• Авторизация


Урок - как сделать пыль и царапины 14-03-2008 22:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


три способа быстро и безболезненно сделать текстуры типа пыли и царапины.
 
Способ первый:
Первый взяла из какого-то жж,но поскольку он на старой версии а в новой эти же фильтры или отсутствуют или изменены пришлось пойти на некоторые доработки алгоритма:

1. создаем новое изображение с белым фоном Ctrl-N
2.инвертируем его чтобы получить черный Ctrl-i
3. дублируем два раза слой с черной основой Ctrl-J (один слой для конечного результата,другой для промежуточных операций).
4. на втором дубликате(не важно какой из них вы выберете,главное что виден должен быть пока только его слой - проверьте,что рядом со слоем есть изображение глаза,если егонет нажмите в серый квадрат слева изображения слоя) будем рисовать будущие царапины.
5. берем круглую кисточку размером 1px  и рисуем кучу разбросанных линий и кривых,для этого способа я нарисовала:
 (200x200, 3Kb)
Далее как раз идут изловчения, на которые пришлось пойти ради того,чтобы нужный фильтр сработал как надо:
6. и так имеем слой закрашенный черным с кучей белых уродливых линий на нем,теперь выделим черный цвет  командой
Select - Color Range (Выделение - цветовой диапазон)
тут главное в ползунке fuzziness (точность выделения цвета) чтобы точность выделения была меньше 200,у меня например около 70-80, на стадии фильтра то что на изображении кривых остались куски черного фона приводит к корректной интерпретации урока на новые версии фш,так как без этого увы все эти линии при любых значениях просто исчезают.
теперь нужно инвертировать выделение Ctrl-Shift-i ,чтобы выделеным оказалось то,с чем нужно работать,тоесть сами царапины и куски фона
7: продублируем полученное выделение на новый слой Ctrl-J
слой с царапинами скрин1 можно сделать невидимым или удалить после этого шага.
вот скрин с подложкой контрастного цвета чтобы было понятно что нужно было получить в результате этих странных операций:
в окне фильтра вы увидите приблизительно следующее [700x376]
Далее берем черный квадрат из шага 3 и подкладываем его под измененные фильтром царапины: (200x200, 3Kb)
8.кликаем один раз на слой царапин,чтобы выбрать его и сливаем с нижним слоем черного квадрата Ctrl-E
9. Добавляем шум Filter-Noise-Add Noise по вкусу.
 (200x200, 11Kb)
10. Редактируем Уровни(Levels) по вкусу Ctrl-L
 (200x200, 7Kb)


Способы 2 и 3:
Сделаны методом тыка в фильтры.

Artistic-Smudge Stick
1. создаем новое изображение с белым фоном Ctrl-N
2.инвертируем его чтобы получить черный Ctrl-i
3. дублируем слой с черной основой Ctrl-J (один слой для конечного результата,другой для промежуточных операций).
4. берем круглую кисточку размером 1px  и рисуем кучу разбросанных линий и кривых,как в первом примере.
5. используем фильтр Filter - Artistic-Smudge Stick (нет как на русском это я не знаю уже давно,так что выясняйте методом тыка в прогу).
получаем что-то вроде:
 (200x200, 19Kb)

7. Добавляем шум Filter-Noise-Add Noise по вкусу.
 (200x200, 26Kb)
8. Редактируем Уровни(Levels) по вкусу Ctrl-L
 (200x200, 21Kb)

Filter-Artistic-Rough Pastels

1. создаем новое изображение с белым фоном Ctrl-N
2.инвертируем его чтобы получить черный Ctrl-i
3. дублируем слой с черной основой Ctrl-J (один слой для конечного результата,другой для промежуточных операций).
4. берем круглую кисточку размером 1px  и рисуем кучу разбросанных линий и кривых,как в первом примере. (200x200, 10Kb)
5. используем фильтр Filter - Artistic-Rough Pastels (нет как на русском это я не знаю уже давно,так что выясняйте методом тыка в прогу). настраиваем по пожеланию,как удовлетворитесь результатом
получаем что-то вроде:
 (200x200, 11Kb)
6. Добавляем шум Filter-Noise-Add Noise по вкусу.
 (200x200, 30Kb)
7. Редактируем Уровни(Levels) по вкусу Ctrl-L
 (200x200, 20Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
hobbit_blue 17-03-2008-00:24 удалить
почему-то смотриться как-то не сильно... это из твоего опыта?
hobbit_blue 18-03-2008-02:58 удалить
просто сравнивая с аватарами сделанными под старую плёнку, они отличаются...
-Driada- 18-03-2008-19:44 удалить
hobbit_blue, не спорю,однако в первом алгоритме,которые тупо не эксперименты с фильтрами а типа авторский приложенные текстуры не так уж сильно отличались от натуральных,тут скорее дело вкуса при работе с фильтром,там особо рамки не заданы были и поэтому отступления получаются такие
Аллеоп 24-03-2008-16:17 удалить
а можно просто кистей накачать)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок - как сделать пыль и царапины | New_Photoshopinka - Новая Photoshopinka | Лента друзей New_Photoshopinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»