• Авторизация


НЕБО БАБЬЕГО ЛЕТА бумага-акварель 26-09-2012 17:00


[584x800]
«НЕБО БАБЬЕГО ЛЕТА» на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МАМИН ДОМ, И ТОПОЛЬ, И УЛИЦА 24-09-2012 12:50


[1024x768]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

У СТАНЦИИ ИВАНОВСКАЯ КАЗАРМА 24-09-2012 12:49


[1024x768]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА 24-09-2012 12:47


[768x1024]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛИСТЬЯ НА КРЫШЕ 24-09-2012 12:46


[600x800]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НАЧАЛО БЕСКОНЕЧНОГО ЛЕСА 24-09-2012 12:44


[800x600]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ИВАН ЧАЙ 24-09-2012 12:43


[800x600]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МАМИН ДОМ - В ВОСКРЕСЕНЬЕ 24-09-2012 12:41


[800x600]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
СЕЗОН МУХОМОРОВ ОТКРЫТ 20-09-2012 13:22


[800x598]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[800x598]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 27 понравилось! вверх^ к полной версии
СВЕТ 17-09-2012 23:13


Пролетая дорогой Смерти,
Ветер сдувает снег.
На дорогах ветров смертным
Выжигает глаза Свет.
[553x800]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАРТИНЫ НАПИСАННЫЕ ЭТИМ ЛЕТОМ 17-09-2012 14:18


Этой осенью будет три года, как я вообще никуда не выезжаю, сижу дома работаю, сделал 6 выставок, написал немало картин, сделал 2 фильма. И это лето тоже, вопреки желанию поехать в путешествие, опять просидел дома почти безвылазно, особенно июль-август (вообще практически даже на улицу не выходил), тем не менее опять удалось написать немало. Вот собственно и всё...
 "ИВАНОВА НОЧЬ" холст масло 90-70 см

Посвящается всем тем, кого мы не знаем, всем нам безвестным, приходящим в мир тихо и тихо уходящим
Большинство людей на свете живёт безвестно, они, как трава рождаются и ложатся в землю, и из далёких времён тянутся только цепочки предков-потомков, чем жили, о чём думали - никто не знает. Мы знаем людей, которые наверху. Но о существовании Иогана Себастьяна Баха узнали через много лет после его смерти. А сколько таких, которые так и уходят, не оставив вести. Интернет – всего лишь иллюзия узнавания, сам человек всё равно остаётся за кадром. Да - известность - это тоже только внешние образы - к самому человеку не имеет зачастую отношения. Сколько людей гибнет на войне в первом же сражении, даже не оставив потомства. В 42-м году в Мясном Боре или на Невском пятачке - немыслимое количество людей легло в землю, легли безвестно. Мы рождаемся одни и уходим одни. Только в природе и молитве мы обретаем единство со всем сущим и в любви. Тени минувшего, духи Земли, Квайданы, следы бытия. А слава это ничто- "Великие учителя неизвестны"
[625x800]

"ВОЗВРАЩЕНИЕ ТЕХ, КТО УШЁЛ ДАВНО" холст-масло 150-100 см
Боялся писать её, уж очень большая да и сложная при кажущейся простоте, но справился, чувствую себя так, как будто меня танк переехал...
Есть в греческой мифологии Титаны, в индийской Суры: Уран, Сатурн, Варуна, Праджапати... Есть Бог Времени, есть Бог пространства, а есть само Пространство, есть само Время, есть те кто регулирует и поддерживают сущее, а есть те, кто стояли у истоков творения и были самим творением. Творение возвращается - и регулировщики да администраторы тают в дымке, поскольку вперёд выходит сущее и это бывает страшно, но это же и прекрасно

[1024x594]

"РОЖДЕНИЕ ОБЛАКОВ В НЕПОГОДУ" холст-масло 90-70 см
[1024x805]
 "ВЕЧЕРНЯЯ ЗВЕЗДА - ГИМАЛАИ" холст-масло 85-100 см
[1024x874]

"ШУМ ВОДЫ И ВЕТРА И ШУМ КАМНЕЙ"  холст-масло  100-80 см

[768x1024]




"ТАПАС – ВНУТРЕННИЙ ОГОНЬ" холст-масло 100-75 см
Тапас - внутренний
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Я РЕАЛИСТ 13-09-2012 12:10


Я реалист и потому пытаюсь постичь природу реальности, и это гораздо фантастичнее любого вымысла. Реальность бесконечна в обе стороны.
"ФЕНИКС"
[819x1024]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МОИ ПАЛИТРЫ 12-09-2012 22:20


Снимал мой друг Джотаро Охта
http://www.facebook.com/ohtinsky
[960x720]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"ТАПАС – ВНУТРЕННИЙ ОГОНЬ" холст-масло 100-75 см 04-09-2012 14:26


НОВАЯ КАРТИНА
Тапас - внутренний огонь, огонь молитвы и подвижничества, огонь освещающий наше сознание. Этот огонь всегда внутри, внутри нас, внутри всех явлений и событий. Это тот самый огонь, в котором сгорает Вселенная в конце времён. Вселенная не сгорает, она становится огнём, огнём невидимым, этот огонь бесчисленных сгоревших, превратившихся в Свет Вселенных, он пронизывает всё и соединяет все души - мы не одиноки, хотим мы этого или нет, понимаем мы это или нет. В каждой душе горит этот огонь!
[1024x720]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОДОЛЖАЮ НЕМНОГО УДИВЛЯТЬСЯ 02-09-2012 15:57


Я тут позавчера что-ли опубликовал пост о магии
http://allanrannu.livejournal.com/843522.html
Ну так вот, самое удивительное, что ни в одном из комментариев никто не написал, что магия, это просто фантазии и ерунда, что нет никакой магии, кроме того был такой разброс в мнениях, что я всё таки вынужден прийти к выводу, что это слово используется именно, как метафора. Или все кто комментировал, видели, как чайники летают, как маги в треске искр и свтовых шарах перемщались в пространстве. Ведь согласитесь, что практически никто ничего такого сам не видел. Всё что относится к магии из того, что в личном опыте - не более чем совпадения или психические эффекты. То есть все признают существование магии - при этом почсти никто не видел неосредственно ни одного магического эффекта. Я вот видел некоторые феномены, которые можно было бы отнести с внешней стороны к магии, мало того, кое что происходило и со мной самим, но я вот всё то что видел и пережил, к магии отести не могу.
Второе
Вчера был пост об американской литературе, в её сравнении с английской литературой.
http://allanrannu.livejournal.com/844116.html
И опять - никто не озадачился феноменом американской литературы, а стали меня лпровергать - приводя примепры английской литературы, неужели вы думаете, что я всё это не прочитал, прочитал и очень много всего, есть даже комсментарии о дизайне и моде, но вопрос не в этом, комментарии не по существу. Американская литература ведь всяко покруче, и почему же это происходит? Вот загадка
[800x584]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
У МЕНЯ ВЫЗЫВАЕТ УДИВЛЕНИЕ 01-09-2012 19:13


Меня удивляет следующее.
Английская культура в области художественного творчества и литературы за последние 200 лет не дала вообще ничего толкового. Литература - это средненький уровень - если сравнивать с нашей - то не выходит за рамки Леонида Андреева, изобразительное искусство - тут лучше просто скорбно помолчать, ну разве можно серьёзно относиться к Прерафаэлитам или Вивьен Вествуд. Ну да бытовой дизайн - нелепый, и популярный, разве что за счёт продвижения банкирами Сити - тот же лохотрон. (ВЫвожу за скобки отдельные два феномена английской культуры - великую театральную школу и рок-музыку.)
И взять Американские Соединённые Штаты - та же ремесленно-торговая, утилитарная англо-саксонская цивилизация.... Но есть великая американская литература - Фолкнер, Томас Вульф, Скотт Фитцджералдь, Хемингуэй, Апдайк, Генри Миллер и источник не иссякает. Есть джаз, есть удивительные мучительные поиски и находки в изобразительном искусстве, как ни относиться к новым течениям - в Америке есть поистине выдающиеся художники. Даже во всём потоке коммерческой Голливудской мути - ясно различима струя великого кино. Вот загадка...
[497x800]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О МАГИИ 29-08-2012 22:42


Иногда сталкиваешься с тем, что собеседники используют слова совсем не так и не в том смысле, как я их использую.
Вот возьмём самое простое понятие и слово "Магия". Я осознал, что решительно не понимаю, что оно значит в устах собеседника, я знаю, что "Магия" это набор практик и ритуалов распространённых в маздеизме, митраизме и зороастризме, причём жрецами или собственно магами были только представители одного из мидийских племён - Маги (название племени). Так что во всех остальных случаях это слово используется как метафора, а вовсе не как термин, так как в книге того же Папюса я не нашёл гимнов Авесты и практики жертвоприношения хаомы и молока огню, так же как и не нашёл гимнов Митры или Анахит. Так вот вопрос - что Вы имеете в виду под Магией? Неужели только разные воздействия с целью создать тот или иной более или менее постоянный эмоциональный статус у подопытного? Тогда магией можно назвать вообще почти всё на свете, а уж политику, пропаганду и искусство точно, не говоря о психологии
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
"ВОЗВРАЩЕНИЕ ТЕХ, КТО УШЁЛ ДАВНО" холст-масло 150-100 см 28-08-2012 16:20


Только что закончил ещё одну картину. Боялся писать её, уж очень большая да и сложная при кажущейся простоте, но справился, чувствую себя так, как будто меня танк переехал...
Есть в греческой мифологии Титаны, в индийской Суры: Уран, Сатурн, Варуна, Праджапати... Есть Бог Времени, есть Бог пространства, а есть само Пространство, есть само Время, есть те кто регулирует и поддерживают сущее, а есть те, кто стояли у истоков творения и были самим творением. Творение возвращается - и регулировщики да администраторы тают в дымке, поскольку вперёд выходит сущее и это бывает страшно, но это же и прекрасно
[1024x594]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопрос возник 25-08-2012 15:52


Вот у меня возник вопрос к практикующим. Конфессия мне в данном случае не очень важна, как раз интересно, как люди разных конфессий решают эти задачи.
Как вы отличаете реальный духовный опыт от самогипноза, от тех техник, кторые затсавляют те или иные участки мозга функционировать изолированно и в замкнутых циклах. По моим наблюдениям огромное количество молитвенных и медитационных техник направлены на то, чтобы создавать доминанты, изолированные участки возбуждений коры. Кроме того существуют техники, которые просто подавляют те или иные участки коры и так далее. Куча всяких практи не выходит за рамки простой физиологии высшей нервной деятельности. Кроме того, как вы отличаете самовнушение, операции с собственными мыслеформами, как вы отличаете сигналы поступающие от перевозбуждённых нервных окончаний от божественногог света, от откровения. как отличаете расширенное сознание от изменённого. Конечно я понимаю, что вопрос заключается в наших критериях и отношениях к реальности. Цитаты из Лам Рим Чен По и Абхидхармы, мне прошу не подсовывать, читал и разбирался очень долго и почти профессионально, и в рамках той или иной доктрины всё увязано двовольно неплохо, но по сути не совсем удовлетворительно. Это, как в некоторых буддийских доктринах, вопросы бытия снимаются не по существу, а с помощью грамматических кострукций - создаются такие фигуры речи, где именно грамматически вопрос снимается за счёт почти постмодернистского расчленения фразеологии и обессмысливания значения слов
[1024x768]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
CВЕТ ИЗ ОКНА И КРАСКИ 25-08-2012 10:38


[676x1024]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии