• Авторизация


За что я не люблю 08-09-2004 17:13


За что я не люблю телевизионные ток-шоу - так это за общую тупость и крайнюю непродуктивность этого действа.
Яркий пример: вчера по "1+1" была программа "Подвійний доказ", где в который уже раз обсасывались версии теракта 9/11. Тема сама по себе - просто "замечательная".
Но тут весь идиотизм подобных мероприятий предстал, как на ладони.
Сначала показали нарезку про разные "альтернативные" версии - ну типа того, что американцы сами себе это устроили и т.д. Может, конечно, и сами - но это вряд ли теперь кто-нибудь когда-нибудь сможет убедительно доказать.

Однако дело не в этом.
После показа сюжета начался "обмен мнениями". Один говорит: "Я не верю во всю эту чушь. Я согласен с официальной версией". Второй отвечает: "Я не верю в официальную версию. За этим стоят спецслужбы США".
Остальные начинают смеяться над первым - дескать, вот зашоренный дурачок.
Собственно, и все.
И вот эту тупизну они называют телевизионной журналистикой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ненавижу 07-09-2004 15:58


Ненавижу офисные кресла на пластиковых колесиках. Через пять минут после того, как я сажусь в такое кресло, оно перестает ездить, а весь пол оказывается усеян колесиками.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Продолжаем рвать баяны 06-09-2004 13:18


Сказал вот тут веское слово по поводу текущей политической ситуации и вернувшийся из краткосрочного отпуска в теплых краях первый из камрадов - Гоблин.

Надо сказать, чуши он напорол немеренно. Казалось бы, мне какое дело? Но я все это от него слышу (вернее - читаю) уже не в первый раз, и, как та тетенька, "не могу поступаться принципами.
Я кинул ему в комментсы ссылку на этот пост. Захочет - пусть читает.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще чуть-чуть - и все 04-09-2004 17:11


А вот текст нежно любимого Ольшанским Лимонова, который сначала поставили в "Русском журнале", а потом вырубили сервер и оперативно убрали.
Этот Лимонов, в общем, тоже оказался не самым умным человеком - даром, что писатель талантливый, и сам Довлатов называл его "Лимошей".

Разумеется, нельзя не согласиться с тем, что федералы совершили на территории Чечни множество преступлений. Доказательств этому - море. Нельзя не согласиться с тем, что тысячи чеченских детей убиты и что многие чеченцы "справедливо" хотят мести. "Справедливо" я взял в кавычки, потому что если уж мстить, так тому, кто совершил преступление - а не тому, кого проще убить.

Но какой из этого получается вывод - как выразился Лимонов, "сухой остаток"?
По его мнению, все должны сесть за стол трехсторонних переговоров, после чего, очевидно, Москва должна отпустить Чечню, а две оставшихся там силы как-то поделить власть в республике. Чисто теоретически, можно представить, как они ее "поделят" - резня просто обострится до крайности и "геноцидом чеченского народа" вплотную займутся уже сами чеченцы при братской помощи из исламских стран.
Какой бы жестокой, продажной и несправедливой ни была бы российская власть, нет никаких причин считать, что сами чеченцы могли бы установить власть лучшую. Напротив, на всем протяжении истории ЧРИ ее руководители деомнстрировали полную неспособность унять своих бандитов (если даже они когда и пытались), а также противодействовать исламским радикалам.
Таким образом, во всей этой "освободительной борьбе" абсолютно не идет речь о выживании или благоденствии чеченского народа. Жить в России можно. Трудно, но можно. Это, простите, не Великая Германия 30-х годов и даже не СССР. А то, что в самой Чечне бандит на бандите - так им же их туда не импортировали. Свои же люди.
Поэтому, ИМХО, цена вопроса - политические амбиции отдельных личностей, которым откровенно насрать и на чеченских детей, и на русских, и на осетинских.
Образ непокорного горца (даже с университетским образованием) устарел лет на триста. Все, поезд уже ушел. Надо встраиваться в нормальное современное общество, даже если оно страдает тысячей болезней, как российское (а, впрочем, какое не страдает?). Надо пытаться решать проблемы политическими средствами - чего, как раз, не хотят сами сепаратисты, потому что на этом поле, в отличие от террористической войны, они гарантированно проигрывают.
Нельзя забывать, что нынешние чеченские "повстанцы" своим нападением на Дагестан здорово посодействовали гэбэшной революции 1999-2000 годов и окончательно закрепили ее успех в 2002 году, захватив "Норд-Ост".
Их террор только приводит российское общество в такое состояние, когда оно совершенно не способно противиться произволу властей и воспринимает урезание политической свободы, как должное.
Так что, как говорится, "получите и распишитесь" - теперь вряд ли в России кто-то особо заволнуется, даже если в Чечне федералы действительно устроят настоящий геноцид.
Именно поэтому я считаю, что демагог этот Лимонов и большая сволочь.

Несомненно, у некоторых напрашивается справедливый вопрос - а чё это ты, родной, всех поголовно дураками и сволочами обзываешь? Может, наоборот, ты сам - того? Может, очень может быть. Именно поэтому я очень рад, что ни одна человеческая жизнь от меня не зависит. Ладно, всё, лично для меня тема закрыта. Продолжаем радоваться жизни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Во - оживились 04-09-2004 15:20


Во - оживились легалайзеры и просто идиоты.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об уровне умственного развития братьев и сестер по правой вере 04-09-2004 14:53


Хорошо, все таки, что Хакамаду не выбрали президентом :)
На вид, Ирина Муцуовна, конечно, женщина умная - очки вон носит, и все такое.
Но как ляпнет что-нибудь эдакое - хоть стой, хоть падай.
Особенно меня проняло выражение "стихийные теракты". То есть, типа, группа мирных жителей, удрученная безльтернативностью выборов в Чечне, взяла в руки оружие, автостопом добралась до Северной Осетии, зашла в первую попавшуюся школу и от безысходности захватила в заложники детей.
Еще умиляет предложение затягивать главарей боевиков "в политический процесс". Кто из ублюдков хотел втянуться в политический процесс, тот втянулся - только, вот, незадача, главного из втянувшихся 9 мая взорвали. А тем, кто в горах прячется, нах не нужен никакой политический процесс.
Да и, честно говоря, если бы даже такие желающие были - тех, кто связан с Норд-Остом и Бесланом, надо на столбах развешивать, а не политические переговоры с ними устраивать.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про ФСБ 04-09-2004 11:38


ФСБ, похоже, вообще уже мышей ловить разучилось.
Они даже грамотно отмазываться от общественности не могут.
Выступает руководитель ФСБ по Осетии и раз за разом бубнит: "мы не планировали штурм", "мы не планировали штурм". А чем вы там, толстомордые, занимались тогда?
Как такое случилось: штаб есть, а плана нет? Никто не просчитывал вариантов? Почему никто, ни одна штабная жопа не села за штабной же стол и не составила планов на разные "непредвиденные" случаи? На что они вообще надеялись? На чудо? На Брюса Виллиса?
Как так можно было организовать "спасение заложников", что заложников этих по большей части выносили родственники?
Чем можно объяснить, что изможденным голым детям самостоятельно приходилось бежать за сотни метров?

В конце концов, как четырем боевикам удалось прорваться?

Update: А в общем, все, более-менее, понятно. План был. Им просто лучше казаться (или даже быть) придурками, чем преступниками. Просто власть нашла вариант, как сделать так, чтобы ее потом не обвиняли во всем этом. Да, блин, такого по телевизору не покажут.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Штурм 03-09-2004 15:37


Страшное в конце концов случилось. Но, наверное, все-таки не самое страшное, что могло быть.

На lenta.ru попасть, по-моему, вообще невозможно.

Update: говорят, минимум 100 погибших - только те, что официально подтверждены. Я, вообще, достаточно спокойный человек, но окровавленные дети - это кошмар.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Музичне 03-09-2004 13:33


Як же гарно складати під "Океан Ельзи" скарги на дії (бездіяльність) органів державної влади!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В цЫтатник, в цЫтатник! 03-09-2004 09:48


Бут, ты гений.

"Все вещи и события в этом мире делятся на те, которые мне понятны, и на те, которые мне абсолютно похуй."

Супер! Ты просто выразил мое отношение к миру! :D
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В фотоальбом 02-09-2004 23:46


Добавлены мои любимые фотографии моей же жены.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Бесэдер 02-09-2004 21:24


БРИТОГОЛОВЫЕ, международное движение фанов мультфильма "Ежик в тумане". По вечерам собираются в стайки, выходят из тумана и накалывают телепузиков, не знакомых с творчеством Норштейна.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Звезды ЖЖ 02-09-2004 20:04


Многократно видел в в ЖЖ упоминания некоего Холмогорова - так часто, что он превратился для меня в какого-то полумистического персонажа, перед которым я испытывал чуть ли не душевный трепет. Сегодня, увидев его комментарий у Хорнета, решил пойти посмотреть, кто же это такое. На счатье, там почти у входа висело нечто вроде политической программы. Ну и дурак, я вам скажу, этот Холмогоров.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Катастрофически падает зрение 02-09-2004 19:18


Вернее, оно уже катастрофически упало.

Иду - глаза, как обычно, смотрят вперед. Замечаю метрах в ста симпатичную девушку лет двадцати двух. Сближаюсь до дистанции штыкового боя - 35 лет, как минимум!

"Дядя, а чего ихний кучер на меня в лорнет посмотрел?" "Чего, чего - зрение слабое..."
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дорогая редакция, я ... 02-09-2004 18:54


Какие, все-таки, новаторы, я бы даже сказал - креативщики работают в генпрокуратуре и, паче того, - в Басманном суде.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оказывается 02-09-2004 10:33


Оказывается, Россию от терроизма спасет передовая идеология.
А чего уж тогда не Слово Божье? Там хоть крестом по кумполу можно нечестивцам врезать. А тут, пока кирпич нужной толщины и убойной силы сочинят, никого уже в живых не останется.

Какие уроды, господи, какие уроды.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ППКС 01-09-2004 22:21


ППКС
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Що ж вона робить?! 01-09-2004 17:21


Megasterva запульнула пост массового поражения.
Интересно, сколько камрадов валяется перед мониторами, внезапно настигнутые инфарктом микарда?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну это уже переходит все границы 01-09-2004 16:13


Етитская сила, зачем РБК держит этого клоуна? Или он у них штатный "рупор ФСБ"?
Классная позиция: "теракты готовятся за рубежом, а значит - предотвратить их невозможно". Единственный способ предотвращения по такой замечательной логике - это проведение "военных и партизанско-диверсионных операций" на территории иностранных держав, которые поддерживают и укрывают террористов.
Ну а поскольку ни одному здравомыслящему человеку такое развитие событий даже в страшном сне не придится, получается, что никто не виноват, что ничего сделать нельзя, что ФСБ и МВД могут спокойно продолжать заниматься крышеванием и рэкетом, что руководителям этих замечательных ведомств не пора идти в отставку.
Это ж какую вавку в голове надо иметь, чтобы серьезно предлагать проводить военные операции на территории суверенных иностранных государств?
Одно только непонятно - зачем ограничиваться диверсиями? Если российский спецназ который год "не в силах" уничтожить Басаева, то где гарантия, что он не провалит и спецоперацию? Лучше сразу мочить ядерными ракетами. Чтобы условный рефлекс образовался. Теракт -> ракетно-ядерный удар по Саудовской Аравии. Начиная с третьего-четвертого теракта можно переходить к туманно названным западным хозяевам террористов. Германию зачистить (а хера они почетного доктора не дали?), Францию, Британию. Бельгию с этим гадским Европарламентом и штаб-квартирой НАТО. Но вот США, конечно, боязно - те так ответят, что мало не покажется.

Блин, ну какое же наглое и циничное сволочьё.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
По поводу музыки 01-09-2004 13:17


Бут, музыка, что ты мне нарезал - это: круто, нет слов, отвал башки, полный улет, вставило по самые помидоры
:supercool:

CoC - карашо.
Джаз - еще лучше.
"Снежинку", "Белочку" и "Кто сказал, что страсть опасна..." переслушивал несчетное количество раз, чем сильно запарил всех при этом присутствовавших. Ребенок сразу стал интересоваться, кто такие пидарасы и жиды, но удалось сменить тему.

"Зеленую милю" еще не смотрел.

Update: а вообще, товарищ Бутрин, большое тебе спасибо, что ты зажимаешь треки с таким высоким битрейтом. Звук просто прекрасный.
А CoC - это действительно круто. Я сейчас под впечатлением, так что меня от них прет даже поболе, чем от Металлики.

Еще Update: просто удивительно, как одни и те же пацаны могли сочинить абсолютные разные Congratulations Song и Stare Too Long, которые идут в American Volume Dealer одна за другой. Мой респект не знает границ.

Update 3: Я не говорю уже про идущую паровозиком Diablo blvd., по поводу которой товарищи Хэммет, Хэтфилд и Ульрих нервно курят.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии