В колонках играет - электронная психоделика какая-тоНастроение сейчас - разноеДобре
Постнаркотический синдром (для тех, кто может подумать не совсем в ту тему: я не пью, не курю и не увлекаюсь наркотиками)
И смотришь на мир изменённым сознанием. Был раньше «Я», а теперь стал другой «Я».
По-моему, в моей жизни не хватает красоты : ) (выведено эмпирическим путём)
Ну ладно, писать я хотел вовсе не об этом.
Странно, почему в будние дни посещения дневников/новые посты случаются гораздо чаще, а на выходных эти действия практически замирают.
Неужели действительно, люди это делают, потому что больше нечем заняться (а в выходной ходят куда-то и поэтому на дневники не остаётся времени)
Загоны, загоны, загоны… бывает. Да, всё равно разговариваешь по-другому.
Короче ладно, был день физика в Петергофе и я ездил его праздновать с друзьями физиками. Точнее они не ездили, а просто туда пришли, а я к ним приехал, короче туда, куда раньше жил…
Блин, хотел сейчас написать впечатления от концерта Кипелова в Ессентуках, но, чую, что уже не получится…
А сейчас, с изменённым сознанием я буду готовиться к занятию по обществознание, буду объяснять завтра маленькому абитуриенту: что такое человек: особь, индивид, личность. Жуть. А он меня будет слушать, кивать своей головой, и всё равно ничего не запомнит!
В общем, на досуге, если у кого есть практика педагогической деятельности, то напиши, как замотивировать его, а то он самостоятельно ничего не делает.