• Авторизация


В поддержку предыдущего поста... 10-08-2008 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Текст не мой, но очень занимательный...советую дочитать до конца...

http://gay.sexnarod.ru/topic146254.html - источники...

"Я хотела бы обсудить не совсем приятную для нас тему - гомофобию.
Откуда она берется, что движет гомофобом?
Скучно говорить об этом прескорбном явлении без живых примеров.
У меня был один приятель, назовем его Убийцей, потому что он сидел в тюрьме за избиение парня, который в больнице умер. Человек этот называл себя идейным гомофобом и очень любил поговорить о том, что право на уничтожение гомосексуальной заразы предписано свыше (тычки пальцем в ветхий и новый заветы) и подтверждено "трезвыми идеями великих людей" - от читаных кусками Гитлера, Ленина, Савонаролы и Ницше, до изречений Митрофанова, нечуждого, между прочим, гейкультуре Лимонова и слюнных брызгов Ампилова, Баркашова и Жириновского. Аргументировал он свою позицию тем, что "общество больно и его надо спасать", "чему учатся дети", "гомосексуализм разрушает семьи", "они суки запрудили все телевидение, а народ им из своего кармана платит", "если так дальше пойдет, все человечество вымрет" и прочим бредом, который мы частенько слышим от необразованных и некультурных людей.
На самом деле приятелем он мне не был, я просто общалсь с ним для того, чтобы понять, что же движет человеком, столь обуревамым ненавистью к людям, коих он даже не знает. Разумеется, он не знал, что я - лесби, даже пытался меня клеить, как вы понимаете, безуспешно. В конце концов, я стала для него "своим парнем", со мной мона было бухнуть пива не за свой счет, зайти поесть, потрендеть за жизнь. Я понимала, что прикармливаю опасного зверя, но научный интерес пересиливал опасения.
В конце концов этот человек, выпив в моем доме почти все, что там можно было выпить и опьянев только слегка, поведал мне о том, что ненавидит он геев за то, что с юных лет одержим навязчивой идеей "засадить женственному чуваку". Потом. проспавшись, он этого и не вспомнил. Среда, в которой он рос, сотворила из него классический стриженный "обрубок" в спортивном костюме, с золотым крестом на шее и татуировкой в виде железного креста Вермахта на плече.
При виде идущего по улице гея, особенно - худощавого мальчика в узких джинсах и с длинным хаером, он впадал в дикую ярость, потому что на самом деле хотел его и боялся своего желания. Презрение к себе за страх и удар тестостерона по изнуренным невыполнимым, как он убеждал себя, желанием мозгам давал почи неконтролируемую реакцию, а именно - желание уничтожить к чертовой матери мучающий его объект. Дважды мне приходилось пытаться оттаскивать его от таких мальчиков, даже получила в челюсть от него, за что он потом извинялся и таскал веники роз в гнусных целофанках. А причина - нереализованная сексуальность, потому что с дамами он чего-то недополучал, а чего - не знал.
Итак, первый результат: задавленная окружением гомосексуальность породила в человеке ненависть, гомофобию, жажду насилия, тяготение к фашистским идеям, толкнуло в криминал.
Но, один результат - еще не статистика. Наблюдение за гомофобами разного возраста и пола выявило несколько типов мотивации и точек проистечения их гомофобии.
1. Латентный гомосексуалист. Это — человек с гомосексуальными наклонностями, который под влиянием социального окружения старается подавить в себе эти чувства и с раздражением относится к тем, кто не боится самоидентифицировать себя в качестве гомосексуалиста.
2. Традиционалист. Это пожилой человек, который привык к тому, что в прошлом о гомосексуализме никто и никогда не говорил. Такому человеку обычно кажется, что раньше, "в хорошие, добрые времена" геев просто не существовало, а вот сейчас они откуда ни возьмись появились.
3. Старая дева. Это женщина, которая по невежеству считает, что ее проблемы с поисками мужчины частично связаны с тем, что "мужики начали друг друга любить, а на нас теперь не обращают внимания".
4. Подросток. В возрасте сексуального возмужания подростки обычно стараются самоутвердиться среди ровесников. Один из наиболее легких путей для этого — нападки на ровесников-геев.
5. Религиозный фанатик. Это человек, для которого библейские заповеди о запрете на секс между мужчинами по какой-то причине более важны, чем все другие. Например, в Библии говорится, что непослушных детей нужно забрасывать камнями. Этого религиозный фанатик делать, скорее всего, не будет. Обычно такой фанатик не может внятно объяснить, почему одну заповедь нужно неукоснительно соблюдать, тогда как другими можно пренебречь. "

Ну как вам? Что то не замечаю я здесь религиозных фанатиков и традиционалистов...хм...тогда можно сделать некоторые выводы...
В предыдущем посту некторые "объекты" даже не хотели разговаривать с автором поста ссылаясь на его возраст - говорит о многом....вам, нечего сказать? ваши аргументы не так весомы? ВОЗРАСТ? Мальчик не так уж молод, чтобы всё время на это ссылаться пытаясь тем самым унизить его перед другими, мол - "не засчитывайте строгие судья его мнения - ведь я старше! послушайте меня! Я не такой как он! подчеркиваю - НЕ ТАКОЙ!" - при этом бьет ножкой и краснеет, а то вдруг меня накажут)"
 Что очень боимся прилюдного осуждения? чужого мнения?

Некоторые удосужились выложить видео на всеобщее осуждение! Посмотрите, что они делают? они же целуются! хм...а как он искал данное видео? наверное много пришлось просмотреть, ну для того чтобы выложить как раз подходящее...ты не оправдывал себя в тот момент, тем что тебе всего лишь ПРИХОДИТСЯ на это смотреть?  - "Ведь я исщу это на благо общества! Какой стыд, какой позор, но надо найти подходящее видео! "
Да, и еще. В правилах сообщества ясно написано: "Не допускаются личные оскорбления участников сообщества и всякий стёб вне обсуждаемой темы.   За систематическое нарушение правил - юзер идёт в бан(ю), т.е игнор-лист. "

Я конечно понимаю что вы против геев, но этот молодой человек тоже участник сообщества, и на мой взгляд было не уместным оскорблять его тем более с первого же комментария!

Хочу заметить: никого из участников сообщества я не оскорбляла и тем более не переходила конкретно на личности. Привожу вам факты и аргументы...Не пропагандирую геев. Это дело каждого.
Будит интересно с вами подискутировать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Fascio88 10-08-2008-20:07 удалить
пиздец ну и бред, пидоров в топку xDDDDD
Fistashka123 10-08-2008-20:10 удалить
Fascio88, мда...это сильный аргумент.
Fascio88 10-08-2008-20:18 удалить
Fistashka123, не. ну просто читать было смешно)))) история явно надуманная)))
Dj_Neon_chicken 10-08-2008-20:40 удалить
хм... не понимаю желания натурала засадить женственному парню... Если ему нравится что-то женственное, почему бы не остановится на девушках? Я к примеру тупо не ставлю границ между женщиной и мужчиной, мне все равно кого любить... Наверное, это скорее бисексуальность, а не гомосексуализм...
Fistashka123 10-08-2008-21:45 удалить
Angel_in_the_Toilet, у всех свои предпочтения.
Антон17 10-08-2008-22:07 удалить
Fascio88, не кипятись, и так понятно, что рано или поздно многие, в том числе все извращенцы, окажутся в "топке". Angel_in_the_Toilet, ага, мужчина, женщина - какая в жопу разница...=)) Fistashka123, пост, на первый взгляд, сильно написан, типа - не придерёшься. Но, анализируя Вашу информацию, прихожу к мнению, что многое Вами написанное уже набило оскомину - то есть сказано тыщу раз и уже доказано, что это неправда, либо правда, притянутая за уши. На счёт мотиваций к гомофобии: я на треть "традиционолист", на треть "религиозный фанатик", а оставшаяся часть моего сознания - "натурал"))) В свете Вашего рассказа пытался представить в себе сексуальную заинтересованность к мужскому полу - как бы понять, являюсь ли я латентным педиком или нет... Кстати, Fistashka123, пока Вы не говорили своему "приятелю" о своих отклонениях, он к Вам не предъявлял никаких претензий. Так к чему же тогда многие гомосексуалисты пытаются из кожи вон вылезти, чтобы рассказать всему миру о своих "достоинствах"?
Fistashka123 10-08-2008-22:30 удалить
Антон17, "Америку я не открыла." набило оскомину? Ярая гомофобия тоже приелась, но всё же остается для кого то темой "жизни". "Кстати, Fistashka123, пока Вы не говорили своему "приятелю" о своих отклонениях, он к Вам не предъявлял никаких претензий." - не понимаю о чем вы? о своих отклонениях я молчала, и кого то оповещать о них не собираюсь. Это лично мое дело. "Так к чему же тогда многие гомосексуалисты пытаются из кожи вон вылезти, чтобы рассказать всему миру о своих "достоинствах"?" - с этим частично соглашусь. Не приветствую публичных гей-парадов, когда большенство из них разодеты в женские вызывающие тряпки. Ведь рядом могут быть дети! НО! у них есть свои клубы где они собираются, где они находят себе подобных! Если ты не такой просто не иди туда! Это не значит, что возле клуба должна выстраиваться колонна гомофобов, фашистов и т.д., чтобы прилюдно ИЗБИВАТЬ их! Это по вашему нормально?
Антон17 10-08-2008-22:36 удалить
Fistashka123, я думаю, что у нас мысли смотрят в одну сторону: лишь бы было поменьше точек соприкосновения. А это сообщество имеет цель осуждать не самих геев, а осуждать тенденции к созданию культуры, основанной на гомосексуальной жизни ,и которую многие толерасты пытаются привить молодёжи.
Fistashka123 10-08-2008-23:28 удалить
Антон17, Дневник - Нет Гомосексуализму....хм...может - "Скажи - Нет пропаганде гомосексуализма"? ну это не главное... В таком случае в данном сообществе должно быть побольше секс меньшинств. Ведь вы призываете их к "нет пропаганде" . А получается вы "из пустоты в порожнее". Но! как только появился мальчик относящийся к не традиционной ориентации в его адрес посыпались не приятные оскорбления! и какая должна быть реакция? Естественно агрессия! Получается с их стороны гомофобы жестокие ублюдки и их никто не понимает, тогда покажем им "девочки" на что мы способны! - все на гей парад! - вот она реакция! В данном сообществе не должно быть: всех пи*в в топку! или сжигать их на кострах! ну или ПЕТУХ! - вы ведь призываете? призываете ИХ к "НЕТ ПРОПАГАНДЕ"! В таком случае именно они должны пополнять ряды "спи с кем хочешь, но не кричи об этом на весь мир"!
Истопник 11-08-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение Fistashka123 ненавидит он геев за то, что с юных лет одержим навязчивой идеей "засадить женственному чуваку"
Да, это классика. Несчастное создание, задавленное общественными стереотипами.
Антон17 11-08-2008-09:12 удалить
Fistashka123, знаешь, все "хороши" - и мы и вы и толерасты. У многих не выдерживают нервы, когда им прямо в лоб говорят гадости или, когда выясняется, что оппоненты проповедуют противоположные твоему мнения (особенно, когда цинично и с оскорблениями). Вот Angel_in_the_Toilet покричал-покричал, но его понять можно - наверно первый раз зашёл сюда, где всё против него. Но теперь он не опускается до оскорблений - и это огромный плюс ему))) в отличии от Кочегара, которому всегда всё неймётся, который самый "умный"... Истопник, умей читать между строк, помни, что люди пишут часто не то, что правда, а то, что нужно.
_17481 11-08-2008-15:48 удалить
Fistashka123,
5. Религиозный фанатик. Это человек, для которого библейские заповеди о запрете на секс между мужчинами по какой-то причине более важны, чем все другие. Например, в Библии говорится, что непослушных детей нужно забрасывать камнями. Этого религиозный фанатик делать, скорее всего, не будет. Обычно такой фанатик не может внятно объяснить, почему одну заповедь нужно неукоснительно соблюдать, тогда как другими можно пренебречь. "
О чём и речь. Любому мало мальски культурному человеку ясно, что религия/философия - это высшее, что двигает человеческим существом. Потому, что это мир, в котором живёт разум и дух, которые единственные и являются человеческим "Я". А вами что движет? То-то же. Да и гомофобами людей думающих и верующих называть нельзя, потому что у них неприемлимость гомосексуализма как раз осознанная, и никакой "фобии", бессознательного страха у них нет. А уж какие заповеди соблюдать или не соблюдать, это я оставлю тем, кто их хотя бы знает, потому что я лично с христианством знаком только по наслышке.
Что то не замечаю я здесь религиозных фанатиков и традиционалистов...хм...тогда можно сделать некоторые выводы...
Хо-хо...Надо быть абсолютно слепым, чтобы не замечать их тут: зайдите в любую тему - только их и увидите. Да и опять же, слово "фобия" тут не применимо. А мальчик действительно молод и просто не знает о банальных вещах, о которых в этом сообществе по сто раз уже говорилось. К тому же, он сам первый оскарбил нас в своём посте. Выдумана ли история из первой половины поста темы, или же она реальна, но главный герой её в любом случае болен. Однако, подумайте сами, сочитание несочитаемого, "женственный чувак". Его облик направлен на то, чтобы привлекать других "чуваков", то есть и нормальных мужчин тоже. Думаю, их чувства вполне понятны, когда они видят перед собой как будто бы женщину, а оказывается, что это существо "мужского" пола. И поскольку нас называют "тупыми необразованными баранами", то замечу что интеллигентный человек в данном случае будет отличаться от не интеллигентного только тем, что не даст сразу по морде, а сдержит свой шок, недоумение, досаду, чтобы исправить ситуацию в свою пользу более культурным методом. Антон17,
Истопник, помни, что люди пишут часто не то, что правда, а то, что нужно.
Он об этом знает куда лучше всех нас вместе взятых)
_17481 11-08-2008-16:04 удалить
Fistashka123,
В данном сообществе не должно быть: всех пи*в в топку! или сжигать их на кострах! ну или ПЕТУХ! - вы ведь призываете? призываете ИХ к "НЕТ ПРОПАГАНДЕ"!
Просто людей, которые ведут эту пропаганду, не вам, бессмысленно к чему-либо призывать. Они чётко поставили себе цель и решили её добиться - политика же... Поэтому каждого пришедшего невольно встречаем в штыки. Потом уже разбираемся.
Ангелос 11-08-2008-23:04 удалить
По-моему притянутая за уши история) 1.Как такая тонка автор-лесбиянка может долго дружить с гомофобом-убийцей)) /видите как нам капают на подсознание соединяя эти термины/ 2. Приведенную вторую часть поста - насчёт классификации гомофобов, я уже где-то читал) Это гомопропаганда. В сообществе уже много раз говорилось, что термин гомофобия не применим к противникам гомосексуализма. Просто здесь собрались люди, которые не просто считают гомосексуализм извращением, но видят, к чему идёт общество в России, к какой морали и что уже произошло в "цивилизованной" Европе. Fistashka123, знаете, специально ролики изображающих из себя гомосеков парней я не искал. Просто они попались вместе с карикатурными роликами на Саакашвили))
Ангелос 11-08-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение Angel_in_the_Toilet Я к примеру тупо не ставлю границ между женщиной и мужчиной, мне все равно кого любить... Наверное, это скорее бисексуальность, а не гомосексуализм...
Любить духовной, высшей любовью надо всех. А вот с Яоем лучше заканчивай. Яой - это специальная технология совращения с ориентации гетеро на гомо. Гомосексуальные увлечения как раз не дают возможности парню научится мужественности от мужской части общества. В результате вырастают внешне мужики с женской психикой.
Dj_Neon_chicken 11-08-2008-23:34 удалить
Ангелос, да дело-то не в яое... О_о Высшая любовь... Хм... думаю ты прав... нон еще дело-то в сексуальных увлечениях -_-" Если учитывать, что мне нравятся и парни и девушки... что я не человек после этого что ли? ТТ
Антон17 12-08-2008-00:04 удалить
Angel_in_the_Toilet, тебе нравятся какие парни? Вроде ты говорил, что женственные... или я ошибаюсь? Но если так, то тебе в людях нравится женственность - так не лучше ли искать это свойство среди девушек, у которых это врождённое качество и является не пороком, а именно качеством. Но это всё подходит, если тебе нравится женственность...
Ангелос 12-08-2008-00:08 удалить
Angel_in_the_Toilet, Понятно, что не обезьяна). Человек со своими плюсами и минусами. У каждого есть свои минусы и надо их увидеть и во время исправить.
Dj_Neon_chicken 12-08-2008-01:25 удалить
Антон17, ну... Слишком женственные мне не нравятся... а мальчики азиаты в самый раз
Антон17 12-08-2008-01:39 удалить
Angel_in_the_Toilet, азиаты, как на твоей аватарке? Я думал, что это ты) Но азиатами могут быть и девушки... красивые... и не слишком женственные))
Dj_Neon_chicken 12-08-2008-02:20 удалить
Антон17, -_-" ээм... это и есть моя фотография...
Dj_Neon_chicken 12-08-2008-02:21 удалить
Антон17, хм... для меня.. идеал девочки... это милашка 1.50 см ростом... с счастливыми глазами и улыбкой до ушей...
Dj_Neon_chicken 12-08-2008-02:30 удалить
Антон17, нет -_-" но эта девочка тоже милая...
Антон17 12-08-2008-02:39 удалить
Angel_in_the_Toilet, твоя сестра? Или образец для твоего идеала девушки? Или может - сам идеал?:)
Dj_Neon_chicken 12-08-2008-03:02 удалить
Антон17, идеал девушки, которая бы мне понравилась... из парней... мне безумно нравится Хидето Матсумото и Мияви... http://cs23.vkontakte.ru/u22485/1557084/x_5fd3a5e81f.jpg - Хидето... розовый паук... ТТ http://cs1203.vkontakte.ru/u3463588/3316635/x_23b0c4f6.jpg - Мияви http://cs1044.vkontakte.ru/u67237/3316635/x_4324e6ad.jpg - Мияви и котенок... все... это вынос мозга... >_< он прелесть...
Антон17 12-08-2008-18:04 удалить
Angel_in_the_Toilet, котёнок хорошенький)) жаль мордашку не видно(


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В поддержку предыдущего поста... | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»