• Авторизация


Что на самом деле угнетает гомосексуалистов 22-09-2006 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Немного банальных истин.

Когда задают вопрос: "Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?" Большинство отвечает - нет, а ещё немалая часть людей, улыбаясь многозначительно, отвечает: "Ну, в принципе возможна" Ясно одно, что все равно это будет не та дружба в полном смысле слова, как между нормальными друзьями-парнями или подругами девушками. А всё почему? Глупый вопрос – потому что между друзьями отсутствует секс. Между нормальными разнополыми друзьями действует негласный закон - никакого секса не может быть ( я имею в виду не когда пары знакомятся, а они давние друзья-знакомые). И все равно между друзьями мужчиной и женщиной (которые даже имеют вторую половину)бывают соблазны переступить черту и стать любовниками.
Скажите прописные истины я говорю. Хорошо, что для кого-то прописные. А вот для геев начинается очень запутанная ситуация.

2. А у них как.
Пишу больше для сочувствующих толерантных читателей.

Ну во-первых противоположный пол отпадает в сторону. В лучшем случае с представителем противоположного пола будет типа дружбы. Почему типа, потому, что взгляды и вкусы на многое не совпадают, люди-то разнополые. Понятно, что о семье и речи быть не может. Друзей гомосексуалисты предпочитают всё же из своего пола .
И вот среди своего пола у гомосексуалистов должны быть и партнер и друзья. Про партнера уж промолчу, я уже всё сказал, как это соответствует матушке-природе. Что же с друзьями? А их и быть не может, потому что ко многим своим друзьями гомосексуалисты испытывают влечение, но будучи связаны в паре, они вынуждены ЗАДАВЛИВАТЬ в себе эти самые "ВЫСОКИЕ, ЧИСТЫЕ и БЛАГОРОДНЫЕ" чувства и только облизываться на своих друзей. Вспомните начало поста: "Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?"
Дружба у нормальных однополых людей может развиваться душевно и эмоционально без всяких ущербов для семьи. А вот у геев и лесби - здесь граница, ты вынужден сдерживать себя, лишний раз в присутствии партнёра не высказать комплимент другу, лишний раз не похлопать по плечу. Отношения между друзьями из-за сексуальных границ носит очень напряженный характер. Нет, я не говорю, что гомосексуалисты не собираются, не веселятся, не отмечают важные события и дни рождения. Всё это есть - и вечеринки и танцы. Но всё под контролем. И часто гомосекам-друзьям приходится вздыхать друг по другу, что они не могут дальше в своем извращенном стремлении получить полную эмоциональную гармонию.
В общем, я думаю, нормальные люди поймут ход моих мыслей. Вот какая неприглядная картина происходит, когда друзья и любовники в одном однополом флаконе.
Хорошо, что гетеросексуальные друзья избавлены от сексуальных проблем. А у содомитов целая проблема. У них партнёр пошел без тебя к друзьям, что же мило улыбаются, а у самих кошки скребут как бы он с общим другом не изменил , а уж если на дискотеку без тебя ушел, то как бы этот кабель там с кем-то что-то...тоже проблема. А живёт в другом городе ненаглядный парнишка, то тут вообще спокойствие не бывает. Решали бы свои сексуальные вопросы с противоположным полом и с друзей бы нормальных имели.
Очень тяжело гомосексуалистам дается верность. Они должны отказываться не только от полноценного брака с детьми, идти против мнения общества, они ещё должны себя ограничивать в друзьях и знакомых. Не каждый такой эмоциональный пресинг способен долго выдержать.
Содомиты говорят, что они такие же, только пол другой любят! "Вы любопытные",- говорят - "в постель не лезьте, всё у нас хорошо". Успокойтесь никто к вам кроме вас самих и не лезет! Да, биологически гомосексуалисты почти такие. А социально?
Семьи как таковой полноценной нет, с "друзьями" надо держать себя в рамках, с противоположным полом - только пародия на отношения. Человеческая личность полностью поставлена в нелепые ограничения и саморазрушение. Это куда страшнее непонимания общества и отсутствие свободы выставляться всем напоказ. Не гетеросексуальное большинство их давит, а они сами себя! Гомосексуальные сообщества, организации - это настоящая секта, которая своими взглядами зомбирует людей и лишает их полноценной социальной жизни.
Неуверенность, преобладающее отсутствие удовлетворения в партнёрах, деформированные (мягко сказать) дружеские отношения заставляют гомосексуальную среду делать экспансию. Этой среде из-за неполноценного социального удовлетворения, всегда нужны новые жертвы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Azzurro 23-09-2006-00:21 удалить
Не знаю ниодного гея, который бы не дружил с девченками... Между прочим у них друг другу очень положительные чувства. Порой настоящая дружба
Burigor 23-09-2006-00:24 удалить
Нет, это все, конечно, все правильно, что написано я согласен..но все-же считаю, что дружба между мужчиной и женщиной возможна. Несколько иного рода, конечно нежели чем между мужиками, но все же это можно назвать дружбой.
Burigor, а вот у геев нормальной дружбы нет, один компот получается.
Azzurro 23-09-2006-01:00 удалить
Сергий_из_бывших, жаль мне тебя, что у тебя друзей не было. Честно.
У меня есть много друзей. И два лучших друга. И любящий человек. И все они для меня на многое готовы, как и я ради них
Azzurro, понятно, что самое сокровенное о своих чувствах и мыслях к друзьям ты писать здесь не будешь :) и ещё скажи, что твой любящий человек тебя не ревнует.
Azzurro 23-09-2006-01:07 удалить
Сергий_из_бывших, если тебе приятны твои слова, напиши еще раз. Я в них ничего не увидел, кроме банального желания оскарбить
Azzurro 23-09-2006-01:10 удалить
Сергий_из_бывших, нет ну правда, неужели тебе не надоело писать комменты, пытаясь задеть ими меня? А как же любовь к ближнему? Или на меня это закон не распростроняется?
Burigor 23-09-2006-16:01 удалить
Azzurro, и видимо, все же дружбу между М и Ж я представляю не таккак ты...совсем не так :D
23-09-2006-17:43 удалить
Закрой глаза - завтра ты проснешься в новом мире. Вставай - светит солнце - хватит спать - выйди на улицу! Чистый утренний воздух спокойно наполняет легкие свежестью. Ты идешь и не сразу замечаешь изменения на улице. Женщины? Их нет. Кругом одни мужчины.. А ведь это хорошо... Ведь все беды происходят и происходили от них. Сколько мужчин они испортили. Вспомните с кем чаще всего вы ссорились, сколько раз приходилось идти им на уступки, сколько раз приходилось бросать друзей ради женщин, от чего приходилось отказываться! С этим надо покончить! Надо истребить всех женщин - они повод нищеты и несправедливости в этом мире! Скоро здесь будут жить только мужчины! Скоро будет партия ВВПЕ Россий, ведь уже есть наши тайные группировки ВВПЕ в Москве, Санкт Петербурге, Тюмени, Владивостоке, Ярославле и Самаре - к нам скоро просоединяться США, Голландия и Дания и мы положим конец этому! Женщин в огонь!
Наши ученые будут работать над тем, чтобы создать искуственный орган позволяющий мужчинам рожать и мы будем жить вечно и счастливо!
Mumitrol 24-09-2006-04:13 удалить
Исходное сообщение Сергий_из_бывших
Azzurro, понятно, что самое сокровенное о своих чувствах и мыслях к друзьям ты писать здесь не будешь :) и ещё скажи, что твой любящий человек тебя не ревнует.
Ревность - это комплекс недоверия , ревновать - значит не доверять своему лучшему другу или партнёру... Вообще что касается поса и того на сколько я смог изучить Сергея мне показалось, что он обижен жизнью в обществе в котором был, обществом гомосексуалистов. Есть ли у него друзья теперь? Не знаю, скорее всего нет и там небыло. Серёжа, не убегай от реальности. лечи комплексы и не обвиняй других в том, что было у тебя. У меня много друзей но влечения к ним нет, есть дружба. Да, конечно я ревную всоего и он меня, но в редких случаях. Понимаешь - живя в обществе ты принимаешь условия общества. Вот пример, у тебя есть девушка?? И что? Ты её не ревнуешь если она ушла на дискотеку? или у тебя есть подруги? Что к ним ты не испытываешь влечения?? Весь пост говорит о том, что ты недоверяешь людям и самому себе в часности. Это не обвинение и я не хочу доказать, что я прав, но все аргументы какие то не убедительные...
Исходное сообщение Mumitrol
Исходное сообщение Сергий_из_бывших
Azzurro, понятно, что самое сокровенное о своих чувствах и мыслях к друзьям ты писать здесь не будешь :) и ещё скажи, что твой любящий человек тебя не ревнует.
Ревность - это комплекс недоверия , ревновать - значит не доверять своему лучшему другу или партнёру... Вообще что касается поса и того на сколько я смог изучить Сергея мне показалось, что он обижен жизнью в обществе в котором был, обществом гомосексуалистов. Есть ли у него друзья теперь? Не знаю, скорее всего нет и там небыло. Серёжа, не убегай от реальности. лечи комплексы и не обвиняй других в том, что было у тебя. У меня много друзей но влечения к ним нет, есть дружба. Да, конечно я ревную всоего и он меня, но в редких случаях. Понимаешь - живя в обществе ты принимаешь условия общества. Вот пример, у тебя есть девушка?? И что? Ты её не ревнуешь если она ушла на дискотеку? или у тебя есть подруги? Что к ним ты не испытываешь влечения?? Весь пост говорит о том, что ты недоверяешь людям и самому себе в часности. Это не обвинение и я не хочу доказать, что я прав, но все аргументы какие то не убедительные...


От души сказал. Это видно. Я не когда не говорил, что в каком-то человеке всё плохо.
Ты конечно изложил свой взгляд. Вы геи, когда объясняете делается ошибку, что автоматически ставите знак равенства между гетеро и гомосексуальной парой. Вы говорите и там бывают проблемы и там, и там есть ревность и там. Но тема моего поста шире.
В нормальной гетеросреде нет ревности девушек к друзьям парня. Если я ухожу к друзьям надолго меня не ревнуют :) Но если я пойду надолго к знакомой то уж....
Хорошо, что лично у тебя проблем ревности нет. Но всё же...что у вас у геев за друзья, которые потенциально могут стать любовниками? Неужели не видете разницу между друзьями в гетеросреде и гомосексуальной среде?
Mumitrol, насчет обид. Я не накого обиду не держу. Сам виноват, что был в такой среде. Обижали? Да. Предавали? Да.

В какой-то момент илюзии у меня разрушились, когда я увидел, что гей-среда пропитана обманом, высокомерием, животные страсти преобладают над душевными. В этой среде какие-то моменты "счастья" скоротечны. Оговорюсь, что есть у немногих там людей какая-то стабильность, но в подавляющем большинстве дурдом ещё больше чем в обычном обществе.
Кстате, многие геи со мной в этом согласны. Пишут мне только в личку, не хотят (бояться) против своей среды идти, только конечно не верят, что можно порвать с вашей средой.
Я человек не мстительный и счёты не с кем не свожу. Высказываю своё мнение. Это ответная реакция на пропаганду, что гомосексуализм - это высшее достижение человека.
Свет_жизни, нет, это уже не бред, а неприятная для кого-то правдивая реальность, которая невписывается в голубые/розовые илюзии.
He3ajka 24-09-2006-21:31 удалить
Исходное сообщение Azzurro
Не знаю ниодного гея, который бы не дружил с девченками... Между прочим у них друг другу очень положительные чувства. Порой настоящая дружба

правильно сказал..у мя тож есть такой друг-отличный человек))) респект те...
He3ajka 24-09-2006-21:34 удалить
Исходное сообщение Ортхэннер_666
Закрой глаза - завтра ты проснешься в новом мире. Вставай - светит солнце - хватит спать - выйди на улицу! Чистый утренний воздух спокойно наполняет легкие свежестью. Ты идешь и не сразу замечаешь изменения на улице. Женщины? Их нет. Кругом одни мужчины.. А ведь это хорошо... Ведь все беды происходят и происходили от них. Сколько мужчин они испортили. Вспомните с кем чаще всего вы ссорились, сколько раз приходилось идти им на уступки, сколько раз приходилось бросать друзей ради женщин, от чего приходилось отказываться! С этим надо покончить! Надо истребить всех женщин - они повод нищеты и несправедливости в этом мире! Скоро здесь будут жить только мужчины! Скоро будет партия ВВПЕ Россий, ведь уже есть наши тайные группировки ВВПЕ в Москве, Санкт Петербурге, Тюмени, Владивостоке, Ярославле и Самаре - к нам скоро просоединяться США, Голландия и Дания и мы положим конец этому! Женщин в огонь!
Наши ученые будут работать над тем, чтобы создать искуственный орган позволяющий мужчинам рожать и мы будем жить вечно и счастливо!


зря ты так...не тех женщин ты встречал..даже обидно
Сергий_из_бывших, в твои что ли????все нормльно у всех с друзьями...и у геев\би\лесби .....
Ортхэннер_666, хм...нее я ною,но не заставляю друга чо-то менять,принимаю и его и его друзей....
He3ajka 24-09-2006-21:36 удалить
Исходное сообщение Mumitrol
Исходное сообщение Сергий_из_бывших
Azzurro, понятно, что самое сокровенное о своих чувствах и мыслях к друзьям ты писать здесь не будешь :) и ещё скажи, что твой любящий человек тебя не ревнует.
Ревность - это комплекс недоверия , ревновать - значит не доверять своему лучшему другу или партнёру... Вообще что касается поса и того на сколько я смог изучить Сергея мне показалось, что он обижен жизнью в обществе в котором был, обществом гомосексуалистов. Есть ли у него друзья теперь? Не знаю, скорее всего нет и там небыло. Серёжа, не убегай от реальности. лечи комплексы и не обвиняй других в том, что было у тебя. У меня много друзей но влечения к ним нет, есть дружба. Да, конечно я ревную всоего и он меня, но в редких случаях. Понимаешь - живя в обществе ты принимаешь условия общества. Вот пример, у тебя есть девушка?? И что? Ты её не ревнуешь если она ушла на дискотеку? или у тебя есть подруги? Что к ним ты не испытываешь влечения?? Весь пост говорит о том, что ты недоверяешь людям и самому себе в часности. Это не обвинение и я не хочу доказать, что я прав, но все аргументы какие то не убедительные...


ты оч правильно подметил)))согласна на все 100
He3ajka 24-09-2006-21:40 удалить
Исходное сообщение Свет_жизни
Сергий_из_бывших, в твои что ли????все нормльно у всех с друзьями...и у геев\би\лесби .....

прально,солнц))) добавь только и нас натуралов...у него точн проблемы в жизни
Исходное сообщение Свет_жизни
Сергий_из_бывших, в твои что ли????все нормльно у всех с друзьями...и у геев\би\лесби .....


Нормально с однополыми друзьями?
У немногих может нормально в данный момент, неужели непонятно, что их тянет к своему полу и это уже предполагает нестабильность. А то я не знаю гейский этикет при общении. Как было всё уродливо 6 лет назад, так вот и сейчас. Ты хоть по дневничкам пройдись посмотри.
Надо сравнивать с лучшим с дружбой в гетеросреде. Там люди душой дружать, а у геев и лесби почва для хорошой дружбы хрупкая не ужели не понятно.
Я не имею в виду конкретных Сашу, Машу, Гришу, Наташу...
He3ajka 24-09-2006-21:52 удалить
Исходное сообщение Сергий_из_бывших
Исходное сообщение Свет_жизни
Сергий_из_бывших, в твои что ли????все нормльно у всех с друзьями...и у геев\би\лесби .....


Нормально с однополыми друзьями?
У немногих может нормально в данный момент, неужели непонятно, что их тянет к своему полу и это уже предполагает нестабильность. А то я не знаю гейский этикет при общении. Как было всё уродливо 6 лет назад, так вот и сейчас. Ты хоть по дневничкам пройдись посмотри.
Надо сравнивать с лучшим с дружбой в гетеросреде. Там люди душой дружать, а у геев и лесби почва для хорошой дружбы хрупкая не ужели не понятно.
Я не имею в виду конкретных Сашу, Машу, Гришу, Наташу...


Кать,он явно пургу гонит..вот мы с табой самые настоящие подруги,ведь так???
Сережа,эт те яркий пример...
Сергий_из_бывших, правда?во новость...ты что с извращенцами общался???и что значит нормальную среду....ну бред же пойми....тянет...но НЕ КО ВСЕМ ЖЕ!!!!
можно подумать друзьбя натуралы этого не испытывают...
He3ajka, давайте не будем переходить на личности. Если вы так думаете пожалуйста, я не против. Но давайте по теме.
Слова урод, ублюдок, недочеловек, ....не убедительны. Неужели вы не понимаете смысла, или это просто солидарность с вашими лучшими подругами, которых обижают страшные гомофобы?
Перекидываться с вашей компанией личными репликами я не собираюсь. Кто умный во всём разберётся сам :))


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что на самом деле угнетает гомосексуалистов | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»