• Авторизация


Без заголовка 18-06-2013 19:22


Вот, фигня, ведь прекрасно сознавала, что не люблю... не за что, сама себя заставила поверить в свое чувство, а скорее даже просто придумала...... наверно, что бы перед собой стыдно не было Теперь, в соответствии с графиком должны начаться любовные страдания и всяческие ломки, подозрения, недоверие....вот фигнякороче....он уехал на неделю, а прошло уже три и все пишет "скоро приеду", ну фигня ведь?правда жеж фигня?)))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:22


фигасе скока всякого накрутили, от нового интер...фейса у меня ощущение несвободы появилось, кажется он на меня давит, в смысле сайт, интер...фейс слишком крупный, не помещается на мониторе и кажется, что щаз выпрыгнет прямо на меня.и знаете, я давно..... давно не встречаю тут интересных людей....или хотя бы добрых, хороших, наверно несвобода освободила, остались одни неинтересные, злые и плохие
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 18-06-2013 19:19


чета вот понравилось))))))))))наверно внутреннему состоянию созвучно
Опятькуда-то конница летит,
Опять соседа мучают в допре,
Опять за речкой пулемет стучит,
Опять кого-то режут во дворе.
Опять стучится с обыском конвой,
Опять нашли под полом пулемет,
Я думал это тот же, нет-другой,
Какая падла их туда кладет?
Опять поставил красным самовар,
Опять туда засунул динамит,
Опять пылает дом. кругом пожар,
А эта шваль, хоть тресни, не горит.
Опять сожрал секретное письмо,
Опять меня заставили насрать,
Опять разрыли палочкой дерьмо,
Ну знают, суки, знают, где искать.
Опять на митинг с улицы зовут,
Опять стреляют тех, кто не идет,
Опять заполнен Смольный институт,А
спросишь кем, ответят: "Не ебет".
Опять достался тяжкий жребий мне,
Опять сижу, как-будто не сидел,
Опять меня ведут к глухой стене,
Ну что ты скажешь, блядь, опять расстрел
/с/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:18


Вот сижу читаю очередную книгу, уже полюбившейся мне Д. Еникеевой.Прям таки вдохновляет влюбиццо. Очень, очень хорошая книга...называецо "Сексуальная жизнь Мужчин" ))))))))). Оказывается не я одна страдаю, имя нам легион))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:14


Семейственность аборигенов. Ну что тут плохого, скажете вы.Да плохого в этом нет, если смотреть с общечеловеческой позиции. Люди живут, рожают детей…..обычно много рожают, не значит, что эти дети будут цивилизованно воспитаны, просто будут. Стараются улучшить свои бытовые условия, чтобы члены семьи, дети после взросления всегда были рядом или хотя бы по близости)). Стараются дать своим детям, независимо от их интеллектуальных способностей лучшее образование, ну на худой конец просто высшее, которое они и получают, очень часто , почти что всегда, не посещая сиих учебных заведений. После устраивают на самую денежную работу, опять же независимо от способностей, а скорее от, все растущих потребностей. Вот у вас скока детей? Один ну два максимум, есть женщины-героини, которые воспитывают троих детей. А тут минимум пять)) прикиньте… минимум….и все воспитанные на доисторических традициях предков))),.для них нет ничего страшного, когда на какомнить торжестве, мальчики смотрят, как надо правильно резать горло барану, это очень полезная информация для неокрепшей психики. По-поводу торжеств, такие тут раз в неделю проходят обязательно, с обязательным же приглашением всех родных и родных родных. Что что, а пить, есть, плясать и петь «мы» любим,. Это ж не работа. Рестораны у нас тут практически по несколько в каждом районе, спрос стало быть имеется, я имею ввиду не кафе, а большие шикарные рестораны)).А как мы умеем отмазывать своих детей от милиции, слава аллаху везде есть родственники, не важно, что кого-то зарезал, ну или переехал, будучи в состоянии измененного сознания, да даже и не важно что измененное, он может быть и трезвым или необкуренным, «мы» просто правила дорожного движения не знаем, не читали, нам права подарил дядя.. или тетя, на предыдущем дне рождения, а машину папа. А по поводу работы я вам уже много пела. Везде, на любом предприятии и всегда были «блатные» люди, а у нас не так, у нас «блатные» все, окромя этих…нескольких, которые должны работать…….Вы не можете этого понять, вы воспитаны что каждый чел независим, что каждый может…имеет право быть сам по себе….НЕТ, тут……не имеет, это огромная живая финансовая пирамида, которая размножается растет, а вместе с ней растет и быдлячество.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:13


Да, страшно то, что я давно на все забила, я приняла решение еще тогда в свои 16 лет, когда мне твердили каждый заинтересованный)) "нельзя жить в обществе и быть от него свободным"....да можно жить, можно, только одной тяжело, тяжело жить в мире быдла. Вчера смотрела какойта сериал про большевиков))), вот вам типичная, очень типичная ситуация, дай быдлу бразды правления, оно тебе так направит..... веками ощущать будешь)). А чем сейчас то ситуация изменилась? такое же экс рабоче-крестьянское быдло получает кредиты в банках и становится пред мля принимателями.Да не так все! Я опять и опять повторяю, деньги людям нужны...но отнюдь не для роста веса собственного организма. Деньги у людей должны быть, но когда же разум то победит? Когда гумманизм появится? Когда совесть проснется? Когда приоритеты поменяются?А ведь вот ....никогда....мля
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:12


вот ведь блин проблема а....я удивляюсь на сколько сильно желание курить влияет на мои поступкиоказывается никотиновая зависимость может даже перевернуть жизньвласть этой маленькой сигареты на столько сильна, что я готова пойти туда, куда мне не хочется, я могу поссориться с человеком, который мешает мне свободно вкушать это сомнительное удовольствие, я могу совершить много разных поступков, которые приведут меня к какойнить фигне только из за желания закурить.я могу бросать, я уже это поняла, могу без сомнения, но мои мысли все равно направят меня к этой дурацкой привычке, я придумаю себе любое страдание, чтобы опять побаловаться сигаретой, а скорее отравиться, и шо делать если так.......я не хочу быть зомби
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:12


Некоторые особи мужского пола так уверены в правильности своих решений, когда просчитывают стратегию и тактику в покорении какойнить миленькой представительницы пола женского)). а когда, судя по результатам, они понимают, что и то и другое было ошибочно.....что б вы думали они делают?..... думаете они как истинные хищники, подгоняемые своим основным инстинктом, "разобьются в лепешку", чтобы достичь желаемое?)))) НЕТ!!!они откажутся от предмета вожделения)), они лучше найдут другой объект, более ПОДХОДЯЩИЙ под зазубренную ими схему "ловли самки" .Ну что за тупость и негибкость чувств.... ТЮ на вас))))))))))ну просто никакой фантазии
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:11


"Если хочешь завести друзей - заведи их подальше. И.Сусанин" нет и не нада... слишком много последнее время кто-то что-то от меня хочет, кто-то хочет, а расплачиваюсь я....интересно, не правда ли?))так вот..... больше ни один козел и ни одна коза бесплатно не проедется я буду мстить и мстя моя будет страшна
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:11


Не открывать душу, это удел слабых, трусливых людишек, тех кто бережет свое тепло исключительно для себя, кто не способен дать...подарить....безвозмездно. Странно, что в последнее время я встречаю почти только таких людей. Неужели мой взгляд на них стал на столько проницательным или.....может я не верю? Но ведь отсутствие веры появляется не просто так, оно приходит с определенным, соответствующим опытом.Неужели люди слабы и трусливы в основной своей массе? А может они считают это мудростью и по-своему правы?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:10


Так вот насчет емкости под названием "зависимость"..... представьте себе, что в эту прорву некоторые кидают эмоции. Как это? спросите вы))))))а вот так..... живет чел жизнь....жизнь скушную, серую, неинтересную, растит ребенка, работает, ходит на различные вечеринки, вроде как то развлекается, но все это на столько обрыгло))))), ну просто слишком обыденно, ))) есть вроде близкие отношения, но и они не приносят радости, что-то не то.... не интереснои он, этот чел начинает разнообразить свою жизнь....чем бы вы подумали?))....ссорамивот как это понимать? зачем? почему? что заставляет?я думаю над этим, но не понимаю, на мой взгляд постоянно ссориться с со своим близким человеком это безсмысленно, не имеет никакой здравой основыя не понимаю...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:08


Продолжу тему о снятых с дерева…Вы наверняка это не очень хорошо понимаете, ну или не чувствуете. Дело в том, что вас с детства воспитывают толерантному отношению к различным нациям, кто бы это ни был… «Да здравствует дружба народов!», вот лозунг ваших стран. Я не вижу большого различия между любыми «белыми», если только американцы не очень нравятся, штатцы. Я знаю, что в любой нации есть и кретины, и уроды, и откровенные придурки, но есть особенное отличие между диким народом и цивилизованным. Это стремление к духовному, это воспитание призванными в человеке человека, высокоразвитое существо, это совершенствование знаний общества, это умение и желание призванных вырастить в массе своей умных воспитанных людей, способных не только к пониманию любых общественных процессов, но и к сочувствию, к любым нравственным желаниям.БЛять….лирика кончилась))Я тут хожу на рынок за покупками, можно конечно и в супермаркетах отовариваться, но на рынке дешевле.)) так вот, больше получаса я там не выдерживаю, это просто какойта дибилизм общественный, ближе к окончанию моего терпения в голове сидит только одна мысль «Как же я вас ненавижу!». И, что самое страшное, они еще очень долго будут такими, не десятилетия, а возможно сотни лет. Тем паче, что капиталистическое направление стран очень сильно не способствует развитию нравственности. Тупик.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:07


независимым быть просто невозможно.....все дело в том, что только человек выросший вне общества, не воспитанный на отработанных веками стереотипах государственной системы, не имеющий опыта общения с представителями "цивилизации", не имеющий знаний о разнице правды и неправды, хорошего и плохого, абсолютно свободен.есть такиеа мы.....мы зависимы....мы зависимы от любого, от самой малой малости, от любого предмета или чувства, которое мы "знаем" и любим.а вот, что самое плохое.....в этом......то, что как я писала гораздо ранее, чиста моя мысл , что в челе существует емкость и она называется просто....."зависимость", а вот чем эта емкость будет заполняться, вот это зависит только от степени вашей распущенности. , но каждый будет в нее пихать что-то свое.....каждый!думаете свободны? нет
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:07


повторяю тебе тысячный кажецо раз.... любовь и брак это две большие разницылюбовь это вспышка......действие гормонов, а брак, это сделка, договоренность о совместном житие......добровольном и прошу впредь не путать а тем паче не делать в своей жизни глупостей, смешивая эти понятия писи... не люблю никого))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:06


Да… за всю нашу жизнь мир нам дает афигенно агромную кучу различных возможностей…. реальных, прошу заметить, возможностей, их некоторые из нас умеют применить, воспользоваться, а у некоторых это так и остается неудачным опытом..... а может и удачным, просто не продуктивным ))).Дык вот…. Умение распознать и применить для пользы своей тот или иной шанс, который подбросила в очередной раз судьба-злодейка…))))… абсолютно пропорционален сознательности человека…Да Да, именно сознательности.Да здравствуют толстокожие представители человечества!!))))))))Если б не они, сидеть нам всем на дереве….до сих пор, прячась от очередного хищника.))))))А вообще то все очень и очень сложно«Толстокожие» прокладывают путь к развитию «материального», а вот эти….. тощенькие, в очечках, нервновозбудимые…..ведь скорее всего к «духовному»…….УжосУж лучше сидели бы себе на дереве, ну или хотя бы молча …. чем вот так то вот, эксперименты над собственной жизнью ставить
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:05


Ты циник, мне жалко тебя, потому что будучи убежденным в столь приземленных своих взглядах, ты потерял половину счастья, а может и все.Да, ты никогда меня не поймешь, мы смотрим в разные стороны, причем совсем не на друг друга. Я своего взгляда не поменяю, ты тоже, значит все.(для Вовочки)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:03


А вот у меня лично совсем другая бяка, я говорю правду, почти всегда в своей жизни, да, я могу соврать, но это, как уже раньше было сказано, будет сделано «для смеха», либо чел меня достанет не пониманием, что придется соврать в понятном для него русле….)), а?? бывает такое?))), либо еще могу соврать, если кому-то от моей правды будет плохо….Ну дык вот….правда моя на столько людям не понятна, алогична…)))….., на столько противоречит их представлению о человеческом поведении, что они мне не верят…..!!Представьте себе, люди не верят в мою правду, потому что, как они считают и убеждены до мозга костей, что такую правду не говорят, не принято, это стыдно, (напоминаю, что разговор о правде )) ), это должно скрываться, либо такого просто не может быть)))))).То есть, получается, что скрывать настоящее положение вещей вовсе не считается ложью, это называется трезвомыслием и рассудительностью, а если чел сам себя порочит (он не специально, он просто говорит правду), хдета он значицо не честен. Тот, кому говорица эта правда, в этот момент думает, почему она мне это говорит, да, я тоже поступаю так, но ведь это не стоит говорить, не принято.))))))))))))Ха, ха, перечитала))), думается я остаюсь не понятой.))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:01


Да, единожды солгавшему веры нет, это чистая правда с позиции «обманутого», но как относится к тому же, если учитывать, что правд на свете неисчислимое множество? Ведь одному «обманутому» это будет ложь, а для другого самая важная истина его жизни, талисман))). Он, «солгавший», всегда так поступал, всю свою жизнь именно в такой ситуации он всегда врал именно это и только это было наиболее оптимальным выходом для всех.)))Вот блин лабуда.Да?))Так я про свое, девичье.))) Вот мужчины, ну впрочем и женщины, конечно, тоже, но я про мужчин….так вот, они очень много врут. Почему они так много врут? Почему они врут по любому поводу, где хоть малость есть их вина? Я не собираюсь начинать тотальное преследование за какие то проступки, Я ж не монстр, который хочет сожрать за любую провинность, ведь все объясняемо, но зачем врать, при чем так безнадежно глупо и не последовательно, не реально))? Я понимаю, что мне врут, мое отношение меняется, я не уважаю, я начинаю относиться как бы свысока, а что самое отвратительное, то, что я не могу больше ему верить.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:01


Последнее время мне кажется, что нет ничего кроме привычного, нет вообще никаких ценностей, нет пути, есть жизнь каждого человечка, который барахтается в этой жизни , как ему ….. на душу положит…хто то……. и ничего от него самого не зависит, в то время как он тужится дабы добиться исполнения своей очередной фантазии (не будем называть это целью) результат уже предрешен. Я даже думаю так, не стоит так настойчиво и оголтело добиваться своих желаний, исполнятся хорошо, не исполнятся – еще лучше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2013 23:00


Мне необходимо Ваше мнение.Есть записи в моем дневнике от 18 мая 09г, 26 июля 09г, 10 ноября 09г, это если кто –то захочет более подробно разобраться в ситуации, но я, конечно, сильно настаивать в штудировании морального права не имею ))))). Дык воть…..придется наверно вкратце описать предисторию. Одна моя подрушка довольно продолжительное время встречалась с дядькой, он гад, потребитель, козел и все, что можно сказать о самом худшем предствителе мужского рода, хотя очень умен, хитер и жесток. Я ей это уже давно говорила, но как бы не настаивая, потому, как в таких случаях у человека сопротивление может включиться, но мы часто с ней разбирались в очередной ситуации, она со мной советовалась, поступала, разумеется, как сама считала правильным.Подробнее о ситуэйшен……видимо человек оказался очень хорошим и сильным манипулятором, совершенно снизил ее самооценку (сам он на морду страшный, туловище беспонтовое, хамит, вроде нет ничего, что может понравиться), она рассказывала, как он с ней общается и однажды я даже присутствовала при этом, мне сильно не понравилось, на сколько этот человек считает себя хозяином в чужом доме, учитывая, что оснований для этого у него не было (то бишь мат средств в ведение х-ва)) он не вкладывал).Сейчас моя подрушка со мной не общается, не звонит, на звонки не отвечает, однажды поймала ее в агенте, написала, типа – завязывай тупить, а она мне в ответ, что с тем «чудом» рассталась и пожелала мне….!!!! С ним…..!!!! совместного щастья))))))) Я попыталась ее разуверить, что у нее глюки и она очень сильно ошибается, но у меня по-моему не получилось. Я поняла, что окончательной его манипуляцией было известие о наших с ним якобы отношениях . Я понимаю и почему он это сделал, видимо хотел получить именно такой результат, чтобы она не общалась со мной, чтобы опять же легче было добиваться своих целей.Вот такая занудная фигня. Мне реально нужен совет, поэтому прошу высказываться и не стесняться в выражениях.))Как можно исправить положение?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии