• Авторизация


Без заголовка 17-09-2006 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитала я последние посты и хочу высказаться. Вот тут некоторые яро доказывают, что, мол, гомофобы являются такими только потому что сами к этому делу склонны. Возможно, да, такие есть. Но, опрелённо это единицы.
Вот, например, могу сказать за себя, почему я против гомосексуализма: да, потому что это - ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО! Конечно, общество деградирует. И на это реально страшно смотреть.
Все эти геи, лесбиянки и прочие...эээ...люди, просто таким образом самовыражаются. Вот у кого-то есть таланты, красота, ум, а у кого-то нету ничего этого. А ведь вполне естественно, что не хочется быть, так сказать, серой мышкой. Вот они и строят из себя особенных. "Я не такой, как все...". Это глупо! Все, не такие, как все! Одинаковых людей не бывает, однако противоставление своей личности реальным существующим законам Природы - просто смешно.
Лично я не могу сказать, что прямо-таки ненавижу гомосексуалов. Как вообще можно ненавидеть запутавшихся, не нашедших достойного места для себя, в этой жизни, людей? Мне они противны и не вызывают абсолютно ничего, кроме презрения и жалости.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (100): вперёд» последняя»
Хорошо написано. Они седят в своём болоте, видете ли оно нравится им и в этом у них истина. И конечно говорить ничего они не могут другое, кроме как детской фразы:"Сами такие" :)
Gadia_Xrenova 17-09-2006-21:52 удалить
Ты не знаешь совсем Геев, у тебя есть определенный стереотип, которым ты и руководствуешься, а это так же как и нормальные парни, есть маньяки, есть нормальные адекватные, все разные, так же и среди геев, все очень просто... я согласен, есть уроды и среди геев, но это не значит что все такие, не ставь всех наровне.......

LI 5.09.15
Исходное сообщение Gadia_Xrenova
Ты не знаешь совсем Геев, у тебя есть определенный стереотип, которым ты и руководствуешься, а это так же как и нормальные парни, есть маньяки, есть нормальные адекватные, все разные, так же и среди геев, все очень просто... я согласен, есть уроды и среди геев, но это не значит что все такие, не ставь всех наровне.......



Друже, один скверный поступок перечёркивает массу хороших. Большое и красивое яблоко погибает от маленького червя, который точит его природу.
А на 100% нет людей плохих, как и хороших. Но гомосексуализм - это не просто наступить кому-то на ногу или нахамить в автобусе. Это посерьёзнее вещь.
_Еленава_ 17-09-2006-21:58 удалить
Gadia_Xrenova, я действительно, не знакома ни с одним геем, и не горю желанием познакомится. И руководствуюсь совсем не стереотипом.
Я совсершенно уверена, что все они разные, как и другие люди. У каждого свои достоинства и недостатки.
Но говорила я совсем о другом. Я говорила о том, что человек созданн природой по определённым правилам. и всё это не просто так. Не просто так у нас 2 глаза, один рот и т.д. И совершенно не просто так абсолютно естественно мужчина испытывает влечение к женщине и наоборот.
Мужчина должен быть с женщиной, чтобы продолжался род. Это естественно, понимаешь?
Я не говорю о том, что все гомосексуалы сознательно гнут из вредности своё, типа "не хочу быть таким, как все, я особенный!" НЕТ! Это всё на уровне подсознания лежит. Это самовнушение. Человек искал себя и ему показалось в какой-то момент, что он гомосексуал, а дальше уже самовнушение сыграет свою роль. А самовнушения - мощнейшая вещь. Вот так.
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:07 удалить
Естественно, на счет яблока - это хорошо отметил, но не забудь что в мире не одно яблоко, их много сортов... и далеко не все яблоки червивые !

LI 5.09.15
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:11 удалить
Я с тобой согласен, но кто сказал что мы не продолжаем род, что у нас нет детей ?? я же говорю, ты совсем не знаешь нас, и утверждаешь, так сначала разберись, а потом уже доказывай...
На самом деле если ты не в курсе геи существовали еще с доисторических времен, так же как иоститутки, только ни к тому ни к другому мы не хотим проявит хоть чуточку уважения....

LI 5.09.15
_Еленава_ 17-09-2006-22:14 удалить
Gadia_Xrenova, и как же вы продолжаете род, расскажи? Как 2 мужика могут родить ребёнка?
Если ты имеешь в виду усыновление, то это совсем не продолжение рода.
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:18 удалить
Во первых, усыновление, это забота о тех же детях, и кто сказал, что геи не в состоянии быть с девушкой, и тем самым, исполнить свой гражданский долг.....

LI 5.09.15
_Еленава_ 17-09-2006-22:22 удалить
Gadia_Xrenova, да, это забота. Но если уж ты сам считаешь себя "особенным", ребёнок доложе жить в нормальной атмосфере здорой семьи.
С девушкой-то может быть, но опять же семья неполноценная получается.
ребёнок должен жить в семье, где мама любит папу и тогда он будет счастлив. А просто так плодить детей, тоже неправильно.
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:25 удалить
Это опять же стереотипы, уже 21 век, и почему-то дети выросшие в таких семьях (натуралы) не чувствуют дискомфорта.....

LI 5.09.15
_Еленава_ 17-09-2006-22:37 удалить
Gadia_Xrenova, и что 21 век?
Ну, а вот подумай, что 90% решат, что женщин вообще не хотят (21 век же) и что тогда? Человечесво вымрет?
Вообще, наша дискусия не имеет смысла, раз ты гей. Просто не нужно мне говорить, что я не права. Я права, это моё мнение! Всякую такую дурь не принимаю. Считаю это гнусными человеческими заморочками.
Просто вот лично мне обидно, что люди заморочились на чём-то и не понимают, что это лишь самовнушение. Не бывает ведь так! То есть бывает, но это уже, так сказать, уродство (я не хочу тебя оскорбить, просто это слово в голову пришло), как человек реально может родится с 3 руками, и это будет исключением из правил, но каким... сам понимаешь каким...
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:44 удалить
ага, самовнушение.... и с какой такой радости это 90 % должно решить что им не нужны женьщины, если такое и произойдет я первый кто стану натуралом, а самовнушением пока занимаешься только ты !!!!
Твоего мнения никто от тебя не отнимает......

LI 5.09.15
Azzurro 17-09-2006-22:48 удалить
_Еленава_, как ты можешь говорить кто мы, не зная нас? Это во-первых. А во-вторых, вот ты говоришь, чтобы выделиться. Перед кем я выделяюсь? Я не офиширую свою ориентацию, никто из знакомых не знает о ней. По радио и тв не ору на весь мир, что я гей. И где я выделяюсь? Перед собой? Да не смеши
_Еленава_ 17-09-2006-22:50 удалить
Gadia_Xrenova, почему это я занимаюсь самовнушением? Я себе ничего не внушала)
Да, нет, я не говорю, что 90% станут... Это так - например.
И вот твои слова, "я первый кто стану натуралом", тоже ведь о многом свидетельсвуют. Например, о том, что всё-таки родился ты муж. пола и потому твои природные инсьтинкты всё-ранво дают о себе знать.
Вот если бы ты реально быть геем, так сказать, окончательно и бесповоротно, то ты бы такого никогда не сказал.
И мнения моего у меня действительно никто не отнимет - это факт.
Кстати, раз уж ты проигнорировал моё предложение об окончании спора, я хочу задать тебе вопрос. А как и когда ты понял, что гей? Этом не просто интересно. Мы же с тобой нормально разговаривает, хоть и находимся по разные стороны баррикад, так что не подумай, что я задаю этот вопрос, чтобы поиздеваться.
Azzurro, в своём дневнике ты неплохо выделываешься, прочитай хоть то, что писал 2 дня назад.
Azzurro 17-09-2006-22:51 удалить
Сергий_из_бывших, ты тоже бывший глюк природы. А вдруг ты не излечился, а лишь боишься гомофобов. Давай и тебя убьем, как нечто среднее. Я хотя бы ошибка и глюк, а ты недочеловек и недоошибка. От того что ты перестал быть геем, ты не перестал быть геем по натуре и душе. Так что сжигать на костре нас с тобой вместе будут. Меня как гея, а тебя как труса, который боится признать, что он гей и якобы перестал им быть!
_Еленава_ 17-09-2006-22:53 удалить
Azzurro, я не говорю кто вы! Я говорю своё мнение о вас.
А выделиться не перед кем-то, я же всё пояснила... Каждый человек не хочет быть просто частью серой массы, ну, ты понимаешь? каждому хочется иметь что-то, что его оличало бы от других. Не для кого-то, а для себя самого!
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:56 удалить
нет, ты внушила что мы это плохо, а сама и попытки не сделала чтобы разобраться хоть на грам ....

LI 5.09.15
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:57 удалить
а на счет того что мои инстинкты, это просто принцип, я такой какой я есть, и другим не стану....

LI 5.09.15
Gadia_Xrenova 17-09-2006-22:59 удалить
я понял это в 10 лет ! Я искринне надеюсь что наш разговор тебя не совсем отвлекает, просто хочется поболтать )

LI 5.09.15
_Еленава_ 17-09-2006-23:01 удалить
Gadia_Xrenova, а в чём разбираться?
И вообще откуда ты знаешь какие попытки я делала, а какие нет?
Я не говорю, что вы - это плохо. Ну, почему ты сам делаешь какие-то выводы и принимаешь их за факт!? Блин, это не правильно.
Я просто против того, что противоестественно. Я, повторюсь, считаю, что если человек идёт против природы, значит он просто хочет выделится. И, знаешь, ведь это не только моё мнение, об этом говорит такая наука, как психология. А как ты знаешь, наука - это результат трудов многих учёных, а они то уж точно разбирались что к чему.
Кстати, ты не ответил на мой вопрос.
Azzurro, какой ты душевидец, прозорливый.
Интересно, на одном костре тебя за грех, а меня за боязнь (трусость) греха :)

Что-то не логично. У тебя Саша эмоций много.
Azzurro 17-09-2006-23:02 удалить
_Еленава_, я пишу замечательные стихи, которые знает очень много людей, скоро выйдет в свет мой роман. Мне есть чем выделиться. И уж поверь, это был бы последний способ выделения
_Еленава_ 17-09-2006-23:03 удалить
Gadia_Xrenova, ага, ответил. Не заметила сразу)
Меня не отвлекает. Тока я скоро пойду спать. Но пока ещё говорим.
В 10 лет - отлично... Ну, а поподробнее можно?
Azzurro, наскольку я понимаю, ты в институте ПИАР- технологии узучаешь.
_Еленава_ 17-09-2006-23:05 удалить
Azzurro, как я виже, нет...
А раз ты пишешь, значит, ты творческий человек (ну, я на слово верю, что у тебя есть талант). А вторческие люди чатсо очень восприимчевы, порой даже слишком...
Azzurro 17-09-2006-23:06 удалить
_Еленава_, вот давайте проведем полное мединское обследование вас, всевозможные психолоческие тесты... спорим, что в вас найдут не меньше ненормального?
_Еленава_ 17-09-2006-23:10 удалить
Azzurro, ну, ты же понимаешь, что никакое обследование мы проводить не будем и потому пустые прерикания и споры по принципу "сам дурак" мне абсолютно не интересны.
Ты изначально проявляешь агрессию в мою сторону, это хорошо чувствется по твоим сообщениям. Если у тебя есть желание с кем-то поругаться, то это не ко мне.


Комментарии (100): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»