• Авторизация


Алекс Тим. Для чего?.. 16-02-2012 18:30

Это цитата сообщения Алёша_Валирийский Оригинальное сообщение

Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение AlexTim
щас_спою,а что конкретно ты "ищешь" в интернете?

з.ы для чего ты тратишь своё время в блоге ЕСВ и ДЗ например?



Опять крайности. По твоему - либо да, либо нет? Целей никаких не преследую. У ЕСВ о спорте. Здесь - чем народ дышит посмотреть и мало-мальски пообщаться.Причем под настроение.Могу неделями не заходить. Прошлым летом так вообще считанное число раз на блоги заходил.А ты, я так понимаю, хочешь в чем-то меня уличить?


я не Зардоз,чтобы уличать...
мне интерсны люди любые,нравится открывать что то новое в человеке...
вот и тебя пытаюсь сейчас узнать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сандро. Отличная иллюстрация к понятию "Денжер-Зона" 16-02-2012 10:24

Это цитата сообщения Сандро Оригинальное сообщение

В дополнение к аббревиатурам. Хорошая иллюстрация Денжер-Зоны ))
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Смотреть 15-02-2012 22:46

Это цитата сообщения алексей76 Оригинальное сообщение

Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение алексей76
а как вам , киноманы, Хэнкс?

внешне - ваще никак. а Форрест Гамп и Зеленая миля, конечно, не нуждаются в комментариях даже))
правда, я не киноман.

киноманка ?)) я вот Зеленую милю и Изгоя никогда пересматривать не буду. слишком сердце рвут на части некоторые сцены.
а Гампа и Не спящих в Сиэтле могу пересматривать бесконечно .
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из Канта 15-02-2012 22:45

Это цитата сообщения laura_s Оригинальное сообщение

Исходное сообщение zekraggash
Достаточно ночью взглянуть на небо и - упс, становится понятно, что непонятно всё.
_________________________


Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне. (Кант)
))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть 15-02-2012 22:43

Это цитата сообщения Сандро Оригинальное сообщение

Исходное сообщение алексей76
а как вам , киноманы, Хэнкс?


Я считаю, хороший актёр. Из того что видел, "Изгой", "Гамп", "спасти рядового Райана", "Поймай меня если сможешь" (отличный тандем с ДиКаприо), "Зелёная миля" - однозначно в плюс, да и комедийный план у него тоже есть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Читать 15-02-2012 22:37

Это цитата сообщения Le_Rouge_Le_Noir Оригинальное сообщение

Исходное сообщение zekraggash
Ок. А у Шекли & Желязны в "Принеси мне голову прекрасного принца"?
_________________________


Не читал. Записал в тетрадочку (с) ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алешков - прототип героя Шукшина? 15-02-2012 19:10

Это цитата сообщения Цыъ Оригинальное сообщение

Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Кстати, все смотрел фильму Елки-Палки по мотива рассказов Шукшина. Один в один Алешков, мля
Открыть flash-объект в новом окне!

троллинг высшей марки, я щитаю! блять, были ж раньше люди как люди...


плюсанусь пожалуй
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть 15-02-2012 18:56

Это цитата сообщения рыбоящер14 Оригинальное сообщение

Исходное сообщение алексей76

редчайший случай , где Питт не является главной фигурой, на котором сфокусировано все внимание зрителя.

Интервью с вампиором, Семь, 12 обезьян, Большой куш, Вавилон, После прочтения сжечь, Бесславные ублюдки - во всех этих фильмах Питт "не является главной фигурой, на которой сфокусировано всё внимание зрителя"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть 15-02-2012 18:52

Это цитата сообщения Сандро Оригинальное сообщение

Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение Сандро
Я думаю, в голливудском кинематографе даже для анархистов есть хорошие варианты. "Бойцовский клуб" ))

культовая вещь


Я с этого фильма узнал Эдварда Нортона, потом уже все его работы пересмотрел. Любимый актёр.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Читать 15-02-2012 01:23

Это цитата сообщения ППВРК Оригинальное сообщение

Исходное сообщение алексей76
...В народ были запущены всевозможные страшилки о Снежном Человеке, шаманские легенды и т.д… Здесь иногда видят странных людей большого роста в белых одеждах, таинственно пропадают рыбаки и одинокие туристы. Можно было принять всё за сказку, но сюда изо всех рвался Гитлер, считая Гиперборею родиной арийцев. Что-то он там тоже искал. Есть множество предположений, но это уже другая история....


есть довольно интересная вещь С.Алексеева "Сокровища Валькирии" . там по этой теме много смелых гипотез про русский Север - Гиперборею.
рекомендую.

Очень плюсую. Прямо болею, когда Алексеева читаю - не могу оторваться пока не дочитаю, и по десятку раз книги перечитываю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Меморандум Алешкова (очередной) 15-02-2012 00:38

Это цитата сообщения Иван_Алешков Оригинальное сообщение

Исходное сообщение d_102
В День влюблённых блоггеров трахает политика

Действительно, лошадку мы уже н спасём, мракобесие политики и экономики издыхающего в 21веке безумия власти уже устарело и надоела,
Предлагаю НОВЕЙШУЮ весёлую тему про ЛЮБОВЬ:

И про " навязанную словесную любовь" всё просто с позиций деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ:
это раболепство, т.е. фанатическая любовь раба к поработителям,
аналогичная любви собаки, к кормящим её хозяевам.
Именно эта раболепская любовь на страхе ЧИНопочитания матери-интеллектуалки,
вбитая маленьким детям, и заставляет любить сталиных и гитлеров, кимчениров и обамов, путиных и лукашенок.....,
чиновников, начальников, сановников и прочих маразматиков…,
родину, - как стадо баранов под управлением козлов-чиновников....
отечество, - как кладбище героев-лизоблюдов, служивших безумию тиранов.
И тщетно твердить барану, про ВОЛЮ, как цель борьбы,
Не раб порождён тираном, тиранов родят рабы!!!
А в рабов-баранов превращают детей, матери-интеллектуалки, НАСИЛИЕМ воспитания и обучения на СТАДНОМ страхе бого-ЧИНопочитания.
ЛЮБОВЬ между мужиком и женщиной, это действительно болезнь, которая требует ПОСТЕЛЬНОГО РЕЖИМА,
как и задумано мудрой природой, даровавшей всем живым существам СВОБОДУ и величайшее удовольствие от секса, чтобы заинтересовать в продолжении рода.
И только настоящий секс, делает любую женщину по настоящему СЧАСТЛИВОЙ!!!
Ещё есть искренняя любовь сильного САМЦА-ВАЖАКА, к слабым соплеменникам, о которой говорил Христос:
Возлюби ближнего, как самого себя!
И которую продемонстрировал Моисей:
Он 40 лет спасал людей не маннами небесными, а своими УЧЕНИЯМИ МУДРОСТИ ПРИРОДЫ,
и как самец-ВОЖАК в дикой природе:
ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ показывал способы выживания.
Поэтому небыло раболепского маразма ЧИНопочитания, НАСИЛИЯ, лизоблюдства, оружия...
Все люди были абсолютно СВОБОДНЫ, и держались вместе чтобы выжить и найти землю обетованную...
Недовольны были только мужЧИНы-маразматики, одураченные в детстве раболепским матриархатом, мечтавшие стать вождями-козлами, превратив народ в стадо рабов-баранов.
Сговариваясь как хитрые интеллектуалки, коллективно пытались оклеветать или уничтожить Моисея,
но суровые условия в пустыне, в которых мог выжить только мужик-оптимист,
и природная добродетель самца, - спасти соплеменников,
помогли ГЕНИЮ избежать расправы завистников.
И дети выросшие за 40 лет жизни без СТРАХА ЧИНопочитания матери, до сих пор дают СВОБОДОЛЮБИВОЕ ПОТОМСТВО,
В этой среде вырос рождённый одарённым, Иисус Христос, сохранив природное СВОБОДОЛЮБИЕ и одарённость ГЕНИЯ, от раболепского маразма ЧИНопочитания,
Его прогрессивное вольнодумство,
вызвало ненависть современников, одураченных матриархатом,
и страх городских ЧИНов-маразматиков, мнящих себя козлами в стаде рабов баранов,
что и явилось причиной предательства и зверской публичной казни – распятием на кресте.
А народная мудрость:
Что имеем НЕ храним, потерявши плачем!
Заставила создать миф о его воскрешении, и вознесении на небо….
Если бы Христос воскрес http://gidepark.ru/community/43/content/950840
И через сотни поколений, евреи трудно поддаются порабощению,
по этому их ненавидят запуганные ЧИНопочитанием интеллектуалы,
боялись и уничтожали тираны-маразматики типа Сталина и Гитлера

И вольному мужику нужна разборчивая, ласковая к избраннику, спутница жизни, а не её хозяйка – хитрая интеллектуалка, вечно страдающая от жадности РЕВНОСТИ, зависти сексрабыни-овечки.
«В чём отличие феи от ведьмы? -- Год совместной жизни!!»

А младенцу нужна добрая МАМА, которая никогда НЕ РУГАЕТСЯ, не заставляет есть противную кашу, и слушать РАБолепские нравоучения, чтобы вырасти ГРАМОТНЫМ лизоблюдом безумия власти, и заРАБатывать мусор денежных купюр, женской хитростью интеллектуала-барана. :http://www.perunica.ru/vospitanie/4...svoego-syna.htm
Подробнее:
Матриархат – враг МУЖСКОГО оптимизма и МУДРОСТИ ПРИРОДЫ, http://gidepark.ru/community/1851/article/445879
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О бессмысленности борьбы с интеллектуальным пиратством 15-02-2012 00:35

Это цитата сообщения Сандро Оригинальное сообщение

Кстати, про торренты и прочее. Понравился коммент Дмитрия Губина.

Суть в том, что мы, похоже, вступили в эпоху, когда информация как таковая стоит ноль.

То есть получить любые текст, изображение, звук можно мгновенно и бесплатно, прямо в ридер, айпад или что там еще придумает Силиконовая долина. Бороться с этим — как бороться с электричеством (а было дело: в Англии в свое время законодательно запрещали электрические уличные фонари). Сегодняшние борцы с "интеллектуальным пиратством" на самом деле — живые мертвецы, луддиты информационной эпохи.


Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1867187
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полемика. Собакинсон и Зардоз. "Ненависть к Америке" - ее нет. 15-02-2012 00:22

Это цитата сообщения sobakinson Оригинальное сообщение

Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение sobakinson

= Ну а других идей окромя коммунизма, анархизма и религий,национализмов (если это за идею засчитать конечно) я что-то и не вижу (ни слова про космос)). Не считать же целью общества удвоение ВВП?) Или там оптимальную схема налогоблажения? Чот не цепляет такое) =

Почему же? Социализм. Только не лже дерьмо созданное СССР, а настоящий.
Суть строй основанный на обязательствах и заботе больших над меньшими, первых над последними.
В принципе, этот строй уже постороен и работает в Европе, Австралии, США и Канаде.
Ещё не так гладко, как бы хотелось, но это путь верный.
Если бы ещё всякая сволочь не мешала, правильный процесс пошёл бы быстрее.
______________________


Сори, но в твоем списке на той странице "свойств/примет непереносимых тобою людей я бы /и уверен не я один/ подписавшись под всеми убрал один. "ненавидят америку". Редчайшие ненавидящие - просто психи, забудем эти психоотклонения. Но не воспринимающие её "демократию", как что-то правильное, как верный путь - таких немало. Тем более раздражающиеся (но это не ненависть конечно, любое агрессивное насаждение раздражает) на то, что США позволяет себе насаждать свой "правильный путь".
Зы. Вполне вероятно коммунизм или анархизм придут мирно через "социальный капитализм", революция не обязательна). В принципе есть понимание у анархистов сейчас как я понял мирного пути на настоящий политический момент, время сбора сил)
Ты наверное о Норвегии скорее?Только вот не в США! Ну или уже совсем в другом США. Просто стране "без амбиций правильного мира", не "империи истинной демократии". Не в стране, где решают в большей степени поделиться с "бедными", неуспешными, как у них говорят. А в стране, где нет этой "кучки регуляторов", а отдельные, немногочисленные профессионалы, необходимые для "общественной работы", нанимаются на работу. Ну это в идеале)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из 102-го 15-02-2012 00:10

Это цитата сообщения d_102 Оригинальное сообщение

Женщина для мужчины это окрыляющий якорь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть 14-02-2012 23:44

Это цитата сообщения алексей76 Оригинальное сообщение

Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение Черный_Нигер
алексей76, только я думаю что это США их надрачивает, марионеточное государство

а я думаю, что руководители этих обоих государств - одни и те же персоны. глубоко наивный человек думает, что в америке главный - президент. если закулисе презик не по нраву , то его просто заебошат, как JFK ...


а куда смотрит простое население этих стран?в правильных государствах ведь народ решает,как жить дальше стране

народ смотрит телевизор , где им говорят Правду... один раз чел из Нового Орлеана, по-моему, решил добиваться правды в суде , имея на руках неопровержимые факты , что Кеннеди завалил не Освальд. так присяжные ему не поверили ни хуя... кстати, рекомендую этот фильм, Костнер там бесподобен!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зардоз о партийности в США 14-02-2012 23:43

Это цитата сообщения zekraggash Оригинальное сообщение

Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim

= допустим приходит через 12 лет к власти алёша навальный...
какой он задаст вектор в отношении ресурсов РФ? =

Если через 12, сомневаюсь, что Россия доживёт до этого срока как государство.
А вообще, для России главное не кто придёт к власти, а работающий Институт Закона и Порядка содержащий в безупречном состоянии Закон Равный для Всех.
Обеспечить такое может только многопартийная, честная конкурентная борьба демократически избранной Думы и Разделение Властей гарантирующее избавление России от воровской монополии авторитарных Пожирателей.
Если всё это в России заработает, любой пришедший к власти, подобно президентам США, будет "от и до" исполнять Закон и уходить со своего поста исчерпав президентский срок...
А не позорить Россию перед всем миром, как это делает Путин.
__________________________


опять же если взять в пример Америку...
разве у них многопартийная система?


Они на другом уровне. У них Закон.
При таком государственном устройстве особых манёвров ни у партий, ни у отдельной личности нет.
Неприкосновенность частной собствненности - краеугольный камень Системы, открытость информации максимальна, пресса - свободна, Закон одинаков для бомжа и президента и кто бы не облажался - перед судом окажется верняк.
Власть на Закон не влияет...
Суть Американские Правила Игры незыблемы, исполняемы и исключают любые сюрпризы до такой степени, что публика пришедшая на матчи НХЛ встаёт и с удовольствием поёт гимн США тем самым выражая искреннюю благодарность Системе Отцов Основателей, которые создали в США такую завидную жизнь.
При такой Системе, что республиканская, что демократическая партии занимаются лишь доводкой отдельных положений, которые ни на миллиметр не поколеблют базовых положений Конституции, Декларации и Билля о правах.
В общем, партийное бурление в по-американски организованной жизни просто не имеет почвы и смысла, поскольку все работают на общестрвенное благо, в режиме открытости и полного контроля со стороны Общества и Закона.
Хотя, партии там всё-таки есть, была даже коммунистическая....Как есть и независимые кандидаты в президенты...
_______________________
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Антиамериканизм — явление в мире распространенное 13-02-2012 16:02

Это цитата сообщения Сандро Оригинальное сообщение

Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение алексей76
Черный_Нигер, скорее всего щас от Правильной фракции поступят документальные опровержения. возможно, мы заблуждаемся. если они нас заебуют в одностороннем порядке - это национальное унижение. как ,если бы мы пускали пиндосов контролировать сокращение ядерных ракет на нашей территории, а они нас - нет. везде должен быть паритет.

Любим мы, конечно, про пиндосов потереть. Потрёшь так, оно и на душе полегше и страна типо облагораживается, да, ребят?

Открыть flash-объект в новом окне!
_________________________


Антиамериканизм — явление в мире распространенное. Было бы странно, если бы страна-гегемон, уверенная в своем моральном превосходстве и не стесняющаяся применять силу против других, не встречала отторжения и осуждения. Даже если при этом она одновременно вызывает восхищение достижениями в самых разных областях, и многие из критиков ее политики с удовольствием отправляются туда жить, учиться и работать.

Россия далеко не лидер. Например, согласно опросу социологической службы Pew 2009 года, рейтинг симпатий к США в России (44%) был существенно выше, чем в Турции (14), Пакистане (16), Иордании (25), Египте (27), Аргентине (38), хотя все эти страны либо союзники, либо тесные партнеры Вашингтона. В целом Россия находилась ровно в середине таблицы.

Что касается не количественного, а качественного аспекта, то и здесь россиян трудно назвать правофланговыми. Достаточно почитать, например, французских интеллектуалов. Вот где настоящий и глубоко прочувствованный антиамериканизм, идущий от негодования культурной нации с ощущением собственного величия. Как так вышло, что мир оказался под властью выскочек, монополизировавших понятие свободы, насадивших свой исковерканный английский в качестве международного языка и заполонивших планету своей чудовищной едой быстрого приготовления?

Антиамериканские настроения в российском обществе совсем другого сорта. Вообще, Вашингтону стоило бы беречь, холить и лелеять Россию, потому что это, пожалуй, последняя страна в мире (по крайней мере, из тех, от которых что-то зависит), которая по-прежнему искренне верит во всевластие Америки. Общее место в политологических дебатах везде и всюду — конец однополярности, пик влияния США миновал, гегемония закончилась, приходится ограничивать аппетиты и т.д. Но нас на мякине не проведешь. Понятно же, что за всем в мире стоят американцы, будь то "арабская весна" в ее многообразных проявлениях (заново перекраивают Ближний Восток), европейский долговой кризис ("опускают" конкурента), митинги за честные выборы (готовят оранжевую революцию), эпидемия очередной неведомой болезни или даже аномальная жара в Москве (устрашают мир).

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1862920
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Классное фото 13-02-2012 11:13

Это цитата сообщения Evgeniy_SS Оригинальное сообщение

Вулкан из космоса
[604x403]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще одно мнение относительно свободы слова в ДЗ 13-02-2012 11:11

Это цитата сообщения James_Antony Оригинальное сообщение

Великий_Матюгальник, ладно, итоги конкурса подведены, и победители отполированы.
Я вернусь к Вильяму нашему Чудотворцу. Покопался я вчера вечерком, помониторил предыд. тему и пришёл к выводу. Ивану Алешкову просто негде трахаться выступать с трибуны. Нет у него в профиле того количества читателей, которое его бы удовлетворило. Вон, ни Обама его не читает, ни наши тандемисты... А тут - столько хомяков!.. И со всеми можно полемизировать, и самовыражаться за их счёт, горделиво макая гениталии в прорубь.
На мой взгляд, идёт мощный самопиар, безнаказанный в силу устава сообщества, где законодательно закреплены отсутствие бана и неудаление комментов, если они не твои. Чем и воспользовался успешно хитроумный алтайский Одиссей.
Такие дела. Вносить ли соответствующие поправки в Устав ДЗ или дать ему пиариться дальше - решать хомякам. Пока же констатирую, что среди хомяков завёлся морж, со всеми атрибутами: моржовыми бивнями, моржовой толстой кожей и моржовым хуем, эпатирующим остальную фауну ДЗ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-02-2012 22:26

Это цитата сообщения Таки_Абрам Оригинальное сообщение

Исходное сообщение ibuprofen332233
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение ibuprofen332233
По предисловию к каше относительно ИА.
Ну, а ввести поправку к конституции: ежели больше 20 строк - модератор ключник всё сверх того убирает под кат?
Лира так по ебанутому устроена, шо убирать под кат можно только в шапке темы. В комментариях - низя. Спасибо Вафлезу ... )))

Ну а просить Валеза во имя дэмократии и усовершенствования ЛиРу склепать такую настройку, мож и другим пригодится?
Шилков вон согласен редактировать оперативно.


ОК. Не вопрос. Твоя идея? Сходи к Вафлезу в дняв и попроси.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии