• Авторизация


Копирайтер 05-02-2009 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот так вот всегда и бывает. Долго недоумевал что за профессия такая - копирайтер. Наконец решил почитать и понял, что это чистой воды я и есть. Правда, работаю я не на рекламное агенство, а в рекламном отделе православной ювелирной мастерской www.sofija.ru. На самом деле - это удивительный опыт, ведь я постоянно нахожусь меж двух огней: с одной стороны мне нужно четко следовать православным канонам, а с другой - писать и редактировать чисто коммерческие, "покупаемые" тексты с определенными ключевыми словами, из-за чего приходится решать множество довольно непростых задач. Так и приходится наощупь идти по натянутому канату и балансировать, чтобы не упасть ни влево, ни вправо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
smbr 05-02-2009-22:42 удалить
Слушайте Ромашку, она спец по предохранению!
=беру ведро попкорна и усаживаюсь на диван=
Всполох 05-02-2009-22:43 удалить
Oleg_G, законы рынка мы, конечно, не придумываем, но в каком качестве представить наш крестик в интернете - это во многом зависит от меня. А про нецерковную аудиторию - я имею в виду перехватить тех людей, которые в храме бывают два раза в жизни - на крещение и на венчание.
Romashka_7 05-02-2009-22:43 удалить
smbr, что ж ты свой организм-то то так на ночь глядя мучаешь тяжелыми углеводами?
Всполох 05-02-2009-22:45 удалить
Ну вот, так всегда. Ты им про крестики, а они тебе про гондоны.
Romashka_7 05-02-2009-22:47 удалить
Исходное сообщение Всполох
Ну вот, так всегда. Ты им про крестики, а они тебе про гондоны.


Кто на что учился :-)
dabu 05-02-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Romashka_7 #
Исходное сообщение Romashka_7
dabu, читала...

XII.3.
smbr 05-02-2009-22:54 удалить
Исходное сообщение Всполох
Ну вот, так всегда. Ты им про крестики, а они тебе про гондоны.

ыыыыыыыы)))))))
Romashka_7 05-02-2009-22:57 удалить
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Romashka_7
dabu, читала...

XII.3.


Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.
Oleg_G 05-02-2009-23:02 удалить
Исходное сообщение Romashka_7:
с этого момента, пожалуйста, поподробнее


Разве что из-за "пожалуйста"... Знаю немало примеров, когда людям платят из соображения "Зачем православному деньги, его и так Христос не оставит", и прочие чудеса со стороны сверхавторитарного руководства, обожающего совместные молебны по утрам и тому подобные внешние атрибуты)))

Православная организация - в первую очередь, та, которая хорошо работает. А уже во вторую - та, у которой на вывеске большими буквами написано "Православная". В выборе, к примеру, между "Православной гимназией" и "Гимназией, дающей хорошее образование" предпочтение стоит отдать второй.
dabu 05-02-2009-23:04 удалить
Oleg_G, согласен на все 100%.
dabu 05-02-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий Romashka_7 #
Исходное сообщение Romashka_7
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Romashka_7
dabu, читала...

XII.3.


Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Именно. Что означает, что в некоторых случаях можно. Вот так.
Romashka_7 05-02-2009-23:05 удалить
Исходное сообщение dabu
Oleg_G, согласен на все 100%.

Ты работал в организациях, позиционирующих себя как православные7
Romashka_7 05-02-2009-23:05 удалить
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Romashka_7

Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Romashka_7
dabu, читала...

XII.3.



Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Именно. Что означает, что в некоторых случаях можно. Вот так.


Где об этом написано с указанием переня случаев?
dabu 05-02-2009-23:08 удалить
Romashka_7, боюсь, такого переня случаев нет. Разве он должен быть?
Romashka_7 05-02-2009-23:09 удалить
Исходное сообщение dabu
Romashka_7, боюсь, такого переня случаев нет. Разве он должен быть?

из чего тогда сделан вывод, что он есть ,если на него нет прямого указания, а напротив утверждается обратное?
smbr 05-02-2009-23:09 удалить
Romashka_7, "Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений". Эгоистических побуждений! А неэгоистических побуждений в браке может быть вагон и маленькая тележка.
И вообще, давайте вернемся к более интересным темам:)
Romashka_7 05-02-2009-23:10 удалить
smbr, при неэгоистических побуждениях - крепко заваренный чай :-)))
Кстати, что за неэгоистические побуждения могут быть в венчаном браке?
Всполох 05-02-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий Romashka_7 #

Где об этом написано с указанием переня случаев?
Мне кажется, что это всё равно что перечень продуктов спросить, которые нельзя есть в пост. С указанием фирм-производителей. :)
dabu 05-02-2009-23:11 удалить
Romashka_7, а я и не делал такого вывода :).
Romashka_7 05-02-2009-23:11 удалить
dabu, ну раз сказал ,что предохраняться можно, - значит, сделал
Romashka_7 05-02-2009-23:12 удалить
Исходное сообщение Всполох

Где об этом написано с указанием переня случаев?
Мне кажется, что это всё равно что перечень продуктов спросить, которые нельзя есть в пост. С указанием фирм-производителей. :)

А перечень сей определяется одной строкой "продукты, содержащие животный белок".
dabu 05-02-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Romashka_7 #
Исходное сообщение Romashka_7
smbr, при неэгоистических побуждениях - крепко заваренный чай :-)))
Кстати, что за неэгоистические побуждения могут быть в венчаном браке?

Я скажу честно: не знаю. Но я знаю, что все семьи разные и у всех семей разные проблемы. И одним аршином тут всех не измеришь.
smbr 05-02-2009-23:15 удалить
Romashka_7, ну ты ж специалист, я в курсе.
Мы с тобой эту тему сто раз обсуждали, я просто не буду сейчас этим заниматься. Я тебе напишу причины, ты мне напишешь, что все должны построиться по росту, шаг вправо шаг влево - расстрел. Я тебе напишу про любовь, ты мне процитируешь не в тему кого-нибудь и нифига не поймешь. Я же вижу, что ничего не изменилось. Так что давай просто пропустим эту стадию.
dabu 05-02-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий Romashka_7 #
Исходное сообщение Romashka_7
dabu, ну раз сказал ,что предохраняться можно, - значит, сделал

Если я сказал, что можно предохраняться в некоторых случаях, это не означает, что я сказал, что существует список этих случаев. Наверное, по аналогии с "продукты, содержащие животный белок", означает, что можно тогда, когда это намеренный отказ, но не из эгоистических побуждений.
dabu 05-02-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий Romashka_7 #
Исходное сообщение Romashka_7
Исходное сообщение Всполох

Где об этом написано с указанием переня случаев?
Мне кажется, что это всё равно что перечень продуктов спросить, которые нельзя есть в пост. С указанием фирм-производителей. :)

А перечень сей определяется одной строкой "продукты, содержащие животный белок".

Кстати, а это где написано?
Всполох 05-02-2009-23:22 удалить
Какое-то странное соревнование. "Кто внимательней прочитал Социальные концепции" ))

Лично мне достаточно фразы: "Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника". Супругов я тут вижу. Духовника - нет :) Так что вопрос можно закрывать ;)
dabu 05-02-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Всполох #
Исходное сообщение Всполох
Какое-то странное соревнование. "Кто внимательней прочитал Социальные концепции" ))

Лично мне достаточно фразы: "Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника". Супругов я тут вижу. Духовника - нет :) Так что вопрос можно закрывать :)

Ну вот... А хотел сайт помочь раскрутить :))). Хотя согласен, хватит болтать! :))
Oleg_G 05-02-2009-23:25 удалить
Исходное сообщение Romashka_7:
Ты работал в организациях, позиционирующих себя как православные7


Ну и к чему этот вопрос? Пытаешься в чём-то меня уличить?

"На ошибках учатся", но "Глупый учится на своих ошибках, а умный - на чужих". Мне хватило чужих) Конкретнее не спрашивай, всё равно тебе не скажу, эти люди - лирушники. Некоторые работают до сих пор.

Впрочем, я сотрудничал пару-тройку раз, подрабатывал. До тех пор, пока хозяевам не надоедало это предприятие, после чего они его разгоняли и рождали другой православный проект. Связывать свою жизнь с этим не станет ни один нормальный православный.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Копирайтер | Всполох - Мой лес | Лента друзей Всполох / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»