• Авторизация


А что это такое-"Свобода". 17-06-2014 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Время от времени получаю от украинцев обвинения в том, что мы рабы, а они свободолюбивые жители и хотят жить в свободной стране.
А нам -рабам этого не понять.
Похоже я правда -раба,я никак не могу понять, что они подразумевают под словом "свобода".
Свобода для всех жителей страны.
Вот свобода для одного человека,какого нибудь преступника, находящегося в тюрьме. мне такая свобода понятна.
Его лишили права свободного передвижения. Лишили общения,изолировали от общества.
Преступник не может покинуть стены исправительной колонии в течении какого-то времени.
А по окончании установленного срока- он свободен.Иди себе куда хочешь,делай что хочешь! В рамках закона,конечно.
А вот какую свободу хотят украинцы мне не понятно. И почему они сейчас не свободны,никак не пойму.За что бьются?
Каждый может учиться там где хочет, работать там где хочет, отдыхать где хочет, строить семью с кем хочет.
Может избирать кого хочет, может никого не избирать.Может получить загранпаспорт и поехать куда хочет,в какую хочет страну,если пустят,конечно.
Так в чём они были не свободны?
Возможно,когда они входили в состав СССР у них была некая зависимость от других стран,но после развала СССР у них был свой отдельный бюджет, свой свод законов.
Теперь у них будет свод законов,принятый в США И ЕС.
Они очень хотят в ЕС. К свободе! Там они тоже будут делать денежные отчисления в бюджет ЕС. Им уже поставили ряд условий,которые они должны выполнять.Снизить выплату пенсий,увеличить пенсионный возраст, повысить цены на товары и коммунальные услуги.Ну и ещё много чего.
Там тоже надо жить в рамках закона. Они теперь будут зависеть от ЕС и США. И где та "свобода"?
Так в чём же заключается свобода? Пока видна только одна свобода.Свобода вступать в однополые браки.
Так все эти смерти, убийства ,разрушенные дома,покинутые людьми квартиры, потерянная работа. Это всё из-за возможности узаконить гомосексуализм и лесбиянство?
Хочется обратиться к правительству Украины:" Да разрешите им гомосексуализм,пусть прекратится война,наконец."
Пусть перестанут гибнуть люди.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ledy_Million 18-06-2014-11:36 удалить
Ответ на комментарий Таля # Ты не права. И совсем ничего не знаешь о чеченцах и той войне,что была. У меня дочка вышла замуж за чеченца. И я теперь прекрасно все знаю и о них и о том,что там было и что сейчас там есть. Не говори того,чего не знаешь.
Ledy_Million 18-06-2014-11:43 удалить
Ответ на комментарий Таля # Послушай!Если ты такая умная,иди и руководи вместо него. Посмотишь,как тебя олигархи будут слушаться после Бени,который их и распустил.
Ledy_Million 18-06-2014-11:58 удалить
Ответ на комментарий Таля # А почему у него такой большой фингал под глазом? Складывается такое впечатление,что этого молодого парня сначала хорошенько отмутузили,а потом заставили говорить то,что надо было заснять на камеру. Вообще то у этого парня не только синяк ,но и сотрясение мозга.Это видно по его лицу и поведению. Я медик и не раз видела таких пациентов. Так что твое видео - полная лажа!
Ledy_Million 18-06-2014-12:00 удалить
Ответ на комментарий Таля # Ты давай здесь своей пропогандой не занимайся! Сама то где живешь?
Ledy_Million 18-06-2014-12:02 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Да.Это правда. Моя сестра работает в госпитале,где его лечат. Парень рассказывал все ужасы ,что там творятся.
Ledy_Million 18-06-2014-12:10 удалить
Ответ на комментарий lapatylechka_LILI # Правильно! Кто их держит? Пусть поживут в Евросоюзе! Поймут,как там сладко! У меня подруга жила там аж 16 лет!Да,там нет олигархов,нет воровства,как у нас,но хорошо живут там только те,кто там родился и не от эмигрантки-матери,а местное население. Она так там и не нашла себе подругу из местных. К эмигрантам там относятся как к людям второго сорта. Да,там все улыбаются,но дружить с тобой не будут,на равных никогда! Да еще у них налоги будь здоров какие! Жировать украине там не придется и законы их выполнять тоже придется. А штрафы у них тоже не хилые. Те,кто там живут,привыкли к такому,ну а тот,кто туда приехал,приходится привыкать. Так что придется украине там быть тише воды и ниже травы и рот свой не раскрывать!
Ledy_Million 18-06-2014-12:19 удалить
Ответ на комментарий Таля # Вот только зачем Путина их Дещица так грязью облил прилюдно,да еще по всему миру украина это все показала. Зачем они это делают? В угоду америкосам что ли? Мы ведь их президента Порошенко так не обзываем и не кричим,что у него кое-что слипнется! Совесть они давно потеряли ,да и продались с потрохами пиндосам! Они еще об этом пожалеют. Америкосам нельзя доверять! Там,где они побывали,везде нищета и бардак.По американски так демократия выглядит! Никто не возметься брать украину в Евросоюз. Они ведут себя как варвары,кому такие нужны.Там и так своего г...на хватает.
Таля 19-06-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий Ledy_Million # Ledy_Million, Вы ровно забыли как мы в угоду америкосам образование похерили, вступили в ненужное ВТО и прочее. Давно ли мы раздружились?
До сих пор америкосские фирмы у нас и геологоразведку проводят и частично нефтяными компаниями владеют.
А разграбленый военный комплекс? НИИ свои военные позакрывали и теперь своих разработок военных нет. Комплектующие для ракет у Американцев покупаем. Может потому спутники падают, а ракеты взлетать не хотят?
Мы лизали американцем попу 20 лет. 20 лет их советники у нас угнездивши были. А сейчас грозим Украине что вот, де, будет вам плохо. Чудно.
Выходит у нас хорошо?
Не стану писать про Путина ничего. Думается что что бы не сказали про него это будет не полный портрет.
Кстати, не знаю что сказал про него этот тип. Сейчас прочту.
Таля 19-06-2014-13:36 удалить
Ответ на комментарий Ларкин # Ларкин, Приятно было познакомиться.
Таля 19-06-2014-13:47 удалить
Ответ на комментарий Ledy_Million # Ledy_Million, Пропаганда это " распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных данных, для формирования общественного мнения"
Я этим не занимаюсь.
Я просто не верю нашим СМИ. Так же как и СМИ украинским.
Я гляжу со стороны и думаю что у нас было бы, в подобном случае, еще похлеще. Т.е. Усмирение было бы более жестоким и быстрым.
Вы с этим не согласны?
Вспоминаем Чечню. Читаем Википедию:
"После начала «Перестройки» в середине 1980-х годов во многих республиках СССР (в том числе и в Чечено-Ингушетии) активизировались национальные движения. В ноябре 1990 года в Грозном прошёл Первый Чеченский Национальный Съезд, на котором был избран Исполком Общенационального конгресса чеченского народа (ОКЧН). ОКЧН ставил своей целью выход Чечни не только из состава РСФСР, но и СССР. Возглавлял его генерал-майор советских Военно-Воздушных сил Джохар Дудаев."
"8 июня 1991 года ОКЧН объявляет о низложении Верховного Совета ЧИАССР и провозглашает независимую Чеченскую Республику Нохчи-чо"
"После неудачного штурма Грозного силами Временного Совета, 30 ноября 1994 года Президент России Борис Ельцин подписал указ «О мероприятиях по восстановлению конституционности и правопорядка на территории Чеченской Республики», явившийся фактическим началом войны. 11 декабря 1994 года подразделения российских войск вошли в Чечню, наступая с трёх направлений — из Ингушетии, Ставропольского края и Дагестана. Первоначальной целью было взятие столицы Чечни — города Грозного, в котором были сосредоточены основные силы сепаратистов. Штурм начался 31 декабря; в городе завязались ожесточённые уличные бои, в которых обе стороны понесли большие потери. Российские войска окончательно смогли взять город лишь к марту 1995 года. Отряды сепаратистов отступили в южные горные районы республики, где продолжалось активное сопротивление. В Грозном была сформирована пророссийская администрация Чечни во главе с Доку Завгаевым."

Очень похоже на сегодняшнюю Украину.
А мы считали что Чечены не правы. Или их нужно было выпустить и отдать часть земли? Тогда за ними бы и ингуши отправились и прочие дагестанцы.
Все не однозначно.
А на Украине плохо и плохо будет довольно долго(
Ledy_Million 19-06-2014-14:52 удалить
Ответ на комментарий Таля # Я верю только тем,кто прошел две чеченские.Мой зять настоящий чеченец,не выдуманный. Поэтому я верю его маме,кторая потеряла двух своих детей в чеченских войнах и ему,который вырос ,видя все.Ты воевала в Чечне? Если нет,то занимайся каким нибудь более нужным и добрым делом,А нравоучения оставь при себе.
Ledy_Million 19-06-2014-14:57 удалить
Ответ на комментарий Таля # Почитай! Тебе тоже не было бы приятно,когда тебя грязью облили.Может тебе и нравится,когда тебя высмеивают на людях?-тогда все понятно. А что касаемо того,что ты пишешь,то Путин не в ответе за Беню.
Таля 19-06-2014-15:01 удалить
Ответ на комментарий Ledy_Million # Ledy_Million, Не на мой коммент ответили.
Я провела параллели. Похожесть очевидна.
Мы убивали сепаратистов в Чечне, а тут похожая войн на Украине.
При чем тут воевала или нет лично я в Чечне? А Вы воевали?
Знакомых там воевавших у меня полно. И что? И там трагедия была в семьях. Это очевидно.
Мне интересно... Вы считаете что Россию нужно кусками отдавать сепаратистам которые хотят отделиться от нее?
Я категорически против.
Наверно мы расходимся в этом во мнениях.
Таля 19-06-2014-15:07 удалить
Ответ на комментарий Ledy_Million # Ledy_Million, это не мое видио.
Более того, как бы не выглядел он, какие бы травмы не получил. Он не сказал ни слова лжи. Он не обгадил Россию и руководство. Он честно отвечал на неприятные ему вопросы.
Кстати прочитала про разрыв перепонки. Больно во время разрыва. Потом боли нет, понижение слуха. Заживает, как правило сама. Изредка делают операцию. Ставят заплатку.
Такие травмы довольно часты.
То что при взятии их поколотили это точно. Тут спору нет. И что? Это бывает и у нас. Берут кого то и бьют во время задержания.
Ответ на комментарий Таля # Я поняла.Ты не веришь СМИ, ты веришь ВИКИПЕДИИ.
И ты выбрала самую недостоверную статью.
Всё было совсем не так.
Там был беспредел,геноцид русского населения, толпы беженцев, страной правили кланы ,а так как Чечня входила в состав России, то правительство вмешалось,когда ситуация накалилась до предела.
Я не смогу описать всё что там творилось.Это займёт слишком много времени и нервов.
Ты сейчас рассуждаешь,как бандеровка.Это они очень любят приводить в пример Чечню.Ты начиталась украинских СМИ.
Перестань меня обрабатывать. Я майданутых украинцев поудаляла из друзей, не хватало ещё что бы мы-русские переругались из-за чужого бардака.
Вот хохлам радость-то!
Таля 19-06-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий Ledy_Million # Ledy_Million, Я рлик посмотрела без цензуры. Нашла такой. Изложу свое впечатление.
Он пришел успокоить толпу.
Делать этого не умеет.
Когда стали напрягать и грубо обрывать его слова он сказал что солидарен с толпой и повторил слоган. Нецензурный.
ВСЕ!
Он болван, извините за грубое слово.
Неумеха и точно не дипломат. Не годится для общения с толпой. Кроме чувства что его опустили, именно его самого, пригнули и заставили сказать то, что говорить то не нужно, ролик никаких эмоций не вызвал.
Ущерба для Путина вообще никакого.
Но правильно что наши не дают материть нашего президента. Это недопустимо. Даже если сказавший болван.
Таля 19-06-2014-15:24 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Там была война. Геноцид начинается с войны.
Я не читала что украинцы пишут о чечне. Поверь мне. Я вообще мало читала последние 3 месяца.
Вот только что смотрела программу Шустера. Так впечатление отвратительное.
Вкратце.
Американский журналист рассказывает как вместе с отрядом попал в плен к восточным. Сказал что оружия у них нет особого, они не обучены, воюют за свою страну и прочее. И вот ему говорить не давали, обвиняли бог знает в чем, чуть ли не в том что продался нашему КГБ.
На Украине пропаганда в действии. И у нас тоже.
Общее впечатление складывается когда внимательно смотришь и там и тут.
Мне жалко украинцев.
Сегодня , до кучи, прочла статью в Аргументах Недели. Почитй " Пока "крыша" размышляет" Очень интересно. Перевариваю.
Таля 19-06-2014-15:27 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Статья в ВИКИ абсолютно точная:) Это к слову. Она длиннющая и все описано ровно так как было. Последовательно. Там и про русских есть.
Ledy_Million 19-06-2014-15:28 удалить
Ответ на комментарий Таля # Да,Путин то у нас простой рабочий,а не президент.Извините,что забыла. Вы пишете глупость,а может вы радуетесь,что Дещица оскорбил нашего президента?
Ответ на комментарий Деревянко # Сначала был беспредел,бандитизм,махинации с Авизо,изготовление поддельных денег,кланы уничтожали не только русских ,но и коренное население,не принадлежащие к их кланам.И только потом война.
Ты специально выбираешь статьи очерняющие наш народ,наше правительство.
Зачем? Ты лично плохо живёшь?Зарабатываешь себе рейтинг? Готовишься к отъезду? Может внучку хочешь на запад или в Америку? Там им готовишь будущее?
Я не могу себе представить как можно обсирать свою страну?Ты специально выискиваешь какие-то гадости,причём брехню и явно под влиянием украинских передач.
Ответ на комментарий Таля # У меня есть в друзьях несколько человек из Санкт_Петербурга.
Они все почему-то ненавидят Путина.Это что-то сугубо-питерское.Я не понимаю что.Все его считают плохим и президентом и человеком.Не знаю откуда тут ноги растут и кого бы они хотели.Думаю любого ,только не его.
ЛаНиКа_1 19-06-2014-18:39 удалить
Таля, Уважаемая, я жила в Чечне и пережила две войны. Поэтому не судите то, о чем не имеете ни малейшего представления. Лучше помолчите и не копируйте сепаратистские сайты.
Ларкин 19-06-2014-18:51 удалить
Исходное сообщение Деревянко
У меня есть в друзьях несколько человек из Санкт_Петербурга.
Они все почему-то ненавидят Путина.Это что-то сугубо-питерское.Я не понимаю что.Все его считают плохим и президентом и человеком.Не знаю откуда тут ноги растут и кого бы они хотели.Думаю любого ,только не его.
Засланные казачки с Запада вольготно чувствуют себя в Санкт - Петербурге на все 100% отрабатывают финансирование, так называемая пятая колонна. Прошу прощения,что влезла в обсуждение, и прошу простить меня за грубость. Эти затаившиеся гады вымораживают уже.
Ответ на комментарий Ларкин # Я думаю, что ничего страшного.Мы все напряжены и все переживаем за Украину.
Таля 20-06-2014-13:55 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Т.е. те кто с твоим мнением не согласны предатели и готовятся к отъезду?
Ведь твое то мнение нашей пропагандой сформировано. Тебе кажется что оно правильное.
У меня другое мнение. Оно не антироссийское. Я именно хочу что бы нам в России было хорошо. Просто ты видишь что то хорошее в теперешнем положении дел, а я вижу начало плохого и у нас и на Украине.
Я боюсь плохого именно потому что бедна как церковная крыса. Для меня ухудшение положения смерти подобно. И я тревожусь. Мне бежать не куда, не на что и незачем в мои 60 лет. Потому и тревожусь.
Таля 20-06-2014-13:59 удалить
Ответ на комментарий Таля # Деревянко, Я с ними солидарна. Рыба гниет с головы и ничего с этим поделать нельзя.
Государство сгнило от воровства, мздоимства. Разграбляется на глазах. Не представляю можно ли УЖЕ что то поправить.
Ответ на комментарий Деревянко # А нам станет хорошо,если русские будут повторять украинскую брехню?
Вот тебе новость.Те российские танки, что колоной шли из России на Украину,оказались игрой,снятой в Подмосковье.
Таля 20-06-2014-14:32 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Для меня вообще новость что какие то танки куда то шли:)

Не повторяю я ничью брехню.
Ты внимательнее все же читай что пишу.
Я ни одной "новости с полей военных действий" не критиковала:) Я их вообще не читаю. Врут ВСЕ.
У нас уток было не меньше судя по прессе, и даже примеры приводить не стану. Это нормально что все врут. Каждый в свою пользу.
Я о другом писала.
Ответ на комментарий Деревянко # Конечно информацию надо фильтровать.Но хоть то что уже сотни убитых и что несколько сотен тысяч беженцев,хоть это ты признаёшь или тоже русские брешут?
Что там по этому поводу твои любимые украинские СМИ сообщают,отрицают?
Ответ на комментарий Таля # И ты считаешь, что в этом виноват Путин?.Ты ошибаешься!Взятки на Руси были всегда.Ещё Пётр первый постановил, что бы на доходных должностях назначать низкие оклады:" Так как всё равно воровать будут". Так что изменить что-то трудно.Или ты его в воровстве обвиняешь? У меня таких сведений нет и нигде в СМИ об этом никто не говорил и не писал.Ты бы поосторожней с обвинениями,порочищами честь и достоинство представителя высшего органа власти.
Ты слишком мелко плаваешь для таких обвинений.Ты ему далеко не ровня.Каждый должен знать своё место.По крайней мере для таких обвинений нужно оиметь убедительные доказательства.
А борьба с коррупцией и взяточничеством ведётся. На всех уровнях.
Сажала бы ты цветочки на даче. Самое твоё дело!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А что это такое-"Свобода". | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»