• Авторизация


Аудио ПО 08-02-2012 17:52

Это цитата сообщения Таки_Абрам Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Таки_Абрам
Самая всеядная прога которую я знаю - Xilisoft (чем новее версия, тем лучче, на рутрекере колотая должна быть, я сам оттуда качал). Что может? ПОЧТИ все. Например, у тебя есть куча разных файлов в разных форматах (клипы одного и того же исполнителя). Выбираешь их прогой все, жмешь "соединить" (предварительно выставив на выходе нужный формат и все его параметры) - она обьединяет их все в один большой сборник. Удобно, шьерт побьери ... )))

Всеядна - кодирует из любого формата в любой. Довольно шустрая (или моему процу с 6 ядрами это только так кажется - ХЗ)))

НО - кодирует только в 1 проход (пичалька). И не работает с разрешением картинки (пичалька вторая). Тем не менее, прога годная. Советую категорически.

Из тех, шо работают с разрешением кадров и (мне знакомы))) - Win AVI vedeoconvertor (тоже жмет в один проход, использую почти исключительно для перегона картинки в нужное разрешение) и Pocket DivX Encoder - жмет в 2 прохода, к картинкой можно выправить (если поебаться), но не ест флв, вмв и им подобные ...

Как то так. Но это даже на вводную не тянет. Спрашивай, если чо ...


А для аудио-файлов? А то заебали все эти фляки...
И ещё, значит, вопрос: порезать аудио-файлы где можно?


Теоретисски, флаки - это годная весчь в плане качества звучания ... хотя ... опять же, ты прав, это для двинутых меломанов, а IRL флаки/лосслесс - бесят жутко ... )))

Для того, шобы покрошить фляки в мелкие трэки, вполне годится Sound Forge (особенно, если есть опыт езды на нем). Но таки есть маленькое НО - пока еще не придумано, как к этой суперпроге привязать другую прогу, которая вааще МЕГА - Izotope Ozone. Поэтому я использую то, шо вполне коммутируется с Озоном - Adobe Audition (АА3 русская опять же есть на рутрекере, знаю, шо вышла четвертая, но руки до нее пока не доходят, да мне и третьей за глаза хватает))). Шо может? С аудиофайлами - да практисски все. Читает все фоматы, сохраняет во все форматы, редактирование, куча эффектов и обработок, но самое главное - в нее можно внедрить ИО - фактически домашнюю профессиональную студию мастеринга на дому. Кроме того, есть возможность во вкладке Мультитрек создавать/записывать свои собственные творения (в том числе и из сэмплов (очень удобный и интуитивно понятный интерфейс). Если есть интерес к этой сфере, с нее проще начинать, чтобы когда нибудь перейти к всяким разным Кубэйсам и прочим Кейкуокам ... )))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-02-2012 17:48

Это цитата сообщения Андрей_Сторублёв Оригинальное сообщение

[527x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Конвертер видео-файлов 08-02-2012 17:45

Это цитата сообщения Таки_Абрам Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Таки_Абрам
Ritmix RBK 450. Супермашина ... )))


Данке :-)
Вопрос, как к специалисту - посоветуй какой-нить конвертер видео-файлов (например, из flv в avi).


Уууууууууууууу ... многогранная тема ...

Самая всеядная прога которую я знаю - Xilisoft (чем новее версия, тем лучче, на рутрекере колотая должна быть, я сам оттуда качал). Что может? ПОЧТИ все. Например, у тебя есть куча разных файлов в разных форматах (клипы одного и того же исполнителя). Выбираешь их прогой все, жмешь "соединить" (предварительно выставив на выходе нужный формат и все его параметры) - она обьединяет их все в один большой сборник. Удобно, шьерт побьери ... )))

Всеядна - кодирует из любого формата в любой. Довольно шустрая (или моему процу с 6 ядрами это только так кажется - ХЗ)))

НО - кодирует только в 1 проход (пичалька). И не работает с разрешением картинки (пичалька вторая). Тем не менее, прога годная. Советую категорически.

Из тех, шо работают с разрешением кадров и (мне знакомы))) - Win AVI vedeoconvertor (тоже жмет в один проход, использую почти исключительно для перегона картинки в нужное разрешение) и Pocket DivX Encoder - жмет в 2 прохода, нескладухи с картинкой можно выправить (если поебаться), но не ест (ест в ХРюше выборочно, в семере - ни в какую) флв, вмв и им подобные ...

Как то так. Но это даже на вводную не тянет. Спрашивай, если чо ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Электронная книга 08-02-2012 17:43

Это цитата сообщения Таки_Абрам Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Malcolm_X
Таки_Абрам, Напомни, пожалуйста, ещё раз, какая у тебя электронная читалка - купить хочу.


Ritmix RBK 450. Супермашина ... )))

Из неудобств - видео при перемотке не всегда подхватывается с первого раза (хоть и стилусом). Все остальное СУПЕР! У меня в нее закачано 600 с лихуем метров книг в .fb2. Когда все прочитаю - ХЗ. Ближе к пенсии, наверное ... )))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть 08-02-2012 17:38

Это цитата сообщения vladi-b Оригинальное сообщение

Называется кстати так, что хуй угадаешь.

"Каждый вечер в одиннадцать")))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вам и не снилось 08-02-2012 16:52

Это цитата сообщения Таки_Абрам Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Андрей_Шилков
"Вам и не снилось"

Надо будет глянуть))





А ты не смотрел??? ШОК, блеать. Я серьезно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Предвыборный ролик Жирика. Смотреть! 08-02-2012 16:50

Это цитата сообщения Алексей_Юрич Оригинальное сообщение

Лучшего ролика я никогда не видел. Жирик теперь мой Президент.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сторублев. Стереотипы рулят 08-02-2012 01:59

Это цитата сообщения fcnfkfdbcnf Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
обыграть нац. черты ну, скажем, русскую пьянь-рвань, дураки, дороги и прочие особенности россиян, напр.


Типо токого? :-)

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сторублев о белоруссах 08-02-2012 01:53

Это цитата сообщения Андрей_Сторублёв Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Н0К
Андрей_Сторублёв, а чо так, если нац. черты, то сразу "россияни"? ))


почему же сразу, предварительно смеялись над эстонцами какбэ =))
россиянам не особо нравится, когда их высмеиваешь, зато люто бешено плюсуют хохлы, чурки
аудитория вполне сформировавшаяся
поражает меня белоруссия, как бы у них хреново не жилось, никаких позывов к охоте на ведьм - очень доброжелательны в большинстве своём
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-02-2012 22:51

Это цитата сообщения Н0К Оригинальное сообщение

Исходное сообщение d_102
Налево пойдёшь секс найдешь
Направо пойдешь, налево не успеешь.


А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!

Каталово просто!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О возможном повышении пенсионного возраста в Швеции 07-02-2012 22:48

Это цитата сообщения Сандро Оригинальное сообщение

Возраст выхода на пенсию в Швеции необходимо повысить до 75 лет, заявил во вторник премьер-министр страны Фредрик Рейнфельдт в интервью шведской газете Dagens Nyheter.

Шведский премьер также отметил, что работодателям стоит пересмотреть свое отношение к людям в возрасте и принимать на работу граждан старше 55 лет.

«Нужно брать на работу человека в возрасте 55 лет, если он согласен работать до 75, так как 20 лет – это достаточный и привлекательный срок трудового соглашения, – считает шведский премьер. – А сейчас люди в этом возрасте больше думают не о новой работе, а о том, что уже в скором времени они выйдут на пенсию».

Глава шведского правительства считает, что социальная программа Швеции не сможет в будущем обеспечивать такие же щедрые пенсии, если не увеличить пенсионный возраст населения, отмечает газета.

Заявления Рейнфельдта вызвали бурную реакцию профсоюзов, считающих увеличение пенсионного возраста радикальным и необоснованным шагом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня про ВВП 07-02-2012 21:45

Это цитата сообщения Цыъ Оригинальное сообщение

Это АДЪ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=RcnQ9imDrWk&feature=player_embedded
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть 07-02-2012 20:46

Это цитата сообщения Val72 Оригинальное сообщение

Malcolm_X,

здесь глянь

http://rutor.org/search/0/0/000/0/%D1%83%20%D1%85%...%B2%20%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-02-2012 20:04

Это цитата сообщения laura_s Оригинальное сообщение

.
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕС. Рецепт слабосолёной рыбы (специально для Богдана) 06-02-2012 23:19

Это цитата сообщения Б_о_г_д_а_н Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Всем здрасте.
Дико извиняюсь, а рецепт слабосолёной рыбы был таки опубликован?


Богдан, специально для вас: соль нужна крупная морская. Она намного чище нашей соли крупного помола, так что это - принципиальный момент. Крупная - это крупинки со спичечную головку величиной (уточняю).

Кусок подготовленной и ОБСУШЕННОЙ!!! рыбы нужно поперчить, добавить (по желанию) сухих трав (укропные семена, тимьян - но без фанатизма, цедру лимона) и как следует посыпать солью со всех сторон. Густо. Как не жалко. Завернуть в пленку, пергамент или фольгу. И оставить на пару часов в комнатной температуре, потом переложить в холодильник.

Ровно через 24 часа всю соль смыть, рыбу снова обсушить, снова завернуть и убрать в холодильник. "Лишней" соли будет много: при таком способе засолки рыба за 24 часа вбирает в себя идеальное количество нужной ей соли. Для наиболее полного вкуса желательно выдержать уже отмытую от соли рыбу пару суток в холодильнике. Фантастический получается продукт.


Спасибо огромное, будем пробовать.


Исходное сообщение Олег_Федотов
vellena, Елена, а кусок насколько большой можно брать? Чтоб точно просолился?


Это - идеальная пропорция для филе большой рыбины (килограмма на два-три). То есть мясо с одной стороны хребта, освобожденное (плоскогубцами) от всех костей. От шкуры я филе никогда не отделяю. Можно засолить сразу два филе, уложив их друг на друга мясом внутрь и прослоив солью. Но я обычно когда покупаю в Ашане большую рыбину, голову и хвост с хребтом пускаю на бульон, либо замораживаю для бульона, из половины филе нарезаю стейки для жарки и тоже замораживаю, а вторую часть (или половину ее) засаливаю.


Идея использовать плоскогубцы для удаления костей была не самой лучшей в моём исполнении.))
На протяжении всей процедуры, в голове моей попеременно всплывали две народные максимы: "Сдуру можно и хер сломать" и "В умелых руках и х.й — балалайка"...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-02-2012 23:13

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Myshkin
Тогда только спинной мозг))))


только вчера на глаза попалось: сложно остаться девственником, если ты - мозг... (с) -Clandestin-


тоже недавно на глаза попалось:

Это цитата сообщения marambra
"Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка !!! 06-02-2012 23:11

Это цитата сообщения teyty Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Myshkin
Тогда только спинной мозг))))


только вчера на глаза попалось: сложно остаться девственником, если ты - мозг... (с) -Clandestin-
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Боблин. О пользе йода 06-02-2012 22:52

Это цитата сообщения boblin Оригинальное сообщение

Исходное сообщение BRAMBY
Ели это негатив, то и применение непременно морской соли - тот же самый негатив. :)


Исходное сообщение vellena
Вы при случае поинтересуйтесь у Боблина, что ли - как у специалиста - сколько килограммов морской соли надо съесть, чтобы получить переизбыток йода...


Исходное сообщение BRAMBY
В морской соли повышенное содержание йодидов. Или в просторечии, йода. Сейчас повсеместно кричат о том, что недостаток йода вреден, но ничего не говорят о вреде избытка йода. Недостаток йода наблюдается лишь в некоторых южных регионах России и Африке. Для средней полосы России йода в воде хватает вполне для человека, а постоянное употребление соли с повышенным содержанием йода может привести через лет десять к различным заболеваниям, причины возникновения которых врачи обычно трактуют как "плохая экология" или "слабый иммунитет" или и то, и другое. Хотите к 50-ти годам постоянно ходить по врачам - употребляйте морскую соль.



Поехали по порядку.

1) Серьезный недостаток йода наблюдается на 60% территории России. Средний россиянин потребляет ровно половину положенного количества йода - 150 микрограммов в день. Недостаток йода приводит к появлению в стране огромного количества кретинов. Беда.

2) В морской соли йода меньше, чем в обычной. Он ведь летуч и при выпаривании морской воды улетает… далеко. А обычную соль специально йодируют, штоб не было кретинов.

3) Йодиды и «в просторечии» йод – суть разные вещи. Просто йод токсичен, а йодиды - практически нет. Смертельной считается доза в 2 грамма йода. Но если вы все-таки решите покончить жизнь самоубийством путем отравления йодированной солью (60 мг йода/кг), то никак не преуспеете в этом своем начинании. Ведь придется съесть 30 (тридцать) килограммов этой соли за один раз. Технически затруднительно.

4) Так что, не бойтесь морской соли, ешьте её смело. И йода не бойтесь. Он очень нужен. Очень.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-02-2012 22:44

Это цитата сообщения vellena Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Игорь_Зим

Вот как бы ее проверить, свежесть эту. А то у нас не так давно открылся магазин, на котором крупными буквами написано "Эта рыба никогда не была заморожена". С одной стороны, не очень верится - как они выращивают форель посреди Сибири? Но с другой стороны, по виду, а главное, запаху она так отличается от тех, что в других местах продают, что можно и поверить.
Да очень просто: глазки не должны быть мутными, а жабры должны быть ярко-красными
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-02-2012 22:41

Это цитата сообщения vellena Оригинальное сообщение

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Спасибо огромное, будем пробовать.
Кстати, если вы уверены в свежести продукта, 12 часов в соли - совершенно достаточно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии