• Авторизация


Моя подруга - моя любовь 23-07-2004 20:23


Смешно... Можно через 10 лет дружбы понять насколько ты любишь? кого? - подругу. Любимая моя подруга, ты свет моих ночей, я всегда буду любить тебя... чтобы ни случилось.... Я тебе потом расскажу кое-что..... ты понимаешь?

LI 3.9.25
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Не мое - но очень правда 22-07-2004 13:30


Если вы не замечаете, что вами манипулируют, значит вы в руках профессионалов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Прочитала себя и сама себе удивилась... Вот 22-07-2004 09:47


Прочитала себя и сама себе удивилась...
Вот романтическая дура... и в моем-то возрасте...

Может начать писать любовные романы. Мне кажется их пишут женщины, не удовлетворенные в своих желаниях, как вариации на тему "Что бы я хотела, чтобы со мной сделал мужчина?".

Некоторым мужчинам из моих давних знакомых тоже стоило бы почитать несколько таких книжек. Может тогда они научаться с женщинами общаться?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Виртуальная любовь? 20-07-2004 18:41


Интересно - я можно вклюбиться по Интернету? Кто знает тайники нашей души? как можно всерьез думать о человеке, которого ты даже не видела? не знала?
А вот мое сердце мое говорит - можно... И даже не знаю, что сказать...

LI 3.9.25
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Учитывай то, что люди делают, а не только то, что 20-07-2004 09:52


Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Насколько сладок запретный плод многие узнают по 20-07-2004 08:44


Насколько сладок запретный плод многие узнают по собственному
горькому опыту. (Э.Севрус)

LI 3.9.25
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ненавижу мелких шавок.... А еще больше - их хозяев.... 20-07-2004 08:08


Если кто-нибудь хочет завести маленькое что-то в квартире, лучше пусть это будет кошла, рыбка, попугайчик, ну на худой конец черепаха.... Но почему именно мелкая шавка?
Мелкие шавки, гуляющие без поводка и набрасывающиеся на любого, кто двигается - вот настоящая причина боязни человека собаки.. (ну и еще бродячие псы...).
У меня есть кавказская овчарка - Бах. Спокойный, немного игручий собак, с которым гулять одно удовольствие. В основном он проходит мимо собак маленьких почти их не замечая... Размером не подошли. С большими знакомится и идет дальше.
И вот, какая-то мелкая задиристая шавка начинает на него гавчить и нападать... Ну что может сделать нормальный, приличный пес его размеров? Естесственно - поставить ее на место...
И тут это начинается! Хозяева этой шавки налетают на меня как коршуны, что я не умею воспитывать собаку, что я натравливаю своего зверя на их собаку, что у них собака просто прелесь, ни к кому не пристает, а я со своим большим вообще не должна здесь ходить... Они умиляются над своей задирой, они ее лелеют и холют... Они позволяют ей всё...
Люди!!! это не серьезно. Большие собаки в отличие от маленьких не проявляют такой агрессии...Они спокойны, уверены в своих силах и без нее...Агрессия прет от неуверенности - это способ самоутверждения... Большие собаки, как правило самодостаточны при хорошей обстановке в доме, а маленькие - нет. Им нужно показать себя... показать свою храбрость и волю...
Но почему объектом их самоутверждения становится мой Бах? понять не могу...

LI 3.9.25
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересно - может ли человек выспаться за 2,5 19-07-2004 23:06


Интересно - может ли человек выспаться за 2,5 часа? Я пришла с работы. Ночью не спала совсем. Отрубилась - меня разбудили через 2,5 часа. И я не хочу больше спать. Я чувствую себя отдохнувшей и готова еще работать и работать. Что это такое происходит?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
О дитенке и о себе... 19-07-2004 23:04


Сейчас встретила маму Алькиного друга и начала думать о ребенке своем. Просто мысли всякие крутятся в голове. Решила записать.
Я, например, подумала - а знают ли родители своих детей? Я думаю - нет. Во всяком случае я своего ребенка не знаю, как оказалось.
Писали анкету в школу. Сын идет в первый класс. Там графа - характеристика ребенка. Я поняла, что мне трудно что-то написать - ну спокойный, послушный... Кто такого не говорит о своем ребенке? И я поняла - мне трудно его узнать, потому что я смотрю на него через призму моей к нему любви, которая прощает все.
Пошла в садик, к воспитателям за помощью - скажите, говорю, какой у меня ребенок. Говорят - спокойный, послушный... А дальше - шок - лидер, правда не навязчивый. Откуда у него это, я этого не замечала...
Хотя определение ненавязчивого лидера, как то двусмысленно, вам не кажется?
Стала присматриваться к своему сыну - садик во дворе дома - удобно. На даче стала смотреть внимательнее - кто как общается, кто что делает. И увидела. Действительно, Алька не кричит "Идите за мной", не лезет первый, не говорит громко, особо не предпринимая никаких усилий. Но за ним всегда хвостиком ходят 5-6 человек, которые по-видимому признают его авторитет. Они ждут от него указаний о том, что им делать, как и т.п. И ведь делают - как он хочет.
Может быть я этого не видела, потому что сама властная натура, и маленькой властной душе рядом со мной не уютно? Как увидеть своего ребенка непредвзятым глазом? Как определить - что это за человек растет? когда приходит полное взаимопонимание между детьми и родителями? и приходит ли?
У меня с моей мамой это есть... Не сразу оно появилось - но есть... Вот бы мне с Алькой так?!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Граждане автовладельцы и водители 19-07-2004 07:49


Неужели - это действительно необходимо? Неужели нужно обязательно включать дальний свет, когда вы едете по пешеходной территории и видите впереди пешехода?
11 часов вечера летом в Санкт-Петербурге еще не так темно, видимость достаточная. Но почему, всякий раз, когда мне навстречу едет машина по пешеходной дороге или внутридомовым проездам - водитель включает дальний свет? Вы что - думаете, что у меня вместо глаз фары... которым все равно, что в ни свети.
Ведь так и ослепнуть можно. Что, в принципе, и происходит. Я остаюсь с невидящими глазами и меня ведет собака на поводке. Ей как раз машины - нипочем.

LI 3.9.25
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу в поход 19-07-2004 00:59


Вышла сейчас на улицу с собаками... Дошла до леса, посмотрела закат... Так захотелось на природу... Хочу...

Хочу поход, шашлык, палатки, лес, озеро или хотябы Новоладожский канал. Хочу костер, гирату, полуночный галдеж...

Хочу детей... ой - это уже другая песня.

LI 3.9.25
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересная игра ... 17-07-2004 23:14



http://www.liveinternet.ru/invest/?1389666

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот что получается 15-07-2004 18:33


Самое неприятное на свете - идти гулять в дождь с собаками, не выздоровев окончательно, и с болящим животом.

Результат - я заболела еще раз и круто. Живот крутит, что не могу выпрямиться. Голова раскалывается на мелкие кусочки от кашля. Горло болит так, что дышать больно (о глотать я вообще не заикаюсь).

То бишь - о чем это я? Зато пришла домой - красавица писанная, волосы вьются, лежат в художественном беспорядке, на лице румянец, глаза сверкают. И ведь при всем при этом хочется смеяться.. Ха-ха.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Прочитала свой дневник и поняла - как давно я с 14-07-2004 22:59


Прочитала свой дневник и поняла - как давно я с ним не общалась. Просто жуть.

Сейчас думаю - что писать? жаловаться на жизнь? или делиться радостями? не знаю. Возможно буду делать и то и другое.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лес 12-07-2004 22:11


Я почти забыла как здорово быть в лесу.
Сегодня наконец нашла дорогу в свой лес, который недалеко от дома и ходила туда гулять с собакой. Залезла в какое-то болото, нашла несколько поганок и была так этим обрадована - как в детстве. Давно у меня такого не было.
Обязательно в августе возьму отпуск и поеду за грибами с сыном, подругой и ее детьми. Вот будет здорово...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всемирная сеть Интернет 12-07-2004 12:39


Наконец-то, свершилось.
Я дома подключилась к Интернету, и теперь возможно буду писать сюда хоть что-нибудь.
Конечно, все в долг, конечно, когда-то придется отдавать, но на данный момент я просто в восторге от самого факта подключения к Интернету, независящего от другого компьютера. Ура! Ура! Ура!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Это касается жизни каждого 11-06-2004 12:53


Это произошло в Париже совсем недавно, и может повториться когда угодно и где угодно.
Несколько недель назад в одном из кинотеатров женщина, садясь в кресло, почувсвовала укол. Поднявшись, чтобы посмотреть, что это было, она увидела торчащую из сиденья иглу и записку - "Вы только что были инфицированы ВИЧ".
Центр контроля ВИЧ (в Париже) сообщает о большом количестве подобных случаев, произошедших недавно в других городах. Все иглы оказались ВИЧ-позитивными. Центр также сообщил, что иглы были найдены и в публичных банкоматах.
Мы призываем всех, столкнувшихся с подобной ситуацией, быть предельно осторожными. Необходимо быть бдительным и тщательно осматривать сиденья (кресла) в общественных местах перед тем, как садиться. Тщательного осмотра должно быть достаточно. Также мы просим каждого, кто получит это сообщение, показать его своим родственникам и друзьям, чтобы предупредить их о потенциальной опасности. Информация об инцидентах в Париже была предоставлена Муниципальной полицией и отправлена во все департаменты Франции, и, соответственно, во все города.
Недавно один врач рассказал о похожем инциденте, случившемя с одной из его пациенток в кинотеатре Прийя, Дели. Девушка, которая собиралась замуж через несколько месяцев, укололась во время фильма. К игле была прикреплена записка - "Добро пожаловать в мировую семью ВИЧ-инфицированных". Несмотря на то, что врачи объяснили ее семье, что пройдет 6 месяцев перед тем, как вирус окрепнет достаточно для того, чтобы начать разрушать иммунитет, и здоровый человек может прожить еще около 5-6 лет, девушка умерла через 4 месяца, возможно большей частью из-за шока.
Все мы, с Божьей помощью, должны быть осторожными в общественных местах. Подумайте о том, что Вы можете спасти чью-то жизнь, переслав эту информацию дальше. Пожалуйста, потратье несколько секунд своего времени, чтобы отправить это письмо.

С уважением, S.DineshGopinath I.A.S.,
Директор медицинского исследовательского центра
Ченнаи

Будьте действительно осторожны: у нас в Питере иглы крепят к поручням лесниц в домах - спускаясь и держась за поручни в темноте вы тоже можете наткнуться на ВИЧ!

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А теперь ода о женщинах....... 27-04-2004 13:16

Это цитата сообщения Авантюрист_Kirill Оригинальное сообщение

Во славу нашим женщинам...
Не помню где, но мне на глаза попалась замечательная ода про женщину, не смог не сохранить а сегодня случайно наткнулся и не смог не поделиться.....


Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.

Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.

Я – Женщина. Цильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли,
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.

Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
Я – Женщина. Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.

Я – Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.

Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Беременность и компьютер 24-12-2003 16:07



Это для тех, кто разводит панику по этому поводу
Можно ли работать за компьютером во время беременности? Не вредно ли это малышу? Как насчет излучения от монитора?

Михаил Лаврентьев

Рентген и прочее жесткое излучение изумительно поглощается обычным стеклом, из которого изготовлена трубка. До такой степени, что оно не измеряется даже вплотную. Радиочастотное весьма слабо, и практически не влияет на человека. Единственно заметное - низкочастотное, 50-100 герц. Оно в мониторе есть, в отклоняющей системе, в развертке. Вспомните - в настройках всех современных видеокарт есть значение где-нибудь в этом диапазоне.

Теперь про распространение. Никакой экран устранить низкочастотное излучение не сможет. Принципиально. Уменьшить его насыщенность можно: 1) при разработке монитора удалением отклоняющей системы от плоскости трубки; 2) удалением человека от монитора. Оба фактора - в квадратичной зависимости от расстояния. А во всех мониторах кольца отклоняющей системы находятся на горловине трубки, то есть на расстоянии ~10-15 см от задней стенки. Дальше не получится, но и так понятно, что плотность поля на поверхности экрана в 4-6 раз меньше, чем на задней стенке.

Еще про напряженность - она прямо зависит от размера экрана. У вас в комнате стоит 21" телевизор? Хорошо если хороший... Так вот - он вреднее компьютерного пропорционально прямо пропорционально площади экрана. Считаем для 15" монитора - получаем разницу в почти два раза.

И все равно, вред низкочастотного излучения минимален. Настолько, что на него практически не имеет смысла обращать внимания. :).

А зачем тогда нужны экраны? А для стекания статического электричества. Вот оно - действительно вредно для кожи, и это доказано исследованиями - появляются угри. Только вот современные мониторы практически не имеют статического эффекта. А телевизор - имеет, и весьма. К тому же под экран, если его не заземлить, подсасывается пыль, и оседает как на экране, так и на монитор. И так от лишнего стекла теряется 40% яркости, так еще и пыль.

Завершающий аккорд этой технической мысли будет понятен всем. Известно, что работать за компьютером беременным вредно. И я с этим полностью согласен. Спросите у бабушки, и она подтвердит, что беременным вредно вязать. Причина общая: неподвижная сидячая поза! И, как следствие, застой крови в малом тазу, стесненное положение плода, статическая нагрузка на искривленный позвоночник.

Компьютер сам по себе тут совсем не при чем.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все 01-12-2003 13:31


Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
Сян-цзы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии