• Авторизация


Коррупция - хорошо или плохо? 27-12-2011 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Коррупционеры", "взяточники", и прочие эпитеты очень часто прилетают в сторону работников нашей полиции, паспортных столов, налоговых и прочих подобных заведений, где большие очереди или ощущение какой-либо власти.

И, как я считаю, эти заявления обоснованные. К сожалению у нас творится черт знает что. Пьяный может сбить человека, и отделаться легким испугом. Документы, необходимые для подтверждения какого-либо действия иногда удивительным образом испаряются.Порой для получения квалифицированной медицинской помощи, тоже нужен рублик.  А про получчение разрешения (не важно на что: на оружие, на торговлю, вывоз чего-либо и тд) я вообще молчу.

Возмущаются этим практически все. Вот только самое милое, что и пользуется благами этой самой коррупции большинство.

Скажите есть ли такой человек, который ни сам ни разу не давал взятку гаищнику, ни в его окружении никто не давал??? Нет. Такого человека нет. Ведь гораздо проще заплатить гаишнику 500 рублей, чем потом в какую-то там кассу - 1000.

Или же сунуть паспортистке 1000 рублей, и получить паспорт (загранпаспорт) на 2-3 недели раньше?

А те кто работает в торговле??? Проверки пожарников, СЭС, налоговиков .... Продолжать????

И уж, конечно, не дай бог, с кем-нибудь из наших близких случится беда,и он попадет в неприятную историю, а проще говоря в тюрьму.

Разве ж мы не сделаем все возможное, что бы вытащить его из этой заварушки??? Разве ж мы не будем пытаться найти того, кто нам поможет за хорошее вознаграждение????  Будем. Еще как будем. И не вспомним про то что коррупция - это плохо. Для нас она счастьем будет.

Ведь единицы, которое готовы сказать, что "преступник должен сидеть в тюрьме, не смотря на то что он мой сын (дочь, брат, отец, мать итд...)".

Много примеров можно приводить, когда  мы сами поощряем коррупцию, да вот толку то??

Поощряя ее, мы не забываем ее же хаить. Так сможем ли мы от нее избавиться, раз поощряем?? И нужно ли это вообще делать?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Karalka, вот у нас допутим взятки паспортистам ни как не дашь... все документы отправляются партиями раз в 2 недели в другой город и через месяц возвращаются... так, что вот именно в нашем городе даже при желании, подкрепленном деньгами, паспорт раньше получить никак не удастся...Соседка там работает, бывает хочется помочь даже бесплатно, но никак... А вообще это вопрос риторический... Но если посмотреть, то минусов гораздо больше, чем плюсов...
Rodinasv 27-12-2011-15:23 удалить
Да уж, стоит задуматься!
Karalka 27-12-2011-15:27 удалить
Ответ на комментарий Виктория_Моргенштерн # Ника_Минитукс, минусов, конечно гораздо больше.. .Я тебе даже скажу, что если у тебя, не дай бог, будет случай, когда дача взятки спасет твою жизнь - ты все равно будеш считать, что минусов больше. Потому что так оно и есть. А по-поводу паспорта. У нас вообще за денежку паспорт можно через день получить...
Karalka 27-12-2011-15:27 удалить
Ответ на комментарий Rodinasv # Rodinasv, стоит, стоит...
шерриф 27-12-2011-15:27 удалить
Это палка о двух концах. плохо... Как то из салона прям сразу поехали ставить на учетмашину и проходить ТО,и что ты думаеш=3 ночи нужно было отстоять в очереди +на ТО нам было сказано-(у вас Рулевая люфтит.тормоза слабые и фары нетак горят) хорошо.Заплатил сумму.и в ус не дуй. и поставили на учет за 2 часа и ТО домой принесли плохо Замена паспорта при утере-ждать нужно 30 дн хорошо Я сразу менту предложил на выбор 200или500 или700руб! в итоге Паспорт был готов через 2 дня А те кто работает в торговле??? Проверки пожарников, СЭС, бесплоно некапеки незаплатив не склад.не кафе,неоткроеш! В России от корупции неизбавится из того что Анти корупционые власти все до мозга костей прокорумпированы на годы вперед! У тебя вот Дочка растет.ей скоро нужно будет в ДЕТ сад пойти.очередь наверно Ибануться с четырьмя нулями или больше! Или взять праституток.нуих забирают на 1 час.штраф выписывают вариант 1= 500руб.и занесут в Базу или 2-1000 на руки и гуляй..... и толку? может стоит подумать и сделать на все все все Прейскурант.тогда может быть и корупции небудет
Karalka 27-12-2011-15:33 удалить
Ответ на комментарий шерриф # шерриф, я на ТО вообюще не езжу.. зачем время тратить.... =(
Dicha 27-12-2011-15:34 удалить
просто если бы была возможность нормально без коррупции обойтись, люди бы не платили. Просто, когда понимаешь, что по-другому никак, либо как, но очень долго и очень дорого, и тогда уже не до мук совести... легче заплатить сразу и поберечь нервы..
А_Гусев 27-12-2011-15:35 удалить
Коррупция существует веками - во всём мире. А в России, можно сказать, - это национальный бренд. Как ни лютовал Пётр! - коррупция выжила и процветала. Даже при нём. Конечно, где-то, например, в Китае, она сведена до минимума: там один разговор - расстрел... Конечно же,коррупция - зло. Но то, о чём говорите вы, - чистая правда. Ибо отрезаны все другие, честные пути к тому, чтобы чего-то добиться, достичь желаемого. У нас она расползлась, как сорняк. Но такой сорняк, который опасно выпалывать. Себе дороже.
шерриф 27-12-2011-15:35 удалить
Ответ на комментарий Karalka #
Исходное сообщение Karalka шерриф, я на ТО вообюще не езжу.. зачем время тратить.... =(
и я некогда .лет 18 уже =нафиг себе геморой накликивать))))) сколько сейчас стоит незнаеш?
Karalka 27-12-2011-15:38 удалить
Ответ на комментарий шерриф # шерриф, в прошлом году 3 тысячи я отдавала. В 2012 -ом вообще не знаю стоит ли мне делать... у меня в январе, а я сегодня страховку сделала с 09 января..
Karalka 27-12-2011-15:40 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Dicha, вот в том то и дело, что, к примеру, есть возможность все сделать/получитть, но оооченб долго и гемморно=))) Вот и возможность то есть, а люди все равно платят:))
Karalka 27-12-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, вот я и не пойму что лучше. Есть коррупция, но тогда надо много зарабатывать. что бы хорошо жить. Или же нет коррупции, но забудь тогда о ТО, без затраты большого кол-ва времени, справок без очереди итд итп...
ЛеоЛенка 27-12-2011-15:44 удалить
Ха, когда начинают заводить разговоры на тему коррупции, я отвечаю так: за собственную исключительность надо платить. Ты ничем не отличаешься от других - стой в очереди. А если хочешь быть особенным, чтобы без очереди, без проблем, с хорошим ДРУГИМ сервисом - плати. Это как хорошие часы. Плохо, когда начинают вынуждать платить, вымогать. У меня знакомая работает массажистом в бесплатной поликлинике. Так она прямо говорит - я не для того столько училась, чтобы бесплатно работать, я руки не на помойке нашла. Обидно ее слушать, ведь не все могут заплатить... А она нарочно бесплатно так массирует, чтобы к ней бесплатно не ходили... Вот с ней я не согласна - не хочешь бесплатно, уволься, кто-нибудь уж точно заменит!!!
Dicha 27-12-2011-15:45 удалить
например? это уже по привычке, наверное. я так если знаю, что могу просто и без гемора в жизни не заплачу. Как пример: у нас в институте все платили за высшую математику. И не потому что ее так трудно сдать. Просто все знали, что этот препод берет деньги, он практически открыто об этом говорил в конце года. И все платили. Нас с потока человек 5 не платило, так он нам чуть ли не автоматом ставил, не заваливал во всяком случае. И я искренне не понимала остальных. К слову препода потом посадили, он так и умер в камере....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

шерриф 27-12-2011-15:46 удалить
Karalka, да мне кажится лучше всего Дефкам щи варить.рожать... Парням- пахать,пиво пить с воблой .футбольчик Бабкам -на печке носки вязать Дедам валенки подшивать Детям носится и бедокурить. Палитикам=на уши нам вешать и нехер выходить на площади жопу морозить.кричать и ругаться! Соскучился по Жирику- нечего веселого поглядеть даже по ящику)))))))))
Karalka 27-12-2011-15:46 удалить
Ответ на комментарий ЛеоЛенка # ЛеоЛенка, что ж это тогда знакомая - в платную работать не идет=((
-Моль- 27-12-2011-15:50 удалить
я не знаю ответов на твои вопросы. и мои примеры ни о чем не говорят. у меня мама паталогически не умеет давать взятки и вообще таким путем решать вопросы. она пролежала 2 недели в больнице в ожидании очень важной операции, а её не оперировали под разными предлогами, врач ждал, пока она денег даст. но прямым текстом не говорил, просто обслуживающий персонал намекал. а ей было стыдно дать взятку человеку. просто - стыдно, невыносимо стыдно. так же, как она сама, никогда не берет никаких денег за свою работу от студентов, какой бы мизерной ни была её зарплата. ей это казалось оскорбительным для врача - предлагать ему деньги. я тоже на всю голову не умею "благодарить" и "договариваться" и все прочие неофициальные финансовые мерзости... и никогда этого не делала... Не потому что я такая принципиальная (хотя это тоже), а просто для меня это неестестевнно, невежливо, неприятно и дико. вот.
я никогда взяток не давала(ваще никаких) и мой отец ГАИшникам их тоже никогда не давал) когда они смотрели в документах кого остановили - быстро все возвращали и отпускали)))
Karalka 27-12-2011-15:54 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Dicha, В институте, ни в первый. ни во второй раз, ни один из предметов - я не покупала=) А пример.. Пример тоже ТО=)) По правилам - долго и геморно. За денежки - вообще без напряга..
Karalka 27-12-2011-15:55 удалить
Ответ на комментарий шерриф # шерриф, Ничего, скоро он снова повится=)
Karalka 27-12-2011-15:57 удалить
Ответ на комментарий -Моль- # Котярус, у меня муж не умеет толком давать взятки... ему тоже стыдно... Но, когда он попал в больницу с инсультом, мне честно говоря было плевать на стыд и на все остальное. Я подарила врачу пакет, с офигительным коньяком и хорошим конвертом. После этого врач, хотя бы стал слушать жалобы мужа и интересоваться его состоянием.
Dicha 27-12-2011-15:59 удалить
Ответ на комментарий Karalka # так я наоборот, спрашиваю о ситуации, когда без денег и без напряга, но все равно платят. Если с напрягом, то понятно, что заплатить проще..
-Моль- 27-12-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, согласна с тобой, что в такой ситуации про стыд не думаешь. но вот просто - а как ты поняла, что надо дать пакет? что врач не обидится, не станет хуже относиться, а возьмет и обрадуется?
Karalka 27-12-2011-16:04 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Dicha, таких ситуаций не бывает=)) или бывают вроде как в институте, но они не понимают, что этим самым создают напряг еще болше=)
Karalka 27-12-2011-16:06 удалить
Ответ на комментарий -Моль- # Котярус, если врач не проявляет никакого внимания к пациенту, то это уже первый звоночек... А вручив что-то ты морально имеешь право требовать... Была бывозможность заплатить официально - я бы не раздумывая заплатила бы..
Karalka 27-12-2011-16:06 удалить
Ответ на комментарий истекающий_кровью_ангел # истекающий_кровью_ангел, ахахаха=))))))))) В документах все написано=)))))))
шерриф 27-12-2011-16:35 удалить
Ответ на комментарий истекающий_кровью_ангел #
Исходное сообщение истекающий_кровью_ангел я никогда взяток не давала(ваще никаких) и мой отец ГАИшникам их тоже никогда не давал) когда они смотрели в документах кого остановили - быстро все возвращали и отпускали)))
ну дорогая .попалась! Спроси у папы ему случайно ХОРОШИЙ ЗЯТЬ ненужен?)))))))))
Ответ на комментарий шерриф # ахаха, я уже замужем
шерриф 27-12-2011-17:09 удалить
Ответ на комментарий истекающий_кровью_ангел #
Исходное сообщение истекающий_кровью_ангел ахаха, я уже замужем
варинты есть! 1 Разведешся(хотя бы на время))))! 2-Познакомиш со своим батей 3-ну накрайняк Ф.И.О.сказать и должность и его служебный телефон! я тебе буду очень признателен! (есть еще варианты)
шерриф 27-12-2011-17:13 удалить
Karalka, О!!! Идея! (пока хинкали делал в голову пришла) Нужно сделать Прейскурант на разные вещи +10 %(ну как в кафе и ресмторанах)Мы же всегда платим! и нечего Криминального в этом нету!


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коррупция - хорошо или плохо? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»