• Авторизация


Жизнь в ожидании… 13-05-2006 09:28


Ехать с Москвы в вагоне где полно чибиков это зло… но ничего не подлаешь, выходные, тепло, а следовательно пора экскурсий… в прочем ничего, пусть посмотрят наш славный маленький город… хе-хе-хе…

… вобще я даже заснул, но в 2-22 получил СМС от Шелти… хех… вот редиска, она то написала, что спать легла, а я вот до самого приезда поезда уже и не заснул… хе-хе-хе…

… последние два дня меня опять выворачивает на изнанку… даже пожалуй слишком… не знаю… поскорей бы опять в Москву…
… вчера перечитывал свой бумажный дневник… забавно… вроде столько грустных воспоминаний, но мне было так смешно... всё таки это правильно, что после каждого эмоционально значимого случая лучше сделать запись ощущений…

… домой пришел около 6-30 утра… проверил почту и дневники… нужно было бы спать лечь, но я не смог… включил «Бэка» и досмотрел последний 6 серий… подряд….

… не знаю, смотрел и плакал… реально… наконец-то посмотрел что-то стоящее просто о жизни… без всяких пришельцев и космических путешествий… Просто о людях, которых свела жизнь вместе… они даже сопротивлялись этому, но судьба расставила всё по своим местам… мечты и вера могут сотворить чудо… пожалуй именно этого сейчас так не хватает этому Миру… да и мне в частности…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Селекция… 13-05-2006 06:42


Если анархия это мать порядка, то отец порядка это диктатура пролетариата.

Вот такой вот забавный ребеночек получится у них.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Спокойной ночи… 10-05-2006 23:32


«Азирис нуна»

Нет, на самом деле фильм всё таки не так плох. Нужно сразу понять, что он снимался явно для весьма младшей аудитории, и претендовать на значимость в киноискусстве вряд ли сможет. И если рассматривать фильм с этой точки зрения, то для семейного просмотра фильм очень даже.

А если всё таки судить строго…

Болезнь нашего нового кино – сумбурность и не связность в первой половине фильма. Начало просто жуткое, фактически нарезка сцен без плавного перехода, во многом конечно из-за ограниченности фильма во времени, но это не оправдание.

Совершенно идиотское поведение главных героев, т.е. двух братьев. Вобще я конечно верю в дух приключения, но это… человек не может так бесстрашно искать себе на зад приключений. Раздолбать голову сфинкса пожарным багром это конечно труъ, но извините… не верю…. Как и в то, что в запаснике музея на полу просто так лежал заряженный пулемет… Вобще, главные герои слишком искусственны.

Говоря о героях конечно стоит упомянуть Шидлу… вот хоть он и выглядит как древнеегипетский рэппер, но сделано это на пять баллов. Фактически его игра вытаскивает фильм на более высокую планку. Вобщем было приятно.

Реально порадовал «переводчик» в будущем. Я думаю что через 500 лет именно такая память и останется о «языке Пушкина и Достоевского»…

Хотя в целом в фильме немного перегнули палку в использовании сленга.
«Кин дза дза» всё равно бы не получилась, а так… даже не смешно… а в некоторых местах и противно.

Самая лучшая сцена в фильме это безусловно «прогноз погоды»… Шутка только для русских и только для тех, кто смотрит новости по НТВ… Александр Беляев оказался ещё и прекрасным актером… хе-хе-хе…

Спецэффекты… претензий нет, всё отлично. Даже обидно, что всё таки фильм вышел не самый удачный, те кто делал эффекты постарались на славу.

Что ещё можно сказать… чувствуется недосказанность истории… многое не объяснили, оставили за кадром.
Фильм скорее вызывает воспоминая о старых фильмах, но других… он же не стал самостоятельной картиной. В глазах мерещится «Кин дза дза» «Назад в будущее» «Гостья из будущего»…. Всё это уже было…. Дотянуть до классики очень сложно… ну может со второй попытки удастся?...

Но посмотреть фильм стоит… всё таки чисто детское кино сейчас такая редкость… да и не плохой фильм всё таки… покритиковать есть за что, но осуждать не стоит…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Преемственность. 10-05-2006 19:58


С большой долей вероятности, если Вы против чего-то боритесь, то после того, как будет одержана победа, Вы сами займете место Вашего врага. Чем дольше идет борьба, тем больше черт мы перенимаем у противника. Особенно это заметно перед самой победой, когда мы начинаем добивать врага его же методами.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
УВЛ 09-05-2006 09:49


Странный парадокс, во всех войнах человечество ведет борьбу само с собой, ради выживания человечества. Война это одновременно и смерть и жизнь. Получается что бы выжить, людям нужно убивать….
Вместо того, что бы победить зверя внутри себя, мы выпускаем его на волю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общая мечта… 08-05-2006 22:28


Предлагаю переименовать термин «Национальная идея» в «Национальную мечту»…

В конечном итоге никто нас не заставит поверить в то, что нам чуждо… а наша, как и любая страна состоит из людей… а люди в своё время это сгустки надежд, мечтаний и стремлений… Совокупность всех схожих мечтаний и есть наша общая мечта…. Но видимо пока эта мечта просто выжить и набить себе живот… так что пока мы не наедимся, думать о прогрессе как-то наивно…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Превед от Парфенова. 08-05-2006 13:17


Да, может это уже и боян, но я для меня это было культурным шоком… будучи в Москве наблюдал великолепный рекламный постер журнала «Newsweek»… Если присмотреться, то над головой Парфенова пролетают медведы… хе-хе-хе…
[550x412]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выбор… 07-05-2006 09:58


Видно я всегда так думал, просто не мог точно выразить словами… Я до сих пор не могу определиться в жизни… чем хочу заниматься, выбрать свой путь… не потому что не могу, скорее боюсь… я сейчас чувствую себя как на крыше высокой башни, где внизу находится жизнь и простирается до самого горизонта во все стороны… миллионы возможностей, но выбрать можно только одну… один путь… но чем меньше мы себе оставляем альтернатив, тем больше шансов попасть в тупик на этом пути, а времени пойти назад может и не хватить… хех…. Но я не считаю, что жизнь проходит мимо… она не может пройти мимо, ведь я над ней… Вот если можно было бы заполучить все эти возможности……..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
These Are the Voyages.... 05-05-2006 18:08


Вот и всё… полет к звездам на крыльях воображения закончен… пора сделать остановку и вернуться на грешную Землю… хотя бы не на долго…

22 серии 4-го сезона Энтерпрайза пролетели как-то уж совсем быстро… я думал, что растяну их на месяц, а хватило одной недели… конечно, я только вчера поглядел 5 эпизодов, и сегодня 3…

Странное чувство, когда Энтерпрайз только вышел, его создатели преднамеренно убрали из титров название «Стар Трек», что бы сериал не отпугивал тех, кто вообще понятия не имеет о вселенной Стар Трека… по началу так и было… но 4-й сезон… Почти все эпизоды этого сезона имеют отсылки к «Оригинальному Сериалу» или «Следующему поколению»… 4-й сезон сгладил многие ошибки и просчеты прошлых сериалов и сделал вселенную более целостной… более живой и понятной.

Было приятно опять увидеть блестящую игру Брента Спайнера в роли доктора Сунга… увидеть Ромулян и их попытку начать «объединение» с Вулканом… услышать упоминания о Хане и «Ботани Бэй»… и конечно ещё раз побывать в «зазеркалье»… 4-й сезон был снят именно для тех, кто любит Стар Трек и живет им… после этого снимать сериал дальше просто не было смысла… так собственно и вышло… 4-й сезон стал последним… последним для Энтерпрайза и последним для Стар Трека в целом… хотя кто знает…хе-хе-хе…

Особняком стоит финальный эпизод… его было приятно смотреть, но смотрелся он как пришелец из прошлого… «Энтерпрайз – Д»… голос Дэйты, Ворфа и Пикарда за кадром… и конечно Диана Трой и Вильям Райкер… Они затмили собой весь оригинальный состав команды NX-1… и даже смерть Трипа Такера выглядело как-то странно… не так… особенно после такого эмоционального эпизода как «Терра Прайм»… жаль, что всё вышло так, и у него так и не сложились отношения с Т’пол…
Вобщем этот эпизод был скорее эпизодом из «Следующего поколения» чем из «Энтерпрайза» и вызовет слезу только у тех, кто там уже был…

Такие вот прыжки… из 22-го века в 24-й… а теперь пора заглянуть в 23-й…. ха-ха-ха…


"Space, the final frontier.
These are the voyages of the Starship Enterprise.
Its continuing mission to explore strange new worlds, to seek out new life, and new civilizations to boldly go where no man has gone before."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
То, что внутри нас… 05-05-2006 16:48


Мы так стремимся познать Мир, достичь звезд, расщепить атомы, но за тысячи лет мы так и не поняли, для чего мы всё это делаем… Любопытство у нас в крови… Это возможно одно из лучших качеств человечества, но любопытство тоже бывает разным… Есть люди, в глазах которых горят звезды, их взгляд устремлён за горизонт, а есть те, у кого в глазах только эгоизм и лицемерие. Человек так и остаётся по сей день самым не познанным объектом.

Написаны тысячи книг о человеке… кто он?, зачем?… что им движет?… Но чем больше таких размышлений, тем дальше отодвигается ответ… Человек, это единственное, что нельзя познать из вне... и нельзя познать всех людей сразу… Мы человечество, но мы каждый сами по себе…

Познать людей, значит быть человеком?... возможно… Но где критерий ЧЕЛОВЕЧНОСТИ?

И есть ли вобще на этой планете ЛЮДИ?

Мы так пристально смотрим друг за другом, что совсем не смотрим внутрь себя…

«Познай себя и познаешь Мир»… увы… мы пошли другим путём, познать себя через познания Мира…

Видно пока это сложно, вглядеться внутрь себя и увидеть там тех, кто тебя окружает…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будущее рядом с прошлым… 04-05-2006 22:54


Оригинальный Стар Трек вышел в 1966 году, и рассказывал о событиях 2260-х годов… В 2001 году был запущен сериал «Энтерпрайз», в котором рассказывалось о событиях, которые были за 100 лет до событий оригинально истории, т.е. это был приквел.
В то время мы часто спорили, стоило ли это делать, что из-за того, что в 1966 году спец эффекты и декорации были настолько убогими, что будет очень сложно показать на экране приквел, и что бы техника и звездные корабли казались более допотопными чем в оригинале. На самом деле это фактически не выполнимая задача, если учесть, что сейчас в сериалах декорации кораблей и виды космоса настолько красивы, что сравнивать с 60-ми годами прошлого века весьма наивно… но в Стар Треке всё таки попробовали. Первая попытка была ещё в сериале «ДС9», но я не видел того эпизода, и поэтому могу судить только по серии «In a Mirror, Darkly»… Сама серия просто пропитана отсылками к сериалу 1966 года, причем сразу к двум эпизодам «Зеркало, зеркало» и «Фолианская сеть».

«Зеркало, зеркало» был весьма примечательным эпизодом, ибо показал альтернативную реальность, в которой человечество пошло не по пути мирного освоения космоса, а по пути его завоевания, под лозунгом, что все кто не люди, есть низшие расы и продвижение по службе на корабле было весьма странным делом, нужно было просто найти повод убить того, на чьё место ты метишь…хе-хе-хе…

«Фолианская сеть», серия где происходила спасательная операция, в которой был принят сигнал бедствия с корабля «Дефиант» который попал в дыру между измерениями. В конечном итоге корабль просто исчез.

И вот почти 40 лет спустя был снят эпизод, в котором была показана судьба «Дефианта». Он не просто попал в «альтернативную» вселенную, но и переместился на 100 лет в прошлое. И теперь «злой» Джонатан Арчер с помощью корабля из будущего пытается стать императором Земли.

Но дело конечно не в этом. Дело именно в том, что был показан именно тот, старый (1966 года) дизайн кораблей и их убранство. Старые декорации, старая форма. То, о чем мы всегда думали, как это будет смотреться в современном исполнении?. Ведь нужно было показать, как люди из 22-го века захватываю корабль из будущего, из 23-го века, находятся на ТОМ САМОМ мостике, ходят по коридорам, и что бы все эти тумблеры и выключатели, которые видимо в 60-х годах были верхом совершенства не казались каменным веком для современного зрителя. И что я скажу… это им удалось на 5 баллов. Всё смотрелось на отлично. Особенно здорово смотрелись два корабля вместе, и «старый» Дефиант из будущего был показан так, что реально казался лучше чем современный «Энтерпрайз» из прошлого… хе-хе-хе…
[550x302]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая Легенда… 02-05-2006 15:35


Говоря о национальной идентификации и национальной идее, прежде всего, хочется узнать, а что это вообще такое и откуда берут своё начало эти понятия. Думаю, что ключевым словом здесь будет именно «национальная» и следовательно нужно разобраться именно с этим. Так что есть НАЦИЯ?

Мне очень понравилось определение, которое было дано в словаре по правам человека:
«Нация - группа людей, хранящая общие воспоминания и мифы своих предков, связанная с (исторической) территорией через общие жертвы и страдания в прошлом и готовность перенести страдания опять, если нужно, но не распадаться на части».

В этом определении прослеживается именно основная идея нации и то что её удерживает как общность людей – это «мифы своих предков». Да, именно мифы. Говоря о мифах я не говорю только о сказках и небылицах, под мифами подразумеваются и вполне реальные факты, которые играли в становлении нации ключевую роль, и поэтому со временем стали обладать ореолом мифичности, превратились в легенду. Но если смотреть ещё глубже, что стоит за каждым ключевым событием? Это ведь не просто события, которые произошли спонтанно, за всем всегда стоят люди. Реальные люди, которые имели имена и фамилии, и они оказались в нужном месте в нужное время со своими мечтами о нечто новом. Люди, которые видели дальше настоящего в котом жили, их взгляды и стремления были устремлены в будущее и поэтому их имена остались в истории, ибо их виденье заражало массы. Один человек не способен изменить Мир, но его поступки могут дать толчок основной массе людей, послужить примером. В нашей истории сотни таких имен – Александр Невский, Княгиня Ольга, Иван Грозный, Петр Первый, Екатерина Вторая, Витте, Попов, Ленин, Чкалов, Стаханов, Циолковский, Королев, Гагарин… можно продолжать до бесконечности… А сколько неизвестных имен? Те кто стоил БАМ и Днепрогэс, те кто своим энтузиазмом поднимал из руин страну? Эти люди тоже стали частью ЛЕГЕНДЫ. Люди, которые готовы были жили жить в бараках, но сделать страну лучше, ради себя и своих детей, сделать мечту реальностью. И этими людьми нельзя ни восхищаться, они наше легендарное прошлое. Поэтому я считаю, что бы нация непрерывно развивалась и шла вперед под единым флагом, необходимо создавать и поддерживать новые МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ.

И глядя на сегодняшнее общество можно вобщем то без труда понять, почему в стране развал и нет стремления вперед. Нет, в стране есть кумиры, которые навязаны средствами пропаганды, это бандиты и банкиры. Фальшивые ценности, которые выливаются на нас с телеэкранов. У страны нет больше своих Героев. Есть великое прошлое, но нет настоящего и тем более нет мечтаний о будущем. Нет, мечтателей, которые своим примером бы заразили остальные массы и вывели их из апатии. У России, как у нации нет новой Легенды.

Но кто мог бы стать этой новой Легендой? Мне кажется что сейчас это должен быть не один человек. Взгляды нужно устремить на молодое поколение, тем, кому в будущем жить в этой стране и кому её передадут те, кто сейчас у руля.

Попытки направить молодежь в конструктивное русло есть, но увы, все они достаточно слабые и в конечном итоге бесперспективны. Все движения, которые существуют, скорее направлены на некую политическую цель ближайшего будущего, чем на реальную перспективу направленную на десятилетия вперед. Не говоря уже о том, что бы стало новой Легендой, которая поведет за собой массы молодежи. Вся деятельность любого из движения сводится к тому, что бы побольше засветится в СМИ. Но будучи просто лентой новостей не возможно обрести силу. Новости быстро забываются. Даже знаменитая акция движения «наши» 15-го мая 2005 года уже помнится пожалуй только её участниками да жителями Ленинского проспекта. Или различные семинары и встречи молодежи с теми кто реально находится у власти. Нет, это всё здорово, и я не хочу критиковать эти попытки сделать хоть что-то на фоне полного бездействия. Но этого мало, слишком мало. И как мне кажется, у будущей политической этилы страны должны быть мозоли не только между извилинами в мозгу, но прежде всего на руках. Если хочешь управлять народом, то нужно быть с народом, а не чувствовать себя горсткой избранных гуманитариев, которых выучили управлять государством. Такие люди никого никогда не смогут повести за собой.

Что я бы сейчас предложил. Дать молодежи себя проявить так, что бы они почувствовали себя нужными и важными. Дать им стремление. Дать проект века. Построить новый БАМ, прорыть туннель в скале длинной 100 километров. Собрать тысячи ребят со всей страны, и дать им работу над общим проектом. Обеспечить минимальным жильём и зарплатой, а по окончании проекта дать каждому однокомнатную квартиру и поступление в любой ВУЗ, а тем, кто пожелает жить в Сибири или на Дальнем Востоке сразу двухкомнатную. И это будет не просто новость. Именно так можно дать толчок началу. 10000 ребят на первый проект, и попутно готовить второй, на 50000… Не просто сидеть и слушать лекции, а приобретать специальность, с отбойным молотком в руках. Да, это затратно,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пересечения в уму… 02-05-2006 12:58


"Люди всегда будут вас бояться. Они боятся вашей силы, вашего интеллекта. Они боятся вас потому, что вы являетесь теми, кем они хотят быть, но не могут." (с) Доктор Сунг

Вот говорят, что «гений и злодейство, две вещи не совместны»… Не знаю, но за свою жизнь я часто убеждался, что иногда гениальный человек и умный человек это совершенно разные вещи… Можно быть гением, но при этом таким моральным уродом, что дальше некуда… Вобще это было всегда, как только человек чувствовал себя в чем то превосходней других, то непременно он начинает думать, что остальные по сравнению с ним просто ничтожества и он имеет полное право использовать их в своих целях, или просто не считаться с их существованием. Поэтому я всегда считал, что признак ума не в гениальности, а в способности контролировать свою гениальность и не давать ей пересечься с эмоциями. Поэтому истинных гениев в истории человечества не так и много…


ЗЫ. Есть только одно исключение… Это когда гениальность и эмоции пересикаются ради одной цели - УВЛ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
За пределами чувств… 30-04-2006 13:49


- Проложить курс на Андорию
- На Андорию?
- Максимальная скорость!
[500x275]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тенденция… 30-04-2006 10:54


Странная тенденция, в этом году я впервые присутствовал на свадьбе, вчера вот уже был свидетелем… что дальше?... хе-хе-хе…

… а говоря от впечатлениях об этом событии… мне кажется, что одновременное присутствие старшего поколения в лице родителей и их друзей с младшим в лице жениха и невесты с их друзьями не есть самая хорошая идея… у них совершенно разные взгляды на происходящее… фактически всё сразу разделилось на два лагеря, и у каждой из сторон своё виденье того, как нужно что бы проходил праздник…

… сильным фактором объединения как всегда выступило караоке…хе-хе-хе

… А в целом было здорово… в лице жениха я наконец-то нашёл человека который не только обожает аниме, но и поклонник Стар Трека… подумать только, я так долго искал таких людей в Новгороде, но тот, кого я нашёл оказался из Израиля… ха-ха-ха…
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Саундтрек для жизни… 28-04-2006 11:52


Вобще я всегда хожу с плеером, но музыку всегда воспринимал для себя, т.е. иду и слушаю музыку, иногда стою под неё какие-то картины, но вот почему я раньше не подумал применить эти образы на окружающий мир?... хе-хе-хе…
… Сейчас я тихо съехал на Дэнни Эльфмане и прогуливаясь вчера в метро решил представить что музыка играет для всей картинки которую я вижу… т.е. как в кино… ведь львиную долю всех эмоций в кинематографе играет именно музыка… Эффект на самом деле поразительный… особенно в длинных переходах между станциями, когда просто тысячи людей верным шагом куда-то идут…. Под готическую музыку Эльфмана это просто неповторимое ощущение… сразу вспомнился «Эквилибриум» или «1984»…
… С музыкой этот Мир реально становится другим… даже появляется чувство, что сменив мелодию ты можешь управлять всем Миром…его настроением и направлением… ха-ха-ха…

ЗЫ. Как ехать на Рождественское кладбище есть такой участок дороги, где по бокам прям как стена стоят очень толстые и ветвистые деревья… сейчас на них нет листьев и они выглядят как мертвые… и ехать по этой улице, в два часа ночи, когда только свет фар освещает этот унылый пейзаж и слушать саундтрек от «Бэтмена»… вобщем это нужно прочувствовать… хе-хе-хе…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Радикальный шаг… 28-04-2006 10:13


Я это сделал… очень волевое решение… я отказался от подписки на журнал «Страна Игр». Эх… более 6-ти лет… всё таки этот журнал изменил мою жизнь, ибо именно через него я узнал об Японских РПГ и в частности «Последней фантазии». Кто знает, может если бы я тогда не взял этот журнал и не увидел промо ролик фильма «Последняя фантазия» то не стал бы искать игры из этой серии, не стал бы заниматься поиском эмуляторов различных игровых систем и не имел бы по меркам нашего города теперь приличную коллекцию Японских РПГ… а может и аниме не заняло бы в моей душе такую большую нишу… Но теперь пора расстаться… игры меня больше не интересуют в такой степени, да и сам журнал всё таки стал хуже… да и я вырос… всё таки тогда мне было 20, а теперь 26… приоритеты меняются…

… Теперь я решил брать журнал «Мир фантастики»… ха-ха-ха….
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о потерянной гордости. 26-04-2006 13:57


В последнее время снова становятся популярными мысли и изыскания в области национальной идентификации и национальной идеи. Различные независимые группы и чиновники пытаются найти ту самую точку, которая объединяет всех жителей страны, или хотя бы жителей отдельных регионов, так как в регионах тоже имеются попытки поиска региональных идентификаций. Всё это выглядит, как попытка собрать воедино огромную мозаику под названием Россия, где каждый регион должен найти и понять свою уникальную роль в единой картине обще российской национальной идее. Причем сама по себе эта мифическая национальная идея стала неким «козлом отпущения», что вот пока мы её не обретем, то и о будущем думать нечего. Все эти разговоры создают во круг этой темы странный ореол, что идею для целого народа можно вынуть как кролика из шляпы. Что можно искусственно, на заседаниях различных комитетов, придумать то, во что поверят миллионы людей и с неподдельным энтузиазмом строем пойдут реализовывать эти идеи. Но мне кажется, что дело не в том, что нет общей идеи и народ теряет свою связь с государством, а в том, почему это происходит. Национальная идея всего лишь словесное описание наших стремлений, т.е. это следствие, а не причина. За всеми разговорами об идеях, идентификации и патриотизме мне кажется потерялось нечто очень важное, тот самый фундамент, на котором и стоят все вышесказанные понятия, и имя этому фундаменту – гордость. Гордость в первую очередь за свои собственные поступки и деяния. Гордость, как гражданина, который трудится в России и что какую бы работу он не выполнял, его деятельность это часть всеобщего наследия страны в её стремлении к будущему. В этом отношении именно гордость за будущее имеет важное значение. Можно сколько угодно гордится великим прошлым, но без гордости за будущее нет и стремления к этому будущему, а если учесть, что большинство людей, особенно из молодого поколения, совершенно безразлично относятся к настоящему, то картина вырисовывается весьма мрачная. И всё это последствия на мой взгляд тенденции, на которую многие возможно не обращают внимание. Очень часто говорят о социальном расслоении общества, но не часто можно услышать разговоры о «профессиональном» расслоении, когда фактически в открытую происходит деление на «престижные» и «не престижные» профессии. Причем в категорию «не престижных» и низкооплачиваемых попали именно социально значимые профессии, от которых зависит нормальная жизнь общества. Именно от этих людей, от дворников и сантехников до учителей и ученых, зависит как визуальный так и моральный облик нашего общества. Но как человек может гордится своим трудом если фактически загнан в нищету и иногда даже просто стыдится того, чем он занимается по жизни, и совершенно не чувствует себя частью той силы, которая двигает нашу страну к тому самому великому будущему.

Сейчас наше правительство определило основным приоритетом поднятие уровня жизни населения, в принципе это хорошая и важная цель, но мне кажется, что двигателем вперед, предметом новой будущей гордости должна быть больше духовная цель, чем материальная. Повышение благосостояния это скорее цель на выживание, а не на стремление вперед. Сейчас нужен проект, который даст почувствовать каждого жителя России частью этого проекта, что бы даже пока он не реализован, он уже бы вызывал гордость в каждом из нас. Нужно поднять престиж страны в глазах её же жителей. И в этом смысле очень важную роль играют именно социальные профессии, жизненно необходимо поднять их престижность, что бы люди почувствовали себя значимыми, что именно от их работы зависит повышение престижа страны.

Я не могу ответить на вопрос, что именно могло бы быть таким проектом, может новая космическая гонка или нечто подобное. Конечно, это должно быть нечто материальное, что в конечном итоге можно было бы потрогать, но эмоционально-духовная отдача должна быть гораздо сильней материальной части. Это должно дать новому поколению россиян предмет гордости или даже скорей свою легенду, как это было с Гагариным в 60-х годах. Я думаю, что сейчас это важно. Связать каждого отдельного гражданина страны с государственными проектами и дать людям почувствовать себя частью великого народа в великой стране. Просто если мы сейчас зациклимся только на экономических проблемах, полностью исключив решение духовных устремлений и ожиданий общества, то ни к чему хорошему это не приведет. Вместо гордости за свою страну молодое поколение быстро найдет себе нового кумира, но поверьте, очень бы не хотелось, что бы предметом будущей гордости наших детей стал большой денежный мешок.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Альтернатива… 25-04-2006 11:45


Обожаю сюжеты где показана альтернативная история Земли… особенно когда эти сюжеты связаны с Второй Мировой…. Нет, нет… вы не подумайте ничего такого… у меня нет такой уж тяги к нацистам…… хм… хе-хе-хе……. Нет, ну просто всегда же интересно.. А что если?...

Забавная карта… Немцы вторгаются в США… а где-то там за кадром говориться, что русские планируют отбить Москву…
[500x275]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разная жизнь… 25-04-2006 11:41


Ура! Ура! Ура!... Я спасен… Я спасен от этого Мира… от этой жуткой реальности… ха-ха-ха…

Я достал 4-й сезон «Энтерпрайза» и теперь как минимум на месяц можно уйти в 22-й век… Ну хотя бы на 40 минут в день.. хе-хе-хе… а если учесть, что я собираюсь достать весь Стар Трек и учесть количество эпизодов, то смело можно жить спокойно ещё три года… вотъ…

Хотя не думайте, что всё так плохо… я на самом деле о реальности в последнее время думаю очень много… правда я вот думаю, что это никому уже не надо, кроме меня самого… Забавно да? Чем больше я познаю реальную жизнь, тем больше понимаю, что она многим людям как раз и не нужна…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии