• Авторизация


Без заголовка 17-02-2009 18:56


Да, мальчик, не обращай внимание... Просто вспомнил такое понятие -имидж
страны. Весьма дорогое, кстати. А вчера убедился в том, что на него на самом
верху насрали. В такой среде не бывает никаких устойчивых сообществ... вот
поэтому я и выразился. А чужими иллюзиями я не интересуюсь.

Одна из первых работ Эйнштейна - описание броуновского движения. Не сомневаюсь,
что там будут наблюдаться временные флуктуации плотности, но устойчивых
структур там зародиться не может. Я только об этом...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бродский, блять, для мудаков... 16-02-2009 23:08


Примечания папоротника

Gedenke meiner,
fluestert der Staub.1
Peter Huchel

По положению пешки догадываешься о короле.
По полоске земли вдалеке -- что находишься на корабле.
По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке
-- что объявился преемник: студент? хирург?
инженер? По названию станции -- Одинбург --
что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

В каждом из нас сидит крестьянин, специалист
по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,
падая вниз лицом, сулит недород. Оракул
не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:
ваши дни сочтены -- судьею или вообще
у вас их, что называется, кот наплакал.

Что-что, а примет у нас природа не отберет.
Херувим -- тот может не знать, где у него перед,
где зад. Не то человек. Человеку всюду
мнится та перспектива, в которой он
пропадает из виду. И если он слышит звон,
то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,
пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,
плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара
подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,
вариантов меньше, чем жертв; что вы
скорей всего кончите именно как сказала

цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене
приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,
в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,
настолько она оглушительна; некий антиобстрел.
Впрочем, все это значит просто, что постарел,
что червяк устал извиваться в клюве.

Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.
В этом -- заслуга поверхности, плоскости. В ней самой
есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или
просто к небытию. И, сродни строке,
"не забывай меня" шепчет пыль руке
с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

По силе презренья догадываешься: новые времена.
По сверканью звезды -- что жалость отменена
как уступка энергии низкой температуре
либо как указанье, что самому пора
выключить лампу; что скрип пера
в тишине по бумаге -- бесстрашье в миниатюре.

Внемлите же этим речам, как пению червяка,
а не как музыке сфер, рассчитанной на века.
Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья
песня. Того, что грядет, не остановить дверным
замком. Но дурное не может произойти с дурным
человеком, и страх тавтологии -- гарантия благополучья.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Исследование завершено. 16-02-2009 22:48


Студент, с этими корыстными и трусливыми уродами у меня никаких
дел быть не может. Сомневаться в окончательном диагнозе - просто
глупо. Все их сообщества и прочая хуйня... от их общей паранойи.

Забили, студент...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бродский. Потом за пивом... 16-02-2009 19:49


Л. В. Лифшицу

Я всегда твердил, что судьба -- игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако -- сильно.

Я считал, что лес -- только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке -- ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вспомнил. 16-02-2009 19:25


В записях было упоминание о том, что Троцкого в день смерти Ленина в Москве не было.
И была упомянута телеграмма Сталина, которой он пытался задержать возвращение
Троцкого в Москву. Объявил себя председателем похоронной комиссии и зачитал
"завещание" Ленина. Не вижу ничего важного в этой информации... обычные дела
политиков... в борьбе за власть.

Но я сегодня надыбал более любопытную информацию:

"Иосиф Иремашвили, друг и одноклассник молодого Сталина по Тифлисской духовной
семинарии, в 1922 году, после освобождения из тюрьмы, был выдворен из СССР."

Ну понятно Камо... мог знать слишком много. А этот-то чего мог знать? Впрочем, он
потом написал книгу о Сосо. Но цена этим воспоминаниям - грошь, но, видимо, наш
герой в 1922-м ничем не хотел рисковать.

По поводу документов.
Студент, историки меня умиляют. О каких документах они говорят, в случае политического
убийства... без заведения уголовного дела и последующего следствия. Письменный договор
между заказчиком и исполнителем, нотариально заверенный, их устроит? А они когда-нибудь
подобный договор видели? Просто любопытно...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Плеханове... 16-02-2009 01:09


Блин, студент, я это в телевизоре смотрел. Я смотрел историю о том, что какой-то
доктор исторических наук заявил, что Плеханов был.... как бы тебе сказать...
человеком неприятным и в команде работать не желал. Из чего я понял, что команда
по привлечению Плеханова была, но я не понял зачем эта команда нужна была
Плеханову, которому для работы хватало ручки, бумаги и собственных мозгов.
А как ты у этого херова доктора в телевизоре спросишь? Он, бля, ляпнул в телевизоре
и смылся... как рыжий Толя, не дожидаясь встречных вопросов. Странно, что не ему
предложили заведовать бюджетными деньгами и нанотехнологиями.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блять, что-то пропало в моих записях... 16-02-2009 00:39


Мальчик, тут ни у кого сомнений-то нет, по поводу контроля. Если у кого и есть в чём-то
сомнения, то это у меня... по поводу интеллектуального уровня желающих контролировать.
Уж очень сомнительный набор джентельменов, которые выразили желание контролировать
что-либо здесь. То, бля, Чейни... то, бля, Путин... Я пожалуй подожду...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бродский. 15-02-2009 23:20


Мы не пьем вина на краю деревни.
Мы не дадим себя в женихи царевне.
Мы в густые щи не макаем лапоть.
Нам смеяться стыдно и скушно плакать.

Мы дугу не гнем пополам с медведем.
Мы на сером волке вперед не едем,
и ему не встать, уколовшись шприцем
или оземь грянувшись, стройным принцем.

Зная медные трубы, мы в них не трубим.
Мы не любим подобных себе, не любим
тех, кто сделан был из другого теста.
Нам не нравится время, но чаще -- место.

Потому что север далек от юга,
наши мысли цепляются друг за друга.
Когда меркнет солнце, мы свет включаем,
завершая вечер грузинским чаем.

2

Мы не видим всходов из наших пашен.
Нам судья противен, защитник страшен.
Нам дороже свайка, чем матч столетья.
Дайте нам обед и компот на третье.

Нам звезда в глазу, что слеза в подушке.
Мы боимся короны во лбу лягушки,
бородавок на пальцах и прочей мрази.
Подарите нам тюбик хорошей мази.

Нам приятней глупость, чем хитрость лисья.
Мы не знаем, зачем на деревьях листья.
И, когда их срывает Борей до срока,
ничего не чувствуем, кроме шока.

Потому что тепло переходит в холод,
наш пиджак зашит, а тулуп проколот.
Не рассудок наш, а глаза ослабли,
чтоб искать отличье орла от цапли.

3

Мы боимся смерти, посмертной казни.
Нам знаком при жизни предмет боязни:
пустота вероятней и хуже ада.
Мы не знаем, кому нам сказать "не надо".

Наши жизни, как строчки, достигли точки.
В изголовьи дочки в ночной сорочке
или сына в майке не встать нам снами.
Наша тень длиннее, чем ночь пред нами.

То не колокол бьет над угрюмым вечем!
Мы уходим во тьму, где светить нам нечем.
Мы спускаем флаги и жжем бумаги.
Дайте нам припасть напоследок к фляге.

Почему все так вышло? И будет ложью
на характер свалить или Волю Божью.
Разве должно было быть иначе?
Мы платили за всех, и не нужно сдачи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь... поэзия. 15-02-2009 23:14


Бродский.

Садовник в ватнике, как дрозд,
по лестнице на ветку влез,
тем самым перекинув мост
к пернатым от двуногих здесь.

Но, вместо щебетанья, вдруг,
в лопатках возбуждая дрожь,
раздался характерный звук:
звук трения ножа о нож.

Вот в этом-то у певчих птиц
с двуногими и весь разрыв
(не меньший, чем в строеньи лиц),
что ножницы, как клюв, раскрыв,

на дереве, в разгар зимы,
скрипим, а не поем как раз.
Не слишком ли отстали мы
от тех, кто "отстает от нас"?

Помножив краткость бытия
на гнездышки и забытье
при пеньи, полагаю я,
мы место уточним свое.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я спокоен, студент. 15-02-2009 23:02


Студент, меня очень трудно достать психологически, а по поводу Нателлы я пошутил.
Хотя, ей бы и не стоило раскидывать камни в определённые огороды.
Я вряд ли буду пребывать в оппозиции к власти... в отсутствии её позиции. Если бы я
заметил, что власть женского рода и на вид приятна, а её позиция меня устраивает -
тогда конечно... почему бы и нет. А вот всякой политической оппозиции я предложил
бы перечитать "Апрельские тезисы" Ленина и ответить на вопрос: почему Плеханов
назвал их бредом. И я с ним согласился...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Истинная история, в основании которой - только документы. 15-02-2009 22:24


Мальчик, весь день просидел в поисках неких материалов в интернете.
Просто обнаружил упоминание про человека с неуравновешанной психикой.
Нет, документов здесь не будет, а значит и не будет исторической правды, но
давай по порядку...

Изначально заметим, что власть - это контроль, а власть в государстве определяется
контролем армии и спецслужбы. Я понимаю, студент, что это слишком смелое утверждение,
которое не подтверждается никами документами... но ведь я и не истинный историк, а просто
прохожий и на историческую истину не претендую. Просто, бля, парю в пьяном состоянии...

Начнём с 1922 года. Где-то после марта 1922-го года Ленин серьёзно поплохел здоровьем.
Мальчик, ты можешь представить, что началось в верхах ВКП(б) после серьёзного заболевания
Ленина? Я не могу. Кстати, Ленин вроде бы уговаривал Троцкого в 22-м быть его представителем,
но на это возражали Сталин, Зиновьев и Каменев... и он отказался, сославшись на свою
национальность. Да нет, студент, мне и в голову не может придти мысль о том, что в ВКП(б)
могла начаться яростная борьба за власть в том самом 22-м. Да и где документы? А уж тем
более связать несчастный случай в июле 22-го, который произошёл в далёком городе
Тифлисе. Там погиб некий велосипедист Камо под колёсами автомобиля. Действительно, только
человек с неуравновешенной психикой (Нателла, я запомнил) может пытаться связать гибель
уроженца Гори и бывшего "эксиста" с событиями в далёкой Москве. Да и кому он был нужен?

Идём дальше... Ленина в Горках заперли в 1923-м. Кто им плотненько начал заниматься историм
неведомо. Хотя как-то так получилось, что его начали буквально отсекать. И если это не удавалось,
то только потому, что у него была жена Надежда Константиновна, которую очень было трудно отсечь.
Но мы не будем подозревать никого из тех, кого это могло очень раздражать. Хотя и слышали историю
о том, что Ленину не нравилась подобная изоляция... и даже упоминалось имя одного партийного
руководителя. И 21-го января 1924-го года он утром заявил, что едет в Москву, но к обеду ему сильно
поплохело, а до семи вечера он так и не дожил. И мы, студент, не будем интересоваться тем: почему
именно после его смерти возникла версия о том, что гражданка Каплан... в 18-м... стреляла в него
отравленными пулями.

Парим далее... о Фрунзе. Я согласен с историками, что никаких документальных подтверждений,
которые свидетельствовали о чьей-то заинтересованности в его убийстве нет. Хотя с вопросом о
власти не так всё и ясно. Но посмотрим внимательнее:

"В январе 1925 года М.Ф. Фрунзе был назначен председателем Реввоенсовета СССР
(на этом посту он сменил Троцкого) и народным комиссаром по военным и морским
делам."

И чем же он занимается на этом посту:

"В 1925 г. Фрунзе произвел ряд перемещений и назначений в командном составе,
в результате чего во главе военных округов, корпусов и дивизий оказались военные,
подобранные по принципу военной квалификации, но не по принципу коммунистической
преданности. Вспоминает Б.Г. Бажанов: «Я спросил у Мехлиса, что думает Сталин
об этих назначениях?» — «Что думает Сталин? — переспросил Мехлис. — Ничего
хорошего. Посмотри на список: все эти тухачевские, корки, уборевичи, авксентьевские —
какие это коммунисты. Все это хорошо для 18 брюмера, 1) а не для Красной Армии»."

Любопытно, и как этих беспризорников контролировать?

Добавим... от себя:

"Фрунзе пытался назначить Котовского своим заместителем, будучи в двадцать пятом
уже наркомом по военным и морским делам."

Справедливости ради... этому назначению возражали... но возрающим повезло 06.07.25.
Именно в этот день Котовский был застрелен с весьма сомнительными мотивами.

А менее чем через три месяца:

"27 октября М. В. Фрунзе перевели в Солдатенковскую (ныне Боткинская) больницу, а
29 октября профессор Розанов оперировал его. После операции почти двое суток Михаил
Васильевич не приходил в сознание. Врачи безуспешно боролись с сердечной
недостаточностью. В 5 часов 20 минут 31 октября положение больного стало крайне тяжелым.
Об этом сообщили по телефону И. В. Сталину, И. С. Уншлихту и А. С. Бубнову. В 5 часов 40
минут М. В. Фрунзе не стало."

Но мы и на это готовы плюнуть...

Только вот почему-то вспоминается 37-38-е годы и история высшего командного состава РККА.
Да и пятидесятые, когда заявление одного военного о том, что без его приказа армия и с места
не сдвинется... очень озадачило и власть и партию... и они быстро указали ему на его место...

Добавление.
Вот, студент, в 37-38 годах (к удовольствию истинных историков) возникла
масса исторических документов... о шпионаже, подрывной деятельности и
заговорах высших чинов РККА. Только работай... не покладая рук...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про рубли, баксы и сберкассы. 14-02-2009 14:28


Добьём пожалуй тему о развале СССР.

О "проединых" советской властью рублёвых вкладов населения.
Просто от некоторых "экономистов" я этот тезис уже слышал. Просто
хочу напомнить, студент, подобное утверждение выглядит более чем
сомнительно. Советская власть проедала валюту, которую получала за
нефть и газ. Упали цены - стали проедать то, что удавалось набрать в виде
иностранных кредитов. А вот проесть рублёвые вклады, имея в своём
распоряжении печатный станок... невозможно. То, что эти вклады власть
беспокоили - это точно. Здешние власти во все времена беспокоили чужие
деньги. Но вот проесть их было невозможно. Да и многие рубли, видимо,
выводились из официальной экономики в теневую. И этим, в частности,
объясняется замены крупных купюр в "50" и "100" рублей. Этими же левыми
рублями и оределялся, скорее всего, биржевой курс доллара в 1991. Хотя с
теми объёмами предлагаемых баксов это и биржей назвать было трудно.
Да и бюджетные деньги, которые в этой стране воровали всегда... тоже
наверняка там крутились. Во всяком случае на чёрном рынке немецкая марка
в середине 1991-го (если память не подводит) стоила 4 рубля. Один раз сам
менял для знакомых. Надеюсь, что с годом не ошибся, а курс помню точно.
Я это мальчик к тому, что один деятель публично упоминал цифру 200 рублей
за доллар, но не упомянув о том, что это были за рубли в конце 1991-го. Ему же,
кстати, принадлежит история о том, что к его приходу в правительство...
рублей на вкладах уже не было. Светоч "экономической мысли", бля. А вот историю
про трудности в сберкассах я не помню, хотя доплаты получал через них вплоть до
увольнения в конце 1992-го года.

Ну, а закончилась эта история очередной денежной реформой, в которой "дорогим
россиянам возвращалась копейка" вместо спалённых сбережений...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И далее... 13-02-2009 23:06


Мальчик, а что далее? Я как-то заявил, что пока тут есть чего делить... ничего
измениться не может. Так оно и один хрен не изменяется. Будут делить до
умопомрачения.
Плюнь... на хер!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжим. 13-02-2009 22:36


Итак, мальчик, мы остановились на причинах развала СССР. Развал определялся устройством
и отсталостью его экономики. Горбачёву исторически довелось его (развал) сопроводить...
и никакие внешние займы от развала не защищали. Систему надо было изменять и
модернизировать... перенося принятие решений на уровень предприятия для повышения
эффективности этих решений и решения вопроса повышения производительности труда за
счёт изменения технологий.
Так что мы, бля, получили в результате гайдаровских "реформ"? Сначала получили решение
тривиальной политической задачи - заполнение полок магазинов при обнищании большинства
населения. А чего тут доказывать? Мальчик, инфляция в тысячу процентов может происходить
в случаях десятикратного сокращения товаров и услуг при неизменной денежной массе, либо
при увеличении этой денежной массы в десять раз при неизменном объёме потребления. Я что-то
не заметил подобного сокращения проиэводства, а вот гиперинфляцию заметил. Так кто печатал
деньги? И для чего?
И вот мой ответ ответ Леониду: вот тогда эти лицемерные и хитрожопые козлы и начали просерать
и демократию, и свободу... и либерализм.

Про приватизацию пусть прокуратура пишет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну, давай попробуем... 13-02-2009 20:49


Вообще-то, студент, здесь любой анализ не приветствуется, а ещё точнее -
наказывается. И чем он ближе к истине... тем суровее наказание. Но у этих
пендюлей, которые изображают власть в этой стране осталась только одна
возможность - моя смерть. Других возможностей я этим придуркам не предоставил.

Ну, давай потихонечку...

Из-за чего рухнул СССР.
Мнением придурков, которые рассказывают, про влияние Горбачёва или Ельцина на
крах СССР мы рассматривать не будем. Есть и более серьёзные факторы, из-за
которых могла грохнуться любая страна.
Немного отвлечёмся...
Представь себе, студент, чисто умозрительно, две одинаковые страны с одинаковым
количеством населения, например, сто миллионов. Но отношение производительности
труда в этих странах отличается в несколько раз. Догадайся сам: каков будет результат.
Что касается конкуренции... Студент, в системе планового производства, со всей его
громоздкой организацией, быстро реагировать на рыночную конъюнктуру практически
невозможно. А следовательно и модернизация производства очень затруднена. А если
ещё учесть стремление к военному паритету, то совсем очевидно, что возникнет в
некоторых областях экономики явная отсталость. Кстати, эти области касались
потребления, то есть жратвы, одежды и предметов быта. Пока цена на нефть позволяла
получать валюту и приобретать жратву и одежду... всё бы ничего. Но как только она
рухнула... рухнуло и государство. Тебе это ничего не напоминает?

Литературное отступление.
Студент, я в ФИАНе работал и к нам поступили калькуляторы МК-56. Так вот эти
калькуляторы в результате ошибки выдавали слово "ЕГГОГ". Как я потом понял...
советская интерпретация слова "ERROR". Воровали по мелочи и корректировали...

Так вот... реформы надо было проводить именно исходя из этих соображений, а не
устраивать то, что потом начнут именовать экономическими реформами. Всё, бля,
через жопу...

Знаешь, мальчик, вот при слове "ERROR" ещё можно думать и пытаться что-либо
исправить. А вот при слове "ЕГГОГ" и думать не стоит. Просто... пиздец!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Щас, порезвимся... 13-02-2009 01:37


О финансовой системе.

Вообще-то, мальчик, я не думаю, что с появлением ГКО тут возникнет иная
финансовая система. Поскольку финансовая система - есть признак стабильности
системы вааще. Если у тебя система стабильна и её инфляция не преышает трёх
процентов, то любой кредит под восемь процентов годовых - есть возможность
заработать. Таки эти кредиты и пойдут... независимо от наличия ГКО и
длительности этих кредитов. Но если система нестабильна, то вряд ли ты от неё
можешь ожидать длинных кредитов. Хоть в ГКО играй... хоть в что-либо иное...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Щас, Бродский и за пивом... 12-02-2009 20:24


О если бы птицы пели и облака скучали,
и око могло различать, становясь синей,
звонкую трель преследуя, дверь с ключами
и тех, кого больше нету нигде, за ней.

А так -- меняются комнаты, кресла, стулья.
И всюду по стенам то в рамке, то так -- цветы.
И если бывает на свете пчела без улья
с лишней пыльцой на лапках, то это ты.

О если б прозрачные вещи в густой лазури
умели свою незримость держать в узде
и скопом однажды сгуститься -- в звезду, в слезу ли --
в другом конце стратосферы, потом -- везде.

Но, видимо, воздух -- только сырье для кружев,
распятых на пяльцах в парке, где пасся царь.
И статуи стынут, хотя на дворе -- бесстужев,
казненный потом декабрист, и настал январь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ремарка, бля! 12-02-2009 20:15


Господа экономисты, политики и прочие законодатели.
Хватит гнать пургу по поводу импортозамещения. Или вы думаете, бля, что
только вы можете посчитать преимущества отечественного производителя из-за
падения рубля. Тут найдутся и другие, которые и посчитают и подкорректируют
любые издержки этого производителя. И не в этих "деревянных", а в цивилизованных
у.е. Да странно, мальчик, читать этих остолопов. Все проверяющие органы в говне,
а отечественные производители в белых фраках и с преимуществами. Никак не пойму
из какой действительности эти комментаторы выныривают... И несут, несут... пургу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блин! 12-02-2009 00:16


Византийское

Поезд из пункта А, льющийся из трубы
туннеля, впадает с гудением в раскинувшееся широко,
в котором морщины сбежались, оставив лбы,
а те кучевой толпой сбились в чалму пророка.
Ты встретишь меня на станции, расталкивая тела,
и карий местного мусора примет меня за дачника.
Но даже луна не узнает, какие у нас дела,
заглядывая в окно, точно в конец задачника.
Мы -- на раскопках грядущего, бьющего здесь ключом,
то есть жизни без нас, уже вывозимой за море
вследствие потной морзянки и семафора в чем
мать родила, на память о битом мраморе.
И ежели нас в толпе, тысячу лет спустя,
окликнет ихний дозор, узнав нас по плоскостопию,
мы прикинемся мертвыми, под каблуком хрустя:
подлиннику пустоты предпочитая копию.

Бродский.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"В тёмную". А сможете? 11-02-2009 22:55


Если меня, мальчик, и заставляло в последнее время что-то сомневаться, то это даже не
мысль о неких согражданах, что они меня могут использовать "в тёмную". Меня поразили их
претензии к человеку, которого они не сумели использовать "в тёмную". То есть, они изначально
планировали и вершили, а "козлом отпущения" эти недоумки почему-то решили сделать меня.
Я, студент, конечно, по жизни встречал разный идиотизм, но с такой степенью столкнулся
впервые. Я один хрен... пошлю, но степень деградации впечатляет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии