• Авторизация


Без заголовка 18-06-2013 19:44


Сейчас по телеку смотрю концерт Цоя в Олимпийском. Блин,прошло 20 лет…Так интересно, что бы он пел, если б жил сейчас……Когда я узнала его песни, я тогда жила в Ярославле и у менябыл друг Алик Лодыгин, фанат Цоя, везде ездил за ним на концерты..)) дажепокрасился в черный цвет)))) сам блондин))), пропадал вечно ))) однажды мысдавали кровь ..типа как доноры и там я его увидела с черными волосами))))) ябыла в шоке)))). Классный парень, играл на гитаре, я с его подачи все цоевские песнивыучила наизусть)). Мы тогда много пели…самое интересное, что практически непили)).А когда Цоя не стало ко мне пришла подруга, сообщила обэтом, мы долго рыдали.Какими мы чистыми были тогда….другими… а может и нетСветлая память Виктору Цою.алюминевые огурцы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:40


Великие словесные баталии устраивают мужчины, когда дело касается вот такого……женщина не хочет просто любить своего мужчину эдакой «чистой» любовью, якобы каждая хочет добиться каких-то своих меркантильных целей.Я не знаю, может это как всегда, обычная провокация, но мне все время в такой момент приходит в голову народная поговорка «Любовь придумали жадные мужчины, чтобы денег не платить». Конечно, я вполне осознаю, что любовь это очень нежное и глубокое чувство, но ведь оно основывается на стольких многих составляющих, невыполнение или отсутствие которых однозначно ведет к умиранию любви. Жизнь в «шалаше» конечно романтична…какое-то время, но придет момент, в случае, если ситуация не будет меняться, об этом отдельно.. ниже…когда семья или просто пара…. распадется.Наш мир нереально материален, пардон за тафталогию, все основано на деньгах и уж если выбирать эту самую «материальную»жизнь, то надо быть и способным выживать в ней…совместно…вдвоем. А, учитывая, что мужчина по природе своей все-таки существо более сильное, трезвое,спокойное, то именно на его плечи и будет ложиться роль защитника. Это неизбежно, это просто надо принять…быть способным. Для того чтобы иметь гармоничные отношения с мужчиной не богатым или скажем так…нищим, надо быть женщиной…эдаким образчиком «декабристки», совершенно не заинтересованной в каких-то материальных благах. Мне порой становится странно, что это оказывается не понятным и не близким для понимания представителями мужского народонаселения. А уж если вас интересует именно такая женщина…без особых претензий, то вы, мужчины, должны ожидать и какие-то сопутствующие черты ее характера и мировоззрения.Да, любовь существует, настоящая, чистая, глубокая, готовая на самопожертвование. Думаю, на такую любовь способны очень не многие люди и только те, кто готов совместно идти «в ногу», думать «одним общим мозгом» и «смотреть в одном направлении»…причем делать это все добровольно. Для этого необходимо обладать очень многими душевными качествами: уметь отделять главное от второстепенного, понимать, что твой…партнер….не идеален и имеет слабости, уметь прощать не важное. Много таких среди нас? Способны мы на такое? Часто ли нам «закрывают» глаза наши сиюминутные желания, амбиции, желание «быть хозяином», желание одержать верх в любом случае, быть «слепым», когда ….партнер…нуждается в утешении? Часто, вот мой ответ….практически всегда.Смотря на другие семьи, мне очень часто кажется, что в них всегда присутствует такой момент…оба заинтересованы в сохранении семьи, но там нет любви, то есть имеется желание сохранить семью…ну просто ради семьи, чтобы было, куда возвращаться…ну что-то типа этого. Людям тяжело жить одним, но ведь на сколько, мне кажется, тяжело жить с человеком, которого не любишь, выполняешь обязанности, планируешь что-то…напоминает не любимую работу. А с другой стороны, разве любовь это не работа? Ведь, по сути попасть «в десятку» при выборе …партнера….удается ой как не многим, а чем меньше балл)) тем больший объем работы предстоит)). Да, народ трудиться и будут счастливы только те двое, кто прилагает максимум усилий для сохранения семьи, даже не учитывая есть там любовь или ее нет. В любом случае.Теперь опять о «наболевшем»))….Уважаемые мужчины, вы рождены таковыми, именно вы «двигаете» этот мир(правда я пока не определилась куда именно)) ), вы сильны и умны, так пусть же ум ваш не будет таким злым и циничным. Не нужно видеть в женщине одни только недостатки, помогите ей своей любовью, обогрейте и попытайтесь понять и вы обязательно почувствуете себя счастливым, потому что именно женщина подарит…!!...вам это счастье. Только отдав, поделившись, можно обрести…..«А бесплатный сыр только в мышеловке»))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 18-06-2013 19:40


А у меня вот такой вопрос…По какой причине хакеры взламывают всяческие различные места?Ну, я понимаю, когда человек хочет по лехкому бабок срубить, но я не понимаюазарт влезть в чужую переписку, компьютер, работу. Зачем народу это нада? Намой взгляд, это не здорово.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:38


В связи с наступившем кризисом в личных отношениях официально начала поиск кандидата для занятия…..хыть чемнить)) и в итоге..Тысячу раз уже писали про юзеров без фото, но все же никак я не успокоюсь…Смотрю переписку и наблюдаю одни белые квадраты. И ладно бы только это…то есть были бы они обычными, стеснительными, «не бе, не ме, не кукареку»….товарищами, которые бояться признаться, шо ищут)), ну шо воще…ищут)) не углубляясь. Раньше хыть фото обещали выслать, а теперь пишут… а зачем тебе мое фото???...нормально да?))))))или….не…. не какой у тебя номер телефона, а вот так сразу…ты где живешь, я ща приеду)))))))). Такое впечатление, что человеки совсем разум потеряли. Ну вот представьте…хотя вообще то может быть у вас тоже полно таких случаев)))…пишет вам чел без фото приветкакдела, после нескольких подобных фраз вот так вот прям за рога…))….ты где живешь?, причем сами на вопросы особо не отвечают и много информации о себе не дают….Ну серьезно, я бы так не возмущалась, если бы мне не писала целая куча белых квадратов, без имени, с меняющимся возрастом, не дающих никаких данных о себе, да еще иногда пытающихся нахамить….да еще после всего этого и в гости заявиться))Шо за хрень!! Наверно реально чета с экологией у нас не так…..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:37


Они вполне серьезно думают…хотя может и не говорят, что вас…нас…женщинмнога и вы…мы должны балдеть от щастья, что они….мущины…типа…..обратили своицарственные взоры на нас смертных. Шо зах….ня!!!!!?????А знаете, лично я уверена, что окажись в одной комнате илидаже просто рядом со мной этот редкий экземпляр столь ценной породы… особьмужская……он просто не посмел бы произнести ни одного слова из вот этого своегобреда. Молчал бы в тряпочку и тащился, что именно я…вот такая, какая есть, яобратила на него свое внимание.И вообще прихожу к выводу, что мужчин действительно нельзялюбить, их надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Мало…очень мало кто из них достоин любви…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:37


А ведь серьезно, если не углубляться в мельчайшие подробности, поговорка «скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты», не очень подтверждается…Я вот думаю, у меня есть несколько подруг не много старше меня, у меня с ними вполне гармоничные отношения. Но отношения эти нельзя назвать близкими, то есть они вполне откровенны и дружественны, но как бы не очень тесные…каждый живет своей жизнью, да это и нормально, не жить же человеку жизнью другого, но все равно не много холодноватые. И есть несколько падружек ровесниц и несколько младше, с которыми отношения близкие, тесные, откровенные….я очень часто получаю именно от них различные «подтычки», случаются предательства, интриги. Вот думаю, тута есть какая-то связь.Наверно человек, скорее женщина по натуре такова, что, зная какие то слабые стороны, а может даже и сильные, не может не воспользоваться, чтобы даже походя не обидеть или не упрекнуть.Правда странно? Наверно дружить сейчас по-настоящему мало кто умеет, да я и не про это, каково общество, таково и большинство людей. Иногда думаю, эта фраза «уж лучше быть одним, чем вместе с кем попало», не выполняется. Невозможно жить в вакууме, главное, что нужно человеку после еды, это общение, конечно желательно дружественное, а если такого нет? Что делать? Не общаться? Нет, общаться надо, иначе можно тихо крышу потерять. Вот я и общаюсь…..с теми, кто подвернется…..и соответственно получаю. Что важнее?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:36


Думается вот... в свете последних событий )) на сколько маленькие граждане страны имеют у нас защищенность от родителей по действующему законодательству? Не имеют.... Знаете раньше часто, сейчас гораздо реже встречаю на улице такую картину....мама тащит своего упирающегося дитятю за руку, он упирается, что есть сил, ну или просто не делает то, что она ему велит и она.....со всей силой уставшей, взбешенной, нервной тетки начинает щлепать его по заду. Малыш в рев. А мне хочется подойти и сказать - ударь меня, я тебе отвечу, ну или...если цивилизованно, то в суд подам... Иногда говорю, завязывай мол ребенка бить...И дело даже не в том, что ребенок слаб и не может дать сдачи или защитить себя. Дело в дебилизме, который сидит в умах...Ну не могу я это по-другому назвать... Падрушка говорит, что я не знаю, какие противные могут быть дети, что у меня нет своих и я не сталкивалась.НО....ведь это ж ваше порождение, ВЫ воспитываете его и только ваше воспитание в нем прослеживается.Вот думаю, смогла бы я воспитать ребенка без избиений? Даже вопрос какой-то странный...Я за всю свою жизнь избила только одного кота, который сцал везде, где ему захочется и то...избила по прошествии 12 лет... потом выкинула его на улицу....правда через час запустила....вот был такой грех. А так не ударила ни одного человека. Я скорее человек убеждающий словами, но....просто вот думаю, неужели это возможно...ну как бы теоретически?Я ведь действительно очень не люблю, когда меня не понимают, но это всегда касается только взрослых людей и обычно после подачи "разжеванного" варианта. Не знаю... наверно я в такой ситуации просто не была, да и не сильно хочется...но как то вдруг забоялась, а вдруг и я такой могу стать...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:36


Берешь пол-стакана кефира или ряженки, смешиваешь с пол-стакана сахара, одним яйцом, пол-чайной ложки соды...перемешиваешь, чтобы сахар растворился, потом добавляешь пол-стакана муки и столовую ложку растительного масла, опять все перемешиваешь. Можно добавить изюм или орехи, или порезанную курагу, а можно даже тертую морковку или сок лимона с цедрой. Выпекаешь в духовке на не очень большом огне около тридцати минут, когда верх покоричневеет духовку выключить и оставить остывать.Приятного чаепития
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:36


Нет….нет и нет….я не фашист, я не националист или шовинист……..Когданачинаю общаться с челом, узнаю его, я заношу его всего лишь в одну из двух колоноксвоего великого списка ))…гуманен этот чел или нет. Критерии оценки у меня своисобственные и основаны скорее на ощущениях, возможно какая-то прелестная чертав оцениваемом может перебить основную))), ну тогда он тоже попадет в числоприятелей. Но все же истинная доброта вчеловеке это самое главное, желание понять найдешь ой как не часто.А вот когда тебя используют, это я чувствую сразу и отмечаюдля себя всегда в любом случае, чел, желающий прокатица попутно, у меня будетвсегда сидеть во второй колонке…псуважаемый модератор, чесна говоря задолбалась редактировать слитные слова, плиз там чегота подкрутите штоли
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:34


пилять... не... ну я понимаю конечно, что сейчас время слишком напряженное и практически невыносимое для слабых умов, я и сама иногда подстегиваю, но это исключительно проявляется в агрессивной реакции на тупизм и различное быдло.....НО....в инете стока сумасшедших!!!!я чесна говоря ахринела, читая один блог на майле, там еще куча коментов от самых различных людей, поддерживающих, крчащих "браво", "молодец", "благодарим вас"......щеж такое творится то А? по-моему товаришчи в своем желании общаться с близкими пА духу, и обнаружив, що такие еще есть, возомнили себя праведниками и пророкамипилять реально палата №6и тока заикнитесь у меня об космосе, энергии , боге и тд..........))дурдом на колесах
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:31


На анг была тема…какой уклад жизни вам больше нравится,сельский или городской? И вообще, где лучше жить, в городе или в селе….Ну, дык вот чета я тута думаю, что жить в селе могут оченьне многие, это такой склад характера надо иметь, возможно, и не спокойный, но что бы человек не желал стремиться ни к чему…. Ну, может, только о хорошем урожае картошек мечтал бы. Село, как кладбище надежд…как вам такое нравится?А с другой стороны…. Да ритм жизни в городе быстрый, да события разворачиваются стремительно, ну и сворачиваются также, да перспективы. Но и тут много всяческих НО.Я бы хотела жить половину года в селе, а половину в городе,но это невыполнимая мечта, по крайней мере, в настоящий момент.Когда жизнь останавливается, приходит скука, нет желанияделать ничего, лично я для себя прекрасно понимаю, что проблема не в городе, а в моей собственной жизни и зависит это от того, как я ее строю, какую работу выбираю или людей, с которыми общаюсь. Если говорить о критериях выбора, то, разумеется, с моими желаниями-пожеланиями мне в селе делать нечего.Но с другой стороны, ведь что-то может не получаться оттого, что в настоящий момент я нахожусь не в том месте. А может мой город для меня, как тоже самое село, где я каждый день хожу мимо кладбища своих собственных надежд и где совершенно нет возможностей для реализации моих желаний, нет элементарного грамотного и интересного общения, нет интересных людей?... А где они есть? Есть ли такое место в природе? Зависит ли наша жизньот нашего места проживания? И может все это чувствуешь только из за неудовлетворенности собой? Ведь говорят же «везде хорошо, где нас нет». Порой хочется бросить все и уехать куда-нибудь к черту на куличики….хочется….но как материален наш мир…..сразу начинаешь думать, а где я буду жить, а что я буду есть?))Интересно, но в дикой молодости такие мысли башку непосещали))), могла сорваться куда угодно, в любое время, если «светила» перспектива интересной жизни, правда также быстро эта интересная жизнь надоедала и я возвращалась домой….и в Украине жила, и в Сибири, по золотому кольцу колесила, в Ярославле жила, знакомилась с кучей интересного народа, узнавала жизнь с разных сторон, ну окромя криминальной)) А жизнь тем временем стоит на месте и я вместе с ней….чета мамой хочется стать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:31


Недавно провела вот такой глупейший опыт, создала анкету 16летней девочки, чтобы посмотреть, что будет. На это решение меня натолкнула подруга, когда сказала, что ее 13-летний сын тоже на этом сайте общается,причем общается с 40-летними дядьками и тетками. Я была удивлена, как она могла ему это позволить, посоветовала удалить, ну и вот решила создать свою анкету ,правда, девочку сделала не много постарше…. И потянулись педофилы….Знаете, я вообще последнее время от мужских поступков немного в шоке, а тут …. Люди!! Как же много извращенцев! Ну что это такое?Причем пишут такие гадости… Сама я ни с кем первой не знакомилась, возложила инициативу на них…и получила ))Представляете со мной, то бишь с ней, переписывались даже несколько моих прежних, как их? ну типа оппонентов, причем текст довольно сильно разнился. То есть со мной в основном общались вежливо, а с 16-летней девицей совсем не стеснялись в выражениях.Я после поменяла цели и написала, что знакомлюсь исключительно для постоянных встреч на моих условиях. Требования были довольно завышены, в материальном плане, имеется ввиду. Оказалось, за юное тело платить деньги желающих не нашлось…. То есть изначально платить никто не отказывался (в пределах тарифа проститутки), но все же мы же не проститутка)). Я понимаю, конечно, что поступок мой довольно…. ну как бы не эстетичен, Это просто эксперимент, дабы познать некоторые стороны мужской натуры. Эксперимент оказался разгромным по итогам и вера моя в мужские качества совершенно потерялась.Вот такая я коза )) Однако….. Я вот думаю, не хочется это признавать, но мужчины в массе своей деградируют и деградируют, усиленно ускоряясь в своей деградации. А ведь дальше будет только хуже ибо народ не развивается, не читает книг, народ живет, только чтобы развлекаться, ну, а чтобы были на это деньги, еще и работает…иногда
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:29


просто такое настроение....спокойное )), ничего писать не хочется, на улице жара, стабильники щелкают, слесари не пришли, падрушку лживую прогнали, с человеком веселым познакомились, так что все сравнительно нормально
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:29


КОМУ ДАТЬ ЯБЛОКИ? …..".....сильные, бойтесь слабых......" это основная идея всей книгиесть о чем подумать.Вроде все просто и понятно, и вроде правильно, но если вдуматься, то получается, что выживает сильнейший, что-то типа естественного отбора, однако яне очень согласна, что каждый человек рождается сильным и так... сильным и живет всю свою жизнь.Разве животный мир не делиться на хищников и травоядных? К примеру….По сути, мы все слабы перед обстоятельствами, и можем ослабнуть внезапно, можем ослабнуть даже так, что не будет человеческих сил, чтобы подняться. И что тогда? Мы будем уверены, что никто нам не поможет? Мы будем погибать? Не все может человек и нельзя о нем говорить, как о существе всесильном.Да, конечно, если "на ногах путы" их желательно скинуть, тогда каждый"сильный" муж будет иметь право скинуть свою жену с грудным ребенком, либо "сильный" сын или дочь смогут "скинуть"больных родителей......и тдтак как же? Быть сильным и бежать от чужой слабости? Или может все таки ячто-то не так понимаю…..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:28


Нет, я все же отделяю понятие счастья от понятия радость. С радостью все сравнительно понятно, человек испытывает положительные эмоции от события…. Не суть важно, что именно это за событие…для одного это денежная премия, для другого встреча с дорогим для него человеком, для третьего это, возможно, какаянить гадость, свершившаяся с человеком, который причинял ему, ощущающему радость, те или иные душевные страдания))). Да…это радость.Но что же такое счастье? Реально ли это ощущение? Как его охарактеризовать?Спокойствие? Покой? А может наоборот….буря эмоций, неземная радость?…..опять же радость))Есть спокойствие, но разве оно счастье? Есть именно подходящее для человека состояние его жизни, устраивающее его, но разве оно счастье? Говорят, что счастье это гармония в себе и себя с окружающим миром. Хотя опять же невозможно быть в гармонии со всем, что происходит на земле, а на земле происходит много всякого (от этого я не откажусь никогда…..ибо быть гармоничным с миром, где главенствует зло очень сильно характеризует осчастливленного)) ).Мне кажется, это понятие…счастье надумано людьми. Мне кажется, человек хочет ощущать это состояние, но совсем не понимает, что это, не знает какое оно и всю свою жизнь ищет его, хочет поймать, но потому что не знает какое оно, так и не может испытать. Я думаю счастье это просто фантом, его не существует…Некоторые считают, что состояние счастья проходящее, постоянного счастья не бывает и что для того чтобы ощущать его, надо понимать разницу между счастьем и несчастьем и лишь тогда человек способен оценить его…))))…Но ведь есть такие понятия как горе и радость и точно так же, зная разницу между ними мы понимаем эти ощущения. Так что же такое счастье? Реально ли это понятие, то есть действительно имеющее право на существование?а может это одна из составляющих для упрощенного построения человеков в строй ))??)))ну дык че? щастливы?))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:27


Материальная поддержка: Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу им быть
Вот мне жутко интересно, почему , кстати в основном именно мужчины, пишут в своей анкете эти волшебные слова, читая которые, почему то сразу пропадает желание общаться))))неужели они считают себя потенциальными спонсорами......)))))))))))))это во-первыхкаким может быть общение с таким жмотом, который уже изначально пищит - Я ЖМОТ!!)))))))))) эт во-вторыхи еще интересно, тетки, которые общаются с такими жмотными спонсорами воще на что расчитывают))))))))))))) пусть будет в-третьих
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:27


С модератором лучше не спорить)))))))Если говорит к маме.... значит к маме)))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:26


грубо выражаясь, затрахалась проект сдавать, ну почему работодатели такие жадные бывают, а? он жадничает, а я все исправляю....исправляю, а денег за исправления тоже не платят)), а исправления такие, шо сначала первый вариант не нравится, потом второй, потом второй исправляю на первый и так до.....до какого это так? а?)))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:25


Сегодня ходили на пляж. Я люблю плавать, а еще люблю просто лежать в воде гденить на глубине, ну то есть на поверхности воды. Я потеряла сознание, на какие то несколько секунд, а когда очнулась, оказалось, что я так же плыву на поверхности., потеряла сознание это сильно сказано, скорее я будто заснула и проснулась. Прикольно... интересно на сколько долго чел может вот так спать....чтоли я ихтиандр?))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2013 19:23


Жак Ив Кусто говорил что-то типа этого…..на Земле наберется несколько тысяч людей… ответственных, умных и гуманных, умеющих правильно обращаться с природой и всем земным достоянием, остальное громадное население своим существованием только вредит Земле, засоряет Землю, убивает Землю.Мдя…почему люди так бояться…люди всю свою жизнь живут в постоянном страхе за свою шкуру, я конечно понимаю, что ценней своего бренного тела большинство пиплов ничего и представить не может, Но неужели нельзя хоть иногда, хыть раз в полгода каждому подумать и совершить…..типа что-то…полезное для мира…вот да, представьте себе, без своей собственной выгоды, а так…. просто,вопреки своим гнилым убеждениям, «по велению сердца» ))..(представляю я себе эти веления)) ажно мне как то даже не по себе )) ). Страх владеет человеком, каждое действие, поступок берут свое начало в первом основном инстинкте )) (не в том, а в другом )) ), блин, это ужасно, когда мозг скован рамками. Я раньше думала, что это все только от узости ума, мышления, возможно лени мыслить, но сейчас уверена, да, большинство людей трусливы по своей природе, просто трусливы и не способны оторваться от привычного, от стереотипов, от «накатанной дорожки». «Мой дед так жил и мой отец так жил, и я тоже так жить буду», все «нормально», все «правильно». А вот и нет, блин, не правильно и не нормально…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии