• Авторизация


Ответы на пятничные вопросы ч.3 lj_malka_lorenz 01-02-2020 18:48


Дорогая Малка. Я знаю что Вы любите Австрию и Вену в частности, просьба написать пару слов для моего вдохновения. Мне 35 лет, ни мужа ни детей, работа в Москве, скучная, офисная, контракт заканчивается в сентябре. Искать новую работу в Москве нет ни сил не желания. Год назад начала потихоньку учить немецкий, закинула документы в магистратуру города Грац. Был план приехать, подучить там немецкий на курсах при магистратуре, огладеться за это время, потом, возможно, ехать в Вену. Денег будет на год - полтора скромного проживания. Но чем ближе дата переезда, тем страшнее, что возраст уже не тот, что ничего не получится, что надо бы сразу в Вену ехать. Надеяться на помощь не от кого, в Москву вроде всегда успею вернуться. И вроде понимаю, что есть план, а страшно ужасно. Но и здесь оставаться тошно и вроде не держит ничего, а перживаю ужасно.

Прекрасный план. Грац тоже прекрасный город. 35 лет для европейского магистранта абсолютно нормальный возраст. Не бойтесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Малка. Про меня наверное многие скажут "с жиру бесится", но вот.
Мои родители не оставили мне никакого наследства и вообще никак материально не помогали с тех пор, как я закончила школу. Все сама - поступление и учеба в ВУЗе, карьера, съем жилья, накопления на свое. Мужу его родители оставили денежное наследство (небольшое) и квартиру (на 1 этаже хрущевки, в плохом районе - но свою), где он и жил на момент знакомства со мной. А когда мы решили пожениться, встал вопрос о покупке совместного жилья большей площади, ведь в будущем может родиться ребенок. Муж зарабатывает значительно меньше меня. Всю жизнь работал на любимой приятной работе, по сути, хобби. На жизнь хватало - и ладно, крыша над головой есть. И куча свободного времени. И никакого стресса.
Он продал свою старую квартиру, снял деньги (наследство) с депозита, я добавила свои сбережения и взяла недостающую сумму в ипотеку (которую теперь полностью плачу сама; одновременно на равных или, что чаще, больше вкладываюсь в повседневные расходы). Новую квартиру оформили в собственность 50/50, банк не давал других вариантов долевого деления. Его взнос - примерно 75% от стоимости новой квартиры. Мой - 25% (это на данный момент подсчеты, после выплаты ипотеки вклады сравняются). При этом моя доля в квартире уже сейчас 1/2. Казалось бы, радоваться и благодарить судьбу за такой подарок. А меня заедает чувство какой-то парадоксальной несправедливости. Он всю жизнь жил в свое удовольствие, ни о чем не беспокоился, пальца о палец можно сказать не ударил, а потом - хоп - и 75% стоимости новой квартиры на руках. Его вклад в денежном исчислении больше моего, и можно чувствовать себя щедрым и благородным. И дальше ни о чем не переживать, жить в свое удовольствие, работая по 4 часа 4 дня в неделю на работе, которая скорее фан, чем работа. И переехать в новую, большую, светлую квартиру в хорошем доме и районе - по сути, не заработав на это ни копейки. А я всю жизнь впахиваю, и буду платить ипотеку еще неизвестно сколько, и каждый рубль, который я вложила в эту квартиру, заработан мной лично - напрягами, стрессами, тяжелой работой. Но в деньгах мой вклад меньше, и как бы я и за это еще должна. Вообще кругом должна. Банку должна деньги, мужу должна быть счастливой и благодарной, на работе должна ни в коем случае ее не потерять и не уволиться, и не поменять на полегче с з/п поменьше, ведь на мне ипотека - которую муж не потянет с его заработком (да и вроде с какой стати он должен еще и ипотеку платить, ведь он и так оплатил 65%)... Мне обидно от глобальной несправедливости (всегда было обидно, когда видела, как легко другим достается то, на что мне надо долго и тяжело вкалывать, но то все были посторонние люди и жизни, а тут - вот оно, ближе некуда), мне неприятно, что я же должна радоваться, а я завидую и злобствую, я не знаю, как выйти из этого неконстструктивного состояния. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь эдакий ракурс, с которого будет не обидно смотреть...

А представьте, что все наоборот. У вас своя квартира и немного денег, а муж ни кола ни двора колотится добывать все с нуля, чтобы мало-мальски соответствовать.
Нормально было бы? Да абсолютно.
Проблема-то не в том, что на старте один партнер чуть богаче другого - обычно так и бывает, редко бывает строго поровну.
Проблема в том, что вы девочка. А он мужчина. И если он берет вас в жены без приданого, то это значит без приданого. А не значит, что вы это приданое ему задолжали и теперь выплачиваете с процентами.
Все-таки нельзя так с девочками.
Если у тебя хватает активов ровно на себя и увеличивать ты их не готов - ну не женись, живи один в своей хрущевке.
А не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на пятничные вопросы ч.2 lj_malka_lorenz 01-02-2020 16:35


Здравствуйте, Малка. Очень хочется услышать от вас ваше видение. Муж попросил развод. Хотя - "попросил" - это такая форма просто, на самом деле, как выяснилось, он решил давно, мне объявил этой вот просьбой 2 месяца назад. Я "отпустила", отпускаю в данный конкретный момент. Он моложе на 15 лет, ему детей бы... наши неоднократные попытки родить не увенчались детьми. Да и я помню свои обещания самой себе - отпустить его, приняла как подарок эти годы совместной жизни, любви, поддержки- всего).
Пока трудно - живем в одном домике, почти по-соседски (с регулярным сексом, правда). Хочется сохранить хорошие отношения. Но анализирую нашу жизнь и понимаю - что таки звоночки были. Несколько первых недель (пока я пребывала в шоке и горевании) он был уверен, что он король положения, и, если что - может все "вернуть взад". Но когда я ему сказала, что "взад" уже не будет, удивился, я бы сказала даже - изумился и несколько раз пытался расспросить - что же меня может не устраивать в нем - таком идеально-поддерживающем. Всю правду я говорить не стала, но главное сказала - вся жизнь семьи в последние несколько лет была настроена на его карьеру, такую стремительную и мощную, что сейчас он крутой начальник с крутыми связями, открывающими в городе любые двери. При этом мои (важные для меня, но точно не карьерные) достижения получали максимум снисходительную улыбку, типа - ну, побалуйся, раз тебе интересно. Ну и еще - его трудоголизм, который не оставляет времени на общение со мной (то спать - устал, то ехать - работа)...
Все вроде бы понятно, логично, впору уже благодарить бывшего мужа за его решение. Тем более - обеспечивает мне сейчас квартиру новую, ремонт, машину (за которые он еще пару дет будет рассчитываться). Но так страшно мне - одной, в ночь, с любимым делом, дохода от которого не предвидится еще долго, учеба в ВУЗе, - и все это ровно за 2 года до 60-ти, т.е. "до пенсии" - паникую пока.
Ему сейчас, кстати - ровно столько, солько было мне, когда мы с ним встретились, я напомнила об этом ему в день ег рождения... И как он сказал - в этом месте его торкнуло: "у тебя в 42 было все - дети, потом внуки пошли... а у меня в 42 - нет детей, и вся моя карьера и связи, достижения - для кого???" С этим и отпустила я его, пусть сам думает теперь. Собираю вещи не спешно, перебираю коробки, ящички и торбочки и сердце плачет: вот эти ракушки выбросить, они были для большого дома (который мы строили), а теперь у меня будет скромная однушка... вот это - выбросить, теперь у меня не будет места для напольной вазы... вот то - в мусорку, отдать, подарить кому-то... Все
еще чувствую обман - так стремительно мы развелись без моей доброй воли... что-то не дает мне покоя это. И обида - что 15 лет назад он был безработный, а я - директор, а сейчас вот - с точностью до "наоборот". И все у меня плавает, и качели эмоциональные, и зацепиться пока не за что, не от чего оттолкнуться, барахтаюсь... Помогите.
P.S. Как раз в пятницу он ушел на свидание с ночевкой, с пакетом вещей. В субботу пришел, с усташими глазами и серым лицом, собрал мыльно-рыльные, просидет долго в туалете. Ушел снова с пакетом вещей. В воскресенье - снова пришел, пока я спала, утром рано. Выгулял собачку, попил кофе, посидел в туалете - долго. У меня сил не было проснуться, но - слышала все эти движения... Накрывает.

Можно я не буду обсуждать ракушки, вазочки, регулярный секс и вот это вот все, а сразу перейду к тому единственному, что во всей этой истории имеет значение?
Вам 58, у вас есть любимое занятие и интересы, вы собираетесь учиться. Но у вас нет денег. И поэтому вам страшно одной.
Давайте посчитаем. Допустим, вы остались одна практически на улице. И вам нужно с нуля выстроить свой мир. Инфраструктуру, так сказать.
Однушка среднего качества стоит примерно 5 млн. Еще 1,5 на скромный ремонт и меблировку по минимуму. Плюс еще 1,5 стоит машина. ОК, машину можно взять с пробегом. 1 млн.
Вам нужно 8 миллионов рублей при самых скромных амбициях, просто чтобы жить в относительном комфорте.
Сколько бы вам понадобилось времени, чтобы заработать эти деньги?
Лет десять, я думаю. Причем это были бы десять лет не нормальной человеческой жизни. А десять лет непрерывного адского и рвотного труда, по 10 часов в день не вынимая.
Вот примерно так, как я живу.
Поверьте, это очень неприятно.
Так вот, о главном.
То, что ваш муж подарил вам счастливые годы любви - за это ему, конечно, спасибо.
Но сейчас он вам дарит кое-что поважнее. И гораздо, гораздо дороже.
Он не просто оплатил вам квартиру, ремонт и машину. Строго говоря, он обязан был это сделать как честный человек.
Но давайте увидим в этом главное.
Он подарил вам десять лет жизни.
Те десять лет, которые вы отдали бы за то, чтобы зажить одной как человек, - эти десять лет он вам сберег.
Поздравляю вас. Вам достался огромный капитал.
И вы можете им
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ответы на пятничные вопросы ч.1 lj_malka_lorenz 01-02-2020 14:09


Привет, Малка!
Может сможете поделиться своим мнением о моей ситуации.
Старший сын ненавидит моих мужчин. После того, как мы развелись с его отцом, я 4 года была одна, потом встретила мужчину, с которым мы прожили 7 лет. Моим двоим сыновьям было 10 и 7 на момент когда мы съехались.
Мой мужчина относился к ним как отец: занимался спортом, готовил обеды, отвозил в школу. Однажды, застал старшего за избиением младшего (я на работе была), с тех пор все 6 лет тот с ним не здоровался. Я никогда не настаивала, хотя говорила, что правила приличия и мир в доме должны быть соблюдены. А любить чужого ему дядю он не обязан. Сын всегда мне говорил, что его ненавидит. Непонятно за что.
Через семь лет я познакомилась с своим настоящим мужем (предыдущий мужчина не собирался строить со мной семью), и мы начали жить вместе, через год поженились. Сейчас идёт третий год нашей совместной жизни.
Сначала старший с ним хорошо общался. Мой муж замечательный человек, любит всех, абсолютно неконфликтный, очень интеллигентный, с чувством юмора. Всё было замечательно. Старшему на тот момент было 17 лет.
Старший у меня трудный с рождения. За избиение одноклассника его арестовали, когда ему было 12 лет. Ходили к психологу. Потом ещё много чего было, со всем справились. Он меня оскорблял, как только стал подростком, всеми последними словами. Только если я открывала рот ему что-то сказать. Школу не закончил, подрабатывал.
Но я настаивала, чтоб диплом получил, нашёл нормальную работу. И главное, он всегда ругался и избивал брата. Того просила не отвечать, чтоб не было драк. Но травля младшего продолжалась с рождения того. Кстати младший, сейчас ему 16 лет, в прекрасных отношениях с обоими мужчинами. С предыдущим поздравляют друг друга с праздниками до сих пор.
Однажды, старшему уже было 18, моё терпение переполнилось, и я сказала ему убираться из дома после того, как в очередной раз отмутузил младшего. Он выхватил у меня фен, не давал приводить себя в порядок, не пускал в ванну. По мелочи, но всё равно очень больно и несправедливо.
Муж заступился, старший стал посылать и его. В общем, мы его выставили. Я думала вернется через три дня, но он скитался по друзьям около года. Меня везде заблокировал, хотя деньги, которые я ему отправляла на счёт брал.
Вернулся в качестве "квартиранта". немного платит за квартиру, просит не лезть в его жизнь, я и не лезу. Но деньги одалживает. Ему 20 сейчас, работает, диплома так и нет, и не учится. Отношения у меня с ним сейчас замечательные, он повзрослел, и эта ситуация его, похоже, чему-то научила.
Но с мужем не здоровается, посылает его, если не разошлись на кухне. Муж ему предлагает еду, а он посылает и говорит мне, что ненавидит его, никогда не простит.
Мужу это очень неприятно, он всё понимает, держится. Но согласитесь, это теперь его дом, благодаря ему мы живём в огромной квартире, в хорошем районе. Одна бы я её не потянула. Oн хозяин и его ни во что не ставят.
Я понимаю, что старший съедет когда-нибудь. Но с его ситуацией, возможно очень нескоро. Как мне убедить его уважительно относиться к мужу? Просто здороваться и не создавать напряжённую ситуацию в доме?

Убедить вашего сына ни в чем нельзя.
Насколько я понимаю, он с самого начала несколько э-э.. неудачный ребенок, и у меня есть сильное подозрение, что речь идет не о скверном характере и не о дурных наклонностях, а о психическом расстройстве. Т.е. показывать его стоило не психологу, а психиатру, и возможно, с помощью фармы все это удалось бы скомпенсировать.
Жить с вами он, безусловно, не должен. Он не сиротка, а взрослый мужчина. А ваш теперешний муж - не мамкин хахаль, а глава семьи. Если молодой самец не подчиняется вожаку, его изгоняют из стаи. Вы можете ему подкидывать помощь, сердце не камень. Но давать ему портить жизнь троим людям - это слишком щедро, а главное - бесполезно.
Молодой мужик и сам не станет счастливее оттого, что будет ежедневно лаяться с взрослым мужиком. Это вообще-то довольно энергоемкое занятие.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, дорогая Малка! Крепкого здоровья Вам и вашей дочке в новом году!!!
Прошу совета по банальной и старой как мир ситуации.
Однажды человек А сильно влюбился в человека B. Любовь была горячей, страстной и искрометной (нет, В не показалось) и длилась три года. Оба человека 40+ со взрослыми детьми и опытом, иллюзий не питали, вместе быть не могли, живут в разных городах, часто летали друг к другу, проводили отпуск вместе и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ибо знает прежде вас lj_malka_lorenz 30-01-2020 14:14


Один мой приятель решил купить квартиру. Т.е. квартира у него была, но черт знает где и маленькая. А он хотел в центре и большую.

Сперва все шло отлично - варианты были один другого краше, риэлтор лучший в мире (она и меня год назад пронесла через этот квест буквально на руках, и всех моих друзей за этот год переселила куда надо), ипотеку ему дали без звука и на хороших условиях, и мы с ним уже чуть ли не обои выбирали для его нового жилья.

Первая сделка сорвалась на следующий день после того, как он внес залог. Там продавцы запутались в долях. Договор с моим другом они расторгли, хотя квартиру свою из базы не убрали, вообще вели себя загадочно. Вторая квартира была еще лучше, и за нее тоже уже был внесен залог, когда продавцы передумали продавать. С третьей сделкой все повторилось как под копирку.

При этом важно понимать, что мой друг был прямой покупатель, т.е. покупатель с деньгами, а не с встречной продажей. Прямой покупатель на рынке недвижимости - это такой зверь, на которого ведется буквально охота, прямого покупателя никто в здравом уме не выпустит живым, ему во всем уступают, ноги моют и воду пьют, прямому покупателю цены нет, потому что он принес живое бабло, а не свои мутные проблемы.

И вот этот мой друг, прямой покупатель с баблом наперевес, рассказывает мне, как он раз за разом пытается это бабло кому-нибудь всучить, а все только уворачиваются. Мистика какая-то.
Похоже, Мироздание пытается вам что-то сообщить, говорю я ему.

Да, отвечает он, мне в агентстве уже посоветовали в церковь сходить. Но я подумал - ну что я как дурак встану перед иконой и стану просить Господа разобраться с квартирной сделкой. Это же какой-то позор.

С другой стороны, говорит мой приятель, надо же этот мессидж как-то расшифровать. Может, там судьбе поворот, а я тут сижу сложа руки не той дорогой.

Расшифровывать мессиджи от Вселенной есть разные способы.

Тонкий мир связан с толстым гораздо теснее, чем мы думаем, и информация из него к нам сюда постоянно просачивается, надо только уметь считывать эти коды, и для этого есть инструменты. Один из таких инструментов - это карты Таро. В них нет никакой магии или мистики, это просто способ обратиться к базе данных, сущей на небеси. Задать вопрос и получить ответ.

Короче, я послала своего друга к тарологу.

Таролога мне в свое время посоветовала Гаяне Аракелян, которая остеопат и тоже понимает толк в том, что сокрыто от глаз. Ее зовут Валентина, и она два года изучала Таро в одной из самых уважаемых школ в России и имеет сертификат не просто таролога, а кармического таролога, т.е. может работать с более глубокими и серьезными ситуациями. Таро - это не просто значения карт (не покер, чай), это сложная философская система, которую изучают годами. Таролог служит транслятором, он перекодирует информацию с языка символов в человеческие понятия и умеет истолковать ее в контексте кармической задачи. Проще говоря, он умеет прочесть, какого лешего Вселенной от нас надо и что мы для этого должны сделать. А еще он помогает нам это сделать - например, победить в себе какие-то деструктивные программы, которые мешают выбрать верный путь.

Я сама обращалась к Валентине за помощью. Вопрос мой был, как все уже догадались, про мужиков. Потому что все остальное я с Божьей помощью как-то сама волоку, а вот с мужиками засада. Запрос мой был продуман и грамотно составлен, он звучал так: что за хня происходит и за что мне все это?

Карты были раскинуты, и таролог начала описывать мою ситуацию. В скобках замечу, что никаких конкретных мужчин я не называла - никаких имен и дат рождения, запрос был предельно глобальным, как вы сами могли убедиться. Так вот, начался рассказ - ваш мужчина такой и сякой, проявляет себя так-то и так-то, проблема ваша такая-то.

Я читала эти сообщения, буквально выпучив глаза. От того мужчины, с которым я в последние годы дружу, там не было ничего. Т.е. вообще ничего. Ни про его свойства, ни вообще про этот сюжет.

Это все было про совершенно другого человека. И я даже успела подумать - чота врут карты-то. Успела, пока не узнала этого человека.

И тогда все встало на свои места.

В общем, если вам тоже непонятно, что с вами происходит и зачем, то страница Валентины в инстаграме вот https://instagram.com/everyday_tarot

https://malka-lorenz.livejournal.com/658016.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Улыбка Кабирии lj_malka_lorenz 29-01-2020 11:44


День ото дня растут и хорошеют (зачеркнуто) совершенствуются способы отъема денег у населения. И я сейчас не про налоговую службу, а про классические телефонные разводки.
Это искусство буквально при жизни одного поколения проделало путь от готики и барокко до авангарда и сюрреализма и незаметно перешло в стадию постмодерна.
Сегодня мне пришлось этим искусством насладиться лично, и я должна признаться, что пребываю в восхищении от изящества линий и широты, так сказать, мазка.
Все мы уже охрипли наставлять наших мам не реагировать на звонки из банков, не вступать в диалог, а лучше вообще не брать трубку, если звонят с неизвестного номера. Я своей маме тоже задолбалась объяснять, что никто никогда не звонит с добрыми намерениями; постороннему человеку могут позвонить только с одной целью - нанести ему какой-нибудь ущерб, ибо таков порядок вещей. Принято считать, что легкая добыча для мошенников - это наивная старушка, пугливая, умственно неповоротливая и компьютерно неграмотная.
Вот я стою перед вами, циничная тварь с двумя высшими образованиями, интернет - дом родной, деньги - смысл жизни плюс удалая молодость в 90-е, когда только грудной младенец не мутил схем. Несколько часов назад меня развели на две зарплаты. Развели так элегантно, что если бы не жаль было денег, я бы, пожалуй, сняла шляпу.
И я подумала, что хоть вы все и умные и смотрите телевизор, но и на старушку бывает прорушка, и было бы неплохо, чтобы про эту схему знало побольше народу.
В принципе, схем со стопроцентной гарантией не существует. Все они работают по принципу поручика Ржевского: можно, конечно, получить по морде, но можно и впендюрить. Если сто человек пошлют жулика в пень, а один не пошлет - это очень неплохой результат. Но результат можно улучшить, если использовать сумму знаний, выработанных человечеством. В данном случае все делается очень грамотно, просто респект. Я опишу алгоритм пошагово и заодно поясню, какие факторы влияют на результат. В смысле кто в группе риска и почему, например, в группе риска оказалась я, хотя ничто не предвещало.

Итак,
про это можно прочесть в моей колонке на Текстерре, комментировать можно прямо там.

https://malka-lorenz.livejournal.com/657655.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спросите у lj_malka_lorenz 10-01-2020 11:39


Уважаемые радиослушатели, в эфире передача "Пятничные вопросы" и ее ведущая Малка Лоренц.
Ваши вопросы вы можете задавать в комментах к этому посту. Комменты скрыты.
Вопрос можно задать только в течение пятницы, т.е. сегодня до полуночи по Москве. После полуночи по Москве этот пост превратится в тыкву.
Ответы будут публиковаться по мере написания в течение 4-х недель.
Оставайтесь с нами!

https://malka-lorenz.livejournal.com/654943.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ахтунг, Питер lj_malka_lorenz 09-01-2020 21:40


У меня еще три человека заканчивают обучение и уезжают восвояси в свои немецкие аспирантуры.
Кто желает занять их место - оно вакантно.
Т.е. если вы когда-то недолюбили немецкий язык и все никак не соберетесь долюбить, то не пора ли закрыть этот гештальт?
Желающие пишут в личку.
Нет, по скайпу я не работаю. Да, я живу в Петербурге.
Да, учить немецкий язык легко и приятно.

https://malka-lorenz.livejournal.com/654708.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на пятничные вопросы ч.2 lj_malka_lorenz 09-01-2020 10:51


Малка, здравствуйте.
Мне 35, не замужем, детей нет, живу в квартире, принадлежащей родителям. Какая-то ясность и стабильность только в карьере, но при условии сохранения работоспособности. Всю жизнь, без преувеличения, в депрессии. В 12-13 лет она уже точно была в тяжелой форме. Судя по тому, что сейчас раскапываем с психотерапевтом, была и раньше. С 24 лет лечусь - психотерапия, таблетки. Раньше бывали какие-то светлые промежутки, но последние 4 года - беспросветный мрак. Таблеток перепробовала множество, врачей меняла. Хоть как-то помогает только один антидепрессант, да и то, как помогает - я не лежу носом в стенку, а хоть как-то работаю и минимально поддерживаю свое существование. Периодически прогуливаю работу, дома срач, вызываю клинера раз в месяц, не готовлю даже полуфабрикаты, ем или на работе или макдак-суши-бутерброды.
В анамнезе еще самоповреждения, попытки суицида, булимия, шопоголизм, миллионные долги, которые закрыли родители.
С текущим психотерапевтом работаем чуть меньше года. Она профи, но мне кажется, я не выдержу, умру в процессе от болевого шока. Может быть, вы знаете, где взять силы на все это? У меня уже опускаются руки.

Вы бедный котик,
и я не знаю, чем вам помочь.
Подобрать фарму, которая помогает, очень нелегко, и не каждому врачу это удается. В каком-то смысле это вопрос везения - встретить психиатра, умеющего быстро подобрать правильный препарат. К такому психиатру стоило бы и в стационар лечь. Только сперва он должен найтись.
Ключевое слово - психиатр, а не психолог и не психотерапевт. Терапия - это совсем другая история и совсем другой специалист.
То, что вы рассказываете о вашей терапии, мне как-то не очень нравится. Это не должно быть так мучительно, тем более на постоянной основе. Жаль, что так мало информации, но по моим ощущениям - с вашей терапией что-то не так и терапевта надо бы поменять.
Хорошо бы в комменты пришел кто-нибудь компетентный и высказал свое мнение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день, Соня!
Я спрашивала Вас в пятничных вопросах в мае 2017 о том, как жить дальше после внезапной смерти шестилетней единственной дочери у меня на руках от сердечного приступа. Вы тогда сказали, что обязательно будет когда-нибудь потом новая жизнь.
Сейчас я расскажу продолжение и попрошу у Вас - нет, не ответа, а скорее тех слов, которые я буду перечитывать в темные времена.
Спустя год после смерти дочери я решила, что хватит уже скорбеть и ничего не делать, если можно скорбеть, но при этом как-то сучить лапками, пусть и в обезжиренном молоке.
Одномоментно слезла с антидепрессантов, взяла ипотеку. Год назад решила ещё раз рожать - проверилась от и до, пропила по назначению врача все витамины и минералы - никак! Поменяла мужика - ноль! Сделала 5 донорских попыток в клинике, колола гормоны, пила гормоны и вставляла гормоны во все отверстия тела. Зеро!
С точки зрения гинекологии и эндокринологии я идеально здорова, по мнению врача дело в голове. Поменяла клинику и, соответственно, донорскую базу. Потратила ещё полгода и дикое количество денег - все мимо.
Закрутила случайный роман на работе, параллельно отучилась в школе приемных родителей и собрала бумаги на приемного ребенка. Все получилось очень быстро - и собрать бумаги, и получить разрешение, и найти двух сестрёнок 5 и 6 лет. От действий опеки и вообще скорости работы вовлечённых госструктур было ощущение "зелёного коридора" (из всей группы ШПР на сегодняшний день я единственная, кто сумел найти и забрать детей). Любовник вдруг встрепенулся, начал колоссально поддерживать и вообще позвал замуж, на что я, не балованная по жизни за 37 лет лаской и помощью от мужиков, включая бывшего мужа, в ответ немедленно влюбилась по уши, выдохнула "Господи, наконец-то черная полоса кончилась" и поехала забирать девочек. За три часа до самолёта обратно домой у меня открылось кровотечение - выкидыш на раннем сроке, я беременность даже не подозревала, т.к. после полутора лет неудачных попыток зачать махнула рукой, а цикл после года на гормонах прыгал. Особо не переживала, т.к. срок был крохотный, да и свежепривезенные дети требовали внимания.
А мужик, как оказалось, спутал туризм и иммиграцию. Ну да, одно дело говорить коллегам "МЫ решилИ взять приемных детей" и ждать восхищения своим "благородством", степенно кивая в ответ, мол, да-да, спасаем сироток из системы, а совсем другое - полночи слушать адаптационную истерику "ты нам никто, убирайся, мы хотим назад", утром отвозить в детский садик, там слушать вопли "мама, не уходи, не бросай нас", а потом ехать на работу,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на пятничные вопросы ч.1 lj_malka_lorenz 08-01-2020 10:41


Здравствуйте, Малка.
Мне еще нет 40, у меня есть две дочки школьного возраста и муж/отец детей, которого разлюбила давно по многим причинам, живу с ним из боязни самой не справиться с детьми на одну зарплату и вот эти все поиски новых отношений, никто спину не прикроет, а я сама не боец. Муж из тех, что веником не бьет, ага, говорит, что любит, разводиться не хочет, я разводиться хотела давно и много раз, а когда вопрос наконец стал ребром, не решилась. На этот раз выбрала не себя, а детей. Буду сублимировать спортом и другими интересами.
Есть также любовник два-три раза в месяц, для того, чтобы не забывать, как оно, быть красивой и беззаботной, как в додетной жизни. Любовник из семьи меня забирать не планирует, ему и так удобно, никто не сидит на голове, красивая пришла и ушла, мозг не ест. Я его бросать не хочу, это мой "японский садик" и эндорфины, жизнь одна, я имею право на немного радости, вдруг это через месяц вообще закончится, и привет унылый беспросветный быт.
В какой-то момент все намоталось клубком, вранье, мужа не обидеть, себя не похоронить, теперь в голове каша, не знаю, что дальше делать с этим. Жить, наслаждаться моментами и не дергаться, решится как-то само? Понимаю, что у меня нет ни одного настоящего мужчины, только два малопитательных фрагмента. Пожалуйста, скажите, это вообще нормальная ситуация в наших широтах, все обязательно наладится, когда дети подрастут, и можно будет полноценно вспомнить о себе?

Конечно, это ненормальная ситуация. Это очень энергоемкая и утомительная ситуация.
Нормальная ситуация - это когда двое ваших недомужчин, понимая, что каждый из них в отдельности не окупает даже просто время, проведенное с ним, не говоря уже о прочем сервисе, - так вот, нормальная ситуация - это когда они вдвоем дружно и солидарно стараются исполнять функции одной боевой единицы. Типа один ведет вас в театр, а второй в это время подключает вам стиралку. А третий везет ваших детей на курорт. А четвертый (зачеркнуто) замечталась я что-то. Извините.
Будем реалистами. Они никогда не объединятся в команду, потому что каждый из них непонятно на каком основании считает себя очень ценным и даже, извините, уникальным.
Именно это мешает вам воспринимать вашу ситуацию если не как нормальную, то хотя бы как мало-мальски приемлемую.
И именно это делает вашу ситуацию энергоемкой и утомительной.
Вместо того чтобы радоваться и гордиться, как здорово вы из говна и палок отходов и некондиции соорудили вполне съедобный салат, - вы терзаетесь, что у вас такие запутанные отношения с ингредиентами этого салата.
Это все потому что ингредиенты не считают себя ингредиентами. И транслируют это вам. А вы нервничаете.
Вот вам не пофиг, кем себя считают несвежие огурцы? Они, может, вообще себя считают шеф-поварами. Это их личное дело.
Для вас они - материал для салата, и их функция состоит в том, чтобы быть на вкус минимально противными.
Кстати, чтобы поменьше рефлексировать на тему, как вы перед ними виноваты, - сядьте и напишите списком все, что вы для них делаете. Или что они от вас получают, неважно.
Вы удивитесь, какой длины получится список. Сразу станет ясно, что это скорее вам задолжали.
Этот навык вам пригодится и тогда, когда дети подрастут или когда вы встретите настоящего мужчину.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогая Малка,
Спасибо вам огромное за все, что вы делаете! Ваши ответы согревают меня в самые грустные вечера :)
У меня, как водится, вопрос про баланс между комфортом в настоящем, и инвестициями в будущее.
Я уже 4 года живу на ближнем востоке, в теплой солнечной стране, отличная погода 9 месяцев в году, на высоком этаже с красивым видом, по выходным пляж, зарплата приличная (не шикую, но на кофе и платьишки хватает). В бытовом плане моя жизнь мне безумно нравится. Я люблю, чтобы солнце и тепло, никаких пуховок-колготок, у меня здесь в разы больше энергии (в Москве приходила с работы и падала, а тут в 10 вечера могу спокойно пойти танцевать). С солнцем каждый день - это реально другая жизнь.
Но проблемы с социальным. Во-первых, мне 30 через месяц, хочется замуж и детей. Ну вот не прям сейчас, но хотя бы начинать в этом направлении. Серьезные отношения тут найти очень сложно - не только мне, тут это общая проблема (арабская страна, а большинство экспатов в поисках приключений без продолжения). Во-вторых, вариантов культурного развития или интересных хобби тоже маловато, и интересных людей не то чтобы очень много, в общем, есть ощущение интеллектуального застоя. Да и бизнес тоже не супер развит.
У меня все
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сонечка и Новый Год lj_malka_lorenz 31-12-2019 23:39


У кого за полчаса до Нового Года гости уже разошлись довольные, все убрано на место и вымыто опять-таки все, включая плиту?
У Сонечки.
Т.е. все такие в мыле празднуют, а Сонечка такая - бебебе, а я уже все!
Это все, что нужно знать о Сонечкиных приоритетах.

Ну и, чтоб два раза не вставать (тоже один из Сонечкиных приоритетов) - с Новым Годом!

https://malka-lorenz.livejournal.com/654021.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_malka_lorenz 27-12-2019 17:31


Все началось с таксистов.
Вряд ли уже кто-то вспомнит, когда таксисты перестали знать дорогу. Когда знание города перестало быть такой же частью профессии, как умение крутить баранку.
Когда строить маршрут стало обязанностью клиента, и клиент перестал этому удивляться. Оттого ли это произошло, что прежние таксисты состарились и ушли из бизнеса, а на их место пришли новые, почти поголовно приезжие? Или это просто так совпало, и это было частью чего-то большего, какого-то глобального процесса?
Так или иначе, а пассажир больше не мог рассчитывать на то, что машину подадут к подъезду, что водитель выйдет и откроет дверь, а дальше пассажир будет дремать в подушках или любоваться видами, потому что все остальное забота водителя и за нее уплочено. Теперь пассажир должен был бегать по кварталу искать этого идиота, а потом всю поездку быть настороже, чтобы этот идиот не свернул куда не надо, т.е. работать при нем штурманом, за свои, заметим в скобках, деньги. Выходило так, что пассажир больше не покупает услугу, а вступает с водителем в отношения некой кооперации, где они, как бы временно объединившись в команду, решают совместно задачу по доставке одного из них в пункт назначения.

Большинство пассажиров смирились сразу, а те, кто не смирились -

https://texterra.ru/blog/kapitalizm-s-nechelovecheskim-litsom-ierarkhiya-klient-ispolnitel-umiraet.html

https://malka-lorenz.livejournal.com/653109.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
O, mein lieber Tannenbaum, alles ist hin lj_malka_lorenz 24-12-2019 23:58


80113898_2300831166875509_2306712813105577984_nIMG_1206

https://malka-lorenz.livejournal.com/652744.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спросите у lj_malka_lorenz 20-12-2019 12:10


Уважаемые радиослушатели, в эфире последний в этом году выпуск передачи "Пятничные вопросы".
Ваши вопросы Малке Лоренц вы можете задавать в комментах к этому посту до конца пятницы, т.е. до полуночи по Москве. Комменты скрыты.
Напоминаем вам, что никаким другим способом пятничный вопрос задать нельзя.
Ответы будут публиковаться по мере написания в течение следующих 4-х недель.
Оставайтесь с нами!

https://malka-lorenz.livejournal.com/652371.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на пятничные вопросы ч.2,5 lj_malka_lorenz 19-12-2019 11:38


Уважаемая Малка!
Во-первых, конечно же, хочу сказать Вам огромное спасибо за ответы, которые, действительно, очень ободряют.
Во-вторых, сразу хочу сказать, что своим вопросом ни в коей степени не хочу обидеть. Как говорится, только бизнес, ничего личного.
Вопрос такой. Когда-то давно Вы писали, что всегда нравились себе в любом виде, любите себя и существуете в мире для того, чтобы в нем было хоть что-то прекрасное.
Очень бы хотелось узнать, врожденная ли у Вас эта установка, воспитывали ли Вас родители или Вы так сами себя воспитали. И, если последнее, то как именно Вы это делали?
Да-да, речь идет именно о волшебной мантре.
Видите ли, я видела Ваши фотографии, видела и выступления по Интернету. Простите, но ровно ничего прекрасного и_ или даже красивого я на них не нашла. При этом, я вполне допускаю, что Вы великий писатель, чудный преподаватель, замечательный человек, прекрасный друг, жена и мать, а вообще, жемчужина. Повторяю, допускаю, потому что лично я Вас не знаю и, думаю, нам с Вами это не грозит.
Но внешне - простите, нет. Нет, нет и еще раз нет.
У кого-то есть альтернативные умственные способности, у кого-то внешность. Так бывает и это ничья вина.
Моя наружность (плюс-минус) примерно такая же. Но при этом мне не хочется лишний раз посмотреть в зеркало, от себя меня тошнит и на люди я стараюсь выходить как можно реже и строго по делу. Мужчин от меня всегда тошнило, поэтому примерно лет 15 назад я решила с ними завязать навсегда - и в самом деле, хорошенького понемножку, сколько ж можно терпеть от них гадости. Местами подумываю о самоубийстве, но боюсь смерти, а так бы давно. И убеждения насчет мира и меня у меня диаметрально противоположные - миру без меня было бы куда лучше, уродства в нем и так достаточно, в лучшем случае, он, в смысле мир, даже ничего и не заметит. Мне тоже в нем тошнехонько, но деваться некуда. Впрочем, в следующей жизни обещают дела еще пострашнее, но я отвлеклась.
Так вот, вопрос. Как Вам это удается?

Если вы выглядите плюс-минус как я, то я вас поздравляю - вы редкая красавица)))
Я не буду с вами дискутировать о том, что красиво. Во-первых, я вообще не любитель дискуссий, а во-вторых, ваш вопрос не об этом.
Да, я всегда нравилась себе в любом виде. Вид, кстати, бывал очень разный, в детстве я очень некрасиво болела, но даже это ничего не меняло.
Нет, для родителей я никогда не была их принцессой. Мной не восхищались и не гордились.
Не припомню, чтобы я себя как-то воспитывала.
Я вообще не считаю, что детей надо воспитывать. Я считаю, что их надо просто любить.
Я была для себя таким ребенком. Которого просто любят. Который лучше всех на свете просто потому что это он.
Я не помню, когда на меня это сошло. Наверное, тогда, когда одиночество и горечь достигли дна. В любом случае очень рано, совершенно точно еще до школы.
С тех пор я никогда не была одна. Люди вокруг могли делать со мной что хотели, это не имело никакого значения. У меня всегда был самый главный человек, и этот человек меня любил и всегда был рядом. И я любила этого человека, и восхищалась и гордилась им.
И когда мне говорят, что во мне силы на двух человек, - я знаю, почему так. Потому что нас действительно двое, и нас не победить.
Я знаю, кто вы.
И я знаю, что у нас с вами гораздо больше общего, чем можно представить.
У вас тоже был свой ноль, когда надо было выбирать - туда или сюда. И вы тоже выбрали сюда.
Разница в том, что вы выбрали не любовь, а бесчувствие.
Но это кажущаяся разница. Вы его не выбирали, и это не бесчувствие.
Это всего лишь анестезия. Эпидуралка. Без нее этот переход не выдержать, и с нее начинают все, и я тоже с нее начинала.
Та новая жизнь в вас - она уже сформировалась, все системы работают.
Вы уже гордитесь собой и восхищаетесь. Вы уважаете себя за ум, за отвагу и прямодушие, за царственное презрение к любой суете, за алмазную твердость и за каменную стойкость.
Вы можете выходить из наркоза.
И тогда вы возьмете себя на руки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Здравствуйте, Малка,
Мне уже 32, и я беспокоюсь. С момента развода я заводила одни очень болезненные отношения, потом еле выползла и завела безболезненные, которые быстро закончились. У меня нет детей, есть три работы, и вечером я жгу свечи, смотрю кино, читаю или просто смотрю в стену. И не чувствую себя неполноценной. Недавно была на собеседовании, и у меня в первый не просто спросили о семейном положении, но и прокомментировали: "У вас такой возраст" - "Какой?" - "Когда
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Найдите 10 отличий lj_malka_lorenz 12-12-2019 17:01


Я обещала показать, как меня усовершенствовал доктор Авербух, так вот показываю.
Три недели назад доктор Авербух мне поставил филлеры.
Препарат в моем случае был Hyaluform, он прекрасен тем, что в нем нет BDDE и поэтому он безопаснее для аллергиков и дает меньший отек, чем другие препараты. Плюс он недорогой, хотя варят его в Швейцарии.
Доктор в моем случае был доктор Авербух, он прекрасен абсолютно всем. Например, тем, что у него золотые руки и колет он так, что я на следующий день пошла в театр, запудрив один-единственный небольшой фингал (обычно после филлеров в синяках вся морда). А еще он колет ровно куда надо, и лепит лицо как какой-нибудь Микельанджело.
И вообще он цветок моего сердца, и рядом с ним любой другой мужчина (зачеркнуто) косметолог - что плотник супротив столяра.
Делал он мне всю нижнюю половину - подбородок, носогубки и углы нижней челюсти. Операционную подтяжку мне нельзя - так он без операции сделал все то же самое.
Посмотрите на фотки до и после и найдите, как говорится, 10 отличий.
Где носогубки? Нет носогубок. Где брыли? Нет брылей! Где провисший подбородок? А нету. А есть один только сплошной йуный овал.

Вообще доктор Авербух - это наше питерское счастье, но время от времени и Москве кое-что достается.
Например, 29 декабря он будет принимать в Москве. Поэтому если вы в Москве, то надо срочно побежать к нему записываться.
Можно побежать к нему в Фейсбук https://www.facebook.com/antonymed, а можно в инстаграм, где у него основная страница https://www.instagram.com/dr.averbuh/.



СОНЯ_1 (3)СОНЯ_1 (2)СОНЯ_1 (1)СОНЯ_4УФА_6, копия, копия, копия, копия (2)

https://malka-lorenz.livejournal.com/651601.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Где вы это купили? lj_malka_lorenz 11-12-2019 22:23


https://malka-lorenz.livejournal.com/651447.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на пятничные вопросы ч.2 lj_malka_lorenz 10-12-2019 12:00


Дорогая Малка! Даже и не знаю (куды бечь) с чего начать. Да и претензия на фоне других историй может показаться незначительной.
Замужем всю дорогу за одним мужчиной, сын старший живет отдельно, маленькому 12, дети- опора, солнышко и радость.
Вопросы и претензии, истессна, к мужу. Дядька он в общем-то годный. Был всегда. Женился поздно, детей и меня любит. Надежный, домовитый. Еду приготовит, пропылесосит- без проблем. Но почему то именно "женские" дела ему лучше даются, чем пресловутое "забивание гвоздей". Мужские дела он как то не умеет. С годами его домовитость и хозяйственность приобрела извращенные, не побоюсь этого слова, формы.
Он вникает и входит во все, что делаю я. Вплоть до того, что перекладывает по своему фарш в морозилке( он- правильнее, я не так!), перевешивает поварешки( так удобнее), когда я готовлю, он советы дает, мы с сестрой трясем детские вещи ( меняемся, отдаем) он прискочет тут как тут. При этом кран капает, дверцы перекошены… Поначалу я удивлялась- зачем это тебе? Он отвечал- я ж хочу помочь! Потом мне было смешно. А сейчас меня это БЕЕЕЕСИТ!
Теперь. С работой у него вышла полнейшая жопа и сейчас он после руководящих должностей работает по найму за 3 копейки. Истессна, он не виноват, все кругом дураки, а он сам себе нравится! И как то интересы его измельчали, он как бабка на завалинке- несет всякую неинтересную для меня чушь, стал мелочный. Когда он был в обойме, был занят, уставал на работе, он был лучше.
Он из мужчины превратился в свекровь! Еще немаловажная ремарка. Секса стало мало и он никакой. Он мне стал неприятен, я не хочу "свекровь", я хочу мужика! И он мало стал инициативы проявлять, чувствуя мое отношение. Я просто перестала его уважать как-то, перестала слушать его бредни. Поначалу я пыталась беседы беседовать. Сказать о том, что мне не нравится, неприятно. Он или в шутку переводил, или отпирался( нет, я так не делаю)или орать начинал. Сейчас мы в раздражении друг на друга живем. Разговариваем аккуратно, чтобы не сорваться. Ну там…нозим и троллим чуток. Я не хочу так жить. А как исправить или выскочить из этого- не знаю.
Когда я думаю, что так теперь будет всегда- на меня тоска нападает. Я в ступоре, че делать-то? ЕМУ 55. Денег нет, секса нет, уважения нет. Лучше он не станет. Развестись чтоль? Как подумаю про эту бодягу с разменом, хлопоты..Малка, что вы думаете по этому поводу?

Я думаю, что ваш муж сменил пол.
Потому ли он потерял должность, что у него закончился тестостерон, или наоборот - перестав считаться самцом, он перестал им быть, но он больше не мужчина.
Ментально он пожилая баба, причем неумная и суетливая.
Если вам такое нужно в хозяйстве, то предоставьте ему стряпню и тряпки, сами не вмешивайтесь, и пусть шуршит.
Если вам нужен в доме мужчина, то мне очень жаль.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день, уважаемая Малка и читатели. Очень нужна помощь в неприятной ситуации. Помогите, пожалуйста, советами.
Живу в панельном доме 2004 года, у меня проблема с верхними шумными соседями. Заехали 3 года назад - молодая семья и двое детей. С тех пор сверху визжащий ад. Они с 7.30 утра и до 22.00 плачут, кричат, топают, прыгают и бегают, катают и кидают вещи, врезаясь в батареи отопления. Мать кроет детей матом, это слышно дословно. Это происходит ежедневно. Вытряхивают из окон коврики какие-то и скатерти, на подоконниках крошки, волосы, мелкий сор, пыль. Разговоры ни к чему не привели. Они живут на 7-ом этаже, их слышно даже на 5-ом и 9-ом. Женщина агрессивная. Я, наконец, сходила к их верхним соседям, оказалось, что мешают им тоже. Мы в итоге сейчас написали 2 заявления - одно в опеку, другое участковому, подписали их четырьмя квартирами, завтра отнесу участковому, в понедельник - в опеку.
Я и хорошая верхняя соседка скандалить и хамить не умеем, терпели долго. Я не думаю, что наши обращения в опеку и участковому очень помогут, но на более агрессивные действия пока не решилась.
Что вы бы посоветовали сделать еще? Спасибо!

Боюсь, что тут ничего не сделаешь. Если детей там не истязают, ни одна опека не научит эту семью разговаривать вполголоса и есть ножом и вилкой. И если там не торгуют наркотой, ни один участковый не заставит этих людей посещать библиотеку и разводить цветы. Это не простой народ. Это очень простой народ. И он всегда так живет, такова его природа.
Единственная надежда - что, может быть, они не собственники, а снимают. Тогда можно вынести мозг собственнику, и он от них избавится. Если квартира их - дело безнадежное.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на пятничные вопросы ч.1 lj_malka_lorenz 09-12-2019 17:27


Здравствуйте, Малка!
Мне 35 лет, крайние отношения закончились пару лет назад, с тех пор в личной жизни почти ничего не происходило. (А в 20 все было бурно, как у всех).
Выгляжу я нормально так, детей нет. Когда я, иногда, думаю: хочется секса и общения, надо мужика завести — то следующей приходит мысль — мужик же будет жалобно хныкать и проситься на ручки, сейчас у меня нет свободного ресурса под эту нагрузку.
Я себя на этом поймала и удивилась — не сказать, что на меня можно опереться, зарабатываю я мало, рулить кем-то не люблю, сама не образец внутренней гармонии. Но в почему-то подсознательно опыт личной жизни обобщился так — мужик это существо, которое будет рассказывать о своих комплексах и тараканах, о недовольстве жизнью и собой, и вот такой он весь несчастный и фрустрированный, и мама не любила, и депрессивно ему. Начинается-то все не с этого, вначале все самопрезентуются с хороших сторон. А потом входит в обычную колею. Мужчин у меня было некоторое количество, не от одного персонажа такое впечатление. Я понимаю, что отношения подразумевают "выслушать и поддержать", в разумном объеме. И вроде нельзя сказать, что я упиваюсь ролью "домашнего психолога", и этим провоцирую на нытье.
При этом я вижу, как другие женщины рассматривают мужчину именно как вариант решения проблем — нет денег и жить негде — надо искать мужика, грустно и тревожно — мужика.
Я не хочу сильно замуж, но что-то вроде гостевого брака хотелось бы иметь, вообще мужчина, мужчины, личная жизнь — это нормально же? И для этого нужно, наверно, чуть больше общаться, тусоваться, не упускать случаев куда-то пойти и повращаться среди людей. Понятно, что в 35 люди тусуются и знакомятся меньше, чем в 20, но все же при желании можно иметь в жизни довольно много движухи и знакомств. Но меня все время чуть притормаживает этот страх, что как только мужик в жизни заведется, то надо все бросать, и заниматься только им. Понятно, что "ты сначала заведи", но пара-тройка знакомств за эти годы была, и вот такое впечатление осталось. То есть две проблемы — нытье, и то, что если не давать отношениям полностью занимать эфир, то они разваливаются. При этом я знакомлюсь не с безработными, которым 24/7 делать нечего.
Малка, что я делаю не так? Мужчинам свойственно ныть, или это я провоцирую, или выбираю таких? Как иметь разумное количество мужчины в своей жизни, а не либо стопроцентная вовлеченность, либо ничего?
И как, главное, перенастроить свою голову, чтобы видеть в мужчинах сильных и интересных существ, а не вампирчиков с безграничными запасами нытья? Чтобы были готовой познакомиться и влюбиться, а не носить на лице печать "мне сейчас не до этого"?

Ну вы же сами понимаете, что вам не до этого ровно до того момента, пока вам кто-то не понравился. Дальше вам какое-то время будет до этого. Почему не всегда? Потому что хорошего понемножку.
Почему нам кто-то нравится - это тоже дело известное. Потому что в нем нам померещилось что-то из того, что нам нужно. Т.е. нужно-то нам всем примерно одно и то же, но бывают нюансы. Например, в данный конкретный момент вам очень нужно веселье и кураж. Ну, так получилось. Что ж, мужайтесь: если именно в этот конкретный момент вам подвернется балагур и раздолбай, у него есть все шансы вам понравиться именно за безбашенность. В которой вам померещится веселье и кураж, хотя на самом деле там нет ничего, кроме глупости и безответственности.
Если вам попадаются один за другим малахольные, которых надо нянчить - значит, вам более-менее постоянно требуется безопасность и вы выбираете такого, который не нападет. А то, что эта безопасность оборачивается стремлением к вам на ручки - так это изнанка, она идет в комплекте.
Видеть в мужчинах сильных и интересных существ действительно непросто, особенно долгое время. Но поначалу под сексуальным наркозом можно как-то продержаться, а потом, если чувак не ведет себя как свинья, то можно и привязаться. Не вы первая, не вы последняя, все как-то справляются не прибить любимого табуреткой, хотя на первый взгляд задача трудная.
Тут надо понять одну простую вещь. Когда мужик ноет и когда мужик хвастается, а также когда он рассказывает анекдоты или даже, прости Господи, поет песни, - он это делает не с целью что-то от вас получить. То, что он что-то от вас получает, это побочный эффект. Цель у него совсем другая. Он хочет сообщить миру, что он в этом мире есть. Т.е. он просто манифестирует сам факт своего существования. Что-то вроде "вот я, Господи". Почему они для этой цели несут унылую чушь? Что могут, то и несут. Им важно просто звучать. Чтобы их заметил Всевышний.
Теперь, когда вы знаете, какая достойная у любимого сверхзадача, вы ведь не будете уже каждый раз подрываться его баюкать? Он вообще не с вами разговаривал.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости культуры lj_malka_lorenz 01-12-2019 23:30


Девочки, кто живет в Германии или в Австрии, в смысле кто читает по-немецки.
Моя чудесная приятельница Юля zolotko_rheina мало того что умница и красавица. Она еще пишет стихи, причем прекрасные. На немецком, да.
И у нее вышла книжка.
Еще раз - у русской девочки в Германии вышла книжка стихов на немецком языке.
Это просто нет слов.
Вот что пишут про это событие:
"Издательство Gutleut Verlag (г. Франкфурт на Майне) выпустил сборник стихов Юлии Гринберг „kill-your-darlinge“. Не только стихов - одна глава из трех называется „по три абзаца“ и критики спорят - стихи ли это в прозе или проза в стихах. Как бы то ни было тексты набрали в прессе уже изрядное количество эпитетов: экзистенциальные и аутентичные, умные и смешные, совсем другие, поэтически неожиданные, царапающие и "нежные вопреки". „Кто, читая про ... сто жизней на собачьих поводках, волокущих за собой хозяйку, не засмеется, тот человек потерянный. кто за этим не распознает горечь и потерянность - тоже.“
Хорошо тем кто свободно и с удовольствием читает на немецком. Тот может заказать книгу тут http://www.gutleut-verlag.com или напрямую у автора. Еще лучше тем, кто немецкий учит. Потому что часть стихов переведена автором на русский и выложена в свободный доступ тут: www.julia-grinberg.de
Первым двадцати заказавшим книгу будет бонусом выслан и австрийский литературный журнал Мозаик с текстами разных билингвальных авторов, в их числе и Ю.Гринберг. Доставка по Германии бесплатно. Доставка в Россию и другие страны по договоренности с автором или издательством.

https://malka-lorenz.livejournal.com/650006.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасиба псто lj_malka_lorenz 25-11-2019 18:40


Дорогие все! Спасибо вам за поздравления и за цветочки!
Знаете, я ведь если ни на что не жалуюсь, это не значит, что мне не бывает трудно или грустно.
А когда человеку трудно и грустно, человеку нужно доброе слово, немножко помощи и немножко радости.
Вы подарили мне и доброе слово, и помощь, и радость.
Спасибо вам.
Какие вы прекрасные.

https://malka-lorenz.livejournal.com/649944.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии