• Авторизация


Боевое крещение. ) 14-06-2007 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А на меня сегодня первый раз за мои больше чем два года работы на нынешнем месте написали жалобу. )) Причем, жалобу ни за что )
А все так хорошо начиналось. ) Пришли тетечка с дядечкой. Попросили интернет-карту и настройки на подключение. Карта им была продана, отдана бумажка с настройками. Они пошли шоркаться по салону. Я пишу Вале смску, дабы узнать, как проходит ее занятие в детском саду. Она звонит, я перезваниваю, и мы болтаем. А тетечка с дядечкой в это время шоркаются по салону. ) Нашоркавшись, они решили что-то у меня спросить. Почему именно у меня - хз. Хотя рядом стоял абсолютно свободный и ничем не занятый Сережа. Нет, они стоят и пялятся на меня. ) Со словами "Валь, погоди минутку" я откладываю трубку телефона в сторону. Оказывается, у меня хотели спросить, есть ли у нас телефонный провод. Отвечаю, что есть. Спрашивают, мол, какой и сколько? Говорю, что обычный телефонный, и спрашиваю - "А сколько провода надо?" Отвечают: "А сколько у вас есть?". Опять пытаюсь уточнить, провод какой длинны им нужен. Меня игнорируют и спрашивают опять, сколько провода у нас есть. Говорю что есть бухта в 100 метров. Говорят, что 100 метров им не надо, им в квартиру надо. Пытаюсь снова уточнить, сколько же все-таки провода им надо, получаю в ответ предложение не умничать и обвинение в высокомерии. Пытаюсь выяснить причины этого, получаю в ответ крики, обвинения и прочее. В итоге им торжественно была вручена книга отзывов и предложений, куда они записали на меня жалобу. Обвинив в некомпетентности и непрофессионализме. ))) Если я в чем и был некомпетентен, то только в том, что не сумел прочитать у них в мыслях, сколько этого несчастного кабеля им было нужно. )))
И спрашивается, за что? За то что я абсолютно вежливо и культурно пытался получить ответ на вопрос? А может, надо было отрезать им скока-нибудь этого кабеля? )) Ну не знаете, сколько вам надо, я тоже не знаю. ) Поэтому вот вам кусок. ))
Обидно ж ведь то, что вел я себя абсолютно вежливо. Да, бывает иногда, что я могу гавкнуть. Но в последнее время это бывает крааааайне редко. Да и то, без повода я никогда никому ничего не сказал. А тут - на тебе. Получи, фашист, гранату ))
Почему у нас есть закон, защищающий потребителей, но нихрена нет законов, защищающих рядового менеджера? Почему люди вместо слов благодарности норовят сказать тебе какую-то гадость? Почему они требуют к себе какого-то особого отношения, приходя в магазин? Ведь не только мне нужно им что-нибудь продать. А им ведь тоже нужно что-то купить. Я ж их за руку в магазин не тащу. Почему люди думают, что если они будут относиться к менеджерам и продавцам по-свински, то те обязаны целовать им пальцы ног? Где, в каком законе, написано, что менеджер - это предмет мебели, на который можно плюнуть кому ни попадя? Где написано, что менеджер должен стоять на цыпочках и преданно заглядывать клиенту в рот, ловя каждое его слово? Нигде не написано. Может. Может менеджер так делать, если очень заинтересован в продаже. Но не должен. Хочет - будет, не хочет - не будет. И нефиг с него это требовать.

)) Во. Высказался. Наболело просто. Потому что постоянно с этим сталкиваемся на работе. А седня вот самого задело. Ходил потом загруженный до конца рабочего дня. И поэтому забыл на работе Валины пакеты с методичками и лекциями, которые она мне заносила. ) Я, правда, их не нарочно забыл. ) Просто был заглюченый сильно.

Вот такой сегодня произошел на работе казус. Ну да и фиг с ними. Жалоба - и хрен с ней. )
В колонках играет: Чиж и Ко - Полонез

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боевое крещение. ) | Daos-Kakaos - Дневник Daos-Kakaos | Лента друзей Daos-Kakaos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»