• Авторизация


Гомосексуальность в исламской Испании 27-09-2008 04:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Благочестивое

В мусульманской Испании (Кордовский Халифат) процветали не только науки, ремесла и искусства, но и свободомыслие, религиозная и проч. терпимость. В тот период расцвела исламская гомоэротическая любовная лирика.
Писатель и теолог Ибн Хазм в работе "Голубиное ожерелье о любви и любимых" (1022 -1027 гг.) перемежает рассказы о любви мужчин к женщинам рассказами об их любви к мужчинам, рассматривая гомо и гетеросексуальную любовь проявлением одной сути - "желанной болезни".
Халиф Абд ар-Рахман III влюбился в пленного христианского юношу (Св. Пелагиуса) и, будучи отвергнут, казнил его.

.........................................................................

С завершением реконкисты в лету канули не только гомоэротическая лирика, но и свободомыслие, терпимость и искусства. Врата, через которые выехал Боабдил Эль Чико из Альгамбры были заложены, а сам последний мавританский владыка был выдворен с Пиреней в Африку, где вскоре умер. Испания быстро залилась мрачным светом инквизиционных костров.


ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ЗАМЕЧЕНИЕ от Модератора.

Истопник, по правилам сообщества пропаганда гомосексуализма в головных темах ЗАПРЕЩЕНА. Я оставляю начало и конец поста чисто для информативности и в кокой-то степени объяснения начала испанских инквизиций против гомосексуалистов после падения пропитанного гомосексуализмом (согласно вашему посту) Халифата.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
27-09-2008-07:09 удалить
Доброе утро!!!
прости, что может не в тему, просто тут подумала над дилеммой: кого больше заказывают у нас в России женщин, то есть шалав или мальчиков по вызову ?
Тут опрос провела на дневниках, на блогах, на секс чате и вот какие данные я получила: шалав заказывают естественно в пять раз больше, чем их же соратников - парней по вызову, а знаешь из каких городов феи больше спроса имеют? Ну естественно на первом месте по спросу стоят бляди Москвы на них больше всего спрос, потом идут индивидуалки Санкт-Петербурга, на третьем месте у нас девочки Ебурга, дальше индивидуалки Новосиба и индивидуалки Перми, а затем следуют проститутки Киева не мешкаются также и небольшие города, например - индивидуалки в Ярославле появились недавно на этом поприще, путаны Челябинска завоевывают свои позиции в сексе, также спрос большой имеют: девочки в Тюмени , интим салоны Сочи, проститутки Саратова, Самарские проститутки и даже Проститутки в Ростове на Дону,
ну а по спросу на самых последних позициях на сегодня дак это - индивидуалки в Пензе, девочки в Омске, шлюхи в Новгороде,
трансы в Нижневартовске, девочки в Минске, Красноярские проститутки и
девочки Казани вот какой огромный список получился! Да и вправду Россия больша страна! Похоже, что в наше вермя все кому не лень начали подаваться в путаны, наверное спрос тому способствует. В наше время наверное куда ни ткни на карте России, в каждой деревне найдешь себе девочку. Как на это ты смотришь?
VALKOINEN 27-09-2008-14:22 удалить
Лучшие стихи в мире написали гомосексуалисты. Господин_благочестивый клеймит суть Искусство.

Больше всего клеймят Искусство те, которые сами никогда ничего не произвели! С хрипом в горле.
VALKOINEN 27-09-2008-14:44 удалить
Человек искусства гомосексуалист от природы, упрямая статистика. Не надо его угнетать за это,
это его Свобода, в том числе, и свобода выбора и Любви.

Предопределённость.
Ангелос 27-09-2008-15:44 удалить
ЗАМЕЧЕНИЕ от Модератора.

Истопник, по правилам сообщества пропаганда гомосексуализма в головных темах ЗАПРЕЩЕНА. Я оставляю начало и конец поста чисто для информативности и в кокой-то степени объяснения начала испанских инквизиций против гомосексуалистов после падения пропитанного гомосексуализмом (согласно вашему посту) Халифата.
VALKOINEN 27-09-2008-16:05 удалить
Ангелос,
Вы либо латентный гомосексуалист, либо особо ограниченный человек.

Второе плачевнее.
Антон17 27-09-2008-18:11 удалить
Истопник, мне надо расплакаться или высказать мысль о том, что Святая Инквизиция спасла Испанию от педерастии?

VALKOINEN, может хватит о "голубой латентности", а то кажется, что это у вас навязчивая идея. Где вы этого нахватались-то?

Абсолютно все, вновь прибывшие педики, сначала высказывают мысль о том, что здесь сборище латентных гомиков. Потом, получив по-мордам, объявляют всех нормальных людей гомофобами. Как пидоры предсказуемы - право, скучно, господа.
VALKOINEN 27-09-2008-18:29 удалить
Антон17, Вам любой талантливый психолог скажет.

Труды научные почитайте. Если читать умеете... И порекомендую сжечь вам ваш книжный шкаф, большинство ваших любимых писателей и поэтов были "сексуальными левшами", вы просто многого не знаете.

Говорю как человек, который по долгу службы хорошо знает все их биографии.
Антон17 27-09-2008-19:40 удалить
VALKOINEN, я всегда удивлялся оперативности пидоров и их прихвостней - так быстро переписать историю культуры... Почему-то лет 30 назад писателей и поэтов в гомосексуалистов не зачисляли. Видимо такие искажения в истории, и не только в истории, нужны не самим педрилам. Кто-то стоит над вами и дёргает за верёвочки, а вы пляшете под его дудку, неосознавая этого...
VALKOINEN 27-09-2008-21:01 удалить
Антон17, Я сама кого хочешь подёргаю за верёвочку, и сама блестящий манипулятор, нехуй тут.
Разным малограмотным и малообразованным раскрывать свою поганую пасть.
Melemina 27-09-2008-22:01 удалить
Хм... Детки, соберите кубики в коробочку, сегодня у вас не вышло поиграться...

Знаете, читая темы в данном сообществе, все больше и больше уверяюсь в том, что активистам тупо делать не х*й.

Если есть дети, семья, ответственность - некогда будет гнездить о том, что тебя вовсе не касается.

Нет детей, друзей, жены - за собой сначала подметь что-то не то, нежели за другими.

Мне смешно: ну, допустим, зашла я сюда, толерастиха, посмотрела на аццкие вопли гомофобов и ушла при своем мнении.
Кто-то спас мир копипастой из инета? Кто-то спас человечество гнездежом про кривые гены?

Борцы... За что? Что вы можете сделать? Что и кому пытаетесь доказать в рамках копипасты на лирушке?)


Я недавно познакомилась в интересах фирмы с мальчиком, уни-актом. Мы посидели в ресторане, поговорили.
Мальчик при своих 32 годах знает пять языков, безумно интересен в разговоре, обходителен и учтив.
Умничка.
Я подписала контракт с ним потому, что передо мной был очень умный человек, пусть и гей. А вот перед жопу рвущим бездарным гомофобом я бы дверку прикрыла, долбанув ему по носу со всей дури.

Я люблю умных людей, образованных и тактичных.
Если на собеседовании в ответ на мои наводящие вопросы я услышу какой-то бред про Сатану - кандидат послан.

Если кандидат попытается мне втереть про спасение мира или какие-то крайние меры - послан.
Итак.

Я терпеть не могу фанатиков, долбо*опов, и прочих гомофобов.

Для продуктивной работы мне требуются люди с гибким складом мышления, непредвзятым отношением, умением общаться с людьми разных возрастов и мировоззрений.

Таких я беру, и такие зарабатывают деньги.
Советские полена обычно бывают посланы и кукуют на родную пенсию или в охране - косность мне не нужна.

Хм... Повторю: мне нужны люди широких взглядов, они и работают лучше, чем вечно бубнящие советские полена, которые еще и считают, что им должны оплачивать тупо их физическое присутствие на работе.

Я беру ребят молодых, с незамутненными мозгами, ловких, общительных, незакомплексованных - и работаем мы на "ура".

Свое угрюмое гомофобское "фи" хавайте вместе со своей убогой пенсией, а я своим ребятам, которые меня устраивают, подниму зарплату с ноября - с индексированием.

Они заслужили.

Хмпф...
А то есть шанс того, что когда-нибудь на собеседовании нарветесь на девушку с карими глазами и услышите вопрос:
- Что вы понимаете под толерантностью?
И только заикнитесь про Сатану. Жрать вам свои портянки до смерти, господа.
Мы идем в ногу со временем, господа пролетарские-просоветские гомофобы...
Дикси. А вы как-то в наше нормальное время не вписываетесь ни черта.
Истопник 27-09-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Ангелос
ЗАМЕЧЕНИЕ от Модератора.

Истопник, по правилам сообщества пропаганда гомосексуализма в головных темах ЗАПРЕЩЕНА. Я оставляю начало и конец поста чисто для информативности и в кокой-то степени объяснения начала испанских инквизиций против гомосексуалистов после падения пропитанного гомосексуализмом (согласно вашему посту) Халифата.
И где вы нашли там пропаганду гомосексуализма? :) Вообще-то там были приведены исторические факты. Если бы я написал постинг о том, что Наполеон вторгся в Россию в 1812 году, вы сочли бы это пропагандой францужества?
Истопник 27-09-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник, мне надо расплакаться или высказать мысль о том, что Святая Инквизиция спасла Испанию от педерастии?
Да, вам не мешает расплакаться искренене и с пониманием. Но не об инквизиции слезы лить, а о своей ограниченности и глупости. Я вам об этом говорил уже много раз.

Потом, получив по-мордам...
А вы не путаете, случаем? Ну, свою морду с мордой этих пидаров? :)
Ангелос 27-09-2008-22:52 удалить
Melemina, бедные ваши соискатели. Вот она гомодиктатура в действии! Но может даже и лучше, что такие люди не попадают к Вам. А то их совесть часто будет мучить на работе.
Маленькое замечание: В 32 года нормальные парни во всех смыслах мужчинами становятся, а не мальчиками.
Если мы ничего не представляем, ничего изменить не можем - что же Вы так переживаете за наше "невежество"))
Ангелос 27-09-2008-22:54 удалить
Истопник, вот факты в основном я и оставил. А открытую голубизну в виде стихов удалил.
Ангелос 27-09-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение VALKOINEN
Антон17, Я сама кого хочешь подёргаю за верёвочку, и сама блестящий манипулятор, нехуй тут.
Разным малограмотным и малообразованным раскрывать свою поганую пасть.


такое рычание нас не удивляет. типичная истерия психики повреждённая сексуальными перверсиями, т.е. гомосексуализмом.
Истопник 27-09-2008-22:57 удалить
А стихи, написанные мусульманскими правителями, - это не подтверждение ли факта того, что они их писали? Если я опубликую гомоэротические сонеты Шекспира или Лермонтова, вы их тоже удалите? Из Библии еще не догадались историю о Давиде и Ионафане вырезать? :)
Ангелос 27-09-2008-23:32 удалить
Истопник, Библия представляет собой единое целое. Давид и Ионафан упоминаются как родственики и друзья. Да говорится о их любви. Людям с искаженным мышлением почемуто-то здесь видится гомосексуализм, хотя он однозначно осуждается уже в Ветхом Завете.
К сожалению понятие любви сегодня очень девальвировало и исказилось.
Истопник 28-09-2008-01:29 удалить
Сравниваем:

1. Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской
2Цар.1:26

2. О ты, что под прицелом пронзительного взора держишь мое сердце,
Повстречай же умирающего, того, чьи очи проливают стол быстро-текущие слезы!
Кто же истребует справедливости у соблазнительного олененка,
Столь же гибкого телом, как и юного, словно зеленая ветвь,
Кто стремиться укрыться и убежать?
Он совратил меня чарами своих ресниц.
Когда б только было позволено - но он вечно избегает меня -
Я б достиг своих желаний, развязав на нем кушак.

Юсуф III
Антон17 28-09-2008-12:39 удалить
VALKOINEN, вот и не раскрывайте своё хлебало, а то уже вонять здесь стало из-за вашей поганой открытой пасти.

Melemina, детка, зачем размещаете здесь свою рекламу - здесь нормальные люди занимаются выведением на чистую воду всяких извращенцев от содомии, прикрывающихся якобы "наукой".
А если вам на жизнь не хватает, размещайте свои призывы в какой-нибудь газетёнке. А то нашли бесплатное тёпленькое местечко...

Ангелос, по-моему, той истеричной рекламе Мел своей работы, что приведена выше, - здесь не место.

Истопник, научные "доводы" кончились? Перешли на литературу? Правильно - это более гибко, нежели закостенелые выкладки от "науки".
Не перещёлкивайте на меня свою замшелость и недальновидность, выставляя меня якобы неучем или глупцом. И я вам в какой -то раз уже повторяю: "расширяйте свой горизонт познания - вырвитесь из "матрицы".
Истопник 28-09-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник, научные "доводы" кончились? Перешли на литературу?

А вы что - уже сподобились собрать умишко в кулак и ответить хоть что-то вразумительное на все те научные доводы, что я уже привел? :)

Не перещёлкивайте на меня свою замшелость и недальновидность, выставляя меня якобы неучем или глупцом.
Вы - неуч и глупец. Неуч, потому что ничего толком не знаете, а глупец, поскольку не зная, беретесь спорить. Это доказано нашими с вами разговорами. Могу вкратце повторить все ваши глупости, чтоб было виднее.
Антон17 29-09-2008-09:44 удалить
Истопник, будете сравнивать людей с попугаями-Гала? Или говорить о том, что все люди - животные? Или о том, что проводились исследования в Мезозойскую эру о гомосексуальности динозавров? Какую чушь вы ещё хотите здесь повторить и утверждать, что это "научные" доводы?
Ангелос 29-09-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Истопник
Сравниваем:
1. Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской
2Цар.1:26


И что из этого? Эти слова были произнесены после известия о гибели Иоанафана. По Вашему - нет высшей человеческой любви между друзьями?
Плотская любовь вместе с сексом в те времена называлась женской любовью. "Если мужчина ляжет с мужчиной как с женщиной - то мерзость они сделали перед Господом" В Библии нет противоречий. Давид Говорит о высшем человеческом чувстве, о сильном, но о другом, чем любовь эротическая.
В Библии говорится именно о братских отношений Давида и Ионафана. Древние всё правильно понимали. Никаких подобным нижнему отрывку стихов в Библии не приводится.

Как я понял, беда гомосексуалистов, что нижние (эротические) чувства они считают достижением развитой любви, поэтому слова о дружеской любви у них вызывают смех.
Ангелос 29-09-2008-12:50 удалить
Антон17, а я думаю оставить этот комент. Тоже показатель, что бывает когда такие люди обладают даже маленькой властью. А говорят свободомыслие))) сатану с Большой буквы пишут, а Бога с маленькой. Значит их подсознание всё-таки зависит от определенных сил.
Melemina 29-09-2008-22:32 удалить
Ангелос, соглашусь.
Только я бы не назвала это "диктатурой".
Я бы назвала это реальной оценкой людей по их реальным достоинствам.
Я даже боюсь представить, что бы было, если бы человек нетрадиционной ориентации попал бы к вам на собеседование.

Антон17, вы взрослый человек, обойдитесь без пошлых "деток" и "малышек". Не ведите себя как быдло.


Тем более по отношению к женщине.

Остальное ваше высказывание вообще носит неопределенный смысл и является каким-то личностным выплеском.
Потрудитесь излагать яснее.
Истопник 29-09-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник, будете сравнивать людей с попугаями-Гала?
Нет, разумеется.

Или говорить о том, что все люди - животные?
Конечно. Люди принадлежат царству Животных, отряд приматы. Мы не растения, не вирусы, не грибы, не бактерии. Животные. Не верите - откройте школьный учебник биологии.

Или о том, что проводились исследования в Мезозойскую эру о гомосексуальности динозавров?
Нет. Нести бред - это ваша роль. Моя роль - сеять разумное, доброе, вечное. Вы уже забыли, кто из нас служит Сатане?

Исходное сообщение Ангелос
И что из этого? Эти слова были произнесены после известия о гибели Иоанафана. По Вашему - нет высшей человеческой любви между друзьями?
Плотская любовь вместе с сексом в те времена называлась женской любовью. "Если мужчина ляжет с мужчиной как с женщиной - то мерзость они сделали перед Господом" В Библии нет противоречий. Давид Говорит о высшем человеческом чувстве, о сильном, но о другом, чем любовь эротическая.
В Библии говорится именно о братских отношений Давида и Ионафана. Древние всё правильно понимали.

Совершенно верно, древние все правильно понимали. Именно поэтому, Саул и говорит: "Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?" По-английски эта фраза звучит так: "'You son of a perverse, rebellious woman! Do I not know that you have chosen the son of Jesse to your own shame, and to the shame of your mother's nakedness?"

Спрашивается: зачем Саулу гневаться на простую мужскую дружбу? Зачем, гневаясь на нее, упоминать о "perverse, rebellious woman" - "извращенной, непокорной женщине"? Что постыдного нашел Саул в дружбе, называя ее срамом?

Ответ очевиден: Давид и Ионафан были любовниками. Библия утверждает, что они обнимались и целовались, оменивались одеждой, что их души прилепились одна к другой, что они пренесли друг другу клятву верности, что Давид любил Ионафана превыше женщин. Саул и остальные древние догадывались, что их связывали любовные отношения, потому Саул и находит их отношения срамными, потому и сравнивает Давида с его извращенной матерью, потому и гневается. И по той же причине находит эту "дружбу" постыднее, чем даже обнаженность матери Давида: to the shame of your mother's nakedness.

Так что не надо ля-ля про древних, которые не видели ничего эротического в любви Давида и Ионафана.

Напоследок, вопрос на засыпку: часто ли вы говорите своим друзьям-мужчинам, что любите их больше женщин и часто ли целуетесь с ними?

сатану с Большой буквы пишут, а Бога с маленькой

Сатана и Люцифер используются, как личные имена. А бог - это один из объектов большой группы. Богов много: Иегова, Зевс, Ра, Аматерасу и пр. Их личные имена пишутся с заглавной буквы.
Ангелос 30-09-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Истопник
Сатана и Люцифер используются, как личные имена. А бог - это один из объектов большой группы. Богов много: Иегова, Зевс, Ра, Аматерасу и пр. Их личные имена пишутся с заглавной буквы.


Ну и Бог - тоже единое и личное. да и ты сам под этим словом имеешь в виду что-то одно.
Ангелос 30-09-2008-15:50 удалить
Истопник, насчёт Давида. срам имеется в виду, что в конфликте Давида и Саула Ионафан помагал Давиду и даже спас ему жизнь при заговоре. Насчёт целовались - не помню это место в Библии, но одно скажу - на церковно словянском языке привествие звучит как целование. Это восточная традиция привествия через прикосновение щеки к щеке.

Фраза о большей любви мужчины пинадлежит Давиду и то речь идёт только об одном человеке. Почти тоже самое сказал в конце жизни и Соломон. Это именно духовные отношения. Если бы речь шла об эротике и распущенности срамных чувств - то таких мужиков было бы у них много.

Лично я не говорю таких слов, к сожалению сейчас мир испорчен и имеет уже свои смысловые понятия. Я думаю скоро стыдно будет говорить слово "друг".
Paris_Blossom 30-09-2008-18:36 удалить
Вы просто не пробовали. Покажи вам красивого черноволосого пидара с зелеными глазами, в белых шёлковых перчатках и дорогом французском парфюме, с тонкой сигаретой в зубах, вы броситесь в драку.
Все мужчины от природы голубые, я много раз проверял. Ты и он голубые, я знаю ваши сны, в них вы видите красивых раздетых мальчиков, этих Адонисов и Ганимедов. Но они вам не дадут, они любят тонких, талантливых, харизматичных.
Ангелос 30-09-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение Paris_Blossom
Все мужчины от природы голубые, я много раз проверял. Ты и он голубые, я знаю ваши сны,......


За стёб и прямую пропаганду извращений идёте в игнор. лист. Коммент удаляю.
Истопник 30-09-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение АнгелосНу и Бог - тоже единое и личное. да и ты сам под этим словом имеешь в виду что-то одно.
Бог - это не имя. Как кошка - это не имя. Кошка Машка. Бог Амон-Ра, ну или бог Иегова. Вечно христиан надо азам учить, ничерта не знают.

Исходное сообщение Ангелос
Истопник, насчёт Давида. срам имеется в виду, что в конфликте Давида и Саула Ионафан помагал Давиду и даже спас ему жизнь при заговоре.
Ну и что? Что срамного для Давида в том, что у него есть друг, поддерживающий его в конфликте с Саулом? Какой смысл Саулу обвинять Давида в сраме из-за простой дружбы? Он что - не понимал, что у Давида найдуться друзья, поддерживающие его?

Насчёт целовались - не помню это место в Библии...
Откройте и читайте.

но одно скажу - на церковно словянском языке привествие звучит как целование. Это восточная традиция привествия через прикосновение щеки к щеке.
Они не приветствовали друг друга, а целовались, уже после того, как поприветствовали друг друга. "Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более"

Если бы речь шла об эротике и распущенности срамных чувств - то таких мужиков было бы у них много.
А есть какие-то основания полагать, что их было мало? Еслиб их было мало, то зачем было богу давать наставление "не ложись с мужчиной, как с женщиной"?

Лично я не говорю таких слов, к сожалению сейчас мир испорчен и имеет уже свои смысловые понятия.
Как испорчен нынче мир мы уже недавно убедились. :)
Найправославнейший Ангелос считает возможным выразить желание, чтоб его оппонент-гей попал в печь или в газовую камеру, а второй найправославнейший Антон называет меня нечеловеком. Вот от таких православных мир и испорчен.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гомосексуальность в исламской Испании | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»