• Авторизация


Как же давно я здесь не была BatashN : 15-01-2023 11:43


Давно я не была в своем дневнике. Вот, думаю, не удалиться ли совсем Столько рекламы стало! Невозможно нормально читать и смотреть.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мамские страдания 😁 Starsmooncats : 30-01-2021 15:34


С материнством (хотя, не, вру, с замужеством ещё) все "как правило", "я себя знаю", "у меня обычно" перестали работать. Я сама перестала функционировать привычным образом😁. Никаких правил, нажитого опыта, каждый день как заново. Это капец как напрягает, при том, что первые несколько лет жизни с ребëнком напоминают день сурка (вроде бы).

И это то, чему меня учили в йоге, особенно в период Сат Нам Расаян. Там долго объяснять, но суть в том, чтобы воспринимать действительность незамыленно, ясно, не накладывая свой прежний негативный или позитивный опыт на происходящее. Здесь и сейчас. Ухх, как меня это бесило.

Вообще, я собиралась писать о другом, а зашла на ли.ру, начала писать пост.... И вот что получается.

Мне ещё и муж с дочкой такие попались, что с ними общепринятые примочки, шутки, прибаутки и танцы с бубнами не работают😁.

Я никогда не считала себя прям уж перфекционисткой, а с Ксю внезапно мне стало важно быть идеальной мамой. Самой лучшей. Не вообще, для неë, и если нет, то не надо было и браться за материнство.

Все увещевания от психологов, родственников и всех милых (в прямом смысле) людей, которые стараются меня успокоить, когда 🍑, что всë бывает, у всех дети плачут, истерят, плохо себя ведут хотя бы раз в период детства точно, в общем, это не работает.

Мой мозг постоянно орëт, что я должна быть идеальной, хорошей, умелой мамой, которая всегда знает, как взаимодействовать со своим ребëнком. Когда у меня это получается, всë круто, когда нет - я готова самоубиться. Может, не навсегда самоубиться, а на очередной сложный период, но... Исчезнуть хочется точно.
Так не работает. Уж если кто и сожрëт всë 💩 с ребëнком, так это родители.

Помню, у меня была одна ученица по английскому, девочка 6-7 лет. Не то, чтобы у не был сложный характер, но характер точно был😁,но на мне она отгрывалась по полной, делала всë, чтобы я не хотела с ней заниматься. Эту ученицу я считаю своей главной преподавательской неудачей, так как я так и не смогла найти к ней подход. Но! У меня были очень хорошие и доверительные отношения с еë мамой, с которой мы тоже занимались английским. Как-то, разговорившись с ней, я предположила, что девчушке просто нужно еë внимание. Не моë, не бабушкино, а именно еë. Еë внимание и участие, возможно, большее, чем ей (маме) хотелось бы. Мы решили больше не мучить ребëнка (и меня) занятиями, которые заканчивались всегда истерикой "я не хочу учить английский". Мама девочки взялась заниматься с ребëнком сама. Делать с ней все уроки, участвовать в играх. Да, это было не просто, но девчушка стала меняться. Она стала учиться, стала стараться, стала спокойнее.

Глядя на Ксю, я очень часто вспоминаю этих моих знакомых.

Ещё мозг хочет, чтобы всë было легко и играючи. О, новый период, перестраиваемся за 2 секунды. О, новый навык, О, вчера зайти в магазин не было проблемой, а сегодня - ни в какую. Иногда я легко перестраиваюсь, иногда мне кажется, что я внутреннее толкаю из ямы огромный грузовик, иногда я утыкаюсь в своё же собственное упрямство "да почему я должна меняться????"

Потому что взрослая теперь я. Ха. Да. Возвращаясь к истории, которую я рассказала выше. Есть дети, которые легче проходят какие-то стадии, более самостоятельные, наверное, такие есть. Есть дети, которые заставляют своих родителей включиться пополной, а то и больше. Когда не всë легко и просто, когда не работает как привычно, когда надо меняться.

Я очень наивно надеялась, что за первые год-два жизни Ксю я всë усвоила и теперь знаю "как это работает".... Если бы, если бы... Как оно работает узнаëшь каждый день.

Одно могу сказать. Мне не скучно, вообще. Кому скучно, наверное, этим людям достались несложные дети.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Текущее)) Starsmooncats : 28-01-2021 15:35


Ксю спит и, по хорошему, мне бы сейчас заняться костюмом к спектаклю, а не писать на лирушечке, но больно соскучилась)).

Ощущения от 2020 в начале 2021г - как будто очнулась ото сна. Не сильно плохого, но довольно сюрреалистичного. Сижу такая, хлопаю веками и озираюсь: "что вообще это было???"

Сон прошёл. Выдернула меня оттуда, из инстазатупа и карантинного сюра, Ксюха. Дить разболелся. Сейчас всё налаживается. Держим диету, пьём лекарства. Ксю, по ходу, унаследовала не очень сильный ЖКТ, и работу желчного пузыря (это по итогам анализов, УЗИ и визита к гастроэнтерологу). У моей бабушки были проблемы, у моей мамы дискенезия жвп, у меня в детстве были проблемы с пищеварением, потом как-то переросла, но есть вероятность, что ближе к старости бомбанёт. Возможно, что Ксю тоже перерастёт. Пока же мы с ней без сахара, молочки и глютена, пока без свежих овощей и фруктов, через 2-3 недели можно будет добавлять по-тихоньку, равно как я без кофеина, жареного, жирного и острого (поскольку Ксю всё ещё на гв). 

Сейчас вижу, что очень многие вещи воспринимала через призму инсты, в которой сидела невероятно много почти весь прошлый год. Ужасть! Ну, на фиг! Особенно все эти инфлюенсеры, экспертные блогеры - люди, однозначно обладающие способностью убеждать и затягивать в "свою веру" + моя достаточно сильная восприимчивость ко всему внешнему. Классно у других, у тебя - может быть всё по-другому. Как бы, бог с ними, этими блогерами, пусть делают то, что делают, у меня тут своих дел полно))). Вернусь ли в инсту - не знаю пока. Возможно, что кое-какие фоточки буду туда выкладывать, иногда что-то писать, посмотрим. Я там есть, как бы, общаюсь в личке, смотрю что происходит у знакомых и тех, чьему мнению пока ещё доверяю или кто близок по восприятию и чувству юмора.

Ладно. Вышла в свою реальность. Можно выдохнуть и вставить местный лирушный смайликbeach . У меня тут хорошо. Карантин, вроде, закончился. Наш театр снова в сборе. Скоро новые спектакли и это просто замечательно, невероятно соскучилась scenic)))))

Очень хочу вернуться и к ирландским танцам, но для начала надо наладить контакт Ксю с бабушками и прочими родственниками, ибо занятия либо утром, когда муж на работе, либо вечером, когда он собирался ходить в качалку, либо пересекается с репетициями в театре. Как обычно, в общем-то))). Эта часть моей реальности не меняется. Впихнуть что-то ещё, кроме театра, довольно сложно))). Но я рада даже таким вещам.

Дописать нормально пост не даёт Йору, которой надо лечь обязательно на ноут своей кошачьей попой))). Закругляюсь)).

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё несколько пунктов "против" расширения семейства Starsmooncats : 04-01-2021 20:59


1. Я и муж (и Ксю, я думаю) очень свободолюбивы. Каждому нужно много личного пространства. Очень много. Мне иногда больше, чем любой другой маме. В силу не только привычки жить одной и делать то, что захочу. Это моя особенность. Необходимость. Регулярно быть одной. Регулярно заниматься своими делами и интересами. Желательно, каждый день, а не несколько раз в неделю. Наверное, со временем, у Ксю ярче появятся свободолюбие и необходимость быть в своём пространстве. Пока же она маленькая и почти постоянно мама нужна. 

2. Я до чëртиков соскучилась по театру, по репетициям до опупения, по выступлениям, по танцам. по спектаклям, по общению с нашими.  С Ксю или ещё детьми я вряд ли могу позволить себе прям с головой уйти во всë это ближайшие лет. .10 их жизни. То есть, да, можно брать Ксю с собой, пока ей это будет нравится, чтобы она тусовалась с нами, благо, сейчас есть дети еë возраста у наших, и ещё скоро появятся. Если получится, то у детей может собраться своя тусовка, но для этого должно сложится слишком много факторов. Хотя бы, чтобы ковидушка свалил на х*р с нашей планеты и пропал в чëрной дыре🤪. Ксю также можно оставлять дома с папой, если у мужа не появятся свои интересы на вечер вне дома. Или с бабушками, а тут у нас пока глухо. 

Плюс я могу сколько угодно рисовать в своей голове картины того, как я с Ксю, с ещё детьми прихожу на репетицию, и они спокойно там играют, делают уроки, едят бутеры или просто смотрят как мы репетипуем (как это делала я, пока была мелкая и приходила на занятия к папе или на репетиции к маме), но что может быть на самом деле, никому неизвестно 😊. 

В общем, можно ещё поискать пункты, которые, так сказать, осложняют материнство, хотя при хорошем настроении я к ним отношусь как к особенностям именно моего материнства. 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
С наступающим! Starsmooncats : 31-12-2020 16:38


Настроение сейчас - очень хорошее)))

Вообще, мне очень радостно, что в последний день уходящего года я снова пишу посты на ли.ру

Рада тем, кто здесь задержался))).

С наступающим! Пусть новый год просто будет таким, каким он будет!

Всем здоровья, сил, хорошего настроения и новых потрясающих возможностей, пусть случится то, о чём вы даже не мечтали)))

[700x437]


комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Про детишек, за и против второго, мамство и прочее. Starsmooncats : 31-12-2020 16:30


Я не раз писала тут об этом, с внутренним писком радости выкладывала репосты с фото многодетных семей, в общем, говорила о том, что хотела бы ещё хотя бы одну детишку.

Мозгами, той частью, которая без гормонов, я понимаю, что это будет сложно.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Зашла сюда выдохнуть Starsmooncats : 25-12-2020 10:37


Настроение сейчас - охреневающе-умиротворённое

Зашла в почту увидела много новых постов на ли.ру, открыла ноут, пока Ксю спит, тыкнула "написать" и.....зависла на снег в окне.

В Тро метёт. Снег и ветрилло)). А ведь собиралась с Ксю сегодня погулять).

Кто подписан на меня в инстаграме, наверное, читали про моё очередное "бомбануло", смысл которого "как жизнь ни контролируй, ни планируй, как ни пиши свои 100500 желаний, как ни структурируй, а она, жизнь, всё равно идёт своим чередом". Особенно, "не строй никаких ожиданий".

То есть, как....какой-то общий план на жизнь быть, наверное, должен. Даже если в голове возникает спонтанное желание или подворачивается внезапная возможность что-то сделать интересное, всё равно мы делаем какие-то последовательные действия, чтобы желание воплотить или воспользоваться возможностью. Или есть желание иметь дом, ну, такое, общее, без ежедневных попыток найти дом на ЦИАНе. Когда не внезапно понимаешь, что  хочешь дом, а как бы помнишь, что желание есть. Соответственно, как только видишь нужное объявление, которое откликается, ты действуешь. Мы так чуть не купили летом дачу, кстати, но продавец оказался торопыгой, которому деньги нужны были "ещё вчера", а оформление сделки заняло бы месяц (объяву выложила наша общая знакомая, которая работает в сфере недвижимости и соответственно, мы через неё собирались покупать)

Помню один свой разговор в Индии, в Гокарне с парнем, который был поваром в том месте, где мы жили. Тогда меня такой подход просто вышиб из колеи. Он собрался "в отпуск", поколесить по Индии (надоел чуваку океан, как бы понятно, весь день на кухне, а вечером на пляже, даже если ты в Индии, это превращается в рутину):

- Ты надолго?

- Понятия не имею!

- А куда поедешь?

- Вот поеду и решу по дороге, может, на Гоа, может, на Север на мотиках, по горам соскучился), может, домой в Питер слетаю.

- Обратно?... (уже более осторожно спрашиваю я)

- Не знаю, как получится))))

Да, тогда я ещё считала, что если собрался путешествовать, то весь маршрут, билеты, гостиницы, всё должно быть проплачено, куплено, забронированно, особенно в Индии))).

Собственно, будь мы с мужем вот сейчас только я и он, я бы понимала, как дальше жить.

Есть Ксю и вот это вот "отпустить контроль", "спонтанно" и прочее совершенно не вяжется у меня с "правильным" материнством. Оно и понятно, у меня перед глазами нет почти ни одного примера такой мамы. Моя мамуля - бог контроля и "надо и должно быть"

Единственная, кого я вспоминаю, это девушка с 1,5 дочкой, которую мы встретили в горах. Она будучи беременной ходила в походы, сейчас уже с дочкой она снова пешком дошла (с мужем и компанией, понятное дело) до одной из верхних точек и собралась неделю пробыть в палаточном лагере. Дык вот она и сказала мне эту фразу: "Расслабленная мама=спокойный малыш"

Когда я спокойна и с Ксю всё хорошо, я вспоминаю эту девушку с благодарностью, когда я не в порядке и не понимаю, как себя в этот порядок вернуть или не могу смириться с тем, что я не в порядке, и Ксю тоже становится беспокойной, я её ненавивижу, эту расслабленную девушку в горах))).

С другой стороны. Именно дети и мужья, и люди вокруг - лучше всего учат как перестать контролировать кого-то, строить ожидания и жить в моменте. Именно тут не срабатывает "я сейчас начну улучшать и строить всё как надо и правильно".

Муж у меня в этом плане супер-учитель, честный, аж до зубной боли)))). Ксю тоже)))). Ну вот никак я не ожидала, что зимний ребёнок не будет любить зиму, особенно эти все комбезы, сапожки и прочее, будет сидеть насупившись в коляске, не захочет кататься с горки и на качелях, топать ножками по снегу. Правда, мы ещё не пробовали ледяную горку с ватружкой. Это я всё равно пытаюсь приучить ребёнка радоваться жизни...только надо ли?

Говорят, что дети воспринимают мир через родителей первое время. Спокойная мама=спокойный малыш.

Спорить не буду, этой зимой мне не так хорошо как обычно, но если бы я видела довольную дочь, которая топает по снегу с лопаткой, мне стало бы лучше. Замкнутый круг. Мне не радостно, потому что не радостно Ксюхе. а Ксю не радостно то ли потому, не радостно мне, то ли потому что снег и зима ей не в кайф. Видимо. Или я ничего не понимаю в детях и материнстве.

Уехать бы хотя бы в Сочи на зимовку, но...у мужа в планах права и машина, поэтому пока сидим дома. Машина в общем-то для путешествий-то нам и нужна.

Из всего, что я знаю про себя сейчас, актуально только вязать игрушки, блог в инсте - как площадка для продаж, может, захочется там поделиться результатами моего безконтрольного житья-бытья))))))). Инста не для процессов, инста для фоток и результатов. В

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
мамское, несколько сокровенное) Starsmooncats : 23-06-2020 13:49


Привет...время откровенничать)))

В карантин меня накрыло один раз так, что было очень сильно не по себе. 

Ксю сейчас часто капризничает, может разреветься от любой (с моей взрослой точки зрения))))) мелочи, часто имитирует плач и истерику, не любит мыться-купаться, не всегда хочет одеваться и делать то, что сказали или хорошо бы сделать))). Не то, чтобы я вообще не была к такому готова, но, пожалуй, не была готова так  рано))). В общем, дитёнок, который раньше спокойно переносился из одной точки в другую, пересаживался, перекладывался, сама шла превратилась в егозу, которая вырывается из рук, не слушается или слушается, но далеко не всегда...вот этот второй дитёнок застал меня в расплох. Мне о таком нигде не писали, о ребёнке 1,5))). Вроде как))). В общем, в связи с этим я стала очень сильно сомневаться в своих мамских способностях до такой степени, что самое лёгкое из этого было "мне не стоило становится мамой" до "выйду-ка я в окошко головой вниз".....

Было это состояние один день всего, славабогу, но напугало меня сильно. Что ещё сильнее всего меня удивило, так это то, что подтекст у всего этого был такой "быть хорошей, ну, или неплохой мамой - это самое важное, остальное - мало имеет значения". Понятно, что не собиралась я никуда выходить вниз головой или сожалеть о том, что есть Ксю. Да, бывает несладко, но Ксю - это самое важное, что у нас есть. Меня удивил, что за этим желанием сбежать на тот свет был страх, что я не справляюсь и что я плохая мама.

Забавно. Как обычно, не ожидала от себя такого))).

Не смотря на сложности и периодические сомнения в своих способностях, сегодня я разревелась и вот по какому поводу:

Если я несыграю всех ролей в театре или не свяжу всех кукол - это будет грустно, но не страшно, а вот если у нас не будет большой семьи с минимум двумя детишками - вот это будет грустно, страшно, трагично. Для меня). 

Обсудили с мужем. В целом, все не против (у Ксю тяжело узнать мнение, боюсь, ей придётся смириться)))). Подумаем о расширении семейства через полгода-годик))).

 

 

 

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Юридическая помощь IT КОМПАНИЯМ ustimenko / dimabikbaev_community : 05-06-2020 20:28


В настоящее время существуют различные сети передачи данных — совокупности оконечных устройств (терминалов) связи, объединённых каналами передачи данных и коммутирующими устройствами (узлами сети), обеспечивающими обмен сообщениями между всеми оконечными устройствами. https://runetlex.ru/ Телефонные сети — абонентские сети связи, для доступа к которым используются телефонные аппараты, АТС и оборудование передачи данных;
Компьютерные сети — сети, оконечными устройствами которых являются компьютеры.
альтернативный текст
Обеспечивают повышенную пропускную способность путём соединения двух или более подключений удалённого доступа вместе и рассматривая их как один канал данных. Требуется два или больше модемов, телефонные линии, и номера счетов, а также провайдер, который поддерживает данную технологию. Этот вариант был на короткое время популярным до ISDN, DSL и других более современных технологий. Некоторые производители создали специальные модемы для поддержки данного метода
ISDN (англ. Integrated Services Digital Network) — цифровая сеть с интеграцией служб. Позволяет совместить услуги телефонной связи и обмена данными. Название было предложено группой XI CCITT в 1981 году. Основное назначение ISDN — передача данных со скоростью до 64 кбит/с по абонентской проводной линии и обеспечение интегрированных телекоммуникационных услуг (телефон, факс, и пр.). Использование для этой цели телефонных проводов имеет два преимущества: они уже существуют и могут использоваться для подачи питания на терминальное оборудование. Для объединения в сети ISDN различных видов трафика используется технология TDM (англ. Time Division Multiplexing, мультиплексирование по времени). Для каждого типа данных выделяется отдельная полоса, называющаяся элементарным каналом (или стандартным каналом). Для этой полосы гарантируется фиксированная, согласованная доля полосы пропускания. Выделение полосы происходит после подачи сигнала CALL по отдельному каналу, называющемуся каналом внеканальной сигнализации.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Матильда Кшесинская: куртизанка или великий талант? (романовские хроники) BatashN : 01-01-2011 23:05

Это цитата сообщения Leonsija Оригинальное сообщение

Матильда Кшесинская: куртизанка или великий талант? (романовские хроники)

Ее звали "мадам семнадцать". Виной тому было ее пристрастие к игре в рулетку в казино Монте-Карло и постоянная ставка на число 17. Именно в таком возрасте, 23 марта 1890 года, состоялась впервые ее встреча с наследником царского престола Николаем Александровичем или Ники. Эта встреча определила всю дальнейшую судьбу Марии-Матильды Адамовны-Феликсовны-Валериевны Кржезинской или в более известном нам варианте, Матильды Феликсовны Кшесинской. Чем больше читаю об этой известной балерине, о ее жизни, любви, творчестве, тем чаще задаю себе один и тот же вопрос: а кем и чем бы она была без поддержки Романовых? Кто она больше - куртизанка или все же роковая женщина? Авторы многих повествований очень старательно обходят эту тему, как бы "смазывая" эту грань "таланта" Матильды Кшесинской. Но на самом деле все не так просто и это подтверждают многочисленные воспоминания ее современников и поступки самой балерины.

[показать] 

Томсон М.Н. Матильда Кшесинская 1991 

Мир театра не так-то и прост, если для обычных зрителей - это праздник, то для служителей мельпомены - это  борьба за жизнь, интриги, взаимные претензии и умение сделать все, чтобы тебя заметили вышестоящие мира сего. Балетных всегда любили в высшем сословии: великие князья и дворяне рангом пониже не чурались того, чтобы покровительствовать той или иной балерине. Покровительство часто дальше любовной связи не шло, но все же некоторые отваживались даже и в жены брать этих прелестниц. Но таких было меньшинство, большинству же была уготована печальная участь "вспыхнуть яркой звездой" на сцене и тихо затем угаснуть вне ее. Матильда Кшесинская этой участи избежала...

Читаем дальше...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Чтобы помнили... потери 2010... BatashN : 01-01-2011 22:30

Это цитата сообщения Leonsija Оригинальное сообщение

Чтобы помнили... потери 2010

Еще один год человеческой жизни отсчитывает свои последние дни и часы. 24 декабря День Рождения замечательного Артиста России - Леонида Филатова, создавшего на телевидении передачу-память "Чтобы помнили!". Актеры и актрисы, деятели культуры... сейчас в список памяти входят еще и писатели, и политики, и просто выдающиеся люди России. Они уходили из жизни по-разному... по-разному жили... но смерть неизбежна. И продолжая дело Леонида Филатова, просто давайте вспомним тех, кого с нами не будет уже в Новом 2011 году.  Кто-то потерял и своих близких, родных людей... за праздничным столом они будут незримо с нами и не забудьте сказать пару слов и о них. Просто... помните! Вечная память всем ушедшим от нас в этом 2010 году!


  [показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[220x262]

ЧЕРТА ГОРИЗОНТА

Вот так и бывает: живешь — не живешь,
А годы уходят, друзья умирают,
И вдруг убедишься, что мир не похож
На прежний, и сердце твое догорает.

Вначале черта горизонта резка —
Прямая черта между жизнью и смертью,
А нынче так низко плывут облака,
И в этом, быть может, судьбы милосердье.

Тот возраст, который с собою принес
Утраты, прощанья, наверное, он-то
И застил туманом непролитых слез
Прямую и резкую грань горизонта.

Так много любимых покинуло свет,
Но с ними беседуешь ты, как бывало,
Совсем забывая, что их уже нет...
Черта горизонта в тумане пропала.

Тем проще, тем легче ее перейти,—
Там эти же рощи и озими эти ж...
Ты просто ее не заметишь в пути,
В беседе с ушедшим — ее не заметишь.

Мария Петровых 

[показать]

[показать] 

 

[показать]

[показать]

[172x250]

[показать]

 

[показать] [показать] [показать]

  

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Не хочется о грустном, но... Ведь это воспоминания моего детства! BatashN : 31-12-2010 15:07

Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение

Скончался солист 'Boney M' Бобби Фаррелл

Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
Смерть лидера "Боней М"

 

[390x585] [384x585]

 

30 декабря 2010 г. в гостинице "Амбассадор" в Санкт-Петербурге скончался лидера Боней М Бобби Фарелл (Boney M Bobby Farrell). Артист прибыл в северную столицу, чтобы выступить на корпоративном мероприятии.

ДалеЕ >>
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Куда идти в новогодние праздники. Москва. BatashN : 31-12-2010 14:59


РИА Новости
Куда идти в новогодние праздники

Куда идти в новогодние праздники

13:17
31/12/2010
Практически в подавляющем большинстве московских театров в канун Нового года и до 10 января репертуар выстраивается особо: с очевидной активностью играются детские спектакли, порой по два в день. По вечерам в афишу ставятся либо спектакли для семейного просмотра, либо те, что называют развлекательными. >>

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Auguste Toulmouche (1829-1890) BatashN : 31-12-2010 14:53

Это цитата сообщения Artnews Оригинальное сообщение

Auguste Toulmouche (1829-1890)

Auguste Toulmouche (1829-1890) , французский живописец.
Он был художником, изображавшим прекрасных дам в интерьере . Toulmouche родился в Нанте 21 сентября 1829 и умер в Париже 16 октября 1890. Его учителем был Gleyre (1806-1874).  Первая выставка автора прошла в Салоне в 1848, а в 1852 году он завоевал третью медаль,  впоследствии его награждали в 1861 году и в 1878 году. В 1870 году  Toulmouche получил титул Кавалерa ордена Почетного легиона .

[показать]

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Балет. Итоги 2010 года. BatashN : 31-12-2010 14:32


Уходящий 2010-й стал для отечественного балета годом экспериментов и новаций. Практически всем ведущим балетным труппам - от Маринки до Большого - пришлось покинуть обжитый «пик классицизма» и штурмовать Эверест современной хореографии. Как говорят критики, движение вперед всегда похвально, но тотальный пластический эксперимент был бы не возможен без крепкой классической школы. Продолжают тему «Новости культуры».



[600x532]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Балетный триллер «Черный лебедь» BatashN : 30-12-2010 22:21


Балетный триллер «Черный лебедь»

Фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь», открывший фестиваль в Венеции, потряс кинообщественность.

Натали Портман сыграла балерину, готовую на все ради партии Одетты-Одилии, и cнялась в лесбийской сцене с Милой Кунис. На «льва» истязающая себя «лебедь» не претендует, так как открытие фестиваля считается уже огромной честью для фильма.

http://www.lifenews.lv/news/baletnyi...i-lebedy-video




Триллер "Черный лебедь": Натали Портман и Мила Кунис сыграют "дикий секс"
В новом фильме-триллере американского режиссера Даррена Аронофского "Черный лебедь" (студия Universal Pictures), который выходит на экраны в следующем году, главные роли играют актрисы еврейского происхождения Мила Кунис и Натали Портман. На этой неделе многие интернет-издания, пишущие о новинках кино, сообщили, что в "Черном лебеде" будет откровенная сексуальная сцена с участием двух главных героинь.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1496964&NodesID=8

http://www.metronews.ru/zvezdy/portman-nachala-govorit-tancami/npUjll!1753720271/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Танго и хип-хоп. BatashN : 29-12-2010 22:31

Это цитата сообщения некая_Никто Оригинальное сообщение

потанцуем....


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое образовательная этика? BatashN : 29-12-2010 21:37

Это цитата сообщения Эдуард_Волков Оригинальное сообщение

Что такое образовательная этика?

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42430/

Э.В.:В значительной мере я поддерживаю идеи ,изложенные в данной статье...С коррективами,естественно.Центральными фигурами образования являются и преподаватель, и студент одновременно, а не только один из них. Лично я  со своими студентами придерживаюсь максимы: дисциплина для тела,но свобода,раскрепощенность для ума.Будучи строгим, требовательным  преподавателем, я  в общении со студенами стремлюсь к доверительности. И к тому,чтобы обучение превратилось в  сотворчество...И,коненчно, главное( и здесь я полностью согласен с Хаббардом) - научить человека самостоятельно усваивать, использовать и развивать знания...


Что такое образовательная этика?
Статья публикуется на правах рекламы

Сегодня мы хотим познакомить читателей со статьёй Л. Рона Хаббарда «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭТИКА». Как знать, возможно, в преддверии Нового 2011 года она пробудит в вас новые созидательные идеи, которые удастся в грядущем году воплотить в жизнь и сделать жизнь – свою и окружающих – немножечко лучше. Чтобы лучше понять идеи, излагаемые в статье, обратимся к значению слова «этика».

Этика: принципы или убеждения, касающиеся правильного и неправильного поведения и определяющие поведение той или иной группы людей.

(Термин "этика" в русском языке имеет два основных значения.Кроме того ,который используется в статье, это  - философское учение о морали = этики,в первом значении. - Э.В.).

Образовательная этика

Давайте для начала классифицируем знание. Человека на самом деле интересуют только те вещи, которые влияют на его выживание, – данные, которые он может применять и которые действительно дают результаты. Чем сильнее данное влияет на выживание человека или чем больше его применение в направлении выживания или против него, тем ценнее это данное. Другими словами, те вещи, которые препятствуют, или способствуют, или как-то влияют на выживание, становятся очень важными данными.

Огромное количество усилий прилагается в сфере образования, чтобы натренировать учащихся запоминать информацию. Невозможно было выбрать более неверный путь в образовании.

Чего вы хотите достичь в рамках образования, так это научить человека усваивать, использовать и развивать знания. Или приобретать, использовать, развивать и передавать знания. На самом деле это все шаги, которые здесь есть. Это то, что вы должны делать, если хотите дать кому-либо образование.

Поэтому необходимо убрать из образовательной системы всякую мишуру, которая создаёт препятствия в каком-то из этих направлений.

Следующее, что нужно рассмотреть, это такой вопрос: как происходит передача информации? Когда речь идёт об образовании, мы от начала и до конца имеем дело с проблемой общения. Невозможно передать людям данные, которые они собираются использовать, на любом уровне, где не соблюдается паритет уровней.

Паритет: равенство положения или статуса.

Каким образом большинство людей получают образование? Они получают образование в результате преподавания с позиции власти и авторитета: ученик смотрит на учителя снизу вверх. Учитель говорит, что он знает информацию, говорит, что она имеет ценность, говорит, что её нужно запомнить, говорит, что вы должны делать какие-то расчёты на основе этой информации – те расчёты, которые вам укажут.

Есть одна вещь, о которой необходимо тщательно заботиться в процессе обучения человека: ему нужно позволять думать. Его можно обучить самым основам предмета, если эта основная, ключевая информация действительно известна. И после этого его действительно можно научить добывать любую информацию по этому предмету, которая ему понадобится в будущем. Научить добывать эту информацию. А также его следует научить тому, что он получает право использовать эту информацию, думать о ней, приходить к новым выводам на основе этой информации, и он получает право далее развивать её и использовать в ходе своего выживания. Тогда и только тогда человека можно назвать хорошо образованным, когда обо всём этом как следует позаботились.

Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Конечно проблемы в аэропорту - это важно. А как же замерзающие люди в домах?! BatashN : 29-12-2010 20:57

Это цитата сообщения ПроКуратор Оригинальное сообщение

На примере аэроколлапса

Весьма жестко, но очень точно о ситуации:

Нужно сделать над собой усилие и начать сочувствовать беднягам, застрявшим в аэропортах. Нет, конечно, есть люди, которым действительно нужно было по жизненным показателям лететь в Турин, и некоторые из них были даже кормящими матерями. Но таких капля в море. Большинство из страдальцев представляют собой сытых мужчин с первыми следами облысения. Еще есть их спутницы в дубленках, которые останавливают на скаку коня. Сочувствуем им? Еще как!
Взлетно-посадочные страдания хороши еще и тем, что они сами по себе возбуждают вкус к жизни. К стандартной, надежной жизни, где есть работа, кредиты, машина, жена, дети и ритуальное строительство бани на дачном участке. Немедленно возникает героический дискурс. Вы еще внукам теперь будете рассказывать - ибо ничего более важного в вашей жизни так и не случится - как вы питались в Шереметьево одним круассаном. Что уж говорить о тех исполинах, которые брались за страшный подвиг, пустив в свою уютную машинку парочку чужих попутчиков, чтобы вывезти из аэропорта. Вдумайтесь только: в свой маленький частный мир - чужое зловонное тело! Я думаю, их всех нужно представить к званию героя Российской Федерации.
А еще говорят, кстати, что в некоторых подмосковных городах, расположенных недалеко от того же аэропорта Домодедово, до сих пор нет света. Но кого все эти малозначительные граждане волнуют в то время как хипстер Павел не может вылететь в Турин? Да тьфу на них, на эти безымянные поселки. На практике нам иногда надо вылететь, а народ может и сдохнуть у себя в Подмосковье, этом метафизическом корреляте Замкадья. И мы, конечно, вылетим и даже в полете будем продолжать любить свой прекрасный подыхающий народ, а точнее воображаемых граждан никогда не существовавшей страны

Это - про те же Раменки.

Извините, можно я запощу сюда письмо? Там народ в отчаянии, не обижайтесь! Потом удалите, ок?
Обращаются к вам жители деревни Надеждино Раменского района Московской области. С 6.00 26.12.10 в нашей деревне отключено электричество. Не работают насосы скважин и в домах нет воды. Сотовая связь работает еле-еле, т.к. вышка сотовых операторов расположена на въезде в деревню. Питьевую воду никто не привозит. МОЭСК, Южные электросети, Раменский РЭС, администрация Раменского района, МЧС МО информацию о ходе работ и сроках подключения деревни скрывает. По всем телефонам ответ - работы ведутся. На просьбу уточнить информацию - бросают трубки...

Но в отличие такого медийно-удобного и "социально близкого" ДМД и Ш-2 хипстерам от политики и СМИ сие малоинтересно. Вот если бы в их съемной квартирке погас свет - это был бы повод ощутить себя героем постапокалиптического романа, из тепла настрочить в бложик о "некоторой романтике", закидать твиттер и Яндекс.Разговорчики требованиями "а ну-ка подать сюда Собянина". Не говоря о том, если бы свет погас в Джон Донне, Ред Эспресо или Старбаксе - вот тогда уж раззудись рука, размахнись плечо - в залах стало бы светло от вспышек iPhone и экранов, на которых пишутся твиты о "локальном блэкауте"...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В январе исполняется сто лет со дня рождения Леонида Вениаминовича Якобсона. BatashN : 29-12-2010 16:41

Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov Оригинальное сообщение

«Театр он сделал, а народного артиста он себе не сделал." - ЛЕОНИД ЯКОБСОН

В январе исполняется сто лет со дня рождения Леонида Вениаминовича Якобсона, гениального хореографа ХХ века. Его мышление было абсолютно самобытным, его фантазия была неистощима.



читать и смотреть видео далее..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии