Это цитата сообщения
Ruslan_Chernyshov Оригинальное сообщениеПостовые. Что это такое и как это делать.
Изначально постовой подразумевался как некое небольшое повествование, срез, о том, что написали блоггеры за последнее время, какие нибудь громкие события в блогосфере и обязательно публиковалась ссылка на пост или дневник.
Позже тенденцию увеличения показателей PR и Тиц заметили многие. Постовые начали пользоваться огромным спросом, так как являются простым и быстрым способом увеличивать увеличить рейтинги. Естественно, за всё у нас принято брать деньги и кто уж первый предложил платно опубликовать постовой не известно, но факт остаётся фактом - на данный момент постовой - термин обозначает рекламную ссылку до или после основного текста в блоге. Постовых ссылок может быть несколько, часто их предваряют текстом "Спонсоры", "Интересное в интернете", "читайте также" или непосредственно "Постовой".
Сам я этим занимаюсь сравнительно недавно. При этом количество ссылок в каждом посте – не более трех. Три ссылки , по моему мнению самое оптимальное для рекламодателей. При увеличении числа ссылок эффективность рекламы в постовом падает, так как делятся выходящие показатели PR. По публикации постовых обращаться в личку.
...и можно сказать для примера...
*** Качественное
создание сайтов в Челябинске , а также дальнейшее их продвижение. Гибкие условия и личный подход. Создание сайтов на высшем уровне.
***
Коста-Рика