• Авторизация


Новости больше личного порядка 04-10-2015 11:01


Ну, во-первых, я же тут сходил на концерт в "Rock Club" вчера. Играл Даниил Белоусов (у которого я в своё время купил очень много аппаратуры, а его рекомендации много дали моему проекту) - заявлено, как шум, но я бы это так не назвал, в сравнении с хэдлайнером и остальными это был не такой уж и шум. Жёстко, не для таких уж прямо широких масс, но мне понравилось. Также присутствовали Exilis (интересно, но всё-таки на такое надо идти специально), KHAN MEAT / SNOM (ну, если в одном проекте вот так собираются Крамб и Антон Гудков, то это нойз, дрон, всё такое - в данном случае это старый "Electribe" и "Kaoss Pad" совсем какой-то лохматой модели у Крамба, мобильник с процессором у Гудкова, и это было весьма неплохо). А в первых номерах был ARMA AGARTHA, тот самый Армантас Гечиаускас, который приезжал как-то с BRUZGYNAI, и я надолго остался под впечалением, это даже в NO SIBERIA было запечатлено.

Я не забываю о том, что у нас тут полтора месяца до "блатного дня". Просто я не каждый день что-то записываю, понятное дело. И ведь срок же ещё может неожиданно сократиться (во что не верится). Скорее всего я спокойно закажу с ближайших возможных денег драм-машину, успев выложить вещи, которые писал для NO SIBERIA (всё хочу перевести проект в "Ableton").

Ну, и заготовки для Букварского или просто "абразивные", я пока не знаю, что Иван возьмёт для релизов. Это на "Electribe".  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итак, продолжаем 01-10-2015 21:25


Всё-таки резервный блок питания был лишь аварийной заменой - более тусклая подсветка, дольше "реакция" грувбокса на работу с ним, да и разъём подходил "так себе", а этот - я думаю, что аппарат не будет выключаться от толчков и тупить при "переборе" в обработке звука "на лету" (запись динамической обработки потом приходилось "сокращать").

С "Ableton Live" надо всё-таки немного побольше разобраться, почему не всегда идёт взаимодействие с контроллером. Разберусь.

И вот та самая идея, которую я хотел попробовать - это сделать "сплит" проектов JAMES ALEXANDER DARKFORCE и NO SIBERIA. Если к 29 ноября будет новая драм-машина, и материала накопится именно на сплит, надо попробовать сделать.

И как же не хватает кого-то рисующего или хороших фотографий советских потолочных вентиляторов не в раздербаненном состоянии.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Изменения "поля риддимов" и исследования "Ableton" 01-10-2015 12:06


Сегодня была сделана первая замена "риддима" (барабанного паттерна "на все случаи жизни") на Electribe 2. Один из ранее сделанных мягких (всё равно сослужил службу уже) заменён на более жёсткий с BPM = 240. Думаю, ещё потом таких сделать, чтобы не было перебора по "мягким" паттернам, а потом постепенно попробую поработать по "прямой бочке", чтобы можно было чуть отойти от некоторых наработанных схем. Но это пока под вопросом. Просто я делаю "абразивную" программу, и мне не хватило паттернов, которые будут использоваться для инструментальной части. Не всё же такое пойдёт к Букварскому на запись, а даже если и пойдёт, то я же буду из этого делать концертную программу (которая "обзаведётся" текстами, хотя последнее не так принципиально).

А материал NO SIBERIA, который не совсем удачно пошёл на последний полнометражный релиз (нет, релиз неплох, но я хочу сделать нечто большее с сэмплами, да и "подарок от Loopmasters" можно было бы неплохо использовать на моих девайсах, раз так случилось с "Maschine Mikro" и "Ableton")... В общем, я думаю, что можно будет сделать нечто с большим упором на те сэмплы, как в своё время я поработал с сэмплами, пошедшими на "Entertainment". Вряд ли ли это даст много материала. Но тоже интересно. 

Впрочем, блестящие идеи без должного оснащения не удастся реализовать по уму. Только что позвонили из "Музторга", еду забирать адаптер для моего грувбокса. Правильный. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Четвёртое титаническое "Никогда" 30-09-2015 20:10


Запощено Снежаной "Clefy" на собственне глагне: 

"Никогда не играйте в "Крокодила" с музыкантами. Мне пришлось изображать доминантный терцквартаккорд". 

Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита": 

"Никогда не заговаривайте с иностранцами". 

Из "бондианы", название фильма: 

"Никогда не говори "никогда"". 

И вот, теперь (или всегда) - Четвёртое Титаническое Никогда. 

НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЙТЕ "ЭСТЕТАМ" ОТ ИМЕНИ "БЫДЛА". ЭТИМ ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ ПОД ТЕМ, КТО ВЫ ПО ЖИЗНИ БУДЕТЕ. 

Формула, которую очередной любитель выехать на скандалах с Макаревичем, некий Михаил Шахназаров, часто употребляется в среде "русистов": "Изучайте английский и уезжайте в Финляндию, там всё хорошо, соцпакет и ноль беспредела. А мы, быдло, дебилы и алкоголики, будем без вас восстанавливать Великую Страну". Срез такой формулы.

И, вроде, уже даже дебилам понятно, что подобное "самоуничижение" - это самоопределение, что ТЫ САМ ТАК НАЗВАЛСЯ. Ан нет, продолжается вот это вот. "Ах, меня назвали быдлом?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" И далее разговор идёт уже от имени оскорблённого быдла.

Ты не считаешь себя "быдлом"? Так и не примеряй на себя такую "униформу". Учись у своих блатных кумиров - те ни за что на себя оскорбление не "примерят". Если Макаревичу в каждом углу мерещится быдло, да ещё и вонь преследует, то ваша ли это проблема, %Юзернейм%? Вы далеко от Макаревича и не собираетесь его преследовать. Пахнете хорошо, вроде бы, за собой следите, парфюмчик там, всё такое. Макаревич сошёл с ума и гуляет по помойкам? Это личные трудности Андрея Вадимовича. Ему не нравится то, что его достают с нравоучениями? Так лично вы встаньте на трамвайной остановке и ждите. Нет трамвайной остановки? Вообразите, в Омске же некоторые воображали её на бульваре Архитекторов, рядом с "Мегой". И... Вы же в Москве? Поезжайте на Садовое, встаньте на остановку и ждите. Конечно, "Букашка" уже давно стала троллейбусом, но не исключаю, что могли и ретро-вагончик пустить. 

Макаревич был неправ? Допускаю такое. Но вы-то тут при чём? Андрей Вадимович назвал вас лично быдлом и обвинил в распространении зловония? Так купите перчатки и пистолеты Лепажа, вызовите его на дуэль - и вся недолга. Ну, или потребуйте объяснений, по какому праву Макаревич вас так обозвал.

И всё.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
То самое изменение методов проектов 29-09-2015 22:31


Проект JAMES ALEXANDER DARKFORCE как-то всё-таки движется в "железную" сторону, и пусть Jay Tee (Павел Золин, PURPLE FOG SIDE) говорит, что это "железо" от немалой части "софт" (видимо, намёк на то, что всё-таки цифровая техника), но 85 % работы над звуком - вне компьютера, и процент "софтовой" обработки на записи будет в ближайшее время уменьшаться ещё больше. 

А вот как раз NO SIBERIA всё отчётливее становится в студии "софтовым" проектом, который переходит на прочные рельсы "Ableton" (уже есть первый опыт в таком варианте записи, где сэмплы ставились на drum rack, после чего они игрались с пэдов "Launchkey 49", а мелодическая часть делалась на VSTi от "Novation"). Пока это только эксперимент.

Что же до основного проекта, то там сейчас идёт подбор "абразивных" треков - если повезёт, то что-то из этого ждёт физический носитель (тиражи, конечно, будут очень маленькие, то есть просто сверхраритет). Сейчас это делается на "грувбоксовую" программу, пока существует, что уже записано, в виде инструменталов, но при наличии текста можно попробовать сделать песенную программу. Если тексты будут появляться, то программа будет собираться к концу ноября уже под запись инструменталов, которые будут делаться без активного участия грувбокса, по формуле "1 канал драм-машины, 7 каналов синтезатора", микс будет конвертироваться в моно, после чего на другой канал в том же режиме будет записываться голос, и уже получившийся результат будет делаться как в варианте моно (это пойдёт "на смотрины" Ивану Букварскому), так и в варианте стерео. Впрочем, вот тут пока всё вилами на воде.

Причина проста - даже в срок до 29 ноября я смогу на свои средства заказать ДВЕ драм-машины (в смысле, одну из них, сразу две не получится). Это "Korg Volca Beats" и "Teenage Engineering PO-12", сейчас я смотрю их плюсы и минусы. Дмитрий Ларионов, он же 2D Cube, прав, эти машинки разные, и их можно просто использовать вместе, взяв лучшее от обеих. Но сначала что-то одно. Пока я склоняюсь к "Volca Beats", и до того, чтобы я в собой установленный срок хотя бы сделал заказ, который может и в начале декабря прийти (я так сейчас адаптер жду, оплаченный 17 сентября). Главное - мне уложиться с заказом в срок. Если бы не то, что я хочу 29 ноября сделать первый пробный трек в новом формате, то я мог бы и подождать.

Кстати, есть такой вариант, что в России появятся цифровые синтезаторы "Roland" бутиковой серии, и там довольно "вкусная" цена - хотя клавиатуры там поставляются опционально.  

Ладно, это мы увидим тогда, когда всё произойдёт.    

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Трубач Фантомас". Special thanx 2 Vadim K from YouTube 28-09-2015 14:59




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вне зависимости от того, что там кому надо 27-09-2015 12:23


Реально, вот чёрт бы побрал дачников, дачи и "семейные обстоятельства", когда кому-то в пердобак стреляет себе найти исполнителя их блестящих идей. Хорошо, вовремя закончил с инструменталкой для "Electribe" и записал первоначальные параметры. 

Я собираю "абразивные" треки, из которых думаю попробовать составить программу. Концертную, поскольку сейчас я не очень планирую писать альбомы, да и материала может оказаться не очень много для полнометражного альбома.

Если же я всё-таки буду делать такую подборку материалов (BPM - от 160 до 300, звук - "абразивный", не исключаю более медленных, но не менее жёстких по звуку инструменталов), то грувбокс будет нужен для КОНЦЕРТНОЙ версии, а студийное воплощение этих материалов предполагается без него или с самым минимальным использованием барабанной составляющей. В данном случае - не "KO-1" и "Mininova", а "Mininova"  в качестве носителя основной массы тембров, а барабанную часть на себя возьмёт драм-машина, какая - я пока не решил. Но это будет точно не Electribe, с его участием уже записано два полнометражных альбома, плюс он активно используется на концертах. Надо, чтобы студийный звук отличался от концертного.

Будет ли это песенная программа, я не знаю, хотя неплохо получится, если будут песни. Нет - ну и ладно, пусть будет инструментальная программа. Посмотрим.  

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну-с, будем суммировать тут 26-09-2015 18:55


Что именно?.. Ой, нет, неправильно, извините. Не "что", а "кого". 

Annette Kimbembe, AKA Green Witch. А я-то думал, леди Зарифа, которую я описывал, слишком экзотична. 

Наталья Стрельченко (Фадда) и Юлия Ахмедова (Амира). Обычно такое увлечение татуировками характерно для трайбла, а тут ни одна, ни другая этим не увлекаются, танцуют вполне классический вариант. Амира помимо упомянутого ещё и экстремалка, со своим мужем она делает совместные номера, основанные на техниках "Ки-Хаб" (как минимум, Вадим ссылался на них в разговорах). 

Tessa Barrett. Ведьма из США, носящая обильные татуировки и любящая куда-нибудь подальше забросить тапки - и надолго. Конечно, не "24-7-365". Но всё-таки, если вспомнить некоторых моих персонажей - совпаденьице, я вам скажу.

Ну, что теперь осталось? Чтобы в Аваллоне так же поняли шутку про Дмитрия Ларионова и Глеба Крейцера? Любопытно.   

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Твиты Макаревича", или проблема подлинности страниц 26-09-2015 16:42


Вдогонку рассуждениям про Павлиашвили. Тут же Макаревич якобы что-то в "Щебеталке" сказал про захватчиков. Макаревич отрицает на основании отсутствия того самого подлинного аккаунта в Twitter. 

В это вполне можно поверить. 

Есть собственный опыт просто. На меня делали "ругательные" страницы в своё время, сейчас они неактивны. Я даже закрывал от посторонних свои фотоальбомы, чтобы не воровали фотографии для этих страниц. С них в некоторых сетевых сообществ писали всякую ерунду, сейчас вот вспоминаю, смешно становится.

Существуют банальные аккаунты для юмора - "Перзидент Роисси", "KermlinRussia", всякие вот такие по разным странам, от имени известных людей. Just for lulz.

Ну, а что говорить о многочисленных паразитических аккаунтах звёзд - например, "ВКонтакте" нет официально ни Мичете Сиране-УГ (урождённой Елены Хрулёвой-Ваенги), ни Пелагеи Хановой, но over 9000 их аккаунтов есть. Часто создаются аккаунты и ошибочно называемые "паразитическими", на самом деле это рабочие аккаунты тех же звёзд или проектов в виде личных страниц (у меня в друзьях такие есть, это просто новостные и рассылочные площадки). Одни, которые "паразиты", пытаются получать профит, пользуясь чужой популярностью. Другие, рабочие, нужны для рабочего общения, тогда как "личный" аккаунт знают не все, и в друзья с него добавляют очень избирательно.

У председателя ЛИТО "Новая Пахра" Александра Гордеева было на "Mail-Ru" два пародийных аккаунта, с которых писали всякую чепуху люди, каковым Гордеев не нравится. В историю вошла переписка между Мишей Ко-Ко-Ко и хейтерами, которые писали ему в "Щебеталку" всякую ерунда вроде того же "ко-ко-ко" (мода, чо). Ругательная страничка Миримира, созданная, судя по претензиям в его адрес, Прошей Дудиным, тоже имела резонанс.

Так что от имени Макаревича мог написать кто-то, кто хочет получить профит. Скажем, опять раздуть истерию вокруг Макаревича. Технически это возможно.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выслужился, буханко? 26-09-2015 16:11


В своё время, когда в одной частной беседе на тему того, какой плохой или хороший человек Андрей Макаревич (я его песню про студента Ваню не забыл, и до сих пор для меня это самый дебильный поступок "Макара"), я задал вопрос, кто тогда хороший вокалист, если Макаревич - плохой. Был приведён уже давно находящийся в американском отделении "Фэн-клуба Известной Фразы сэра Уинстона Черчилля" Tom Araya, "металлической" аудитории куда больше известный, как вокалист SLAYER. Что пример был неудачный, и в "металлической" среде есть куда более профессиональные вокалисты, а уж Бликса Баргельд и Майк Паттон дают Фомушке такую фору в части вокального профессионализма, что дядьке Тому впору выйти на пенсию. Это так, вступление.

Я не считаю Макаревича каким-то сверхпрофессионалом, хотя того, что есть, у него не отнимешь. Есть песни, которые мне нравятся у МАШИНЫ ВРЕМЕНИ (старой). Про сатиру позднего Макаревича скажу, что очень даже не со всем согласен. Как человека, я его так не знаю, чтобы сильно как-то уважать или не переносить - не довелось сталкиваться. С Борисовым - переписывался. С Раховым - переписывался. С Инной Пиварс - переписывался. У Михаэля Драу и Мэри Слипа автографы брал. С Баем и Доцентом - общался. У Лу (LOUNA / TRACKTOR BOWLING) автограф брал. Общался с участниками МИСТЕРА ТВИСТЕРА, а от Олега Усманова приглашения получал в сообщества. Были переписки с Жабером и Максом Чириком. С Манагером вот разговаривал, когда он в Омск приезжал. С Ником Рок-н-Роллом переписывался как-то. С Александром Чиркиным из ПУТТИ пересёкся. А вот с Макаревичем - как-то не вышло, да и не стремлюсь. Мы не общаемся, нам не о чем говорить, наверное.

Но вот это не просто не радует.

Батоно Сосо нарисовался, Павлиашвили его фамилия. А тут как раз Макаревич пейсню написал, пожаловавшись на друзей, которых за пинус и в музей. Ну, бывает. Согласен, неприятно, когда с тобой друзья плохо обходятся, даже если бы это был не Макаревич, а Лена Василёк или Алексей Кофанов, я бы посочувствовал на личном уровне - когда такие "друзья", это объективно плохо. Как этих персонажей Макаревич обозвал - ну, вот пусть они (тот же Державин) и обижаются, если обидно. А Павлиашвили-то куда полез, дурафан?

Вот что этот дурафан сказал:

"Он хочет, чтобы на это обратили внимание. Обсуждали, обсуждали, обсуждали!"  

Можно подумать, Павлиашвили этого не хочет. Он же тоже артист, наверняка ему хочется быть в центре внимания, а то как-то вяло обсуждают. А тут припёрся какой-то выскочка жизнерадостный, поклоунничал на Арбате, попал в "Минуту славы" - и теперь с ним хотят делить сцену настоящие звёзды. А его, Сосо Павлиашвили, не замечают. Затмили. Добавлю от себя - правильно затмили, и, Вахтанг, прошу прощения за "клоуна", не говоря уже о сравнении с перестарком, обалдевшим от прежних успехов. 

"Он не понимает, что делает. Это болезнь, больной человек. Это его личная жизнь. Он живет в той стране, которую ненавидит. Это самый большой ужас. Пусть живет, если ему нравится. Если ему не нравится, то пусть уезжает в Израиль или на Украину". 

Здоровый человек Сосо Павлиашвили наверняка следит за своим здоровьем и хочет, чтобы в этом ему помогали профессиональные врачи. И, если вдруг у него случится какая-нибудь проблема со здоровьем, он наверняка идёт в хорошую больницу и пользуется качественными, многократно проверенными лекарствами и такими же методами лечения. И уж подавно - как, впрочем, и Макаревич, - он хочет, чтобы его правильно диагностировали, не приписывая несуществующих болезней. И если кто-нибудь скажет, что у Павлиашвили деменция или, что ещё веселее, шизофрения - он подаст на этого человека в суд за клевету. Полагаю, в этом он с Макаревичем сойдётся на сто процентов.  

И, да, Павлиашвили никто не давал непрошенных советов как по

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уточнение информации и новый экземпляр 25-09-2015 22:47


Украина радует. Ещё кое-что по моим любимым потолочным вентиляторам.

[615x461]  

[615x461] 

"Берет", он у меня уже появлялся в постах. Называется на самом деле "ВП-2". Обнаружен где-то в Сарнах. Что безмернейше радует.

А вот эта модель - пока неопознанная. "Место базирования" - тоже Украина.

[700x525] 

Пока такой не попадался. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый поиск 25-09-2015 16:29


На фоне того, что собачий питомник "Колорадские Жуки" начинает обвинять русскую службу BBC в "гнилых базарах" и поступках "не по понятиям" (что хотите от людей, по которым лучшую статистику оставил покойный Довлатов), конечно, разговоры о музыке и поисках звука выглядят наивными, но так же наивны были и создатели бара "Борода" в Омске, которые решили сделать заведение, в котором формат музыки будет отличаться от других подобных заведений тем, что там не будет "попсы" и "блатняка".

Кстати, о "Бороде" - там выступления дебютантов были весьма неплохи, хотя нельзя не отметить то, что НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК уже поддались влиянию постепенно наступившего весёлого "бордельеро" (ну, вы понимаете, почему), и слава Матери-Богине, что Владимир Абакумов оказался порядочным человеком и оплатил такси, как обещал, а я сумел применить хотя бы часть опыта выступлений в таком немного "бардачном" режиме - за что спасибо Омскому Рок-клубу под управлением Олега Аристархова, в котором я играл с 2003 по 2006 годы. В целом я довллен тем, как всё прошло, ну, несколько сильно перебравших персонажей - собственно, что вы хотите от бара, где тот же выбор чая и кофе пока невелик, хотя как раз готовка и обслуживание лично меня удовлетворили.

Всё же. ВОЛСАРГИЯ - это один человек в лице Владимира Абакумова и один сэмплер "Roland SP-404", ЗАКОН ЧЕТЫРЁХ - это младший брат Абакумова Александр с одной гитарой (электроакустическая), а НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК - это просто весёлая туса с барабанами и бас-гитарой в основе, их всех оказалось проще микшировать на самом деле. Мне нужно было три канала - микрофон, "Electribe" / "Kaoss Pad" и "Mininova". Синтезатор было слышно только на первой песне, голос иногда пропадал, так что пришлось выкрутиться, что было оценено оргами и публикой. Это радует, но надо делать всё по уму, а не так, как Борис Борисович Гребенщиковgrin на душу положит. И это - начало поисков.

Ну, я уже говорил, что подумываю об "отдельной" драм-машине (один из вариантов - это "Korg Volca Beats"), чтобы новый полнометражный альбом писался по схеме "драм-машина - синтезатор - голос". Я изучаю то, что касается этой машинки, у неё есть плюсы (цена, габариты, простота) и минусы (тот же свинг не регулируется). Думаю, Дима 2DCube прав, надо сначала купить то, что тебе лично ближе, а потом добрать что-то ещё, та же машинка "Teenage Engineering PO-12", тоже компактная, но цифровая, со своими моментами управления.

Вариант TR-8 (подкопить придётся, до 29 ноября я себе такую не куплю) тоже хорош. Это недёшево для меня, и к 29 ноября сего года я не смогу себе такое позволить. Хотя, если брать именно то, что касается управления, эффектов и выходов, то это лучше Volca Beats, потому что функционал шире. Но пока не получается. Плюс на стороне VB - 10 часов работы на щелочных батарейках "AA". Опять же - размеры. А для меня это важно, так как транспортировка оборудования пока затруднена тем, что я один, и у меня нет своего транспорта. Ну, и место на столе, если таковой предоставлен организаторами - в этот раз мне пришлось таковой делить с Владимиром Абакумовым. Я не в претензии, уместились, и всё было сделано хорошо для первого раза. Но всё-таки надо учитывать то, что на одной сцене может находиться два примерно одинаковых сетапа (пример работы с WEM / CASSIOPEIA в "Республике" это хорошо показал). Надо учесть всё это. Плюс момент - пока нет, куда подключать отдельные входы (назначаемые), это немного лишнее в студийном варианте проекта. У VB выход один (линия / наушники), плюс разъёмы для синхронизации, что мне может понадобиться иногда, но всё-таки пока это "функция на будущее".

Вот, так пока всё.       

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Практически сегодня 23-09-2015 21:58


Ну, вот так "по Омску". Днём я достаю чемодан и пакую аппаратуру, к 20-00 по Омску же - я уже на саундчеке. В общем охвате играют четыре проекта.

ВОЛСАРГИЯАМИДОВЕРЕПЕН,

JAMES ALEXANDER DARKFORCE,  

ЗАКОН ЧЕТЫРЁХ,

НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.

Народу, конечно, на мероприятие предполагает прийти не сильно много, но это тот ещё вопрос, самое главное состоит в медйной засветке и том, что я "покажусь" нужным людям, а как им это придётся ко двору, сказать трудно.

А меж тем выяснилось, что у Сергея Синицына проблемы в семье, поэтому он не в Сети. Думает выйти в эфир к зиме.    

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не помню, что за фильм был 22-09-2015 11:54


То ли китайский, то ли японский, по-моему, про самурайские кланы. Я просто запомнил одну сцену из этого фильма.

Во время боя, когда стрелы пролетают сквозь соломенные крыши, на пути нападающей армии оказывается школа каллиграфии. Стрелы пролетают через крышу, даже в кого-то попадают. Занятия продолжаются, а когда стрела разбивает палочку, которой учитель пишет иероглифы на песке в своём ящике, он берёт эту стрелу и продолжает занятие, в итоге чего гибнет сам. Подробностей сцены я сильно не помню, но вот этот момент запал как-то.

Именно так я рассуждаю, когда занимаюсь музыкальным материалом, и мне начинают мешать, потому что у кого-то здоровье путается в ногах его гениальных идей бытового плана. Может быть, это неправильный повод для раздражения, не стану спорить. Но в своё время фронтмен KREWMEN Тони Макмиллан сказал: "Музыке надо уделять 200 % своего ресурса. Если ты не в состоянии это делать, тебе стоит поискать себе другую работу".

Я не так техничен, как Макмиллан. Мне - стараться больше.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цена прав. Вдогонку предыдущему посту 21-09-2015 20:30


Без "комплиментов магазина" (регистрация на сайте "Музторга" - на других сайтах меня нет), без дисконтных карт (не везде имею, а нужных магазинов несколько. 

Если я не могу себе позволить "Roland Aira TR-8" (а до 29 ноября 2015 года это не просто затруднительно), то: 

"Korg Volca Beats" - 12 000 рублей. 

"Korg KA-350" - 1500 рублей. 

Кабель RCA - RCA обойдётся рублей в 700 - 800 где-то, то есть это не совсем дешёвый, но и не дорогой (придётся в "Музыкальный Арсенал" ехать).

В случае "Roland AIRA TR-8" сама машинка обойдётся мне в 34 500 рублей, плюс в расходы включается ненужный для этой машины, но нужный вообще кабель RCA - RCA. Цена та же, что и в предыдущем случае.

Допускаю промежуточные варианты в духе "Akai Tom Cat", но там надо узнавать комплектность, и какой адаптер туда нужен, если что. Более дорогие варианты типа "Elektron" - это нечто совсем из разряда везения. которое в своё время очаровательнейшая Варвара Николаевна Столярова (Айда Хассан) обозначила, как "поцелуй Б-га в макушку". И до 29 ноября сего года я их получу разве что в результате совершенно безумной лотереи в области Аваллона. 

А так как пока такой безумной лотереи не предвидится, то расчёт исключительно на текущий ресурс. К тому же то, что заставило меня говорить о том, что права зарабатывают, поспособствует именно тому, что мне придётся работать на свои права во всех отношениях так, что вышеупомянутый "Elektron" или какой-то ещё интересный синтезатор я получу тогда, когда уже забуду о том, что вообще об этом заикался. Как это в своё время было с той же Москвой, а чуть позже - с винилом.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Права не дают, на них работают 21-09-2015 17:48


Их зарабатывают, скажем так. Формируют среду вокруг себя. И когда "уважаемый инженер", over 9000 временных единиц проработавший в таком-то месте (это часто не заслуга, а банальный житейский консерватизм), хочет диктовать правила в "духовной" системе - он не должен, а обязан соответствовать. Это на самом деле мораль и его культуры.

Сразу же, чтобы заткнуть хайло первому, задающемуся Известным Досужим Вопросом - я ДЕЛАЮ. Ровно на то, что в итоге имею. Если бы я работал где-то жёстче, то, возможно, имел бы официальный физический релиз раньше декабря 2014 года и сейчас не задавался бы досужим вопросом, купить мне "Roland TR-8" или ограничиться "Korg Volca Beats". Имел бы не просто релиз на одном лейбле с Алексеем Юрьевичем Борисовым, а выезжал бы в Москву и работал с Бензо, Борисовым, Шияном, Greengoo - это так, наобум назвал. Мало работал, не получил. Это правильно.

Буду исправлять ошибки. Пока - за счёт текущего ресурса. Будущего нет, а когда оно "построено", это уже настоящее. Так как 29 ноября всё ближе, а я пока не сумел сделать ничего для перформанса или фильма, который должен был стать моим ответом "духовному празднику" (отчасти это связано с тем, что у меня уже были два гига, потребовавшие должной подготовки, а 24 сентября я выступаю всё-таки в качестве хэдлайнера), придётся хотя бы зарегистрироваться на "Музторге", если это необходимо для заказов.

И, разумеется, всё остальное. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оно, конечно, Мабон, но такая вот история 21-09-2015 11:35


Я уже многократно пытался созвониться с Сергеем Синицыным, но смысла в этом уже никакого. С 21 июля он отсутствует в Интернете, телефон выдаёт длинные гудки и сбрасывает вызов. Тут уже надо говорить не о недисциплинированности, а о том, что что-то случилось. Если это опять болезнь, то тогда всё ясно. Если нет - то после Мабона будет "разбор полётов", потому что получается, что человек предъявляет такие претензии, говорит о серьёзных масштабах - и неспособен поддержать проект, ради которого мне лично пришлось ездить аж до самого ОмГУ и ждать, когда эти двое (Синицын и Джефф) изволят появиться на горизонте. Но этот разбор полётов - после Мабона. День не тот.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Элина Чага. Проверено 19-09-2015 12:14


Голос на "MusicBox" отдан. Я напрасно опасался "чего-то не того" - даже после Александра Чиркина, который мне какбэ поближе будет (это история печальнее повести о Ромео и Джульетте), да и не только его.

Я не стал сильно прослушивать, сделаю это позже.  Но проверка %юзернейма% показала, что таковой (то есть таковая) не заслужила сравнений с людьми, которым Гнесинка - не в коня корм. Собственно первого кавера хватило, даже не полностью, чтобы изобразить цветочек, которого официально в российской флоре нет, ибо ЦИНЗУРА КАРОЧ. 

Она хороша. И я напрасно чего-то опасался. Sorry, Elina.  

PS: Пришлось исправить "фауну" на "флору". Зарабатываюсь я с этими сессиями))). 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просьба Мсье Дайблера 19-09-2015 12:00


Я, безусловно, посмотрел, "где голосовать". Так же безусловно - я обязательно посмотрю, Но, учитывая ситуацию в российском музыкальном мире, посмотрю внимательно - мало ли, что. Как говорится, БЕЛЫЙ ДЕНЬ в своё время участвовал в одной "Антропологии" с Владимиром Чекасиным. 

Ничего личного. Ни в каком отношении. Сейчас я ничего не знаю о ней. Может быть, зря перестраховался, конечно. Может, и не зря. Сейчас ситуация - режим "Terra Incognita". Поэтому я посмотрю, что и кто. 

Только после этого будет видно, стоит ли задаваться вопросом, как голосовать.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lady S. Хотя уже не совсем 18-09-2015 17:57


Да, всё-таки "S", а не "Н" - перевод был нужен для России. Lady Suspense, именно так на самом деле "её" и назвал Шерлок Холмс (впрочем, могу ошибаться ввиду отсутствия под рукой англоязычного варианта - не исключаю, что его нет, это из фильма, насколько я помню).

Именно в её владениях была до недавнего времени та часть моего "Проектного", которое было за альбомом "Apartment Philosophy" (кстати, Букварскому понравилось, что в альбоме есть намёк на его "Деконструкцию"). Теперь график расписывается чуть дальше первого гига за пределами ближайшего Мабона.

Во-первых, ничто не стоит на месте, и я иногда что-то сочиняю. Плюс, раз уж я сам уже засматривался на идею синглов в формате lathe-cut (есть, где такое нарезать), то это и может быть тот самый материал "не для рядового слушателя".  

Второй момент (хронологически как раз он - первый) - материал, который игрался на "Кухонной Вселенной" Александра Румянцева. Так как эта запись на самой выставке получилась крайне низкого качества, да и сыграть всё не получилось из-за того конфуза с батарейками (выключился грувбокс), то программу стоило бы качественно переписать. Ну, и дописать к ней концовку. И после этого придумать, как это всё выпустить.

Но пока всё брошено на гиг.

Потом - разберёмся.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии