Гарвард или Йель, вот в чем вопрос...
06-12-2010 16:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Глядя на балбесничащее Васьло задумалась тут...
В целом зверек вышел неглупый, но зело ленивый. Упрямо не хочет показывать части тела на себе, к примеру, даже те, которые хорошо знает. Еще до года быстро выучил фокус с "покажи глазки" и "покажи нос" (причем показывал исключительно на ком-то, видимо, тыкать пальцем в себя считает ниже барского достоинства) и резко к этому всему охладел. Мои попытки ненавязчиво подгрузить еще пару-тройку новых органов с презрением пресекаются. Барину интересно самому мне читать книжки, озвучивая все, что видит. Короче, понятно, части тела огорожены стеной презрения, потому как не издают никаких прикольных звуков. Пирамидки не котируются. Или собираются как попало с последующим разбрасыванием кругляшей по всей хате (уже не могу досчитаться половины). И так во всем. Концентрация внимания аховая, быстро отвлекается. Может, я слишком многого от него хочу, хз. Или выбираю не то время для занятий. Или...
Дык это я к чему. Прихожу к мысли, что имеет смысл заниматься с товарищем более системно. Пока образовательный процесс больше похож на хаотичное листание книжек в течение дня и комментирование каких-то производимых действий. О воспиании йуного гения и, скажем, санскрите с пеленок речь не идет, я к этим всем "с пеленок" вобще скептически отношусь. Я о задачках по возрасту. Хождение по развивалкам исключается, увы. Во-первых нет свободных средств, во-вторых с ребенкиными талантами собирать всю имеющуюся в округе заразу я реально ссу с ним куда-либо ходить.
И еще. На повестке дня вопрос: как победить ужос перед пальчиковыми красками? Ужас мой, разумеется. Давать рисовать в стульчике? Заматывать пленкой или застилать газетами все в радиусе 3 км? Карандаши у товарища тоже прут, но, опрять же, растяпа я предлагаю сие развлекалово редко и бессистемно. Осудите меня уже, может, займусь, наконец, просвещением дитяти.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote