• Авторизация


Кодекс чести ДЗ 27-11-2011 15:25

Это цитата сообщения zekraggash Оригинальное сообщение

Исходное сообщение tenchy
Зардозу когда нечего возразить по существу вопроса он начинает-"надоело, скукота, насрать, изжога, вы тут все бездари и недостойны общения со мной, умным и креативным"


Сами-то поняли, что сказали?
По существу, мля...
По существу - Беленького в ДЗ нет.
А тёрки о третьем лице в отсутствие оного, мля...
Интеллигенто выражаясь - моветон, а по-нашему - западло.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О лейтмотиве 27-11-2011 15:24

Это цитата сообщения Aliment Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Таки_Абрам

Да я уж точно не помню в какой теме, ибо много их было в последнее время. Это в тот раз, когда вы с АлексТимом опять сцепились. Я написал еще вечером пост, в котором было ИМХО. Алекс утром откомментил, вы позже в пылу спора (добускаю, что не разобрав где чей каммент) ответили Алексу, но при этом почему то зацепили мое ИМХО, хотя оно к посту Алекса, само собой, отношения не имело. Не помню точно, что то было с вашей стороны в сторону ИМХО про жидкое желтое говно. Забавно, что в репликах Алекса про ИМХО ничего не было ... Вот такие шанежки ...


да что ж за день то такой:)))))))))))))))))

отгадайте, Зардоз, что за случай был... вы еще про гавно говорили.... все равно что сказать...да вы помницца тогда в штанах приходили....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ЧП в ДЗ. Абрам требует от Зардоза объяснений по поводу хамства 27-11-2011 15:23

Это цитата сообщения Aliment Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение zekraggash

... Нах. Я лучше с нормальными собеседниками общаться буду.
Абрам вот, уже заждался...
______________________


Ну как сказать ... объяснений по поводу вашего хамства в мой адрес недельной давности - пожалуй, заждался. Ибо, не совсем ваш стиль.


апупеть, дайте две....абраму нужны объяснения за хамство:)))))..не не..и точно говорю..то было стебалово... назвать Абрама заждавшимся занятным собеседником.. на ентом фоне серенький не то что под плинтусом получаецца... я даже не знаю как назвать такое нигде:)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Диагноз от Серенького 27-11-2011 14:44

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Диагноз Зардоза - анально-выталкивающий тип личности

Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение zekraggash
Щас серенькому линялый колор немного подправлю и в путь.
________________________


Конечно, подправите. Вы главное не беспокойтесь. Вы - Наполеон и вице-король Индии, а я доктор серенький - ваш лечащий врач.
[достает упаковку галопиридола]

Международный конкурс анекдотов.
К микрофону подходит один из участников:
- Пустыня. Караван. Остановились. Присели. Посрали. Пошли дальше.................................
Голос из зала:
- В чём соль?
- Никакой соли. Песок и говно.
______________________


Ну наконец-то. Вот это и есть конструктивная работа с врачом - обратная связь, свободные ассоциации. Спасибо, сейчас будем разбираться.
Вы знаете, когда Таки_Абрам утверждал, что вы что-то писали про "желтое жидкое говно", я счел это несущественным. Но теперь, из рассказанного Вами анекдота (а кстати, это является одним из официальных методов психиатрической диагностики), я сделал любопытное добавление к Вашему анамнезу.
В детстве, скорее всего, был не только энурез, но и недержание кала, то есть проблемы с приучением к туалету (о чем я говорил еще до того, как вы написали анекдот).
Все эти проблемы явно замешаны на анальной стадии развития в Вашем детстве. Психоанализ исходит из того, что любой ребенок в детстве проходит сначала оральную, потом анальную, затем завершающую - генитальную стадию развития.
Вот что говорит по этому поводу психоанализ (заранее извиняюсь за объем, но там описана именно Ваша проблема):

"Анальная стадия.
Большинство родителей именно в промежутке от 1,5 до 3 лет начинают активно приучать кроху к горшку. Фрейд считал, что малыш получает огромное удовольствие от акта дефекации и, в частности, от того, что может самостоятельно контролировать столь ответственный процесс! В этот период ребенок учится осознавать собственные действия, и приучение к горшку - это своего рода экспериментальное поле, где ребенок может проверить свои способности и вдоволь насладиться новым умением.
Необходимо понимать, что интерес ребенка к собственным испражнениям на этой стадии развития вполне естественен. Малышу еще незнакомо чувство брезгливости, зато вполне понятно, что фекалии - это первая вещь, которой ребенок может распорядиться по своему усмотрению - отдать или, напротив, оставить в себе. Если мама и папа хвалят малыша за то, что он сходил на горшок, ребенок воспринимает продукты своей жизнедеятельности как подарок родителям, и последующим своим поведением стремится получить их одобрение. В свете этого попытки карапуза измазаться какашками или испачкать ими что-нибудь приобретают позитивный оттенок.
Фрейд обращает особое внимание на то, как именно родители приучают ребенка к горшку. Если они чересчур строго и настойчиво следят за соблюдением новых правил, или начали сажать кроху на горшок слишком рано (способность полностью контролировать анальные мышцы формируется только к 2,5 -3 годам), к тому же ругают и наказывают ребенка, когда тот отказывается сходить в туалет, стыдят малыша за промахи, тогда у малыша формируется один их двух типов характера:
анально-выталкивающий. У ребенка может возникнуть ощущение, что только сходив на горшок, можно получить любовь и одобрение родителей;
анально-удерживающий. Действия родителей могут вызвать протест со стороны ребенка, отсюда проблема запоров."
Взято отсюда: http://www.ourbaby.ru/article/Stadii-psihoseksualnogo-razvitiya/

Далее там содержится описание этих двух типов, согласно которому поциента Зардоза можно отнести к первому типу - анально-выталкивающий.
Ну вот и все, диагноз поставлен, составляю программу лечения и все будет у Вас окей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Беленькому о Хлебниксе 27-11-2011 12:50

Это цитата сообщения Ланцелот Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Мне не показалось что писал дебил, ну так на вкус и цвет как известно........Против Хлебника-с никто ничего не имеет, просто этот пассажир всегда и везде пытается привлечь внимание к своей особе и продемонстрировать свою близость к телам сильных мира сего. Вот и к вам он обращается на "ты", фамильярничает, явно показывая, что находится с Вами на короткой ноге. А между тем, для многих Вы авторитетный человек, поэтому такие действия Хлебника-с не что иное как попытка отобрать кусочек Вашего авторитета для себя. Если бы мне нужно было обратить Ваше внимание на интересную тему на моей страничке, я бы написал Вам в личку ПОПРОСИЛ прочитать мою тему. ну а Хлебник-с обычно ПРЕДЛАГАЕТ Вам "с высоты своего полета" ознакомиться с очередным его опусом, делает это в Вашем блоге и с навязчивой фамильярностью: типа, Саша, если хочешь обсудить, это заходи ко мне на страницу. Это как бы я позвонил губернатору Полтавченко и сказал ему: Жора, заезжай в мой дом, попьем чайку по простому. Интересно, Александр Гедальевич, кто тут у нас журналист, а кто обычный развозчик хлеба? И даже если Вы с ним на "ты", демонстрировать это ЕМУ совсем даже не обязательно на полстраны, если конечно он Вас уважает. Подставились Вы с темой здорово, а все потому что Вы публичный человек под наблюдением десятков и сотен тысяч благородных россиян и иносранцев, и Вам всегда нужно быть настороже, даже когда в общественный туалет ходите... :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЗ - площадка для выражения ЛЮБЫХ точек зрения 27-11-2011 12:44

Это цитата сообщения Великий_Матюгальник Оригинальное сообщение

Исходное сообщение zekraggash
ВМ, поскольку "каждый автор имеет право на своё мнение" я им воспользовался:
ДЗ и ЖЗ (Жалоб Зона) - разные вещи.
Беленький на ЗДЕШНИХ жалобщиков ху положил.
Это факт и факт этот исключает малейший интерес к рыданиям этих опущенных соплежуев, срубивших себе ЗДЕСЬ эстраду для сольных выступлений.
Короче, если Беленький сюда придёт, в этом ещё будет ДЗ-смысл, но если нет, так и останется унылое говно без перца, в монотонно-заунывном исполнении стукачков-вертухаев с фамилией Безответные.
____________________

Вопрос не в том, есть у кого-то интерес или его нет (хотя БАГ интерес проявил - это медицинский факт). А в том, что есть площадка для выражения ЛЮБЫХ точек зрения.
Нащот стукачества я вас тоже не совсем понимаю. Стукачество - это уж точно не на публике.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полемика Зардоза с Сереньким в изящном стиле 27-11-2011 12:42

Это цитата сообщения zekraggash Оригинальное сообщение

Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение zekraggash


Ну вот, как мозгами пошевелить, так сразу ни бе ни ме...
Чё написали-то, Корявый?
_______________________


Ну что это такое? Я жду от Вас реакции, поциент, а Вы пытаетесь спрятать свою проблему. Я понимаю - защитная позиция больного, доктор нехороший.
Но доктор добрый, расслабьтесь и говорите о том, что Вас волнует.


Ок. Рецензия.
Я щедрою рукою, вам изложил видеоклип, где Беленький, порою пост-пивною, шатаясь в сумерках и в колком ветре, отлил в канаву щедро... Возможно и не думая, что кто-то там живёт
А вы, мой низколобый друг, заметили в моём наброске одно лишь, столь близкое вам слово, построив на котором паразитический каля-маля, подслеповатого лепёшку инфантила.
_______________________
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
wannabe - от want to be. человек, который хочет быть кем-то, кем он не является 26-11-2011 16:00

Это цитата сообщения Цыъ Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Бледненький
"На самом деле, это довольно своеобразная тусовка. Очень разношерстная компания, но у многих есть общая черта. В Америке такой типаж называют wannabe - от want to be. То есть, это человек, который хочет быть кем-то, кем он не является. Все создали себе альтернативные виртуальные биографии. Возьмем к примеру джабби. Парень из Ейска, без образования, без мозгов, без ничего. Стал завхозом в МИДе. Как стал - это отдельная история. Немного смешная, немного... ну, в общем, ладно. Это оставим на сладкое. Должность его - одна из тех, на которые сажают бесталанных блатных, которых надо хоть как-то трудоустроить. Вот трудоустроили. Делать там ничего особо не надо, вот он и пасется день и ночь в интернете. Выкобенивался перед своими друзьями, водил их в места, которые ему не по карману, выдавал себя за большого начальника. То есть, не говорил ничего конкретного, но напускал туману. А у wannabes есть свой кодекс. Заключается он в том, чтобы не разоблачать друг друга, иначе полетят всех их выдуманные биографии. Ведь и его друзья выдавали себя за тех, кем они не являются. В случае с джабби они делали вид, что верят, что такой большой начальник может почему-то ездить на жигулях. Смешно? Да. Но это правила игры. Мне до него дела не было. Он нахамил, я послал. Все. Но тут стало разбухать все его сообщество. В результате он потерял свою "легенду". Теперь все знают, кто он такой. Правда, он у них стал своего рода знаменем борьбы, но посмотрите комментарии на ДЗ. Что это за люди и люди ли вообще? Кто они? Кому они интересны? Пишут по сто постов в день каждый, потому что им просто больше нечем заняться, и конца этому не видно.


А по теме-то сабжу и сказать-то нечего
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О вере 25-11-2011 18:11

Это цитата сообщения Андрей_Сторублёв Оригинальное сообщение

Таки_Абрам, в бога не верую, хоть и крещён
чувствую себя редкой сволочью иногда
вот и завидую тем, кто верит
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тексты песен. Почувствуй разницу. 25-11-2011 17:54

Это цитата сообщения Алёша_Валирийский Оригинальное сообщение

это куплет из песни Дорс
Да, не спускай своих глаз с дороги, держи свои руки на руле
Не спускай своих глаз с дороги, держи свои руки на руле
Да, мы едем в придорожную закусочную
Мы собираемся очень хорошо
Провести время.....

а это Noize MC

Деньги ставят людей на четвереньки частенько,
В шеренги строят, заставляют биться стенка на стенку.
Деньги даже непьющего сделают пьяным встельку
И всю жизнь его превратят в коммерческую сделку.

Они - колесо, ты - белка, и пока часов стрелки
Кружатся, ты будешь крутить его чередой шагов мелких,
Остальное успевая видеть только мельком,
В потугах выменять на трон обшарпанную скамейку.


разницу видишь?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-11-2011 16:01

Это цитата сообщения Russia_the_best Оригинальное сообщение

Андрей_Шилков, так само собой. что за стереотипы? все чоткие пацаны прикидываются быдлотой, а сами "степень учёную имеют".

Hitman007, правильно. их уважать надо. это люди высшей касты.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео 25-11-2011 16:01

Это цитата сообщения Hitman007 Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Андрей_Шилков
vladi-b, Russia_the_best, Недавно по ТВ видел его интервью. Вне образа. Рассудительный и вполне адекватный.
У нас в Бурге на его концерты толпы ходили.

ты кстате смотрел сценку "камеди" - "такси до Химмаша"?))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кому и как долго поднимать Россию с колен? 24-11-2011 21:41

Это цитата сообщения Алёша_Валирийский Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Андрей_Шилков
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Андрей_Шилков
Исходное сообщение AlexTim
Андрей_Шилков, может ты мне ответишь на вопрос...?
сколько, по твоему мнению,нужно времени чтобы поднять Россию с колен,при управлении страной Явлинским и Ко?


Им нужно хотя бы в Думу попасть, чтобы их услышали. Мне кажется, что порядка 5 лет у руководства, чтобы ситуация стала постепенно меняться.

Вот пиздец,странные люди...
от ЕР требуют мнгновенных изменений,а другим можно "постепенно менять ситуацию"

ты не согласен,что жизнь меняется к лучшему сейчас?


Не согласен. Я меняю её к лучшему. Государство мне никак не помогает в этом!

ЕдРо, между прочим, не год и не пять у власти.


вот ты говоришь,что сам меняешь жизнь к лучшему...что мешает каждому из недовольных сделать также?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-11-2011 21:34

Это цитата сообщения vellena Оригинальное сообщение

Исходное сообщение C_Nemo
Но как его можно уважать, если ТАКИЕ фигуры вынуждены экономить, чтобы оплатить? Грёбаный стыд...(((((
Не совсем поняла: с вашей точки зрения известные люди должны жить при коммунизме? Мне, например, так не кажется. Спортсмены и тренеры топ-уровня сейчас имеют достаточно хорошие заработки в России. А гребаный стыд... Знаете, Игорь, я сейчас вспомнила, как несколько лет назад Тарасова доделывала дом за городом, чтобы перевезти туда маму и сестру из центра, заплатила чертову уйму денег за газ, предварительно уточнив, когда именно этот газ будет включен, чтобы заказать машину и перевезти из Москвы рояль мужа. Это принципиально было, потому что музыкальный инструмент не может стоять в неотапливаемом помещении. Ей пообещали, назвали дату. Она заказала машину, перевезла вещи. А через полчаса после ее появления в доме пришли газовщики и сказали, что нужно заплатить еще 15 тысяч долларов и тогда они включат отопление. Она сидела и плакала тогда. Потому что Галя лежала в больнице, ей делали какие-то страшно дорогие процедуры и один день пребывания стоил совершенно безумных денег. Которые нужно было зарабатывать - и она зарабатывала круглосуточно, ставила программы даже по ночам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прекрасная мысль принца Гаутамы, с которой не все согласны... 24-11-2011 15:44

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

вспомнилось

думать, что кто-то другой может сделать тебя счастливым или несчастным, просто смешно... (с) принц гаутама
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О совах, жаворонках и некоторых других пернатых... 24-11-2011 15:42

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

вспомнилось

все люди делятся нa сов, жаворонков и дятлов, из-зa которых совы поднимаются рaно, a жаворонки ложaтся поздно... (с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитата... 24-11-2011 15:41

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

вспомнилось

спокойная ярость - явление, которое придает силы и доставляет удовольствие ее обладателю... (с) rugger
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нагаута неизвестного автора, IX век 24-11-2011 15:39

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

вспомнилось

облака набежали
и дождь зашумел…
обними меня крепче –
я любил, как умел…
если сакура плачет –
это плачет душа…
лепестками прощаясь,
умирает весна…

(с) нагаута неизвестного автора, IX век

Комментарий блоггера.
Чем чувства человека, жившего больше тысячи лет назад, отличаются от чувств нас, ныне живущих?...
Я это к тому, что эмоции человека с течением времени меняются очень мало в сравнении с антуражем...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из Конфуция... 24-11-2011 15:38

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

вспомнилось

когда мне было 15, меня интересовала только учеба... когда мне исполнилось 30, я начал свою жизнь... в 40 я был самонадеянным, в 50 - осознал свое место в обшем порядке вещей... в 60 я научился не спорить... а сейчас мне 70, и я могу делать все, что хочу, не разрушая свою жизнь... (с) конфуций, "лунь-юй"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О спасителях человечества... 24-11-2011 15:38

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

вспомнилось

что меня больше всего смущает в тех, кто вдохновлен идеей спасения человечества: что они, спасая человечество, по ходу спокойно проходят по голове каждого отдельного человека... (с) Эльдис
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии