• Авторизация


Рожать сколько сможешь? 19-01-2012 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда на 20-ой неделе я лежала на сохранении в одном ужасном роддоме, то познакомилась с одной девушкой. Девушке 25 лет, и она беременна четвертым (!!!) ребенком.  Все дети от одного мужа. Причем мужа она любит очень, растворяется в нем, и когда о нем говорит, то глаза у нее загораются... Все бы ничего и можно за них порадоваться от души, но вот проблема в том, что живут они в двухкомнатной квартире.

Да не своей,  а у свекрови. В одной комнате  свекровь, а в другой они - впятером, точнее уже вшестером.

И все у них плохие - государство, что маленькие дотации платит, никогда неработающей, но активно плодящейся маме, не выдает им трехкомнатную квртиру  и прочие блага.

Свекровь, потому что сеет жить в  отдельной комнате, заметьте своей же квартиры. По мнение многодетной мамы, свекровь прекрасно бы могла жить и на кухне, а лучше бы вообще нашла бы себе мужика и свалила бы куда-нибудь...

Сестра, потому что посмела работать и устраивать личную жизнь,когда многодетной маме  куда-то потребовалось...

Работодатель супруга - потому что не хочет отпускать супруга, на время болезни жены, сидеть с детьми, при этом сохраняя оплату.

В общем виноваты у нее  были все-все. Все ей должны.

И я вот задумалась,  а ведь много же таких, которые рожая малыша считают, что все им обязаны.. Но это же не првильно!! Детей рожают для себя в первую очередь. И нужно быть уверенным, что ты сможешь ребенка обеспечить!   И не хаить государство, что оно не делает это вместо нас. Не наезжать на родственников, что они предпочитают сходить в кино, тому что бы сидеть с вашими детьми.

И не понимаю, хоть убей не понимаю тех, кто рожает одного за другим, не имя материальной почвы для обеспечения своих чад.

Скажите, неужели я не права??

Очень хочется услышать ваши мнения  по этому поводу... И особенно мнения тех, кто со мной не согласен.. Хочу дискуссий по этому поводу=)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (183): вперёд» последняя»
Вампира 19-01-2012-12:20 удалить
Я с тобой согласна. Просто видимо женщина абсолютно безответственна и морально еще находиться на уровне обозленного ребенка.
Karalka 19-01-2012-12:21 удалить
Ответ на комментарий Вампира # Вампира, вот и я считаю, что рожать детей, не имея возможности их обеспечить - безответственно... Я еще понимаю одного...но больше...ю зачем?
Leaffee 19-01-2012-12:24 удалить
Согласна. Никто никому ничего не должен. Родственники любезность делают, что соглашаются посидеть. И очень повезло, если муж может один семью обеспечить, пока жена в декрете. Уважаю женщину, которая рожает четверых... Но кто их будет кормить?
Karalka 19-01-2012-12:25 удалить
Ответ на комментарий Leaffee # Leaffee, я уважаю, когда она об этих четверых подкмала... а просто родить - может каждая...
Avantos 19-01-2012-12:31 удалить
Я от государства для ребенка получил только детский сад. Ну и то хорошо :) Теперь бы в школу устроить :) Я к тому, что плевать мне на это государство.
Karalka 19-01-2012-12:33 удалить
Ответ на комментарий Avantos # Avantos, а я вот что-то боюсь в гос детский сад одавать... хотя знаю есть, где на совесть работают, но их мало... И, кстати, разве не платишь за гос. дед.сад?
Alice_Vice 19-01-2012-12:33 удалить
Родственников обвинять в этом - конечно, не дело, а вот насчет государства - то, простите, если оно хочет продвигать демографическую политику, чтобы количество российского народа не вымерло в скором времени (а для этого после себя нужно оставлять как минимум 3 детей - то есть, замену себе, мужу и еще одного человека после вас двоих). И, конечно, в этом случае государство безусловно должно помогать (одна из его первостепенных социальных задач), иначе в очень скором времени от нашей нации вообще ничего не останется.
Life_nat81 19-01-2012-12:35 удалить
вот полностью права !!! меня все время смешат фразы - вот почему нам гос-во мало денег выплачивает на уход за детьми ... всё время спрашиваю - а с какой стати они должны вам выплачивать когда вы рожали для себя детей то !!! я б вот выплаты отменила и сделала проезд деток например в транспорте и поездах до 18-ти лет бесплатным !!! это многим важно т.к. тот же поезд до лета льготы или бесплатно а летом все под одну гребёнку после 5-ти лет уе полноценный билет нужен !!! ну это я уже о своём ... а ситуация конечно смешная с девушкой совсем мозгов нету ... я вот хочу ещё детей и муж тоже но понимаем пока жилья не будет больше уже и некуда и мама моя одна в комнате а мы все в другой живём ... но мы знали на что шли осознанно ... и ни от кого помощи не ждём !!! ... а деткам ещё образование дать хочется и самой поучится и муж у меня на английский ходит и машину вторую покупать нужно и детей учить ... вон Маняшу на мантесори отдала 12-ть тыщ в мес. !!! я ж не прошу их у гос-ва ... вот с юльком беда из за инвалидности ну ту да гос-ва платит нормально хватает и на лекарства и врачей платных и занятия у неё бесплатно и т.п. ... тут уж ничего не скажу - мерси :)
Karalka 19-01-2012-12:36 удалить
Ответ на комментарий Alice_Vice # Alice_Vice, Это все так, но рожаешь то ты не для государства!!! А для себя=))))))) А вот про задачи государства, понимаешь ли какая фишка, и так много пьянчужек рожают детей только для того, что бы пропивать их пособия. Это не единичный случай, таких полно... А что жебудет при увеличение пособий?
sanfrancisca 19-01-2012-12:36 удалить
Надеяться в этой жизни можно только на себя, это к ситуации не только про детей, но и про любую другую жизненную проблему. Хочется женщине много детей - вперед. Только чтоб не ныть потом) Знаю аналогичные примеры многодетных мам, которые живут не очень богато, но они стремятся к улучшению, и у них потихоньку получается. И они не ноют, не винят государство и всех вокруг, а берут себя в руки и строят свою жизнь сами. Порой даже без мужей, и то сильные девушки есть, с 2-3 детьми на руках живут счастливее многих.
olesja_sunny 19-01-2012-12:36 удалить
prava u menja rodstvennica 6-go tak rodila i tozhe vse ej dolzhnq ja s4itaju, 4to sredstva na vospitanie odnogo rebjonka vsegda najdutsja !! nu a boljshe detej-eto uzhe roskoshj, zdesj nuzhna bolee serjoznaja materialjnaja baza !!!
lavrru 19-01-2012-12:37 удалить
Абсолютно согласен. Хочешь рожать детей - рассчитывай только на свои силы.
Karalka 19-01-2012-12:38 удалить
Ответ на комментарий Life_nat81 # Life_nat81, Да нет, пособия это все хорошо... И действительно мало... но некоторым категориям граждан я бы это пособие и в жизнь не дала бы..
Alice_Vice 19-01-2012-12:44 удалить
Ответ на комментарий Karalka # ой, слушай, это ты уже вдругую степь пошла) Я говорю не про пьянчужек, а про конкретный случай, который обсуждаем. Просто по данному обсуждению складывается впечатление, что государство никому из граждан ничего не должно, тогда смысл в подобном государстве? Оно должно в первую очередь заботиться о своем народе, а оно этого не делает! И потом, нехорошо говорить о той, которая после себя уже как минимум четверых оставит, родив всего одного для себя. Вот, если когда-нибудь окажешься на ее месте и при нынешних своих взглядах, вот тогда и будешь правомерна ее судить.
Avantos 19-01-2012-12:48 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Ну мы на садик не жалуемся :) Нормально все. Плачу, да. Но там оплата смешная, около тысячи в месяц.
Рожаешь ребёнка , значит должна обеспечить его всем, едой, одеждой образованием, а в будущем и жильём. А рожать и жить на подачки, это не хорошо.
StReLoK665 19-01-2012-12:56 удалить
эх, ну в таких условиях даже при большой любви к детям я бы не решилась больше чем на два ребенка и то очень бы задумалась. Я так же считаю что плодиться так сказать надо когда есть куда или это куда маячит где то на горизонте. Я решилась на второго по тому что знала что скоро будет квартира, именно своя и знала что достаток и мозг мужа позволит обеспечить мне более чем безбедное существование мне и моим детям, просто надо пережить немного стесненные обстоятельства. Я не понимаю когда рожают в одну комнату по 3 детей и дети не доедают и родители вечно чем то недовольны, возникает вопрос :ЗАЧЕМ РОЖАЛИ!!!!??? Я хочу большую семью, в идеале трех деток 2 дочки и сыночка. Но я не знаю как там оно будет, я хочу что бы мои детки росли в полной семье в счастливой семье. Что бы ходили в парки отдыха, на выставки, ездили отдыхать с нами к морю, учились в хорошей школе, имели свое свое жилье по достижению 18 лет.
Karalka 19-01-2012-13:07 удалить
Ответ на комментарий Avantos # Avantos, действительно смешная=))) я слышала что-то что дороже... Кстати в садик такой еще попасть нужно...
Karalka 19-01-2012-13:12 удалить
Ответ на комментарий Alice_Vice # Alice_Vice, я не окажусь на ее месте. Хотя бы потому что прежде чем родить ребенка, мы подготовили платформу для этого, и начали готовить платформу под второго... А если, не дай бог, что случится... Всяко в жизни бывает.,.я уверена, что и тогда не пропадем=) Есть голова, есть желание и стремление=)))) И не будем мы рожать только для того что бы родить. И прикрываться тем что "дети это прекрасно"... Дети это прекрасно, когда оних думают. И пркрасно ли ребенку, посещающему школу - делать уроки под повизгивания постоянные малышей над ухом, не спать, потому что рядом плачем постоянно ребенок... Он будет пропитываться добрыми чувстваами к малышу??? В большинстве таких семей дети вырастают и друг друга не любят... Поэтому рожая еще одного ребенка я буду думать, в первую очередь о нем... И, кстати, муж со мной солидарен... Поэтому мы никак не можем оказаться на ее месте.
Karalka 19-01-2012-13:13 удалить
Ответ на комментарий sanfrancisca # sanfrancisca, а зачем они рожают много детей?? действительно интересно, чем руководствуется женщина?
Karalka 19-01-2012-13:14 удалить
Ответ на комментарий olesja_sunny # shizovaja_madam, шестого... офигеть.... вот бывают же эгоисты..
Karalka 19-01-2012-13:14 удалить
Ответ на комментарий lavrru # lavrru, =))))
-Riddle- 19-01-2012-13:16 удалить
Единственное в чем ты не права, это в том, что ребенка ни в коем случае не для себя рожают) Очень ошибочное утверждение, ибо он не для тебя создан, а для себя самого, просто человек, просто твой сын или дочь. В общем главное отношение ни как к игрушке) Но в остальном 100% согласна. Я тоже не понимаю. Я наоборот не готова рожать не в своей квартире, без возможности сразу обеспечить хороший сад/школу/институт, хороших врачей, питание и радости в каком бы виде они не были. Для меня иное отношение к детям не допустимо. Все бывает, и по залету и тп, но рожать одного за одним - не повод. Есть противозачаточные, вазектомия, презервативы в конце концов.
Alice_Vice 19-01-2012-13:16 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Я говорю про то, что не суди, да не судимы будете.
Karalka 19-01-2012-13:17 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, кстати по-поводу жилья... я точно так же считаю, что каждому ребенку ты должен дать одежду, да такую что б не стыдно, питание, да хороше, образование достойное, стартовую машину экном класса, какой-нибудь фокус, и стартовую квартиру... И еще помочь сыграть первую свадьбу.. Вот... А многие со мной не согласны в этом вопросп, считая, что родив ты должна только кормить, одевать и воспитать, остальное все сам заработает..
olesja_sunny 19-01-2012-13:17 удалить
Ответ на комментарий Karalka # kstati v 25 u nejo tozhe bqlo uzhe 4 rebjonka )))
Karalka 19-01-2012-13:19 удалить
Ответ на комментарий StReLoK665 # StReLoK665, я полностью это поддерживаю... так же считаю, что жилищные услови - очень важдные в развитии ребенка.. в ИДЕАЛЕ у каждого ребенка долдна быть своя комната... свое пространство...
NeBarbi 19-01-2012-13:21 удалить
мамаша кукушка!! Мы живем с тещей,но у нас трешка,поэтому есть и у нее свой угол и у нас,и еще одна свободная нейтральная территория - но все равно нам очень тяжело ужиться тут. Я ее вообще не прошу сидеть с Варей или в чем либо помогать,убирать,готовить,гладить,да и она не вызывается,и не считаю,что она мне обязана. Напротив, я не понимаю мамаш, которые скидывают детей на бабушек и дедушек, ради того,чтобы отдохнуть, да даже ради работы/учебы.Я очень хочу второго ребенка, но пока нужно повременить - у меня копеечная белая зарплата,а на одну мужнюю нам придется очень туго. Плюс жилье - ипотеку не хочу брать ни за что!!!Единственный выход - размен с доплатой, но моя мама упирается рогами "мне двушку в этом районе" , и я ее прекрасно понимаю. Получается нам либо однушка в ближнем подмосковье,либо пердолить за 10км. Вылезает новая проблема - авто. Замкнутый круг))))))))
Karalka 19-01-2012-13:21 удалить
Ответ на комментарий -Riddle- # -Riddle-, под "рожать для себя" я не имею ввиду, что ребенок твоя собственность, наоборот.Я понимаю, что ребенок уже годам к 5 станет личностью, и он не будет тобой, как бы ты этого не хотела=)))) "Рожать для себя" - это значит взять отвтственность за обеспечение ребенка качественной жизнью=)
у меня за 2010г родило 6 человек. и только двоя из них нормально живут, у них есть на что ребенка обеспечить и им не на кого жаловаться. больше всех убивает моя бывшая лучшая подруга. она родила в 19, после случайного залета от парня. парень хороший и деньгами пытается обеспечить, но не женится на ней, живут раздельно(хотя к ребенку приходит и тип у них норм семья). ребенка то она любит, вот ток вечно недовольно, что люди (родственики, друзья) не могут посидеть с ребенком пока она на недельку с парнем на море съездит. просто у многих девушек отсутствует логическое мышление.


Комментарии (183): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рожать сколько сможешь? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»