• Авторизация


Про евромайдан, не из новостей. 26-01-2014 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не читаю новости про Евромайдан принципиально, так как еще вначале нашла разногласия между версиями СМИ, и версиями жителей. 
Но, так как у меня много друзей-знакомых, проживающих в той стране, то новости я узнаю из центра событий, так сказать. 
К тому же, на днях в новостной Яндекс-ленте прошла новость о том, что одного из активистов, Юрия Вербицкого, нашли убитым. 
 Это уже не первая смерть в период данного действия, под названием "евромайдан", а останавливаться майдановцы не собираются.
Так получилось, что я общалась и с той и стой стороной.
Люди, спокойно и мирно живущие, работающие, имеющие семьи, работу и нормальную жизнь, просто в шоке от того что сейчас происходит. 

Они изначально были возмущены действиями активистов, но даже предположить не могли что до такого дойдет.
Вот фразы буквально из вчерашних переписок:
"сейчас многие магазины закрываются началось мародерство! Я даже мусор в мусоропровод сегодня вечером с батей ходила....обошлось)";
"По улице страшно пройти, эти митингующие могут на тебя наброситься и избить,мы по одному не ходим, у меня двое сотрудников уже в больнице лежат, не могу понять почему у вас об этом не говорится в новостях";
"короче вчера даже эктремисты чуть не захватили Ровенскую атомную станцию..а седня пытались минтоплтво и энергетики...но им неудалось....тут алькаидой пахнет уж больно все обдуманно захватывают...областные администрации а наш главный яник войска невводит бздит";
"Мирные митингующие вооружены вилами шилами и натовской формой вот так прикинь...суки главные сдали украину фашистамти экстремистам";
"думаем уезжать пора, здесь уроды и отморозки понаехали....на ул.грушевского люди в доме чуть заживо не сгорели ребята какие то помогли спастись тк эти фашисты даже пожарку не пропустили и кричали мол горите сволочи. Ты представляешь!!! Мы здесь в шоке и без защиты!"

И все в таком духе. Люди очень боятся тех, кто якобы хочет улучшить им качество жизни... 
Но, есть и другая категория людей, по другую сторону баррикад, с кем я общалась. Как раз те, кто на этом майдане. 
Это, в большинтве своем,  обычный, как я его называю "быдло-класс", для которых это обычный образ жизни, для которых это развлечение. Обычно их загоняют лозунгами вроде "правительсво озверело, все себе хапает, а нам ничего. Надо его раскулачить". 
Как и любой недалекий человек, представитель этого класса, путем не хитрых действий действительно решает, что надо раскулачивать правительство, ставить нужного человека, и тогда их кармашки будут полны золота. Наивные... 
С представителями тех, кто готов ехать на Майдан  я общалась. Точнее нет, они не готовы, они приезжают в Россию работать и зарабатывать, а вот их соседи из сел, едут туда, и в большом количестве. 
Ну там же платят, ага? И там можно отстаивать свою позицию. И вести свой обычный образ жизни. 
"Я требую уважение к народу, за то я разрушу дом, спалю машину, и еще сделаю ряд действий, показывающих почему вы меня должны уважать". 

Мне это напомнило беспорядки на Манежной площади пару лет назад. 
Вроде нормальная идея, прекратить такой большой поток зарубежных гостей, остающихся здесь на правах хозяев. Тогда тоже нагнали тех, кого, по-хорошему, аналогично многим приезжим выселить не мешало бы за границу нашей родины. И вот эти "русские" очень наглядно показывали как ведут себя некоторые гости столицы. Более того, мне кажется, что во многих моментах, наши парни даже переплюнули своих заграничных врагов. 

Как-то все это мерзко и противно.
Плюс еще эти идиотские статусы в соц.сетях, подогревающие у такого населения желание "свергать". 
Но о статусах в следующий раз... 

А сейчас о Майдане. Без споров, без всего. Просто интересно, что вы думаете об этом? 


АПД. Для тех, кто себя не утруждает чтением циликовым, а читает урывками, и кого возмутило словосочетание "быдло народ" рядом с майдановцами. 
Прошу прочитать ниже, частичное копирование моего ответа для одной из участниц дискуссий. 
Есть верхушка, обычно ее никто не знает. 
Чуть пониже люди, они же и чуть поближе к народу, пытаются доказать то, что "правительство надо свалить"". 
А вот сам народ, бунтующий на таких событиях делится на несколько категорий:
1. Это те, для кого это работа. То есть заводилы. Профессиональные. Их много, их цель заводить-заводить-заводить. 
2. Это те, кто пришел туда от чистого сердца. Те, кто верит, что этот митинг поможет улучшить жизнь, условия, решения каки-нибудь проблем. То есть реальные люди идут на реальный митинг, считая что несут пользу. Эти люди просто хотят своим присутствием показать что их много. Много тех, кто недоволен. Они не будут разбивать машины чужие, не будут ничего поджигать, ввязываться в дрвку итд. Это их гражданская позиция, и так они ее высказывают. 
3. Те, кто пришел туда по велению своей бесовской натуры. Вот именно их я и называю быдло-классом. Они в обычное время живут от бутылки к бутылке, или от драки к драке. Какие-нибудь парни из неблагополучных семей. Те для кого "махыч" любимое развлечение.
Такой контингент, к сожалению, достаточно часто встречаетс, особенно в деревнях, где занятий нет у людей. 
И вот именно они и беспредельничают.
Моя знакомая, после того как ее сотрудника избили четверо таких парней боится выходить из дома. 
А эти четверо парней были просто зазывалами "пойдем с нами", "не, ребят, не могу, работать надо", "ах ты, сука, продажная, ты против страны своей попер" и вот так разукрасили. 

Вряд ли стоит полагать, что на такой хорошо организованный митинг (хотя на митинг это уже не похоже), придут только люди, из категории 1 и 2.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (169): вперёд» последняя»
Таля 26-01-2014-15:01 удалить
Я примерно так все и представляла!
Karalka 26-01-2014-15:06 удалить
Ответ на комментарий Таля # Таля, я так поняла, что и местные жители тоже разделились. Одни ненавидят этих активистов, потому что они беспределят, убивают людей, избивают посреди улицы и вносят смуту. А другие ненавидят нынешних представителей власти, и тех, кто защищает их, потому что благодаря им, избивают и убивают активистов, о чем они пишут во многих блогах, забывая написать то КАК их активисты издеваются над людьми.
Black_princes 26-01-2014-15:08 удалить
У меня тоже есть знакомые из Украины, тоже рассказывают "интересное". Честно, если бы не было жалко простых людей, болела бы за принятие ее в Евросоюз. Пусть вся эта быдломасса ломанулась бы в Европу, да и встала бы на границе, разевая рты. А потом за голову схватилась, что вопили не зная за что. И обратно их не пустить бы.
Karalka 26-01-2014-15:09 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, может всех беспредельщиков в Евросоюз, а? :))
Black_princes 26-01-2014-15:10 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Хороший вариант )
Таля 26-01-2014-15:10 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, И те и те ненавидят Януковича и его команду воровскую. Но одни бездумно лезут на баррикады, другие примеряя, как будет лучше, считают, что те кто хочет на место Януковича еще хуже. И незачем за них гибнуть.
Black_princes 26-01-2014-15:13 удалить
Ответ на комментарий Таля # Однако те, кто лезут, ставят страну на грань, портят жизнь простым людям и т.д.
Karalka 26-01-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, надо предложить куда-нибудь на рассмотрение:)
Karalka 26-01-2014-15:16 удалить
Ответ на комментарий Таля # Таля, ну это так же, как и у нас с Путиным. А кандидатуры на его место - одна другой краше:))
Karalka 26-01-2014-15:16 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, это точно:((( К сожалению, обычно лезут те, кто не умеет просчитывать немножечко вперед..
Black_princes 26-01-2014-15:18 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Вот именно. Если недоволен властью - требуй выборов, доноси свою волю, пиши петиции. Но идти громить город - дело тупых.
Karalka 26-01-2014-15:19 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, таки что им выборы. Выборы были, а потом что? "Фикция, фикция" - кричат они, и в воздух чепчики бросают.
А_Гусев 26-01-2014-15:19 удалить
СПАСИБО ЗА ПРАВДУ!!!
Таля 26-01-2014-15:21 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Вот и я про то. Никто не пойдет за Немцовым у нас. Второй раз на те же грабли - ни за что. А На украине "день сурка". Одно и то же. Ну далиим Ющенко стало лучше? Нет. Вернулся коммунист Янукович. Опять не то? А ктьо же нужен? Нужен честный, тот, что за народ, не вороватый. На всех Батьки Лукашенко не хватит. Нужно такого искать, а такие как Немцов, Янушевич, Путин, Кличко и иже с ними, не дадут пробиться ему.
_just_-_me_ 26-01-2014-15:21 удалить
мне таааак нравится, когда люди, живущие за пределами Украины с такой легкостью рассуждают о том, что тут происходит, бросаются красивыми фразами, и даже не понимают того, что происходит у НАС в стране. Люди стоят на майдане уже не за евросоюз, а просто за то, чтобы снять президента, показать всей верхушке, что наш народ не будет больше терпеть это правительство, если сейчас люди разойдутся, то мы покажем, что с нами можно делать все, что угодно, мы все прохаваем, и смерти, и разорения, и издевательства. куда ж еще больше? и называть этих людей быдлом, вы вобще, простите, в своем уме? там стоят мои знакомые, студенты, работники, которые после пар и после работы идут митинговать за то, что два месяца назад их однокурсиников забили чуть ли не до смерти. а может, быдло это вы? терпите своего президента, молча сопите в две дырки и боитесь даже шаг в сторону сделать. не ожидала... противно читать даже было. у меня столько знакомых в Киеве, но ни один еще не говорил, что страшно вынести мусор, какой бред! вам лишь бы раздуть эту темку, да посмачнее. да, есть там те, кто настроен агрессивно, но, за всех подписываться не надо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Karalka 26-01-2014-15:21 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Black_princes 26-01-2014-15:22 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Всегда найдутся недовольные. И, знаете, по-моему, уж лучше терпеть более-менее нормального президента, чем снова и снова что-то доказывать, заходя в тупик. У них нет нормальной замены. Так зачем ухудшать ситуацию?
Karalka 26-01-2014-15:27 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, так что б все довольны были - никогда не будет. Хотя бы по тому, что наше общество имеет принципиально две разных позиции по многим вопросам.
Linwe_Numenesse 26-01-2014-16:03 удалить
Я согласна, что нормальные люди, с семьей и работой бояться того,что происходит там. у меня тоже родственники там. и они все в шоке. а этим было мне кажется вообще все равно за что там митингуют, им лишь бы разбой устроить,оторваться. Им весело. а чего - круто... Я одного не пойму. почему правительство Украины так долго и так мягко это теорпит. Давно пора это прекратить. Слишком далеко это зашло. Через чур.
Karalka 26-01-2014-16:12 удалить
Ответ на комментарий _just_-_me_ # _just_-_me_, ну те, кто сейчас лежат в больницах от пострадавших активистов, за то что просто отказались идти беспределить, не считаю что они этого достойны. И далее.. Снимите вы президента. Это как раз-таки не сложно технически. А дальше что? Нового президента на пробу? Не понравится, снова беспорядки? Как в Египте? И так постоянно? А Вы хотите жить в вечной войне? Понимая, что те, кто финансирует все это и затевает, сидит в кабинетике, с видом на пляж. По-поводу "быдла", у нас с Вами, видимо, разные понятия этого слова. Я всегда считала, что быдло - это люди, занимающие низкое социальное положение, и из развлечений в жизнии преимущественно предпочитающие ханку жрать, да дебошить. Но, если в Вашем понятии "быдло" - это люди молча терпящие своего президента, молча сопящие в две дырки, боящиеся сделать шага в сторону, то пожалуйста, называйте меня так:) Да, я терплю нашего президента, потому что не вижу на сегодняшний день достойной ему замены. Я не хочу и не буду тупо возмущаться просто так, не предлагая адекватную замену. Я не готова "хавать" то подобие замены, что нам подсовывает оппозиция. И, да, на данный момент, при нашем правительстве я имею возможность работать, и получать за свой труд ту оплату, которой достойна. Как только меня что-то перестанет устраивать в данном режиме, или мне и моей семье станет здесь плохо жить, то я предпочту поменять свое территориальное место нахождения. Но уж точно, возмущаясь властью, я не пойду скотствовать, не пойду портить чужое имущество, оправдывая свое уголовнонаказуемое поведение благой целью. Вот лично Вы, скажите, Вы считаете, что поджоги автомобилей мирных жителей, избиения, порча домов - это выход?? Это признаки интеллигенции? Да, и убедительно Вас попрошу вести дискуссию в рамках приличия, не переходя на личностные оскорбления. Покажите свое воспитание. Спасибо.
Karalka 26-01-2014-16:24 удалить
Ответ на комментарий Linwe_Numenesse # Linwe_Numenesse, ну вот девушка сверху, очень не согласна с Вами. Говорит, что правильно все делают, майдановцы. И возмущается, что как же это так, кто-то посмел усомнится в надобности этой важной миссии - расхреначить страну на кирпичики. И так ее от злобы на меня затрясло, что даже гневный пост накатала, и сразу же удалила из друзей:)) Видимо, как доказательство, что такое поведение - это нормально:)
Karalka 26-01-2014-16:27 удалить
Ответ на комментарий Таля # Таля, у нас за Немцовым уже не пошли, нарисовался Навальный:)))) И аналогичные кандидаты с темным прошлым будут появляться постоянно:) По мне - президентом должен быть сентиментальный олигарх, которому воровать уже нет мысла, и он будет именно улучшать условия:)
Таля 26-01-2014-16:34 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Наивно думать что Олигарх не станет воровать. Он будет воровать непременно, особенно наш, не умеющий работать и все получивший именно воровством. Вспоминаю (неоднократно уже) мой разговор с ведущим инженером, на заре моей трудовой деятельности: - Феля! мне прибавят ЗП? Когда? - Талька! Зачем тебе деньги? У тебя машина есть? - Нет( - У тебя дача есть? - Нет( - Ну и на фига тебе деньги? Позже когда появилось и то и другое я поняла на сколько Феля был прав. чем больше имеешь, тем больше нужно денег.
Karalka 26-01-2014-16:38 удалить
Ответ на комментарий Таля # Таля, согласна, это на самом деле так... А Олигархов, не обогатившихся воровством, у нас мало... Но есть богатые люди, которые головой своей умеют работать...
Таля 26-01-2014-16:41 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Например кто? Ни одного не знаю.
Karalka 26-01-2014-16:46 удалить
Ответ на комментарий Таля # Таля, я не про олигархов:))) Хотя, для многих богатеи, тоже олигархи:))
Таля 26-01-2014-16:51 удалить
Ответ на комментарий Таля # Karalka, У нас нет простых богатеев. Власть не хочет что бы были просто богатые люди. Она хочет что бы все богатые были из их клана. Извели предпринимательство. Мелким не дали развиться до средних, средние сидят тихо, что бы не дай бог не разбогатеть и не очутиться очередным Чичваркиным за рубежами Родины. Если твой бизнес кому то приглянулся, защиты не будет. Нет у нас богатеев наживших состояние нормальным путем.
ФЕРРАРИ 26-01-2014-17:08 удалить
Karalka, я думаю что оппозиция права и делает все правильно, так же как и наша, как наша Манежа, наша Болотная,и наш пр. Сахарова. Я тоже знаю людей которе вышли на Майдан и это не быдло из сел. Пост под названием "разжигаю" :)
ФЕРРАРИ 26-01-2014-17:09 удалить
_just_-_me_, +1 я тоже все время ржу как россияне рассуждают о ситуации на Украине. Вы со своей страной разобраться не можете, а авторитетные мнения за другую страну высказываете. смешно
Karalka 26-01-2014-17:11 удалить
Ответ на комментарий ФЕРРАРИ # ФЕРРАРИ, ну у нас в стране нет такого ужаса при начальных позициях. И большинство народа счастливо. Поэтому зачем нам разбираться то?


Комментарии (169): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про евромайдан, не из новостей. | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»