BMX - how-to
26-07-2007 12:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Manual - Это довольно простой, но красивый трюк, качество которого зависит напрямую от тренировок. Его нужно уметь делать без тормозов! Итак, едем на небольшой скорости, слегка задираем переднее колесо, весь вес тела с жопой назад! Не пугайтесь упасть! Руки должны быть выпремленными, а ноги согнутые в коленях. Баллансировать нужно путём сгибания ног.
Feeble grind - Для этого скольжения желательно уметь довольно стабильно делать баннихоп. Найдите низкую грань, наберите скорость, подъедьте к ней под небольшим углом, что бы прыгнуть на грань не в сторону, а вперёд. Прыгайте. Переднее колесо должно быть в 10 см от края. Когда научитесь скользить более менее стабильно, то нужно научиться правильно спрыгивать. На мой взгляд есть два способа: 1 - просто одновременный прыжок в сторону (более сложный); 2 - прыжок отталкиванием пегой. Преимущество второго заключается в том, что так можно научиться спрыгивать в сторону с низких граней на метр и более.
Double peg grind - Данный трюк не очень сложен для начинающих, так что выучить его не составит труда. Слегка разогнавшись подъезжайте к грани (именно к грани, а не к перилине, т.к. на гранях легче удержать равновесие, если ты только учишься), делаете bunny hop, но запрыгиваете не на колёса, а на пеги. Когда вы уже запрыгнули на грань/перилу, слегка перенесите свой вес тела назад, чтобы не перелететь через байк, делать это нужно быстро, но по возможности плавно. Чтобы сходить с double peg'a на скорости, сначала попробуйте поставить байк на две пеги на какую-нибудь грань и сходить с неё.
Bunny hop - Это то, с чего начинает каждый, кто хоть раз пробовал ездить на BMX. Этот трюк очень прост и научившись его делать уже не разучишься (это, как ездить на велосипеде).
Едете на скорости ниже средней, подни-маете переднее колесо, притягвая руль к груди, и цепляясь ногами за педали поднимаете заднее колесо, сгибанием коленок, и немного наклоняетесь в перёд, чтобы не упасть на спину. Приземляться лучше на заднее колесо или на оба сразу. На этот трюк у тебя уйдёт недельки 2-3, а то и больше.
180 - Этот трюк является одним из базовых. Он очень простой, главное только его понять. Для начала тебе нужно ехать на небольшой скорости, повернуть руль в сторону прыжка, сделать банник, причём перед прыжком повернуть тело и голову в сторону прыжка, это является главной изюминкой трюка. После того, как ты прыгнул, постарайся ногами усилить поворот байка. Первое время будешь крутить градусов на 120, главное в этом деле упорство.
Icepick - Для того, чтобы делать этот трюк, ты должен уметь стабильный банни хоп и уметь крутить градусы, хотябы на 90 в воздухе. Итак, едешь на небольшой скорости перпендикулярно к грани, делаешь банни хоп, поворачиваешься в воздухе на 90 градусов, но смотри, чтобы задняя пега достала до грани. Первое время лучше стабилизировать трюк ногой, когда прыгаешь на айспик, то снимай ногу и при преземлении ставь её на грань вместе с пегой. Это нужно для того, чтобы ты почувствовал байк, куда его будет вести, чтобы потом, без ноги делать это более уверенно. Также очень сильно поможет умение ездить мэнуалом - для того, чтобы лучше держать баланс на icepick'е. Чтобы не упасть назад (довольно частая ошибка), попрактикуйся сначала вставать на feeble и после этого только на сам айспик. Для того, чтобы с него сойти, нужно всего лишь прыгнуть сайдхопом в сторону.
Disaster - Трюк довольно простой, если понять, как его делать. Но для этого необходимо уметь делать нехилый банни хоп. Чтобы встать на дизастер, нужно ехать на небольшой скорости перпендикулярно грани/скамейке/клумбе и всего прочего. Далее, начинаешь прыгать на эту грань обычным банни хопом, но запрыгиваешь туда не целиком, а на переднюю звезду. Для уверенности при прыжке можно прыгнуть так, чтобы заднее колесо было вплотную к грани. А на первое время воизбежание падений не лишним будет ставить переднее колесо на грань (если сама грань позволяет). Некоторые даже покупают себе звёзды с грайнд дисками для того, чтобы не портить цепь или саму цепь КМС415 - хрен порвёшь! В отличае от айспика, выходить из дизастера немного сложнее, т.к. есть вероятность, что при прыжке назад ты заденешь грань передним колесом и просто упадёшь назад вместе с байком. Для того, чтобы этого не случилось, посторайся повыше дёргать переднее колесо и поджимать весь байк под себя при прыжке назад.
Wallride - Этот трюк можно быстро научится делать даже с низким баннихопом, если стена, по которой вы будете проезжать, имеет определённый наклон
(через некоторое время при частых тренеровках вы научитесь проезжать и по вертикальным стенам). Итак, предположим, что вы нашли наклонную стену. Подьезжать к ней нужно под углом, а прыгать непосредственно перед стеной. Чем выше баннихоп, тем больше вы проедете, однако если потратить все усилия на прыжок, то попасть на стенку под наиболее правильным углом и направлением будет сложнее. Теперь необходимо преодалеть страх (из-за которого первое время вы будете ставить ногу и отталкиваться обратно) и понять, засчёт чего вы будете ехать. Само собой, траектория проезда по большей части зависит от того, как вы будете рулить. После того, как вы достигните высшей точки, то силы притяжения потянут вас вниз - выруливайте. Выходить из волрайда довольно просто - рулите вниз и переносите вес назад, что бы приземлится на два колеса (если этого не делать, то можно упасть через руль). После вы сами поймёте весь процесс и с каждой тренеровкой исполнение трюка улучшаться.
Crankflip - Кранкфлип крутится передней ногой!!!! Вам надо подцепить педаль ногои и прокрутить шатуны.Потом уже можно будет использовать две ноги для его закручивания. Советую сначала научиться крутить его на плоскасти не делая банни хопа. Потом, когда научитесь, надо постараться вытягивать переднее колесо и крутить кранклип, только не надо операться на руль всем весом, руки лучше держать согнутыми , чтобы не рухнуть на переднее колесо всем весом. Т.к. это смотриться убого да и убиться можно прилично ))
Потом можно начинать вытягивать банни повыше и затем уже крутить кранкфлип.
Еще позже нада бы научиться его ловить еще в воздухе , т.к. приземление так куда мягче да и не будит проблемы перекрута и убитых голеней.
Footplant Tailwhip - Нужно ехать почти перпендикулярно к объекту, от которого хотите сделать тэйлвип. К примеру это будет скамейка и закручивать тэйлвип будем по часовой стрелке. Чуть меньше, чем за метр начинайте делать 180. В этот момент левой ногой отталкивайтесь от скамейки, но это должно быть плавно. (В момент соприкосновения ноги со скамейкой нужно слегка согнуть колено, чтобы облегчить нагрузку на ногу). Для закрутки рамы используйте правую ногу и руки. Нужно почти одновременно резко оттолкнуть ногой раму и сделать рулём круговое движение. В момент закрутки руль не должен быть параллелен земле, а немного наклонен в сторону закрутки. Это поможет раме гораздо быстрее закрутиться. После того, как рама закрутилась, оттолкнитесь той ногой, которой вставали на скамейку и её же нужно будет поймать раму. Первое время вы будете ловить тэйлвип не в педали, а в раму.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote