• Авторизация


Компьютерные игры и игры с миром 20-08-2003 08:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера осознала клевую штуку.

Нет, лучше с начала.

Задумывалась часто, почему мои школьные друзья в компьютерные игрушки играют неохотно, а ненаглядный с компанием и приближенными - не отрываясь на сон, обед и прочие излишества.

Вчера в порывах самоуничижения, саморазрушения и всего того же, но направленного вовне, высказала идею.

Мы всегда играли с миром... Преобразовать, найти в нем закономерности и чудеса, рассказать сказки и найти сказки в скучном...
вот такая примерно ботва... Нам было интересно несколько часов подряд пялиться на чаек на водохранилище... Нас пьянил запах летней травы...
Нам никогда не было скучно с самими собой, в одиночестве...
А игрушки - это суррогат, замена для тех, кто не умеет или не хочет играть в мир.
Это что-то типа, как у Лукьяненко, замена любви для пилотов - любовь к кораблю.
Ты не ощущаешь, чего ты лишен...
Теперь стало понятнее, почему я иногда с пустого мира ссорюсь с ним...
И раздражаюсь на эти игры.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
Aerowarrior 20-08-2003-16:38 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Ха!
Московские крыши, написание статей в подъезде, секты, любовь-любовь-любовь... касанрие рук, поцелуи на пустых школьных лестницах, жертвы Одину, а - ветры?
Ты знаком с ними?


Мы "меряемся половыми органами"?

Или я всего лишь пытаюсь доказать, что - несмотря на то, что умею получать удовольствие от созданных миров - тоже имею право на жизнь?

Извините. Крыши были дубненскими, а не московскими. В подъездах писали не статьи, а сочиняли опять же виртуальные миры и фантастические истории. Секты отвергал всегда и отвергаю сейчас... не знаю почему, и не стоит меня переубеждать - просто так получилось.

Любви просто не было. Но была мечта о любви.

А Одина мне заменяли другие боги. Не создай себе кумира... священное для каждого - свое.

Ветры? Хм.

Воин Воздуха, однако... пусть и начинающий.

P.S. Да-да, магию рун и ритуалы с кровью вы знаете лучше.
P.P.S. Могу съехать на божественность бесконечности, на этом поприще я чувствую себя куда спокойнее.
Мы - меряемся.
Я не говорю, что нет исключений.
Я говорю - в основном...

А у тебя есть... ну сам знаешь, когда ты в виртуальном мире - реального вокруг просто нет.
Aerowarrior 20-08-2003-16:48 удалить
Знаю. Эффект переключения.

Я не могу жить в реальном и виртуальном мирах одновременно, но зато они могут одновременно жить во мне.

Однако. После подобных дискуссий Матрица какой-то ерундой кажется :)
Исходное сообщение Aerowarrior
Знаю. Эффект переключения.

Я не могу жить в реальном и виртуальном мирах одновременно, но зато они могут одновременно жить во мне.

Однако. После подобных дискуссий Матрица какой-то ерундой кажется :)



А я считаю, что самое главное на свете - все-таки сами люди.
Никогда ни за что не меняю человека на вещь.
Aerowarrior 20-08-2003-17:17 удалить
Люди иногда сильно огорчают. Сильно огорчают. Вещь или другой продукт человеческого творчества - куда реже.

Но соглашусь, что радость от обретения Человека - неизмеримо больше.

Именно поэтому стремлюсь совмещать и то, и другое.
Sin7 20-08-2003-17:26 удалить
М-да...
Ребята, вам что, делать больше нечего, как переливать из пустого в порожнее?
Не надоело еще меряться хм... половыми органами?
Ведь спор - по крайней мере здесь - бесполезен...
В любом случае - двух одинаковых людей и ситуаций - не бывает. И все мы - в лучшем случае - искренне заблуждаемся.
Есть ли вообще смысл спорить?
Или вас это просто забавляет? Ну разве только так...

Каждому - свое.
И, Aerowarrior, поймите, дело тут совсем не в том какой мир лучше - реальный или виртуальный и можно ли их совмещать... Прочитайте, наконец, пост (а лучше - дневник)... Вопрос поставлен иначе...
Aerowarrior 20-08-2003-17:44 удалить
Sin7, спор - есть поиск истины. И в данном случае он вполне полезен. Я, по крайней мере, удовольствие получил. Почему-то мне кажется, что собеседница тоже.

Ну да. Разумеется, мы все заблуждаемся и истины никогда не найдем. Это повод ее никогда не искать?

И вообще, зачем тогда комментировать дневники? :)

Далее. Прочитал пост. Вопрос, может, поставлен и иначе, но там были слова о том, что виртуальный мир - суррогат, заменитель реального. Именно с этим я и спорил, утверждая, что виртуальный мир - не заменитель реального мира, а надстройка над ним.

И последнее. Вам жалко, что мы спорим? :) Я не думаю, что из-за этого у нас ухудшатся отношения. По определенным причинам.
Sin7 20-08-2003-18:02 удалить
Исходное сообщение Aerowarrior
спор - есть поиск истины.


И много вы в спорах истин открыли? Истинных (извините за тавтологию) не только для вас?

Исходное сообщение Aerowarrior
Я, по крайней мере, удовольствие получил. Почему-то мне кажется, что собеседница тоже.


Вообще-то об этом я и написал - в качестве единственной возможной причины для данного спора.

Исходное сообщение Aerowarrior
Ну да. Разумеется, мы все заблуждаемся и истины никогда не найдем. Это повод ее никогда не искать?


Да что вас из крайности в крайность бросает? Опять таки - будте внимательны когда читаете чужие слова...

Исходное сообщение Aerowarrior
И вообще, зачем тогда комментировать дневники? :)

Все, мне уже смешно... Буду хамить: Ради комментариев. ;)

Исходное сообщение Aerowarrior
Далее. Прочитал пост. Вопрос, может, поставлен и иначе, но там были слова о том, что виртуальный мир - суррогат, заменитель реального. Именно с этим я и спорил, утверждая, что виртуальный мир - не заменитель реального мира, а надстройка над ним.


Извините, но откуда возник "виртуальный мир"?
Из головы (ну, грубо говоря) людей? Правильно?
Т.е. люди "переносили" реальность - ту, которую они видели, в "виртуальность" - исправляя по своему вкусу... Правильно?

Вам достаточно? Чтобы сделать вывод? Или, довести логическую цепочку до конца?


Исходное сообщение Aerowarrior
И последнее. Вам жалко, что мы спорим? :)


Вот тут да - вы правы... Извиняюсь, что влез в личный спор ради удовольствия...
Исходное сообщение Aerowarrior
Люди иногда сильно огорчают. Сильно огорчают. Вещь или другой продукт человеческого творчества - куда реже.

Но соглашусь, что радость от обретения Человека - неизмеримо больше.

Именно поэтому стремлюсь совмещать и то, и другое.



"Люби так, как будто тебе никогда не причиняли боль"
Это единственное, что я могу на это ответить.
Aerowarrior 22-08-2003-10:49 удалить
Исходное сообщение Sin7
И много вы в спорах истин открыли? Истинных (извините за тавтологию) не только для вас?

Ни одной.
Но процесс... :)

Исходное сообщение Sin7
Вообще-то об этом я и написал - в качестве единственной возможной причины для данного спора.

Как сказать...
Все-таки что-то я понял. В данном случае говорю лишь за себя.

Исходное сообщение Sin7
Все, мне уже смешно... Буду хамить: Ради комментариев. ;)

*задумывается и пытается понять, где тут хамство :)

Aye, aye, right away!

Вот я и *комментировал*. И вы комментируете.

Все счастливы и всем хорошо. :)

Исходное сообщение Sin7
Вам достаточно? Чтобы сделать вывод? Или, довести логическую цепочку до конца?

А вот тут стало смешно мне. Да, я не светоч, но всегда думал, что не настолько глуп. :)



Тогда искусство - тоже суррогат реальности. Ведь человек выражает в нем СВОИ сокровенные мысли, а они не всегда - точная копия окружающего.

В принципе, мы имеем спор о дефинициях.

Действительно можно назвать и искусство, что компьютерные игры суррогатом реальности, тогда я с этим соглашусь... но тогда я не вижу в этом ничего плохого. И - пока - не понимаю, почему человек, умеющий наслаждаться "суррогатом", считается убогим и неполноценным, которому чего-то там не хватает в реале.

Опять же - компьютер - вполне реальная штука. Вот я и сижу за компьютером, ловя взглядом вполне реальные фотоны, исходящие из монитора и не ухожу ни в какой виртуал :)

Чем не другая точка зрения?

С уважением, Aerowarrior.

P.S. В принципе, можно уже дальше и не продолжать. Я вроде как все понял, все остальные - вроде бы тоже :)
Sin7 22-08-2003-15:23 удалить
Исходное сообщение Aerowarrior
А вот тут стало смешно мне. Да, я не светоч, но всегда думал, что не настолько глуп. :)


А я и не называл глупым. Нет такой привычки (потому как нет точки отсчета - глуп по отношению в кому, чему?).


P.S. В принципе, можно уже дальше и не продолжать. Я вроде как все понял, все остальные - вроде бы тоже :)


Да в принципе, можно было (мне) и не начинать... Злой я чего-то последнии дни...
Так что - приношу извинения (если они нужны) владельцу дневника, вам и читателям.

С уважением.


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Компьютерные игры и игры с миром | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»