• Авторизация


10 причин почему однополый брак - это неправильно =) 14-01-2007 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Быть геем - это ненатурально. Настоящие американцы всегда отвергают ненатуральные вещи как очки, полиэстер и кондиционеры в их домах.

2. Гомосексуальные браки будут привлекать людей вокруг становиться геями (лезбиянками). Так же как общение с высокими людьми сделает вас выше ростом.

3. Однополые браки изменят основы нашего социума; мы никогда не могли привыкнуть к новым социальным нормам. Так же как мы не могли привыкнуть к автомобилям, к удлиннению средней продолжительности жизни человека и к электрификации всего нашего быта.

4. Гетеросексуальный брак существует уже очень долгое время и совсем не изменился: до сих пор женщины - собственность мужчины, чернокожие не могут жениться на белокожих и развод до сих пор нелегален.

5. Гетеросексуальный брак станет менее значимым если разрешить однополый брак; неприкосновенность 55-часового брака "по приколу" Бритни Спирс будет разрушена.

6. Гетеросексуальные браки действительны, потому что они производят детей. Гомосексуальные пары, бесплодные пары и старики не должны иметь право жениться, потому что наши детские приюты ещё не заполнены до отказа, и миру нужно ещё больше детей.

7. Конечно же, родители-геи выростят гомосексуального ребёнка, ведь у гетеросексуальных пар растут только гетеросексуальные дети.

8. Однополый брак не поддерживается религией. В теократии как у нас, ценности одной религии распространены по всей стране. Поэтому во всей Америке у нас только одна религия.

9. Дети не могут нормально развиваться без ролевых моделей "мужчина" и "женшина" дома. Поэтому мы, как общество, конечно же, запещаем одиноким родителям растить детей.

10. Легализация однополых браков откроет двери и всем другим видам извращений. Люди даже захотят заключать браки со своими домашними животными. Вот, например, с собаками, ведь они имеют юридическое положение, и могут заключить и оформить брачный контракт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Что же, на вопросы отвечу. Этот пост претендует на логику, но логики в этих 10 фразах нет. Человек создание разумное и должен более глубоко задумываться над тем, что происходит в жизни. Рассматривать явления со всех сторон.
Исходное сообщение Pushistuy 1. Быть геем - это ненатурально. Настоящие американцы всегда отвергают ненатуральные вещи как очки, полиэстер и кондиционеры в их домах.
Гомосексуализм – это издевательство над человеком и над его природой. Так же как наркотики, они ведь тоже берутся из природы и используются во вред человеку. Вещи служат ему на помощь. Ножик и топор тоже служат бандитам. Надо головой думать, а не быть хуже бессловестного животного идти на поводу странных извращенных похотей.
Исходное сообщение Pushistuy 2. Гомосексуальные браки будут привлекать людей вокруг становиться геями (лезбиянками). Так же как общение с высокими людьми сделает вас выше ростом.
Причем тут рост и психология. На рост, цвет кожи мало что может повлиять. А вот человечество по сути один организм и жизнь одного отражается на жизни другого. Древние об этом знали, а сейчас всем пытаются вбить в голову, что человек от человека зависит только материально.
Исходное сообщение Pushistuy 3. Однополые браки изменят основы нашего социума; мы никогда не могли привыкнуть к новым социальным нормам. Так же как мы не могли привыкнуть к автомобилям, к удлиннению средней продолжительности жизни человека и к электрификации всего нашего быта.
Есть Прогресс и есть ДЕГРАДАЦИЯ. Надо разделять технический прогресс и вопросы социума. Новизна не всегда говорит о хорошем. Города Содом и Гоморра тоже подошли со своими новшествами к погибели. Святые отцы церкви говорили, что по мере отступления человека от Бога будет обеднение настоящей любви людей друг ко другу, будут усиливаться пороки, и извращения. Это будет знаком приближающегося конца света.
Исходное сообщение Pushistuy 4. Гетеросексуальный брак существует уже очень долгое время и совсем не изменился: до сих пор женщины - собственность мужчины, чернокожие не могут жениться на белокожих и развод до сих пор нелегален.
Ну насчет свободы разводов – это элементы нормального брака. Узаконенное сожительство двух однополых людей – это уже не развитие, а аномальная революция. Давайте разрешим союзы с детьми и животными. Это же личная жизнь каждого – как вы говорите )))
Исходное сообщение Pushistuy 5. Гетеросексуальный брак станет менее значимым если разрешить однополый брак; неприкосновенность 55-часового брака "по приколу" Бритни Спирс будет разрушена.
Да, действительно менее значимым. Потому что ваши гей-лесби-СМИ говорят, что можно иметь однополую семью и заводить этой семье детей. Самой плохое, что этот бред слушают подростки с ещё несформировавшейся психикой.
Исходное сообщение Pushistuy 6. Гетеросексуальные браки действительны, потому что они производят детей. Гомосексуальные пары, бесплодные пары и старики не должны иметь право жениться, потому что наши детские приюты ещё не заполнены до отказа, и миру нужно ещё больше детей.
Детей на самом деле не хватает. Рождаемость падает. Россия вымирает. Как раз из-за падения нравов. И гомосексуализм только усилит эту деградацию.
Исходное сообщение Pushistuy 7. Конечно же, родители-геи выростят гомосексуального ребёнка, ведь у гетеросексуальных пар растут только гетеросексуальные дети.
Дети много перенимают от родителей. Как отец и мать относятся друг к другу, во многом и дети так же подражают. У гомосексуальной пары могут быть гетеросексуальные дети, но это будет результат воспитания улицей и криминалом. Сексуальная ориентация ребёнка ещё не всё. Ребенку нужен полноценный характер. Из мальчика должен вырасти настоящий мужчина. Очень сомневаюсь, чтобы два «противных» смогут воспитать нормальные качества у ребёнка.
Исходное сообщение Pushistuy 8. Однополый брак не поддерживается религией. В теократии как у нас, ценности одной религии распространены по всей стране. Поэтому во всей Америке у нас только одна религия.
Вопрос даже не обсуждается. Бог один. Не одна из монотеистических религий (признающих Бога как главного источника жизни) не признаёт гомосексуализм. Поскольку секс – это элемент творения новой жизни. Гомосексуализм считается явлением идущим от тёмных бесовских сил.
Исходное сообщение Pushistuy 9. Дети не могут нормально развиваться без ролевых моделей "мужчина" и "женшина" дома. Поэтому мы, как общество, конечно же, запещаем одиноким родителям растить детей.
Интересная вещь замечена – многие гомосексуалисты происходят как раз из неполных или неблагополучных семей.
Исходное сообщение Pushistuy 10. Легализация однополых браков откроет двери и всем другим видам извращений. Люди даже захотят заключать браки со своими домашними животными. Вот, например, с собаками, ведь они имеют юридическое положение, и могут заключить и оформить брачный контракт.
А что не так? В Дании после разрешения гей-браков, узаконили педофилическую организацию. Что интересно её создали многие гей-лесби-активисты.
19-01-2007-15:21 удалить
Сергий_из_бывших, уверена, я так же долго ржала над вашим ответом, как и вы над этим постом =) Но давайте будем думать мозгами. Ниже мой вам ответ.
19-01-2007-16:25 удалить
Исходное сообщение Сергий_из_бывших Что же, на вопросы отвечу. Этот пост претендует на логику, но логики в этих 10 фразах нет. Человек создание разумное и должен более глубоко задумываться над тем, что происходит в жизни. Рассматривать явления со всех сторон.
Смех смехом, но пойдем дальше...
1 Гомосексуализм – это издевательство над человеком и над его природой. Так же как наркотики, они ведь тоже берутся из природы и используются во вред человеку. Вещи служат ему на помощь. Ножик и топор тоже служат бандитам. Надо головой думать, а не быть хуже бессловестного животного идти на поводу странных извращенных похотей.
Вы не совсем понимаете ПРИРОДУ гомосексуализма, видимо. При чем здесь "служение" и "помощь"??? Сексуальная ориентация формируется на стадии развития плода через 15 недель после зачатия. В зависимости от уровня в крови матери тестостерона и складывается будущая склонность к гетеро- или гомоснксуальным отношениям. От кол-ва тестостерона также зависит развитие того участка мозга, кторый отвечает за то, быть ли человеку левшой или правшой. Понимаешь, да, что я здесь пишу? Это ГЕНЫ. Но никак не просто желание человека выпендрится (если говорить об адекватных людях).
2 Причем тут рост и психология. На рост, цвет кожи мало что может повлиять. А вот человечество по сути один организм и жизнь одного отражается на жизни другого. Древние об этом знали, а сейчас всем пытаются вбить в голову, что человек от человека зависит только материально.
Так всё и при том. Вот с тобой рядом стоит гей. И что дальше? Ты тоже станешь геем? Тебя потянет на секс с ним? Нет, конечно, нет. Если только ты не "скрытый" гей. Вот представь, ты находишься в одной комнате с целующимися парнями. И тебе ВДРУГ взбрело в голову тож попробывать поцеловаться с парнем. Тебе обязательно понравится? Нет, конечно, нет. Только если ты не "скрытый" гей. Понимаешь, к чему я клоню? Гомос-зм - это ГЕНЫ, это химия и физиология. У кого-то встает на толстых старых женщин. А ты предпочитаешь стройных и молодых. Так что ж теперь, если рядом стоит мужик, кому нрацца толстушки, значит, и тебе они обязательно начнут нравится? Бред. Никто не пытается что-то скрыть, не надо придумывать. Не секрет, что люди, которые долго живут вместе, имеют схожую частоту сердцебиения и тп.
3 Есть Прогресс и есть ДЕГРАДАЦИЯ. Надо разделять технический прогресс и вопросы социума. Новизна не всегда говорит о хорошем. Города Содом и Гоморра тоже подошли со своими новшествами к погибели. Святые отцы церкви говорили, что по мере отступления человека от Бога будет обеднение настоящей любви людей друг ко другу, будут усиливаться пороки, и извращения. Это будет знаком приближающегося конца света.
Настоящая любовь? С чего ты взял, что в гомосексуальных отношениях не может быть любви? Особенно в лесбийских парах (я могу лично отвечать тока за них)? Ты так же со всей уверенностью можешь мне сказать, что все гетеро-пары любят друг друга по-настоящему? Что девушки ищат не только денег, а мужики - секса?
4 Ну насчет свободы разводов – это элементы нормального брака. Узаконенное сожительство двух однополых людей – это уже не развитие, а аномальная революция. Давайте разрешим союзы с детьми и животными. Это же личная жизнь каждого – как вы говорите )))
Да, элемент нормального брака. Но раньше то он был запрещен! О том и речь. Чернокожих и за людей-то поначалу не считали, они были рабами. Потом им дали чуть больше прав, но сидеть в одном помещении с белыми они не могли, для них были отдельные больницы и они попрежнему работали только слугами. Но была революция и черным дали те же права. И что? никто не умер. Но ведь все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ этого боялись и не хотели, считали аномальным. Та же байда и с историей женщин. Хотя в мусульманских странах женщина - все еще тень мужчины. Скажешь, это умно? Значит Израиль и тп не деградирует как наше общество, которое дало свободу жить женщинам? Опять обратимся к пункту. У собаки столько же прав как и у человека? В нашей стране они вообще по большей части - часть интерьера.
5 Да, действительно менее значимым. Потому что ваши гей-лесби-СМИ говорят, что можно иметь однополую семью и заводить этой семье детей. Самой плохое, что этот бред слушают подростки с ещё несформировавшейся психикой.
Ага, то есть Священный союз Бритни на 55 минут перестанет быть Священным??)) Речь в этом пункте о том, что гетеро-пары не уважают брак. Вот ты бы согласился жить с парнем? Нет. Так с чего ты взял, что мальчик, который заглядывается на своих одноклассниц в миниюбках - согласится???
6 Детей на самом деле не хватает. Рождаемость падает. Россия вымирает. Как раз из-за падения нравов. И гомосексуализм только усилит эту деградацию.
Не хватает??? Пойди посчитай ВСЕХ детей во ВСЕХ приютах планеты. А потом говори, что детей не хватает. Давай какой-нить гетеросексуальный мужик изнасилует пьяную гетеросексуальную девушку. Потом эта девушка пойдет в роддом рожать и откажется от ребенка. И бедное дитя отнесут в детдом. И будет ребенок там жить без должных любви и внимания. Зато вот может третьего ребенка эта баба оставит себе и в стране станет на одно дитя больше! Ой, как наша демография возрастет! А приютским что делать??? Значит надо запретить жениться бесплодным парам и старикам. это, конечно, поможет возрасти демографии, а приютам не обеднеть. Ведь в них так мало еще детей!
7 Дети много перенимают от родителей. Как отец и мать относятся друг к другу, во многом и дети так же подражают. У гомосексуальной пары могут быть гетеросексуальные дети, но это будет результат воспитания улицей и криминалом. Сексуальная ориентация ребёнка ещё не всё. Ребенку нужен полноценный характер. Из мальчика должен вырасти настоящий мужчина. Очень сомневаюсь, чтобы два «противных» смогут воспитать нормальные качества у ребёнка.
О! Я рада, что сексуальная ориентация - еще не все! Хоть от кого-то такие умные слова. Есть еще личность, характер, поступки, мозги в конце концов... Хорошо, да. Значит, я правильно поняла? - во мне лесбиянство воспитало общество, улица, криминал (непонятно каким боком тут привязавшийся)? Ммм, интересно-интересно. Перечитаем пункт. Без наличия "истинного" в твоем понимании мужчины мальчик нормальным мужиком не станет. Ага. Значит, как написано, давай запретим одиноким мамам, которых бросили похотливые неблагодарные Настоящие Мужчины, растить детей. Ведь они женщины - не смогут воспитать в детях мужественность и прочее. Когда пьяный муж приходит с работы и начинает быть свою жену, потому что его секретарша ему отказала, это, конечно, поможет вырастить "полноценных" детей. Когда гетеро-мать колится и спит с каждым встречным мужиком, а ребенок в это время в лучшем случае находится в другой комнате, - это, конечно, поможет воспитать здоровых во всех отношениях детей! Понимаешь, о чем я? Гетеро-пары далекооооо не совершенны и не 100ный пример для подражания. Так почему бы для начала не создать идеальные условия для жизни детей в этих нормальных с твоей точки зрения семьях, а потом уже запрещать гомо-парам любить брошенных гетеро-недомерками (в моральном и не только смыслах) и никому не нужных приютских детей. А сколько изнеженных гетеро-парней вырастает во вполне благополучных гетеро-семьях? Мои родители любят друг друга. И что дальше? А я люблю девушек. И хочу жить ТОЛЬКО с девушкой. И вид женского голого тела меня возбуждает горааздо больше, чем вид мужского. И ломать себя и портить свою жизнь только из-за того, что группа закомплексованных сосунков не хочет сама так жить? На пошли все нах! У меня жизнь одна. И почему я должна ее из-за кого-то бросать коту под хвост?
8 Вопрос даже не обсуждается. Бог один. Не одна из монотеистических религий (признающих Бога как главного источника жизни) не признаёт гомосексуализм. Поскольку секс – это элемент творения новой жизни. Гомосексуализм считается явлением идущим от тёмных бесовских сил.
А на Востоке вообще нет такого понятия "нетрадиционная ориентация"... и в их религиях тоже нет. Секс- элемент творения новой жизни. Полностью с тобой согласна! А весь прочий секс не попадает под эту категорию и называется "содомия". А ты знаешь, что секс в гетеро-паре с резинкой - тоже садомия? Вообще ЛЮБОЙ, который не приводит к появлению детей. Аборт - это грех. Так что очень многие гетеро-женщины и их мужчины - грешники не меньшие. А даже большие. Вдвойне.
9 Интересная вещь замечена – многие гомосексуалисты происходят как раз из неполных или неблагополучных семей.
Заметь. Что происходят из неполных или неблагополучных гетеро-семей! А вообще, нет в пункте об этом речи. 80% моих друзей-лесби из благополучных семей, где есть оба родителя. Но, если допустить твою теорию (у нас все таки обмен мнениями и фактами, а не монолог), то значит всем одиноким мамам и папам надо запретить растить детей.
10 А что не так? В Дании после разрешения гей-браков, узаконили педофилическую организацию. Что интересно её создали многие гей-лесби-активисты.
Я честно скажу - не вкурсе насчет педофилии в Дании и откуда ты взял это. Но вот большая часть извращений приносит вред паре. Будь то собака или ребенок. Хоть и не всегда, во всяком случае животным. А вот в гомо-паре люди идут на отношения добровольно и осознанно. Кажется, все сказала, что пока хотела.
19-01-2007-16:51 удалить
Сергий_из_бывших, да, Сергей, скажу откровенно. Вы первый и единственный гомофоб (пусть и с гомо-прошлым), который способен связно выражать свои мысли, не выезжая только на унижении аппонента. С таким человеком и поспорить не грех =)
Pushistuy, теория генетического происхождения гомосексуализмама, зоофилизма, педофилизма ещё не доказана. А то, что кому то хочется что-то делать, это не означается, что эти желания получены от природы. Наркоману тоже колоться хочется, и пьянице пить. Вот сколько передач было про Чикатилу и там доказывалось, что эта страсть в нём развилась под действием обстоятельств.
Shiro-san 22-01-2007-16:13 удалить
душевно..ничего не скажешь..*бризгливо сморщил нос*..У всех своё мнение..Каждому своё..И всё же..Сергей..Не могу с вами согласится...По той просто причине..Что вы несколько категоричны)))Будьте проще в этом вопросе)))Не надо так резко.. Заметьте..Не учу..просто прощу..уважать..и их)))Там был маленький абзац...про религию..Так вот..Не суди,да не судим будешь..)))
24-01-2007-14:20 удалить
_Renji_, от религии я вообще в этом вопросе пупею =) во всяком случае, от хрестианской. сами себе противорячат! без обид, но это эгоистичная,самовлюбленная, призванная держать граждан в узде идея. кому нрацца этому следовать - пожалста) нет, 10 заповедей, канечн, не бред, но половина прочих идей... хотя бы, как сказал Ренджи, "не суди - и не судим будешь". в христианстве тока и делают, что всех судят...
Shiro-san 24-01-2007-14:22 удалить
Pushistuy, о,да!!!ты права)))мы явно не яркие ценители христианства..Да, простит нас Бог..)))
Pushistuy, _Renji_, привет девчонки! Как это вдруг мы тут сразу вместе оказались ))) Наверно опять хотите меня подзадорить, такого коварного? )) Я тут подумал, какие у нас эгоистические правила Дорожного движения! Надо их упростить, оставить только две полосы, а там пусть водители на месте разбираются как им ездить. ))
Shiro-san 24-01-2007-14:48 удалить
Сергий_из_бывших, Ну, приветик, Серёжка))) А вот...Мы тут...вот...Ну, вот так...*шоркнул ножкой)))*...И так и эдак))))) МЫ?!Да не в жись!!!)))))*хихкает* Неее, не подзадорить... А вот просто, что бы было)))Что бы ты знал...Что есть такие как мы))))*грудь колесом, довольно лыбится*)) )))Гы...какими ты опольными путями)))Ну-ну)))Понял))Впитал..есть в этом что-то)))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 причин почему однополый брак - это неправильно =) | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»