• Авторизация


"Зенит" - чемпион? 24-03-2008 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение le1ardo
я бы сказал, что Зенит сейчас имеет все предпосылки чтобы стать как минимум крепким европейским середняком.

Крепкий европейский середняк - это, например, Вильяреал, который был бит "Зенитом" даже несмотря на судью уже два раунда назад.
Середняки в 1/4 финала кубка УЕФА не выходят. Даже несмотря на его нынешний формат. Тут уже класс "привилегированных" аристократов. Еще не элита, но уже не средний класс.
Так что уровень "европейского середняка" наш российский "Зенит" проскочил уже давно.
N0K 26-03-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Так что уровень "европейского середняка" наш российский "Зенит" проскочил уже давно.


М-м-м-м-м-м-м... в общем и целом не оспаривая эту мысль... Если закрепится и повторит - можно будет об этом говорить с горааааздо большей уверенностью...
Oblomok 26-03-2008-10:30 удалить
Павел_Котельников, Я пожалуй соглашусь с NOK. Для меня то , что Вы описали это ,скажем , Лион. Команда стабильно выходит из группы ЛЧ , но не выигрвая ничего не дотягивает до элиты. Не являясь уже середняком.
Я все же позволю себе наглость отнести вышедшие в 1/4 Спортинг,Хетафе,Эвертон ( например) к крепким середнякам. Точно такими же по уровню клубами я считаю и СМ / Зенит / ЦСКА / Локо.
Крепкие европейские середнячки.
Не думаю , что понятие "середнячок" в данном случае что-то принижает. Это хороший уровень добротного футбола и организации.
Появятся регулярные выходы в 1\8 , 1/4 и дальше в КУ и выходы из группы в ЛЧ - можно перевести клуб на уровень Лиона :+)
ValeronSpb 26-03-2008-10:38 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Павел_Котельников
Так что уровень "европейского середняка" наш российский "Зенит" проскочил уже давно.


М-м-м-м-м-м-м... в общем и целом не оспаривая эту мысль... Если закрепится и повторит - можно будет об этом говорить с горааааздо большей уверенностью...


так ведь 2 года назад до 1/4 Кубка уже доходили, а в этом году повторил, но закрепляться не собирается так как лига ждет!!
habeer 26-03-2008-10:45 удалить
Oblomok, Выше уровня крепкого европейского середняка , но не дотягивая до уровня даже Лиона был ЦСКА в год выигрыша КУ. ЗЕНИТ еще не достиг этого уровня и сможет только если что-то выиграет в Европе. Ключевое слово это регулярно! Не победы конечно, а выходы из группы в ЛЧ и достижение как минимум стадии четвертьфиналов КУ.N0K, Как хочется увидеть Ваше фото на нудистском пляже.
N0K 26-03-2008-10:50 удалить
"Закрепится", я все-таки имею в виду, не в Кубке УЕФА, а на "уровне". Где он уровень продемонстрирует, не особенно важно.

Что до команды двухлетней давности, то ТА команда (Петржелы) ни закрепиться, ни повторить, так и не смогла... Сейчас речь уже все-таки о команде Адвоката, каковой является Зенит на данном этапе.
le1ardo 26-03-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
я бы сказал, что Зенит сейчас имеет все предпосылки чтобы стать как минимум крепким европейским середняком.

Крепкий европейский середняк - это, например, Вильяреал, который был бит "Зенитом" даже несмотря на судью уже два раунда назад.
Середняки в 1/4 финала кубка УЕФА не выходят. Даже несмотря на его нынешний формат. Тут уже класс "привилегированных" аристократов. Еще не элита, но уже не средний класс.
Так что уровень "европейского середняка" наш российский "Зенит" проскочил уже давно.

Павел Павел Павел. Этот Ваш пост можно просто разбить на предложения и почти каждое разнести вдребезги :) Может сами осознаете? :)
le1ardo 26-03-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение N0K
"Закрепится", я все-таки имею в виду, не в Кубке УЕФА, а на "уровне". Где он уровень продемонстрирует, не особенно важно.

Что до команды двухлетней давности, то ТА команда (Петржелы) ни закрепиться, ни повторить, так и не смогла... Сейчас речь уже все-таки о команде Адвоката, каковой является Зенит на данном этапе.

Да, вспоминать Петржелу это уже несколько натянуто :) И про уровень верно. Рискуя вызвать гнев собравшихся ценителей ЕДИКБОЛА, я не готов дать Зениту на данный момент даже статус крепкого европейского середнячка. Впрочем как и любой нашей команде :) Внутри страны - пожалуйста, одни из лидеров и все такое :)
le1ardo 26-03-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение N0K
le1ardo, ху из ЕДИКБОЛ? :)

Ну авторство принадлежит Маламуду :) Единственная команда достойная боления :) В НХЛ это Баффало, у нас в футболе - похоже Зенит :) По крайней мере на этих блогах в последнее время :)
Jek-Spb 26-03-2008-11:32 удалить
Oblomok, Павел_Котельников,
С вами в данном вопросе согласен.

а вот с вами - le1ardo, НЕТ.
le1ardo 26-03-2008-11:35 удалить
Поправка - ЕДИКДОБОЛ :)
N0K 26-03-2008-11:35 удалить
Jek-Spb, ты замечательно оцениваешь чужие мнения :) Выскажи и аргументируй свое - просто для разнообразия.
le1ardo 26-03-2008-11:37 удалить
Jek-Spb, Jek, если уж Вы высказались - то поясните, как Вы можете быть согласным с двумя очень различающимися точками зрения одновременно? :)
Jek-Spb 26-03-2008-11:40 удалить
le1ardo,
с 2-мя различными точками зрениями?

Оба человека отнесли Зенит к Европейскому среднечку. Просто товарищ Павел это сравнил в одной форме. А Обломок... приравнил еще к этому ЦСКА,Локо,СМ. В чем я также с ним согласен.

N0K,
Если мне нечего добавить к этим 2-м мнениям, зачем мне повторять тоже самое сказанное несколькими постами ранее?
N0K 26-03-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Единственная команда достойная боления :) В НХЛ это Баффало, у нас в футболе - похоже Зенит :) По крайней мере на этих блогах в последнее время :)


Хы... я бы долго думала :) Я-то над загадочным КЕУ полгода голову ломала, не говоря об ОУКБ и ОУКС... а спросить стеснялась :)
N0K 26-03-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
N0K,
Если мне нечего добавить к этим 2-м мнениям, зачем мне повторять тоже самое сказанное несколькими постами ранее?


Затем, что это демонстрирует самостоятельность мышления и понимание вышенаписанного :) Леонардо ведь прав, точки зрения Обломка и Павла далеко не идентичны.
Jek-Spb 26-03-2008-11:44 удалить
N0K,
Самостоятельность мышления когда надо я проявлю. В этом случае я не видел необходимости если мне нечего было добавить.
le1ardo 26-03-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
с 2-мя различными точками зрениями?

Оба человека отнесли Зенит к Европейскому среднечку. Просто товарищ Павел это сравнил в одной форме. А Обломок... приравнил еще к этому ЦСКА,Локо,СМ. В чем я также с ним согласен.


Павел сказал, что Зенит уже давно проскочил стадию середнячка :) Так Вы с кем из них согласны? :)
Jek-Spb 26-03-2008-11:48 удалить
le1ardo,
Надо уточнить мнение павла :)

Что в вашем понятии означает "проскочить стадию среднечка"?
26-03-2008-11:49 удалить
Вопрос к Рабинеру: а что такого уж прям сверхкачественного демонстрирует сейчас Зенит? В Питере моментов Спартак и Зенит создали поровну, Москву Зенит обыграл благодаря ошибкам Жевнова, а не собственной феноменальной игре... С игры Зенит создал 2 или 3 момента, не больше, один из которых реализовал Анюков. Зенит в двух турах забил только 2 гола, а не пропустил ни одного только чудом. Фланги - мертвые. Защиты - нет. Так что такого качественного в его игре?
Исходное сообщение Jek-Spb
Oblomok, Павел_Котельников,
С вами в данном вопросе согласен.

а вот с вами - le1ardo, НЕТ.


Джек! Никогда для некоторых из наших собеседников Зенит не будет командой европейского уровня, по простой причине. ОНИ БОЛЕЛЬЩИКИ ДРУГОЙ КОМАНДЫ. И ревностно относятся к успеху других. Также как и мы. Пусть говорят, оппоненты всегда нужны, иначе будет неинтересно.
Мне например не нравится заносчивость Газзаева, которая у него появилась после выигрыша Кубка УЕФА. Он быстро забыл про Вардар, Айнтрахт, Глазго Рейнджерс, по моему с Диком Адвокаатом, которые рвали его команды, как Тузик грелку. Зато теперь на пресс-конференциях он с апломбом поздравляет соперников ЦСКА с ничьей, как будто это предел мечтаний любой команды, сыграть вничью с ЦСКА. "Поздравляю команду ....... с ничьей!" Специально не называю команды - соперники ЦСКА, чтобы не быть неправильно понятым, но говорил он это не один раз.
А про Зенит в прошлом году на пресс-конференции после московской встречи заявил: Когда у нас все игроки будут в составе мы будем обыгрывать Зенит 4:0. Это я считаю неуважением к соперникам, он быстро забыл, как облажался в Грузии, тренируя сборную, как подавал в отставки после унизительных поражений. Он даже усы не сбрил после финала Кубка, а это говорит о том, что он, хоть и с апломбом, но не хозяин своего слова. А в Питере в самом своем боеспособном составе ЦСКА проиграл Зениту решающий матч за золото российского чемпионата. Опять не сдержал слово. 4:0 превратились в 1:2.
Но ведь и без этого болтуна и самохвала тоже будет скучно в чемпионате России. А ЦСКА проиграет Зениту в этом году дважды, вот увидите!

Валерий Георгиевич дает установку! [показать]
le1ardo 26-03-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Надо уточнить мнение павла :)

Что в вашем понятии означает "проскочить стадию среднечка"?
Я не претендую на то, что точно знаю, что понимал под этим Павел. Но для меня это значит, как минимум, что Зенит выше уровня европейских середнячков. Вот в общем-то и все :)
le1ardo 26-03-2008-11:54 удалить
Алекс_Никифор, Алекс, а ведь Вы сами уподобляетесь Валерию Георгиевичу, держа болельщиков других команд за каких-то неадекватов? Будут у Зенита достаточные заслуги - первый буду трубить, что у нас появилась команда европейского класса :)
habeer 26-03-2008-11:55 удалить
Старый_Ворчун, Я не Рабинер но по моему ЗЕНИТ демонстрирует сейчас способность достигать результата. При этом, как Вы написали, у ЗЕНИТА нет защиты, фланговой игры и прочая. Все Ваши утверждения спорны. Не спорно мое утверждение что у ЗЕНИТА есть результат. Сче на табло. И плевать я хотел на высосанные из пальца Ваши рассуждения!
N0K 26-03-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Джек! Никогда для некоторых из наших собеседников Зенит не будет командой европейского уровня, по простой причине.


Это неправда. И вы это знаете. Любые выводы сейчас, в данный момент, поспешны - что по итогам двух туров ЧР выводы о грядущем чемпионстве, что по однократному выходу в четвертьфинал - о крепкой европейскости... Говорить о перспективах Зенита как будущего чемпиона России или как о команде, у которой есть все возможности (при нынешнем тренере) закрепиться в европейских крепких середняках - можно, утверждать сие - поспешно.
Исходное сообщение le1ardo
Алекс_Никифор, Алекс, а ведь Вы сами уподобляетесь Валерию Георгиевичу, держа болельщиков других команд за каких-то неадекватов? Будут у Зенита достаточные заслуги - первый буду трубить, что у нас появилась команда европейского класса :)


Неадекватом я считаю Васю из Рязани и Олега оттуда. Остальные - нормальные болельщики. Жаль, что Вы это не прочли у меня в посте.
N0K 26-03-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Счет на табло. И плевать я хотел на высосанные из пальца Ваши рассуждения!


Ой, а я вот так сразу вспоминаю счет 0-0 в Питере и думаю, ну откуда же взялись все эти "мнения", что Зенит круче Спартака во много раз? Ну, раз счет на табло? Да еще и в Питере...
le1ardo 26-03-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Неадекватом я считаю Васю из Рязани и Олега оттуда. Остальные - нормальные болельщики. Жаль, что Вы это не прочли у меня в посте.

Алекс, а как Вы называете людей, для которых, по Вашим словам "Никогда для некоторых из наших собеседников Зенит не будет командой европейского уровня, по простой причине. ОНИ БОЛЕЛЬЩИКИ ДРУГОЙ КОМАНДЫ." Вы правда считаете, что, допустим, выиграет Зенит 2 ЛЧ подряд, а я Вам скажу, что это случайность, и Зенит не команда европейского уровня? :)
26-03-2008-12:03 удалить
Эрик_Хабиров, не спорно утверждение, что у Зенита есть результат? Позвольте, а какой у него результат на данный момент? Он лидирует в чемпионате? Нет. Он что-то выиграл? Пока - только Суперкубок. 1/4 УЕФА? Пройденный этап. Результат - это то, что получается на выходе, а не на входе.
Так что я б оспорил бесспорность Вашего утверждения :-) Да, и по поводу "высосанности из пальца". Пару аргументов бы... так, для диспута. И уж коль скоро Вы демонстрируете тут свою вежливость, обращаясь ко мне на "Вы", хотя, видит Бог, это - перебор, смените и тон, пожалуйста, чтоб вежливость Ваша не отрывочно выглядела, а цельно :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зенит" - чемпион? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»