• Авторизация


Блужданья по Манхэттану.. 01-10-2003 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Kissssssa 08-10-2003-02:00 удалить
Я не рядовой. У меня на погоне одна вышитая звезда. [/QUOTE]

Договорились, Изрядавонвыходящий. :)
Kissssssa 08-10-2003-02:16 удалить
Какие помои? Вот эти, милый.

Россия такая же свободная страна, как была нацистская Германия после Победы в Европе и до денацификации. Не осознали вы еще, что мозги были заражены фашистской плесенью, инфекцией, которая передается, если с ней не бороться. Германию, слава Богу оккупировали демократические страны, а Россию некому оккупировать.

Советский Союз *был* Империей Зла и после того, как он рухнул, Зло не могло исчезнуть немедленно.


Это я писала?

А вот опусы твоих партагеноссе.

Оттого (не знаю как своего парня или веренею) рвёт меня на родину со страшной силой.

Разговор двух червей:
-"Папа, а в яблоке жить хорошо?"
-"Да, сынок, хорошо"
-"А в груше?"
-"В груше ещё лучше"
-"А в персике?"
- "Нуууу, в персике вообще здорово"
-"Папа, а почему мы тогда живём в говне?"
-" Понимаешь сынок, есть такое понятие - РОДИНА !!! "


И тут же трогательные возмущения, что ты не рядовой, пособий не получал, колбасу не любишь и вообще "добрейшей души человек".
Не нравятся нападки? Так они, дитя мое, никому не нравятся.
Никакие это не помои. Утверждение, что СССР и нацистская Германия близнецы и сердоточие зла -- медицинский факт.
Та же Германия осознала это и всякое положительное упоминание нациизма там является уголовным преступлением.

Россия не осознала этого и многие продолжают гордиться преступлениями фашистской эпохи.

И не называй меня, прошу тебя, партайгеноссе, я в КПСС никогда не состоял и товарищем тебе не являюсь.

Да, я не рядовой и фельдфебелям со мной так разговаривать не положено. ;)

Сожги Краткий Курс. Давно пора. Открой глава. И давай кончать эту пустую трату времени. :)
Folks 08-10-2003-02:47 удалить
Kissssssa: - " По сообщению пресс-службы Совета Европы, в Конвенцию СЕ о защите бесхребетных животных, помимо тараканов, клопов, пауков и каракатиц включены и эмигранты. С этого дня любой клоп и эмигрант могут обращаться с жалобами на жестокое обращение в Европейский суд по правам человека. Для контроля за соблюдением выполнения странами положений Конвенции, будет создан специальный полк тараканьего спецназа, уничтожающий тапочки, газеты, мухобойки и другие способы борьбы с тараканами."
================================================================================


Дааааа , Киса, Во как загнула. Ну что ж, с Вами всё ясно :) Ваше высказывание, это победное шествие шизорадикала. Эмоциональный аккомпанемент. А на этом фоне еще много всякой психопатологической всячины.
Про эмигрантов это сильно:) Судя по тому,что Вы пишите (стараясь показать себя умной),это Ваша привычная оценочная ограниченность, кажущаяся Вам здравым смыслом и объективностью – узость Ваших суждений, принимаемая за истину, – попросту говоря - ПРЕДРАССУДОК. Уподобляясь навозной мухе, вы делите людей на дерьмо или недерьмо в СВОЕМ смысле и полагаете, что двух этих категорий достаточно.


Вы, Кисссса, графоманка, отчаянная склочница, могущие покрыть своими письмами всю сеть интернета. Вы воюете за принципы, совпадающие или не совпадающие с Вашими личными интересами, но всегда принципы. В патологии это называется агрессивной параноей, Вы , Кисссса, являетесь бичом политической системы.
Вы, как и самые страшные из параноиков готовы ради осуществления своих бредовых планов перерезать горло всему миру. Вы , Кисссса,одержимый борец за правду и справедливость, всегда своеобразно и однозначно понятую. За счастье, рецепт которого знаете только Вы, в пламенно-напряженной работе ума.



-"Эй, – крикнул одному, – чайничек, перелазь ко мне. Хошь кирнуть маленько?”
– “Не дразнись, а то укушу. Я на забор твой насрать и нассать могу, мне ничего не сделают. Я не перелезу из принципа. У вас свои примочки есть, у нас свои. Тебе позвать, что ли, для компании кого нибудь?”
– “Да не надо, извини, пошутил. У меня и нету.”
– “А у него есть. Он блатной.”
– “Да хрен с ним. А ты не блатной?”
– “И я тоже. Тут все блатные, даже идиоты. Конкуренция большая”
– “А чего ж вас за забором держат?”
– “Охраняют от общества. Общество нам мешает. Вот ты,например..”
– “Я не общество. Я человек.”
– “Врешь-врешь-врешь, ты бесхребетный животный, таракан, клоп, паук, каракатица, - ЭМИГРАНТ. .................

И ещё, Киссса, кем это интересно Вы себя вообразили, когда писали, что поведение Христа, ассоциально?
Видимо, в своей больной головушке, Вы считаете себя выше Бога.

Фолкс, ты забыл принцип Матвея 7:6.
Ну их.
Wastings 08-10-2003-03:18 удалить
Not Marble, Nor The Gilded Monuments
William Shakespeare

"Not marble, nor the gilded monuments
Of princes, shall outlive this powerful rhyme;
But you shall shine more bright in these contents
Than unswept stone, besmeared with sluttish time.
When wasteful war shall statues overturn,
And broils root out the work of masonry,
Nor Mars his sword nor war's quick fire shall burn
The living record of your memory.
......................."

Страны не могут быть прекрасными сами по себе :) Люди делают их такими.

Исходное сообщение Wastings
Страны не могут быть прекрасными сами по себе :) Люди делают их такими.
Что значит поэт! :)

Folks 08-10-2003-03:27 удалить
Wastings:
-"Страны не могут быть прекрасными сами по себе Люди делают их такими."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Абсолютно согласен :)


Folks 08-10-2003-03:44 удалить

СвойПарень:-"Фолкс, ты забыл принцип Матвея 7:6.
Ну их."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОК.
А Матвея 7:6, я помню наизусть. :)


Кисссса писала: - "некоторые сволочи, по-другому этих существ назвать не могу, позволяют себе неуважительно отзываться о нашей общей стране. Именно это и вызывает резкость."======================================================================================

Я, по этому поводу вспомнил притчи Саломона 12:16
-"У глупого тотчас же выкажется гнев его"
==================================================
Потом Кисса пишет: - "помимо тараканов, клопов, пауков и каракатиц включены и эмигранты."С этого дня любой клоп и эмигрант могут обращаться с жалобами на жестокое обращение в Европейский суд по правам человека."
=============================================================================================================
Вспомнил другой стих, тоже из придчей 26:11
-"Как пёс возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою"
Притчи -- сложное дело. Многое зависит от перевода. Я сравнивал King James и Living Bible - некоторые стихи вплоть до противоположного смысла ... :(
Исходное сообщение Folks
А Матвея 7:6, я помню наизусть. :)
Ну так и следуй его совету :)
Folks 08-10-2003-04:59 удалить
И ещё Киссса. Твой приход сюда начался со слов:
-"еле сдержалась, чтобы не выматериться . Филиал мусорки "Политика и общество".

Этим ты уже оскорбила всех, кто здесь писал. И прихватив с собой помои, незамедлительно их выплеснула, прямо на нас.
Вот твои слова по отношению к Эмигрантам:
Колбасники
Предатели
Воры
Сволочи
Тараканы
Бесхребетные животные
Клопы
Пауки
Каракатицы

Лично мне написала:
-" твоего родного ребенка будут дебилом обзывать"

Кисса, тебя или российских патриотов кто нибудь оскорблял, придя к тебе в дневник?
Анекдот про червей придумали не Американцы и даже не эмигранты, а русские патриоты. Так же как и анекдот "рвать на родину"

Так что Киcccа, как у вас там говорят - ФИЛЬТРУЙ БАЗАР!

А ещё лучше, ки SS а, не пиши больше. Читать конечно смешно всё, что ты пишешь, но хамишь ты многовато. Посему, иди ка ты КИssА в .....
дневник патриота Клюшкина. Вы с ним одной крови. И интеллект у вас одинаковый. Найдёте общий язык.

Исходное сообщение Folks
И ещё Киссса. Твой приход сюда начался со слов:
-"еле сдержалась, чтобы не выматериться . Филиал мусорки "Политика и общество".

Этим ты уже оскорбила всех, кто здесь писал. И прихватив с собой помои, незамедлительно их выплеснула, прямо на нас.
Вот твои слова по отношению к Эмигрантам:
Колбасники
Предатели
Воры
Сволочи
Тараканы
Бесхребетные животные
Клопы
Пауки
Каракатицы

Лично мне написала:
-" твоего родного ребенка будут дебилом обзывать"

Кисса, тебя или российских патриотов кто нибудь оскорблял, придя к тебе в дневник?
Анекдот про червей придумали не Американцы и даже не эмигранты, а русские патриоты. Так же как и анекдот "рвать на родину"

Так что Киcccа, как у вас там говорят - ФИЛЬТРУЙ БАЗАР!

А ещё лучше, ки SS а, не пиши больше. Читать конечно смешно всё, что ты пишешь, но хамишь ты многовато. Посему, иди ка ты КИssА в .....
дневник патриота Клюшкина. Вы с ним одной крови. И интеллект у вас одинаковый. Найдёте общий язык.


браво! давно я так не смеялся!
разжаловал в ефрейторы и по .изде мешалкой!
а Клюшкин у них давно в друзьях ...
Исходное сообщение СвойПарень
Исходное сообщение Folks
А Матвея 7:6, я помню наизусть. :)
Ну так и следуй его совету :)
Не уважаешь Отца Евангелиста? Ты же писник, Юра! ;)

Peace!
Folks 08-10-2003-07:03 удалить
УСЁ :)
Последую совету апостола
Batch 08-10-2003-12:12 удалить
Поругались, поругались и успокоились, разумненькие? Позвольте задать риторический вопрос - а выхлоп где?

Хоть позиция Kissssssa мне и ближе (правда очень уж жёстко), но, господа, вы же - Kissssssa, СвойПарень, Folks, - близнецы-братья. Взгляды разные (противоположные), а методы убеждения не отличить. Неужели вы этого не видите?


БРЕДЯТИНА!
О долге Родине. Понятие иррациональное и субъективное, никоим образом не связанное у нормальных людей с понятиями государственной системы. Скорее, критерий порядочности, из той же серии, как моральная недопустимость ненавидеть свою мать. Особой разницы не вижу, поскольку и в том, и в другом случае место рождения от человека не зависит.
[/QUOTE]

Тут наши взгляды не совпадут. Любить и уважать или даже не ненавидеть достойную Родину и достойную мать. Нам с вами повезло и с матерями и с Родиной. Кто-то живёт с рожденья как в аду. Родина может быть очень жестокой к отдельным гражданам. (Пример? У меня были знакомые несчастные дети от смешанных браков с чёрными. Дело было в средней полосе. По большей части их родина ограничивалась стенами их квартиры. Про школу я уж и не говорю.) В этой задачке про любовь у каждого свои уникальные условия. Мы все до одного, это всего лишь набор частных случаев, которые не стоит приводить к общему знаменателю.
Недостойнае мать в лучшем случае заслуживает жалость. Но для этого её дети должны пройти через все этапы ведущие к мудрости. Мудрыми не рождаются.
=====================================================================================================================



В этом контексте важен не сам факт эмиграции, а то, что некоторые сволочи, по-другому этих существ назвать не могу, позволяют себе неуважительно отзываться о нашей общей стране. Именно это и вызывает резкость.

[/QUOTE]

Достойная Родина не нуждается в защите от несправедливых нападок и оскорблений. Защищая её подобным образом и в подобных выражениях вы её же и унижаете. Другое дело если были оскорблены ваши чувства.
В данном топике скандал развивается по классическим канонам этого жанра. Страна тут явно не причём. Это не трудно пронаблюдать если перечесть все посты с первого по последний.

Исходное сообщение СвойПарень
je me marre !

Чаво?
wirineya 08-10-2003-20:50 удалить
Кто побеждает в споре? Либо тот кто приведет больше доказательств своей правоты,и убедит оппонента, либо тот, кто красивее "опустит" другого. Видя, как начинаются взаимные оскорбления, я поняла, что разумые доводы у обоих сторон исчерпаны. Если честно, то мне бы не хотелось, чтоб кто то из вас в этом споре победил.
Я предлагаю остановиться и подумать о том, что каждому из нас хорошо там, где он находится. Может просто попробуем порадоваться за других, если им хорошо? Ну что нам делить в самом то деле???
Давайте попробуем протянуть руку друг другу, и сказать одну единственную фразу: " Я был не прав, извини, если обидел тебя и твои чувства."
08-10-2003-20:59 удалить
Исходное сообщение wirineya
Кто побеждает в споре? Либо тот кто приведет больше доказательств своей правоты,и убедит оппонента, либо тот, кто красивее "опустит" другого. Видя, как начинаются взаимные оскорбления, я поняла, что разумые доводы у обоих сторон исчерпаны. Если честно, то мне бы не хотелось, чтоб кто то из вас в этом споре победил.
Я предлагаю остановиться и подумать о том, что каждому из нас хорошо там, где он находится. Может просто попробуем порадоваться за других, если им хорошо? Ну что нам делить в самом то деле???
Давайте попробуем протянуть руку друг другу, и сказать одну единственную фразу: " Я был не прав, извини, если обидел тебя и твои чувства."
Ты просто закрой эту тему для дальнейших записей, мы тут кажется сошлись на Евангельском решении :)
08-10-2003-21:01 удалить
Исходное сообщение Люба1971
Исходное сообщение СвойПарень
je me marre !

Чаво?

(аноним это был я)

в е с е л ю с ь !

Нажми там на кнопку "au hazard"

и тоже веселись!
Хорошо летом -- не надо лизать марок!
(это оттуда)

[показать]
он: черт! не могу найти дырки!
она: ничего себе начало!

[показать]
Но у Виринейки накалякали еще смешнее!
Виринея! Я первая в очереди с извинениями...
Morathi 09-10-2003-00:13 удалить
[i]Исходное сообщение Kissssssa

Вот-вот, и я о том же. Меняйте мир, а не злобствуйте, тем более по поводу прошлого.

Я не стану разбирать твоих ответов по строкам, это бабий базар по принципу "сам дурак". А на твой счет все было ясно еще со славных времен твоего модераторства на РАКСе, последствия которого Виринея и разгребала, а ты хихикала. Я согласна с Фолком на твой счет. Ты самая большая удача Советского воспитания, жаль поздновато родилась. Тяжело тебе, мои соболезнования.

Пост очень личный, персональный и не понимаю как тебя сюда вообще пустили. Видно демократия в действии.

Прости, Виринея, за базар у тебя в доме, но "победила дружба" в этой "игре" я не хочу. Таких надо рылом в собственные лужи, как щенят. Хотя, метать бисер ...

Исходное сообщение СвойПарень
аноним - это я


Какая разница? Я оспариваю утверждение, а не собачусь с кем-то персонально :) :)
Kissssssa 09-10-2003-00:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение СвойПарень
Никакие это не помои. Утверждение, что СССР и нацистская Германия близнецы и сердоточие зла -- медицинский факт.
Та же Германия осознала это и всякое положительное упоминание нациизма там является уголовным преступлением.

И чиЁ ж это утверждение? Может, диссертацию защитишь? Предлагаю тему: "Медицинские аспекты эволюции фашистских движений в условиях глобализации: эпидемии и пандемии - от локального фашизма СССР и Германии к глобальному фашизму США". Начальные тезисы я тебе подарила. :) Бушков с Фоменко от зависти умрут.

Россия не осознала этого и многие продолжают гордиться преступлениями фашистской эпохи.

Многие, это "медицинский факт" (с) (нерядовой политолог Изрядавонвыходящий-Черезжелезныйзанавесногузадерищенко). Например, США.

И не называй меня, прошу тебя, партайгеноссе, я в КПСС никогда не состоял и товарищем тебе не являюсь.

Да, я не рядовой и фельдфебелям со мной так разговаривать не положено. ;)

Нелогично. Если в партии не состоял, точно рядовой. ;) Или Енерал, скрывающий пребывание в рядах славной КПСС. ;) Определись.

Сожги Краткий Курс.

Спасибо, партагеноссе, ты меня вдохновляешь на идеи. Я тебя уже почти полюбила.
Сейчас попугая к экрану позову, чтобы учил фразу о кратком курсе. Вот только с автором так и не определились. ;) Не могу позволить, чтобы моя птица проявляла неграмотность. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блужданья по Манхэттану.. | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»