• Авторизация


картина) Watashi / Тёмные_девы : 16-03-2009 22:59


Живопись российских художников » Картины художников из Санкт-Петербурга » Николаев Егор » Kissing Girls
холст / масло
[476x650]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Неделя против гомофобии в России (25-31 марта 2008 г.). rj-karter / LESBI-GAYcity : 16-03-2009 08:15



[показать]

Все баннеры можно найти тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/bnr

О акции можно прочесть тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/?q=ru/about

Манифест против гомофобии можно прочесть тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/?q=ru/manifest

Все материалы (цитаты, листовки, эпиграфы для расклейки, трафареты, стикеры и многое другое) можно взять тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/?q=ru/materials

Как ты можешь присоединиться к акции можно узнать тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/?q=ru/join

Пресс-релиз можно прочесть тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/?q=ru/node/45

План проведения мероприятий можно узнать тут: http://www.rwaho.anti-fa.ru/plans

СМИ о Неделе: http://www.rwaho.anti-fa.ru/smi

Сайт проекта: www.rwaho.anti-fa.ru


[600x90]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

LGBT Rights направит запрос на имя начальника ГУВД с просьбой разъяснения ситуации. Noir-Noir / LESBI-GAYcity : 12-03-2009 16:20


[200x262]Напомним, что 6 марта 2009 года на пресс конференции Глава ГУВД города Москвы В.В. Пронин На вопрос о Гей параде заявил следующее:

"Никто не дерзнет это сделать, такого "смельчака" порвут просто, как Тузик шапку. Я категорически согласен с церковью, с патриархом, политиками, в том числе и с Лужковым, которые убеждены: мужчина и женщина должны любить друг друга. Это Богом отведено и природой"


В связи с этим Межрегиональное Движение За Права Лесбиянок Геев Бисексуалов Транссексуалов в России, LGBT Rights подготавливают обращение, с требованием разъяснить ситуацию.


«Мне как гражданину Российской Федерации (а по статье 3, п. 1,2 и 4 конституции РФ, носителям суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является многонациональный народ, частью которого я являюсь) непонятно почему глава ГУВД г. Москвы, комментируя ситуацию вокруг гей парад, на пресс конференции, в своих суждениях опирается не на законы, а на библейские догматы» - комментирует председатель координационного совета движения LGBT Rights, Нечаев Нуар, «Ведь кому как не ему, человеку с высшим юридическим образованием, кандидату юридических наук, работающему в органах с 1971 года, знать, что государство в России отделено от церкви, а конституция РФ прямо указывает на запрет пропаганды религиозного превосходства».

Подробнее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детский крышеснос Елисей_Первый : 11-03-2009 17:54


Вот такие детские книжки продают сейчас в нашей нерезиновой столице:

http://pcxt.livejournal.com/63422.html?view=490174#t490174

"Посмотри внимательно на зебру и жирафа. Что забыл дорисовать художник? Дорисуй это."

Мой вариант ответа: верхней животине - клыки, нижней - вымя...

P.S. На днях туда понаеду - обязательно поищу такую ))))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Модерализм: идеология новой цивилизации Елисей_Первый : 10-03-2009 17:25


Книга белорусского писателя Александра Бурьяка "Модерализм: идеология новой цивилизации": http://moderalism.narod.ru/

Прочитал её примерно год назад. Не скрою, очень впечатлила, и в немалой степени повлияла на мировоззрение - а это само по себе говорит о многом: не так-то много в мире идеологов, способных меня в чём-то убедить :). Хотя в некоторых деталях с автором не согласен, но соглашусь, что модерализм - действительно новая идеология, и, возможно, единственно осуществимая в российских условиях. Можно даже сказать, что я стихийный модералист :)

Процитирую пару отрывков:

Модерализм -- учение, декларирующее новый способ существования
человечества в условиях, которые сложились к началу XXI века.
Основная идея модерализма -- всеобщая умеренность в удовлетворении
потребностей.

Читать далее

Как я уже говорил, с некоторыми из этих положений можно поспорить, но лишь в частностях. В целом с идеями, изложенными в книге, я был внутренне согласен ещё до прочтения книги.
Очень рекомендую прочитать книгу целиком.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
LGBT Rights направит запрос на имя начальника ГУВД с просьбой разъяснения ситуации. Noir-Noir / LESBI-GAYcity : 10-03-2009 09:08


[200x262]Напомним, что 6 марта 2009 года на пресс конференции Глава ГУВД города Москвы В.В. Пронин На вопрос о Гей параде заявил следующее:

"Никто не дерзнет это сделать, такого "смельчака" порвут просто, как Тузик шапку. Я категорически согласен с церковью, с патриархом, политиками, в том числе и с Лужковым, которые убеждены: мужчина и женщина должны любить друг друга. Это Богом отведено и природой"


В связи с этим Межрегиональное Движение За Права Лесбиянок Геев Бисексуалов Транссексуалов в России, LGBT Rights подготавливают обращение, с требованием разъяснить ситуацию.


«Мне как гражданину Российской Федерации (а по статье 3, п. 1,2 и 4 конституции РФ, носителям суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является многонациональный народ, частью которого я являюсь) непонятно почему глава ГУВД г. Москвы, комментируя ситуацию вокруг гей парад, на пресс конференции, в своих суждениях опирается не на законы, а на библейские догматы» - комментирует председатель координационного совета движения LGBT Rights, Нечаев Нуар, «Ведь кому как не ему, человеку с высшим юридическим образованием, кандидату юридических наук, работающему в органах с 1971 года, знать, что государство в России отделено от церкви, а конституция РФ прямо указывает на запрет пропаганды религиозного превосходства».

Подробнее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нужно ли в России периодическое ЛГБТ издание (газета)? Noir-Noir / LESBI-GAYcity : 06-03-2009 21:34


Да, и я буду его покупать 

Да, давно пора 

Да, но покупать я его не стану 

Я читаю новости в Интернет


Непонимаю зачем это нужно 

Нет, ненужно 

Я не читаю газет 

Издание необходимо, но несвоевременно 

Затрудняюсь ответить


Голосовать

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему я против личного автомобиля Елисей_Первый : 03-03-2009 18:10


Оставлю в стороне статистику: совершенно понятно, что вероятность попасть в аварию на личном авто гораздо выше, чем в общественном транспорте, причём в общественном вы рискуете лишь своим здоровьем, а в личном - терпите ещё и материальный ущерб.
Дело в другом. Отсутствие автомобиля делает вас самого мобильнее и неуязвимее перед лицом неприятностей (начиная хотя бы с того, что вы не бздите в атмосферу выхлопными газами). Особенно, если эти неприятности вам захотят устроить намеренно.
Не верите? Но это же очевидно: где бы вы ни были и что бы ни делали, вы всегда будете привязаны к этому гробу на колёсах. Это не он доставляет вас из пункта А в пункт Б - это вы всюду таскаете его с собой, как гирю. А преимущества его по сравнению с остальным транспортом не очень-то и заметны. В Новосибирске, во всяком случае.
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Еженедельная психологическая группа для лесбиянок Noir-Noir / LESBI-GAYcity : 27-02-2009 16:39


[200x201]Межрегиональное Движение За права Лесбиянок Геев Бисексуалов Транссексуалов, в России, "LGBT Rights" объявляет о новом направлении - еженедельные психологические группы для лесбиянок.

Наши встречи посвящаются общению в группе людей, которые понимают, с какими трудностями в современном обществе может столкнуться человек с гомосексуальной ориентацией и вместе с тем хотят найти комфортный для себя путь, как с этими и другими трудностями в жизни можно справиться. Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Доверие к власти Елисей_Первый : 26-02-2009 08:32


Большевистские идеологи и историки часто ругали русский народ (и некоторые другие народы) за чрезмерное доверие к власти, якобы мешавшее им достигать своих целей в восстаниях против неё. Называли они это "вера в доброго царя", и всячески эту веру клеймили позором. Но всегда ли такая вера однозначно плоха?

Вера в лучшие человеческие качества (до тех пор, пока человек не опроверг представления о нём) свойственна нашему народу и имеет свои рациональные основания: человек, облечённый доверием, защищает чужие интересы гораздо эффективнее, чем тот, кому не доверяют. Если вы выбираете правительство (неважно, какого уровня), заранее зная или предполагая, что ничего хорошего от него ждать не стоит, и что вас непременно обманут, то именно такое правительство вы и получите. Потому что приглядываться к кандидатам вы не будете, руководствуясь соображением "все они одинаковы".

Сейчас доверие к власти в стране сильно подорвано. Подчеркну, что речь идёт не о нынешней власти (Путин-Медведев, Дума, и т.д.), а о власти вообще. Я считаю, что его нужно восстанавливать заново. Но для этого нужно обеспечить в обществе вертикальную мобильность: дать народу инструмент для смены власти, которая оказанное доверие не оправдала.

Доверие к власти и доступный механизм её смены - это две стороны одной медали. Одно немыслимо без другого. Если мы добьёмся того, что данная медаль появится и будет иметь ценность, то тогда стране не будет грозить развал путём деструктивной критики - ни изнутри, ни извне. Тогда будет действенной только конструктивная критика, а деструктивная - игнорироваться народом.
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии