• Авторизация


Маленькие мисски. 15-02-2010 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это настолько стремно, что даже решила запостить)
Это не "карлицы для состоятельных господ", это конкурс "Мисс маленькая Америка" (максимальный возраст, как говорят, 6 лет).
[640x645]
[640x648]
[640x644]
[640x641]
[640x646]
[640x646]
[640x640]
[640x643]
[640x645]
[640x645]
[640x645]
... конечно, к этим фотографиям сразу полсотни возмущенных комментов: "радость для педофилов!", "родители уроды, растят шлюх", "будущие Собчак и Пэрис Хилтон" (кстати, чушь, имхо, полнейшая, чтоб вырасти такой неглупой, как Собчак, надо с детства уяснить, что ты не очень-то красива).
В общем, читаю я эти комменты - и понимаю, что граждане комментаторы сами слегонца путаются. С одной стороны, им кажется нормальным, что дети нереально наряжены, все грехи (с точки зрения комментаторов) - от косметики. То есть нарядил ребенка - сделал принцессой, накрасил ребенка - сделал шлюхой. Как будто сами в детстве (девочек имею в виду) мамину помаду на себя не переводили.
Тезис второй - родители уроды. С одной стороны, уроды, несомненно. Видела я как-то репортаж об этом конкурсе: мамочки - все молодые и красивые, явно модели, у которых что-то не реализовалось в жизни. Воплощают свои амбиции в детях. А с другой стороны, папа, неудавшийся спортсмен, пихает сына в спорт, мама, у которой не сложилось в науке, под страхом смертной казни требует от ребенка одни пятерки. Что, меньшие уроды?
Тезис последний - растят шлюх. А я вот, например, не могу видеть, как дети такого же возраста в танцевальных студиях верятят задницами под латино или трясутся под "танец живота". И стреляют глазками со сцены на конкурсах типа детского "Евровидения". По мне, так это тоже "растят шлюх". Или звезд шоу-бизнеса, что в принципе одно и то же.
В общем, неоднозначная на самом деле тема.
Просто тут трэш очевидный. А сколько неочевидного!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
erlika 15-02-2010-16:12 удалить
Просто все эти одиозные конкурсы, как правило, гольная коммерция. За что я не люблю америкосов. Они из каждой малости хотят бизнес забацать. А дети-то тут причем? С такого раннего возраста ломают детскую психику всеми этими соревнованиями "Кто лучше". С другой стороны, соревновательность - это часть их культуры. Но не с такого же нежного возраста начинать..
erlika, по мне, так до определенного возраста лучше вообще не пускать ребенка ни на какие конкурсы - не только такие похабные, как конкурсы детской красоты, но и все типа творческие, вроде детского "Евровидения". Потому что псих.травмы очень сильные могут быть.
... исключение, может быть, для спорта сделать.
erlika 15-02-2010-16:23 удалить
Глория_Мунди, Песталоцци на них нет!!!
У творческих натур травмы обычно глубже.
erlika, да в спорте всё очевидней к тому же, то есть ребенку самому понятно, почему он проиграл. Плюс характер закаливается - без него в спорте никуда.
А на творческих конкурсах (о конкурсах красоты и говорить нечего) - сплошная вкусовщина жюри и подковерные игры.
Rost 15-02-2010-16:42 удалить
Только я один вместо "мисски" прочитал "сиськи"? ;)
Lady_Elora 15-02-2010-18:26 удалить
Тезис 1. Всё дело в косметике.

Согласна. Ужас... Девочек накрасили и состарили лет на 10, если не на все 20. о_О Кстати, я вполне понимаю тех, кто считает, что весь грех - от косметики. Всё-таки, грамотно накрашенный ребёнок выглядит слишком уж... пугающе взрослым. А вот просто наряженный вызывает умиление и ничего более. Ну лично у меня. :) Хотя, может быть, это потому, что меня саму в детстве наряжали на все утренники как ёлку.

Тезис 2. Родители - уроды.

Вне всякого сомнения. Я считаю, что даже на спортивные соревнования следует допускать детей, старше 10 лет. В более нежном возрасте они ещё не настолько "потрепыхались" в обществе, не так хорошо умеют общаться, у них ещё слабые защитные реакции. Отсюда и психологические травмы, и возможное развитие комплекса неполноценности в случае проигрыша. Впрочем, в случае выигрыша ситуация не лучше. При таком раскладе получаем ребёнка с, наоборот, завышенной самооценкой и комплексом императора, привыкшего к тому, что все им восхищаются и пылинки сдувают. Как правило, вырастая, эти дети не способны перестроиться и потому искренне не понимают, почему им больше не поют дифирамб. Кстати, в истории таких примеров множество.

Тезис 3. Растят шлюх.

Согласна, да не со всем. ;) В частности, считаю, что детские конкурсы красоты способствуют развитию у девочки стереотипа поведения "стервы". Кто самый беспринципный и лицемерный, кто сможет слащаво улыбаться жюри и не расхнычется в ответственный момент, кто сможет толкнуть соперницу на дефиле или подпортить ей платье (каблук и т.п.) - тот и выиграет, тот, стало быть, молодец. И что вырастет из этого ребёнка?

А вот насчёт танцев, не согласна категорически. :)) Да! Может быть, потому, что сама танцую и вижу каждый день представителей младшей группы. Некоторым из них, между прочим, 4-5 лет! Однако, я абсолютно не считаю, что занятие танцами ведёт к развитию характера "шлюхи" у девочки. Вовсе нет! С чего ты вообще такое взяла? Танцы - это, прежде всего, здоровье, красивая осанка, фигура и умение владеть своим телом. То, что они бёдрами или попами крутят... а, можно подумать, ни у кого не было подобных упражнений в школе на физкультуре! У нас эти "восьмёрки" и наклоны были обязательной программой. Что, это значит, в школе (официальном, между прочим, учреждении!) тоже "шлюх" растят. Не смешите мои тапки. :)
дети так красивы без косметики.. я просто не понимаю, зачем косметика...
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
Только я один вместо "мисски" прочитал "сиськи"? ;)

ну можно и так читать) смысл не сильно искажается - действительно, маленькие)
Lady_Elora, сама в детстве к маминой помаде не тянулась?)
Ну а теперь поправь меня, если это не так: на показательные выступления и танцующих детей красят, и в одежды их одевают не детские.. но вот танцующие дети - хорошо, а ходящие модельной походкой - почему-то плохо. Мне не понятно)
Теперь по танцам. Танцы- это не занятие физкультурой, в танце нужно рассказывать определенную историю "Танец живота", уж как ни крути, это история соблазнения мужчины. Про то, как сексуальны латинские танцы, и говорить нечего. И когда их исполняют дети, у меня одна ассоциация - с детской порнографией.
Потому что есть виды творчества, до которых детей лучше бы не допускать. Тут на одном тв-конкурсе мальчик лет 6 очень хорошо рэп читал. Для 6 лет отлично читал и двигался, и текст соответствующий: про клубы и телок. В 6 лет! И публика им даже умилялась.
Тогда почему бы и над этими 6-летними "телками" не поумиляться?
ASorel 16-02-2010-18:36 удалить
Глория_Мунди, девочки все очень красивые. В 2-х просто поражает по-взрослому искушенные лица, но все равно мне очень нравится. И все аргументы для меня как-то вообще неинтересны и неактуальны.
Единственно, что я бы не делала их под взрослых женщин, а подчеркивала бы именно их детскость.
ASorel, искушенные лица у 1 и 7?
.. я не против их нарядов и даже не против косметики, сама довольно рано начала ею интересоваться. меня отталкивает сама идея конкурсов для таких маленьких детей. особенно таких специфических, как конкурсы красоты. не каждая взрослая девушка справится с поражением на таком конкурсе, что испытывает ребенок - я даже не могу представить.
И второе, что меня отталкивает, - эта внешняя "взрослость", причем у некоторых действительно, судя по взгляду, она уже и не внешняя. Не знаю, что творится в голове ребенка и что он пережил, чтобы к 6 годам научиться смотреть таким взглядом.
ASorel 17-02-2010-12:10 удалить
Глория_Мунди, НЕТ, 7 И 9. Но 9 - очень хороша, конечно))
А на счет конкурса - ну да, видимо, культура такая, заставляет соревноваться с раннего возраста. Может, это и не очень плохо?...
ASorel, я по их культуре могу судить только по их же фильмам, но этот соревновательный дух Америки меня просто вымораживает! Особенно (почему-то) то, как показаны в подростковых фильмах их выпускные вечера с выбором Короля и Королевы. На мой взгляд, выпусной вечер нужно провести расслаблено, а не думать о том, как напоследок уесть кого-нибудь из одноклассников.
Lady_Elora 18-02-2010-23:14 удалить
Глория_Мунди, не XD Не к помаде. Эти штуки меня вообще не прельщали. А вот лаки... о дааааа! Я с 5ти лет пыталась накрасить ногти всем, что попадалось под руку. В конце концов мама это не вынесла и в 12 лет подарила мне баночку серебристого лака. :))

Про танцы. Отношение действительно разное, но, мне кажется, происходит так потому, что танцы изначально ассоциируются как спорт, т.е. здоровье. А потом уже красота и прочее. У всех, правда, по-разному ассоциируются. XD Вот у меня, когда я смотрю как наши детки танцуют латину, и близко параллель с порнографией не проводится. Хотя... может, это потому, что я больше оцениваю технику и артистизм, т.е. у меня уже взгляд... ну, конечно, не профессиональный, но не "со стороны". :)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маленькие мисски. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»