• Авторизация


Водка и люди гуишысру : 10-05-2024 15:43


Люди, которые пьют водку, кажутся мне нормальными. Они могут быть алкоголиками или не быть оными, могут хорошо или плохо себя вести в подпитии - неважно. Главное - они честны перед собой, не выёбываются и не лицемерят. С такими, наверное, легче в трудную минуту.

А что же я? Я тоже пью водку, как и любой нормальный человек. И из того, что я сейчас не пью, вовсе не следует, что я завязал или убеждённый трезвенник. Я просто сейчас не пью. Сказать, что мне совсем не хочется, тоже было бы не совсем верно. Скорее так: я забыл про водку, пока моя жизнь достаточно интересна без неё. Ведь всё, что мы носим с собой по жизни, весь наш багаж и все декорации - они только в голове. Нет привыкания. Есть недостаточно причин для смены привычек.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Егор Летов и юмор гуишысру : 12-03-2023 10:16


Я уже довольно давно заметил, что у Егора Летова нет ни одной песни, где можно посмеяться. Даже улыбаться нигде особо не хочется. У большинства русских рокеров любого временного периода (наверняка почти у всех, я просто не всех знаю) есть шутливо-юмористические песни или хотя бы отдельные строчки, которые вызывают смех или улыбку. У Егора же с начала до конца, через всё его творчество - один сплошной мрачняк или философия (тоже мрачная или вообще малопонятная).

Кроме Егора были и другие трагические фигуры в русской истории. Были люди с трудной судьбой, больные, депрессивные, не от мира сего, рано и несправедливо ушедшие из жизни. Но чтоб вот так, ни одного смешного слова, ни одной шутки - таких я, пожалуй, даже не вспомню.

Я не говорю, что это прям плохо. Человек не обязан шутить, когда не хочется. Да и что я до него доебался, в конце концов, ржать что ли не над чем? Вон Слепакова включи и ржи сколько влезет. Но вот, такое наблюдение, не могу промолчать. Говорят, в жизни Егор не был обделён чувством юмора, мог смешно шутить. А в творчестве - такой вот затык.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Что я делал 8 лет? гуишысру : 11-11-2022 03:18


Когда я начал давать себе поблажки и регулярно покуривать, возникла опасность, что я могу опять начать курить. Я всё ещё не считаю, что полноценно курю, и более-менее уверенно могу утверждать, что это временное явление. С другой стороны, я допускаю, что при попытке прекратить возврат к давней привычке могут возникнуть определённые сложности. Ведь несмотря на то, что я не называю себя курильщиком, бросать придётся, возможно, уже по-настоящему.

Когда я об этом думаю, я сразу же задаю себе вопрос: "А что ты делал 8 лет?" Действительно, с 2014 до 2022 года я совсем не курил. Значит, так можно было. А раз можно было тогда, то можно будет и сейчас. Не теряю оптимизма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 19-10-2022 21:56


В мире, который создан не нами, никто не даст нам никаких гарантий.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка ulet : 03-07-2022 18:51


уже прошло два года,столько событий всяких...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Возраст гуишысру : 12-01-2022 13:32


"Я не знаю, зачем мне нужны эти цифры", - спел Цой в одной из песен. Раньше я всегда цитировал именно эту строчку, когда разговор заходил о возрасте. Но иногда я всё же задумывался, а не кривлю ли я душой?

Легко сказать "не верю в возраст". Но такое заявление, даже если оно сделано чистосердечно, вряд ли на 100% правдиво. Ведь существуют объективные законы химии, физики и биологии. Организм изнашивается, особенно если хорошо ему в этом помогать. И как ни отрицай календарный возраст, рано или поздно он даст о себе знать (тем, кто доживёт, конечно).

Некоторые романтически настроенные стариканы могут возразить: "возраст не в паспорте, а в душе". Но как может чувствовать себя душа, когда тело страдает, организм ослаблен, здоровье подорвано? Вы когда-нибудь пробовали контролировать свою душу и корректировать её состояние, когда суставы ноют и хрустят, ум затуманен, то и дело мучает изжога и нет ни сил, ни желания проявлять какую-либо активность? Вот то-то же.

Поэтому нет, возраст не в душе. Но он и не в теле. Он в нашем отношении к миру, к себе и к жизни в целом. Есть больные 20-летние, которые излучают позитив. Есть здоровые 60-летние, которые источают гниль. И наоборот. Возможны любые сочетания. Человек может быть здоровым и больным, радостным и унылым, активным и немощным, интересным и занудным - независимо от возраста. И вот эти качества и свойства, которые человек несёт с собой как свою неотъемлемую часть и которые невозможно скрыть, они и накладывают наипервейший отпечаток на то, как мы воспринимаем его возраст.

Да, цифры иногда могут что-то сказать, но далеко не всегда. Гораздо больше могут сказать твои знания, стремления, желания и интересы. Они являются истинным индикатором твоего состояния. Недавно, разговаривая с кем-то о возрасте, я описал себя как человека, который ещё знает Визбора, но уже умеет пользоваться инстаграмом. На самом деле я принадлежу как минимум к трём поколениям и могу с лёгкостью находить общий язык с любым из них.

У меня, конечно же, есть перепады настроения и жизненного тонуса, моменты слабости и силы, подъёмы и спады - ведь я живой человек, а не робот. Но все, кто хоть раз общался со мной, видел меня в действии или каким-то иным образом со мной пересекался, единогласно утверждают, что я полон позитива и неисчерпаемой юношеской энергии, что со мной всегда интересно и кого-то я даже подпитываю энергией (хотя я не пытаюсь специально это делать, так получается). Это те качества, которые я несу в мир, моё наполнение, моя сущность.

Я могу проспать все свои выходные, как хомяк. А могу до утра отжигать в клубе, да ещё и привести оттуда девку в два раза моложе меня, которой даже в голову не придёт, что я, возможно, гожусь ей в отцы. Потому что я не позиционирую себя как "отец" или "дед". Я вообще себя никак не позиционирую и не идентифицирую. Я гибкий, текучий и свободный. Я - зеркало мира и себя самого. Я - свой собственный союзник. Я - Саруман многоцветный, если можно так выразиться. И такой путь представляется мне наиболее естественным и гармоничным. А возраст пусть определяют биографы, счетоводы или иные любители цифр.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вкусное творчество гуишысру : 29-04-2021 04:06


Из всех комплиментов, которые я получаю за свои стихи и песни, самый приятный для меня - "интересно". Мне приходилось видеть поэзию, которая была талантлива, грамотна, напичкана образностью, по всем параметрам правильна, даже красива, но почему-то неинтересна.

"Интересность" творчества - это параметр, который включает в себя много скрытых вещей, в том числе тех, что касаются скорее слушателя, чем автора. Ведь интересно слушателю, а не мне. Мне было интересно, когда я это писал, а сейчас вещь написана и исполнена, и теперь интересно слушателю. То есть я передал некоторое своё состояние и даже свойство моего внутреннего мира вовне.

Не каждое произведение передаёт слушателю то, что задумал автор - даже если речь идёт о простой информации. Ведь "приёмники" совершенно разные. А сделать так, чтобы было интересно - это высший уровень, к которому должно стремиться любое искусство. У каждого потребителя творчества есть свой собственный внутренний мир. Зачем ему должен быть нужен чей-то ещё? А вот оказывается, что бывает нужен. Так происходит, когда творчество интересно.

Есть ещё слово "вкусно", я также неоднократно слышал его от своих зрителей и слушателей. Вкусная музыка, вкусные стихи, вкусные аранжировки. Тоже очень хорошее и точно передающее суть слово. Вкусные стихи, например, способны зацепить даже тех, кто стихи в принципе не любит. Я хочу, чтобы моё творчество было вкусным, и иногда это мне удаётся.

А что нужно для того, чтобы создавать интересные, красивые и вкусные произведения? Наверное, знать и любить язык, на котором пишешь. Быть любознательным, активным и энергичным. Иметь внутреннее стремление к красоте, эстетический слух и ритм. И, конечно, любить и ценить жизнь, окружающий мир и себя в нём - без этого вообще трудно что-то написать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Победа без войны гуишысру : 23-04-2021 23:44


Алкоголь - самый тупой наркотик из всех возможных. Его действие полностью изучено, механизм биохимических реакций, вызываемых им, известен досконально. Польза от него сомнительна и сиюминутна, а вред - огромен и необратим. Тем не менее миллиарды людей продолжают употреблять легальный и доступный наркотик, замутняя своё сознание, убивая организм и теряя контроль над собой. Среди этих людей - известные, умные и заслуженные представители рода человеческого. Они тоже тупые, получается? А я? Я же не тупой, правда?

Помнится, когда я бросил курить, я размышлял примерно так же. Результат - уже более 7 лет я не курю. Почему бы не применить такой же метод при бросании пить? Ха, запросто!

Вернее, это даже не метод. Методы - для тех, кто не может справиться с собой, для кого это проблема и ежеминутная борьба. Для полной победы надо уйти от борьбы. Если ты объяснил себе, что это не твой путь, тогда и бороться не с чем. Если усомнился в правоте миллиардов тупых и принял свою собственную правоту, которая работает конкретно для тебя - ты уже победил.

Всё. Никаких анонимных алкоголиков, никаких 12 шагов, никаких кураторов. Незачем раздувать из этого многосерийный сериал, трагедию длиной в жизнь. Незачем превращать обыкновенный логический расклад в религию.

Для меня такой путь работает. Я бухаю, когда мне надо. Но, если разобраться, мне оно почти никогда не надо. Раньше было надо постоянно, потому что раньше работали другие схемы. Теперь надо всё реже и реже, потому что нет такой необходимости и почти нет таких ситуаций, когда надо. Потому что я не следую за тупым большинством, а делаю свои выводы своей головой. Вот и всё.

При этом я не в завязке, поэтому думать о воздержании не надо. Голова свободна, можно думать о чём-то полезном и приятном. Сам себе хозяин. Что ещё нужно для счастья?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Странная жизнь гуишысру : 26-03-2021 07:30


Один нелюбимый мной рокер 1960-х спел: "This is the strangest life I've ever known". С определённой степенью приближения я могу сказать то же самое о своей жизни. Странность её заключается в том, что она похожа на лоскутное одеяло, в котором нет возможности видеть более одного лоскута одновременно. Поэтому никогда не известно заранее, какой из них будет твоим в ближайшее время. К тому же одеяло может накрывать, а может служить подстилкой. Попробуй догадайся, с какой стороны одеяла ты завтра окажешься...

В моей жизни постоянно происходят перемены. Даже когда кажется, что ничего не меняется, меняется многое. Во-первых, внутри меня развиваются и трансформируются философские концепции, настроения и по сути целые миры, что накладывает отпечаток на моё восприятие всего. Во-вторых, внешние перемены также не могут проходить для меня совсем бесследно. Они могут сознательно приниматься и учитываться мной, а могут игнорироваться, но даже в последнем случае они всё равно имеют "эффект бабочки", который со временем становится заметным и в конечном итоге может поменять картину мира до неузнаваемости.

Сейчас я наблюдаю очередной странный этап, стадию трансформации прошлого в будущее. Вся жизнь состоит из таких стадий. Это нормально, любая жизнь должна быть странной, на то она и жизнь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
просто ulet : 24-10-2020 01:41


дневник то живой,я думал его уже нет давно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Расслабься гуишысру : 23-10-2020 03:53


Некоторое время назад я пришёл к выводу, что смысл жизни можно сформулировать словом "расслабься". Но, с другой стороны, я не могу отрицать, что в жизни задействована какая-то важная миссия, которую человеку важно выполнить или хотя бы стараться выполнить. То есть налицо необходимость действия. Значит ли это, что расслабиться не получится? Или всё-таки здесь нет противоречия? Ведь и "действие", и "миссию", и "расслабленность" можно понимать по-разному, в зависимости от того, откуда мы смотрим на эти понятия и какой системой координат пользуемся.

Может быть расслабиться - это как раз ослабить хватку, перестать держаться за условности и понятия материального мира, отказаться от того мусорного багажа "знаний", которые вбивали в тебя в процессе обучения жизни в матрице. Тогда этот груз перестанет тянуть тебя "в ад", тогда токсичные догмы перестанут отравлять твой светлый небесный ум, и только тогда станет возможным выполнение глобальной миссии.

Возможно. В общем, от слова "расслабься" я пока не отказываюсь.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 08-09-2020 08:13


Как только ты слегка отодвигаешь в сторону свои понты и открываешься миру чуть больше, чем заложено в твоей тупой программе, ты вдруг обнаруживаешь, что жизнь не так плоха, как тебе внушали, в мире больше хороших людей, чем тебе казалось, и что со всеми в принципе можно найти общий язык, если тебе оно надо.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 16-08-2020 20:57


Ни дня без строчки!
Ни дня без строчки!
Растут цветочки
Висят носочки

Умеет лошадь
Трясти ушами
Подросток Лёша
Страдает вшами

Волчок и зайчик
В одной упряжке
Охрипнет мальчик
От сладкой кашки

Опухнет девка
От жёсткой ебли
Поникнут ветки
Завянут стебли

Не будут больше
Расти цветочки
Ты понял, Мойша?
Ни дня без строчки!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Современный человек. гуишысру : 31-07-2020 10:29


Я всегда любил быть современным человеком - не потому, что так было модно, а просто нравилось. Никогда не видел смысла быть ретроградом и мракобесом, когда вокруг столько нового и полезного. Да, есть вещи, которые приходят и уходят. Но есть и реальные достижения науки, техники, человеческой мысли, которые можно и нужно использовать по назначению, которые делают жизнь легче и приятнее.

Я рано освоил компьютер, ещё когда компьютеры вообще мало у кого были. Активно пользовался интернетом, когда ещё был дайл-ап на 2400-баудных модемах. Всегда слушал новые группы (если они, конечно, мне нравились), нормально относился к современному искусству, всякому авангардизму, прикольным гаджетам (если у меня были на них деньги).

Фейсбук у меня появился раньше, чем он стал соцсетью. Тот факт, что я его ненавидел, не мешал мне признавать его очевидную пользу и извлекать из него максимум, который я был способен извлечь. На мп3 я перешёл ещё тогда, когда одна песня могла скачиваться пару часов - это всё равно было выгоднее, чем покупать кассеты или CD. Всегда знал новые мемы и активно их использовал.

Вот правда айфон купил не сразу, поскольку был панком и принципиальным противником культа потребительства и фальшивых ценностей, навязываемых капиталистической системой. Мне вообще было противно всё фальшивое: я не любил американский Кристмас, еду с искусственными красителями, тексты песен в классическом роке ("плиз би тру, ай лав ю", "мейк ми фил олрайт, ай нид ю тунайт" и т.д.). Айфон я относил к той же категории - где микки маусы и всё вот это вот говно. Первый айфон, который у меня появился, был сразу 6S, новый на тот момент. Моей тогдашней гф пришлось задействовать всё своё обаяние и красноречие, чтобы убедить меня его купить. Потом, когда я к нему привык, я уже конечно, ни о чём не жалел, но вначале это был барьер, который надо было преодолеть.

И с инстаграмом почему-то вышел затык. Я долго не понимал, зачем он нужен. Да, современный, модный, у всех есть. Но мне-то он зачем? Вконтакте был, одноклассники были (хотя что может быть попсовее одноклассников?), а инстаграма не было. Но потом постепенно и этот барьер я взял - наверное, надо было просто дорасти до принятия очередной данности, созреть, что называется. Сходил к леди Гаге, почитал срач, оставленный русскими пользователями. Потом подписался на Монеточку вконтакте. И вдруг оно пришло: я взял и создал себе аккаунт. Причём сразу начал постить. Вопросы "зачем оно" и "кому оно нужно" как-то сразу отпали. Ну вот есть же, значит нужно. Ничего не бывает просто так.

Такой прагматичный подход в своё время подвёл меня и к принятию русского рэпа, на который я всю жизнь истово плевался. Мне вдруг стало ясно, что это в первую очередь искусство и поэзия, а не примитивная гопницкая культура. Дальше меня убеждать не потребовалось, я ведь и сам считал себя поэтом. Мне как панку было тесно в рамках моего стиля, а в рэпе я увидел намного больше возможностей для использования языковых средств.

И пиццу с ананасами я ел, и "Игру престолов" смотрел. Так что, получается, я - обычный живой человек. Со своими странностями, конечно, но в целом, нормальный, открытый, трезвомыслящий, не закупоренный догмами. Чего и всем желаю. А если вы считаете, что надо идти наперекор всему, во что бы то ни стало демонстрировать собственную оригинальность и непохожесть, то я частично соглашусь. Надо, конечно, но лишь тогда, когда лично вам от этого есть какая-то польза. Бунт ради бунта - это некрасиво и неумно.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Истина жизни... ха-ха! гуишысру : 02-07-2008 13:53


Многие люди, особенно молодые, часто задают себе вопросы типа:

Почему я так часто ошибаюсь, думая, что люблю, а потом "любовь" проходит?
Или так и должно быть? Может ли любовь проходить?
То чувство, которое я испытываю к ... - это любовь или просто увлечение? Как отличить одно от другого?
И наконец, что есть любовь?

В поисках ответов на эти вопросы молодые люди много думают, говорят и пишут. В дремучих джунглях интернета мне попалось одно из таких высказываний. Имя автора не называю.

---

кого любишь ,того всегда простишь!
и это истина ... всей жизни.
теорема можно сказать .
но бывают и исключения конечно..
но я не встречал
а если и встречу
значит это не была любовь вовсе

---

Очевидно, что автор, как и миллионы других молодых людей, ищет критерий любви, некую лакмусову бумажку, которая безошибочно покажет, любит он или нет. Алхимик типа :) Ну что ж, давайте логически разберём ход его рассуждений. Только логика, ничего больше.

1) Чтобы простить, нужно сначала обидеться. Значит нужен конфликт. Хорошо, допустим, что некоторые конфликты были инициированы не им. Но не бывает таких ситуаций, когда конфликт нельзя уладить в его начальной стадии (особенно, если любишь). Не говорите мне, пожалуйста, что бывают конфликты, в которых виновата исключительно одна сторона - не соглашусь. Всегда виноваты оба. Если конфликты имели место, значит, он не пытался их избежать. А теперь представьте себе человека, который или провоцирует, или сознательно идёт на конфликты, чтобы определить, любит он другого человека или нет. Нормально?

2) Опять же, согласно его "логике", исключение - это когда не прощаешь. Исключение - маловероятное событие, на то оно и исключение. Чтобы зафиксировать маловероятное событие, надо рассмотреть достаточно большое количество "образцов". Но заметьте, что, имея такой богатый опыт, он так и не встретил ни одного исключения из правила. Значит, он всегда прощал, а значит, всегда любил? Сколько же раз он любил, и что это за любовь такая была, если КАЖДЫЙ РАЗ были конфликты! Странная любовь...

3) Погнали дальше. Если он говорит, что не встречал исключений, значит он допускал, что исключения теоретически возможны. Получается, что он заведомо сомневался в своей формуле. Тогда становится очевидна причина такого странного его поведения: он просто со всеми экспериментировал, на всех ставил опыты, проверяя, любит ли он их. Какая мерзость.

Вот сколько гадостей можно наговорить про человека, написавшего несколько слов, совершенно безобидных и вроде бы даже умных.

Всё, что люди говорят про любовь, жизнь и истину, - не пустая ли это игра слов?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 21-04-2008 11:25


Опубликовал рассказик на прозе.ру и получил первый отзыв на него.

http://www.proza.ru/texts/2008/04/16/171.html

И почему-то захотелось написать небольшую "саморецензию" и заодно высказать то, что накипело (а дневник для того и предназначен, чтобы писать в нём то, что накипело, разве нет?)

Рассказ этот - не о патологическом сумасшествии, а о том сумасшествии, которое наступает от безысходности, усталости, отчаяния. Он не столько о потерянной любви, сколько о потерянной жизни, просто любовь здесь выступает апофеозом жизни, её обобщением, кризисным состоянием, квинтэссенцией. Читатель, написавший мне отзыв, попал в точку, назвав этот тип сумасшествия "прикольным". Да, оно именно прикольное, потому что мы сами его создаём и культивируем в себе.

На самом деле, каждый раз, когда я думаю о своей жизни, о том, как легко и сознательно я уничтожаю её работой, интернетом, пустыми разговорами по телефону, бессмысленными повседневными действиями-алгоритмами и своей ленью, я впадаю в очень похожее состояние такого растерянного, опустошённого, ватного сумасшествия. Именно под влиянием таких мыслей и был написан рассказ. Я просто утрировал ситуацию, сделал её более страшной и безысходной (да, писатель должен быть немножко садистом). Одна единственная нелепость, глупость - и всё, конец. Дальше уже некуда. И хотя подсознательный "капитан Морозов" вроде бы намекает, что, мол, нет, ещё не конец, но сил уже нет. Да и как можно жить с такой травмой? Это ведь не первый раз и не последний, вся жизнь состояла из такого вот "линолеума". Потому и страшно. Нужен чудовищный, нечеловеческий рывок, чтобы вырваться. Иногда легче просто всё прекратить.

Здесь есть и другая сторона медали, но она показана слабо, полунамёками. Выплёскивая свои сокровенные мысли, главный герой освобождается от уничтожающих его жизнь условностей. К сожалению, вместе с любовью. Или к счастью, вместе с "любовью"! А капитан Морозов в своей сюрреалистичной роли "спасителя" пытается затянуть его обратно в тёплое, страшное болото "нормальности". Но это уже читается между строк, я сознательно не стал углубляться в философию.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 29-03-2008 10:58


Неужели кому-то может нравиться кофе с корицей и мускатом??
Я уже не говорю про лимонную цедру.
ФУУУ!
Кофе! Надо! Пить! Только! С! Сахаром!
Растворимый! Из огромной поллитровой кружки! Nescafe!
:)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 27-03-2008 20:13


Как-то в гостях у известного писателя, лингвиста, литературного критика и канонизатора советской поэзии К.К.Кузьминского один молодой и малоизвестный поэт решился почитать свои стихи.

- Слог кривой, язык бедный, рифма хромает, - начал перечислять маэстро.

- А суть? Как же суть?! - вскричал молодой поэт.

- В суть ссуть, - ответствовал патриарх.

---
Любое содержание должно иметь подобающую форму. Для долгого хранения вина необходим прочный качественный сосуд. Алмаз не станет бриллиантом, пока он не отшлифован. И т.д. и т.п.. Прописные истины.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 07-03-2008 00:04


Передавайте знакомым, это важно знать всем.

В 2007 году на Российской земле норвежская компания Рибер-Скинн (GS Riber Skinn AS) возобновила варварский, практически изживший себя из-за экономической невыгодности и экстремальной жестокости промысел добычи тюленей. Забой проходит в тюленьих залежках, в период рождения и выкармливания тюленят, когда они беззащитны и доступны для убийств.

Почему в России? Европейский союз готов совершенно запретить импорт продуктов убийства тюленей, некоторые страны Европы запрещают даже торговлю любыми продуктами тюленьей бойни, это является ответом на все возрастающее возмущение граждан и голоса за прекращение варварского забоя. Поэтому Рибер-Скинн и их партнеры проникли и переводят мощности на Белое море, чтобы расширить влияние и сбыт через рынки России и Азии. Под зверобойку на Белом море им удалось выбить государственные субсидии Норвегии, убедив чиновников, что тюлени едят их рыбу. А также Рибер-Скинн добились подписания экономического соглашения с администрацией Архангельской области и создали совместные предприятия. Подробнее в статьях на сайте: http://click-up.narod.ru/zastava.html
готовится к запуску: http://tuleni.ru

Остановить бойню реально. Многие зоозащитные группы сейчас объеденились в движение за прекращение бойни. Уже проведены демо-акции в Москве, Питере и Киеве, Барнауле, готовятся новые акции. Очень важна письменная поддержка. Зверобойку надо сейчас останавливать, до ее начала. И чем больше требований граждан, тем актуальней и весомее будет обозначена проблема и пути выхода из нее. Проводится письменная кампания: серьезные письма гос. чиновникам по существу должны быть учтены в отчетах, и отвечены в соответствии с законом. Образцы писем, а также о бойне, акциях за прекращение, и новости можно получать в сообществе:
http://community.livejournal.com/tuleni_help

Макет листовки для распространения в формате .Doc: http://img0.liveinternet.ru/images/.../3648083_09.doc
В формате PDF (2 файла, по одному на каждую сторону листовки):
http://webfile.ru/1705695 и http://webfile.ru/1705699

Передавайте обращение на английском своим иностранным друзьям:
http://community.livejournal.com/ac...mals/93120.html
http://community.livejournal.com/ac...mals/93291.html

Количество животных, которых можно спасти участвуя в акции, это до сотни тысяч тюленят обреченных быть забитыми всего за несколько месяцев. До такого количества планируют увеличить зверобойку, если ее не прекратить. Передайте это сообщение своим знакомым, это важно сделать сейчас!

http://www.liveinternet.ru/users/1105112/post68755414/


·•·•·•· ·•·•·•· ·•·•·•·

Тюленей я, правда, не ем. Сейчас вот навернул с хлебом банку консервов "Сельдь в томате".
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка гуишысру : 01-03-2008 06:14


Написал только что комментарий на тему режима и правительства и подумал, что имеет смысл запостить его отдельным постом, т.к. для многих, особенно для тех, кто не хочет думать своей головой, такие прописные истины до сих пор неочевидны.

Политических режимов не должно быть ВООБЩЕ, каких бы то ни было. Должно иметь место соглашение между правительством и народом, в рамках которого правительство занимается решением технических, экономических, организационных, координационных вопросов, а также обеспечением порядка, благосостояния и безопасности, как внутренней, так и внешней (не собственной безопасности и благосостояния, заметьте, а народа). Для того, чтобы ВМЕСТЕ с правительством способствовать решению данных вопросов, народ соглашается соблюдать определённые правила и законы. Любой другой механизм управления - фашизм.

Каждый гражданин имеет право не признавать правил, устанавливаемых правящей партией, если он за неё не голосовал. В таком случае он имеет право покинуть страну. Правительство каждой страны обязано беспрекословно предоставлять вид на жительство любому, кто признаёт законы, установленные правящей партией этой страны, и может общаться на языке данной страны на бытовом уровне.

Можно написать ещё много, но не хочется сыпать соль на раны.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии