• Авторизация


Все то, что было… 20-03-2006 21:19


«Мне бы антиударное сердце,
Мне бы солнцезащитный взгляд,
Мне бы ключик от этой дверцы,
в ампуле быстрый яд.» (с) Високосный год «Приносящий удачу»

Вчера вечером, в тишине и полумраке, посмотрел на прикрепленные к свитеру значки движения «наши»… Да… даже не хочется оглядываться назад… почти год… год новых друзей, новых надежд, стремлений… новых возможностей и знаний… этот год многое дал мне…
… но я знал что так всё закончится… знал, как только вступил в «наших»… другого исхода просто не могло быть…
… стоит ли жалеть? Конечно нет… как говаривал старина Q, «all good things must come to the end»…
...закончилось одно, не стоит унывать, значит пора начать что-то новое…
…значки сняты и заняли своё почетное место рядом с другими памятными вещами…
…да… часть меня уже не вернуть… она осталась за другой дверью…
… я раздал кусочки своей души тем людям, и взял кусочки их, для того что бы пронести их до конца с собой…
… это был мой год… и я прожил его почти по максимуму…
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
И запирая прошлое в подвал… 17-03-2006 19:26


Всё… последний шаг был сделан… больше не оглядываться назад, теперь только вперед… прошлое должно остаться в прошлом, что бы потом осталось только хорошее в памяти… Кому-то проще жить рядом с прошлым, для меня же лучше временно его не трогать, что бы оно как хорошее вино настоялось в подвалах души… а сейчас нужно решать проблемы… радоваться весеннему солнцу… да и просто жить… идти по улице и улыбаться этому Миру… не важно какой он… другого у нас пока нет…

… и наконец-то я понял тебя… Икари Синдзи….
…Омэдэто... Омэдэто…
[550x412]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Оправдание за отсутствие... 16-03-2006 12:26


Устанавливается "Сервис пак"... два дня назад вылетел винт и восстановить его не удалось. В принципе ничего страшного, у меня ещё три винта, но вот незадача, все они отформатированы под НТФС, и лично мне стало не понятно, как установить на них систему, так как загрузочным диском я всегда пользовался под ДОС. В ДОСе НТФС не видно, а Виндуза на винте, которого не видно... жестокая шутка жизни... поис различных загрузочных дискет под НТФС особого результата не дал... верней дискеты то есть, только вот толку от них ноль... всё таки Серега прав, это хороший тон, держать на винте раздел ФАТ 32... учтем...

Вобще странно, когда у меня неприятности с компом я обычно забываю обо всём Мире и с головой ухожу в решение проблемы... но только не в этот раз... вобще как то на эту проблему стал смотреть даже как "ну и слава Богу"... всё равно давно нужно было занятся 160 гиктарным Макстором, который без дела пол года лежит в шкуфу, а теперь под него и место освободилось...хе-хе-хе....
... Вобще, вчера провел пол дня и вечер с друзьями... хоть на время отвлекся от этого железа, хотя потом и посвятил ему пол ночи... какое жуткое коварство, делить битком набитый винт на логические диски, и для этого пол ночи делать дефрагментацию, что бы освободить начальное простанство винта... а ведь 120 гигов не шутка... хе-хе-хе... да ещё и куча ошибок была... лишь к двум ночи удалось запустить процесс и уйти спать с чистой совестью... всё таки радует, что человек уже не всегда требуется, и машина может что-то и сама сделать...хех...
... и вот вроде теперь процесс пошел...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о прошедшем дне… 12-03-2006 23:00


Самое обидное, что тот человек, который ставит в расписании занятия на воскресенье, на самом деле в воскресенье не работает… хе-хе-хе… Вообще учеба в воскресенье это зло, особенно прям с утра… да ещё и в актовом зале, где и столов то нет, сидеть не удобно совсем, и соответственно сложно сосредоточится… вобщем к моему стыду, вместо того, что бы писать об государственном регулировании экономики я писал большой пост в своём бумажном дневнике…

….Вобще день сегодня странный, обещали потепление, вместо этого похолодало, да ещё и сильный ветер… а это очень плохо, при моей привычке одеваться легко и много ходить пешком.

… Полностью вчера сменил репертуар в плеере… убрал почти весь негатив… больше позитива… хе-хе-хе… хотя всё же полностью без депресняковых мелодий нельзя… музыка наше всё… она спасет Мир… конечно только после цинизма… хе-хе-хе…

…Еще сегодня Таня принесла свои фотки, которые делала на куполе Софии и видео… теперь у меня куча компромата на самого себя и ещё пару людей…хе-хе-хе…

… Ну и конечно заполнился сегодняшний поход на работу… ох… ну и подработка мне досталась… учить работе на компьютере людей, которые с ним никогда не работали, причем это особенно касается пожилого контингента… вообще, сложно учить работе с программой, которая выполняет работу, с которой я никогда не был знаком и без компьютера, а саму программу увидел три недели назад первый раз в жизни…


…Мысль дня… На самом деле жизнь, это путь от одиночества до одиночества… Как только человек познает смысл жизни, он окажется в полном одиночестве, потому что поймет, что теперь его никто уже не сможет понять… увы….
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почти коснуться Небес… 11-03-2006 22:49


Благодаря одному очень прекрасному человеку и просто хорошему другу, сегодня мне довелось побывать в достаточно необычном месте, можно сказать святом для всех Новгородцев, а именно на куполе Софийского Собора в Кремле. Как известно, сейчас идет реставрация куполов Софии, и наверху всё в строительных лесах. Мне очень хотелось подняться наверх и посмотреть на город, хотя главная цель была конечно дотронутся до голубя на кресте главного купола. По легенде, во времена, когда Иван Грозный завоевал Новгород и фактически вырезал большую часть населения города, на крест Софии сел голубь и окаменел, увидев весь ужас происходившего. Эх… к сожалению дотронуться до него мне не удалось, строительные леса ещё не поставили полностью, а подниматься по доскам на руках я всё таки не стал, если что, отвечать за свою смерть придется не мне…хех… но я был очень близок… в нескольких метрах от него…
… а вообще… оттуда всё видится совсем не так. Главная улица города кажется такой маленькой и не приметной, что я даже не сразу её узнал… пожалуй только по тому, что вдали был виден Университет… да и не в этом дело… просто сам Мир видится по другому… не видно мелочей… проблем… то самое чувство, когда ты одновременно и часть целого и в тоже время сторонний наблюдатель…
… была бы моя воля, я бы сделал такие восхождения обязательными для всех, особенно детей, что бы они видели Мир не только изнутри… что бы многое понять, нужно выйти за его рамки…
… и ещё вот подумалось… человечество похоже на радиопередатчик… люди, группы людей, все они испускают некое подобие волн и если стать частью такой группы, или подумать о том, о чем думают они, то можно как бы настроится на их «волну» и почувствовать их присутствие… смешно? Может быть…

http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538745.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538752.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538765.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538771.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538785.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538793.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1538811.jpg
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
«Мы не те, кто мы есть» 10-03-2006 23:30


От самого рождения мы учимся, до самой смерти. Но как мы познаём этот Мир? Конечно, отчасти самостоятельно, методом проб и ошибок… но всё таки с детства нас опекают родители, бабушки и дедушки. Они передают нам свои знания, т.е. фактически своё виденье этого Мира. Затем детский сад, школа, институт… Учеба по учебникам которые написали другие люди, выслушивание мнений учителей, которые тоже имеёт своё мнение, которое кстати, тоже было сформировано тем, что они учились у других людей. Да и просто выслушивание мнения друзей, новостей и чтение книг, всё это влияет на суждение и восприятие Мира. Запущена цепочка передачи мнений и знаний. Фактически, каждый человек это совокупность отражений всего с чем имел дело индивид в течении жизни. И получается так, что чем больше знаний получает человек из все, тем больше он растворяется в Мире, ведь в нем собирается всё больше его частичек. Повышая уровень знаний, человечество постепенно стирает границы между Я, и превращает их в Мы… некое подобие коллективного разума… Но… стоп… как ни парадоксально, чем больше человек растворяется в Мире и становится его частью, тем больше он осознаёт своё Я, но уже как часть этого Мы…
… Кстати, человек с минимальными знаниями обладает большим Я, но оно не так ярко связано с Миром…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Доктор, мы его теряем… 08-03-2006 22:56


Пора брать себя в руки… Странное чувство… полное безразличие и одновременно интерес ко всему что происходит вокруг меня… Чувство легкости и свободы… но это не правильно ведь… мне кажется, что этот мир изменился, или моё виденье… я больше не часть его… всё как в тумане… работа, учеба… всё это на месте…. Я есть Мир… Мир есть Я… Раствориться и увидеть всё со стороны… забавно, когда твоё Я растворено в Мире, ещё больше начинаешь понимать, кто ты есть…… вспомнилась замечательная фраза «неужели вам нужно убить человека, чтобы доказать, что он живой»… видимо что бы понять самого себя, нужно перестать быть собой… хе-хе-хе……. И знаете?... а ведь так и есть… ха-ха-ха……
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Нееееееетттттт!!!!! 07-03-2006 23:32



Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
061251258

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь хороша, когда жжош не спеша… 07-03-2006 23:19


Сегодня я познал счастье безвредного деструктивизма… занимался сжиганием служебного архива на работе, почти 10 мешков всяких Дел, бухгалтерских отчетов и служебной переписки… всё это пошло в печь… Вообще это так здорово, сделать что-то такое, что является совершенно необыденным в жизни… заряд настроения был получен на весь день…хе-хе-хе… вообще, в последние дни со мной происходит что-то странное… бросает то в жар то в холод настроения… от уныния, до ощущения полного выхода из тела и познания всего и вся… не к добру это… пора приводить себя в норму… хе-хе-хе…
[500x375]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виденье будущего… 06-03-2006 18:42


Меня ещё в детстве постоянно ругали и дразнили за то, что я очень любил фантастику… читать, смотреть… даже пробовал сам писать рассказы… Впрочем, а чего они хотели от человека, у которого первая прочитанная книга была «Война миров», а первый фильм который я сознательно помню «Звездные войны»… с тех пор и понеслось. И самое главное, что я совсем не разочарован в этом пути. Даже считаю, что это мне помогает разбираться в настоящем гораздо лучше, чем это получается у многих.

К чему я собственно веду… Я считаю, что фантастические произведения сами по себе вносят огромный вклад в развитие человечества и люди, которые считают фантастику чем-то бульварным и не достойным их внимания на самом деле совершают во многом фатальную ошибку, особенно если они стремятся понять этот Мир.
Прежде всего, нужно понять, почему люди пишут фантастику, и кто эти люди. В принципе, это нормальное стремление людей заглянуть за пелену завтрашнего дня, понять, как будет развиваться человечество или как могло бы развиваться. Фантастов можно сравнить с предсказателями, пророками. Но нужно учесть одно, что человек, который пишет фантастику живёт здесь и сейчас. Он часть нынешнего общества, а значит, внутренне, он в своих произведениях отображает не только своё виденье, но и вкладывает частицу общественного сознания, отображая в фантастическом антураже реалии современного Мира. Если грубо округлить, то фантастическое произведение, это некое предсказание будущего на основе современных представлений о Мире. Поэтому фантастика разных десятилетий так сильно отличается друг от друга. Фантасты могут писать об одном будущем, но оно всё время будет разным, так как настоящее тоже меняется.
Нет никакого смысла сравнивать фантастику конца 19-го века, классику 60-х годов 20-го века или современные произведения. Но внимательно проанализировав их, можно увидеть, какие проблемы больше всего волновали тогдашнее общество, и как общество видело дальнейшее развитее Мира. В этом отношении фантастика является неким маячком, который указывает на то, куда всё может прийти. Особенно если учесть, что в большинстве своём самые яркие фантастические произведения достаточно пессимистичны, что на мой взгляд является положительным моментом. Если считать фантастов как некий глас общественности устремленный в будущее, то это можно было бы воспринимать как предостережения.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
214 файлов… 05-03-2006 21:21


Смешно даже стало… целый год… я конечно не уложился в 200 фотографий, а в 214… год жизни отображенный в 214 фотографиях… лучшее что было…… вот ведь… пишу эти строки и готов расплакаться… хех…… 2004 год….то был безбашенный год… год надежд и разочарований… год становления Новгородского Аниме Клуба… год, когда в мою жизнь вошло столько новых людей, что от былого одиночества не осталось и следа… в тот год мой мир перевернулся раз и навсегда… и надеюсь, что в дальнейшем всё будет точно также… скоро весна, и пора будет встряхнуть себя от пыли и снова поставить всё с ног на голову….как в старые добрые времена… хе-хе-хе…
[500x375]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цифровая жизнь… 05-03-2006 13:12


Пересматривая цифровые фотки за 2004 год напала жуткая ностальгия… и решил наконец-то подготовить самое лучшее и запоминающиеся для печати на бумагу, т.к. всё таки цифровые фото это хорошо и удобно, но держать толстый альбом с фотографиями всё же как то приятней… да и показывать гостям удобней… хоть пока у меня и нет столько денег, что бы всё это сделать на фото бумаге… хотя чувствую подготовка тоже займет не мало времени… всё таки более 3000 фотографий…и нужно всё это превратить не в более чем 200…
… эх… всё это пересмотреть, почти всё как прожить заново… грустно как-то…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отчужденность… 04-03-2006 21:30


Сегодня странный день… много ходил пешком, настроение менялось от полной радости до полного уныния несколько раз… Заходил в штаб «наших», не был там две недели… во многом всё по другому… новые лица… хотя всё так же накурено и полный бардак, кроме как комнаты аналитического отдела… это святое…. Странно… вроде соскучился, а вроде чувствую себя тут уже чужим…
… Ещё был приглашен на тренировочный сбор… в Новгород приехали «наши» с Твери и Питера… почти 300 новичков… Это окончательно добило мою психику… либо выдохлось движение либо выдохся я… я даже 30-ти минут не смог там быть… просто оделся и ушёл…
… Вобщем наверно я был действительно рад видеть только пару человек… да все остальные мне уже и не знакомы… хе-хе-хе…
… Назад тоже пошёл с той стороны города пешком… хотя ноги уже болели… но переходя через мост я открыл ещё одну истину…. ОТБИРИТЕ ОТ МЕНЯ ФОТОАППАРАТ……это зло…. Опять странный приступ фотомании… я конечно понимаю, что поднимает настроение, но я всё таки пока ещё думаю о том, что обо мне думают люди… о стоять и 10 минут просто смотреть на небо, а потом вытащить фотик и долго что то настраивать, прежде чем сфотографировать смотрится видимо странно…. Я ведь уже почти никогда не выхожу из дома без фотоаппарата… и для меня самая большая трагедия это когда садятся аккумуляторы…
… Хотя иногда жаль, что фотик не может передать всё, что видишь глазами…

http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1515631.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1515635.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1515643.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1515651.jpg
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веселая работа… 04-03-2006 13:46


Люди на работе иногда удивляют… Я там работаю меньше месяца, а на меня теперь смотрят как на человека, без которого можно сказать вся работа встанет. С марта они должны перейти на автоматизированную систему обработки корреспонденции, а настроить компьютеры у них толком никто не может, а тут я им на голову. С одной стороны мне это и самому интересно, но я устраивался на другую должность и к тому же на мне теперь такая ответственность, все как то странно на меня смотрят, ждут чего-то. Спрашивают совета, какой принтер лучше купить, нужно ли менять компьютеры… Причем я даже не компетентен решать такие вопросы… а вообще, я за три дня сделал больше чем они за пол года, а с понедельника мне предстоит обучать персонал управления. Ужас просто….хе-хе-хе…. Веселая жизнь… особенно если учесть, что с 6-го числа у меня ещё и сессия начинается… в самый раз….
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Аватара… 02-03-2006 23:40


Решил поменять основную «аватару»…
Я вообще очень серьёзно всегда подходил к выбору «аватарок», и старался подобрать те, которые соответствовали бы моему душевному состоянию на тот момент…
В начале это был Эльк из игры Хак//Сайн,
[показать]

затем Тецуро, из «Экспресса 999»…
[показать]

Это были персонажи, которые находились в поиске самих себя… смысла жизни и своего места в этом смысле… сейчас, я чувствую что на этом этапе мой путь закончен… Последние два дня для меня были весьма странными… Сложно описать это чувство, особенно если учесть что у меня сейчас страшнейшая депрессия… но, не смотря на это…... На мгновение я почувствовал себя таким счастливым, что казалось, в это счастье можно завернуться как в одеяло и просто быть в нём… понимание всего … даже не знаю, как это назвать… просто ОСОЗНАНИЕ… чувство легкости и успокоения… всего лишь на время… но это было незабываемо…. Просто идти по улице и чувствовать, такую легкость… и чувствовать за спиной крылья, которые я уже однажды терял, но теперь я их вернул уже навсегда… Теперь начинается новый поиск…
[479x320]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почти Судьба… 02-03-2006 22:50


Что то моя жизнь стала совсем напоминать Футураму, а я Фрая…

Вообще хотелось бы поговорить о работе… давным-давно, когда я был лет на 7 моложе, пришло время искать мне работу… тогда, я со своим другом устроился работать в странную контору под названием «Курьер Экспресс»… как не трудно догадаться – курьером… работа была знатная, особенно если учесть, что дело было зимой... холодной зимой… никогда не забуду, как в -30 по сугробам доставлял к какому-то ЧП счет за мобильный…. вобщем отработал я всего месяц… но видно с этого момента надо мной навис странный рок… потому что следующей моей работой была «Почта»… 6.5 лет я отработал на Новгородском почтамте… чудом вырвался из его лап, думая, что навсегда порвал с почтовой службой… и что? Сейчас я устроился работать… в Управление Специальной Связи… фельдъегерем….. т.е. фактически почтальоном, только с пистолетом и на машине с мигалкой…. Вот и думай после этого…. Хе-хе-хе…

Хотя я рад своей работе… за эти три недели я объездил почти половину области, увидел новые города и села… людей… это хорошо отвлекает от суетной жизни большого города, если конечно Новгород можно назвать большим…

А причем тут Футурама?... по мимо профессии главного героя просто у меня сейчас странное настроение, которое сродни тому, что было у Фрая в самом начале сериала…
[576x432]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть 3... О цинизме как о мере понимания Мира… 01-03-2006 18:53


“Человек, который считает, что он никогда не заблуждается, никогда не сможет найти истину» (с)


Как ни жаль, но разговор о цинизме превратился в обсуждение понятий Добра и Зла, хотя я ставил совсем противоположенную цель, полностью искоренить эти понятия, так как в прямом значении они всё равно утратили свою силу, но видимо пока это всё-таки полностью не возможно.

- Доктор, а куда мы едем?
- В морг
- Так я ещё же не умер
- Так мы ещё и не приехали.

Смешно? Может и нет, но от того, какие эмоции вы получаете от иронии на как бы это выразится – «Злые темы», как раз и зависит Ваш взгляд на Мир и его понимание.
Я не спроста начал свои рассуждения именно со смеха, и уже только потом перешёл на цинизм.

Думаю, хоть определение цинизма я и писал, но стоит как то его упростить до одной фразы. Остановлюсь для себя на том, что Цинизм – это высмеивание или ирония над обще принятыми нормами марали и правилами поведения в обществе, закономерностями этого общества.
И стоит сразу отметить, что на мой же взгляд, не все эти правила и нормы общества есть Благо для этого общества. Войны и братоубийства это тоже некая норма.
Вобщем норма это всё, что закономерно. Повторяется, или люди считают это обыденным.

Благодаря обсуждению было введено хорошее слово, о котором я к сожалению забыл – Эгоизм.
Да, эгоизм это тоже форма цинизма. Как раз именно тот случай, когда циник, положительную энергию полученную при высмеивании направляет в себя, а отрицательную на общество. Так получаются Эгоисты. И опять же, я не говорю о высмеивании в прямом смысле. Это не значит что человек смеётся прям Вам в лицо. Этот человек просто не считается с Вашим пониманием Мира и про себя, а возможно только подсознательно высмеивает Вас, принижая Вас в своих глазах. Хотя он может сделать это и во всеуслышание. Просто для него Его Я выше других Я.

Но это только одна сторона, не зря же я всегда говорю о двунаправленности. Если бы всё было так просто, эту тему не было бы и смысла начинать. Цинизм ведь тоже бывает разный и делится как минимум на две противоположенные по направленности и восприятию части. Одна из них, как было замечено, это Эгоизм, а именно почему-то именно эгоизм приравнивают к цинизму, когда как я утверждаю, что эгоизм лишь одно из следствий цинизма. Вторая направленность же, даже вот не знаю как поточней её назвать, вобщем если округлённо, то это «позитивная черная ирония»

В чем разница?

Эгоизм есть отрицание и отбрасывание от себя всех не соответствий, которые не вписываются в человеческое миропонимание. Такой вот внешний пофигизм, ради внутреннего комфорта, т.е. жить как живешь, ради себя любимого.
Для понимания же «позитивной черной иронии» придется принять эти не соответствия, осознать их и лишь потом приступить к стиранию граней между своим мировоззрением и этими не соответствиями. Для этого во многом необходимо пережить те состояния или близкие к ним, к которым относятся эти не соответствия. Это достаточно неприятный путь познания, ибо связан во многом с пропусканием через себя множества душевной боли… фактически это эгоизм к самому себе ради блага других. Путь «шута», цель которого сделать Мир счастливей и лучше ценой самого себя. Во многом это путь одиночества, вечного поиска и постоянных разочарований в Мире, но эти разочарования делают его только сильней, а цель ближе.
Однако если все эти неприятные ощущения проще отбросить, то мы получаем обычный эгоизм, про который все так много говорят.

Конечно, четкую границу я и сам не стану проводить, «в конечном итоге все мы люди». Это скорее две крайние направленности, между которыми всё таки приходится выбирать, но не в таких крайних формах. Хотя видимо есть и такие случаи…


Кто хотит на Колыму,
выходи по одному.
Там у Вас в момет настанет
Просветления в уму. (с) Л.Филатов

Кстати… мне вот подумалось, как хороший пример всего этого я бы назвал жителей нашей страны, особенно тех, кто жил в последние годы СССР. Я бы назвал наш народ самым «чернушным» на планете, ибо наш юмор действительно пропитан редким цинизмом, причем цинизмом, который направлен именно на самих себя. Это ведь чувствуется в нашей доброте. Россия уже давно стала переходить на новый уровень сознания, когда нас так насильно впихнули обратно в меру понимания Западной цивилизации, где всё ещё очень хорошо разделены понятия Добра и Зла. Ярким примером этой меры сейчас является США и Англия, страны которые открыто и цинично принижают всё и вся, но при этом видно как они тешат себя этим. Так что всё это работает не только к отдельным людям, но и к целым группам и странам. Весь Мир, вместо того, что бы искать смысл жизни, лучше бы поучился этому у нас. Хотя сейчас в России именно по этому и плохо, потому что наше сознание уже не способно понять Запад, мы уже ушли дальше, а они её пока там… Пожалуй возможно Япония ещё близко подобралась к новому уровню, хотя ещё тоже не совсем. Так что на наших глазах разворачивается грандиозная битва между старым уровнем сознания и новым.
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Утро, фотки и работа… 28-02-2006 18:52


Я сегодня опоздал на работу…причем знал что опаздываю, хотя и вышел вовремя, но ничего не смог с собой поделать… сегодня было великолепное утро… мороз, солнце… а все деревья покрылись словно пушком снежинками… просто чудо… я как больной ходил и рассматривал всё это, а потом достал фотоаппарат и стал выискивать что бы такое сфотать… и мне уже стало безразлично течение времени… со стороны я наверно казался странным… ходил во круг деревьев, что то высматривал… шёл по дороге, потом резко сворачивал в сугробы к стоящим елкам… и так на протяжении всего пути… даже руки себе отморозил… хе-хе-хе…. Вообще даже не думал, что в городе можно иногда увидеть действительно красивые вещи… может от того, что часто тороплюсь куда-то…

http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1502864.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1502873.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/716517/f_1502880.jpg
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Добре и Зле… часть второя… 27-02-2006 19:37


«Этот мир был проклят мною с детства
За несоответствие мечте» (с) А.Н.Чанышев

Нужно разъяснить, что я имел ввиду под СМЕХОМ в первой части. Я не спроста написал слово «смех» с большой буквы, имея ввиду естественно вовсе не физиологическую реакцию организма, а скорее внутреннее состояние человека. Ведь смех может никак внешне не проявляться, но это не может быть помехой для человека хорошенько посмеяться. Для продолжения разговора нужно понять, что же тогда такое «смех».

Я читал много определений, но всё таки самое лучшее, хотя и не полное на мой взгляд дал Шопенгауэр – «смех возникает тогда, когда мы внезапно обнаруживаем, что реальные объекты окружающего нас мира не соответствуют нашим понятиям и представлениям о них». На самом деле в этом определении есть недочет, а именно в том, что всё таки реакция на не соответствие может быть не только в виде смеха. Я бы выделил три округлённые реакции. «Комичная» - это именно смех, улыбка, доброе удивление и т.п. «Трагичная» - плач, злоба, страх и.т.д. И «не понимание» - либо не понимание, либо отсутствие реакции, либо равнодушие. Но полностью разделить эти реакции тоже нельзя, т.к. со временем они могут переходить одна в другую. Не смотря на такую не полноту раскрытия термина я всё таки остановился именно на этом определении из-за слова «не соответствие». Именно в этом «не соответствии» и нужно искать первопричину.

Отвечая на первую часть моих размышлений мой друг ответил.
«Смех бессилен что-то серьезно изменить.
Да и в обыденной жизни понятия добра и зла редко воплощаются чётко. И не добро, и не зло, одно слово -- жизнь.
Чтобы решить ВСЕ проблемы, надо убить ВСЕХ людей. Убить мгновенно и безболезненно.»

Ну чтож, по этому ответу можно сказать, что мой друг весьма гуманный и добрый человек. И причем понимающий толк в смехе. И я бы не занялся изучением этой проблемы, если бы в кругу моих друзей такие мысли не носили бы массовый характер.

На самом деле, я не соглашусь в части того, что Добро и Зло редко воплощаются четко. Возможно они часто подменятся друг другом, но граница есть, и она видна. Хотя подмену люди именно часто и не замечают. Как я говорил, Добро и Зло связаны и имеют вектор направленности. Человек который по мнению многих совершает Зло, на самом деле свято верит, что совершает некое Благо. Поэтому увидеть разницу иногда бывает очень не легко, а может и не возможно. В этом отношении разницы между Добром и Злом на самом деле нет, но пока есть граница между этими двумя понятиями и пока есть те, кто стоит по разные стороны этих понятий сдвига с точки не будет.

Так причем же тут смех и не соответствие?
На самом деле меня интересует не весь СМЕХ, а только одна его разновидность, а именно «циничный» смех, переходящий в цинизм.

«Считается, что циничный смех является разновидностью злого смеха.
Психологически злой смех близок к смеху циничному. И тот, и другой виды смеха порождены злыми и злобными чувствами. Но сущность их все же глубоко различна. Злой смех связан с мнимыми недостатками людей, циничный смех вызван радостью чужому несчастью.»

Соглашусь только на половину. В том, что циничный смех это радость чужому горю есть небольшая доля заблуждения. Стоит стазу заметить, ведь хоть оно и чужое, но всё же несчастье, которое является не соответствием принятым представлениям, а так как я всё примеряю к своей теории о внешне и внутренней направленности Добра и Зла в этой части я бы сказал так: всё зависит от того, в какую сторону человек направляет эту «радость чужому несчастью». Он может её направить во вне, т.е. открыто Зло обсмеять это горе, т.е. выпустить Зло наружу, и в ответ получить порцию внутреннего Добра, которое потешит его самолюбие, как говориться «у меня сегодня радость, я сегодня сделал гадость», или же наоборот, цинично обсмеять чужое горе, но при этом сохранить это только внутри себя, оставить Зло в себе, и выпустить часть добра во Вне. Звучит жутко неправда ли? Да, я считаю, что истинная добродетель есть следствие истинного цинизма. Я не знаю кто это сказал, но мне очень нравится фраза «цинизм - это добродетель без макияжа».

Возможно стоит немного сказать о самом «цинизме».

«ЦИНИЗМ, негативное моральное качество, выражающееся в презрительном отношении к культурным и нравственным ценностям общества; форма морального зла. Циник, как правило, демонстрирует собственную аморальность. Понятие "Ц." образовано от названия древнегреческой философской школы киников (циников), представители которой (Антисфен, Диоген Синопский, Кратет и др.) проповедовали пренебрежительные взгляды на общепринятые нравственные нормы и ценности, не имевшие, по их мнению, целесообразности. Впоследствии Ц. стала называться личностная позиция, отрицающая значимость общественного мнения и стыда.»

В принципе всё так.
Снова процитирую своего друга - «Чтобы решить ВСЕ проблемы, надо убить ВСЕХ людей. Убить мгновенно и безболезненно.»
Что можно сказать… верх цинизма с одной стороны. Но вот посмотрите:

«Столкнувшись с тем, что все
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о Добре и Зле… почти по укурке… 26-02-2006 22:53


Как же я наверно достал всех своих друзей и родственников своим извечным желанием… желанием стать президентом мира и уничтожить всех людей… хе-хе-хе… да, ничего не могу поделать, как ни странно, но во мне живет странная ненависть к человечеству, но ещё более странно то, что именно это ненависть поддерживает во мне святую веру в добро… я толком сам не могу в себе разобраться, считая, что ненависть и цинизм это прямой путь к добродетели, но почему это так, доказать и объяснить не могу. Хотя кое что я понял… вчера с мамой был на эту тему забавный спор, в котором я понял, что в сущности меня бесят не сами люди, как живые существа, а образ мышления. Люди застряли между Добром и Злом… Люди думают, что Добро и Зло прямо зависимы, я в принципе с эти согласен, только зависимость тут другая… Чем больше Добра, тем больше и Зла… Соответственно чем меньше одного, тем меньше и другого… и что бы избавить Мир от Зла, нужно убить и Добро. Верней нужно убить представление об этих понятиях. В принципе эта мысль немного может объяснить и мою теорию о том, что чем больше в человеке гнева и злости, тем на самом деле он добрей к окружающим. Просто всё зависит от того, какой вектор направленности будет у Зла человека… Есть два варианта, Зло направлено во вне, т.е. на других людей, а расширяющиеся Добро во внутрь себя, теша своё самолюбие… или противоположенный вариант, когда человек по натуре альтруист, открыт для людей, но при этом его внутренний мир разрывают противоречия и одиночество. Это деление сегодняшнего Мира… во всяком случае я пока так считаю…. И разорвать этот круг и перейти на другой уровень сознания можно только уничтожив старый уровень…. Полное уничтожение понятий Добра и Зла скорее всего не возможно, и тут я вижу только один пока выход, это их совмещение… полное стирание границы между Добром и Злом, когда они станут единым целым и соответственно потеряют свой смысл и значение… родится нечто новое… а что может стереть границу между Добром и Злом?... Конечно СМЕХ… хе-хе-хе-хе….
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии