• Авторизация


Коллекторы - враги народа. 23-04-2016 17:15


Вся страна на протяжении последних пару лет находится в шоке от систематических противоправных и чудовищных действий так называемых коллекторов, в отношении граждан нашей с вами Российской Федерации. То есть, по сути в отношении нас самих.
Чего только не делали с людьми эти ублюдки за последнее время. И травили, и избивали, и портили имущество, и насиловали и даже жгли живьём. А некоторых довели и до самоубийства…
Причём жертвами этих тварей становились в том числе женщины и дети. И более того, люди, которые вообще никогда не брали никаких кредитов в банках (а просто приходились родственниками, или поручителями должников).
Возмущаются все. Телевидение, политики, артисты, деятели культуры и шоу-бизнеса… Но как с гусей вода, как говорится. Коллекторы как беспредельничали, так и беспредельничают.
Скажу сразу. Я никогда не брал никаких кредитов в банках. Поручителем ни у кого тоже не был. И родственники мои должниками банков никогда не становились. Но я, как и многие граждане нашей страны не могу оставаться в стороне от этого откровенной вакханалии безнаказанности и беззакония, которые сопровождают деятельность коллекторов в нашей матушке-России. И особенно меня возмущает и удивляет бездействие нашей власти в этом вопросе. Ведь возникает чёткое ощущение, что она просто отстранилась от этой проблемы и делает вид, что её не существует вовсе.
Но почему так происходит??? Почему наша власть не может поставить каких-то зарвавшихся коллекторов на место? Где же мистер Путин, с его дзюдо и «мочиловкой в сортире» находится? Как так получается, что наша власть на весь мир громит боевиков ИГИЛ в Сирии, а с какими-то ничтожными коллекторами в своей собственной стране справиться не может??? Коллекторы то пока приносят гражданам России намного больше бед, чем все исламские боевики вместе взятые. А действий против них нет никаких… Что за херня, спросят многие?
А вот, что за херня…
Все прекрасно знают, что коллекторские агентства работают в тесной спайке и связке с банками (которые их и нанимают собственно говоря). А банки в Российской Федерации, в свою очередь подчиняются Центральному Банку РФ. И вот тут начинается самое интересное…
Угадайте, а кому подчиняется сам Центральный Банк РФ??? Логично думаете, что самой российской власти?
А вот и кукиш с маслом…
Ни для кого уже давно не секрет, что ЦБ РФ является всего лишь навсего филиалом и представительством Федеральной Резервной Системы США. И именно ФРС США имеет на него главенствующее влияние (а не официальные российские власти). Почему, объяснять довольно долго. Кому интересно, может покопаться в интернете (информации об это пруд пруди). Ну, например вот:



И это информация не из каких-нибудь конспирологических источников, а из самых что ни на есть настоящих официальных документов и актов… Это к сожалению на сегодняшний день такой же реальный факт, как и наличие солнца на небе.
Но тогда возникает резонный вопрос. Кто является хозяином и начальством для всего коллекторского братства?
Правильно.
Вашингтон.
Схема пирамиды получается такая: коллекторы работают на банки, банки подчиняются Центральному Банку РФ, а ЦБ РФ получает команды из США.
То есть, кто такие коллекторы?
Да полицаи американских оккупантов на нашей земле. Полицаи американского фашизма. Не иначе. То есть, они выполняют те же самые роли, что выполняли и предатели во время Великой Отечественной Войны (когда нанимались на службу полициями у немцев). Главная задача коллекторов – выбивание сбережений с местных аборигенов (то есть с оккупированного населения). Различными способами. В том числе незаконными и аморальными. А кто им запретит, если хозяева у них всё равно за океаном? И что может наша власть в этом случае. Да, ничего… Только молча проглотить. Ведь против американских агрессоров кишка тонка у наших властей идти (даже у Путина)… Вот и замалчивают они всеми способами проблему коллекторов, потому как наперёд знают, что всё равно с ней ничего сделать не смогут… Поэтому и на недавней прямой линии с народом, Путин и его команда начисто проигнорировала многочисленные вопросы про беспредел коллекторов, которые приходили в массовом порядке на сайт программы. Правильно. А зачем главе государства портить своё реноме и нагнетать панику среди населения? Пусть быдло и дальше думает, что он является сильным лидером великой державы. А не жалким чмошным хуес….ом, возглавляющим одну из многочисленных оккупированных территорий…
А, что остаётся тогда простому народу??? Просто терпеть? Не думаю, что это выход… Надо всеми силами заставить нашу власть плюнуть уже наконец-то в рыла «заокеанских партнёров» и навести свой порядок на собственной земле…
Как это сделать?
Да их же методами. По принципу клин клином вышибают. Вон уже пару лет назад показывали сюжет по ТВ про появившихся антиколлекторов. Которые просто ловили самих коллекторов в укромных местах и разговаривали с ними по-мужски… Но почему-то это начинание сошло на «нет» (видимо оккупанты
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Сын начальника продолжает откровенничать. Вынужденно... 17-03-2016 18:07


Прошёл уже почти год с момента публикации вот этого моего рассказа: http://www.liveinternet.ru/users/3888298/post363240974/

Сразу скажу, что писал я этот рассказ с расчётом на то, что мои коллеги по работе его обязательно прочитают. В этом у меня сомнений не было, так как за моим творчеством в Интернете многие из них пристально следят (хотя в открытую это и не афишируют).

Так и получилось.

Время для публикации я выбрал вполне подходящее. Она состоялась в аккурат перед моим отъездом на учёбу в другой город. И когда первые мои коллеги обнаружили это нечто, я уже к этому времени летел в самолёте.

На учёбе я пробыл недели полторы. За это время весть о моём рассказе конечно должна была разлететься по всему коллективу как горячие пирожки. И вызвать соответствующую реакцию. И наверняка вызвала. Только вот я этого не увидел и не почувствовал (так как находился в другом городе). А опубликуй я этот рассказ во время своих рабочих будней, кто знает как бы дальше развивались события… А так, у них было время «остыть» хотя бы чуть-чуть и всё осмыслить…

Я просчитывал все возможные варианты дальнейших событий. Начиная от диких скандалов и драк на работе, заканчивая грандиозной ссорой с отцом, могущей иметь самые плачевные последствия.

Но всё обошлось. Запасной временной карман, введи полутора недель проведённых мною в другом городе, всё таки сыграл роль спускового клапана для моих коллег… Нет, конечно круглыми глазами на меня смотрели многие, но про сам факт публикации и слова никто не сказал (хотя за спиной безусловно обсуждения были). Кто-то просто молчал в моём присутствии, кто-то наоборот пытался поговорить по-дружески и посочувствовать…

И я уж было обрадовался такому течению событий…Тем более, что теперь многие из тех кто относился ко мне отрицательно, явно изменили своё отношение ко мне в лучшую сторону… Да и некоторые из моих недоброжелателей стали пытаться налаживать отношения со мной…

Но тут грянул новый гром.

Причём оттуда, откуда я меньше всего ожидал.

Активизировались лица, которые до этого молчали и не принимали участие во всех описываемых мною событиях (в том числе и потому, что раньше здесь попросту не работали). И я даже не знаю, что стало причиной их активизации. Появившееся сочувствие к моим недоброжелателям, или нечто совсем иного порядка…

Я так думаю, здесь свою роль сыграли два фактора. Во-первых, среди моих новых недоброжелателей оказались исключительно представительницы прекрасного пола, которые скорее всего симпатизировали некоторым мои недоброжелателям из рядов пола противоположенного, а во-вторых среди этих недоброжелательниц – было много стерв и идиоток. Прямо все как на подбор… Идиоток видимо быстро обработали в нужную сторону мои враги (ну, на то они и идиотки), а стервам надо было везде вставить «свои пять копеек» и высказать своё мнение по всем этим событиям (ну, типо, почему это нас не спросили). И поскольку мнение у стервы может быть только стервозное, то она и высказывает его в подобающем духе. С подколками, провокациями и чаще всего за спину… Ну, чтобы ещё больше накалить и без того нервную обстановку в коллективе (надо же как-то и о своём существовании напомнить). Стерва ведь любит быть в центре внимания и не допустит, чтобы какие-то значимые события проходили мимо неё и без её участия…

Вообще надо сказать, что мой первоначальный замысел написания этой статьи и состоял именно в том, чтобы люди изменили своё отношение ко мне в лучшую сторону. Поэтому я и писал всё досконально, подробно и от чистого сердца. Всю правду, как она есть. Но по прошествии года могу с уверенностью сказать, что мой расчет не оправдался. Первоначальная пассивность моих оппонентов была не следствием появившегося сочувствия ко мне с их стороны, а просто наверное результатом определённого шока от моих действий. Ведь я их фактически обличил и опозорил на весь честной свет (хоть и имён не называл в статье)… А теперь, потихонечку отходя от этого шока – они опять взялись за старое. Причём с ещё большим усердием, судя по всему… То есть, своих ошибок они не только не признали, но и ещё видимо принялись мстить мне за сам факт публикации моего рассказа… И поскольку прямо теперь они не могли мне в открытую гадить, видимо и было решено привлечь к этим действиям сторонних, заранее обработанных лиц… Отсюда и внимание ко всем этим событиям у тех, кто раньше в них никак не участвовал… Этим людям скорее всего заранее промыли мозги и сознательно настроили против меня.

После некоего

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Культ садизма в современных СМИ. Когда всё это кончиться??? 30-01-2016 20:46


Я уже не раз в своих статьях поднимал тему безнравственности и аморальности современных СМИ (как мировых, так и российских). Сколько себя помню, как пишущего блоггера – писал об этом постоянно. Даже когда ещё у меня Интернета не было и я сотрудничал в качестве внештатного корреспондента с местными районными газетами, именно тема насилия и разврата в средствах массовой информации была одной из ключевых для меня. Потому, что я уже тогда не мог молчать и смиренно проглатывать весь этот извращённый садистский ужас. Ведь уже тогда, когда Интернет ещё не был так распространён в нашей стране среди населения – люди уже вовсю негодовали нашим ТВ. И было за, что… Даже в ту пору. А уж когда Интернет захватил умы и сознание большинства россиян, то воцарилось то состояние, когда как говорится только свет остаётся тушить…

Что изменилось в нашей стране за последние 20 лет? Много чего… Особенно в плане экономики. Да, что там экономика – целая эпоха сменилась (если сразу не несколько эпох). Но есть вещи, которые остались неизменными… И среди таковых вещей, к сожалению, явно выделяется никуда не девшаяся проблема безнравственности нашего ТВ…

Вспомните начало 90-ых… По ящику всё тоже самое, что и сейчас. Пытки, изнасилования, отрезанные пальцы, крупно показываемые внутренние органы ещё живых людей и всевозможные глумления над человеческим достоинством и честью.
 

[показать] [показать] [показать]

 

Ничего не изменилось! Абсолютно…

Более того, современные садисты и извращенцы от кинематографа, словно соревнуются друг с другом в изуверской изобретательности. Кто лучше покажет пытку? Кто придумает самое страшное мучение и унижение? Кто заставить зрителя разбивать свои телевизоры и плеваться в них? Чем больше негодует простой обыватель, тем лучше для садистов и извращенцев! Они словно специально провоцируют зрителя на ответную реакцию…

В данной статье я бы хотел остановиться на конкретных примерах садизма и разврата в современном кино, а также подытожить всё это определёнными выводами, почёрпнутыми в том числе и из прошлых моих статей на подобную тематику. И честно говоря, нет ничего удивительного в том, что все приводимые мною примеры – будут западного производства. Ведь эти уроды стараются особенно ревностно… наши им и в подмётки не годятся по этой части (они пока бл..ть только учатся).

За всё время развития западного кинематографа, какого только дерьма не повидал мировой зритель… Но даже среди этого дерьма есть вещи, который по своей мерзости, отвратности и скажем прямо преступности – перещеголяли всех остальных. И явным особняком здесь, безусловно будет стоять ублюдочный фильм «Хостел»…



На данный момент этот фильм вышел уже в трёх частях (ремейки мать их). Но для нормального, адекватного, порядочного и психически уравновешенного человека – вполне хватит и одной части. Хватит для того, чтобы захотеть убить всех тех, кто это снимал и кто это смотрит… Да-да, именно так – я не передёргиваю. Посмотрите хотя бы маленькую часть одной из этих картин и вы тут же полностью согласитесь со мною…

Думаю, многие знакомы с этим античеловеческим дерьмом… А тем, кто к счастью пока ещё не знаком – придётся рассказать всё прямо здесь.

Вкратце сюжет всех частей «Хостела» такой (они достаточно однотипны и тупы, чтобы претендовать на отдельно взятые фильмы):

Где-то в столице Словакии, есть обычная на первый взгляд гостиница (гостиница по английский и будет Hostel). Гостиница то обычная, но вот многие её постояльцы постоянно пропадают без вести, а обезображенные трупы некоторых из них периодически находят за городом. Однако это не останавливает различного рода компании американских молодых людей, путешествующих по Европе и по Словакии в частности от того, чтобы не ночевать именно в этой гостинице (а не в какой-либо другой). Эти молодые компании и есть главные жертвы сюжетной линии. А их будущие палачи и мучители, оказываются богатыми и влиятельными маньяками-садистами, находящимися в сговоре с руководством этой гостиницы. Жертв похищают прямо с территории отеля и увозят в неизвестном направлении. Они оказываются запертыми в каком-то большом непонятном здании. Здесь и начинается основной сюжет

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Убийство пациента в Белгороде. Всё как всегда из-за баб??? 11-01-2016 15:21


Вся страна шокирована трагедией в Белгороде, где врач одной из местных больниц забил насмерть пациента прямо в стенах данного медицинского учреждения. То есть, получается непосредственно на своём рабочем месте и во время исполнения своих рабочих обязанностей. А работает он, как я уже сказал врачом… Вернее работал (успели уволить).
Большинство оценок и комментариев данного убийства в обществе, сводятся к обсуждению тем «врачей-убийц» и национальности самого убийцы (он узбек по происхождению).
Но я хочу сакцентировать ваше внимание не на проблемах медицины и межнациональных отношений, а на совсем других вещах… Которые и стали по моему глубокому убеждению основной предпосылкой этой трагедии.
Предыстория происшествия такова. Убийца работал в этой больнице санитаром. Вместе с двумя своими родными сёстрами. И вот у одной из его родственниц, трудившейся в этой лечебнице медсестрой, произошёл какой-то непонятный конфликт с одним из пациентов. Как выяснилось потом, этот пациент был пьян и случайно, во время одной из оказываемых ему процедур – задел медсестру ногой. Нога попала девушке в голову (пациент был в лежачем положении). Толи от боли нога дёрнулась, толи спьяну – непонятно. Но как оказалось позже, он даже успел извиниться перед медсестрой за эту неловкую ситуацию. А сама ситуация происходила за несколько дней до Нового Года, что несколько объясняет нетрезвое состояние пациента…
А вот дальше происходят совершенно непонятные и странные вещи…
Обиженная медсестричка, толи не удовлетворившись извинениями пациента, толи страдая от головной боли от невзначай полученного удара – пошла жаловаться своему брату. То есть, тому самому санитару…
Дальнейшие события фиксировали камеры видеонаблюдения, установленные в процедурном кабинете. Вот эта запись:



На записи отчётливо видно, как медсестра показывает рукой на своего «обидчика» и её брат тут же начинает избивать пациента (пенсионного возраста, кстати). И несмотря на то, что за этого пациента тут же вступается сопровождающий его друг и принимает большую часть ударов разгневанного родственника на себя, финал для самого пациента – оказался крайне неутешительным. Он умер. Толи от полученных ударов, толи от падения головой на пол… А, заступившийся за него друг отделался только разбитым лицом…
И это далеко не весь ужас происшедшего. Потому, что на записи прекрасно видно, что во время драки длившейся примерно минуту – дерущихся никто не разнимал. А ведь кроме них троих, в процедурно кабинете в это время было ещё несколько человек. Все медсёстры. В том числе и «обиженная» сестричка… То есть, несколько женщин находившихся в кабинете и ставших свидетелями расправы, даже и не подумали остановить это «наказание». Более того, поняв уже опосля всего, что человека на их глазах просто убили – они стали спешно уничтожать улики преступления (затирать кровь на полу, прятать тело в какое-то соседнее помещение и судорожно решать что-то по поводу смотрящих на них сверху видеокамер). Но к счастью, по поводу камер у них видимо так ничего решить и не получилось… Запись сохранилась и попала в Интернет. А не будь этой записи, сочинить в своё оправдание можно было всё что угодно…
Так каков же корень этой трагедии? В прогнившей медицине? В межнациональных отношениях? В жестокости общества, в конце концов? Может быть… Но основной причиной её возникновения является на мой взгляд несколько другая проблема.
Это проблема отношения к женщине в нашем социуме.
Обратите внимание, что главной подстрекательницей и зачинщицей данного конфликта – выступила именно женщина. И основные соучастники преступления, помогавшие убийце скрывать улики – это тоже женщины. Мужчинами в данной трагической ситуации, оказались только убийца и его жертва (и друг жертвы, пытавшийся в отличие от женщин остановить это убийство). Да, кто-то скажет, что это просто совпадение. Стечение обстоятельств. Кто-то сошлётся на восточный менталитет и горячность убийцы… Но ведь подобные убийства в нашем обществе происходят регулярно. Мужчины дерутся и убивают друг друга чаще всего именно из-за женщин. И делают это далеко не только восточные мужчины, но и наши русские тоже. И ладно бы дело происходило в средневековье какое-нибудь, в среде отчаянных рыцарей… Но, нет. Это веяние нашего современного времени. И именно нашего российского общества…
Посмотрите, что получается. С одной стороны мы постоянно слышим о притеснение женщины в российском обществе. Что от части безусловно правда, ведь женщина чаще становится объектом сексуального и семейного насилия. Но с другой стороны, огромное количество мужчин страдают от того, что позволили себе «не так» разговаривать с женщиной и даже «не так» на неё посмотреть. Для нашего социума это тоже вполне типичная ситуация. Думаю, любой российский мужчина может вспомнить историю из своей жизни, когда какой-нибудь даже самый мелкий бытовой конфликт с какой-нибудь дамочкой, заканчивался для него угрозами побоев со стороны родственников и
Читать далее...
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Отставка Чаплина - признак церковного раскола. 02-01-2016 15:59


Не могу оставить без своего внимания произошедшую перед Новым Годом отставку протоиерея Всеволода Чаплина, с поста главы синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества.
[показать]
Официально Чаплин был отправлен в отставку решением Священного Синода РПЦ, в связи со слиянием возглавляемого им ведомства с другой церковной структурой. Возглавил новообразованный орган небезызвестный в нашей Церкви Владимир Легойда. А самого отца Всеволода получается сократили…
Но это версия официальная. Неофициально многие выдвигают другую вполне ожидаемую версию. И её надо сказать поддерживает и сам Чаплин, который прямо заявил, что за его отставкой стоит ни кто-нибудь, а лично Патриарх Кирилл собственной персоной…
[показать]
Я вообще человек воцерковлённый. С самого детства. И не привык обсуждать поступки духовных лиц РПЦ по отношению к друг другу (особенно если речь идёт о самом Патриархе, как в нашем описываемом случае). Ведь внутри Церкви подобные суждения никогда не приветствовались и считались признаком дурного тона (как минимум). Но здесь случай явно особый и неординарный. Да и вообще, я уже неоднократно писал о проблемах внутри нашей Церкви и не считаю, что на эту тему для верующих людей должно быть наложено какое-то табу. А уж в подобных случаях и подавно…
Так чем так примечательна имена это отправка «за штат» духовного лица РПЦ??? Ну, во-первых должность очень высокая была у Чаплина. Духовное лицо занимающее подобную должность, в десятку самых влиятельных лиц Церкви входит уж точно… Во-вторых, протоиерей Чаплин был очень медийным персонажем. Он постоянно выступал в СМИ как от своего имени, так и от имени всей Церкви (на, что имел полное право, в соответствии со своими рабочими обязанностями). В третьих, со стороны начальства к нему не было никаких претензий. Свою ношу он нёс безупречно и очень грамотно и достойно отстаивал позиции Церкви в обществе (то, что им были недовольны очень многие противники РПЦ, наоборот характеризует его с лучшей стороны).
Но самое главное, эта признание Чаплина в том, что у него оказывается были прямые разногласия с Патриархом… И если это действительно так, то картина вырисовывается совершенно тревожная…
Позвольте краткий экскурс для несведущих, по азам православной догматики и богословия.
Догмат о непогрешимости лидера Церкви и его прямой связи с Богом, присутствует только в католическом богословии. В Православии подобного и близко никогда не было… И даже считалось ересью.
А теперь вдумайтесь в признание Чаплина: «у меня были разногласия с Патриархом». Это же по сути прямой намёк на то, что Патриарх Кирилл считает себя наместником Бога за земле и начал отправлять за штат тех духовных лиц Церкви, кто не согласен с ним по каким-либо вопросам… То есть, косвенно (а может быть и вполне явно), протоиерей Всеволод Чаплин фактически обвинил Патриарха в ереси. То бишь, в прямом заимствовании католического еретического догмата в лоно Православной Церкви…
Это занавес. Причём полный и конкретный.
Мы не знаем каковы были истинные мотивы этой отставки. Но сам факт того, что она случилась и сопровождается такими громкими признаниями и заявлениями – уже говорит о многом. Ну, а уж если выясниться, что Чаплин не врёт и у него действительно имелись конфликты с Патриархом (а не верить ему у нас оснований по большому счёту и нет), то ситуация вырисовывается совершенно ужасная…
По сути дела при таком раскладе мы имеем ситуацию, при которой Патриарх Русской Православной Церкви считает себя ни много ни мало, а заместителем Бога на земле… И несогласие с собою по каким-либо вопросам, воспринимает не иначе как богоборчество. Для любой Церкви это будет катастрофой… а уж для такой ортодоксальной и консервативной Церкви, как наша Церковь – это просто полный абзац.
А ведь имидж Святейшего Патриарха Кирилла и без того был далеко неоднозначен (даже в глазах воцерковлённых людей). И роскошь любит, и сигаретами торговал и экуменизмом страдал. Экуменизм (для тех кто не знает), это такое квазирелигиозное движение, которое преследует цель объединения всех религий на земле в единую мировую религию (с единым богом соответственно). С точки зрения всех мировых религиозных конфессий – эта ересь полная. Более того, с христианской точки зрения экуменизм трактуется как замена Христианству и его Богу (т.е. Христу). А согласно христианскому Апокалипсису, заменить Христа может только антихрист… То есть, экуменизм – это сатанизм.
И вот со всем этим багажом, Патриарх Кирилл вполне возможно ещё и выносит решение об отставке высокого духовного лица из-за того, что это лицо посмело с ним в чём-то не согласится. Это называется, приехали ёпта… Нет, ладно бы протоиерей Всеволод Чаплин был алкашом, развратником, или тем же еретиком… Это было бы понятно. Но Всеволод Чаплин – чист абсолютно (в отличие от того же Патриарха, который и отправил его в отставку)!
Комментарии, которые дал Чаплин на свою отставку -
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Кого можно называть русским??? 23-12-2015 16:06


Посмотрел вчера программу Андрея Малахова «Пусть говорят» на первом канале, посвящённую истории русского мальчика из Архангельска, усыновлённого бездетной новозеландской парой: http://www.youtube.com/watch?v=hMBDunkJZWQ
Я вообще эту программу смотрю редко, потому как там часто смотреть и нечего в последнее время (всё какие-то смехотворства, поздравлялки, да пьяные разборки очередного быдла показывают). Но в этот раз было приятное исключение…
История действительно заслуживает внимания как по своей трогательности, так и по своей трагичности. Причём трогательной она больше покажется новозеландскому зрителю, а трагичной нам с вами… зрителю российскому.
Я являюсь категорическим противником усыновления наших детей иностранными родителями. Как по идеологическим, так и по гуманистическим соображениям. Ну, не должны наших детей в таких количествах, отрывать от родных корней и от родной культуры! Да и постоянные случаи насилия над нашими усыновлёнными детьми заграницей, не заставляют менять таковое мнение на прямо противоположенное.
Но, есть одно но…
Многие наши детдомовские дети, усыновлённые иностранными родителями – всё таки получили лучшую для себя долю. Они выросли там нормальными людьми, а некоторые из них - даже добились серьёзного успеха в жизни. И если представить, что их могло ожидать на Родине – волосы дыбом зашевелятся. Ведь с российских детских домов редко кто выходит нормальным человеком (особенно если говорить о детдомах 90-ых годов)…
И посмотрите, что получается… Даже такие люди как я, стоящие на консервативных и националистических позициях, очень часто приходят к выводу о том, что заграницей всё ни так уж и плохо… Да, везде есть свои ужасы и кошмары. Но говорить, что они есть исключительно где-то в Европе и США, но только не в России – это значит быть слепым. Или просто пытаться закрывать глаза на очевидные вещи…
Заграницей – дикий разврат. Заграницей – власть бизнеса и транснациональных компаний. Заграницей, чудовищные проблемы с миграцией населения. Но, блять… Во многих западных странах - детских домов попросту нет! Там в голову никому не приходит бросать детей… А ещё там не бухают так, как бухают у нас… А ведь алкоголизация населения, это одна из отправных точек деградации этого населения. Там где больше пьют, там и будет социальная катастрофа. Даже биологическая мать, этого теперь уже новозеландского парня – оказалась алкоголичкой (что честно говоря совсем не удивило).
И что у нас выходит? А вот, что. Для того, чтобы остаться человеком, подчас лучше жить не в России, а где-нибудь в другом месте… И это говорит не либерал и русофоб, а идейный русский националист. И более того, иногда заграницей лучше оказаться и тому русскому человеку, кто действительно хочет оставаться русским человеком… Противоречие? Нет. Вон, этот новозеландский паренёк с русскими корнями - Россию очень любит. Старательно учит наш язык, готовит у себя дома русскую пищу и коллекционирует вещи из России. И даже девушку он себе нашёл русскую (по сути свою будущую жену)! А ведь его новозеландские приёмные родители, воспитали в нём интеллигентного образованного целеустремлённого человека… А кем бы его воспитала биологическая мамаша-алкоголичка, не сдай она его в детдом??? А в детдоме кем бы он вырос? И что бы делал после него??? Понимаете, да… Хороший образованный человек любящий Россию, вырос в далёкой Новой Зеландии… А останься он здесь, вырос бы алкоголиком, преступником и вряд ли бы любил свою страну и Родину…
А ведь таких случаев пруд пруди… Ведь далеко не все усыновлённые дети из России, или дети тех же эмигрантов – отказываются от своих корней. Очень многие из них действительно любят свою историческую Родину и поддерживают с ней культурную связь. Приезжают сюда к нам и даже подумывают о том, чтобы остаться в России навсегда. Что в этом может быть плохого??? Что было бы лучше, если бы они оставаясь в России – деградировали по полной программе? И самое главное, какую бы пользу они могли принести в таком случае своему Отечеству??? Да, никакую. Один только вред (а какая может быть польза от алкашей и преступников?). А так выросли заграницей культурными цивилизованными людьми, искренне любящими Россию… И я, как русский националист – могу такое только приветствовать.
А, что касается ужасов и кошмаров творящихся заграницей, то знаете - человеком можно оставаться везде. И в развратном западном мире можно остаться целомудренным высоконравственным интеллектуалом и в пропитой криминальной Российской Федерации быть непьющим культурным гражданином. Посмотрите, сколько людей на Западе несмотря на весь легализованный там разврат, продолжают оставаться верными традиционным семейным ценностям. И посмотрите сколько у нас людей, несмотря на насаждаемый алкоголизм и криминал, тем не менее ведут здоровый и культурный образ жизни (особенно это в последнее время по нашей молодёжи заметно, что не может не радовать). И тоже самое с преданностью к Родине и с любовью к России. Можно быть патриотом России и искренне её любить,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Михалков, Андронов и евреи. 16-12-2015 15:32


Не могу пройти мимо развивающегося скандала и конфликта вокруг телекомментатора государственного спортивного телеканала «Матч ТВ» Алексея Андронова и последующей за этим откровенной цензуры против ни кого-нибудь, а самого Никиты Сергеевича Михалкова и его телепередачи «Бесогон» выходящей на телеканале «Россия 24».
Суть ситуации многим думаю известна. Алексей Андронов в своём «Твиттере» грубо оскорбил сторонников «русского мира» на Украине и вообще всего проекта Новороссии. Вызвав тем самым справедливое возмущение русских патриотов и националистов всех мастей, которые расценили данные высказывания как откровенную русофобию и проявления ненависти к русским. Андронов спешно и спонтанно извинился, не забыв при этом вновь оскорбить тех, кто по его мнению оклеветал его (дескать я не русофоб, а сказал всё сгоряча).
Михалков хотел посвятить этому инциденту целую серию своей упомянутой телепередачи и даже уже подготовил её к эфиру. Но к этому самому эфиру начальство государственного телеканала «Россия 24» её не допустило. Вызвав уже бурное негодование самого Михалкова и его последующие ответные действия. Действия эти сводились к тому, что Михалков выложил запись этой программы в Интернет, снабдив её предварительной ремаркой о неоправданной цензуре в свой адрес. А сам ролик с его программой стал самым популярным на русском сегменте портала Ютьюб, по состоянию на 15 декабря сего года.
Так, что же было такого в этой программе, что начальству телеканала «Россия 24» пришлось вырезать её из эфира?
А вот, что.
В сорокаминутной телепередачи враги России прямо были названы врагами России. Пусть в интеллигентной михалковской манере, но всё же по факту названы. Досталось не только самому Андронову, но и ряду других персонажей (в том числе и высокопоставленным). Помимо Андронова в данном контексте были упомянуты журналист Матвей Ганапольский, родная сестра олигарха Прохорова и руководительница этого самого спортивного телеканала «Матч ТВ» - Тина Канделаки. И упомянуты не просто так голословно, а с приведением конкретных цитат и видеозаписей полностью обличающих их если и не в русофобии, то во всяком случае в пренебрежении ко всему русскому уж точно. Так, например, был показан кусок эфира телепередачи, где Канделаки прямо говорит, что по её мнению русского народа в природе и вовсе не существует (а есть только, дескать, какие-то непонятные россияне без конкретной национальной принадлежности). Бывший российский журналист Ганапольский, являющейся ныне журналистом украинским – уже давно выставил себя врагом русских (и без помощи Михалкова). Михалков только подкрепил это мнение новыми порциями его высказываний и выходок. Родная сестра олигарха Прохорова, являющаяся довольно видным российским политиком высказалась в том духе, что Крым это всего лишь «камни на море» и лишние камни России мол на фиг не нужны (ну и что, что там всё кровью русских солдат полито). Но самое главное, Михалков сакцентировал внимание зрителя на том факте, что спортивный телеканал «Матч ТВ» вообще-то является государственным каналом, а не частной лавочкой. И что спонсируется он из федерального бюджета на деньги налогоплательщиков (то есть на наши с вами деньги). И принадлежит он как раз таки холдингу ВГТРК, которому принадлежит и канал «Россия 24», где и выходит передача Михалкова (или уже выходила). Вопрос Михалков ставил ребром. Почему на государственном российском телеканале массово работают откровенные русофобы??? Это же не либеральный телеканал «Дождь» в конце концов, спонсирующийся в том числе из-за рубежа. Это государственный телеканал, на котором в априори не должна пропагандироваться ненависть к государствообразующему народу (т.е. к русскому народу).
Но самое главное даже не в этом.
Самое главное – это национальность перечисленных персонажей.
Я не знаю, кто там по национальности Андронов (фамилия вроде русская), но все остальные антигерои вырезанной из эфира передачи – сплошные неруси. Канделаки – чистокровная грузинка. А сестра Прохорова вкупе с Ганапольским – вообще евреи. Слышите, евреи… Не в них ли причина всей этой цензуры, а? Мы же знаем, как сильны позиции еврейской общины в нашей стране. И в бизнесе, и в политике и на телевидении в том числе. И как представители этой общины не любят, когда их выставляют в неприглядном свете (мол нас жгли и гнали, а вы тут такое про нас показываете). Не они ли дали команду на эту цензуру против Михалкова? Хотя зачем им давать такую команду, когда их реакции могли испугаться заранее и вырезать на всякий случай эту программу из эфира (чтобы потом телеканал в антисемитизме не обвинили). А может быть всё ещё проще… Может руководство «России 24» сами являются людьми еврейской национальности? Не удивлюсь честно говоря такому, с учётом засилья евреев на нашем ТВ…
И если версия с еврейским следом верна, то вы только представьте себе как сильны позиции евреев в России, если даже самого Михалкова они могут вот так вот щёлкнуть по носу! И где щёлкнуть… Не в Израиле, а в России, на российском же государственном
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Турецкое унижение Путина 25-11-2015 17:43


Президенту Российской Федерации в очередной раз харкнули в лицо. Публично и со смаком. На этот раз отличился Президент Турции Эрдоган. И Путину, который ещё толком не успел оттереть со своего лица украинские харки - теперь придётся как-то оттирать и харки турецкие.
Я неоднократно критиковал в своих статья политику нашего Президента. Подробно, досконально и объективно. Лишний раз здесь повторяться не буду... Скажу лишь одно. Президент Турции не из того робкого десятка, который будет приходить в трепетный ужас от накаченных мышц Путина и от его умения бросать на татами... И вообще. У турков совсем другой менталитет. Это вам не интеллигентные и гуманные немцы с французами...
Самолёт был аж в километре от турецкой границы??? А если бы он был в нескольких десятков метров от неё, то Путин бы тоже ссылался на это обстоятельства в качестве оправдания??? Дескать ребята, системы нашего объективного контроля показывают, что на момент попадания вашей ракеты в наш самолёт, он был аж в 3 метрах от турецко-сирийской границы! И вы не имели право его сбивать!!! Ага... не имели. Особенно с учётом того, что наши самолёты уже не первый раз так провоцировали турков и получили соответствующие предупреждения от них... Что нельзя было проложить маршрут наших самолётов таким образом, чтобы они летали где-нибудь хотя бы в 50 километрах от турецкой границы??? Почему надо было на систематической основе летать именно в километре от неё!!! Видимо для целей определённой провокации... Ну, что ж... допровоцировались.
Эрдоган конечно же сволочь. Убийца. Убийца нашего лётчика (второй пилот, слава Богу выжил). Но он совершил мужской поступок. Один раз предупредил, второй раз убил. И заметьте, хорошие отношения с Путиным до этого инцидента - не помешали ему этого сделать. И это не потому, что он подлый и лицемерный. Это потому, что он мужчина. Он мыслит просто. Если ты Володя дружишь со мной, то не надо меня оскорблять и провоцировать. Иначе получишь по морде (что в итоге и произошло)...
А ведь Путин до этого заигрывал с Турцией. И так прогнётся перед ней и этак... Он даже самого Эрдогана недавно приглашал в Москву на открытие самой большой мечети в Европе. А теперь он говорит, что мы мол давно знали, что Турция поддерживает ИГИЛ и является оплотом террористов. Так если ты это знал, ты зачем с ней дружил тогда, а Володя??? Задобрить хотел их что-ли? А они не понимают такой тактики. Они товарищи прямолинейные и фанатичные (турки всё таки как никак). Мусульмане. Восточный эмоциональный народ. С ними так в априори нельзя было себя вести... Они понимают только силу. Таков уж их менталитет. А подобное поведение Путина они восприняли как слабость. А слабых бьют... Да и вообще. Зачем было водить дружбу со страной, с которой на протяжении всей истории мы постоянно воевали (всего было около 12 русско-турецких войн), в которой постоянно процветала русофобия (в Турции неоднократно нападали на наших туристов, а всех наших женщин держали за проституток), которая в конце концов активно помогала боевикам в Чечне в своё время и всегда хотела сделать тот же Крым своей территорией (он когда-то официально принадлежал туркам)??? Да, туркам выгодно было дружить с Россией. Они же не хилые бабки получали за наших туристов (не забывая при этом на них нападать периодически). Но нам то какой был резон брататься с ними??? Это же себя унижать, предлагать дружбу подобной стране! Но Путину видимо не в первой унижаться... Он уже вон указ подписывал о применении вооружённых сил РФ на Украине, но в итоге обосрался их туда вводить. Бросил русских на растерзание украинской хунте... Потом устроил победоносную войну в Сирии, под предлогом борьбы с терроризмом и получил этот самый теракт в гражданском самолёте. Теперь вот ему и боевой самолёт подбили... бывшие "друзья" из Турции. Он постоянно садиться в лужу и получает по морде... А чтобы оправдаться, показывает нам броски на татами и накаченные мышцы в спортзале. Но это же просто смешно...
Кстати, сравните харизмы Путина и Эрдогана. Кто из них больше достоин называться мужчиной? Путин так и не ввёл войска на Украину ссылаясь на возможную реакцию Запада (и даже на третью мировую войну). А Эрдоган разве не рисковал войной с самой Россией, в случае атаки на её военный самолёт??? Конечно рисковал. Но плюнул на эти риски. И не прогадал. Потому, что Путин опять обосрался... Какая война с Турцией, что вы, что вы - это же бред! Мы просто так повозмущаемся и всё... Ведь на большее при Путине мы и не способны. В отличие от той же Турции с Эрдоганом... И скоро не только Эрдоган, но и все начнут о Путина ноги вытирать. Потому, что его тактику уже выучили: всех пугай самим собою и во время прячься в кусты. С такой тактикой Россию и дальше будут продолжать унижать на мировой арене и что самое страшное, страдать от этого будут прежде всего простые граждане нашей страны. Страдать точно также, как страдают сейчас наши спортсмены, которых по прихоти Запада не хотят пускать на Олимпиаду (из-за придуманного этим Западом допинга). Страдать
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Социофобия в России: правда или вымысел? 22-11-2015 16:54


Меня часто упрекают в нелюдимости. В нежелании общаться с окружающими. В замкнутости и отчуждённости. В социофобии короче говоря.
Упрекают родные, знакомые и коллеги по работе. Мол ведёшь себя как бирюк и отшельник, ни с кем не хочешь налаживать контакты.
Да, я действительно мало с кем общаюсь. Друзей как таковых, у меня нет вообще. Я даже с родственниками разговариваю мало. С людьми контактирую в основном только в Интернете.
Но я абсолютно уверен в том, что дело здесь не в социофобии.
Я прочитал много литературы по психологии общения и по проблематике социофобии конкретно. И сделал однозначный вывод, что нет у меня никакой социофобии. Да и как она может быть у человека, который по долгу своей службы постоянно выступают перед публикой (работаю рекламщиком на своём предприятии)...
О чём говорят нам психологи? Да о том, что если вы не хотите общаться с тем-то и с тем-то – значит вы просто не можете этого делать. У вас проблемы дескать, в общении с людьми. Вы их боитесь и опасаетесь. Не можете переступить через себя и начать взаимодействовать с ними. Потому, что вы – социофоб. И точка. Лечитесь мол, голубчик уважаемый.
То есть о том, что человек может просто не нравится тебе по каким-то причинам – психологи умалчивают. Про то, что у человека могут быть взгляды и убеждения, которые противоречат твоим воззрениям – психологи тоже ни слова не говорят. И никаких сносок на политические, национальные и религиозные разногласия - они тоже не делают. Общайтесь дескать со всеми подряд, а если не хотите – значит просто не можете.
Но почему допустим я, должен общаться с пьющим человеком, если сам я вообще не пью? Каким получится в таком случае наше общение? Оно может и будет нормальным, но только до тех пор пока он не предложит мне выпить. И дальше два варианта. Либо он обижается на меня за то, что я отказался и мы перестаём общаться, либо я принимаю его предложение и становлюсь таким же как и он алкашом. Оба этих варианта, как вы сами понимаете – отрицательные. А других то и нет просто. Поэтому и возникает резонный вопрос, а зачем вообще начинать общение пьющему и непьющему, если это всё равно приведёт к таким отрицательным результатам? Что на это скажут уважаемые психологи?
Тоже самое и с курением. Как некурящий человек не переносящий табачного дыма на дух, может постоянно общаться с курящими людьми не выпускающими сигарету изо рта??? Он либо будет задыхаться и находиться в постоянном дискомфорте, либо быстро надоест своим курящим друзьям просьбами не дымить в его присутствии. И всё - общение на этом закончиться. И в каком месте здесь зарыты психологические проблемы?
Или вот другой пример. Возможна ли дружба между атеистом и верующим? Будешь ли ты близко подпускать к себе человека, который либо захочет вовлечь тебя в свою религию, либо наоборот может легко задеть и оскорбить твои религиозные чувства? Чем может закончиться такая вот дружба? Нет, то что она закончиться при первом же разговоре на религиозные темы – это и так понятно. Но вот как она закончится? Ведь дело здесь может запросто дойти и до взаимных оскорблений и даже до мордобоя. Так, а стоит ли тогда атеисту и верующему вообще начинать общение, даже если у них есть какие-то другие общие интересы (футбол например оба любят)? Чем ответят наши психологи на такие аргументы? Сюда же кстати, можно отнести и дружбу между представителями разных этносов и национальностей. Особенно таких, вражда между которыми открыто нагнетается в СМИ (русские и кавказцы, например). Как-бы русский и кавказец тесно не общались друг с другом, определённый барьер всё равно будет чувствоваться. Русский будет воспринимать своего кавказского друга как ваххабита с ножом в кармане танцующего лезгинку по ночам, а кавказец будет отождествлять своего русского приятеля со скинхедами, нацистами и русскими фашистами. И полноценных доверительных отношений всё равно не получится.
Или вот как например быть в ситуации, когда два друга имеют совершенно различные взгляды на сексуальную сторону жизнедеятельности человека? Один всё по проституткам, да по любовницам скачет, а другой примерный семьянин любящий только свою жену. Как они будут общаться между собой и какой характер будет носить их общение? На мой взгляд, дружба между подобными субъектами в принципе невозможна. Потому, что либо гулёному наскучит общаться с примерным семьянином, либо примерный семьянин сам превратиться в гулёного… по принципу «с кем поведёшься оттого и наберёшься». Ну, а уж если вдруг выясниться, что ваш друг или подруга являются представителями нетрадиционной половой ориентации, то тут уже будь ты хоть тысячу раз общительным и коммуникабельным - общаться с ними не будешь в априори. Потому, что банально противно и мерзко. И психологи вряд ли помогут…
То есть, можно привести массу примеров из нашей жизни, чтобы понять всю никчёмность и нелепость психологических школ и направлений изучающих так называемую социофобию. Да, если человек совсем боится выходить на улицу и разговаривать с людьми, то здесь уж он наверное и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разгильдяйство, пофигизм, цинизм и бесчувствие... Аirbus А321. 01-11-2015 17:36


Опять упал самолёт. Наш. Российский. Опять все погибли, включая женщин и детей. И опять уже сейчас совершенно ясно, что какие бы причины не были для этой трагедии, в её основе - всё равно будут разгильдяйство и халатность. Этот свойственный нашему народу пофигизм и авось...
Теракт? Может быть. Но даже если и так, почему не досмотрели? Почему не предотвратили? Особенно с учётом того, что в Сирии ИГИЛ сейчас бомбим... Неужели нельзя было предположить, что могли отомстить???
Техническая неисправность? Скорее всего. Но тут будет, как обычно... Кто-то халатно исполнил свои обязанности, сугубо потому, что ему пох..й простите... Или просто потому, что кто-то взятку ему дал за молчание. Или он сам дал эту взятку, чтобы его на чём-то не "спалили"...
Ошибка пилотов? Вполне возможно. Но тут либо пилоты недосыпали из-за нехватки кадров, либо просто бухали перед полётом... Одно из двух (ведь налёт у командира экипажа был большой).
В общем, чтобы не показало расследование - во всём будет виноват этот чёртов российский пофигизм. И я специально употребляю слово "российский" а не "русский", чтобы не порочить память наших предков, которые этим пофигизмом никогда не страдали (иначе бы просто не смогли построить и создать такую великую русскую цивилизацию). Пофигизм и пох..изм - это веяния нашего времени. Православие и коммунизм, которые долгое время были мировоззренческим фундаментом нашего народа - в априори этот пофигизм исключают. А вот современный капитализм и "демократия", напротив - всячески приветствуют. Отсюда и такие постоянные трагедии...
Ну и конечно нельзя не сказать, про ещё одно веяние нашего времени. Порождённое капитализмом и "демократией"... Которое опять дало о себе знать в контексте данной трагедии.
Большинству населения России глубоко наср..ть на эту катастрофу. На горе своих соотечественников. Да, траур власть объявила, по ТВ соответствующие программы транслируют... Но выйдите в российский сегмент Интернета, допустим. Или оглянитесь по сторонам на улице. В лучшем случае людям всё равно, в худшем их возмущает вся эта траурность... Нервирует и огорчает. Особенно молодёжь негодует в этом плане... Почему им это мешают праздновать их любимый Хэллоуин (рот его еб..ть), из-за каких-то падающих самолётов и плачущих родственников погибших в этих самолётах... Это же так раздражает, блин...
Полное бесчувствие, аморализм и цинизм. Иногда так посмотришь на таких бесчувственных аморальных циников и понимаешь, что кроме как раздачей хороших и увесистых пизд..лей - их по-другому никак и не перевоспитаешь. А перевоспитывать надо. Ведь мы с ними в одном обществе живём... И сами вполне можем пострадать от их аморальности и цинизма. И наши родственники тоже. Это же именно такие вот ублюдки, во многом и повинны в таких катастрофах. Ведь им ничего не стоит набухаться на рабочем месте, или взятку кому-то дать... А нам потом умирать из-за этого... в падающем самолёте.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему в Сирию, а не на Украину??? 07-10-2015 15:02


В последние недели всё наше телевидение взахлёб рассказывает о том, как победоносно российские военные самолёты утюжат ракетами позиции боевиков ИГИЛ в Сирии. Даже на официальном канале Министерство Обороны РФ на портале Ютьюб, ролики с этими самыми бомбёжками уже успели стать хитом всего мирового Интернета.

Идёт настоящая истерия. Истерия одурманенного и обманутого народа. Хотя подобный народец, обмануть довольно таки легко… Хлеба и зрелищ главное во время подавай и водочки наливать не забывай этому народу… И можешь обманывать его сколько твоей душе угодно.

Почему я так категорически настроен? Ну, во-первых начнём с того, что далеко не только я один (и слава Богу). Есть всё таки в нашей стране люди, обмануть которых по-прежнему не так уж и легко, как кажется…

Но самое, главное – это конечно же Украина. Эти бомбёжки ИГИЛ и без того представляются крайне опасной и рискованной затеей. Ну, а уж на фоне всех украинских событий, они предстают просто какой-то кощунственной профанацией…

Кто нам ближе географически: Сирия или Украина? Кто нам ближе кровно и духовно: украинцы или сирийцы? В какой стране в конце концов, у половины наших людей живут родственники: в Сирии, или всё таки именно на Украине??? Ответьте по честному сами себе на эти простые вопросы… И сделайте не менее простой и логичный вывод. Вывод о том, что наводить порядок в Сирии вместо того, чтобы наводить этот порядок на братской нам Украине – это просто собачий бред. Как минимум. А как максимум, это попытка скрыть позорное и предательское бездействие российских властей на Украине, с помощью маленькой и победоносной войны в далёкой Сирии. Вот и всё, собственно говоря. Весь расклад, как на ладони.

Но тупое быдло продолжает верить официальной пропаганде, как собственной родной маме. Нет, ладно бы все эти действия – делали одновременно. И Сирию бомбили и на Украине порядок наводили. Так нет, же.. Глядите-ка, какая избирательность! Далёкую Сирию значит мы спасать от террористов будем, а братскую и родную нам Украину бросим ко всем чертям собачьим… Пусть подыхают русские люди под бандеровским нацистским гнётом! Зато сирийцев спасём от исламистов… Во, как… И ведь люди же действительно верят этим жалким оправданиям наших властей. Люди даже не видят, что их разводят как лохов последних…

Что там говорят наши власти? Бомбить ИГИЛ выгодно нам самим? Упреждающий удар, чтобы знали и боялись? Чтобы не подумали соваться к нам на территорию? Ха-ха… Да они уже давно здесь. И это признают официальные представители государства. Очень многие бойцы ИГИЛ «отечественного производства» уже успели вернуться на Родину (и в страны бывшего СССР). И если раньше они просто возвращались, то теперь конечно же буду мстить всей России за эти бомбёжки своих собратьев по оружию. И мстить не конкретно тем людям, кто летает в этих самолётах и кто принимал решение об этих бомбёжках, а нам всем с вами… Простым смертным и легкодоступным жертвам. Людям, у которых нет ни охраны, ни каких-либо других средств специальной защиты. Опять будут взрывать автобусы с троллейбусами и вокзалы с метрополитеном. Опять будут захватываться школы, больницы и самолёты. Мы это уже всё когда-то проходили. Теперь вот будет дубль два – получите и распишитесь. И скажите «спасибо» за это «мистерварищу» Путину… Он же ваш герой, как-никак…

Кто-то скажет, что вы – это же священная война! Война против убийц христиан, против варваров и ублюдков, сжигающих людей заживо в клетках и снимающих это на видео. Как вы можете мол, быть против этого???

А, что, нацисты на Украине русских православных христиан не убивают??? Людей в домах профсоюзов не сжигают живьём в массовом порядке??? А? Посмотрите, какой террор устроили бандеровцы против представителей РПЦ МП на Украине. Почему же Патриарх не призывает тогда Путина к бомбёжкам Украины (ведь бомбёжки ИГИЛ он назвал «священной войной»)? Посмотрите, как бандеровцы цинично и жестоко сжигали заживо русских людей в Одессе 2 мая… И также, как и ИГИЛ – снимали это на видео. Только сожгли они не двух-трёх человек, а больше сотни ни в чём не повинных русских людей… И сжигали они не под крики «аллах акбар»(как это делают игиловцы), а под крики «русские горите!» И кого нам должно быть больше жалко? За кого нам хочется больше всего отомстить? За сожжённого иорданского пилота, или за сотни сожжённых русских людей??? Где российские бомбардировщики в небе над Одессой? Ау!!! Нет их там…

Ещё очень часто в этой связи приводят довод законности военной операции в Сирии, по сравнению с возможностью такой же операции на Украине. Мол, Башар Асад сам официально попросил российские власти вмешаться и они вмешались. А Виктор Янукович, будучи ещё главой Украины, что разве не просил Путина вмешаться в ситуацию на Украине? Просил. И не один раз. Но ответа так и не получил… Зато Асад был удовлетворён с первого раза.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть про роль США в обсуждаемом здесь контексте. Ведь и ежу понятно, что если бы не молчаливое согласие американских властей –
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В России начали сажать за веру 27-09-2015 14:23


Сговор. Наглый, расчетливый и циничный сговор. Только так можно охарактеризовать вердикт суда по делу Дмитрия Цорионова и других членов организации «Божья воля».
Кратко суть вопроса. Православный активист Дмитрий Энтео (он же Цорионов) и его единомышленники, пытались несколько раз сорвать выставку работ в центральном зале Манежа, которая по их мнению глубоко оскорбляла религиозные чувства православного народа. В итоге выставка функционировать благополучно продолжает, а сами православные активисты оказались в тюрьме. Пусть на сроки от 5 и до 10 дней, но всё же в тюрьме…
Это если кратко… А теперь давайте разбираться.
Что за работы были представлены на этой выставке? Ну, вот например описание некоторых работ со слов самого Дмитрия Энтео, опубликованное им на портале Фейсбук:
«В самом начале выставки на низеньких постаментах лежат небольшие куски линолеума для оттисков на бумаге. Там изображены несколько вариантов распятий, при этом у Христа нет набедренной повязки и изображены половые органы. На некоторых работах у Христа вместо лица изображена страшная инопланетная рожа. На скульптурном изображении «Снятие с Креста» Христос тоже с неприкрытыми половыми органами, а в композиции «Ношение креста» крест заворачивается в несущего и пронзает его, создавая собою женскую грудь. Так же в отдельном месте висит произведение «Богоматерь с младенцем», на котором изображён силуэт чёрного призрака со светящимися глазами где-то на макушке. На выгнутой стене рельеф изображающий распятие и двух святых рядом, один из которых ставит свечки в промежность Христу. Свечи настоящие» (в Церкви значит куплены – прим. автора).
Это только описания некоторых работ, представленных на этой выставке. И я думаю этого вполне достаточно для того, чтобы сделать совершенно определённые выводы как об организаторах этой выставки, так и о её авторах. Достаточно для адекватных и нормальных людей. Но видимо далеко не все так адекватны и нормальны, как мы с вами привыкли считать… Нет, то что в нашем обществе полно уродов, которых эти работы вполне удовлетворят и развеселят – это мы и так знаем. Но вот то, что среди этих уродов окажутся представители государственных властей – вот это действительно стало новостью. Ведь выставку никто не закрыл. Никто не привлёк к ответственности организаторов и авторов этой выставки. Хотя работы, представленные на ней – это чистая «уголовка». Во-первых, статья 148 УК РФ (оскорбление религиозных чувств верующих, до 3 лет лишения свободы), а во-вторых статья 282 УК РФ (экстремизм на почве отношения к религии, до 5 лет лишения свободы). Но как с гусей вода, как говорится в таких случаях…
Но самое интересное, как вы уже поняли – совсем в другом. К ответственности по закону наше разлюбезное государство привлекло как раз таки тех, кто пытался помешать этому вопиющему варварству. То есть, самих православных активистов…
И вот тут начинается самый сок.
С самого начала обсуждения этой истории в СМИ, все как по команде стали распространять откровенно лживую и клеветническую информация о том, что якобы эти православные активисты устроили на этой выставке настоящий погром (с нанесением серьёзного материального, морального и даже физического ущерба). Но при этом до сих пор, никаких явных доказательств погрома представлено не было. Слышите, до сих пор… То есть, уже даже тогда когда на основании обвинения в погроме, двух православных активистов приговорили к реальным тюремным сроком (5 и 10 дней соответственно). Ни фото погрома, ни тем более его видео – предъявлено не было. Более того, на тех видеокадрах что распространяются в СМИ отчётливо видно, что во время так называемого «погрома» активисты просто призывают организаторов и посетителей выставки к совести. Никаких разрушений экспонатов, никакого вандализма и уж тем более избиения людей – там и в помине нет.
Так, а откуда же тогда взялись эти бредовые обвинения в погроме, которые и стали в итоге основанием привлечения православных людей к административной ответственности? А, вот откуда…
Административное и даже уголовное дело против православных активистов было возбуждено по показаниям сотрудников правоохранительных органов, которые были вызваны на место происшествия… нет, не организаторами и посетителями этой выставки, а самими православными активистами (дабы пресечь дальнейшее функционирование выставки, ввиду того беспредела который на ней творился)! Но сотрудники правоохранительных органов не только не увидели в творившемся ничего предосудительного, но и выступили в итоге главными свидетелями обвинения против самих православных активистов.
А теперь полюбуйтесь на рапорт полицейского Бурмистрова, который и стал основой для возбуждения дела против самого Дмитрия Цорионова:
«14 августа 2015 года в 18 часов 20 минут Цорионов Д.С. находясь в ЦВЗ «Манеж», расположенном по адресу: г. Москва улица Манежная Площадь дом 1 – учинил потасовку с посетителями выставки. Выражался нецензурной бранью, разбил фарфоровые статуэтки, хватал за руки посетителей, громко кричал,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любят ли россияне Путина? 20-06-2015 18:31


В последнее время на фоне всех украинских событий в нашем обществе стала намечаться одна интересная тенденция.
Среди противников Майдана и новых украинских властей произошёл серьёзный раскол.
Если на начальном этапе этой глобальной трагедии большинство жителей России и юго-востока Украины выступали единым фронтом, то сейчас эта ситуация явно и резко поменялась. И главной причиной таких перемен, стал конечно же Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Точнее, его поведение…
Есть два лагеря. Сторонники одного души не чают во Владимире Владимировиче и называют его чуть ли не спасителем России. Сторонники другого, открыто говорят о предательстве Путиным интересов русского народа. И оба лагеря причисляют себя при этом к русским патриотам…
В чём суть таких глубоких расхождений у людей, стоящих казалось бы на одних и тех же позициях?
Сторонники и приверженцы политики Путина поддерживают осторожную и миролюбивую тактику президента в международных делах. Он для них мудрый и хитрый правитель, который сумел тихим сапом присоединить Крым и не ввязался при этом в полномасштабную войну.
У противников Путина отношение прямо противоположенное. Он для них предатель и трус, так и не введший войска на Украину и бросивший русских людей на растерзание украинским карателям.
Скажу сразу, я принадлежу к числу противников президента. И хочу в этой статье подробно ответить на те выпады и обвинения, которые очень часто любят бросать «путинисты» в своих оппонентов. Нет, не для того, чтобы разводить какую-то рознь и сеять раздор в нашем обществе. А для того, чтобы чётче и яснее обозначить позицию нашего лагеря. Лагеря противников Путина.
Чтобы всё было достаточно более наглядно, я буду приводить конкретные аргументы и тезисы противоположенной стороны и отвечать на них максимально полно и конкретно.
Итак, начнём:

1) Против Путина могут выступать только враги России и представители «пятой колонны».

Это один из самых распространённых и бредовых тезисов поклонников Путина. Он в принципе лишён всякой логики и наглядно показывает, что среди приверженцев Путина процветает откровенный культ личности. Стоит только вам заикнуться как-то не так про их кумира и вы тут же окажетесь и прогнившим либералом, и участником киевского майдана, и бойцом карательных батальонов «правого сектора» и даже внучатым племянником Степана Бандеры… А на самом деле вы всего лишь такой же как и они русский патриот, который просто не хочет участвовать в массовом поклонении их горячо любимому вождю…
Проголосовал за Зюганова, или Жириновского? Враг России! Ведь даже Зюганов и Жириновский с точки зрения «путинистов» подсадные утки и агенты госдепа, которые оттягивают голоса избирателей у их любимого дяди Володи…
Конечно, отчасти такая оголтелая и идиотская позиция может объясняться и поведением украинской стороны, которая всё русское отождествляет именно с Путиным. Во многом поэтому россияне по инерции отвечают украинской стороне взаимностью и начинают грудью защищать Путина, как олицетворение России в современном мире. Но ведь и дураку понятно, что отдельно взятый человек в принципе не может быть олицетворением великой цивилизации с тысячелетней историей (пусть даже этим человеком будет и сам президент)…
Вообще подобная однобокость и тупость путинистов довольна показательна. Они мыслят исключительно категориями «свой-чужой», «белое-чёрное» и т.д. и т.п. То есть в этом плане они мало чем отличаются от майданутых товарищей, которые всех противников майдана и киевской хунты записывают в «путинские подстилки». Получается с одной стороны мы имеем майдантуых фанатиков, а со стороны другой фанатиков путинутых. И они вполне достойны друг друга, надо сказать… Вмешаешься в их драку и в миг станешь козлом отпущения для обеих сторон. Но вмешиваться всё равно приходиться. Ведь настоящие русские патриоты не должны давать превращать Святую Русь в поле боя между путинутыми и майданутыми. Хотите подраться, ищите себе другое место… А, Россию - не трогайте.
Кстати интересно, а как фанаты нашего Президента объяснят тот факт, что дочки Путина живут заграницей и находятся замужем за иностранцами??? Это разве наглядный пример патриотизма? Как вообще так получается, что русский человек выступая в самой России против Путина моментально превращается во врага Родины, а дочки самого Путина в это самое время преспокойненько живут себе заграницей за пазухой у иностранных мужей и являются конечно же ярыми патриотками России… Хрень полнейшая получается, однако.
Или вот допустим, путинисты, часто противопоставляют своего кумира Ельцину. Мол, при Путине жизнь наладилась и улучшилась. Ну, допустим это отчасти и так. Но ведь Путина к власти привёл именно Ельцин! И Ельцин сам выбрал Путина своим приемником. И если, как говорят многие путинисты Ельцин был на коротком повадке у Запада и во многом выполнял их волю, то почему тогда Путин с их точки зрения должен вести себя как-то по-другому??? Он же ведь его приемник, правильно? Неужели бы американцы позволили
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Классовая, кровная и идеологическая ненависть в России. Откровения сына начальника... 30-05-2015 09:52


Все мы попадаем в разные жизненные ситуации. Всем нам приходится проходить через разные обстоятельства и трудности. У всех на пути встречаются препятствия и испытания, которые откладывают свой отпечаток в душе и сердце каждого человека.
Эти испытания и трудности могут быть как следствием поведения самого человека, так и результатом действия внешних сил и обстоятельств. Ты можешь сам провоцировать для себя эти неприятности, а можешь стать жертвой злой воли других людей. И последний вариант развития событий, безусловно является самым обидным и несправедливым…
Одно дело, когда ты сам отвечаешь за свои поступки и совсем другое дело, когда тебя заставляют отвечать за поступки других людей. Пусть даже близких и родных тебе людей… И уж тем более совсем возмутительно, когда эти твои родные люди тоже ни в чём особенном не виноваты (не угодили просто в данное конкретное время каким-то определённым людям).
Сын начальника крупного предприятия…
Какие вообще проблемы могут быть у данной социальной фигуры? Да, казалось бы не каких не должно быть в принципе… Особенно если этот сын сам трудится на этом самом предприятии и при этом не привлекает к себе никакого особенного внимания…
Но нет, же… Как говорится в таких случаях, вы господа, живёте в Российской Федерации. А в Российской Федерации возможно всё, что угодно…
У нас в семье все важные решения принимает отец. Поэтому когда я закончил школу и колледж, то тут же был определён этим самым отцом к нему на производство. Обычным рабочим. Да-да, ни его заместителем и даже не офисным клерком. А обычным подсобным рабочим. В ремонтно-эксплуатационную бригаду. Я пытался, конечно протестовать и предлагал другие варианты своего трудоустройства, но будучи на тот момент ещё фактически вчерашним ребёнком, так и не смог до конца прогнуть свою линию. Мол слушай, что говорят тебе родители, да и зарплата у тебя здесь будет намного больше, чем где-либо ещё в городе. И это было правдой. Потому как предприятие возглавляемое моим отцом, является одним из структурных подразделений большого градообразующего производства. Производства, на котором работает фактически полгорода. И все кто работают на этом производстве, действительно имеют преимущества как в заработной плате, так и во всех возможных льготах.
В общем, вопрос был решён. И я стал частью рабочего коллектива, возглавляемого моим собственным отцом… Я ещё тогда чувствовал что-то недоброе. Мало ли как встретят сына начальника… Я же не знаю, как к этому начальнику относятся подчинённые…
И как в воду глядел.
Спокойным прошёл только первый день. Это по сути был самый счастливый день моей рабочей жизни…
А уже на второй день начались откровенные провокации и проявления агрессии в мою сторону…
То, что в коллективе, обстановка мягко выражаясь была нездоровой – стало понятно сразу. Безо всякой разведки… Большая часть людей моего отца откровенно ненавидела. Считала его деспотом, тираном и обвиняла его во всех бедах предприятия. Я честно говоря был шокирован таким мнением коллектива. Во-первых, было непонятно почему о моём отце сложилось такое впечатление, а во-вторых удивляла открытость и агрессия с которыми коллектив выражал такую свою позицию. Нет, в основном это я всё кончено слышал за спиной, но хватало и людей, которые в глаза не стеснялись мне это говорить. Мол, Валера твоего папу любим не сильно и надеемся, что ты не такой как он (ну, то есть дескать смотри не выделывайся, а то и тебе достанется)… Но, я естественно тут же стал защищать отца. И понеслось…
Первыми себя проявили сантехники нашей бригады. Им как раз в это время перестали выдавать молоко, положенное за вредные условия труда. Нет, перестали выдавать не по приказу моего отца, а по вышестоящим распоряжениям начальства нашей большой всероссийской организации. Но им было толи по фигу на этот факт, толи просто они этот факт были не в состоянии понять… И прейдя к однозначному выводу о виновности начальника в сим происшествии, они предложили сыну этого начальника таскать молоко с дома… В качестве некоей компенсации за действия отца. Мол раз твой папа молока зажал, то отожмём его у тебя… Тут же подключились и другие работники с подобными предложениями. Речь зашла уже о конфетках и тортиках к чаю. Подсласти дескать, нам горькую пилюлю от властвования твоего папы…
Я всё это старался воспринимать поначалу с юмором. Ну, шутят так мужички, ну да и ладно… Несколько раз даже и вправду принёс с дома сладости (на Пасху и на мой день рождения), чтобы как-то сбавить градус неприязни. Но градус неприязни не падал. Они явно были настроены по-серьёзному. Потому, что дальше в мой адрес пошли открытые обвинения в стукачестве. Дескать не случайно в нашей бригаде сын начальника появился… Зачем мол начальнику своего сына на такую черновую работу к мужикам определять… А у меня и в мыслях не было следить за ними. Ведь в нашем маленьком городе не так-то просто найти хорошую работу. Тем более на градообразующем предприятии (и даже сыну начальника). Нет, мой отец в принципе мог бы выкинуть
Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
День Победы - это не повод для лицемерия. 03-05-2015 10:15


Приближается семидесятилетний юбилей победы нашего народа в Великой Отечественной Войне.
Обычно в канун таких праздничных дат и событий, принято говорить только о хорошем и приятном. О том, как мы свято чтим память о трагических событиях той эпохи. О том, как ветераны довольны нашей заботой о них. О том, какой в очередной раз грандиозный парад нас ждёт на Красной Площади. О том, что мы всегда готовы повторить подвиг отцов и дедов, если потребуется. Ну и вообще, всё замечательно и прекрасно в нашем Отечестве, куда ни погляди…
Нет, я понимаю, что ритуальная часть торжеств – явление очень важное. Таким образом мы подчёркиваем значимость того события, которое так трепетно отмечаем. Но вот объясните мне, что лучше для стареньких ветеранов, чтобы о них заботились каждый день также как и на 9 мая, или чтобы давали возможность один день в году насладится грандиозным и помпезным парадом на Красной Площади??? Да, я не спорю, парад – это красиво. Но какую реальную пользу он приносит нашим ветеранам??? Пенсию повышает? Улучшает их здоровье? Заставляет посмотревших этот парад молодых людей вступать в волонтёрские организации и оказывать этим ветеранам всестороннюю помощь? Да, бросьте вы… Ничего этого и близко нет. Кто-то скажет, что этот парад показывает военную мощь нашего государства. А кто его теперь боится, это наше государство??? Америка и НАТО его боятся? Да, действительно… Они его настолько боятся, что смогли под боком у этого государства привести фашистов к власти в соседней стране. Точно таких же фашистов, с которыми и боролись наши ветераны. А ведь ещё совсем недавно, каких-нибудь пару лет назад, наш Президент толкал речь с трибуны во время такого парада и уверял всех граждан России, что государство не допустит возрождения фашизма в этом мире. Что окажет если надо яростное сопротивление врагу и повторит подвиг наших дедов… Ну и? Где он, этот подвиг??? Ау… Где наши войска на Украине? Где побеждённые и разбитые шайки украинских нацистов? Где показательные суды над ними? Нет этого всего… Украина уже больше года находится под властью фашистов, которые по сути дела устраивают геноцид русских патриотов проживающих на Украине. И травят их, и избивают, и пытают, и насилуют и убивают. Ну, прямо точь в точь, как и немецкие фашисты в своё время делали. А наше государство молчит… Не может защитить этих русских людей от беззаконных расправ. Людей, которые ещё пару лет назад точно также как и мы отмечали 9 мая. Людей, которые и близко не предполагали, что сами скоро будут замучены в фашистских застенках украинских карателей… Людей, которые в отличие от нашего доблестного государства проявили мужество и волю, не дав сломить себя врагу и не сдавшись на милость победителю. Людей, которых наше государство просто бросило на растерзание… Ну, а чего? У государства ведь есть дела и поважнее. Нужно например готовится к проведению очередного парада на Красной Площади. Парада, на организацию которого опять потратятся те силы и средства, которые вполне могли бы пойти на реальную помощь тем же ветеранам например…
Конечно, можно было бы сказать, что все эти праздничные мероприятия воспитывают в подрастающем поколении чувство патриотизма. Заставляют нашу молодёжь обращать внимание на эту великую дату в нашей истории. Только вот из раза в раз (в том числе и на само 9 мая) мы постоянно слышим по криминальной хронике о том, что где-то в России опять обокрали ветерана Великой Отечественной Войны. Или даже избили его. Или довели до инсульта, у кассы какого-нибудь магазина… И как правило преступниками оказываются именно молодые люди. В этом году такие молодые люди вообще убили семью ветеранов в Иркутске, совершая разбойное нападение на их квартиру. И нечто подобное происходит каждый год! В России происходит!!! Не на Западной Украине и не в прибалтийских странах, где фашисты фактически легализованы, а в нашей родной стране… Кстати, интересно было бы посчитать количество преступлений против ветеранов на Украине и в Прибалтике с одной стороны и количество точно таких же преступлений против ветеранов в России, со стороны другой. Где будет больше??? Я вот не уверен, что наша страна сохранит своё лицо при подобном подсчёте… И это будет неудивительно. Ведь те силы которые привели к власти фашистов на Украине, это абсолютно те же самые силы, которые усиленно воспитывали последние десятилетия нашу российскую молодёжь. Воспитывали с помощью телевизора и Интернета. Только если украинской молодёжи они прививали культ национализма и русофобию, то российской молодёжи они давали разврат, алкоголь и наркотики (разбавляя всё это антипатриотизмом и культом денег). Отсюда и выросло огромное количество ублюдков, могущих ради лёгкой наживы пойти на преступление в пьяном угаре (в том числе и на преступление против ветеранов). Поэтому поздно метаться нашему государству и пытаться перевоспитать уже сформировавшихся личностей. Здесь нужны меры другого, радикального характера. Для начала государству нужно было бы хотя бы взять под контроль телевидение и Интернет. Но
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В душу народа плюют - линию Запада гнут. Осада Новосибирска. 07-04-2015 13:25


Нечто тревожное, настораживающее и возмутительное происходит в Новосибирске. Происходит вот уже последний год. Провокации идут за провокацией. Одна за другой. Сначала кто-то надоумил местную власть начать приглашать в город иностранные рок-группы, позиционирующие себя в откровенно антихристианском русле. Затем произошло невиданное для города надругательство над местным Монументом Славы, который какие-то подонки перекрасили в цвета украинского флага и нанесли на него бандеровскую символику. А теперь вот возник скандал с новой версией оперы «Тангейзер», которую поставили в местном государственном театре заведомо зная, что она содержит откровенные сцены надругательства над христианскими святынями. И это всё под не стихающие в последнее время разговоры про «федерализацию Сибири» и под общий аккомпанемент украинских событий…
Настораживает откровенно говоря всё это не по-детски… Уж слишком это напоминает всем известные события в братской соседней стране, когда всё тоже начиналось с нападок на Русское Православие и на память о великой Победе нашего народа в Отечественной Войне… А чем всё это кончилось, вы прекрасно знаете.
Не хочется кончено драматизировать ситуацию и кидаться в панику, но факты говорят сами за себя. Кто-то усиленно дестабилизирует обстановку в одном из самых крупных мегаполисов России, являющимся к тому же неофициальной столицей Сибири. И эти кто-то знают куда бить и как бить. Ведь если осквернение Мемориала Победы было сделано тайно и под покровом ночи, то акции направленные против Русского Православия проходят публично и средь бела дня. Что вполне логично с точки зрения тех, кто дёргает за ниточки. Потому, что противников Великой Победы и сторонников новых украинских властей в разы меньше в нашей стране, чем антиклерикалов и противников Русской Православной Церкви. Поэтому если память погибших в ВОВ оскорбляется и оскверняется осторожно и скрытно, чтобы просто избежать народного самосуда, то глумление и издевательства над Православием проходят открыто и нагло. Что называется вызывающе.
Людей явно провоцируют на ответную агрессию. И они естественно эту ответную агрессию начинают проявлять (на что имеют полное право). И тут же попадают в разряд экстремистов, мракобесов, шовинистов, клерикалов, фанатиков и русских фашистов. Травля идёт полным ходом. Причём как в местных, так и в центральных СМИ. Самое то интересное, что эти СМИ не трогают зачинщиков и провокаторов. Они начинают травить жертв этих провокаций. Русский православный человек защищающий свою самоидентичность на своей же собственной земле, оказывается в глазах таких СМИ чуть ли не преступником. А подонки и негодяи оскорбляющие и ненавидящие этого человека, предстают в этих СМИ как герои и борцы против «церковных радикалов». Всё с ног на голову поставлено. Чёрное называют белым, а белое чёрным.
Но больше всего вызывает вопросы поведение власти. Как местной, так и государственной. Власть не только никак не препятствует развитию этой неприятной ситуации, она такое ощущение наоборот подогревает эту ситуацию изнутри. Судите сами. Сначала в город один за другим начинают приглашаться иностранные рок-исполнители, не скрывающие своей ненависти к традиционным ценностям и конкретно к Христианству. Причём приглашаются они в том числе и на день города. А исполнители эти так на минуточку, жгут например Библию на сцене во время своих выступлений. Или прямо призывают в текстах своих песен убивать христиан. И вот подобного рода ублюдков и преступников, власти Новосибирска официально приглашают к себе на гастроли. Что это? Тупость или сознательная провокация? И как на это должны были реагировать русские православные люди, составляющие большинство Новосибирска? Естественно только протестами. В том числе и радикальными. Кое-где дело даже дошло до мордобоя между православными мужиками и местными сатанистами, являющимися поклонниками этих иностранных рок-групп. И какой вывод сделала власть из этого? А никакой… Потому, что дальше случилась история с «Тангейзером». С кощунственной и богохульной интерпретацией этой оперы. И где случилась… В государственном театре! Это даже не «Пусси Райот» получается. Это ещё хуже! Ведь «Пусси Райот» представляли оппозицию государству. А здесь в государственном же театре, на деньги налогоплательщиков (в том числе православных) устраивается нечто, затмевающие собой танцы на амвоне в балаклавах… О чём вообще говорить, если по сюжету этой оперы Иисус Христос участвует в откровенно эротических сценах… Даже сама по себе ни чем не прикрытая эротика на сцене государственного театра это уже нонсенс, а уж с участием Христа и подавно… И я уже молчу про то, что среди зрителей были дети, которые всё это видели своими глазами. А это уже получается растление малолетних (ст. 135 УК РФ). И всё это происходит после скандала с иностранными рокерами-сатанистами, приезжавшими по приглашению власти в Новосибирск… Как вообще понять действия местных чиновников???
Но самое удивительное в другом. У снятого с должности приказом министра культуры
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Секс в Православии. Противоречия, конфликты и взаимодействие. 23-02-2015 11:42


В нашем обществе принято считать, что традиционная христианская религиозность несовместима с сексуальностью. Что набожные и верующие православные люди, асексуальны и фригидны по самой своей природе. И что в церковном браке, секс если и возможен, то только в миссионерской позе и исключительно с целями деторождения.
В принципе это стандартный набор клише. Хотя он во многом верен. Ведь действительно, очень многие православные воцерковлённые люди относятся к сексу, как чуть ли не к дьявольском явлению. И даже пытаются обосновывать такую свою позицию в богословском и догматическом аспекте. Говорят допустим, что секс и размножение – это разные вещи (что отчасти верно). Подмечают, что само понятие секса вообще не упоминается в Библии (что кстати, правда). Напоминают, что наши православные предки и коммунистические предшественники прекрасно и без этого самого секса жили (и детей при этом много рожали заметьте). Ну и конечно про половую распущенность православный люд говорит тоже регулярно. Ведь она как известно является источником венерических заболеваний и серьёзной угрозой институту семьи.
Всё это конечно верно и правильно.
Но давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.
В чём принципиальное различие секса и размножения? В цели процесса. В сексе люди удовольствие получают, а в результате размножения детей зачинают. Но процесс то один и тот же… Да и удовольствие с зачатием никто не мешает совмещать. Поэтому православные люди, хотят они того или нет, но сексом тоже занимаются (по ходу действия так сказать). Нет, конечно размножаться можно через пробирку и с помощью искусственного оплодотворения, но Русская Православная Церковь считает такие способы греховными и тем самым как-бы даёт понять своим чадам, что единственным легальным способом размножения является именно секс.
Казалось бы, почему вообще тогда раз за разом поднимается вопрос о «сексе в Православии», если никаких проблем у православных с сексом по идее быть не должно?
Но в том то всё и дело, что они есть. Да ещё и какие…
Бытует мнение, что добрачные половые связи – это веяние нового времени. Что раньше мол, этим занимались только после свадьбы. И «первый раз» было в первую брачную ночь. И даже со своей будущей женой нельзя было этим заниматься до венчания. Я не знаю откуда это мнение взялось в православной среде (да и не только в ней, кстати говоря оно присутствует), но оно явно не соответствует во-первых истории человеческой цивилизации как таковой, а во-вторых банальной человеческой физиологии и логике.
Да, раньше на Руси молодых венчали рано (в том числе и в несовершеннолетнем возрасте). И тут вопрос естественно отпадал сам собой. Раз священник в Церкви повенчал, то вы теперь муж и жена. И любить друг друга в постели можете тоже сколько угодно. Главное же, всё по православному и с благословления Церкви.
Но вот вопрос…
А что делать тем православным молодым людям, которые узами брака сочетаются уже в более зрелом, или даже позднем возрасте??? Терпеть до свадьбы что-ли??? То есть, половое созревание допустим наступает у юноши ещё до совершеннолетия, а заняться первый раз сексом он может получается только лет где-нибудь в 25-30 когда повенчается с супругой? А это вообще физически реально, вытерпеть столько времени без секса? Без последствий для психического и физического здоровья? Без занятий онанизмом, который с христианской точки зрения тоже является серьёзным грехом ? И ведь особенно остро этот вопрос стоит именно сейчас, когда православная молодёжь в массе своей скрепляется узами брака лет этак ближе к тридцати (если вообще скрепляется). И неужели также остро этот вопрос не стоял и в стародавние времена, когда тоже бывали и поздние браки, и вдовы с вдовцами повсеместно встречались, да и разведённых хватало по всей Руси в том числе порядочно. Они, что все – тоже терпели??? Вели безупречную целомудренную жизнь, согласно православным устоям и требованиям? Сомнительно что-то как-то… И уж тем более сомнительно, что в наше время это всё возможно соблюсти православному человеку.
Что делать православному холостому мужчине, которому хочется всегда, но нельзя никогда??? Это же просто пытка какая-то… Какое-то издевательство над людьми. Нет, я понимаю если человек импотент или фригиден по самой своей природе. Тут и проблемы нет. Не хочется и не надо. Но если православный мужчина абсолютно здоров и его энергия бьёт через край, то что ему делать в таком положении? Просто терпеть и всё??? Сходить с ума от спермотоксикоза? Зарабатывать себе различные болячки от такого длительного воздержания? Ведь здесь возможно всё, что угодно. И нарушение сна, и нарушение мочеиспускания, и депрессия и простатит в том числе тоже. Для чего такие жертвы? Я не знаю, для чего… Но они по любому необходимы для человека, который не хочет быть подвергнутым церковным наказаниям. Да-да, даже в наше современное время у православного духовенства есть все права отлучать от Причастия и даже от самой Церкви тех людей, кто впадает по их мнению в так называемые блудные грехи. И под
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Криминальная система в российских школах 02-02-2015 18:04


Школа. Знания. Учитель. Образование. Воспитание. Познание.
Крайне важные и фундаментальные понятия.
Школа - это начальный этап жизни человека. Будущая основа этой жизни. Через школу ребёнок должен по-настоящему начинать познавать этот мир. Изучать этот мир и раскрывать его для себя.
На школу возложена великая миссия. Воспитывать и обучать подрастающее поколение. Сделать из этого поколения достойных в будущем людей. Будущих граждан, будущих тружеников, будущих отцов и матерей. Будущих патриотов великой страны. Школа должна быть святым понятием.
Почему я написал «должна»?
А потому, что святой она не является.
Да что там святой, её просто и цивилизованным местом назвать то нельзя.
Не знаю, может быть где-то и когда-то она и была святою, но только не в наше время и не в нашей стране.
Да, проблемы в школе были всегда. Проблемы с инфраструктурой. С нехваткой кадров. С некачественным и слабым обучением. Со взаимоотношениями школьников и учителей в том числе. Это было во все времена и в любую эпоху. Да и сейчас всё это остаётся на том же месте.
Но моя статья совсем не об этом.
Моя статья о криминале. О школьном криминале. Да-да, такое явление тоже существует. Хотя казалось бы, какая связь у этих вещей в принципе может быть? Ведь криминал и школа – это по идее несовместимые понятия. Это всё равно, что святое с грязью смешивать. И нет же, речь пойдёт даже не о коррупции среди преподавательского состава (что конечно тоже очень плохо). Речь пойдёт о взаимоотношениях самих школьников друг с другом. И о влиянии взрослого криминального мира на эти взаимоотношения.
«Книжки умные читать, вычитать и умножать»… чему ещё там учат в школе? Правильно. Малышей не обижать. Но мы то знаем, что школьная дедовщина была всегда. И драки тоже были постоянно. Разборки между классами и между самими школами. Дети быстро перенимают всё худшее из взрослого мира. И если в Российской Империи и Советском Союзе ещё как-то удавалось держать в узде подобные негативные явления, то во времена Российской Федерации всё было пущено на самотёк. Да конечно, гопники появились именно в СССР. Но они не имели на советскую молодёжь того влияния, которое имел криминал 90-ых/начало 2000-ых - на молодёжь российскую. Хотя бы потому, что российский криминал фактически долгое время был второй властью в стране и как следствие оказывал непосредственное влияние на жизнь российских школ (влияние естественно негативное).
Я не знаю, как сейчас обстоят дела с криминалом в российских школах. Но я точно знаю, что было в 90-ых и в первой половине 2000-ых годов. Потому как сам был школьником в это время. И много плохого пережил за этот период. Надеюсь, что сейчас детям в школах не так тяжко приходится, как нам приходилось…
Многие в нашей стране до сих пор уверены, что различного рода криминальные отношения между учащимися российских школ – это следствие плохого воспитания. Плохой культуры. Плохого образования. Что это результат отсутствия молодёжной политики в государстве.
Но это не совсем так. А точнее, далеко не так.
Школьный криминал представляет собою целую разветвлённую глобальную систему, со своей строгой субординацией и иерархичностью. И на вершине этой системы находятся далеко не дети. Все мы знаем, как в 90-ых годах бандиты властвовали в нашей стране. Они были реально коррумпированы и повязаны с официальной властью. Сетью бандитских «крыш» была окутана вся Россия (от мелкого продавца на рынке, до крупного чиновника и бизнесмена). Бандитам башляли практически все. Когда от соображений выгоды, когда просто от безысходности. Но мало кто знает, что бандиты имели крупный доход и от «крышевания» школ… Да-да, простых общеобразовательных российских школ. В чём это заключалось и как это происходило, я и хочу рассказать далее. Рассказать, основываясь по преимуществу на своём личном опыте.
В каждой российской школе учащиеся делились на касты (прямо как в Индии). Только не на родовые и сословные касты, а на касты криминальные. Где-то это деление происходило со старших классов, где-то со средних, а где-то и с младших. В каких-то школах так делились только мальчики, а в других и девочки в том числе. Основную касту при подобной сегрегации составляли так называемые «пацаны». То есть, подростки и юноши живущие по так называемым «уличным законам» (аналог криминальных «понятий» для детей). Они полностью копировали жизнь бандитов. Разборки друг с другом, называемые в их среде «стрелками». Вымогательство денег у младших учеников. Показное пренебрежение нормами традиционной морали и нравственности (и как следствие алкоголь, курение и разврат). Среди «пацанов» тоже были разные градации. Во-первых, все они делились на «старших» и «малых». «Старшие» «крышевали» «малых». За деньги. Если кто обидел ребёнка в школе, или на улице, то он запросто мог обратиться к своему «старшому» за защитой. Но должен был иметь ввиду, что если он будучи «малым» не заплатит положенную «таксу» своему «старшому», то «старшой» уже сам вправе «выбить» из него эти деньги. То есть, никаких
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как православным в России живётся?.. 17-01-2015 16:49


Как живётся православным воцерковлённым людям, во вроде бы как православной стране?
Я специально подчёркиваю, именно воцерковлённым православным людям?
Плохо, если коротко говорить.
Потому, что это не жизнь, а выживание.
Многие спросят, а разве другим легче?
Легче, уверенно отвечу я. Ещё как легче…
Да, люди о которых пойдёт речь в данной статье, могут быть не только православными. Они могут встретиться в любой социальной среде. Таких людей обычно называют «правильными», «святошами» и не от мира сего рождёнными. Но поскольку костяк данного социального контингента составляют именно православные, на них я и сфокусирую своё основное внимание.
Православные воцерковлённые люди в России выбиваются из общей колеи. Их во-первых мало, а во-вторых они не такие как все. Не курят, не пьют, не живут по понятиям и не развратничают. Это уже делает их фактически изгоями в обществе. В обществе, которое привыкло пить, курить, блядствовать и по понятиям как раз таки жить.
Проблемы начинаются у православных людей ещё со школьной скамьи. Со старших классов. Они уже там начинают чувствовать себя отвергнутыми. И очень часто подвергаются остракизму и открытому давлению как за саму свою веру, так и вообще за саму свою нравственную жизнь. Часто это давление выливается в откровенные издевательства со стороны сверстников. Их могут просто травить психологически, а также подвергать физическим издевательствам (в том числе избиениям). В итоге они вырастают забитыми, затюканными и начинают замыкаться в себе. В следствии этого, далеко не все из них могут продолжать получать образование в высших учебных заведениях. Так как для этого часто нужно уезжать в другие города и жить там в общежитиях. И понятное дело, что воцерковлённый молодой человек уже переживший к этому времени издевательства в школе, вряд ли захочет продлевать их для себя и в институте. Да и если даже, он снимет себе отдельную квартиру – проблема всё равно никуда не исчезнет. Так как ему всё равно придётся постоянно общаться со своими безбожными сверстниками и быть по факту изгоем в их среде. Поэтому единственное, что ему остаётся – это получать диплом в своём городе. А если в его городе просто нет высших учебных заведений, то и диплома он соответственно не получит. А не получив высшего образования, он не сможет найти себе хорошую работу. А не найдя себе работу, он просто может не выжить в этом мире. Оказаться на улице, без средств к существованию.
Ситуация с воцерковлённой молодёжью вообще наиболее сложна и непредсказуема. Им особенно тяжело. Ведь среднестатистическая российская молодёжь в корне отличается от своих воцерковлённых сверстников. По всем пунктам и позициям. Но существуют то они в одном мире. И в одной реальности. И конфликт здесь неизбежен. Вопрос только в том, какие размеры примет этот конфликт. Противоречия были и раньше. В девяностые годы. Но воцерковлённых ребят было тогда настолько мало, что никакого сопротивления агрессивной секуляризации они оказывать не могли. Другое дело года двухтысячные и время нынешнее. Новейшее. Сейчас ситуация изменилась. Воцерковлённой молодёжи становится всё больше и больше и она отличается заметной жесткостью и принципиальностью. Пока только в идеологическом и политическом плане. Но, что будет дальше – неизвестно. Ведь в своё время, из такой набожной религиозной молодёжи зарождался исламский фундаментализм на Ближнем Востоке… И все мы видим сегодня, какие масштабы он приобрёл.
Хотя далеко не только воцерковлённая молодёжь находится в таком тяжёлом положении. Здесь достаётся всем православным. Посмотрите, как тяжко приходится православным мужчинам. Они в массе своей также не курят, не пьют, по блядкам не ходят и по понятиям не живут. Но каждый день вынуждены испытывать колоссальное давление своих светских безбожных коллег. Ведь не секрет, что подавляющее большинство славянского мужского населения России – живёт жизнью безбожников. Жизнью скотов и уродов, если говорить более прямо и откровенно. В мужской среде махровым цветом процветают алкоголизм, разврат, криминал и атеизм. В этой среде не принято верить в Бога. Не принято быть верным своей жене. Это самое настоящее сборище морально опустившихся эгоистов, считающих себя при этом пупом земли и примером для подражания. Мы мол, мужики – говорит такой сброд – бухаем и по бабам ходим. Ни во что не верим, ни кого не признаём. Мы рабочий народ. На нас, дескать и страна держится. Лижите мол нам все жопы за это… И вот с таким то вот превосходящим по численности быдлом и приходится жить русским православным мужчинам. Приходиться сосуществовать вместе с ними бок о бок… А куда деваться то собственно говоря? Страна одна… Территория общая. Соседи по площадке, коллеги по работе, сокурсники и одногруппники, просто знакомые и даже родственники – они везде! От них не спрятаться и не скрыться. И какой выход? Подстраиваться под них и становиться такими же как и они – это самоубийство. Предательство своих идеалов и своей веры. Это поступок иуды, в конце концов. Закрыться и
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Собакам - собачья смерть. 09-01-2015 23:51


Весь мир оплакивает расстрелянных французских журналистов, из сатирической газеты «Шарли Эбдо». Ну, во всяком случае такой вывод можно сделать из публикаций и репортажей всех мировых СМИ (в том числе российских). Там везде слёзы, соболезнования и проклятия в адрес террористов. А также завывания про защиту свободы слова. Мол и дальше будем писать и говорить то, что хотим и то, что посчитаем нужным. У посольств Франции во многих странах мира проходят акции солидарности. В том числе и в Москве, где кучка людей от имени всех россиян выразила поддержку деятельности убитых журналистов.
А, чем собственно говоря занималась расстрелянная редакция данной газеты?
А, вот чем.
Помимо общеизвестных и нашумевших карикатур на пророка Мухаммеда, где он изображается в том числе и в голом непристойном виде, данная газета публиковала например и карикатуры антихристианской тематики. Причём делала это с завидной регулярностью. Более того, христианам от «Шарли Эбдо» доставалось куда чаще и жёстче, чем мусульманам. Если пророка Мухаммеда максимум показали в голом виде, то христианских библейских персонажей на страницах данной газеты вообще частенько изображали сношающимися друг с другом в непристойных позах (да ещё и в противоестественном виде). Доставалась от газеты и нашему Патриарху Кириллу в связи с позицией РПЦ по «Пусси Райот». И нашему президенту Путину тоже. Да и многим другим мировым лидерам. Но самое интересное, что пострадавшая от теракта редакция публиковала в своё время карикатуры… на эти самые теракты. Только совершённые не во Франции, а угадайте где? Правильно. В России. В московском метро. Забыли наверное прописную истину, что любое зло бумерангом возвращается...
Нет конечно и надо было бы написать, что убийства это всё равно плохо и что это зло. Но как-то язык не поворачивается назвать злом физическую ликвидацию этих подонков, из этой гадкой французской газетёнки (выходившей тем не менее большим тиражом на весь мир). Собакам и смерть собачья, что называется.
Да естественно, что никто не собирается защищать исламских террористов, несущих смерть и разрушения по всему миру. Но знаете, иногда бывает так, что Бог наказывает одних грешников руками других грешников (этот тезис в частности распространён в православном богословии). Да они террористы. Да, они убийцы. Да, они религиозные фашисты. Но и на старуху бывает проруха, что называется. Наконец-то исламские ваххабиты хоть что-то доброе сделали для человечества… Может Бог им за это и какие-то грехи простит… И кстати, тут можно вспомнить и отечественную историю. Ведь нападение фашистов на СССР остановило жуткие гонения на Церковь в Советском Союзе. А народ наш вновь вспомнил о Боге и повернулся к нему. А не будь этого нападения, не было бы больше и Русского Православия. Вот так вот Господь руками фашистов и вразумил отпавших от Бога людей. И здесь тоже самое. Руками исламских фундаменталистов наказаны русофобские антихристианские выродки. И поделом. Ну, а кому не нравятся религиозные объяснения, может взять простые бытовые примеры из нашей жизни. Ведь допустим бывает так, что женщина мстит мужчине с помощью другого мужчины. Например её муж избивает, а она обращается к своему любовнику и муж в итоге лежит в больнице несколько недель. Или изнасилованная девушка просит помощи у бандитов и те карают насильника (в том числе и насмерть карают). Да, любовник и бандиты остаются теми, кем они были. Сволочами. Но получается, что в итоге с помощью одних сволочей караются другие сволочи (может быть ещё большие сволочи). А выигрываем в итоге мы. Потому, что одних сволочей убили. А убийцы этих сволочей отправились в тюрьму (ну, или вообще также были ликвидированы уже органами правопорядка). И нормально. Дышать легче.
Ну, а свобода слова… Её неприкосновенность… Хм… Пусть сначала определяться с этим понятием. Как они всё это понимают? Как вседозволенность? Как беспредел? Кого хочу, того и оскорбляю, над чем хочу, над тем и глумлюсь? Ну, если так, то тогда и получайте очереди с АК… Ведь полная вседозволенность предполагает не только свободу слова, но и свободу действия. Кого хочу, того калечу, кого захочу – того и убью. Ты оскорбил – тебя убили. Всё логично. Свобода же ведь полная должна быть… Что? Свобода слова и свобода действия – это разные вещи? Правда? А про то, что словом можно и убить вы не слышали хотите сказать, да? Престарелой матери допустим присылают конверт с обнажёнными фотографиями дочери порнографического содержания и её хватает инсульт. И всё. Смерть. А уже потом оказывается, что это был простой фотошоп. Вот вам простой пример, как можно убить человека с помощью свободы самовыражения. И не только убить. Но и довести до самоубийства допустим. Сколько таких случаев уже было. Присылают угрозы на почту, запугивают по телефону, а жертва не выдерживает и… в петлю. Или с пятого этажа сигает. А потом выясняется, что это были простые шутники. Ну, им делать было нечего и они так развлекались. А, человека то в итоге нет… И я уже молчу про банальные публичные оскорбления
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии