• Авторизация


О Гуиде бедном.... 05-09-2007 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не помню, писал или нет.
Но биллу гейтсу в первую очередь в новой ОС нужно сделать идентификацию файлов с помощью GUID.
Т.е. чтобы можно было искать файл не только по имени и пути, а и по GUID сразу.
Прикиньте, как будет выглядеть инсталляция софта - простое копирование, все библиотеки сразу по GUID находятся!
В колонках играет: Наутилус - Казанова

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
Root978 06-09-2007-10:15 удалить
Исходное сообщение GOBLIN-LEGIONER
Хе)Рейка ты точно девушка? Может ты один из забаненых ребят,который решил реинкарнироваться в Рейку чтобы прикалываться над Фиксой?))))))

Ты прав! Я так же считаю!
Root978 06-09-2007-10:16 удалить
Исходное сообщение GOBLIN-LEGIONER
Sexy_Girl_88, sunnyg1rl, девчонки не ссортесь Сережку на всех хватит

Видимо забаненные вернулись! Во отжигают то! )) Супер! ))
fixin 06-09-2007-10:22 удалить
Исходное сообщение snakeye: Ну, известное дело, как объясняешь - так и понимаем :) Посему хочется более подробных разъяснений.



Вот есть, допустим, файл a.txt со словами Hello, world. Я этот файл копирую в b.txt. Что происходит с гуидом?



А идея гениальная, да!



И при чем здесь полнотекстовый поиск.

Речь идет о дублировании механизма путь+имя к файл механизмом ГУИДА, видимо вы не поняли, о чем речь!



В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?
Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.
В колонках играет: Happyendless - Люблю {10-Lyublyu}

LI 5.09.15
fixin 06-09-2007-10:24 удалить
Исходное сообщение Root978:
Исходное сообщение GOBLIN-LEGIONER

Хе)Рейка ты точно девушка? Может ты один из забаненых ребят,который решил реинкарнироваться в Рейку чтобы прикалываться над Фиксой?))))))


Ты прав! Я так же считаю!


Прикалываться надо мной нельзя, за это грозит БАН.
В колонках играет: Moscow Grooves Institute - Dancing (edit) {11-Dancing (edit)}

LI 5.09.15
06-09-2007-11:10 удалить
Бань этих похотливых сучек!
06-09-2007-11:10 удалить
Бань этих похотливых сучек! Я тут самая самая, а они - мои жалкие подобия
06-09-2007-11:26 удалить
Lisyenok, сама ты сучка похотливая!!!! Сережа - мой!
fixin 06-09-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение Sexy_Girl_88: Lisyenok, сама ты сучка похотливая!!!! Сережа - мой!


Сегодня на стрелу пойдешь? Ответь в аське, секся!
В колонках играет: Accept - Amalos La Vida {Accept01}

LI 5.09.15
fixin 06-09-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение Lisyenok: Бань этих похотливых сучек! Я тут самая самая, а они - мои жалкие подобия


Я даже твоей фотки не видел. А вот фотку секси 88 видел и надеюсь скоро ее пощупаю в натуре.
В колонках играет: Accept - Amalos La Vida {Accept01}

LI 5.09.15
06-09-2007-12:18 удалить
Отлично! Следим за руками.
1. echo Hello world > C:\a.txt
2. copy C:\a.txt C:\subfolder\a.txt
3. del C:\a.txt

Вопрос - как теперь найти файл a.txt по гуиду?

В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?
Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.
fixin 06-09-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение Lisyenok: Бань этих похотливых сучек!


Похотливых сучек я не баню, а ебаню!
В колонках играет: Accept - Amalos La Vida {Accept01}

LI 5.09.15
06-09-2007-12:42 удалить
Серёженька, ты нам со snakeye ответишь?
06-09-2007-12:43 удалить
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение snakeye: Ну, известное дело, как объясняешь - так и понимаем :) Посему хочется более подробных разъяснений.



Вот есть, допустим, файл a.txt со словами Hello, world. Я этот файл копирую в b.txt. Что происходит с гуидом?



А идея гениальная, да!



И при чем здесь полнотекстовый поиск.

Речь идет о дублировании механизма путь+имя к файл механизмом ГУИДА, видимо вы не поняли, о чем речь!



В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?
Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.

а как с коллизиями MD5 быть?
fixin 06-09-2007-13:46 удалить
Исходное сообщение ---_Рейка_---:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение snakeye: Ну, известное дело, как объясняешь - так и понимаем :) Посему хочется более подробных разъяснений.





Вот есть, допустим, файл a.txt со словами Hello, world. Я этот файл копирую в b.txt. Что происходит с гуидом?





А идея гениальная, да!





И при чем здесь полнотекстовый поиск.


Речь идет о дублировании механизма путь+имя к файл механизмом ГУИДА, видимо вы не поняли, о чем речь!






В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?

Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.



а как с коллизиями MD5 быть?


С какими коллизиями? Лучше иметь средство чем его не иметь.
В колонках играет: ЛИГАЛАЙЗ и П - Я ЗНАЮ ЛЮДЕЙ... {ЛИГАЛАЙЗ и П-13 - Я ЗНАЮ ЛЮДЕЙ...}

LI 5.09.15
fixin 06-09-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение ---_Рейка_---: Серёженька, ты нам со snakeye ответишь?


О чем, напомните!
В колонках играет: Многоточие - В жизни так бывает {Многоточие - В Жизни Так Бывает}

LI 5.09.15
06-09-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение fixin
Не помню, писал или нет.
Но биллу гейтсу в первую очередь в новой ОС нужно сделать идентификацию файлов с помощью GUID.
Т.е. чтобы можно было искать файл не только по имени и пути, а и по GUID сразу.
Прикиньте, как будет выглядеть инсталляция софта - простое копирование, все библиотеки сразу по GUID находятся!
В колонках играет: Наутилус - Казанова

LI 5.09.15

Что за GUID, Сереженька-лапочка?
06-09-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение ---_Рейка_---:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение snakeye: Ну, известное дело, как объясняешь - так и понимаем :) Посему хочется более подробных разъяснений.





Вот есть, допустим, файл a.txt со словами Hello, world. Я этот файл копирую в b.txt. Что происходит с гуидом?





А идея гениальная, да!





И при чем здесь полнотекстовый поиск.


Речь идет о дублировании механизма путь+имя к файл механизмом ГУИДА, видимо вы не поняли, о чем речь!






В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?

Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.



а как с коллизиями MD5 быть?


С какими коллизиями? Лучше иметь средство чем его не иметь.


Серёженька, я про коллизии MD5... Если не знаешь что это такое то объясню на пальцах - для двух РАЗНЫХ файлов MD5 могут быть одинаковые...

И ещё, повторяю вопросы:
Отлично! Следим за руками.
1. echo Hello world > C:\a.txt
2. copy C:\a.txt C:\subfolder\a.txt
3. del C:\a.txt

Вопрос - как теперь найти файл a.txt по гуиду?


и второй вопрос (от меня)
Ну появится у файлов ещё один аттрибут, ну и что с ним файловая система и OS делать будут? И как быть с файлами на других файловых системах, например на CD/DVD. Откуда на них при копировании на жёсткий диск GUID появляться будет?
fixin 06-09-2007-15:51 удалить
Исходное сообщение ---_Рейка_---:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение ---_Рейка_---:
Исходное сообщение fixin


Исходное сообщение snakeye: Ну, известное дело, как объясняешь - так и понимаем :) Посему хочется более подробных разъяснений.







Вот есть, допустим, файл a.txt со словами Hello, world. Я этот файл копирую в b.txt. Что происходит с гуидом?







А идея гениальная, да!







И при чем здесь полнотекстовый поиск.



Речь идет о дублировании механизма путь+имя к файл механизмом ГУИДА, видимо вы не поняли, о чем речь!









В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?


Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.





а как с коллизиями MD5 быть?





С какими коллизиями? Лучше иметь средство чем его не иметь.





Серёженька, я про коллизии MD5... Если не знаешь что это такое то объясню на пальцах - для двух РАЗНЫХ файлов MD5 могут быть одинаковые...



И ещё, повторяю вопросы:

Отлично! Следим за руками.

1. echo Hello world > C:\a.txt

2. copy C:\a.txt C:\subfolder\a.txt

3. del C:\a.txt



Вопрос - как теперь найти файл a.txt по гуиду?




и второй вопрос (от меня)

Ну появится у файлов ещё один аттрибут, ну и что с ним файловая система и OS делать будут? И как быть с файлами на других файловых системах, например на CD/DVD. Откуда на них при копировании на жёсткий диск GUID появляться будет?



Гыгыгы, значит будет несколько файлов с одним GUID - можно юзать любой из них.

По второму вопросу. Гыгыгы... Но ведь файловая система и так хранит во всех системах дату создания файла и т.п. Нужно просто унифицировать файловые системы, чтобы они могли хранить не только файл, но и его метаданные и переносить их с компа на комп....
В колонках играет: Тимур Шаов - Хамсин {17 - Хамсин}

LI 5.09.15
06-09-2007-16:04 удалить
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение ---_Рейка_---:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение ---_Рейка_---:
Исходное сообщение fixin


Исходное сообщение snakeye: Ну, известное дело, как объясняешь - так и понимаем :) Посему хочется более подробных разъяснений.







Вот есть, допустим, файл a.txt со словами Hello, world. Я этот файл копирую в b.txt. Что происходит с гуидом?







А идея гениальная, да!







И при чем здесь полнотекстовый поиск.



Речь идет о дублировании механизма путь+имя к файл механизмом ГУИДА, видимо вы не поняли, о чем речь!









В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД, следовательно файл b.txt будет иметь другой GUID. Какие проблемы?


Кроме GUID, полезно иметь еще и встроенный MD5-ключ, для определения уникальности контекста.





а как с коллизиями MD5 быть?





С какими коллизиями? Лучше иметь средство чем его не иметь.





Серёженька, я про коллизии MD5... Если не знаешь что это такое то объясню на пальцах - для двух РАЗНЫХ файлов MD5 могут быть одинаковые...



И ещё, повторяю вопросы:

Отлично! Следим за руками.

1. echo Hello world > C:\a.txt

2. copy C:\a.txt C:\subfolder\a.txt

3. del C:\a.txt



Вопрос - как теперь найти файл a.txt по гуиду?




и второй вопрос (от меня)

Ну появится у файлов ещё один аттрибут, ну и что с ним файловая система и OS делать будут? И как быть с файлами на других файловых системах, например на CD/DVD. Откуда на них при копировании на жёсткий диск GUID появляться будет?



Гыгыгы, значит будет несколько файлов с одним GUID - можно юзать любой из них.

По второму вопросу. Гыгыгы... Но ведь файловая система и так хранит во всех системах дату создания файла и т.п. Нужно просто унифицировать файловые системы, чтобы они могли хранить не только файл, но и его метаданные и переносить их с компа на комп....


1) Про коллизии в MD5 ты так и не ответил

2) Про несколько файлов с одним GUID ты противоречишь сам себе, пару постов тому назад ты написал
В одной файловой системе не может быть два файла с одним ГУИД


3) По поводу "унификации файловых систем" что ты предлагаешь сделать с теми CD/DVD которые УЖЕ есть?
07-09-2007-00:09 удалить
Гыгыгы, значит будет несколько файлов с одним GUID - можно юзать любой из них.


Забавный ты, фиксен. Ляпнешь какую-нибудь фигню с умным видом, а как до дела дойдёт - так сразу гыгыгы и виляния задом. Прикольно смотреть.
fixin 07-09-2007-09:53 удалить
Исходное сообщение snakeye:
Гыгыгы, значит будет несколько файлов с одним GUID - можно юзать любой из них.




Забавный ты, фиксен. Ляпнешь какую-нибудь фигню с умным видом, а как до дела дойдёт - так сразу гыгыгы и виляния задом. Прикольно смотреть.


Ты о чем? Речь идет о том, чтобы все системы поддерживали не только имя и тело файла, но и метаданные файла. И переносили их при копировании.

Например текущий гуид и начальный гуид (при создании)...

LI 5.09.15
07-09-2007-10:04 удалить
Ты о чем? Речь идет о том, чтобы все системы поддерживали не только имя и тело файла, но и метаданные файла. И переносили их при копировании.

Например текущий гуид и начальный гуид (при создании)...


Ага, а потом будет - история гуидов для всех изменений, потом ещё какая-нибудь фигня. Токо штобы не признавать, что изначальная идея была лажей. Ага, продолжай. Особенно при том, что метаданные можно хранить в самом файле, если это необходимо. Например в .mp3 они нужны, а в autoexec.bat - нет.

Ещё можешь открыть реестр и потупить в ветку HKEY_CLASSES_ROOT/CLSID. Может, чего интересное увидишь.
fixin 07-09-2007-11:07 удалить
Исходное сообщение snakeye:
Ты о чем? Речь идет о том, чтобы все системы поддерживали не только имя и тело файла, но и метаданные файла. И переносили их при копировании.



Например текущий гуид и начальный гуид (при создании)...





Ага, а потом будет - история гуидов для всех изменений, потом ещё какая-нибудь фигня. Токо штобы не признавать, что изначальная идея была лажей. Ага, продолжай. Особенно при том, что метаданные можно хранить в самом файле, если это необходимо. Например в .mp3 они нужны, а в autoexec.bat - нет.



Ещё можешь открыть реестр и потупить в ветку HKEY_CLASSES_ROOT/CLSID. Может, чего интересное увидишь.


Почему это метаданные для командных файлов. А автор, цель файла, полезность, категория, GUID и т.п.

Не, GUID однозначно файла нужен. Также как и MD5.
В колонках играет: Zемфира - Не пошлое {09-Neposhloe}

LI 5.09.15


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Гуиде бедном.... | fixin - Дневник fixin | Лента друзей fixin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»