• Авторизация


"Ленин и музей коммунизма" lj_eksray 17-05-2019 14:00


Образуем государственно-частное партнёрство с таким названием

Государство выделяет мумию, гранит Мавзолея, место в Симбирске. Левые акционеры берут это на баланс вместе с другими артефактами, строят музей коммунизма, Ленин лежит в своём городе, приносит доход. Им и государству.

Конечно это обрушит нынешнюю политическую систему, основанную на страхе перед левыми. Типа они и их идеи чего-то стоят.

Всё проебали, но мумия лежит. Заебись. Тронули 7 ноября - русские поползли. Зомбаки, маршировать. Типа им можно.

Ленина нет, сидит Путин на этом месте, считает барыши от китайских туристов приплывших в Симбирск на теплоходике.

Мы к нему:

- Можно почтить память маршала Тухаческого?

- Это в Хорошёво-Мнёвниках.

- А Деникина?

- Даже не знаю, ребят. В вики гляньте, скорее всего Париж.

- Фрунзе?

- Где-то здесь лежит.

- Власов, Устрялов?

- Полигон коммунарка.

- Богатая у нас история.

- Есть чем китайцев развлечь.

- Давайте мы и вас в мавзолей положим.

- Давайте не сейчас?


Всё что можно узнать - сколько Ленин реально стоит.

Вполне возможно что ничего он не стоит.

https://eksray.livejournal.com/1303087.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Относитльно мумии lj_eksray 17-05-2019 12:52


Расслабился я, стали проникать анонимы:

большевик Иксрай о трупах
уберите сначала ваш большевистский масонский зиккурат с русской Красной площади с терафимом-мумией Ленина


По поводу трупа коммунистического, я пионером ходил в этот аттракцион.

Просто зарыть нерационально, тем более политические последствия могут быть ужасными:

понятие что левые больше не хозяева дискурса.

Просто если никто не выйдет защищать мумию в случае покушений - что скорее всего. В 1962-м Сталина защитили? Спокойно в виде праха в стене лежит. Так и здесь.

Все думают типа они чего-то стоят - зюгановцы, левые. СССР всё, но пока мумия на площади - они чего-то могут. Случись Ленина уроют: Зюганов 0% на выборах. Зарыть Ленина - зарыть левых манипулянтов. Тем кто в Кремле это не надо. пробовали в 2005-м - хуйня, русские вылезают.

Получается русские - такие зомбаки.

Труп Ленина - национальное достояние, родственников нет.

Нормальная власть отдаст Ленина левым, пусть отвезут в Симбирск, откроют музей. Просто посмотрим кому он нужен, кто хоть копейку даст чтобы взирать на мумию.

Китайцев пусть возят, на коммерческой основе. Пароходиками с Питера, с Казани. Пусть национальное достояние зарабатывает деньги.

Россия большая - всем места хватит.

Сейчас это политический феномен - типа левые чего-то стоят.

Отдать им их аттракцион и пусть делают что хотят.

Он не воскреснет и не сделает ни за кого политическую работу.

https://eksray.livejournal.com/1302825.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Относитльно мумии lj_eksray 17-05-2019 12:52


Расслабился я, стали проникать анонимы:

большевик Иксрай о трупах
уберите сначала ваш большевистский масонский зиккурат с русской Красной площади с терафимом-мумией Ленина


По поводу трупа коммунистического, я пионером ходил в этот аттракцион.

Просто зарыть нерационально, тем более политические последствия могут быть ужасными:

понятие что левые больше не хозяева дискурса.

Просто если никто не выйдет защищать мумию в случае покушений - что скорее всего. В 1962-м Сталина защитили? Спокойно в виде праха в стене лежит. Так и здесь.

Все думают типа они чего-то стоят - зюгановцы, левые. СССР всё, но пока мумия на площади - они чего-то могут. Случись Ленина уроют: Зюганов 0% на выборах. Зарыть Ленина - зарыть левых манипулянтов. Тем кто в Кремле это не надо. пробовали в 2005-м - хуйня, русские вылезают.

Получается русские - такие зомбаки.

Труп Ленина - национальное достояние, родственников нет.

Нормальная власть отдаст Ленина левым, пусть отвезут в Симбирск, откроют музей. Просто посмотрим кому он нужен, кто хоть копейку даст чтобы взирать на мумию.

Китайцев пусть возят, на коммерческой основе. Пароходиками с Питера, с Казани. Пусть национальное достояние зарабатывает деньги.

Россия большая - всем места хватит.

Сейчас это политический феномен - типа левые чего-то стоят.

Отдать им их аттракцион и пусть делают что хотят.

Он не воскреснет и не сделает ни за кого политическую работу.

https://eksray.livejournal.com/1302825.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Опять кто? lj_eksray 17-05-2019 12:32


Получается:

для позитивных политических изменений кто-то должен пострадать.

Остальные должны возмутиться, в итоге получить мандат на насилие.

Кто?

В условиях когда все сознательно-недовольные, все идейные уже пострадали за свою идейность и больше не хотят.

Вариант один, очень простой:

все реально недовольные, реально обездоленные, реально несчастные.

Все кого не жалко - хуже им не будет.

Русские живут хорошо.

Хорошо когда хорошо! (девиз партии сибаритов адвоката Беляка)

Записывайтесь, нерусские. Кого вам не жалко?

https://eksray.livejournal.com/1302641.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Опять кто? lj_eksray 17-05-2019 12:32


Получается:

для позитивных политических изменений кто-то должен пострадать.

Остальные должны возмутиться, в итоге получить мандат на насилие.

Кто?

В условиях когда все сознательно-недовольные, все идейные уже пострадали за свою идейность и больше не хотят.

Вариант один, очень простой:

все реально недовольные, реально обездоленные, реально несчастные.

Все кого не жалко - хуже им не будет.

Русские живут хорошо.

Хорошо когда хорошо! (девиз партии сибаритов адвоката Беляка)

Записывайтесь, нерусские. Кого вам не жалко?

https://eksray.livejournal.com/1302641.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политический кризис - это люди на улицах... lj_eksray 17-05-2019 11:47


Не обязательно, но один из основных вариантов именно таков.

Люди на улицах - это и есть кризис. Фикус в том что в "политическом" этапе никто не хочет участвовать. Он очень затратный, и в то же время очень неблагодарный. У большинства оппозиционеров, их лидеров - нет шансов что их уличная активность будет хотя бы замечена обществом, учтена после получения политических свобод и так далее.

Партия накапливает политический капитал, по сути это репутация. Общество не ценит эти усилия, по крайней мере сейчас это так. Хотя бы уже потому что общество не ходит на митинги, не добивается политических свобод, а значит не знает сколько стоят эти усилия.

С другой стороны если люди вышли протестовать на улицы - значит их допекло.

В то же время это означает что большая часть участников уличных акций "политический" этап проскочила и имеет о нём очень смутное представление.

Далее основные варианты таковы:

- верхи не успели вырубить условных "Крылова" и "Лимонова" и вынуждены с ними считаться - хотя бы медийно; политические свободы устанавливаются как договор с ними о правилах дальнейшей игры.;

- верхи успели вырубить лидеров "политического" этапа (условно - народного губернатора Губарева), их нет медийно, их нет физически; лидеры протеста - фигуры случайные или даже подставные: человек в маске с Манежной, буза возле ТЦ Европейской - там мент просто привёл с собой г-на Арзуманяна, тот позиговал на камеры и выступал потом как лидер, с которым велись переговоры; лидеры болотной имеют похожее происхождение.

На этом этапе людей можно в основном развести без насилия.

Наконец этап взаимного насилия, когда верхи вообще не намерены никак учитывать мнение оппонентов, а те в свою очередь готовы поддержать лидеров неполитических (Гиркин, Мозговой).

Мандат на насилие - это неучёт мнения людей на улицах, расправа с их политическими лидерами (тот же Губарев).

Получается что кто-то должен выйти на улицы и пострадать, после этого выкатываются рояли из кустов.

Либо не выкатываются, как в Одессе.

Но этот этап нельзя проскочить. Можно на нём застрять - но обойтись без него нельзя.

По крайней мере в нынешних условиях.

Обсуждать сейчас рояли Гиркина и Мозгового нет смысла, их не будет.

Пока кто-то не сделает политическую работу. И скорее всего пострадает. Вполне возможно зазря.




Опять же - что значит пострадать?

Какова цена?

Средняя сейчас - два года в тюрьме. Опять же, как их провести: новиопы - готовясь к учёбе за границей, русским это не грозит (Долматов).

Я вчера ездил в СИЗО-4, где Вяча сидит - так себе заведение. До сих пор наполовину пыточное. По сути выйдя оттуда активист в 95% случаев больше не активист. Он делает всё чтобы туда не попасть снова - сознательно, подсознательно.

В общем очень многое зависит от поддержки.

Пока вся проповедь - поддержка политзеков остаётся ключевым этапом.

Включайтесь.

https://eksray.livejournal.com/1302336.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политический кризис - это люди на улицах... lj_eksray 17-05-2019 11:47


Не обязательно, но один из основных вариантов именно таков.

Люди на улицах - это и есть кризис. Фикус в том что в "политическом" этапе никто не хочет участвовать. Он очень затратный, и в то же время очень неблагодарный. У большинства оппозиционеров, их лидеров - нет шансов что их уличная активность будет хотя бы замечена обществом, учтена после получения политических свобод и так далее.

Партия накапливает политический капитал, по сути это репутация. Общество не ценит эти усилия, по крайней мере сейчас это так. Хотя бы уже потому что общество не ходит на митинги, не добивается политических свобод, а значит не знает сколько стоят эти усилия.

С другой стороны если люди вышли протестовать на улицы - значит их допекло.

В то же время это означает что большая часть участников уличных акций "политический" этап проскочила и имеет о нём очень смутное представление.

Далее основные варианты таковы:

- верхи не успели вырубить условных "Крылова" и "Лимонова" и вынуждены с ними считаться - хотя бы медийно; политические свободы устанавливаются как договор с ними о правилах дальнейшей игры.;

- верхи успели вырубить лидеров "политического" этапа (условно - народного губернатора Губарева), их нет медийно, их нет физически; лидеры протеста - фигуры случайные или даже подставные: человек в маске с Манежной, буза возле ТЦ Европейской - там мент просто привёл с собой г-на Арзуманяна, тот позиговал на камеры и выступал потом как лидер, с которым велись переговоры; лидеры болотной имеют похожее происхождение.

На этом этапе людей можно в основном развести без насилия.

Наконец этап взаимного насилия, когда верхи вообще не намерены никак учитывать мнение оппонентов, а те в свою очередь готовы поддержать лидеров неполитических (Гиркин, Мозговой).

Мандат на насилие - это неучёт мнения людей на улицах, расправа с их политическими лидерами (тот же Губарев).

Получается что кто-то должен выйти на улицы и пострадать, после этого выкатываются рояли из кустов.

Либо не выкатываются, как в Одессе.

Но этот этап нельзя проскочить. Можно на нём застрять - но обойтись без него нельзя.

По крайней мере в нынешних условиях.

Обсуждать сейчас рояли Гиркина и Мозгового нет смысла, их не будет.

Пока кто-то не сделает политическую работу. И скорее всего пострадает. Вполне возможно зазря.




Опять же - что значит пострадать?

Какова цена?

Средняя сейчас - два года в тюрьме. Опять же, как их провести: новиопы - готовясь к учёбе за границей, русским это не грозит (Долматов).

Я вчера ездил в СИЗО-4, где Вяча сидит - так себе заведение. До сих пор наполовину пыточное. По сути выйдя оттуда активист в 95% случаев больше не активист. Он делает всё чтобы туда не попасть снова - сознательно, подсознательно.

В общем очень многое зависит от поддержки.

Пока вся проповедь - поддержка политзеков остаётся ключевым этапом.

Включайтесь.

https://eksray.livejournal.com/1302336.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Попытка собрать "политический" пазл lj_eksray 17-05-2019 10:39


давно распавшийся на составляющие. Политический кризис из ничего.

Общая картина не складывается, она давно рассыпалась в ноль. Как в фильме "Фонтан": каждый занят чем-то своим, свои интересы - шкурные, духовные, рациональные, шизовые - на первом месте; коммунальные, общие - с ними даже не надо считаться (в КГБ патроны кончились, можно лелеять свои темы разрушая дом - никаких серьёзных санкций не последует); обо всех других люди не хотят ничего знать, об их интересах, об их мнении - пока это мнение не задевает их банки с гладиолусами.

Общее - только недовольство. Даже просто собраться и обсудить: кто чем недоволен, кто что согласен сделать и кто что получит в случае успеха - и то очень трудно.

Кто с кем должен обсуждать? Какие весовые коэффициенты у этих элементов? Они несимметричны, не клеятся с другими, многие сами по себе ничего не стоят.

Вот левые - майданщики их просто выкинули из дискурса, и отлично справились без их недовольства. "Левые" в каком-то смысле отомстили с другой строны, но "левые" там были уже какие-то другие. Вот батька Мозговой, вот его 200 человек - где они были до Майдана, кто их знал, кто мог сказать что с ними надо считаться? Могли ли они выступать политически, если да - то почему не выступали? И если нет - с винтовкой выступить оказалось проще?

Мог ли Веннедиктов в феврале 2014 предупредить, оградить майданщиков, которых однако пробовал убедить:

- Ну а с Мозговым что будете делать?

- Какой ещё Мозговой?!

- Ну вот есть такой тип в Луганской области, вы его не знаете, я тоже, но на военном этапе сильный лидер.

- Не будет никакого военного этапа, будет карательная операция против кацапни.


Просто вклеить левых в общую картину недовольства, протеста - кого и как? Они тоже медийно несимметричны. Митинги левых неинтересны, левые на чужих митингах - уже что-то обещает. Хоть какие-то сюрпризы.

Раз-два-три-четыре-пять, начинаем собирать. Для начала там же, возле двух слепых детей и 12 их уродцев.

Пусть будет Гиркин. Хотя затея скромнее - партию Крылова в Думу, просто иметь возможность за неё голосовать, начинаем с программы-максимум: Гиркина в президенты. Партия в 30-40 человек моск. ячейки: заявка-листовки-флаги. Место разрешённое и разрешаемое. Гиркинцы правда на митинги не ходят, они "мозговитые" и не любят это всё. Но у него в К-25 есть Кал, персонаж тоже внеуличный, если не считать попыток торговать еблом от виртуальной тоже партии "дела". За ним сверхпопулярный Сталин, совкрдрочка - на улицах не представлена, но даст медийность. У Кала - товарищ Тютюкин, тут уже и активисты найдутся чтоб что-то устроить.

Нужна-то в принципе, для начала, картинка: наши ближе к мостику с имперскими флагами, левые ближе к ментам и по привычке куда-то "прорываются". Устраиваем трансляцию, пускаем дым, фаера, речовки. Объявляем что это и есть тот самый политический кризис, требуем свобод. Путин офигевает от этого Свердловска и звонит в Минюст.

Он небось сам устал так долго править, от этих рож, которые настолько засиделись что и свою работу перестали толком делать. Транснефть эта, без повода не спихнёшь.

Понятно что ничего не сработает. Левые дураки, готовые куда-то "прорываться" на чужом по сути митинге, кончились ещё в 2012-м. Нормальные минговать тем более не придут, т.к. есть все шансы что именно их бросят в замес вместе с тютюкинцами. В любом случае очень многое сводится к негативу болотных событий: кто что делал, кто что должен был делать.

Нет возможности собраться, потому что непонятно даже кто должен собираться:

- Я лидер ста человек, из них 20 крепких ребят, 80 могут носить флаги в течение часа-полутора и раздавать листовки

- А у меня триста тыщ читателей про Сталина в дурограме, включая и сто твоих дураков.

- У меня вообще ничего нет, но я потенциальный Мозговой.

-Давайте определять кто что станет делать.

https://eksray.livejournal.com/1302023.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Попытка собрать "политический" пазл lj_eksray 17-05-2019 10:39


давно распавшийся на составляющие. Политический кризис из ничего.

Общая картина не складывается, она давно рассыпалась в ноль. Как в фильме "Фонтан": каждый занят чем-то своим, свои интересы - шкурные, духовные, рациональные, шизовые - на первом месте; коммунальные, общие - с ними даже не надо считаться (в КГБ патроны кончились, можно лелеять свои темы разрушая дом - никаких серьёзных санкций не последует); обо всех других люди не хотят ничего знать, об их интересах, об их мнении - пока это мнение не задевает их банки с гладиолусами.

Общее - только недовольство. Даже просто собраться и обсудить: кто чем недоволен, кто что согласен сделать и кто что получит в случае успеха - и то очень трудно.

Кто с кем должен обсуждать? Какие весовые коэффициенты у этих элементов? Они несимметричны, не клеятся с другими, многие сами по себе ничего не стоят.

Вот левые - майданщики их просто выкинули из дискурса, и отлично справились без их недовольства. "Левые" в каком-то смысле отомстили с другой строны, но "левые" там были уже какие-то другие. Вот батька Мозговой, вот его 200 человек - где они были до Майдана, кто их знал, кто мог сказать что с ними надо считаться? Могли ли они выступать политически, если да - то почему не выступали? И если нет - с винтовкой выступить оказалось проще?

Мог ли Веннедиктов в феврале 2014 предупредить, оградить майданщиков, которых однако пробовал убедить:

- Ну а с Мозговым что будете делать?

- Какой ещё Мозговой?!

- Ну вот есть такой тип в Луганской области, вы его не знаете, я тоже, но на военном этапе сильный лидер.

- Не будет никакого военного этапа, будет карательная операция против кацапни.


Просто вклеить левых в общую картину недовольства, протеста - кого и как? Они тоже медийно несимметричны. Митинги левых неинтересны, левые на чужих митингах - уже что-то обещает. Хоть какие-то сюрпризы.

Раз-два-три-четыре-пять, начинаем собирать. Для начала там же, возле двух слепых детей и 12 их уродцев.

Пусть будет Гиркин. Хотя затея скромнее - партию Крылова в Думу, просто иметь возможность за неё голосовать, начинаем с программы-максимум: Гиркина в президенты. Партия в 30-40 человек моск. ячейки: заявка-листовки-флаги. Место разрешённое и разрешаемое. Гиркинцы правда на митинги не ходят, они "мозговитые" и не любят это всё. Но у него в К-25 есть Кал, персонаж тоже внеуличный, если не считать попыток торговать еблом от виртуальной тоже партии "дела". За ним сверхпопулярный Сталин, совкрдрочка - на улицах не представлена, но даст медийность. У Кала - товарищ Тютюкин, тут уже и активисты найдутся чтоб что-то устроить.

Нужна-то в принципе, для начала, картинка: наши ближе к мостику с имперскими флагами, левые ближе к ментам и по привычке куда-то "прорываются". Устраиваем трансляцию, пускаем дым, фаера, речовки. Объявляем что это и есть тот самый политический кризис, требуем свобод. Путин офигевает от этого Свердловска и звонит в Минюст.

Он небось сам устал так долго править, от этих рож, которые настолько засиделись что и свою работу перестали толком делать. Транснефть эта, без повода не спихнёшь.

Понятно что ничего не сработает. Левые дураки, готовые куда-то "прорываться" на чужом по сути митинге, кончились ещё в 2012-м. Нормальные минговать тем более не придут, т.к. есть все шансы что именно их бросят в замес вместе с тютюкинцами. В любом случае очень многое сводится к негативу болотных событий: кто что делал, кто что должен был делать.

Нет возможности собраться, потому что непонятно даже кто должен собираться:

- Я лидер ста человек, из них 20 крепких ребят, 80 могут носить флаги в течение часа-полутора и раздавать листовки

- А у меня триста тыщ читателей про Сталина в дурограме, включая и сто твоих дураков.

- У меня вообще ничего нет, но я потенциальный Мозговой.

-Давайте определять кто что станет делать.

https://eksray.livejournal.com/1302023.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто куда пойдёт lj_eksray 16-05-2019 18:25


Кто является политически обязанным (по аналогии с военной обязанностью)? Кто должен делать политическую работу?

Наверно тот кто недоволен?

Кто что должен был делать?

Сознательно-недовольный Просвирнин считает что "вешать на фонарях" должны стихийно-недовольные.

По факту своего попадания под замес. Хотя в общем-то тумблер для них случайно щёлкнул. Пока дети не сгорели - протестовать вроде рано, а потом - уже поздно.

Как тут аноним один сказал: моим детям говно в кашу не кладут, а клали бы - он бы себя проявил. Он русский, он живёт хорошо (но беспокоится за других)

Довольно многое проявилось уже не в режиме тумблера. Шкурно-недовольные - информационно-недовольные.

Но от сознательных ждёшь большего.

https://eksray.livejournal.com/1301855.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто куда пойдёт lj_eksray 16-05-2019 18:25


Кто является политически обязанным (по аналогии с военной обязанностью)? Кто должен делать политическую работу?

Наверно тот кто недоволен?

Кто что должен был делать?

Сознательно-недовольный Просвирнин считает что "вешать на фонарях" должны стихийно-недовольные.

По факту своего попадания под замес. Хотя в общем-то тумблер для них случайно щёлкнул. Пока дети не сгорели - протестовать вроде рано, а потом - уже поздно.

Как тут аноним один сказал: моим детям говно в кашу не кладут, а клали бы - он бы себя проявил. Он русский, он живёт хорошо (но беспокоится за других)

Довольно многое проявилось уже не в режиме тумблера. Шкурно-недовольные - информационно-недовольные.

Но от сознательных ждёшь большего.

https://eksray.livejournal.com/1301855.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто куда пойдёт lj_eksray 16-05-2019 18:25


Кто является политически обязанным (по аналогии с военной обязанностью)? Кто должен делать политическую работу?

Наверно тот кто недоволен?

Кто что должен был делать?

Сознательно-недовольный Просвирнин считает что "вешать на фонарях" должны стихийно-недовольные.

По факту своего попадания под замес. Хотя в общем-то тумблер для них случайно щёлкнул. Пока дети не сгорели - протестовать вроде рано, а потом - уже поздно.

Как тут аноним один сказал: моим детям говно в кашу не кладут, а клали бы - он бы себя проявил. Он русский, он живёт хорошо (но беспокоится за других)

Довольно многое проявилось уже не в режиме тумблера. Шкурно-недовольные - информационно-недовольные.

Но от сознательных ждёшь большего.

https://eksray.livejournal.com/1301855.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политическая деятельность это протесты... lj_eksray 16-05-2019 18:06


а не что-то другое.

Если вы однажды получите право на думских выборах проголосовать за партию Крылова - это может произойти в результате таких событий как сейчас в Свердловске.

А не каких-то других.

https://eksray.livejournal.com/1301621.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политическая деятельность это протесты... lj_eksray 16-05-2019 18:06


а не что-то другое.

Если вы однажды получите право на думских выборах проголосовать за партию Крылова - это может произойти в результате таких событий как сейчас в Свердловске.

А не каких-то других.

https://eksray.livejournal.com/1301621.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политическая деятельность это протесты... lj_eksray 16-05-2019 18:06


а не что-то другое.

Если вы однажды получите право на думских выборах проголосовать за партию Крылова - это может произойти в результате таких событий как сейчас в Свердловске.

А не каких-то других.

https://eksray.livejournal.com/1301621.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь опять о хорошем lj_eksray 16-05-2019 11:17


Русский человек живёт хорошо.

Выйти на улицу мирно протестовать - все ждут когда им сделают плохо, тогда они пойдут.

То есть сейчас они живут хорошо.

Каждый, разумеется, недоволен, но массовые выступления невозможны пока каждый думает что все остальные недостаточно недовольны.

Он оценивает уровень их недовольства и действует сообразно этой оценке.

Пять лет к пенсионному возрасту - и это оказалось недостаточно плохо для массового сознания думающих за других.

Они продолжают жить хорошо.

"Ударь меня по морде, я иначе не умею" - но верхи лишних движений не делают.

https://eksray.livejournal.com/1301361.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь опять о хорошем lj_eksray 16-05-2019 11:17


Русский человек живёт хорошо.

Выйти на улицу мирно протестовать - все ждут когда им сделают плохо, тогда они пойдут.

То есть сейчас они живут хорошо.

Каждый, разумеется, недоволен, но массовые выступления невозможны пока каждый думает что все остальные недостаточно недовольны.

Он оценивает уровень их недовольства и действует сообразно этой оценке.

Пять лет к пенсионному возрасту - и это оказалось недостаточно плохо для массового сознания думающих за других.

Они продолжают жить хорошо.

"Ударь меня по морде, я иначе не умею" - но верхи лишних движений не делают.

https://eksray.livejournal.com/1301361.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь опять о хорошем lj_eksray 16-05-2019 11:17


Русский человек живёт хорошо.

Выйти на улицу мирно протестовать - все ждут когда им сделают плохо, тогда они пойдут.

То есть сейчас они живут хорошо.

Каждый, разумеется, недоволен, но массовые выступления невозможны пока каждый думает что все остальные недостаточно недовольны.

Он оценивает уровень их недовольства и действует сообразно этой оценке.

Пять лет к пенсионному возрасту - и это оказалось недостаточно плохо для массового сознания думающих за других.

Они продолжают жить хорошо.

"Ударь меня по морде, я иначе не умею" - но верхи лишних движений не делают.

https://eksray.livejournal.com/1301361.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь о плохом, странном, непонятном lj_eksray 16-05-2019 10:56


Русский национализм прежде всего представлен людьми национально-мыслящими. Они, допустим, собираются к Юдику на лекцию, потом разъезжаются национально мыслить дальше, так 20 лет подряд.

Русский - это кто-то другой. Просвирнин воспитывает русских, но не личным примером. Батутчик ждёт "ватной активности" от других.

Национализм выглядит как привычка думать за других.

Далее, обнаружив в себе национальную русскость человек психологически превращается в краснокнижного зверя: нас надо беречь, нас чекисты отстреливают. Опасные звери уходят в леса практиковать спецназ выходного дня, будущий доброволец видит себя как террорист-одиночка. Но такие вещи как Донбасс случаются раз в 20 лет.

Понятие что нас здесь, вообще-то, 100 миллионов, не особо популярно. Из мыслящих наверно только Галковский утверждал мол выпрут однажды стар и млад, с колясками, инвалидами - вот вам и свободы.

И правда, случилось, но припёрлись в итоге не к Думе, а к скульптурам обманутых детей.

Политических свобод там не оказалось.

https://eksray.livejournal.com/1301087.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь о плохом, странном, непонятном lj_eksray 16-05-2019 10:56


Русский национализм прежде всего представлен людьми национально-мыслящими. Они, допустим, собираются к Юдику на лекцию, потом разъезжаются национально мыслить дальше, так 20 лет подряд.

Русский - это кто-то другой. Просвирнин воспитывает русских, но не личным примером. Батутчик ждёт "ватной активности" от других.

Национализм выглядит как привычка думать за других.

Далее, обнаружив в себе национальную русскость человек психологически превращается в краснокнижного зверя: нас надо беречь, нас чекисты отстреливают. Опасные звери уходят в леса практиковать спецназ выходного дня, будущий доброволец видит себя как террорист-одиночка. Но такие вещи как Донбасс случаются раз в 20 лет.

Понятие что нас здесь, вообще-то, 100 миллионов, не особо популярно. Из мыслящих наверно только Галковский утверждал мол выпрут однажды стар и млад, с колясками, инвалидами - вот вам и свободы.

И правда, случилось, но припёрлись в итоге не к Думе, а к скульптурам обманутых детей.

Политических свобод там не оказалось.

https://eksray.livejournal.com/1301087.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии