Я обожаю креативную рекламу!! Я не знаю, что курят ее авторы, но мозги их работают самым причудливым образом. Простой пример: нужна реклама собачьего корма. Банальная логика: на картинке собачка будет жизнерадостно что-то пожирать/ собачка будет благодарить хозяина/ собачка куда-то бодро бежит и светится здоровьем. Логика креативщика: на картинке собака-поводырь толкает слепого хозяина в яму. Уловили логику? "Плохая еда - плохая собака". Кормить надо лучше, иначе собака будет мстить!
[600x400]
[600x398]
[600x400]
Вот что рекламируем, как думаете? "Скажи нет наркотикам"? "Нет бесчеловечным опытам над животными?"
[600x399]
Рекламируем птичий корм! А почему птичка у нас залает? Потому что этот корм такой вкусный, что превратит ее (как сообщает нам слоган) в лучшего друга человека!
[600x399]
[600x399]
Вот пример более-менее внятного креатива.
[600x424]
Называется "собаки, которые умеют держать себя в руках". Рекламируется курс образовательных лекций (цитирую!) для собак.. ***да нам бы всем по такому хвосту***
[600x424]
Вот очень-очень понятный (и хороший) креатив. Животные не вещи! Призыв остановить насилие над животными.
[600x448]
[600x449]
[600x449]
И вот теперь, когда вы уже достаточно
вкурили прониклись креативным мышлением, предлагаю небольшую логическую задачку. Дано:
товар - освежитель воздуха для дома
реклама - серия картинок, на которых матери ругают детей за бардак (горшки цветочные побиты или вещи разбросаны).
В чем суть? *** кто видел раньше, не говорите***
[599x358]
[494x416]