• Авторизация


Не о чём.Свобода 31-05-2010 21:35


последний день 29 мая провела просто офигенно*)
ммм.хоть и некоторых не было рядом....=/
света вроде с 11 классом была.
леся вроде дома сидела.
кролик на даче был.
так что вообще никак было.
за то с никитой погуляли...кристя баев сапин толя дися.
хоть егори сок разлик и доставал всех
хоть у толика проблемы были с родаками
но все пытались мне настроение поднять.и я была счастлива.
полюбила никиту.очень***
сидели разговаривали просто не могли остановить наш разговор....мне всё интересно знать о нем и ему так же)
какая то привязоность реально...да пока что не буду даже говорить об этом)а то боюсь опять как с теми...)
хммм.а так я живу нормалек пока что.ток я тут буду 2 месяца даже а не полтора((ппц.мама как всегда нагнала....ппц.я в ахуе.если я щас живу у ее подруги.и завтра будем жить в атели 40 дней.потом к дедушке на 20 дней...то это уже 60 дней...ааа.чорт(((ппц.
а так не волнуйтесь)я живу дышу скучаю и ....эээ.работаю))
не курю не пью***но коплю деньги на бухло)хД
пока всем.
люблю кролика
свету
никиты*)
баклажановых снов)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто денек. 27-05-2010 22:38


Просто день.за то мне кажется что он самый необыкновенный и самый нормальный в моей жизни.что ничего плохого и хорошего не случилось не в школе не на улице...всё прям отлично.
успела на литературе поговорить с ликой нормально...полина меня успела подставить за 10 мин....толя успел наехать на полину...столько неприятностей но почему-то мне день понравился...может быть из-за того что кролика нет в школе?Оо
он болеет.чо радоваться то....биологию завалила?Оо...это наоборот хорошо.
сама не знаю почему.
но сейчас в чем то жалко полину что девки приходили из 186 пиздили ее.если можно так назвать...=/
а я не то что не могла помочь а просто не хотела.на столько заплакать охото было когда она сказала такого не было...это тот то тот то...
просто мне даже за нее стыдно...мы все стояли за нее краснели...ппц.жесть...девки конечно не просто так пришли разбираться...она еще стоит пиздит им и что то гонит на нас...короче ппц.пока я спать*пок пок.
[604x403]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 27-05-2010 00:20


Уснуть не могу.
время 03:08.27.05.10 г.
о чём я так опять задумалась?
Блин надоело...знаю что Ваня тут не причем.меня к нему не тянет)вот...
Точно знаю что не Илья.у него девушка появилась я только рада за него)очень даже)
Точно не Никита.не вышел да и похер.я все равно не смогла с ним пойти гулять...)
Точно не Мирон,назвал меня пиздаболкой да и по ебучке получит от других)
Тогда из-за чего?из-за кого я расстроенная?что у меня сердце так болит...как будто кто-то туда ножик воткнул...из-за чего?кто что мне сделал?
я сама не знаю...так охото психонуть на Ваню и сказать ему "Пока,иди к своей Леночке"
нет нет,Инга,это уже не то.это уже ревность...
ну что?он мне друг...я его ревную?Оо...как друга?)оО
всё возможно...может быть просто надоело друзьями делиться?я не люблю этого.
Так из-за чего?Да блин....я сама даже понять не могу....что со мной?
может быть то что парни которые мне нравятся точнее нравились уже с другими?
Короче.я сама всё прекрасно знаю что Ваня мне просто друг)если еще можно так назвать...в смысли для меня друг...для него не знаю.
Так что не надо говорить тупости что я ревную т.п и т.п...)просто сами подумайте.Лен,особенно к тебе обращаюсь.ты конечно не читаешь мой дневник.но когда мне надо будет я тебе скину...кем я тебя считаю....как ты себя выставляешь...и т.п.
вот,я не говорила что я тебе запрещаю с Ваней общаться.просто мне не нравится если ты будешь лучше с ним общаться...не буду объяснять почему.потому что об этом только близкие знают...только близкие)а мы с тобой толком не общаемся)
И как бы я тебе сказала дело не в тебе,а в твоем поведении...конечно какая мне разница какая ты.но мы пока что в одной компании если я не ошибаюсь...и веди себя прилично...девушки надо себя уважать.
не надо себя шлюхой выставлять.да,парням нарвятся шлюхи,но они их не любят)
пойми.и пора понимать всё...эххх.ужас бесит ужасно.
еще со мной о любви тут что то заясняет.
кашмар.
ничего не понимает ничего не знает что такое любовь...даже человеческие чувства еще не выучила.
ааа.ппц.Инга психованая.ппц...на нервах.
[442x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ебанутый день. 26-05-2010 22:23


аааа.принесите мне попрокон.скучный день.
вообще бессмысленный ...экзамены сдали.и что блин забыли в школе?
хммм.я лично знаю что у меня не по какому 2 не вышло.значит можно спокойно в школу не ходить...ппц...и так все четвертные оценки выставлены.я хотела чтоб за год у меня по биологии хотя бы 4 вышла.все равно 3 поставила.
сдавала экзамен в хим-био.10 баллов.значит не попала...эххх.
у Лепешкина 21 )мош его возьмут...если возьмут то я очень даже рада.
эххх.хорошо что он нормально написал.а то мне реально его жалко(не хочу чтоб он уходил...
А я то ли не выспалась то ли что....что весь день просто так пролетел.
ужасный день.ходила наверное только на один урок.на биологию.ну и потом на геометрию....скорее всего по ней 4 выйдет)но за год 3((
ээээхххх.бесят меня эти теоремы.
со светой поговорила.не знаю помирились или нет.хотела с ней пойти погулять,но не получилось...ебаная геометрия...=/
надеюсь успею до пятницы с ней погулять.
такое ощущение как будто когда я приеду...все про меня забудут...и ... не знаю.короче плохое предчувствие....
короче это уже неважно.)
чо то не хочу чтоб кролик учился в "А"классе.
бесит жестоко.(
Лена просто ох*ела...скопировала мою фотку из моего альбома.у нее программа есть можно просматривать закрытые страницы((ппц...
меня это вы-ру-ба-ет!!!И вообще она меня бесит.
бесит то что она не может признаться в своих чувствах....бесит что она всё боится...бесит что она врет...бесит что она себя не уважает...бесит что она ко всем парням пристает....бесит.
просто хватило мне суббота.после субботы поняла что нельзя вообще никого знакомиться со своими друзьями.ну только если близкие.
и вообще пожалела....до сих пор жалею что я люду познакомила с Лерой.с Викой.с Никой.с Кроликом.с Геной...ппц...я спать хочу.я пошла спать...а то сейчас еще напишу что нибудь не то...
пока*
удачи.люблю светлану?
ага*)
любишь рэббита?
неа)он лесби*)х)а я педик)
так что любим все свету.но хотят все рэббита)неправда ль?*
х)

Когда мы счастливы, мы всегда добры; но когда мы добры, мы не всегда счастливы.

[604x453]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что мне надо? 26-05-2010 00:10


Не выспалась.под алкоголь до сих пор.спать хочу.
утром проснулась собралась и в школу поперлась...и не одного урока не было и зачем ходила...рано вставала...эххх.
выпускной был у 11 классов.классно было...все такие нарядные красивые.когда же у меня уже будет последний звонок.эхх.
я хотела со Светой погулять.но она вроде говорила что она с 11 классом идет гулять.денег не было у меня на телефоне.
Ване скинула он подошел.мы шли на типуху.уже близки к типухе...ну где есенина...остановка "куприна "или как то так.света звонит говорит подходи к ладе через 30 мин.
что я могу сказать тем более я была выпившая....всю неделю буду бухать.знаю что нехорошо...но если я полтора месяца не буду пить и курить.так что всё надо надо...и пить и курить.и всё попробовать...хочу.
но нет.вряд ли.
на крыше вспоминала всё что могла...и почему то грустно стало.и всем остальным...я пыталась развеселить всех хоть и у самой настроения не было.поднимать другим настроение я умею...а кто мне будет поднимать его?м?
толя пытался.у него не вышло.
Кристина из-за Егора написала стеклом на руке его имя.чтоб не забыть его никогда...
поля парилась насчет равиля,но она счастливая была равиль подошел сказал "котенок,прости меня пожалуйста"и поцеловал ее...
толя хочет с Дашей расстаться.леся с губой.
всё так запущенно...вроде было всё прекрасно.
а со мной что случилось?сама даже не могу сказать...
Ване там оказывается не скучно было.а может быть и скучно... он сказал что у него голова болела.его друг приходил за ним...они потом ушли.может быть домой а может быть и нет...хотя мне то какая разница.я просто малолетка.
не имеет значение...
знаю что меня никто не полюбит.просто чисто знаю всё уже...все фишки парней.даже не охото не с кем.думаю что мне это не надо...на типухе...мне там нравится что на крыше ты сидишь ты не будешь там шуметь...ты не будешь ничего делать...тебе просто будет охото посидеть подышать свежий воздух...поговорим по душам с кем нибудь...вот это круто.а то что бухать там и т.п...это мне кажется что не очень...=/
день короче мне вообще не понравился.
у меня сеструха еще позвонила в 5 и говорит что тип я не в школе...быстро домой...какая то девочка позвонила и сказала что у нас уже каникулы.думаю ой блин бесит.ну ладно пришла домой...позвонила всем и все сказали что мы учимся до 29 мая.
вот точка.бесит она меня уже...постоянно в чём то не уверена и постоянно что то говорит...что то спорит.
не знаю либо алкоголь на меня так подействовала или что...просто тупо легла спать в 6 помоему и проснулась только в 9.зпебись поспала.
но проснулась и куча неприятностей..
света наехала на то что я с ней не пошла гулять.а что я могу сделать я ей по телефону сказала что я не могу сейчас.и тем более в понедельник спросила у нее она сказала что с 11 классом идет гулять...я что должна делать?у меня уроков вообще не было.и тогда света мне еще не позвонила...от куда я знаю где она.я не знаю.и по телефону я ей сказала что я была не в состоянии...и как бэ я невиновата не буду извиняться.я извинилась перед ней когда у меня язык заплетался я сказала "свет,извиги конечно но я не в состоянии"а так не помню почти разговор наш с ней.и мне надоело ругаться из-за того что я не пошла с ней гулять ...всё больше не общаемся...из-за того что я мише что то написала....всё перестали общаться.мало осталось общаться.я ругаться не хочу...за такие вещи...когда я обижалась за такие вещи на вас?
было?не было...а почему тогда так ко мне все относятся....что я сделала такого?не хотите общаться так не надо....бесит уже из-за мелочей ругаться.не хочу нервы тратить на такие ненужные вещи.и пора уже должны понять что если хорошо относишься к человеку то надо постараться его понять...а меня никто теперь не пытается понять...потому что никто меня не понимают
я же просто дура блять....про меня только можно обсуждаться...ой,ну инга точно что то про тебя говорила но я не помню.хаха питросян.после это переписки я тоже много чего поняла...что дружба.какая нехрен дружба...
хоть кому то обидно будет это читать....ну да люди не любят правду.
я выебистая?перед кем мне выебываться...вообще не понимаю о чём люди говорят...да,реально если я такая плохая промолчите и идите куда шли...не общайтесь не заставляю.не за кем я не буду бегать.еще бы мне не хватило после люды.узнала ее "человеческие чувства....узнала скромность ее...узнала что такое дружба....вот это да"
хммм.бегала за ней...а что сейчас за светой буду бегать???

.Мирон меня назвал балаболкой.то что это неправда что он лох.а что что он лох.когда у друзей проблемы серьезные он сразу в кусты...когда ему что то надо приходит к нам в школу.просто не надо было своим телкам говорить то что он там может любому вьебать...вся его школа его боится...я когда узнала вообще в шоке была.
ээххх.врать то не надо было.
типуха типуха...хоть и плакать было охото.но подумала 2 года осталось не больше не меньше.лучше протерпеть улыбнуться и сказать всем что ты счастлива.хотя это совсем не так.но...главное они были рады и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уууу 24-05-2010 23:40


День такой.что не охото было вообще никуда идти.
смысл нет после экзаменов учиться.мне так кажется...некоторые думают что нам повезло что мы на той неделе уже сдали экзамены...а они только 28.05 сдают первый экзамен.эххх.буду всех материть*)
сегодня уроки сокращенные.выпускной у 11 класса.8-9 классы уже не учатся.и 10 кл тоже вроде как...
эхх.везучие люди.
прихожу в школу мне столько нового рассказали...ууу.что я чуть не обсикалась от смеха)
оказывается Ваня предлагал лене встречаться..и оказывается она не согласилась из-за меня...и еще оказывается Даша поцеловала Ваню...ппц.чо то вы реально гоните жестоко...ппц.
Эххх.ладно ладно.они же еще маленькие блять.
я не ревную я не ревную я реально не ревную.
ваня еще такой говорит
"серьёзно..ты бы себя со стороны видала!!
onegoodik: ты ревнуешь ?"
я ему ответила что я не рев-ну-ю,....
хз поверил нет)
но мне похер.главное что я сама знаю правду и что это всё не так.
эхх.школа-зло.бесит она меня уже=/
устала ужасно.спать не хочу.сижу пью кофе и думаю о ерундах.
29 уезжаю.=/значит надо бухать...надо бухать.но я не слабо пью оказывается...я в шоке.на меня алкоголь уже не действует вообще.
поняла этого только после субботы.=)
хмммм.в субботу на шашлыки пойду)Ееее)
а сегодня буль буль*
вот.уроков нет.так что все дружно идем БУ-ХАТЬ)хД
как раз надоело мне жизнь ваша)так что надо выпить и покурить...но мне это уже не помогают...вообще.
просто не могу понятно с какого хера мы учимся...почему лена так сказала насчет вани...и кто передал толе что типо даша с ваней целовалась....
короче пох разбирусь)несложно мне.)

А так в школе вообще цирк во второй смене.теперь я не "мелкий "а "винни"
ваня придумал.теперь меня губа с сапином так называют...=/
пссс.главное чтоб кролик не узнал*хД


Дуб вообще сказал оле что он русский на 4 написал)а так написал вообще на 3/3
ахахах.

Эххх.у полины проблемы с равилем
у кристины с егором.
у леси с сашей.
и всё мне рассказывают.я непротив.даю советы.
у всех парни есть.а я?*эххх.
люблю людей выслушивать.выручать.помогать.
а они меня?*
знаю что выслушат,но вряд ли поймут.так что не буду говорить.эхх.
ну чо чо.нормально.так и буду дальше жить.ток наверное буду заводить новый дневник.новую жизнь...
уже вычеркнула одного человека из моей жизни...теперь не знаю кого вычеркивать...думаю что не стоит.может пора всем меня вычеркивать из жизни,а не я кого-то...уууу.всё норик)
-как дела?
-со мной все отлично.
-врешь
-почему?со мной реально всё от-лич-но
-ну ладно у тебя всё отлично,но я не верю.
"крепко обнял меня и сказал"
- что с тобой случилось?я тебе помогу*
это ваня.

-как ты?
со мной,отлично.как сама?
-тож норм)чем занят?
-да ничем,а ты?чо пиздишь?
-всмысли?Оо
-я же знаю что у тебя что-то случилось...
-все норм.ничего не случилось
-нюню
в итоге я рассказываю всё как было.хД
это илья*
баклажановых снов*

ну света сразу по голосу все узнает...рэббит вообще каким то местом непонятным.умный епт)хД*

Л.Ю.Б.Л.Ю. С.П.А.С.И.Б.О. В.А.М. З.А. В.С.Ё.*

Рада что меня кто то выслушивает.
[500x375]

ахахах.
в тему:*
[400x350]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воскресенье. 24-05-2010 00:20


Хороший день.уснула только в 5 утра.
проснулась в час.думала что никуда не пойду дома буду сидеть)нет,меня отпустили гулять.
я с кроликом и с гущином гуляла)можно сказать что было весело...но на душе была боль.ну что что.ведь время лечит раны...так что париться не буду.
да да.париться не будешь...
с никой с леной не могу разобраться...они реально ничего не понимают.абсолютно НИЧЕГО.
одна говорит что только она волновалась за дашу.
другая пишет "прости меня пожалуйста за вчерашнее" и даже не может оюъяснить за что.хД

могу так сказать.я не ревную...просто мне ее поведение не устраивает...мне не нужна подруга-проститутка.
почему я так решила?
потому что нормальные девушки не ведут себя как она...надо просто иметь уважение к себе...вести себя надо прилично.тем более девушки)
я так считаю.а ваня вообще не в тему...я его тупо подставила...чувствую себя не очень.=/
дашу всё таки родаки спалили что она бухая.=/
дашку жалко.

со мной такое же было когда то.года 2 назад?год назад?
но не сейчас.я мош и старше даши.но не на много...я ревела так.только еще сильнее...только были причины.
я потеряла кое-кого навсегда...точнее он меня.ему сейчас может быть даже и лучше без меня.
не знаю.не интерисуюсь...неважно.
да я могу сесть на лестницу и разреветь.да я могу.я такая.спросят что случилось.я хоть как не буду отвечать...хоть как....только буду улыбаться,когда ко мне кто-то подойдет и я отвечу на вопрос "что случилось?"-ничего,со мной всё отлично.и буду улыбаться...
но.на душе боль.в глазах слеза.в голове пустота.

с андреем переписывалась
уууу.он точно не найдет девушку))

1) Не должна материться... (МЕНЯ ЭТО БЕСИТ)
2) не должна курить (меня это тоже БЕСИТ)
3) Быть скромной...
4) походка должна быть уверенная и размеренная..)
5) не ХАмить
6) говорить нормально и не орать...
вот.такая девушка ему нужна)

я отвечу на каждый...
1)маты...когда человек на нервах не только может материться...и много чего еще(
2)ну да.девушки курить недолжны.согласна)
3)скромных девушек не бывают.бывает только....человек что то боится высказать или просто делает вид что он скромный.скучный..наоборот бесит
4)походка не имеет не капли значения)у каждого человека своя походка.
5)понятное дело)
6)ну это тоже невсегда...от настроения и ситуации зависит))


эххх.в жизни столько огорчений..ппц.ужас.
походу мне опять хуево...
все таки написала ване что со мной в тот день случилось.мне легче не стало.а может быть ему и да...а то не знаю как он думает...думает что я на него запала)если бы я запала то я бы написала об этом.в принцип ничего такого нет в этом даже))
мда уж.мне было хуево все дашу успокаивали..ну это понятное дело.даша всё высказала..если я еще выскажу то там вообще ппц был бы.вот я и решила помолчать....

сама разбирусь.если даже расскажу про свою проблему.и что дальше?что то изменится...вот именно что ничего зря время тратить и зря портить настроение остальным...
лена говорит что она была не в состоянии.полторашку блыйзера...ахахах.очень смешно.
а я 4 страйка сначала...а потом еще что-то...просто выебывалась.так легче сказать....еще сказали бы что это не так...
оказывается быть шлюхой это круто.отвратительно.нет уважения.слов нет.ненавижу таких.просто бесит.
одни эмоции...
[492x381]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не знаю даже как назвать это всё.. 23-05-2010 09:51


.
День прошел...ну может быть и даже неплохо.
Пошла гулять с ваней,с лесей,полей,кристей.дашей,дашей,славой,леной,сапином,сережей,сашей...ну типуху...а и верноника с нампи была еще из 8 школы.вот...и короче да познакомились...ну я ваня там..ну я леся т.п и т.п....
Но меня просто чисто сбесило...сначала ника приставала к ване...я как бы отошла покурить ну так еще...лена подошла спросила что случилось
Я сказала «Я ваню очень редко вижу.если даже гуляем со всеми я хочу чтоб была возможность нормально поговорить...»
Лена поняла вроде.а сама то и не лучше.
Стояли с ваней с никой обнимались.какие то мужики ваню остановили говорят что ментов вызовут...девчонки сразу куда-то свалили....только я одна подошла спросила что случилось и его не оставино одного блять....лана звонит спрашивает где ваня.я спрошиваю тебе какая разница...аааа.лена фотик проебала.вот почему она и вспомнила про ваню...ваня ваня...больше не на кого думать что ли?
Ппц....уверена если бы не фотик.наверное она и не позвонила бы...
Потом конечно лена начала к ване клеиться...я молчала.
Но ваня говорит со стороны выглядит что я его ревную...я говорю это не так...он спрашивает «ты бы со мной встречалась?»я говорю мне надо подумать....
Забила на эту тему.просто чисто забила.
Смотрю ваня ушел с леной искать фотик...за ручку идут такие счастливые...
Не понимаю всего лишь знакомство полтора часа и уже за ручку ходят?
А если знакомы 2-3 дня то вообще .... ладно промолчу.
А если бы я сегодня познакомила их не с ваней,а с моим парнем....тоже так же обращались бы?
Не понимаю...надо же иметь уважение к окружающим и к себе...
Она со мной поговорила
-если тебе ваня нравится,всё я его не трогаю...
-да причем тут это,он мне друг...и как бы я не могу смотреть на то ...как ты себя ведешь...
-просто я не в состоянии...не соображалась...ну инга...
-причем тут это?даже когда я бухая...в хлам.я себя так не веду.потому что я себя уважаю...
-вот понимаешь я могу с незнакомым парнем поцеловаться...да я такая.
-просто бесит.я тебе говорю.приведу тебе пример.равиль тебе хороший друг.лучший.близкий.он с полей стоит обнимается..приятно?
-нет.
-надеюсь ты меня поняла,я о чём...
-да,я поняла.

Ну блять поняла.видно по ней было как она «поняла»
Приставала как надо.выставила себя полной идиоткой...его просто нельзя любить.
С одной стороны лену жалко.с другой стороны она сама виновата....дура.
И я сидела полтора часа с ваней не разговаривала....она спрашивает «что случилось.»
Отвечаю «со мной все нормально » он не верит.говорить что у меня проблемы и реветь на всю улицу как даша сегодня не хочу....
Даша конечно успокоилась потом.но это спасибо ване всё*)
Зря я его позвала гулять...он там сидел дашу успокаивал....просил у меня прощение...из-за девчонок мужики мусара чуть не вызвали...
Ему это не надо...эхх.виновата инга(
Я удалила лену из друзей.и думаю что она мне все равно не понадобится...
Ей хоть с кем встречаться...сосаться...ебаться..хм..ну уж простите .мне такая подруга не нужна....я не могу с такими общаться...

Неужели я со светой помирилась?
Хотя бы одна радость на душе....
А я думала что никакой радости у меня и не будет...эххх.
Пришла домой хотела лечь спать но не получилось.пошла приняла холодный душ...да похер.
Потом уже легла на часик...и до сих пор не сплю))
Время 5:03)))
Я чо я ревную то?
Мне же Андрей нравится...чо то я нехера не поняла.
Хотя может быть всё не так...))
Я ненавижу когда к рэббиту подходят некоторые определенные лица.вот....
Так и ваня наверное...хотя я девчонкам говорю ну ровественницам...что м ним нельзя встречаться...он занят либо еще что нибудь.потому что знаю его правила....только со старшими это раз...а во вторых с ними точно нет))хД
А с ваней может быть тоже так))
Да господи чо им ловить то.им даже 14 нет)а ему 18))
хД
ппц...малолетки епт.
Просто реально а если я пришла с парнем...так же клеились я бы там убила их нахер.если за друга мне охото въебать то за парня....тем более...)
Тьфу.А Факкккк)))
Надо спать)спок нок)доброе утро)хД
Ээээ.всё чау*)


[Я не ревную. Я не ревную. Я не ревную. Я н е р е в н у ю. Я нееее ревнууую.
Совсем-совсем. Нет-нет-нет.
Сука, разобью ей голову.]
эээ.про друга.не про парня)
[523x306]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Друзья 22-05-2010 00:14


Дружба.когда вы цените друг друга независимо от окружающих мнений о тебе.
не зависит от внешности.
не зависит от голоса тела ...сложения...
не от чего не зависит.главное чтоб относились друг к другу-сердцем.чистотой души.всё.
в нашем возросте не найдешь хорошего друга?
а тогда подумайте когда ты его найдешь?
когда тебе будет 67 лет?или когда ты вспомнишь про друга из-за глупости перестали общаться еще в детском саду?
запомните одно-друзей можно найти.но выбирать их тоже надо.
и запомните что друзья всегда нужны.всегда.
в любой момент.
вот девушку ,парня можешь найти еще...а друзей?
на что ты поменяешь?
это самая дорогая вещь.ты ее нигде не купишь.хоть за 100000$,но дело даже не в деньгах...узнаете.
на всех пох?
а на себя?а на родаков?а на друзей?ток настоящих?
и подумайте кто для тебя настоящий друг....а кто нет
кто как тебе относился ?и относитчЯ?
или тебе просто пох как окружающие к тебе относятся?
может быть ты виноват...а может быть и кто-то другой.но надо уметь прощать людей...
и только тогда ты будешь счастлив....
реально подумайте....и цените....то что есть......
[472x479]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для них это и есть- хорошо. 21-05-2010 23:46


день прошел замечательно если честно.да зашибись прямо.
во первый из-за светы.
люда с ней поговорила вроде ничего не изменилось.
-свет,ты с ингой общаешься?
-нет
-а что так?
-просто не общаемся и всё.
-ммм.а то она волнуется как бы.
-а что волноваться то?
-не знаю.а ты со мной вообще хочешь общаться?
-молчание.
-а с ингой?
-снова молчание.
стояли вместе курили.и даже не поздоровались...она покурила и ушла.потом уже люда мне рассказала.
просто реально больно.потеряла подругу.
хочет поменя круг общения.я тоже хочу.но почему то она входит в этот круг.а я нет...
забыла забыла забыла
вспоминать не хочу...забудь забудь забудь.
забудь вообще про нее.забудь что она была твоей подругой.забудь ...просто зубудь.
только могу сказать ей привет и то чувствую что ей не хочется со мной здороваться.
ладно бы я что-то сделала.но...
эххх.всякое быывает.надеюсь с ней всё будет хорошо.

ну да с ней норм.ей уже пофигу.
а я?все прекрасно знают у инги одна слабость "друзья"
как я могу успокоиться?(
на меня люди смотрят спрашивают с интересом "что случилось?"
я только могу улыбнуться и сказать "со мной всё отлично"
и сидеть дальше плакать...знаю что нехорошо это.но реально....

кроликов не понимает почему я плачу.наверное намекал что кроме светы,люды у меня еще есть он.
реально если не он я бы ... не знала что делать.
только жаль что он сдал на 2 по физике((
но он будет пытаться в хим-био.
не хочу чтоб он с людой в классе учился.
честно.но если он попадет в хим-био.я только буду рада за него*если нет,то он в 7 шк.пойдет...может быть ему это и к лучшему.
и еще типо говорят что кролик хоть как в общагу попадет если что.и я специально сдала экзамены в общагу чтоб с ним в классе учиться)хД.ржач.ток у пумбы такие фантазии.

[Друг — это такой удивительный человек, который о тебе знает все, но несмотря на это, все равно продолжает тебя любить и ценить.]
теперь не знаю есть он у меня или нет.

после школы решили дойти до молла прогуляться часик.
мирон к нам потом подошел и с девушкой типо.
три подружки - три дибила это сила
ой бла бла.
так стебались.потом чо то с наездом написала своему брату (с мироном в одном классе учится)смску. Насчет меня.
девчонки пацаны начали их материть.позвонили обматерили...и эти коровы телефоны отключили.
саша там вообще по полной программе обматерил.это реал просто п*здец.я таких слов даже не слышала.реал.
в тот момент поняла,что...что я их считала знакомыми. а они за меня жопу рвут...реально.
и в классе у меня были пара касяков.толя разбирался...хотя я и могла сама разобраться.но толя просто меня не знал еще так хорошо.

а еще знаю что настя будет читать мой дневник.
вот.
что нибудь щас напишу про нее)Ыыыы
ну как.девочка.ну чо чо крутая.потому что мне нравится с ней общаться.с ней легко)вот.
а насчет этого ушастого добби не парься*)
вот чо я те скажу.пройдет когда близко близко узнаешь его)
в так ты конечно клевая.с тобой можно поугарать.люблю с веселыми людьми общаться))


илюха пропал.
наверное из-за экзаменов не заходит((
надо ему позвонить.забываю*(
все равно скину он перезвонит.хД
ну как...

хотя бы одно счастье.что я русский сдала на 4.алгебру на 3.
хмммм.
раньше место этих двух строчек было написано
"люблю своих друзей особенно ...и ..."

а щас даже любить некого....жесть.
завтра иду бухать чтоб забыть боли...страхи...неприятности...
все равно если что я одна.я теперь всегда буду одна.
одна вот и всё...навсегда.
\в дикой истерике\
простите....у меня уже ничего нет
так что нечего мне уже бояться.



Я поняла, почему люди смеются. Они смеются потому, что им больно, и смех - единственное, что может заглушить эту боль
больно что потеряла подругу.
больно что все ушли от меня.
больно что меня никто не понимает.
больно что любимого нет.
больно что я одна страдаю среди вас...
но все равно знаете как тяжело сдерживая слезы,улыбаться взволнованному человеку , и на его "Как дела" говорить.."Все просто замечательно"...]
вы знаете?
все говорят что привыкли меня видеть веселой.
да блять потому что я не показываю свои эмоции при людях...
никто не знает.да блять походу и никому это знать не надо...
.....в голове пустота......слеза за слезой.
да вам ПОХУЙ ...вам просто всем ПОХУЙ....
у меня уже сил нет...голова болит...слышу только как в комнате дурацкие часы тикают...что охото взял и разъебашить об стенку.
сама себя успокаиваю...до чего я докатилась.я такого не когда не ждала...
в принципи да в жизни....в этой жизни...много неожиданностей....
да всем похуй уже....ПО-ХУЙ
им похуй......пох......уй.........

[377x480]


завтра буду пить с утра.
уже нечего терять...пей пей.на тебя всем по-хуй.
просто похуй.не расстраивайся.
я должна родоваться что я завтра иду бухать
"Урааа.Я бухатьпойду"
но на душе не единой радости нет.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Может быть так и должно быть? 20-05-2010 21:59


Утром просыпаюсь.холод.напряга.неудобство.усталость.так охото было поспать еще...
но уже звонят.значит надо вставать...
поля равиля бросила.мне очень жаль что поля так подумала...она совсем одна.толя запрещает всем общаться с полей...
поля нажралась в школу пришла бухая.ее спалили...жестоко.она себе вены порезала...я даже не знаю чем ей помочь...я даже не знаю ...блин...я ей объясняю а сама то?и не лучше...
Прихожу в школу.смотрю 8В пишет экзамен.думаю сейчас со светой поговорю...ну ладно потом света пришла за катей...
я спрашиваю
"что то я плохого сделала?"-нет
"я в чём то виновата?" -нет
ты со мной общаться хочешь или нет?-....молчание.дело не в этом,давай потом поговорим?
смыл?если ты со мной разговаривать не хочешь...
и просто чисто вышли она ушла.
я разревелась..не хотела.честно.хз зачем.как будто мои слезы мне помогут.да никто не поможет.
сама говорила полине что не реви не показывай свои слабости.а сама то???
может быть кристина и права.что в нашем возросте никому нельзя доверять...
и тутп полина подходит спрашивает
" -вы со светой поговорили?"
я не могла разговаривать.и 3 урока не с кем не разговаривала...и тут поля говорит
-света сказала что она хочет поменять круг друзей...
тогда я еще расстроилась сильнее...просто ...просто реально.
я очень серьезно отношусь к свете.ну раньше еще к люде.
не то что к остальным не серьезно...но это не то.
я хотела до конца своей жизни с ними общаться...ведь это так хорошо)
но...люда пропала.....хорошо забила.люда просто реально не такая...хз.для меня наверное.
но света...я всегда радовалась что у меня есть она.но наверное даже сейчас буду рада за нее что она найдет себе хороший круг друзей...хоч дальше со мной общаться?пожалуйста....Welcome .только рада буду))
хоть эту запись света наверное уже и не увидит.но я не для нее пишу этот дневник.а для себя...чтоб мне легче стало....хоть и не показываю что мне плохо.но в дневнике могу написать всё что захочу.
кролик говорит что я дура.ему бы было пох кто поменяет круг общения и т.д.
конечно пох блять.такого не может быть.
а может просто хотел меня успокоить....

полю спалили жестоко.
директор будет ее маме звонить*(
ппц....
жалко ее.

со мной ничего,со мной всё окей.
просто чисто тупо
подходит все "привет,как дела?"
я стою отвечаю "привет,отлично...отлично...отлично..."
обняла нику и заплакала....просто не могла сдержать свои эмоции.
и думая что после этих слез мне легче станет.но ничего подобного вроде...
но чо чо
инга гопата.он не будет потом показывать свои слабости.стараюсь правда...только не очень вышло.
хотя похер.буду без подруг.мош им так легче будет...)
если лучше то только буду рада за них.

экзамен по русскому писали...
страшно.
боюсь что на 3((
по алгебре боюсь что 2((
не знаю.я себя чувствую ... что меня все дурой выставили....
хорошо,поговорю наверное не буду доучивать до 9 класса.смысла не вижу.
всем пока....прощайте.
удачи всем.надеюсь вам будет хорошо....
рэббит.
любимый.родной.дорогой.милый.
спасибо тебе за всё за всё...за то что ты есть.за то что ты меня в трудную минуту всегда поддерживал.со мной никогда неругался...спасибо:*хоть я тебя наверное и достала со своими суецитными хнями.но ты терпишь.

остался только рэббит.и то он уходит от меня вроде как...
не хочу.
хотя ладно.инга одна.
илюха непонятно куда делся:*(

надо со всеми попрощаться...эххх*
сейчас уже для меня ничего не важно.а что еще важно в жизни человека?
друзья,семья,любовь?
друзья-нету
семья-неважно.можно сказать что нету.
любовь-ахаха.какая любовь....

29 последний день....
хочу найти человека который меня будет любить.но думаю что у меня ничего не получится...у меня никогда ничего не получается.
уже не удиляюсь
но это всего лишь мечта*
"грустный клоун."
никого не виню,потому что плохих людей не бывает, их просто нужно уметь слушать и задавать вопросы, если мне что-то не понятно…
[600x402]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не знаю. 19-05-2010 22:25


Не знаю.
пишу в статусе "влюбилась"
да нет это не любовь.невозможно полюбить человека за 2 встречи)
и как бы сама прекрасно знаю что ничего не выйдет)как бы...
да я могу сказать что он мне очень даже нравится*
эх.ну если у него девушка появится...то я только буду рада)
и вообще странно что у такого хорошего парня нет девушки)
наверное из-за того что он жираф)х)
так нефига у него рост 184см.
вот это точно дядя Степа.
но все равно милый*
мне нравятся только милые мальчики)
эххх.нравится он мне,но не буду это ему говорить.думаю что не стоит говорить.ведь все равно ничего не выйдет)сама прекрасно знаю)
так что...промолчать надо.
я боюсь даже с ним разговаривать матами.ведь он же в 10-ом классе.
это получается ему лет...15-17
так что лучше мне промолчать)хд
а то еще подумает что я не культурная)ахаха.
да да нравится*



когда нибудь.. эта любовь растает.. и от неё ничего не останется..
| | |
| | |
| | |
V V V
А ты блять как думала.
=/
[450x299]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Потеря счастья. 19-05-2010 22:07


я не знаю
я всегда считала что света моя радость мое счастье.
что вы должны завидовать мне что только у меня есть такая подруга)самая лучша...самая самая*
но я ее наверное потеряла...наверное навсегда.
я не знаю что с ней такое...но я очень очень соскучилась по ней...=/
очень хочу с ним поболтать.так погулять.поделиться с ней своим счастьем.как раньше...прекрасные моменты были.
но наверное нет уже такой возможности...
не знаю почему она меня удалила из друзей...я сначала думала что я что то неправильно сделала.обидела ее....либо она чистила друзей еще что нибудь...
но...нет,это всё не так.
она только меня удалила...больше никого.только меня.
мне обидно в том что за детский сад постоянно кого-то удалять из друзей?Оо
меня это раздрожают.
я удаляла наверное.только с кем я не общаюсь.
а из друзей...люду и полуянову.
всё...
я думаю что я не должна постоянно из-за каких то мелочей удалять кого-то.
короче неважно...я всё понимаю что вы устали от меня...от учебы...может быть еще от родаков.
но вы не одни такие.я тоже устала...честно говоря.я вообще думаю осталось мне 2 недели 3 дня выходных.эти и следующая суббота.
куда же поехать со светой...погулять там...
и тут такое.честно так расстроилась....что не за что она так ко мне относится...просто так....я лично ничего плохого не сделала.
я ток могу признаться что я ей перестала звонить
так у меня дом.тел забрали
на сот.денег нет.
хотя бы объяснила из-за чего всё...
даже без объяснений...удаление из друзей...смс ее...которые я даже боялась открывать вторую после прочтения первой...

она мне написала.
"нам не о чем говорить.Ты не виновата.Извини."
я реально ничего не поняла в этом сообщении.
я реально боюсь что потеряю ее....честно.
и конечно я не понимаю зачем она мне сказала что она с людой идет гулять когда я ее звала гулять...


19.05.10 Люда:
Мы с ней говорили,она сказала что она щас просто учится и загруженная...Что она не с кем и не здоровается.. :/
Хм...
Ээээ...она со мной не гуляла...Я в субботу у тети была, а потом с Оксаной гуляла....Свету даже не видела :/




я не понимаю.я ей скинула перезвонить.
она мне написала.что я реально боялась читать эту смску.
там было написанно
""не нужно""
то есть я вообще не понимаю...что происходит?оО

ладно.никаких лишних слов не будет.и уже не хочу говорить
все равно никто даже теперь не пытается меня понять...у всех свои проблемы.
но последние слова.
спасибо света что ты есть.спасибо за поддержку когда мне было плохо.
спасибо что ты всегда со мной рядом,а теперь нет.
удачи тебе*
люблю*


настоящая подруга-как лифчик близко к сердцу и всегда поддерживает.Я помоему потеряла свой лифчик...

Очень хочется вернуть всё...пха.Инга,размечталась.
[481x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Может быть это я не на то подумала?... 18-05-2010 21:48


Я так подумала может быть я не так подумала?
может просто света была занята...либо торопилась куда-то...либо плохое настроение было?
просто со вчерашнего дня...я начала думать.точно ничего не случилось с ней...точно точно?
даже до сих пор.
я не знаю.я скидываю ей смс она не перезванивает мне.
в контакте ее нету.
в школе ее не вижу.спрашиваю у других все говорят "не знаю"
такое ощущение как будто что-то важное с ней случилось...ппц.боюсь.=/
хотела сегодня скинуть ей погулять завтра с ней.но она мне не перезвонила.домашнего телефона теперь для меня просто нету.
сотовый как всегда в минусе.
блин.не знаю что мне делать.мош утром попросить полю чтоб она свете позвонила?
хммм.просто мне завтра к 2-40 в школу.
как бы я могу с ней погулять ток не знаю она сможет или нет...в субботу хотела с ней погулять ну она же с людой гуляла
наверное тоже хорошо провела время)
рада за нее...*
через неделю...и только через 10 дней.меня не будет в новосибе...полтора месяца.
может быть даже и больше.
эх.не хочу конечно.но надо*
очень буду скучать***
особенно по свете.
хотя от сюда уеду у меня ток один плюс.что проблем никаких не будет.друзей у меня там нету.и с родителями могу нормально время провести...а то я их не увижу еще очень долго.
но минусы в том что я боюсь...за что не знаю и за кого не знаю.
и сегодня вообще то писали экзамен.по алгебре.
лучше не вспоминать что там было...такое ощущение...ладно нет никаких ощущений
забыли забыли*

эххх.
не хочу если честно расставаться с друзьями.
но думаю если настоящие друзья то я их никогда никогда не потеряю...я уверена что они такие.
так что даже не буду молиться чтоб они меня не забыли.
но если забудут то конечно по началу буду в расстроенных чувствах. а потом буду думать "а им похуй.чо ты расстроилась то?кого это волнует?"
ну это хорошая проверка.
но все равно надеюсь что не забудут*
буду скучать.
пока.
целую.
и если смогу то я сразу в контакт залезу.хотя бы напишу дневник.чтоб вы посмотрели как я живу без вас.перечислила все минусы и плюсы*

не забывайте....

но надеюсь я не потеряю свой лифчик-Света.


Настоящая подруга как лифчик — близко к сердцу и всегда поддерживает.*
(мош смешно.но мысль такой что я ее терять не хочу)

[319x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забей.заткнись.закрой 17-05-2010 21:53


странное чувство у меня.
не знаю
через неделю...мне надо будет попрощаться со своими друзьями ровно на 1,5 месяца.
хочу побольше времени с ними провести.но не получается.у всех сейчас на уме только "учеба"
никто не знает что мне надо.в том числе я.сама.
я хочу с ними провести всю свою оставшую жизнь.и ценить эту дружбу навсегда.
но походу они этого не понимает.
а может быть мне так кажется...
странно в том что я пришла в школу увидела свету.думаю урааа.так давно ее не видела щас наверное постоим поболтаем...поговорим.
нехуя подобного почти даже не поздоровалась.
я подошла поздороваться.она с каким то взглядом смотрела такое ощущение как будто она со мной не хочет общаться...видеть меня больше...и даже слушать меня.
мне было неприятно.но думая что да это всего лишь так.пройдет.
а так подумала...если не пройдет...то что?так и оставить?
после школы скидывала свете смс она не перезванивает.а домашний телефон мне до сих пор не отдали.
не знаю как к ней подойти даже...сказать что она мне очень дорога не хочу ее терять.такое ощущение как будто света мне не только подруга ну и мама*не знаю почему...вот.

а с андреем.я вообще на него обиделась.
а он так разговаривает...пишет...что я не могу обидеться на него.он на столько хорош
но я знаю что это мне просто кажется.ну что теперь делать то?
ппц*

я хочу любви.у меня ее давно не было.жду неожиданности.но она и не случается...
да лан пох забила)
на него я ЗАБИЛА.

бесит когда кто то что то не то говорит.
про стрелку соколовой мама полуяновой рассказала
хотелась бы подойти к ней и сказать ЗАТКНИСЬ

думаю мош мне просто закрыть глаза и мош жизнь станет легче?оО
было бы так...(
но я закрываю глаза вижу только темноты и чувствую страхи...не знаю почему
просто такое ощущение как будто я больше не проснусь....
тупо как то.
со мной что-то не то.
навернео сильно волнуюсь что потеряю друзей.
и наверное илья прав.если они мне настоящие друзья,то я их никогда не потеряю....
но я тоже должна сделать первый шаг...ну не всегда я делаю но когда надо.
и кстати думаю наверное люда что то напиздела свете.
хотя я пытаюсь люду защитить...но она....мда.промолчу лучше.


мне наверное совершенно похуй на люду.поэтому даже не чувствую боли которые она мне причиняет....
но чо чо
она мне не подруга уже.раз я ее потеряла...точнее она меня потеряла.
хотя я сделала все что могла.


соскучилась по свете.
ненавижу кролика.
люблю вас
=*
[604x338]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу сказать что у меня всё хорошо,но... 16-05-2010 21:30


много чего произошло со мной.очень много.
столько что даже не знаю с чего мне начать...
1)я начала общаться с одноклассниками.и оказывается что мнение о людях меняется.а я так не думала.
я раньше думала что им похер на своих друзей...просто гуляют и разговаривают не о чём.и одни трусы...но нет нет.это оказывается всё не так.
толя вообще за друзей порвет всех.
сапин очень добрый человек.
баев мош шестерка но хороший человек.понимает всё прекрасно
слава нормальный и рада что у него девушка появилась
и оказывается что это я была неправа.
глупо.может с одной стороны они сами виноваты что у меня было плохое мнение о них.но похер на мнения других-правильно.
и мы с ними стали не только одноклассниками,но и друзьями еще.
2)даша славина девушка и дашка толина девушка
приходили к люде разбираться.почему она клеится к нашим пацанам.
а перед этим девчонки спрашивали у меня
-"инга,ты же не будет за люду заслупаться?"
я такая думаю.в принципи ее проблема.когда у меня проблема она сразу в кусты.хули я за нее...
-"хорошо,не буду"
даша леся начали на люду чо то говорить.я начала "девчонки забейте...девчонки успокоитесь...девчонки отстаньте..."
потом леся начала мне лекцию читать.
"Инга,блять зафига ты за нее впрягаешься,ты хоч чтобы она опять к тебе относилась как раньше?и т.д... "
толя подходит орет на меня "ЧО ЗА ПРОСТИЛЮДУ ЗАСТУПАЛАСЬ?"
подходит губа.тоже начал мне лекцию читать "да ты дура чтоли...щас тебе пизды вставлю и всё..."
я подхожу к ролику ...я ...я уже не знаю что мне делать.
не то что я кто то просто я умею разговаривать
я не то что хватываюсь ...а просто если я скажу даше чтоб она люду не трогала.то она не будет.
просто стоит ли мне это делать?стоит нет?
кролик говорит "нет"
кролик в курсе в каком отношении мы с людой.и понимает что мне надо.он сказал нет.
потому что как у нее проблема она сразу к инге.а как у меня то нехера.
и он сказал если что он со мной будет стоять чтоб я не заступалась за нее.и сказал что нахрен такая мне подруга.
вот*
то есть.я не знаю подробности чем помочь люде...но я могу ей помочь.но мне это надо?
все скажут нет...и я сама тоже скажу себе нет.но я просто привыкла же через "нет"всё делать....=/
и наверное люда думает что это всё я устроила.но но она не понимает что я не такая как она.просто она не понимает что мне это НЕНАДО.я могу сказать друзьям "выбирайте либо со мной общаться либо с людой?"выбирает люду.я перестаю с этим человеком общаться.выбирает меня.я рада
но пока что нет еще такого что кто-то выбрал люду.
я как бы не так ставила выбор.просто они видят что я перестала с людой общаться.спрашивают почему.я молчу они спрашивают у леси у поли.как бы и леся и поля тоже не хотят чтоб она с пацанами нашими общалась.
я как бы про нее даже думать не хочу...но что я хотеле ей помочь.спросила у нее что случилось но она не ответила.реально хотела подсказать ей что делать в контакте.а в реале никак.все против нее.все не хотят чтоб я лезла в это дело...смысл людям из-за люды со мной портить отношение...если бы я сказала...то они бы отстали от нее....но.......в этом деле есть "но"
блин.где света((((((*мне нужна ее помощь.
правдивая фраза

[ Друзья — как хорошее здоровье: не ценишь, пока не потеряешь ].

но я свету еще не потеряла)надеюсь*

удачи тебе люда.я бы не хотела чтоб что то с тобой случилось.
ведь когда то я тебя считала подругой...но всё окончено и точка.
к сожалению тебе помочь мне не положено.извини.



(хммм.сама читаю и самой себя жалко.честно)


3)света.
со светой вроде всё нормик
я ее ток на этой неделе один раз видела в школе.и то она потом с наездам мне что то написала.
ну это мелочь знаю что пройдет.
но я реально расстроилась когда она мне сказала что она в субботу идет с людой гулять.
я не хочу с ней друзьями делиться.честно и последний раз повторяю...
эххх.
но не знаю.люда постоянно что то говорит про меня за спиной потом говорит что такого не говорила и т.п
и постоянно разная версия.
бесит меня это ужасно.и никакая уже не подруга.
настя винкевич говорит что мы еще померимся.
(когда прочитала мой статус)
настя всё знает про люду а я про ее катю.
вот
и как бы я ответила нет.уже никогда.друзьями не станем уже хоть как.она бы со мной вообще не разговаривала если бы я к ней так относилась(
так что пускай молчит.
а света...не знаю даже говорить или нет насчет того что не хочу чтоб она общалась с ней...я не хочу ставить свете выбор.потому что боюсь что я ее потеряю...
и я так подумала.то что света писала соколовой.я забуду.типо ничего не случилось.это мелочь пройдет...
я не хочу вспоминать неприятных моментов со светой .потому что у нас 80% хороших воспоминаний.а 20 % мош плохих.
я хочу выкинуть эти 20 %
единственно с кем не хочу ругаться это со светой.
она мош сказать иногда такая веселая.мош сказать мне обидные слова.мош пошутить
но отношение у нас с ней я считаю что серьезное.
и как бы мне надоело каждый год менять новых подруг.я думаю что я и раньше относилась к подругам серьезно.к люде...к
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
может это и к лучшему. 12-05-2010 22:55


я хотела люду удалить из друзей
уже всё написала ей.
"прости не могу и еще что то..."
потом чо то передумала не знаю почему и из-за чего.ведь она меня удаляла из друзей она же не парилась.а я парюсь удалять или нет.хотя я к ней так никогда не относилась...не знаю почему я так парюсь.
но я ее все таки удалила.не знаю то ли я сейчас жалею что ее удалила.то ли мне легче стало.
я сама понять этого не могу.
блиииинн
хотя если даже жалею об этом.то все равно ничего не вернется обратно.только всё хуже и будет.
добавлять ее обратно?смысл?
опять ругаться почему она постоянно прикапывается к моим друзьям?почему она мне врет ?почему она за спиной всякое гавно говорит?почему она не может общаться с людьми с чистой душой?
поймите мне надоело...
мне это не нравится.терпеть не буду.люди же про меня обсуждают.люди же когда нервные они высказывают...
а Инга?А Инга это не человек....Инга просто суициднник...быдло.....клоу-гопник...
Инга не человек.Инге не надо ничего.Инге нужна только человеческая чистая душа.которая будет ее успокаивать и выслушивать до конца...
Почему так тяжело.когда я думаю что этому человеку можно доверять...можно поговорить.а потом только замечаю что сейчас все люди такие страшные...у них нет нормального отношения и доверия к человеку.

Со мной наверное только один раз было такое.что я сидела ревела.
и он подошел ко мне и спросил что случилось
я ответила "ничего."
а он сказал "ты врешь,ты бы просто так не рыдала"
я его обняла и заплакала.это был один раз.но я запомнила на всю жизнь.
в тот момент я поняла что он мне друг.который никогда меня не кинет в беде.никогда.
но это же Инга.один раз и тебе хватит.

а еще есть люди которые по голосу определяют какая я по настроению.
хоть я и пытаюсь не грустить.но все равно она меня понимает.и знает что со мной что-то случилось.не хочу ей рассказывать потому что не хочу ее загрузить своими проблемами.у нее и своих дофига.
Это Света.

но мне можно верить конечно.я не отрицаю.
но не когда у меня плохое настроение.потому что когда у меня плохое настроение я все равно отвечу что у меня всё отлично.
а люди верят....они мне верят?да нет,на самом деле им просто лень выслушивать чужую проблему.

всё так?

лучше сама посижу в тишине.музыку послушаю со смыслами и посплю по человечески.было бы круто.
но я так не умею...но только умею выглядеть лучше как другие говорят.
"улыбаться"-ведь это самое легкий способ чтобы выглядеть лучше.
пафас только прет.и всё...
не о чём еще думать мне...так?
к сожелению да.=\\\

надо просто послушать шум окружающего мира.
[400x300]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ник чему. 11-05-2010 23:00


да вабще выходные провела заебись
только плохо в том что домашний телефон заныкали куда-то...=\\\
чтобы я не базарила
да и ладно.у меня есть сотовый.у меня есть скайп и контакт
так что париться не надо)
скоро экзамены...не хочу сдавать.и вообще жутко боюсь.
алгебру и так знаю что на 3 сдам.
русский чо там делать.диктант.хоть как на 4.
в общеобразовательный класс....не знаю как то .
почему я год назад хорошо училась по алгебре я могла щас тож спокойно подать заявление на физ-мат.
но...у меня по алгебре полное гавно.
ужас.куда мир катится.у меня в жизни по алгебре не было 3...а сейчас...ппц.
а так денек нормально прошел.
видела кристиненого парня ...очень рада за них
леся с сашей помирилась-тоже радость
поля снова с равилем.-радость
у гены девушка появилась.-причем уже 3 недели.-счастье*
но у меня по сравнению с ним реально не какой радости нет.честно.
парня нет.да он в принципы мне не нужен.
учеба.сегодня сделала 6-7 заданий по физике.скорее всего 4 будет по контрольной.
и надеюсь нормальная оценки будут за год у меня.
а так мне нечего пока что волноваться вроде как....
а еще парень ко мне добавился в друзья который на кефире сзади меня стоял с моими знакомыми.хотела с ним познакомиться...но всё же я не одна искала его)в итоге он меня нашел а не я его)хехе*
а с людой...
ничего.ничего не будет.ничего не хочу.даже думать не хочу.
задумалась над вопросом."зачем она мне в друзьях?"
чтобы она дальше тырила моих друзей?
мда конечно.мне рассказали ее ответ на этот вопрос
-зачем ты добавляешь ингиных друзей?
-а что ?нельзя?только ей можно общаться?
пхахаха.я даже не собираюсь с ней друзьями делиться...мне просто неприятно.когда я читала вашу переписку со светой.никто просто не видел в каком шоке я была...никто не видел мои слезы которы текли в туше по щеке....
свете не понравилось что я у нее в личке была.мне бы тоже не понравилось.
но наверное я все таки и не пожалела что прочитала ее без твоего разрешения...не знаю почему.
но да я раньше знала что люда говорит про меня.свете одно мне другое.но до такой степени я просто не ожидала...
не знаю что делать.поэтому вообще не думаю об этом.
просто делаю вид что она моя...мммм.старая знакомая.с которой только можно здороваться...может быть и иногда не обязательно здороваться,ведь знаем о существовании друг друга...вот и всё.
знаете...не очень приятно общаться с лицемеркой.
мне знаете.я хоть и знаю что люди читают мой дневник.мош я даже и не совсем знаю кто
но мне если некому рассказывать то я все свои проблемы выкладываю в этот дневник.
-как дела?
-отлично.и ставлю веселый смайл
а смысл.ты видешь мое выражение лица когда я этого писала?

просто надоедает всё...не могу.тяжело.
ТЯЖЕЛООООООООООООООООООООООООООООООО
уууу.легче стало.
мош вы даже щас думаете что я странная.
но да я такая и что блять?
я для себя пишу дневник последний раз повторяю.
это мой мир....моя жизнь....я пишу так как я считаю....я пишу так как мне нравится...не лезьте в мою жизнь пожалуйста....
я не лезу в ваши дела и вы тоже.
мне если честно в последнее времени нахожусь не в состоянии чтоб спокойно разговаривать...я не могу просто ...я просто не знаю как правильно сдерживать свои эмоции...
не хочу я ничего рассказывать.
поддержки ваши.да конечно спасибо за поддержки мне легче стало...это всего лишь слова.
поддержки не помогут мне решить мои личные проблемы которые я сама должна решить.
и смысл во первых время тратить на рассказ моей личной жизни
во вторых-вас загрузить в мою проблему?вам это нахрен не надо.

я только часто слышу фразу "какие у тебя проблемы?"
таким тоном как будето "у тебя какие могут быть проблемы"
надеюсь тут себя узнаете.
либо сказать так "заенька что с тобой случилось?(расскажи ?"
а на самом деле хочет сказать"милая,если у тебя проблемы то я тут непричем...ну ващее"
так пафасно гламурно сказануть что даже вьебать охото.
да вы все одинаковые
говорите что понимаете.и так поступаете что ....блять просто бесит уже всё реально.
может быть просто я раньше смотрела на вас в очках.а щас просто я их сняла может быть солнце в глаза светится не очень приятно
но за то для зрения полезно)надеюсь понимаете я о чём.*

не вернешь ты уже всё назад...
и вроде как не надо.
спасибо очень приятно.:)
если верите то мне приятно как вы мне больно делаете.
если не верите да и пох.мне пофигу.
потому что вам пох.ну и мне тоже...что париться то.

а я парюсь всё равно...хоть сама знаю правду...но почему то я парюсь изза этих глупостей((
ппц.извините что больше не могу писать.в истерике...=/
[300x257]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хули 10-05-2010 23:07


чо чо у меня всё отлично.
чо правда поверили что у меня всё отлично?Оо
да ну нах.вы реал странные.
да лан я пошутила у меня уже более менее.было плохо.но вовсе короч главное сейчас всё хорошо.вот и всё...
не с кем не общаюсь.у всех поменялся круг общения.и у меня наверное у том числе.
про старых нельзя забывать...не надо...не хочу.
но не забыла.но все равно не общаемся...и не думаю что всё будет как раньше.мы в принципы говорим что мы взрослые.так покажите в каком месте?м?
ругаться за всякие ерунды?обижаться бессмысленно?или просто накричим на друг друга и больше не разговаривать?
много вариатов есть.
не общаюсь это не обозначается что забыла.не с вами гуляю а с другими.мош просто в тот момент мне хотелось с ними погулять а не с вами....тупость какая то.
вы говорите что вам похер.так докажите.вы говорите что вы взрослые.докажите.
я не вижу доказательство....мош и не надо,если не хотите чтоб я видела.


я не люблю когда люди говорят всякие пакости про других потом говорят что это я сказала.
я не люблю когда лицемерок.
я не люблю на самом деле с теми то теми то общаться
я не люблю когда меня заставляют что то делать либо указывают что мне делать.
я сама прекрасно и чётко знаю что мне надо.что я люблю.и не надо мне указ.не надо

не люблю я ваших "привет зай* как делифки...."
бээээ.
я не зайка.у меня уши не торчат.
как делифки?я не пидоффффка епт.


поставьте каждый себе вопрос "а мне это надо?"
и поймете что вам ничего не надо.вам пофигу
правда?это правда жизни,ну а хули?м?


и людей ценить надо не глазами.а сердцами...ок?
не нужно мне ваше уважение.давно уже плюнула на него.
причем если ты меня не уважаешь значит это я тебя не уважаю а не ты....
насрать на вас.на всех ваши мнения блядские ....
Бэшки блять.не знаю почему когда про мнение...про лицемерку...говорю сразу "БЭЭЭШКИ БЭШКИИИ"
Ахахах.чо то против имеете?идите сосите...)
хД*
люблю я вас.как вы постоянно мне так пишите)
х)
ну я вас тоже.
пхахахха.
поц сталом.




ой.чото далеко ушло от темы)
я человек такой что как ты ко мне так же и я к тебе.
но главное-чисто от души пожалуйста.





Людей оценивать надо по размеру сердца,а не по размеру кашелька и точно не по размеру сисек)
хД
[575x429]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что это такое? 07-05-2010 23:02


Девчонки говорят что они любят там того-то того-то...скучает и думает о нем каждую минуту..
а толком то?м?
а что такое любовь?вы даже не можите ответить что это такое.
так что помолчите.
мне один хороший человек объяснил так.
"Любовь – это состояние, при котором у человека пропадают признаки жизни от той красоты, что перед ним, и впоследствии он желает наслаждаться этой красотой и сохранять её."(Илья Дмитриев)

да.согласна с ним полностью.
и вообще любовь это такая штука.что никто до сих не может дать точное понятие этого слова.
потому что это реально довольно сложная штука.
к ней только можно серьезно относиться...с ней шутить нельзя.
только надо иметь ее и всё.


загрузила.


для кого то что то делаешь?да ты просто бес.вот и всё.
ради кого то умираешь?ну и пошел ты нахуй.
на самом деле в жизни тебя никто не ждет.ждет только одни неприятности ну можно их назвать "приключениями"
трахнуть ненормальность?а кто тогда трахнул нормальность?Оо
все люди странные.ненормальные.
и жизнь и любовь такая же)точно)
[376x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии