• Авторизация


Ребята в контакте на диалогах палятся)) 28-05-2009 22:39


В: алгебру я думаю вообще мало кто напишет норм если уж Привалова на 62 написала....
С: Даша надеется, что ей повезет больше...я уверена, что она будет зубрить математику до корки))
В: ну вызубрить ее за 7 дней весь курс геометрии и алгебры......
С: если она захочет и не будет лениться, то выучит)))
В: она то как раз не выучит...она просто повторит что забыла...а вот нам как раз УЧИТЬ надо

Немного вселяет уверенность)Они в меня верят больше, чем я сама=) Это так клёво, когда в тебя кто-то верит)
кстати, а в другой раз я написала на 68, но они этого не знают^^ И пусть этого и мало, чтобы жить в шоколаде, но мы прорвёмся)
Люблю вас, ребята)) Удачки нам всем завтра с русским, а через неделю - с математикой!
Пусть всем повезёт=)

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-05-2009 18:08


Так. Ищем плюсы в жизни. Соцподдержка выдала нам ...коробку кетчупа! Куда его теперь девать, хз. Здравствуй, гастрит=)
Ну и немного сладостей...
А ещё фотки моей любимой Лау со мной нравятся знакомым фотографам) Но они почему-то пишут мне это в личку, а не под фото) Но они пишут, и уже не первый раз=)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ПЦ 28-05-2009 16:33


В общем я как обычно "везучая".
Диплом 3й степени, который я получила даёт мне: 100 баллов по егэ в МИФИ. 100 баллов! Казалось бы: ура! живем!
Но. Только на физические факультеы, А, Т, Ф.
Про все остальные факультеты у них ничего не говорится. Физические факультеты, упаси боже, мне не сдались, тем более что физику я уже не имею права сдавать (да и не сдам). Бонусов при поступлении на гуманитарный факультет нет. Замечательно. Головой биться вооооон туда, мадмуазель...
Реветь или не реветь, вот в чём вопрос? (Говори жизни: "да"! Поехали...)
Ну блииин, почемуууу они так? Я что, старался мало? Хныыыыык...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-05-2009 18:28


А ещё у меня 8 баллов (из 10) и диплом 3й степени на МИФИшной олимпиаде по математике. С учётом страховочного балла... Надеялась на 9. Но живём...
ЗАвтра позвоню - узнаю, чем это может помочь. Хотя, боюсь, с 5ю бюджетными местами на 75 мест вообще... Хм.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об экзаменах 27-05-2009 17:05


А послезавтра егэ по русскому языку. И я в целом наверное даже более менее в себе уверен, благо пробники писала хорошо - около 90 процентов. Но ведь и правда - в каком состоянии будет мозг, насколько тупили составители в вопросах, доработаю ли я все свои минусы, которые в целом знаю, ну и сочинение - повезёт ли с текстом. Самое стрёмное, как обычно, аргументация из художественной литературы - почему-то в голову не лезут примеры. (Видимо, не ту литературу читаю).
А потом ещё математика... Надо проштудировать тетрадки курсовые, заучивать формулы, смотреть примеры заданий и разборы решений части С. Обществознание... Хм. Ну в общем надо просто учить. Лекции, учебники... История - зачем я её вообще выбрала? Честно признаюсь, что скорее всего получу честно заслуженный неуд. Лучше бы выбирала информатику - ибо части А и Б решаю обычно полностью, а с С не грех и повозиться.
А летом надо будет подучить физику и английский для своего же блага, ибо не потяну в вузе (физика у меня на нуле из-за катастрофической лени - потому что если её читать, то я её понимаю, но я же не читаю... а английский видимо из-за неприязни, которую сама себе вдолбила)

Надо допроходить врачей и делать справки... и поискать пару-тройку вузов про запас, куда полегче поступить на бюджет. Надеюсь, не пригодятся, но всё же.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 27-05-2009 17:04


Успокоительное не тру. Во всяком случае пустырник. Ибо работа мозга минимизирована.
Сижу сегодня на конусльтации в чужом классе математике, на стенах - иллюстрационный материал. Пробегая глазами... "ЧеСтность и нечеСтность функции..."

А ещё я вчера гуляла в цивиле. Я и так в целом не то чтобы брутальная металюга, но обычно хоть какой-то антураж на себе ношу. А тут - ни цепи, ни торбы, ни напульсника... В общем, если я себя в целом ощущала наверное даже нормально, то под вечер, возвращаясь в темноте домой и идя мимо людей... Как-то что-то оно малясь натянуто и стремновато. Видимо аксессуары, указывающие на мою неформальную принадлежность, довольно так придают уверенности. Может, стоит как-нибудь месячишко походить без них, чтобы более менее быть независимой от таких деталей. Подумаю.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подскажите... 26-05-2009 11:38


Кто что может посоветовать из успокоительного? Пока пью пустырник, но оно как-то не до конца успокаивает. А мне хочется чего-нибудь, от чего будет состояние безразличия, пофигизма и полной эмоциональной отключки.

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Как-то оно не в моём стиле, но в порядке самобичевания... 26-05-2009 04:08


[604x451]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Снова спасибо 26-05-2009 03:50


Спасибо за неприятности. Спасибо за болезни, за физическую слабость и за хрупкость рассудка. Спасибо за неудачи, спасибо за проблемы и сложности! Спасибо за оскорбления и унижения. Спасибо за всё то, что лечит душу.
Спасибо за право пройти путь самой. За право выбора. За поддержку и Любовь. Спасибо за жизнь. Спасибо за всё!
Спасибо за свет. Спасибо за тьму. Я обещаю стараться быть достойнее Твоей Любви. Я обещаю терпеть. Я обещаю бороться со своими недостатками. С обидами, местью, злобой, ленью... Я обещаю всегда любить Тебя более всего и утверждать это всегда несмотря ни на что. Я обещаю бороться за очищение своей души, не отказываясь от борьбы за земные блага. Но они - на втором месте. Я обещаю вспоминать об этом чаще.
Я пока не готова обещать часто молиться. Но я постараюсь. Помнить. Любить. Прощать. Нет - не обижаться. Верить. Жить.
Я обещаю, что не прерву свою жизнь намеренно. Я обещаю до последнего бороться. Стараться остановить падение. Стремиться к Тебе.
Я верю. Я надеюсь. Я люблю.
Я обещаю вечно твердить себе эти слова и стараться не упускать их смысл и осознание. Спасибо. Спаси, Бог. Люблю...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-05-2009 03:37


Я знаю, что справиться должна сама. Я знаю, что всё сложнее и проще, чем кажется. Если отдыха не дают - значит, не нужно. Терпи. Бориь. Учись. Через себя. Через "не могу". Когда-нибудь ты этому должна научиться. А вот когда - зависит от тебя. Суть в том, что научиться можно в любой миг. Но только в тот, когда ты будешь готов принять это - раз и навсегда. Раз и навсегда плюнуть на "лень", "не хочу", "а нафига", на простое "не буду и всё". Вот поэтому-то и проще, и сложнее. Однажды. И навсегда. Путь начинается с первого шага. Пошли.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сесть, что ли, на таблетки успокоительные уже... 26-05-2009 02:55


А я нытик.
И буду эту функцию исправно выполнять, увы.
А я никому не нужен на самом деле. Воть. Только бабушке с мамой, пожалуй, но это вроде как вошло в привычку у всех и не считается. Хотя и им пожалуй нужен и вовсе не я, а некто, о ком можно абстрактно заботиться.
А друзья обо мне забывают. И хрен бы когда поддержат, если первой не обратиться. Это не в упрек, нет, это просто по наблюдениям.
А делать я ни хера не умею. Даже основного чего-то. И учиться тоже не умею. И вообще заставить себя что-то делать. И поэтому завишу от окружающих и сама о себе позаботиться не могу. Вот.
А у меня сейчас вялотекущая депрессия. И перейти в открытую истерию или в состояние, когда всё внутри рвётся, она не может. Даже жалко, потому как именно после этого состояния депресняк проходит и всё так сразу радостно и ярко. А так на вопрос "как дела" я уже махаю рукой или безразлично пожимаю плечами. Ибо мне уже пофиг, как у меня дела.
А я ни фига не знаю, куда поступать. Потому что идиотка и не искала. А куда-нибудь в более менее приличный вуз я бы и прошла на бюджет. А сейчас вряд ли. А сто штук в год для моей семьи, где работающих нет в принципе, это совсем не айс. Т.е. сидеть нам на воде и хлебе, носить старьё, а о технике можно вообще не мечтать. А работать я хрен бы пойду, ибо не только лень, но и понимаю, насколько тогда запущу учебу и вообще наистерюсь.
И ещё очень хочется в коллектив - дружный и поддерживающий, и чтобы я не шатался там скраю чем-то лишним и притеревшимся, а реально что-то делал и был нужен, и чтобы мне радовались... Только я просто не умею так, ибо я стремное и унылое и далее по списку.
А ещё я ничего не понимаю в себе. Я очень-очень хочу любить по-настоящему мир, людей, родных, близких, радоваться с остальными, радовать других... Верить во что-то светлое... А пока что я себе только твержу и твержу, убеждаю себя, но каждый раз оно вот к этому приходит.
А ещё мне надо очень хорошо сдать экзамены, а я фигнёй страдаю. А поделать ничего не могу. Самодисциплина отсутствует. И с мёртвой точки не сдвигается. Вот.
А ещё я боюсь одиночества - что семьи у меня не будет. Или хотя бы детей. А ещё боюсь нищеты. И старости. И смерти боюсь, потому что в такие моменты вера во мне не сильна.
Истеричка блин. Хватит уже реветь, не маленькая. Когда эта хрень в настроении закончится, непонятно. Но что-то она ооочень затянулась.
Надо помнить... Пройдёт... (когда уже?) Почему у меня всё так полярно - то всё впереди светло, ярко и нестрашно совсем, то как наползут эти тени со всех сторон, и нет меня горделивой и бесстрашной, а есть я маленькая и забитая?..

Настроение сейчас - х**во оно всё

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-05-2009 01:48


надо:
-лечить психику
-менять темперамент
-быть несколько экстравертнее хотя бы внешне
-учиться проводить время с пользой
-ну и вообще куче всего учиться
как-то так...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лезвие бритвы, ведущее в никуда. 24-05-2009 16:43


Иногда хочется просто не думать. Но надо.
Дочитала книгу "Лезвие бритвы" Ивана Ефремова. (аминь, я это сделала)
Теперь понимаю, почему мне казалось, что в первый раз я её не дочитала. Потому что невообразимая яркость идеи и содержания на протяжении всей книги, заставившая меня с упоением и глубочайшими эмоциями её читать, в конце упирается в нечто очень далекое от моего мировоззрения, и для меня несколько трагичное.
Началось всё с трагичного конца идеала красоты душевной и физической в образе героини, которую таки догнала смерть, причиной которой послужила жажда власти и наживы, зависть, месть и по порядку всё нехорошее. Ну и соответственно, негодяй успел скрыться, что повествует о реалии жизни. Но автор таким образом будто старается показать ошибочность человеческого пути, в том числе восточного.
Под конец один из передовых персонажей в своих рассуждениях приходит к тому, что угроза нависает над прекрасным практически во всём мире, так называемая "кара богов за совершенство". В противовес этому он ставит советскую Россию с её идеями коммунизма, где якобы должны слиться восток и запад, и где общественная и социальная мораль в итоге должна победить неравенство и всё, что уничижает человека, а не возвышает.
Как аргумент к несостоятельности восточной философии, это то, что при достижении тех высот мысли и познания, они ничего не принесли народу и человечеству в целом. На востоке, по его словам, личное развитие стало слишком эгоистичным, привело к равнодушию. Отказ от радости - это боязнь страдания (тут, пожалуй, можно согласиться), а состояние наслаждения и экстаза, которое индийцы считают соитием с мировой душой, можно вызвать при помощи химических препаратов и других достижений западной науки. Соответственно, ценно не само состояние, а умение человека самостоятельно достигать подобного управления своим телом.
Далее. "Перерождение душ" якобы на самом деле есть не что иное как генетическая память инстинктов и навыков, а карма есть следствие здоровой или нездоровой психической и физической жизни предков. Те же представления о бессмертии души и наказании за грехи - якобы просто религиозная оболочка для массового потребления. И цель всего живого - вознесение на новые высоты и накопление совершенства, красоты, идеалов, иначе - путь по лезвию бритвы. Соответственно, коммунистическое общество в его взглядах должно победить как то мировоззрение, которое устроит среднее большинство. То есть общество, где все, обладая различными способностями, талантами и мудростью, живут одинаково, и в котором достигшие наибольших высот тянут за собой остальных, а не тратят все силы для достижения "эгоистического" единства с тем, чего нет, и что на самом деле есть результат физиологии, психики и так далее. Человек в первую очередь должен жить для общества, для того, чтобы всё человечество выходило на новый уровень красоты, совершенства. Момент "для себя" не исключается, но и не ставится на вершине угла.
Представление об освобождении - то есть о выпаде из череды рождений и смертей, является по мнению автора утопией, концом существования жизни. Ведь если все достигнут этого состояния, рождаться будет как бы некому, и для чего тогда был тот болезненный и мучительный процесс развития вещества от нестройного к структурированному, от неживого к живому и от инстинкта к мысли?
Как-то мне это всё сложно понять. получается, что человек рождается, чтобы улучшить что-то в себе и других, закрепить в генах и с чистой совестью уйти в небытие. Гибель сознания есть неизбежность, а подсознание есть только механизм генетической памяти и не более. Души как таковой нет, мировая душа лишь законы природы, постижимые наукой. Вот так.
Для меня это пустота и бессмысленность. Я согласна, что у меня недостаточно стойкая психика, чтобы принять возможность того, что в итоге мы все уходим в небытие, выполнив основную функцию и передав эстафету вперед. Но с этой точки зрения ощущаешь себя просто орудием достижения чего-то тебе непонятного и тебя не касающегося, соответственно, плодами наслаждаться тоже не тебе. Например, кастрюлей, в которой готовят пищу, или нечтом подобным. Соответственно, которую выкинут, едва она придёт в состояние непригодности. Как-то это не то, к чему бы хотелось стремиться, и во что хотелось бы верить. Я оно конечно эгоист и так далее, но мое несогласие со многим из выводов автора мне кажется естественным. А вообще противоречивые эмоции, в которых путаешься ужасно.
При всем при том, "покорность" закону совершенствования герой считает неприемлемым, цели человечества важнее не только целей личности, но и божественных, потому что высшие силы есть нечто отвлеченное и не имеет право судить, стоит ли игра свеч. "Сознательная материя может оценить затраты на проведение процесса совершенствования - количество горя, крови, жертв и несчастий, которое кажется мне непомерно огромным по сравнению с достижениями!"
Ещё не очень радует предстваление автора о создании и сущностимировых религий. Индийцы, созерцающие прекрасный мир
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо. 19-05-2009 01:17


Я всё услышала, хотя и не могу облечь в слова, как обыкновенно.
Я отзываюсь внутри - иначе не может быть.

Уныние во мне велико - но это внешнее. Хотя да, стоит менять. Но тут уж как пойдёт.
Потому и не могу говорить - не оттуда слова пойдут, откуда надо.
Но я уже соткала в себе огонь и воду, и, как ни трудно, они во мне, они - это я, единое и целое.
Просто череда эмоций и образов, и музыки, стихов и мыслей. И чего-то ещё, почти забытого.
Так что... Спасибо, и то, что без слов...

Настроение сейчас - Приглушая болезнь разума
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Д.Мережковский 18-05-2009 20:16

Это цитата сообщения Diana_Decadans Оригинальное сообщение

Мережковский Дмитрий Сергеевич



кроткий вечер тихо угасает...

 

 

Кроткий вечер тихо угасает
И пред смертью ласкою немой
На одно мгновенье примиряет
Небеса с измученной землей.

В просветленной, трогательной дали,
Что неясна, как мечты мои,—
Не печаль, а только след печали,
Не любовь, а только след любви.     


И порой в безжизненном молчаньи,
Как из гроба, веет с высоты
Мне в лицо холодное дыханье
Безграничной, мертвой пустоты...

 

[700x525]
 

 

Тёмный ангел

О, темный ангел одиночества,
Ты веешь вновь,
И шепчешь вновь свои пророчества:
"Не верь в любовь.
Узнал ли голос мой таинственный?
О, милый мой,
Я - ангел детства, друг единственный,
Всегда с тобой.
Мой взор глубок, хотя не радостен,
Но не горюй:
Он будет холоден и сладостен,
Мой поцелуй.
Он веет вечною разлукою, -
И в тишине
Тебя, как мать, я убаюкаю.
Ко мне, ко мне!"
И совершаются пророчества,
Темно вокруг.
О, страшный ангел одиночества,
Последний друг,
Полны могильной безмятежностью
Твой шаги.
Кого люблю с бессмертной нежностью,
И те - враги!
 

[525x700]
 

    

 

Признание

 

 

Не утешай, оставь мою печаль
Нетронутой, великой и безгласной.
Обоим нам порой свободы жаль,
Но цепь любви порвать хотим напрасно.

Я чувствую, что так любить нельзя,
Как я люблю, что так любить безумно,
И страшно мне, как будто смерть, грозя,
Над нами веет близко и бесшумно...

Но я еще сильней тебя люблю,
И бесконечно я тебя жалею,-
До ужаса сливаю жизнь мою,
Сливаю душу я с душой твоею.

И без тебя я не умею жить.
Мы отдали друг другу слишком много,
И я прошу, как милости, у Бога,
Чтоб научил Он сердце не любить.

Но как порой любовь ни проклинаю -
И жизнь, и смерть с тобой я разделю,
Не знаешь ты, как я тебя люблю,
Быть может, я и сам еще не знаю.

Но слов не надо: сердце так полно,
Что можем только тихими слезами
Мы выплакать, что людям не дано
Ни рассказать, ни облегчить словами.


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-05-2009 14:43


Чудесно. Первые несколько месяцев учебы работоспособность замечательная. Под конец года её показатель стремится к нулю.
Результаты егэ в целом не очень радуют. По русскому у меня пока не снижались ниже 90%, но всё зависит от удачи на нормальный текст и строгости проверяющего сочинение. Ну и от адекватной постановки вопросов части а и б.
Больше всего огорчил результат обществознания... 25 из 30 баллов части а, 3 из 10 части б, и потерянные 22 балла на заданиях С. Притом, что я писала вполне обоснованные на программе и точные суждения, но за всю работу мне не дали ни одного балла! Мне бы очень хотелось, чтобы оказалось, что это из-за потери бланка например... Потому что как им тогда ещё отвечать на вопросы, если не развёрнуто, логично и правильно? Итого у меня 48% и оценка "3"
По алгебре результаты сомнительные. В одной работе я потеряла 2 балла в части а и один в б, но получила по два балла за с1 и с2. Это 68 % и школьная пятерка, но далеко не бюджет того вуза, в который мне надо. Сегодня ещё в школу пришли результаты - 62%. Я помню, что там решила из последней части только с1 и с4. За них мне дали 1 и 3 балла соответственно. Вопрос, почему не 2 и 4. Мну обиделся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-05-2009 00:41


Эх... Лезу я не в своё дело со своими чувствами... Хотя так обычно и бывает в 50% случаев.
Убиться об стену и не думать. Экзамены на носу, а ты нюни разводишь. Эх... Если бы. Но себя фиг переубедишь и фиг перестроишь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитатно-диаложное 17-05-2009 23:46


Знакомая: мир сошёл с ума...
Я: ага. надо вправить ему мозги.

Психолог: Даша, у тебя в голове каша!
Я: знаю... каша... но она же ВКУСНАЯ!

-Докатились. Я опять начинаю воспринимать секс как нечто неприличное... и не смотрите на меня так!(с)

-"А как вас называть?" - "Леди. Главное, чтобы не ляди" (сестрён, я это существо на манёврах сёдня видела... что писец)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
О старом и о неувиденном новом 16-05-2009 14:07


Любовь не вечна. Я имею в виду земную любовь. Мы умрем (не делайте большие глаза, это так), наши любимые тоже. Но пока мы живём, мы имеем право влюбляться и любить. И имеем право пробовать. Любовь - прекрасное человеческое чувство, но она должна умереть, остыть, превратиться в память, стать опытом души. Но она не должна стать жизненным креном, не должна становиться зависимостью, от которой опускается голова и больше не радует солнечный свет. Когда напиток грусти переполняет чашу любви, эта ядовитейшая кислота переплавляет чашу в сосуд неоправданных ожиданий, требований, обид, злобы - медленно, но объект нашей любви становится объектом обиды. Хотя... Если любовь сильна, то человек не позволяет чувству направиться в сторону самого дорогого - и тогда обижаемся мы на мир, обижаемся на себя, появляются вопросы: "отчего всё плохо?", "почему я такой невезучий//несовершенный/глупый?". мир теряет краски. Fall in love. Мы упали в любовь. Упали в то, что должно было вознести. Выбрали неправильное направление. Когда это происходит, на мой взгляд, это указывает на то, что мы изначально ошиблись - и стали зависимы от чувств, а не овладели ими. Теперь будет бросать, как тряпку, из стороны в сторону, вместо свободного полёта над прекрасным миром души. И... пусть мы и не осознавали... Но такой выбор мы сделали. И забыли, что никогда не поздно его поменять - всё это чушь про невозможность сойти с пути и пойти новой тропой. Просто это требует силы воли, которую мы давно променяли на короткий поводок.

Почему так ярко, так спонтанно, вспыхивает в нас первая любовь? И почему с каждым разом влюбляться становится всё сложнее, чувства становятся инертнее, огонь вспыхивает всё медленнее, пока, наконец, мы не доводим себя до того, что новое чувство может вспыхнуть лишь в медленном, оценочно-приглядывательном сближении, которого мы к тому же себе не позволяем обычно, уверенные в предназначении хранить верность нашим прежним снам? Всё потому же - сердце становится боязливым, неповоротливым, практически обезнадёженном, - мы всё никак не можем отпустить прошлое чувство, пусть даже оно приносит лишь грусть - но мы привыкли к ней. Мы боимся нового, да и этому новому так мешает старое, что у нас просто нет сил разбудить свою настоящую волю, позволить себе отпустить человека вперёд - мы ведь мешаем нашим любимым, не словами, так мыслями.
Волевой человек - не тот, кто выбирает для себя вечное страдание остановки, а постигший вечную радость движения и достижения. Волевой человек счастлив искать, и более счастлив находить. Волевой человек - не боится потерять. Потому что знает, что потеряет. Он готов к страданию - неотъемлемой и необходимой части существования, и переживет его достойно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-05-2009 18:48


Ну вот... Погода была никакая, думала сегодня после школы спать... Часик поспала - а за окном солнышко появилось, оторвала себя от постели, вымыла голову, а пока собиралась, небо опять затянулось тучками, и ладно бы, но вот под дождик куда теперь ехать? Дождик, а дождик, ну не дожди пока, а?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии