• Авторизация


Приглашение на казнь:) 06-12-2009 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.. не, речь не о Набокове пойдет, просто нужен какой-то заголовок про приглашение)

… Где-то неделю назад отписалась от одного дневничка. Дневничок, каких тут развелось много: тыщи читателей, сплошной копипаст, да еще и реклама чуть ли не в каждом посте. И в один прекрасный день со словами «Оно мне надо?» я от него отписываюсь. Дней через пять этот чувачок объявляется у меня. Я сначала подумала, что он пришел посмотреть, кто это посмел отписаться от его шикарного дневника. Однако все оказалось прозаичнее: попал он ко мне, по ходу, случайно и только с одной целью – выслать приглашение в свой дневник. Наверно, понял, что по количеству тыщ ПЧей отстает от лидеров. Решил провести новый набор. Спасибо, нет:).
.. Что вы вообще думаете об этой возможности – «выслать приглашение»? Пользуетесь ею? Отвечаете на приглашения? Удаляете не глядя?

… Я всегда смотрю, что за дневник. Больше тыщи читателей – сразу нет. И не только потому, что когда человек гонится за количеством ПЧей, то в дневнике явно будет реклама. Я никого не осуждаю, каждый зарабатывает, как может. И не потому, что интересных живых записей там не бывает, не может человек интересно и живо писать в таком объеме, максимум – интересный копипаст. Так вот если б интересный! Но тыщи читателей диктуют копипастеру свои вкусы, а вкусы у тыщ всегда банальны. Спасибо, нет.
.. Приглашают в сообщество. Мне с них так бывает смешно) особенно когда приглашают в сообщество любителей кроликов или лепить из пластелинУ)) хоть бы заглянули в мой дневник ради приличия, где у меня там в интересах кролики?) Правда, бывают приятные исключения. Недавно пригласили в сообщество, к которому уже приглядывалась и даже в этот день собиралась вступить) согласилась, конечно)
… Просто приглашение. Тут все индивидуально. Всегда смотрю дневник. Соглашалась раза три. Из первых двух ничего хорошего не вышло… равно как и плохого. Сказали друг другу «здрасьте – здрасьте» и продолжили копошение каждый в своем углу. Последний раз (совсем недавно) ответила на приглашение из дневника «френдз онли», то есть практически вслепую, ориентируясь только на список сообществ, то есть на вкусы. Вкусы понравились.
.. в общем, неоднозначная, наверно, вещь – приглашение. Но сама никогда не пошлю. Мне не понять, чем была плоха старая схема: понравился дневничок – покомменти, стань ПЧ, дай понять: «ты мне интересен», а дальше как сложится. Но начать общение пусть с дружелюбного, но ультиматума «стань моим ПЧ, и я стану твоим» - не могу.
Как у вас с приглашениями? Рассылаете? Отвечаете? Посылаете пославших их вам?
Завязывается через приглашение что-нибудь стоящее?

П.С. А это мой ответ всем, кому нужны тыщи ПЧей.
[599x381]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
erlika 06-12-2009-12:51 удалить
Приглашение легко можно убрать из настроек.
Если у человека есть эта опция, я думаю, что, значит, он не против. Я всегда почти приглашаю сначала, чтобы выбранный знал, кто хочет к нему в ПЧ. И никогда не рассматриваю это как ультиматум.
Felisata 06-12-2009-13:31 удалить
Отвечаю на ваш вопрос: ни одного приглашения не послала - полагаю это лишнее - зачем "навязываться"?))) Если случайно увидела интересный дневник, становлюсь ПЧ, а уж как там поступит хозяин этого дневника, мне неведомо - иногда не без приятных сюрпризов встречи))) - бывает, что нередко ошибаюсь с поспешностью своей - это я про ПЧ. На приглашение, бывает, соглашаюсь, но, конечно же, после "захода" в дневник. Количество ПЧ меня не смущает, но обращаю внимание на аватар и ник - есть такое у меня - на мой взгляд - это больше говорит о человеке. Вот вчера по одной аватаре предположила "родную душу" - подтвердилось, а по другой - при приглашении - не решилась согласится, хоть и были общие "интересы" - вульгарная ава...)))
Кажись, ответила исчерпывающе на вопросы?
 (171x177, 114Kb)
erlika, не знала, что это можно отключить. Но все равно не отключу.. потому что вдруг какой прЫнц на белом коне заглянет?)) или просто человек симпатичный?
.. Представь ситуацию: тебя очень заинтересовал какой-то дневник, ты высылаешь приглашение, тебя игнорируют. А дневник-то интересный. Твои действия?
Felisata, авки меня отпугивают редко.. если там не откровенная порнография, конечно)).. а вот на дизайн всегда смотрю. Не удобно для чтения, разными шрифтами, еще и разноцветными, с кучей блестящих рамочек.. не мой человек.
Глория_Мунди, очень актуальная тема!Я раньше тоже стеснялась отказываться от дневничков,боясь обидеть хозяина дневника.Но,потом подумала:"Почему?"Если я не занимаюсь вязанием и разными поделками,или,опять-таки,не ищу какого-то совершенства в кулинарии,или не слишком люблю читать любительские стихи про любовь-морковь - то зачем мне получать эту информацию каждый день?если надо будет - просто зайду в нужный дневничёк и всё.
Felisata 06-12-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Felisata, авки меня отпугивают редко.. если там не откровенная порнография, конечно)).. а вот на дизайн всегда смотрю. Не удобно для чтения, разными шрифтами, еще и разноцветными, с кучей блестящих рамочек.. не мой человек.


Нууу... рамочки и блестки))))))))) Это тааак забавно, но иногда встречаются и у достойных людей - видимо какой то небольшой"вывих" у них, но меня сразу "настораживает"...))))) Так ведь авки и дизайн, как правило - "взаимосвязаны"...))) При неприемлимой для меня авы, как правило - "дикий" дизайн! Еще очень человек "прокалывается" на цирируемых постах - мол, "не я же пишу - занял", а тут то и видно, чего "занял")))))
0_1b18b_d24da759_S (117x110, 47Kb)
Felisata 06-12-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Felisata #
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Глория_Мунди
Felisata, авки меня отпугивают редко.. если там не откровенная порнография, конечно)).. а вот на дизайн всегда смотрю. Не удобно для чтения, разными шрифтами, еще и разноцветными, с кучей блестящих рамочек.. не мой человек.


Нууу... рамочки и блестки))))))))) Это тааак забавно, но иногда встречаются и у достойных людей - видимо какой то небольшой"вывих" у них, но меня сразу "настораживает"...))))) Так ведь авки и дизайн, как правило - "взаимосвязаны"...))) При неприемлимой для меня авы, как правило - "дикий" дизайн! Еще очень человек "прокалывается" на цирируемых постах - мол, "не я же пишу - занял", а тут то и видно, чего "занял")))))
0_1b18b_d24da759_S (117x110, 47Kb)


Оказалось, что Вы запретили редактировать собственные посты мои? Жаль! Ну что ж читайте с ошибками.
Глория_Мунди, я у себя отключила приглашения.. а те кому очень хочется взаимно дружить, пишут в личку))
erlika 06-12-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
erlika, не знала, что это можно отключить. Но все равно не отключу.. потому что вдруг какой прЫнц на белом коне заглянет?)) или просто человек симпатичный?
.. Представь ситуацию: тебя очень заинтересовал какой-то дневник, ты высылаешь приглашение, тебя игнорируют. А дневник-то интересный. Твои действия?

Становлюсь ПЧ, если дневник интересен
Lady_Elora 06-12-2009-17:32 удалить
У меня опция приглашений отключена в принципе. Потому что не всегда успеваю комментировать и тех, кто уже есть во френд-листе. :) Мне пару раз присылали приглашение. Все разы удаляла не глядя. Не люблю пиар. А новых людей нахожу через комментарии у друзей. Если коммент толковый, иду смотреть на человека. Нравится, подписываюсь. И никогда не жду ответной подписки. Часто интерес бывает и односторонним... к сожалению. :)

Сама приглашаю только в сообщества. Последний раз делала массовый пиар в -Dize-Mania-, и то лишь потому, что надо было реанимировать умирающее сообщество, которое досталось мне по наследству от одной моей ПЧ. :)) Правда, после этого пиара взвалила его на хрупкие плечи Заришки и Щасвирнуса и сейчас только время от времени посматриваю, всё ли в порядке. В остальном девушки отлично справляются и без меня. :))
Cayetana_de_Alba 06-12-2009-18:25 удалить
Тоже никогда не посылала. Те, кому у меня интересно, приходят сами. На приглашения всегда смотрю днев, если добавляю во френды, но за месяц потом от нового френда ни ордного комментария (а бывает, и ни одного захода!) - отписываюсь. Сейчас вот зафрендила одного в ответ, но поскольку уже третье предложение поменять настройки, чтобы мне высылались полные посты он игнорирует, отпишусь непременно.
Felisata 06-12-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba #
Исходное сообщение Cayetana_de_Alba
Тоже никогда не посылала. Те, кому у меня интересно, приходят сами. На приглашения всегда смотрю днев, если добавляю во френды, но за месяц потом от нового френда ни ордного комментария (а бывает, и ни одного захода!) - отписываюсь. Сейчас вот зафрендила одного в ответ, но поскольку уже третье предложение поменять настройки, чтобы мне высылались полные посты он игнорирует, отпишусь непременно.


Извините, "встряну"...))) Та же проблема - про просьбы изменений в настройках - чего то уж ооочень многие позакрывали эту опцию - отправки на е-мейл ... Конечно же, после игнорирование просьбы - тоже отписываюсь...
0_1аа (67x62, 22Kb)
Cayetana_de_Alba, а что - френды непременно обязаны комментировать и заходить в дневник с определенной периодичностью? это что - работа такая? я почему-то думала, что тут никто никому ничего не должен)) единственная причина по которой я могу отписаться - это неинтересный дневник...
mr_Genie 06-12-2009-21:08 удалить
Исходное сообщение Глория_Мунди
… Где-то неделю назад отписалась от одного дневничка. Дневничок, каких тут развелось много: тыщи читателей, сплошной копипаст, да еще и реклама чуть ли не в каждом посте.

На такие дневники не подписываюсь, когда читателей тыщи - это настораживает...
... интересных живых записей там не бывает, не может человек интересно и живо писать в таком объеме, максимум – интересный копипаст. Так вот если б интересный!

Абсолютно точно! Чтобы копипаст был интересным, нужно пересматривать стога интернетного "сена" в поисках "иголок".
А это - работа, а не развлечение...

Но тыщи читателей диктуют копипастеру свои вкусы, а вкусы у тыщ всегда банальны. Спасибо, нет.

Мне кажется, что не всегда. Интересные регулярные выборки бывают обычно у самостоятельных обозревателей, не идущих на поводу у тыщ читателей. Это и спасает обзоры от "серости".
.. в общем, неоднозначная, наверно, вещь – приглашение. Но сама никогда не пошлю.

+1! Ни разу не посылал и не пошлю.
Мне не понять, чем была плоха старая схема: понравился дневничок – покомменти, стань ПЧ, дай понять: «ты мне интересен», а дальше как сложится.

Имхо, очень хорошая и правильная схема. ;)
[/QUOTE]Как у вас с приглашениями?
Рассылаете? Отвечаете? Посылаете пославших их вам?
Завязывается через приглашение что-нибудь стоящее?
[/QUOTE]
Ответы: нет, нет, нет, нет.
mr_Genie 06-12-2009-21:16 удалить
Исходное сообщение Felisata
... но обращаю внимание на аватар и ник - есть такое у меня - на мой взгляд - это больше говорит о человеке...

Ник... Пожалуй... Хотя народ (имхо, конечно) не очень заморачивается с выбором. Да и меняет часто. Я выбрал быстро - по близкому созвучию с именем. А с аватарками был напряг: с трудом что-то нашлось, да и жаль время терять на подбор такой, по сути, ерунды. Есть какая-то картинка, и ладно! ;)
Тема, смотрю, наболевшая)) ну, по порядку..
Зинаида_Сероокая, я не боюсь кого-то обидеть своим отказом. Потому что чаще обижают они меня - своими приглашениями. Пример: едва я разместила этот пост, мне пришло приглашение)) дневник совсем свежий, 13 записей ни о чем, почти 2000 ПЧ.. девушка явно не удосужилась даже прочитать мой последний пост, я ей нужна только для массовки. И очень многие приглашающие поступают именно так: они даже не читают тех, кого приглашают. Просто жмут "выслать приглашение".. таких и обидеть нестрашно))
Felisata, про "прокалывание" на цитатниках - это здорово подмечено! У меня самой в цитатнике есть пара вещей, которые я бы не стала размещать под своим ником))..
П.С. Про запрет редактирования. Не хочется, чтоб люди стирали свои комменты, а потом говорили, что такого и не было никогда.. читатели разные есть.. А на ошибки (которые описки) я внимания не обращаю, мы же просто разговариваем)
Амбассадор-крейзи, ну, если пишут лично, значит, о-очень хотят)) по крайней мере, потратили на это сообщение какое-то время - уже приятно)
.. кстати, согласна, что френд не обязан комментить все подряд. Бывают посты, когда НЕЛЬЗЯ не откликнуться, когда не пост, а крик души, но это бывает нечасто! А в остальных случаях.. от коммента типа "Дааа.." или "Бывает.." мне ни тепло, ни холодно. Иногда лучше промолчать. Молчу - не значит, что не читаю (по крайней мере, в моем случае), это значит "не знаю, что сказать". Мне, например, очень запал в душу твой пост о скелете зубра, но что здесь сказать?..
Felisata 06-12-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Felisata, про "прокалывание" на цитатниках - это здорово подмечено! У меня самой в цитатнике есть пара вещей, которые я бы не стала размещать под своим ником))..
П.С. Про запрет редактирования. Не хочется, чтоб люди стирали свои комменты, а потом говорили, что такого и не было никогда.. читатели разные есть.. А на ошибки (которые описки) я внимания не обращаю, мы же просто разговариваем)


))) Чем дольше "проживаешь" на ли.ру, тем (я про себя) "снисходительнее" к своим "требованиям"...))) В самом начале, стоило мне "определить" запрет на редактирование, мигом уходила навсегда... "Как это!!! Мне! Запретили!"))) Теперь же я понимаю Ваше объяснение. просто у меня в дневнике чуть другие "правила" - если появился кто-то, кто мне "заявил": "Меня тут не стояло" - прощание навек, с включением в игнорлист и черный список)))) - "Наша встреча была ошибкой"))) - Еще мне в виртуаре выпендрежа не хватало! В реале каждый из нас его насмотрелся...))))
erlika, после игнорирования твоего приглашения всегда остается какой-то осадок, нет? Я бы уже не смогла стать ПЧ у такого человека, не смогла бы писать комментарии.. максимум: занесла бы его днев на компе в "Избранное". Контакта бы у меня с ним все равно бы не было. Поэтому предпочитаю не расслать приглашения, а просто становиться ПЧ. В этом случае я - хозяйка положения.
Ответ на комментарий Lady_Elora #
Исходное сообщение Lady_Elora
А новых людей нахожу через комментарии у друзей. Если коммент толковый, иду смотреть на человека. Нравится, подписываюсь. И никогда не жду ответной подписки. Часто интерес бывает и односторонним... к сожалению. :)

Да, самый естественный путь, я считаю: пересечься где-то на нейтральной территории и заинтересоваться друг другом.
Что касается односторонности интереса, я о нем не жалею. Если человек мной не заинтересован, если я не "его человек", как правило оказывается, что эмоционально - он совсем "не мой". Хотя пишет интересно, контакта не будет. Так что любуюсь им издалека, пока не надоест)
Felisata 06-12-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий mr_Genie #
Исходное сообщение mr_Genie
Исходное сообщение Felisata
... но обращаю внимание на аватар и ник - есть такое у меня - на мой взгляд - это больше говорит о человеке...

Ник... Пожалуй... Хотя народ (имхо, конечно) не очень заморачивается с выбором. Да и меняет часто. Я выбрал быстро - по близкому созвучию с именем. А с аватарками был напряг: с трудом что-то нашлось, да и жаль время терять на подбор такой, по сути, ерунды. Есть какая-то картинка, и ладно! ;)


Ой!...))) Не согласная я! Может, часть народа, и не "заморачивается", в таких случаях действительно что то по-проще выбирают, какие то ассоциативные или просто, связанные с именем-фамилией-городом, но когда я вижу Настоящих волшебниц, красоток, замечательных, изумительных, зеленоглазок, ангелов - ой - даааальше, дальше... Да и аву найти - раз кликнуть - уж здесь большого ума не надо - приятненькую найти, так ведь - нет! И ножки кверху и еще чего разного-всякого, несимпатичного на взгляд нормального человека - я про "вменяемость"...)))) Как раз таки такие, на их взгляд - завлекательные авы - искать надо дольше. Да и видно сразу - долго искалась ава или так - мимоход...)))) ИМХО, конечно.
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba #
Исходное сообщение Cayetana_de_Alba
Сейчас вот зафрендила одного в ответ, но поскольку уже третье предложение поменять настройки, чтобы мне высылались полные посты он игнорирует, отпишусь непременно.

Не могу понять, что им от этого.. счетчик посещений себе накручивают? Я пока на один такой дневник подписана и то недавно, пока терплю, потому что посты интересные, но неудобно страшно.
Насчет ника соглашусь с Felisata, иногда можно дальше ника и не смотреть. Пишет, например, нам СИМПАТЯФФКА)) а вот насчет авок я ленива, как mr_Genie))
П.С. Felisata, я не задумывалась, что запрет на редактирование может напрягать. Но поскольку таких людей, о которых писала, здесь больше нет (надеюсь), я могу его снять, мне не принципиально)) И МЫ НА "ТЫ"))
mr_Genie 06-12-2009-22:09 удалить
Глория_Мунди, почему-то так и получается ("чаще обижают они меня - своими приглашениями"). До настоящего времени все присланные мне приглашения были или от владельцев "тысячных" дневников, или от владельцев дневников-клонов (десяток записей ни о чём, надёрганные из разных источников).
"Иногда лучше промолчать. Молчу - не значит, что не читаю (по крайней мере, в моем случае), это значит "не знаю, что сказать".
Если зацепило и хочется это выразить - без слов ставлю смайлик.

Про осадок - точно подмечено. Это всё равно как протянутая для рукопожатия ладонь, которую демонстративно проигнорировали.
Ответ на комментарий mr_Genie #
Исходное сообщение mr_Genie
Про осадок - точно подмечено. Это всё равно как протянутая для рукопожатия ладонь, которую демонстративно проигнорировали.

Именно. А когда я становлюсь ПЧ, это не значит, что я протягиваю руку. Это я как будто услышала интересный разговор в компании и остановилась послушать. Это ни к чему не обязывает.
... а что касается смайлика.. не для всех чувств есть смайлик.
Felisata 06-12-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Насчет ника соглашусь с Felisata, иногда можно дальше ника и не смотреть. Пишет, например, нам СИМПАТЯФФКА)) а вот насчет авок я ленива, как mr_Genie))
П.С. Felisata, я не задумывалась, что запрет на редактирование может напрягать. Но поскольку таких людей, о которых писала, здесь больше нет (надеюсь), я могу его снять, мне не принципиально)) И МЫ НА "ТЫ"))


Обоюдное ТЫ - всегда с радостью!
Я неоднократно встречала закрытие редактирования, не могла понять его смысл (в смысле - толка в этом не видела). У меня в дневнике открыто всё, и те споры о "разрешении"- "не разрешении" цитирования постов живописи или еще чего - у меня есть спец.объявление там - "всё, чего хотите, берите без спроса" - потому как понимаю - инет:спрашивать, все равно что: "А можно дышать, проходя рядом?"...))) Это ж - "космос".)))

И еще "вдогонку" к своему ответу - на приглашение, заходя в дневник приглашающего, при видимости"читаемости" дневника - соглашаюсь - это я на "протянутую ладонь" - но, чаще всего при принятии таких приглашений, понимаешь - не твое, отписываю с е-мейла, не обижая "выходом из друзей"...))))
mr_Genie 06-12-2009-22:27 удалить
Felisata, таки я авки с джинном искал и не нашёл. Те, что есть - присланы друзьями.
Тот, кто умеет работать с графическими редакторами, "подправляет" аватарки по своему вкусу или делает их с нуля, самостоятельно.
А вариант "ножки, блёстки, звёздочки, снежок и золотая аура" - согласен, достаточно характеризуют человека. Хотя... Может человеку хочется отвлечься от обыденности? ;)
Глория_Мунди, у меня запрет на редактирование установлен,
давно уже. Зачем что-то исправлять? Мне интересны даже АшиПки и оЧеПатки... )))
Felisata 06-12-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий mr_Genie #
Исходное сообщение mr_Genie
Felisata, Может человеку хочется отвлечься от обыденности? ;)

Если человек именно тАк отвлекается от обыденности, мне он не интересен...)))
Глория_Мунди, у меня запрет на редактирование установлен,
давно уже. Зачем что-то исправлять? Мне интересны даже АшиПки и оЧеПатки... )))


Вот именно - ВАМ! А человек, который что то написал, а потом увидел это - решил исправить, подправить. дополнить, но вам интересны его просчеты? Неее... Я бы поостереглась писать комментарии у вас...))))
mr_Genie 06-12-2009-22:35 удалить
Исходное сообщение Глория_Мунди
А когда я становлюсь ПЧ, это не значит, что я протягиваю руку. Это я как будто услышала интересный разговор в компании и остановилась послушать. Это ни к чему не обязывает.


... а что касается смайлика.. не для всех чувств есть смайлик.
Увы!



Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашение на казнь:) | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»