• Авторизация


Если двойной вязаный берет сползает на глаза 08-11-2016 23:03


Вощщем, я купила себе вязаный берет.
берет-шарф1 (525x700, 298Kb)
Да-да, с шарфиком!
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот и наступило... 03-11-2016 18:34


Вот и наступило это время, возвышенно и даже романтично именуемое "гнилая московская зима". Всё вянет, дохнет и скукоживается (с). Низкое небо лежит почти на голове, давя на неё "серой цементной плитой, из которой вот-вот выглянет ржавая арматура" (с). Совершенно не понятно - это солнце никак не взойдёт, или оно уже заходит, потому что вокруг влажная серая мглистость. Под ногами снег, разъеденный реагентами и превращённый в грязную кашу, коварно скользит и пропитывает обувь. От холодной влажности сразу ноют ноги и болят коленки, несмотря на хлопковые колготы и шерстяные брюки. Из носу как-то сразу начинает капать, как перед дождём с листьев рододендрона. Оголённые деревья заламывают чёрные руки к серым небесам. Проезжающие машины окатывают грязной жижей уныло сидящих на остановках стариков. Влажно и зябко, на улицах дует и холодно, а транспорте сразу становится жарко и потно. Автобусы ходят намного реже и набитее. Объявления об остановках перемежаются в них хоровым неповторимым многоголосым кашлем.
Студенты отказываются выходить из общежития и выбирают жеребьёвкой одного, который жертвенно побежит на угол за продуктами, снаряжая его всем этажом как для выхода в открытый космос.
А самое главное во всей этой прелести это то - чего пока не знают студенты, а то они уже сошли бы с ума! - что такая погода может стоять до начала апреля.
И КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТАКУЮ ПОГОДУ!!!

комментарии: 30 понравилось! вверх^ к полной версии

У многих тут вопрос был по воспитанию про 98% (вдогонку к предпредыдущему посту)))))))) 02-11-2016 13:44


Когда я написала, процитировав наших лекторов по педагогике, что 98% личности человека - врождённое, и только 2% - приобретённое (воспитанием, например), у многих, симпатичных мне людей, возникли вопросы. Я думаю, что никто этого не считал, просто это некоторый образ для студентов. С которым я в целом согласна. И в подтверждение вот такое тоже пишут: http://planet-today.ru/stati/tajny-mira-i-chelovek...-mozga-podsoznaniya-i-psikhiki .
А батюшки говорят, что родители не могут правильно воспитать ребёнка. Они могут за него молиться, чтобы Бог воспитал. Полностью согласна. Потому что мы можем только здраво рассуждать: девочка вот слишком романтичная, нужно ей на землю вернуться. И никак не можем смириться с тем, что если Господь её создал именно такой, значит, ему для чего-то это было нужно! Может быть, именно это свойство и спасёт её когда-нибудь. А наш "здравый смысл" этого не может себе представить. И мы тогда калёным железом ласковой материнской рукой... воспитываем, одним словом.
Ну или вязать ей запрещаем. А нечего глупостью заниматься! А то, что девочка через двадцать лет родит ребёнка, а он просто будет мальчишкой, которому нужно будет уделять невероятное количество времени и быть постоянно рядом. А это можно сделать, не испортив свою нервную систему, только имея в руках вязальный крючок, потому что спицы не помогут, ответственно вам заявляю))))
А уж сколько есть не здравого смысла, а просто вздорности - я так хочу! - при воспитании детей, этого я даже и перечислять не буду!
Так что, по-моему, основная заповедь воспитующего должна быть: не всё стриги, что растёт!)))
НО!!!
Человек создан свободным. И у него есть воля - воля в другом значении этого слова, не только свобода, но и возможность именно благодаря своим внутренним ресурсам изменить себя. У йогов есть даже такое понятие: проработанная личность. Проработанная именно ей самой, личностью то есть. Но для этого нужно не только понимание, но и воля, то есть волевые качества человека по изменению себя.
Сразу оговорюсь:
есть такие люди, которые смотрят на себя и говорят: "Вот то-то и то-то мне в себе не нравится. Я щщетаю, что я должна быть другой (или другим))))". И начинают работу над собой.
Это ничем не отличается от того, что делают волевые и ограниченные (сиюминутной ситуацией) родители.
Потому что желание изменения себя должно прийти к человеку как НЕОБХОДИМОСТЬ в результате того пути, по которому он прошёл (или его провели, точнее). Он должен почувствовать тот путь, то дао, по которому идёт его жизнь. И верить "тихим речам Твоим". Поэтому это очень осторожный путь движения в соответствии с промыслом Божьим, очень интимный, не обсуждаемый даже с очень близкими (подругами))). И путь по нему полон соблазнов, отвлекающих моментов, так что человек должен обладать поистине железной волей.
А для чего волей-то? А для того, чтобы ИЗМЕНИТЬ СНАЧАЛА СВОЁ МЫШЛЕНИЕ, а потом уж и себя, и свою жизнь. Всё время ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ДУМАТЬ именно так, а не иначе.
Вот примеры:
Молодая, (красивая))), девушка 23-х лет попадает с опухолью на прекрасной, длинной шейке)))) в онкологическую больницу в отделение опухолей головы и шеи. То есть где всё видно, это не внутри. А это очень страшно видеть молоденькой девушке. И ей делают операцию, и она лежит там довольно долго. За окном тёплый октябрь, золотая осень. Она просыпается от наркоза и видит почерневшее (в прямом смысле слова) лицо своей прекрасной мамы, похожей в этот момент на эфиопку))). И вдруг понимает, что она жива. Что она будет жить. Что кругом столько людей, которым она просто может помочь, потому что даже с забинтованной шеей она же может ходить к лежачим и всё для них делать. Что жизнь прекрасна. Что за каждый день прожитой жизни нужно благодарить. Она моет полы, помогает медсёстрам хотя бы крутить ватные тампоны на металлической палочке (забыла как называется) сотнями, сидит в палате с общей онкологией, помогает там. В общем, когда её мама приходит её забирать, она вообще не понимает, что, уже? Зачем? Не хочу! Потому что эта больница, которая была ей страшной и тягостно-тоскливой в первый день, стала для неё светлым и счастливым периодом жизни.
Ну да, ну да. Общий наркоз вот так подействовал)))
И самым главным для неё в прошедшие после этого почти 40 лет было волевым усилием возвращать себя к понимаю того, к чему она пришла тогда, в молодости. Не терять этого, а именно так и думать, и идти дальше и дальше тем же путём принятия жизни и благодарности за неё, по которому иногда очень трудно идти.
Другой пример. Здесь девочка маленькая, почти ребёнок. Однажды она видит, как капризничает какой-то мальчик одного с ней возраста, даже чуть постарше. И она видит, как это некрасиво и противно. И никогда, никогда моя мама не капризничала после этого. Это правда. Хотя назвать её взрослой тогда как-то нельзя было)))
Или наши агрессивные и распущенные реакции. А самим не противно это видеть?
Читать далее...
комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии
О том, КАК заниматься с ребёнком (вдогонку к предыдущему посту)))) 30-10-2016 15:27


Меня, как учителя, часто спрашивают родители о том, что им делать с проблемами в обучении языку. И обычно эти вопросы возникают слишком поздно, уже в средней школе, когда только педагогические методы уже не помогут. Нужны психологи и другие специалисты.
Например, прекрасная женщина, заботливая жена и мать, высшее техническое образование, заметим, говорит мне, встретив на даче: "Я свою дочь уж ругаю-ругаю каждый день, а она всё равно с ошибками пишет!"
Не, ну нормально?
Я отвечаю: "Вот вы хотите вырастить картошку у вас на огороде. Вы что будете делать? Грядку ругать? Почему она вам урожай не даёт??? Или, как вы и делаете, диктанты этой грядке диктовать? Тоже можно! Потому что диктант - это проверка! (Диктант как обучение очень неоднозначен методически)".
Она на меня смотрит в изумлении.
Или вот из комментов к предыдущему посту: папа призывал дочь к уборке в её комнате. Далее узнаём, что он там практически не бывал. А что он хотел в результате? Как он себе это представлял????
Потому что ПРОСТО ПРИЗЫВАТЬ РЕБЁНКА К ЧЕМУ-ТО - БЕССМЫСЛЕННО!!! Это не работает. Точнее, работает, но в обратном направлении, вызывая раздражение и нежелание именно это делать.
Вот как учила меня вязать моя прабабушка, имея только два класса церковно-приходской школы, то есть ни Юнга, ни Фрейда с Песталоццими не читавшая: она мне предложила связать любимому Мишке шарфик, достала красивые (относительно))) ниточки, красивый крючочек, костяной (как живой перед глазами стоит!))), показала первые рядочки, потом взяв мою ручку, связала несколько рядочков ею, потом сидела со мной, когда я вязала сама свой первый (маленький!) рядочек и хвалила меня за каждое правильно сделанное движение, потом я устала, она сразу это заметила, сама довязала рядочек и дала мне отдохнуть. Потом я опять взялась, но каждый раз, когда я уставала, мы откладывали вязание, но она обязательно сама провязывала несколько рядочков. Поэтому очень быстро маленький шарфик и получился. ТО ЕСТЬ ТРУД БЫЛ ЗАКОНЧЕН И ВИДЕН РЕЗУЛЬТАТ.
Я была в таком восторге, что до сих пор всё это помню. Как меня хвалили и удивлялись, каким франтом выглядел Мишка в белом шарфике. А мне было 4 года!
Да, учить детей нужно начинать рано!
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся))) 29-10-2016 23:15


Мы думаем, что мы воспитываем детей. Ну или хотя бы, что их надо воспитывать. Ну и правильно - воспитывать надо. Но только понимать, что только 2% формирования личности можно добиться воспитанием, остальные 98% - врождённое. И вот из этих двух процентов на долю семьи приходится ну... скажем так, один процент. Остальное воспитывает обчество.
Кстати, ну не воспитателями, но основными носителями и передатчиками информации в детстве являются, как ни странно, сверстники. От сверстников ребёнок получает бОльшую часть знаний об окружающем мире. Потом уже ситуация постепенно меняется. Ну например, кто вам впервые рассказал про секс?)))
Ну и окружающие взрослые тоже вносят свою лепту в этот процесс. Например, когда мы возвращались из гостей от наших друзей, хозяйка дома, Алла, всегда передавала моему маленькому сыну, остававшемуся с бабушкой дома, кусочек чего-нибудь вкусненького. Сначала сын был маленький. Потом он вырос, покрылся бородой и усами, но всё равно спрашивал, когда мы возвращались от друзей: "А мне тётя Алла что прислала?" Это делала из нашего окружения только она. А теперь сын, приходя с любого застолья или из любого кафе, достаёт из сумки коробочку с четырьмя роллами из Тануки или из кармана куртки пакетик с кусочком пиццы и говорит: "Мамушкин, это тебе!" Потому что у него был вот такой пример)))
Мы никак не могли воспитать у сына потребность убирать свою комнату, пока он не стал заниматься йогой. И их преподаватель-гуру как-то вскользь сказал ему, что у него только тогда будет и в голове, и в жизни порядок, когда порядок будет в его комнате. Ну и догадайтесь теперь, чья комната у нас в доме самая аккуратная и чистая?
Вот и я думаю, какой же результат будет у моей подруги? Потому что в начале лета она меня попросила связать её пятилетней внучке такую панамку, чтобы хвостик был снаружи. Я её связала, только со своей ногой никак не могла доковылять до их дачи. Прошло лето, практически закончилась и осень. Наступила зима, и я, наконец, зашла к подруге. У неё как раз в это время гостила внучка. С трепетом отдала ей панамку, ну вдобавок и детские бусики и браслетик в красивом мешочке. (Панамка, кстати подошла, а то я очень боялась!)))
И я стала рассказывать подруге, даже не глядя на её внучку, которая внимательно прислушивалась к нашему разговору, что сидела на остановке, ждала вечером в темноте автобус, автобуса не было, машин было мало, я задумалась о чём-то, и вдруг мимо меня в темноте пронеслась какая-то странная машина - не машина... Видно было плохо, но она скорее была похожа на карету с лошадьми. Но я не уверена... Она приостановилась напротив меня, открылась дверца, и очень красивая женщина ловко бросила мне на колени этот мешочек и крикнула искрящимся смехом голосом: "Это подарок Риточке!" Дверца захлопнулась, всё унеслось. Я очень удивилась, запомнила только, что в другой руке женщина держала какую-то странную палочку, на конце которой сверкала маленькая звёздочка. Ну или мне это показалось?..
Тут внучка звенящим от волнения голосом закричала, обращаясь к моей подруге: "Это была фея, конечно, фея! Бабушка, ведь это была настоящая фея?"
Бабушка резонно отвечала, что уж точно не игрушечная)))
В общем не знаю, правильно ли я это всё рассказала...))))) Ведь посторонним взрослым дети вполне верят!
комментарии: 45 понравилось! вверх^ к полной версии
На Лиру организовали новое сообщество - Нашу Барахолку! 16-10-2016 10:58


Есть такие люди, у которых в этой жизни имя - Пипетища. А в прошлой - хомяк. Да-да, с маленькой буквы. Я ни на кого пальцем не указываю, но товарищи поймут.
И в той прошлой жизни были не только лихие девяностые, не только эпоха тотального дефицита и период застоя, но и понимание того, что мы не получили Землю в наследство от наших предков, а взяли её взаймы у наших потомков.
И ещё что каждая вещь несет в себе человеческий труд, его время, умение, внимание - то есть часть жизни создавшего её человека.
Поэтому я и стала самым активным (на сегодня), ну после его создателя))))), членом этого сообщества: http://www.liveinternet.ru/community/6111954/profile/
Присоединяйтесь или просто заходите в гости!))
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Поездка в Рдейский монастырь (не моя) 09-10-2016 23:59


[700x359]
Заброшенный монастырь
комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии
Как варить макароны 04-10-2016 21:46


Я понимаю, вы скажете: "Пипетища, ты что, с дуба рухнула? Ведь все умеют их варить!"
И будете совершенно не правы!
Потому что я макароны (спагетти, рожки, спиральки, вермишель, лапшу и всё остальное) не любила последние 60 лет. Боролась с весом перманентно, какие уж тут макароны!
Но недавно, увидев, как их готовит моя тётушка, я в очередной раз поняла старую истину: если вы не любите что-то, значит, вы просто не умеете это готовить!

[400x300]

Да, в каждом собрании кулинарных рецептов написано, что макароны нужно класть в кипящую воду. Подсоленную. И чтобы воды побольше. И помешивать их, чтобы не слиплись. И крышкой ни в коем случае не закрывать, потому что всё из теста - пельмени там, макароны - всё это сразу убегает. Потом убавить огонь и варить до готовности. В конце отлить на дуршлаг и есть. Так то оно, да не совсем так.
Насчёт воды: да, лучше побольше, но есть способы, когда воды немного, она как раз вся и впитывается. Или остаётся немного, как раз бульончик такой получается. Мешать только не забывать)) Но я в результате многочисленных кспериментов всё-таки остановилась на большом количестве воды.
Конечно, все макаронные изделия надо класть или сыпать в кипящую воду. Спагетти не ломать, а просто одним концом опустить в кипяток, а когда они смягчатся, всунуть их все в кастрюлю с кипятком. Вообще китайцы, которые едят довольно много лапши, говорят, что ломать сухую лапшу перед варкой нельзя - плохая примета!
Теперь о соли. В перестроечные времена прочитала, как одна дама использовала воду из-под макарон для крахмаления белья. Наверное, не солёную. Ксперименты показали, что не обязательно класть макароны в солёную воду. Можно их посолить и потом, когда воды уже не будет!
И помешивать их, точнее, мешать. Чем больше и чаще мешать макароны при варке, тем лучше. Да, тут уж эти 6-9 минут (или сколько там на пачке написано) никуда с кухни не уйдёшь. Но здесь я хочу сказать своё главное правило готовки (за исключением мяса для холодца): ВО ВРЕМЯ ГОТОВКИ С КУХНИ УХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Сколько варить макароны? А раз мы не уходим, то можно пробовать и внимательно смотреть на них. Как только осталось чуть-чуть до того, как они будут готовыми, а это уже на вкус и даже по виду становится понятным - сливаем макароны и промываем их кипятком. Переваливаем в кастрюлю, которая так и стоит на огонёчке, и солим по вкусу.
И ВЫДАВЛИВАЕМ ЧЕСНОК! В это и есть главный секрет! Немного, один зубчик. Я не люблю чеснокодавки потом мыть, поэтому тру чеснок на маленькой такой плоской тёрочке - её мыть быстрее. А если и тёрку лень мыть, то сыплем сухой чеснок или из мельницы с солью, или из пакетика в порошке или гранулированный. Он даёт необычный аромат и вкус, который не воспринимается, как чесночный. Потом наливаем в кастрюлю лучше оливкового масла, оно при нагревании теряет свой, не любимый многими вкус, и прогреваем макароны с солью и маслом хорошенечко. И вот тут-то они и дойдут до нужной нам кондиции. Китайцы добавляют не соль, а соевый соус. Можно всяких травочек-приправочек сухих насыпать тоже.

[248x248]

Теперь о выборе собственно макарон. Да, можно итальянские по 100 рублей за пачку или около того. Можно Макфу. Шебекинские тоже прекрасно. А можно и по 12 рублей купить Смак. Тут только внимательнее следить, потому что они вдруг в момент могут развариться. Их лучше чуть пораньше откинуть на дуршлаг. И ничуть не хуже получаются - ксперименты показали)))
И вот такие, прогретые с маслом и чесночком макароны положить в тарелочку, да взять вилочку! Ну да, можно и сыру потереть, и соусу положить - это их даже не испортит)))!
комментарии: 93 понравилось! вверх^ к полной версии
Про учёбу - краткий повтор (сентябрьские тезисы))) 24-09-2016 13:55


1. Всё, что человек (ребёнок) изучает, можно разделить на 2 части. Это ЗНАНИЯ и НАВЫКИ.

2. В детстве человек получает знания ТОЛЬКО в виде навыков.

3. Чтобы сформировался навык, НУЖНО ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

4. Чтобы получить какое-то знание, иногда достаточно узнать ОДИН РАЗ, чтобы запомнить.

5. Но ЗНАНИЯ человек НЕ МОЖЕТ УСВОИТЬ, если у него НЕТ НАВЫКОВ по запоминанию.

6. Школа развивает НАВЫК УЧЁБЫ и даёт только ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о науках, а не знания.

И если кто-то думает, что можно овладеть программой за короткое время, не имея НАВЫКА УЧЁБЫ, он сильно ошибается.
Поэтому учиться (навыкам!) и начинают рано ("В три уже поздно! (с)). Пятиклассник выучит программу всей началки за месяц, но только если у него сформировался уже навык.

Сейчас школьная программа содержит именно ЗНАНИЯ и очень МАЛО НАВЫКОВ их использования и закрепления. Поэтому мы и имеем на выходе безграмотную (во всех смыслах) молодёжь.

7. И главное: запихивая ЗНАНИЯ в головы, способные получать пока только НАВЫКИ, мы воспитываем СТОЙКОЕ ОТВРАЩЕНИЕ К ЗНАНИЯМ И К УЧЁБЕ.

Я понятно объясняю?)))
комментарии: 36 понравилось! вверх^ к полной версии
Праложь-2 (Если быть честной...) 22-09-2016 12:12


Ну что мне лгали практически все и всё, потому что я родилась и выросла при социализме, я уже написала. Но написала только половину правды, будем говорить честно.
Потому что я тоже всю жизнь лгала. Да, меня научили лгать уже в детском саду. Ну например, мне понадобилось в туалет. Вполне естественная и, наверное, неодолимая потребность. Дело было на даче. Я, как и большинство советских детей, проводила лето в детском садике, выезжавшем на дачу. А меня не пускают в деревянный туалет во дворе, потому что, как сказала мне то ли воспитательница, то ли нянечка, туда у нас ходят утром или вечером. Я ответила, что утром я не хотела. "Тогда терпи до вечера!" - "Но я не могу!" -"Ничего, сможешь! А как же другие?" Ну, пришлось изворачиваться.
И вот это "А как же другие?" преследует меня всю жизнь. Это теперь, имея опыт перестройки и 60 лет жизни за плечами, я отвечаю на эту фразу однозначно и чётко. В основном по-русски. Но, конечно, с соблюдением субординации)))). Завкафедрой я бы матом не послала. Хотя, надо сказать, завкафедрами и не задавали мне таких дурацких вопросов, всё-таки они понимали, что "Все люди язные".
А эту фразу сказал мой маленький сын, когда он ещё не произносил звук "Р". Он пришёл "на пятачок", где собиралась дачная детская компания. Спросил: "А возьмёте меня в игру?" Я была рядом, рядом же и стояли некоторые взрослые. Но одна девочка (сильно закомплексованная, надо сказать) вредненько так ему ответила: "Нет, мы тебя не возьмём! Ты букву Р не говоришь!" Четырёхлетний сын изумился, пожал плечами и спокойно ответил: "Ну и что? Все люди язные". Взрослые захохотали, остальной компании нечем было ему возразить, и его приняли играть. Постепенно он стал на равных с ними, хотя и был младше. Он был защищён (мною), я не заставляла его делать то, что он не мог сделать, он чувствовал свою полноценность и почти никогда не врал (ну в зрелом возрасте, чтобы сохранить мою нервную систему только))). Я была поражена, когда подростком он ответил, также спокойно пожав плечами: "А врать нехорошо". Ну и вламывали ему за это! А уж когда появились девушки!... Ну вы только представьте себе! Я его целенаправленно призывала врать в таких случаях, он в ответ морщился, как от зубной боли. Вот его друзья уже кто женат, кто уже и развёлся, а мы всё в девушках ходим)))
А я врала. А что я могла сделать? Если не врала самозабвенно, потому что не умела, то скромно молчала или не договаривала всей правды. Я спокойно вскидывала руку и отвечала: "Всегда готов!", хотя сначала эта же рука порывалась покрутить пальцем у виска после нездорового вскрика "Будь готов!"
Но приходилось не только отмалчиваться, но и врать в очень многих случаях и очень долгие годы. Если я не могла съесть то, что меня заставляли. Если я физически не могла сделать то, что от меня требовали. Если я не хотела встречаться с тем, с кем не хотела. Если я не могла писать диссертацию п...здой, как многие у нас делали. И примеров можно привести бесконечное множество. Даже сейчас, составляя индивидуальный план на год я, скажем так, лукавлю, потому что студенты ещё не приехали, а план начальство уже требует.
Это я только несколько дней назад прочитала в нете фразу Альберта Эйнштейна "...если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой". Я дурой себя не считала. Да, я была не такой умной, как те девушки, которые учились у нас на отделении математической лингвистики, где мне было слабо даже лекции понимать. И не такой красоткой, как студентки романо-германского отделения. Но у меня были свои достоинства. И я считала как раз дурами, ну или самодурами)) тех людей, которые от меня требовали взбираться на дерево. Но не могла же я это говорить бесконечно матери, свекрови, педагогам и начальникам! Я могу сказать это мужу. Он понимает и не заставляет. Поэтому-то я так и полюбила деревья!))
Я тоже стараюсь мужа не заставлять. И лишнего не спрашивать))))))).
Да, у меня есть примеры, когда мужья не врут своим жёнам, ну вы понимаете, о чём я. Но почему-то, при всём уважении, там правит жена. Муж принимает её решения.
А мне хотелось другого - вот такого безбашенного, самостоятельного, даже упрямого, который сам выбирает, как и с кем ему жить, снисходительного и великодушного при этом. Умного и с очень большими недостатками, даже глупостью ужасной. Такого, что мне приходилось только зажмуриться и пасть ему на хвост, прижав к себе ребёнка, когда он взлетает)))))))))))))))
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии
Праложь (навеяно беседами в лиру)))) 21-09-2016 13:12


Мне лгали все: в детском саду, в школе, в университете, в пионерской и комсомольской организации. Мне обещали счастье и коммунизм в 1984 году. Гораздо меньше, но меня обманывали родители и семья, и дети. Мне говорили неправду ученики, мужья, друзья и прочие родственники. Иногда это было очень болезненно. Меня обманывал и обманывает Гисметео и иже с ним, государство, политики, продавцы, учителя и врачи. Учителя истории - больше всех))). Мне нагло врёт телевидение и прочее сми, фармацевты, градусники и зеркала. Даже книги и театр, про кино вообще молчу. Меня обманывает реклама. И моя собственная память. Гаи, интернет, таможня и паспортный контроль, Яндекс-карты и просто прохожие.

И что делать?

Ну я не задаю второй классический вопрос России: кто виноват? Потому что мне все психологи и непсихологи уже многократно ответили на этот вопрос - это ты виновата. Или не виновата, но сама притягиваешь к себе таких людей, ситуации, страну, климат, изменения климата, погоду и даже время и столетие, в котором ты родилась. Ледяной дождь и извержение вулкана Эйяфьятлайокудль тоже вызвало подсознание Пипетищи. А вы как думали? Конечно, оно, больше и некому. Так что с этим всё ясно.

Так всё-таки, что делать?

А ничего.
Просто порадоваться, что моё подсознание привлекло ко мне не рождение в Африке в Гвинее-Бисау в момент межэтнической резни и что это не мои останки откопали в Помпеях после извержения Везувия. Что лгущие мне близкие оказались далеко не самыми плохими людьми, что врачи меня не прикончили, а учителя меня любили. И Пол Пот не в моей стране жил, хотя канэшна, можно считать, что мне сильно свезло, что у мамулечки случились несколько преждевременные роды после собрания о разоблачении культа личности))) В общем, можно согласиться с тем, что мне очень крупно повезло с подсознанием.
И что можно не замечать чей-то обман просто потому, что ты мудрее и снисходительнее. Просто сказать себе: Бывает...
А погода - ну что погода, можно и цветные резиновые сапоги надеть с шарфиком в тон)))
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Ажурная туника крючком с вырезом лодочкой 17-09-2016 10:58


Туника-маечка с вырезом лодочкой:
Маечка (525x700, 181Kb)

Вся такая секси, бретелечки видны, да и сама просвечивает)))
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии