• Авторизация


Любовь или секс? 09-09-2007 08:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моя проблема в том, что я хочу любви, а нуждаюсь в сексе. Нет, я не секса даже хочу, а проникновения в иное пространство, постижения себя, хочу проникнуть через тайную дверцу в иное измерение. Меня всегда мало интересовал собственно секс. Душа манила в неведомое, и тело для меня лишь продолжение души! Любовь не просто проблема, это способ постигнуть тайну мироздания. Мне не наслаждение нужно, а высвобождение, творчество, созидание, мне нужна женщина, которой я мог бы отдать себя, и она приняла бы меня в себя, вобрала мой дух, стала частью меня, восприняла и разделила мои духовные устремления, придала бы моей жизни цель и смысл.
— Неужели вы не можете найти себе женщину?
— Мне нужна не женщина, мне нужна вселенная! Вселенная, с которой мы бы создали новый мир, сотворили человека, плоть от плоти моей, сделали его счастливым, передали духовный опыт, который он бы развил, и тем продолжил меня в вечности… Я от женщины хочу бессмертия!
Я знаю, что сойду с ума или покончу собой, если не найду разрешения этому моему чувству. Либо погибну в разврате, либо воспарю духом. Но как, как победить инстинкт? Я всё перепробовал: посты, истязания, воздержание… Но так и не смог естество пересилить. Природа сильнее. Все мои попытки укротить инстинкт, насилие над плотью привело лишь к болезни. Пришлось обратиться к врачу. Так он мне посоветовал... смешно сказать... бабу не менее двух раз в неделю. Я, конечно, отказался, потому как голый секс мне противен. Тогда он прописал таблетки, от которых становишься тупым и абсолютно бесчувственным. Смешно сказать — лекарство от желания любить и быть любимым. Но если физиологическую потребность ещё как-то можно удовлетворить, то жажду любви невозможно утолить ничем." (из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ma_Atmo_Nidhi 09-09-2007-18:00 удалить
..путь, Всю жизнь( не спать)- а будить себя..только тогда случается любовь..)
Работать над собой...когда-нибудь ты услышишь меня..)
RainbowHeart 09-09-2007-21:00 удалить
Чтобы найти женщину-вселенную, нужно как минимум ей соответствовать.))))Стать демиургом каким-нибудь.)))) Не думаю, что у демиургов существуют плотские проблемы.)))
RainbowHeart 09-09-2007-21:07 удалить
Даже для того, чтобы в обычной женщине увидеть частичку вселенной, нужно стать творцом, хотя бы своей собственной жизни.
Ma_Atmo_Nidhi 09-09-2007-21:07 удалить
RebelSoul, Вот о чем я и пишу ему- самосовершенство.
Т.е. достигнуть ни какой-то , а своей вершины- тогда доступно все.
Кто я? Задать себе этот вопрос, а ответ пока один -попрошайка, а ты научить излучать , делится и все потянутся к источнику..))))
Исходное сообщение RebelSoul
Даже для того, чтобы в обычной женщине увидеть частичку вселенной, нужно стать творцом, хотя бы своей собственной жизни.

Стать Пигмалионом. Но где взять Галатею?
RainbowHeart 09-09-2007-21:11 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Даже для того, чтобы в обычной женщине увидеть частичку вселенной, нужно стать творцом, хотя бы своей собственной жизни.

Стать Пигмалионом. Но где взять Галатею?

Как известно, Пигмалион Галатею создал сам, и пытался её оживить, но безуспешно. Он не видел живых женщин, поэтому влюбился в статую. Так есть ли смысл искать Галатею?
tuman_70 09-09-2007-21:12 удалить
Счастье - это не владеть тем, что ты хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь.
RainbowHeart 09-09-2007-21:13 удалить
Потусторонний,
Понимаешь, когда ты строищь свою судьбу, ищешь и находишь свой путь, идёшь по нему, то душа сама начинает искать спутницу и находит.
RainbowHeart 09-09-2007-21:14 удалить
Исходное сообщение tuman_70
Счастье - это не владеть тем, что ты хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь.


Да, примерно об этом я как-то уже писала в коментариях в этом дневнике.)))
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Даже для того, чтобы в обычной женщине увидеть частичку вселенной, нужно стать творцом, хотя бы своей собственной жизни.

Стать Пигмалионом. Но где взять Галатею?

Как известно, Пигмалион Галатею создал сам, и пытался её оживить, но безуспешно. Он не видел живых женщин, поэтому влюбился в статую. Так есть ли смысл искать Галатею?

СМЫСЛ - ОН ВЕЗДЕ
А Пигмалион и Галатея - это метафора.
Женщина - как средство постигнуть любовь!
Исходное сообщение tuman_70
Счастье - это не владеть тем, что ты хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь.

Счастье - то и то вместе.
Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Понимаешь, когда ты строищь свою судьбу, ищешь и находишь свой путь, идёшь по нему, то душа сама начинает искать спутницу и находит.

Ну, не всегда находит, хотя и ищет и встречает, как вот Дмитрий в романе-быль "Странник" встретил Елену Юрьевну, а она оказалась не та, и не захотела разделить его судьбу, не захотела стать Галатеей.
tuman_70 09-09-2007-21:19 удалить
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение tuman_70
Счастье - это не владеть тем, что ты хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь.


Да, примерно об этом я как-то уже писала в коментариях в этом дневнике.)))

Я потому и повторяю, что разговор пошел практически по кругу.
RainbowHeart 09-09-2007-21:19 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Потусторонний
[QUOTE]Исходное сообщение RebelSoul
Даже для того, чтобы в обычной женщине увидеть частичку вселенной, нужно стать творцом, хотя бы своей собственной жизни.

Стать Пигмалионом. Но где взять Галатею?

Как известно, Пигмалион Галатею создал сам, и пытался её оживить, но безуспешно. Он не видел живых женщин, поэтому влюбился в статую. Так есть ли смысл искать Галатею?

СМЫСЛ - ОН ВЕЗДЕ
А Пигмалион и Галатея - это метафора.
Женщина - как средство постигнуть любовь![/QUOTE]

Конечно, смысл можно найти в чём угодно, весь вопрос в том, чего ты сам хочешь. В чём смысл для тебя. И ещё вот одна фишка - когда-то у меня был ник Галатея. И даже аватар был на эту тему, но в какой-то момент я поняла. что этот ник делает меня статуей. Тоже метафора.
[352x245]
RainbowHeart 09-09-2007-21:23 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Понимаешь, когда ты строищь свою судьбу, ищешь и находишь свой путь, идёшь по нему, то душа сама начинает искать спутницу и находит.

Ну, не всегда находит, хотя и ищет и встречает, как вот Дмитрий в романе-быль "Странник" встретил Елену Юрьевну, а она оказалась не та, и не захотела разделить его судьбу, не захотела стать Галатеей.


Значит, либо Дмитрий ошибся в своём выборе))), либо Елена Юрьевна оказалась гораздо более умной, что не захотела быть божеством.))))) Когда мужчина чересчур обожествляет женщину, это накладывает на неё слишком большую ответственность, так как ей не прощаются ошибки.))
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Понимаешь, когда ты строищь свою судьбу, ищешь и находишь свой путь, идёшь по нему, то душа сама начинает искать спутницу и находит.

Ну, не всегда находит, хотя и ищет и встречает, как вот Дмитрий в романе-быль "Странник" встретил Елену Юрьевну, а она оказалась не та, и не захотела разделить его судьбу, не захотела стать Галатеей.


Значит, либо Дмитрий ошибся в своём выборе))), либо Елена Юрьевна оказалась гораздо более умной, что не захотела быть божеством.))))) Когда мужчина чересчур обожествляет женщину, это накладывает на неё слишком большую ответственность, так как ей не прощаются ошибки.))

Правильно! Вот этой ответственности и боятся женщины, когда мужчины ищут в них вселенную!
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
[QUOTE]Исходное сообщение Потусторонний
[QUOTE]Исходное сообщение RebelSoul
Даже для того, чтобы в обычной женщине увидеть частичку вселенной, нужно стать творцом, хотя бы своей собственной жизни.

Стать Пигмалионом. Но где взять Галатею?

Как известно, Пигмалион Галатею создал сам, и пытался её оживить, но безуспешно. Он не видел живых женщин, поэтому влюбился в статую. Так есть ли смысл искать Галатею?

СМЫСЛ - ОН ВЕЗДЕ
А Пигмалион и Галатея - это метафора.
Женщина - как средство постигнуть любовь![/QUOTE]

Конечно, смысл можно найти в чём угодно, весь вопрос в том, чего ты сам хочешь. В чём смысл для тебя. И ещё вот одна фишка - когда-то у меня был ник Галатея. И даже аватар был на эту тему, но в какой-то момент я поняла. что этот ник делает меня статуей. Тоже метафора.
[352x245][/QUOTE]
Фотка (аватар Галатея) очень понравилась. Скопировал!
RainbowHeart 09-09-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Правильно! Вот этой ответственности и боятся женщины, когда мужчины ищут в них вселенную!

А мужчины не боятся ответственности?))))) Я повторяю, что мужчина сам должен быть своего рода демиургом, чтобы найти свою вселенную или сотворить её.
И ещё, я бы не стала судить о Коэльо только по "Алхимику". Почитай "Одинадцать минут" - там про отношение к сексу очень много написано.))))
RebelSoul,
"Вероника решает умереть" - вот классная вещь!
Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Аватарку я сама ваяла.))))

И сама на ней?
RainbowHeart 09-09-2007-21:37 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
RebelSoul,
"Вероника решает умереть" - вот классная вещь!

Согласна. Её я тоже читала.))
RainbowHeart 09-09-2007-21:38 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Аватарку я сама ваяла.))))

И сама на ней?


Нет, это не я. Просто две картинки совместила.))
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Аватарку я сама ваяла.))))

И сама на ней?


Нет, это не я. Просто две картинки совместила.))

А жаль!
RainbowHeart 09-09-2007-21:52 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение RebelSoul
Исходное сообщение Потусторонний
[QUOTE]Исходное сообщение RebelSoul
Потусторонний,
Аватарку я сама ваяла.))))

И сама на ней?


Нет, это не я. Просто две картинки совместила.))

А жаль![/QUOTE]

Почему же жаль? Я ни чем не хуже.)))))
SeVe 09-09-2007-23:41 удалить
Все, кто беседовал с Потусторонним, не видел за текстом человека, поэтому не поняли, что ему нужно, а втемяшивали ему то, чем сами увлечены. Ему это нафик не нужно.Попробуйте вытащить его из своей скорлупы. Он сам этого очень хочет, но боится оторваться от своей книги, которую так пропагандирует и которую сам же и написал. Он все это пережил или придумал, а теперь ему хочется понимания и немного заслуженной славы, которую, увы! общество, в котором он вращается, ему дать в принципе не может. А еще он стар и одинок: ему не до йоги. Так, Потусторонний?
Ma_Atmo_Nidhi 10-09-2007-00:00 удалить
SeVe, стар человек может быть и в 20-лет.
А молод и в 70 )))
Нам интересно с ним ..)
SeVe 10-09-2007-00:05 удалить
Продолжайте. Раскройте его по-глубже и тогда, может быть, он помолодеет, забудет про свою книгу и будет просто радоваться жизни и любить, как прежде, а может еще сильнее...А может и найдет свою Галатею. Удачи!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь или секс? | Потусторонний - Дневник Потусторонний | Лента друзей Потусторонний / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»