• Авторизация


Набор на критику ЗАКРЫТ. magistrdos / Незлобная_критика : 28-07-2008 22:22


давайте, ребятки, набираемся на критику.) ждем-с. в ближайшее время все сделаем.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для -Аннушка- magistrdos / Незлобная_критика : 28-07-2008 22:21


    сегодняшним пасмурным утром, я открыла перед собой дневник -Аннушка- и была очень приятна удивлена.
    мне очень понравился ник. знаете, так просто и со вкусом. я очень ценю такое качество в людях. не всегда встретишь человека на ли.ру со столь простым, но в тоже время и интересным ником мне понравилось. за дизайн, я тоже могу вас смело похвалить. все в одном тоне. на самом деле, люблю коричневый цвет. он очень сюда подходит.
    Мне понравилось, что в о себе вы написали о своей семье. мне кажется, что это звучит... мило.) думаю, что стоит сюда написать еще пару-тройку интересов и все будет отлично. (как сынишку то зовут?) еще посмотрела ваше сообщество. вы знаете.. замечательное! просто прекрасное и нужное, что самое главное! отлично!
    почему в списке интересов так мало написано? мне кажется, что вы очень разносторонний человек, а тут... но при этом мне понравилась разница в количестве друзей и пч. правильно, не стоит добавлять всех без разбора. я с вами согласна. но на вашем бы месте, я бы еще разнообразила бы список сообществ. это было бы очень кстати.
    фотографии у вас хорошие, такие душевные... семейные. только я бы не так сильно бы их обрабатывала.. я вообще обработку не люблю, но дело ваше.)
    переберусь ка я лучше к самому дневнику. "Любима и Люблю..-чего и Вам Желаю)).." - что сказать... вы правы. это действительно счастье когда тебя любят и ты можешь дарить это тепло взамен. вы правы. для начала скажу в общем. если сравнивать ваш дневник, и ваш стиль написания - то тут сразу понятно, что рамки создают свой уникальный внешний вид. необычно и красиво, за что большой плюс. я так читаю... и смотрю, что у вас довольно разнообразная и интересная... а самое главное натуральная жизнь. что ж, значит вы правильно сковали свое счастье.

прошу извинения, за некоторые не состыковки во времени, а так же с изменением дизайна дневника, ибо критика была написана утром в "Блокноте", а за неимением доступа к интернету не была опубликована во время.
ваш Магистр.)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

HEYY BABYY (ПРИВЕТ, МАЛЫШКА!) Джули / Индийское_кино : 24-07-2008 20:05


Оценка: 3 балла из 5

В ролях: Акшай Кумар, Ритеш Дешмукх, Фардин Кхан, Видья Балан.
В эпизодах (из тех, что заслуживают внимания): Анупам Кхер, Шахрукх Кхан, Амиша Патель, Шамитта Шетти, Амрита Рао.

Вообще, я люблю комедии такого типа - немного туповатые, немного наивные, добрые и трогательные, где сталкиваются интересы одного ребенка и нескольких взрослых, не имеющих к этому ребенку отношения и потому впадающих в ступор от неумения общаться с младенцами (и оказывающихся благодаря этому в массе курьезных нелепых ситуаций). Вспомните классические примеры: "Один дома", "Ползком от гангстеров" (в нашем прокате, кажется, еще переводили как "Гангстеры и подгузники") - это ж уржаться можно! Кстати, сюжет "Heyy Babyy" тоже скоммунизден с какого-то голливудского фильма - правда, переиначенный на индийский лад так, что хрен узнаешь.

"Привет, малышка!" всем бы хорош - одно удовольствие смотреть такое кино и хохотать от души, в одиночку ли, в большой ли компании, да вот создатели фильма почему-то решили, что "тупо комедия" здесь не прокатит, им нужен, понимаешь, всеиндийских пафос и глубинный смысл, им трагедию подавай!
Ну, и в итоге все испортили.

Я, в принципе, очень люблю детей. Очень. Особенно таких очаровательных, как героиня этого кино - улыбчивая малышка с ямочками на щечках, просто красотулечка! Уже от одного вида, как она агукает и хлопает в ладошки, я готова рыдать крокодильими слезами.
Нет, блин!!! Нужно обязательно играть на моих нервах!!! Я считаю, что сцена, когда девочка умирала в больнице из-за того, что попала под дождь - это уже чересчур. За что так с нами, зрителями??? Только что ржали-ржали, веселились - ай, какая забавная комедия, и тут вдруг - бах, ребенок при смерти, реанимация, паника врачей... Ну не надо было этого, не надо. Мы бы и так поверили, что три обалдуя (Акшай, Фардин и Ритеш) исправились и стали хорошими парнями. Вовсе не обязательно было ПОЧТИ УБИВАТЬ РЕБЕНКА НА НАШИХ ГЛАЗАХ! Отдает дурновкусием, ей-богу. И дешевкой. Знали ведь, что в этом моменте у всех зрителей сердце будет обливаться кровью... Но это нечестно! Это запрещенный удар! Это же не серьезное "жизненное" кино, это комедия, нельзя так неумело и наспех смешивать жанры!
В общем, я протестую, ваша честь.

Ну и еще перегнули палку, на мой взгляд, в особо трогательных моментах. Слишком часто использовался детский плач (опять же, грубое манипулирование чувствами зрителей), слишком затянуты печальные сцены (при всей моей симпатии к Акшаю Кумару, я не могу бесконечно долго наблюдать его зареванную физиономию), слишком много страданий - гораздо больше, чем требуется для той или иной ситуации. Это ощущается еще и потому, что грамотно "свернуть" грустную ноту создатели фильма не умеют, и переход от радости к горю и наоборот всегда у них происходит как-то скомканно.

Ну а сюжет, в общем-то, незамысловат. Живут себе в Сиднее три дружка - индийских эмигранта, ведут веселую разгульную жизнь, спят с кем попало и не заботятся о последствиях, дурят девушкам головы и вообще - всячески прожигают жизнь.
И вот в одно прекрасное утро на пороге своего дома парни обнаруживают люльку с младенцем, а также записку, где неизвестная девушка, обзывая кого-то из них последними словами (но не обращаясь по имени), говорит, что это - его ребенок, и пусть теперь он о нем позаботится.
Парни в шоке. Отцом этой малышки реально может быть ОДИН ИЗ НИХ. Но кто - вот в чем вопрос?..

Ну и, разумеется, постепенно от ненависти, которую вызывает у них ребенок, они переходят к трогательной и нежной любви (даже не заботясь уже о том, кто из них - реальный отец).
И все идет прекрасно до тех пор, пока в их жизни неожиданно не возникает МАМА девочки...

(Несколько фотографий в комментариях)
[600x399]
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для -тирамису- magistrdos / Незлобная_критика : 23-07-2008 18:06


    сегодняшним, более менее, солнечным утром руки дошли до критики дневника моего друга -тирамису-. мда... я сразу сказала, что критика может быть не объективной. придется отключить голову и просто писать о том, что вижу. а первое, что я вижу это ник. таких вкусных сладостей на просторах ли.ру я еще не видела. одни печеньги да конфетги, а вот тирамису, фиг отыщешь. плюс вам за оригинальность. о дизайне я могу сказать то, что он соответствует мои личным ассоциациям. ибо все сладости у меня связанны с какими-то желтоватыми оттенками. возможно, есть некий плюс в частых изменениях шрифта в записях. не точно, но может быть.
    о себе.. я так понимаю, вы намекаете на то, что все о вас можно надыбать только в контакте, а дневник - это так... фигня.) что ж , выбор ваш. не могу провести параллель из резюме к анкете. в резюме вы Ronald McDonald, а в анкете вы Alex. не понятно... но тут же возникает еще одна несовместимая параллель. Барселона Испания и тут же "вороны москвички"... может какие нибудь "воробьи - Барселонки"? интересная складывается картина.) не хочу клиниться сейчас на друзьях и сообществах...
    что я могу сказать о фотоальбоме... дневнику уже больше полугода, а в нем всего лишь несколько фотографий. я помню, здесь их было много, и все были по своему интересный, а сейчас? цитатник - одна и та же тем в вашем репертуаре. мысли и рассказы. интересным образом построенные. что ж, достойно... но мне кажется, порой, они туманят голову... и видео раньше было много. и большинство я помню, но их здесь уже нет... жалко.
    о недоступности ваших мыслей судить не мне. сколько я вас уже знаю, но некоторые высказывания для меня тайна. возможно я простой человек, и мыслю не так как вы. например, не знаю что значит фраза "собери в руки это ванильное небо,завари из него чай с мятой." мыслить логически, то из ванили мяту сделать никак нельзя.) но ведь понятно, что не в этом смысл... "бля.такие,как я зовутся экстрималами и долго не живут." - так скажем, сколько человек захочет столько и проживет. сейчас не столь опасная жизнь.) зато экстрималы интересные люди. а вот такие записи заставляют мое воображение нервно сокращаться и дергаться "глупая мышца красного цвета неприятно побаливает. зелёные оригами-вороны разорвут всё нахрен в клочья,а белые исписанные журавлики,машущие своими хрупкими крыльями,как настоящие унесут "трупы"далеко-далеко." - журавлики - живодеры...
    под конец, я так скажу... дневник - особенная вещь. и есть плюс в том, что он как бы открыт для всех, но не каждому доступен.
успокаивает фантазию, ваш Магистр.)   
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Месть и закон. NytLiv / Индийское_кино : 23-07-2008 09:22


Вчера посмотрела этот фильм и... я смотрела этот фильм в России (в СССР), это был один из любимых фильмов моей семьи, я на нем выросла. И какого же было мое удивление, когда... конец фильма не совпал с тем, что я помню! В том фильме, на котором я выросла преступника сдали правосудию, в добровольно-принудительном порядке. Я до сих пор помню выражение лица старого полицейского, когда ему "предложили" это сделать. А в сегодняшнем фильме старый полицейский отомстил за смерть своей семьи и свои руки, убив преступника. Получается, что индийцы снимали несколько версий и продавали тот, который больше понравится? Или это наши власти попросили их переделать окончание?
[250x250]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для Pure_beauty magistrdos / Незлобная_критика : 20-07-2008 13:56


    добрый день. после некоторых заморочек, у меня наконец-то появился свободный часок и я решила его потратит на критику дневника с ником Pure_beauty. "Чистая красота", красиво звучит. во всяком случае достойно, ибо и дизайн вашего дневника мне нравится. довольно приятные фиолетовые тона. только советую сменить главный аватар, он сюда не слишком подходит. и вообще не в тему...
    так-так-так... "о себе". значит, первое, что бросается во внимание. убирайте линейки, они ни к чему. я понимаю, что очень важно выделить каждую дату, важную в жизни, но. во-первых, они тут ник селу, ни к городу. под дизайн вообще не подходят, и их много. это некрасиво. теперь о содержании. такии ситуации меня порой правда смешат. сначала, вы что-то о себе рассказываете, довольно содержательно, а потом говорите, что ничего не скажите.) ну не логично, сами посудите... ну на интересах вы не поскупились это точно... а вот с пч проблемы. эта ситуация мне явно не нравится, ибо я знаю как она создается. дневник был создан совсем недавно, так зачем вам гнаться за популярностью? когда, я сама только обживалась на ли.ру я приглашения не слала, и в друзья никому не стучалась. знаете, пч сами прибегают.. как ни странно) а то нехорошо как-то получается. потом я сразу вижу сообщества по пиару. понятно, откуда столько друзей и пч... сообщества не очень впечатлили, с вашими интересами можно достичь большего.
    фотоальбом тупо разочаровал. все уже поняли, что вы без ума от товарища Бикбаева, но фотоальбом по идее заключается в ваших фотографиях, ваших друзей и вообще что то о вас. нет, мне это не нравится. опять таки, скудно у вас с музыкой, скудно. я бы на вашем месте разбивала тут что нибудь... в цитатнике, не поняла прикола с хуяндексом.) абсолютно... это типа смешно должно быть, да? вобщем цитатником тоже как то не интересно... ну видео. я чесно уже тут ничего сказать то не могу. видео с вашими кумирами, только и всего.
    лучше я дневник посмотрю. такс, значит первый совет - удалять серии фотографий из дневника. они портят вид. а так... я увидела у вас много высказываний умных людей, но. вы знаете, Наполеон сказал "История - это ложь, которую никто не оправдывает" также и здесь. я не люблю такого рода цитаты, ибо каждую из них могу оправдать. ну за некоторыми исключениями естественно. так что я это не очень люблю.. но все равно похвально.а так в принципе у вас в дневники ничего особенного нет. присутствует бытовушность. хотя, может даже это неплохо. удачи.
с вами был, ваш Магистр, которому сегодня исполнилось 14 лет.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАТРИНЫ Джули / Индийское_кино : 17-07-2008 21:34


Салмана Кхана все называют "самым романтичным актером Болливуда". И вот он снова подтвердил свое прозвище.
Вчера у его возлюбленной - актрисы Катрины Каиф - был день рождения. Салман Кхан устроил вечеринку для всех. Были приглашены, кроме шуток, ВСЕ звезды индийского кино. И пришли, действительно, ВСЕ. Поскольку все обожают Салмана, баловня и любимца публики.
Больше всего в СМИ обсасывался тот факт, что на вечерине присутствовали одновременно Шахкрукх Кхан и Аамир Кхан, между которыми давно негласно ведется "холодная война". Однако отказать Салману не смог ни тот, ни другой.
Неизвестно, удалось ли Аамиру и Шаху раскурить трубку мира на дне рождения Катрины, но, говорят, миротворец Салман был доволен - он за то, чтобы все были друзьями. Душка!..
[490x312]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для LESENOK_LIFE magistrdos / Незлобная_критика : 17-07-2008 20:36


прибывая в не совсем хорошем натроении, я выполняю свою работу. сегодня передо мной открыт дневник с ником LESENOK_LIFE. первое, что бросается мне в глаза - это явная ошибка в нике. "LESENOK" - наверно от слово "лИсенок". пишите по-русски грамотно. и вообще это все должно звучать как "Life of the fox", и так далее... вобщем ник безграмотен срезу на двух языках и это плохо.
    читаю графу "о себе." "[My PeRfEcT LiFe]" - во первых, лучше бы сделали эту фразу как название дневника, вместо "What will happen next?". а эту фразу (я имею в виду "What will happen next?"), вставили бы лучше в самом конце графы "о себе", после рассказа, что же вы все таки за личность. во вторых, больше чем уверена, что ваша жизнь далеко не perfect, и что в принципе таких жизней нет. вобщем, это мне тоже не нравится. вы перегибаете палку. "с небес на землю и прямо к вам"... интересно, почему мне в это не верится? реинкорнация пока не всем доступна. "я очень загадочная девушка"- если вы уж действительно таковой являетесь, то и в вашем дневнике должна быть определенная загадочность. об этом я напишу позже. хорошо, графу "о себе" мы с горем пополам разобрали. довольно банальный список интересов обычной девушки. в "о себе" вы писали, что любите фотографию, а почему ее нет в списке интересов? интересы не слишком привлекательны...
    я не понимаю ваш список друзей. 280/275, знаете, попахивает обменом или безразборочными приглашениями в друзья. что то ваши 280 постоянных читателей не особо часто заглядывают к вам в дневник. загадочности слишком много?) не знаю. вижу мужчинами ваш дневник не особо читаем... в прочем, читать им тут нечего. меня посто ошарашил список сообществ. я не за что не поверю, что вы всех их читаете. это наверно мне больше всего не понравилось. просто бездумность какая то.
    музыка тоже не интересна. с таким количеством друзей и сообществ, и все по интересам... можно было найти больше чем 3 песни, а удаленные файлы тоже можно было б удалить. залезая в цитатник, я поспешила из него удалиться... не располагая своими интересами, но боюсь одними видео с Фабрики людей не особо привлечь. сразу возникает вопрос, откуда столько друзей? вот и я не понимаю. вобщем, цитатник не особо полезный и лишь только для круга людей с вашими интересами. фотоальбом тоже не особо порадовал... ваши фотографии и фотографии некого господина "Сени" с Фабрики. ну фанатка, что с вас взять... ну фотоальбом, как фотоальбом... ни рыба, ни мясо.
    так-с, смотрю дневник. надеюсь тут я наконец-то увижу вашу загадочность. первое, советую фотографии убирать под кат. второе, упрекнуть в вашем вечном оптимизме, я вас не могу... могу только сидеть и завидовать. видно вам действительно очень сильно везет. третье, посты не нравятся, ибо это абсолютный лытдыбр. ничего интересного, просто повседневность. я такое не люблю.
    вобщем, я так и не увидела загадочности, а значит Вы, откровенно говоря, наврали... жалко.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Gen57 / Индийское_кино : 16-07-2008 22:09


У меня большая просьба к участникам сообщества: есть у кого-нибудь ссылки,или же сами картинки-анимации из разных фильмов?Очень нужно!!!Облазила всю сеть,наткнулась на какой-то сайт,а теперь его найти не могу!(((((Помогите!!!!!
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для Alecsandrelly magistrdos / Незлобная_критика : 15-07-2008 01:19


    день только начался, а хотя, возможно он и не заканчивался... многие уже спят, но только не я. мне приспичило посмотреть сегодня еще один дневник под ником Alecsandrelly.
    мне всегда было интересно, что же это за люди, у которых черный цвет дневников. для меня - это сущая загадка, ибо когда я ставлю данный цвет как диз, то действительно не понятно, что у меня на уме. но я никак не против этого цвета, а белые перья создают какую-то романтичность, что ли... хотя не уверена. черный дневник - загадка, а ник - абсолютная тайна. единственная ассоциация с тем, что вас зовут Александра. кстати, красивое имя.
    спускаюсь ниже, вижу графу "о себе". знаете, хочу тут несколько подробно посмотреть. "Речь-убранство души:если она старательно подстрижена, и подкрашена,и отделана,то ясно,что и в душе нет ничего подлинного,а есть некое притворство" - не каждый обладает красивой речью, но душа так же может быть испорчена, это раз. некоторые вообще речью не обладают, а душа хорошая, это два. так же может быть, что и речь хорошая и душа хорошая, это три. а в принципе - по рече, душу судить никак нельзя, это четыре. я так скажу, об истине судить не нам. уж поверьте... когда я я читала список интересов, то конечно, безусловно, больше всего мне понравился "французский". еще понравилось такое, как "психология", "философия" и "честь". знаете, о вас складывается интересное впечатление. 103/25. в таких случаях я гворю "может не стоит быть столь критичным к людям... хотя дело ваше" это действительно так. друзей надо выбирать себе хороших. я не очень люблю, когда много сообществ по критике. не стоит так сильно выдавать себя на показ. у меня их два. в одном жду, в другом работаю. и знаете, не всегда попадаются объективные люди... я и себя сюда включаю. я тоже, возможно, не объективна, но что поделаешь... ну а так, я убедилась в том, что вы любите Таню Гроттер и живете в Ростове-на-Дону.)
    что, моя Необъективность, может сказать по поводу фотоальбома. я вам лишь посоветовать могу. меньше фотографий в обработке фотошопа, а если здесь присутствуют ваши работы, то лучше их выкладывать в посты. убрать картинки, ибо это не картинко-альбом, а фото. ну музыка хорошая, разнообразная. я не люблю, когда выкладываются песни только одной из любимых групп. цитатник. почитала предыдущую вашу критику... " Тут тоже все предельно ясно, но рассказ о себе немного не связанный, надо поработать "+/-"" знаете, тут о себе вообще не сказано. тут только философия. не понравилось издевательство на Винни-Пухом.( ведь такой хороший мультик... абсолютно не понравилось сообщение в цитатнике за 25 мая про правила жизни. чушь все это. вобщем я так скажу, те люди, которые это пишут, просто умничают... не повторяйте за ними.
    вы на иситне помешались, что ли?) "У истины есть сила убеждения,которой не обладают ни ошибки,ни ложь" как бы так сказать... на ошибки и ложь ведутся все, а вот про истину знает не каждый. от сюда вывод - ошибки и ложь доступнее к разуму человека, ибо они лучше пудрят мозги. очень понравились фотки с поездки в Париж. (кстати тоже там была, и в Дрезден заезжала) вы бы только уменьшили бы размер, а то смотреть не удобно. потом я очередной раз убеждаюсь в любви к Тане Гроттер.) знаете... у вас странная философия. чесно, я бы с вами поспорила бы на некоторые темы, но не сейчас. вы хозяин своих мыслей, так распоряжайтесь ими правильно.
совсем уставший, ваш Магистр.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для ДеВуШкА_С_ИзЮмИнК0й magistrdos / Незлобная_критика : 14-07-2008 19:51


    "сколько сейчас однообразных людей" - подумала я, открывая дневник ДеВуШкА_С_ИзЮмИнК0й - "может здесь будет что-то особенное..." воодушевившись этой мыслью, я приступила к критике.
    если уж вы и правда девушка с изюминкой, то эта изюминка должна быть во всем. в нике ее точно не наблюдается. что за кошмарные прыгающие буквы? брр.. спускаемся ниже. сравнивая большинство постов с рубрикой о себе, первое, что я замечаю - почему у них шрифт разный? это не красиво. абсолютно, понимаете, изюминка пропадает. хотя это не самое главное. что мы узнаем из рубрики "о себе": вы умный человек: понимаете, что вам требуется от жизни; никогда не считала самокритичность, плохим качеством, но тут вы явно переборщили. "куча недостатков" - что могут подумать люди?) мадам, а не рано ли начали себя искать? в вашем возрасте надо хотя бы вбиться в нормальную жизнь, но дело ваше... так, интересы. ну чисто девичьий список интересов... такой знаете, на каждый день. изюминки я здесь тоже не увидела. мужчинам, я смотрю, ваш дневник не слишком интересен, а вот сеньерин здесь целое сборище. ну видно, что они заинтересованы вами, посмотрите как коментируют. когда я вижу такое кол-во коментариев к постам все время говорю: "Вот чтоб всех так коментировали..." и хорошо, что это не флуд. у вас 211 друзей, я надеюсь вы их всех успеваете посещать? а то не честно будет... в сообществах я наткнулась на очередную банальность. что, так интересно, что скажут о вашем дневнике другие? эх... вы как большинство лирушников. и где же изюминка?
    перебралась в фотоальбом. что сказать... не фотографируйте сами себя, ибо это у вас не получается. постоянно видны руки и все такое... и слишком много ваших фоток, я бы еще чего нибудь добавила. больший шок на меня произвела музыка. Дима Билан, Т9 - хорошо. все хорошо, но. возможно патриотизм это великолепно, но как вы могли поставить в одну шеренгу Билана и Гимн РФ?! возмутительно. поставить величие с нещитой. нельзя так. ну с видео все понятно. цитатник не интересный. что ж, у меня осталась последняя попытка в поиске изюминки...
    "После дождя будет радуга" - как то безразлично сказано. во-первых она не всегда бывает, а во-вторых, что с того, что она будет? не совсем подходящее название для дневника. первый же пост за 12 июля меня убивает. "Я уверена, что скоро мы накоментим 100 коментов" - без флуда уже никуда? глупость. хотите тянуть из людей слова? уф.. "Я уеду на дачу, там покрашусь, приеду в понедельник уже блондинкой" - куда вам красится? вы и так, мадам, светленькая... а потом я вижу бытовуху. "Погода наладилась", "Я уезжаю, я приезжаю..." госпади, что самое не понятное - люди это читают. эх. не могу смотреть на этот лытдыбр...
    мадам, вы меня разочаровали. изюминки я не нашла, а значит вы не сдержали своего слова...
в полной разочарованности, ваш Магистр.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для I000_and_1_diZzZ magistrdos / Незлобная_критика : 13-07-2008 22:04


очередную серию критики дневников я решила начать с, как ни странно, сообщества I000_and_1_diZzZ. знаете, я не совсем положительно отношусь к плагиату. если уж вам приспичило коверкать название великого произведения (кстати советую почитать), то уж коверкайте нормально. не понимаю задумки изменить цифру "1" на букву "I". понимаю, что косите под римские... ну ладно, оставим ник в покое. мы более менее понимаем, что сообщества относится к классу помощи при оформлении других дневников. замечательно. помощь всегда нужна, но. вы знаете, судя по дизайну сообщества... складывается впечатление, что у админов сообщества абсолютно отсутствует вкус. лично я бы в такое сообщество не записалась бы, ибо мне есть почему судить и будет уже не интересно, какие там дизы, когда передо мной уже это стоит.
    "Сообщество, которое исполнит все ваши капризы и желания". не замахивайтесь так сильно. вы не волшебники, чтобы исполнять все желания, а за свои слова надо отвечать. "Придумает самый красивый диз для вашего дневника". как бы это грубо ни звучало, для своего сначала придумайте самый красивый диз.
    хороший плюс, что сделали стену, это действительно необходимо сообществам. фотоальбом вам не нужен. это "фотоальбом", а не "аватарко-картинко-альбом". так что, это абсолютно ненужно.
    поговорим о правилах сообщества. "флуд возможен только под определенными постами". не в моей компетенции их корректировать, но я все таки критик. какой еще флуд? вы для чего сообщество сделали? для флуда? я посмотрю потом, как тут круто у вас флудить будут... не понимаю. звезд хотите себе что ли набить? все приходит со временем.ну остальное вроде неплохо. что мне всегда нравилось.) такой список, что можно, чего нельзя, а потом "Добро пожаловать". ребят, нелогично)
    вроде посты соответствуют теме сообщества. не поняла пост "Сделанные ранее". в правилах сообщества сказано "больше 3 картинок под кат", а тут очередь дизов просто так. уж соблюдайте правила, милостивые господа.
     а так, сообщество совсем новое и особенного пока ничего нет. желаю вам больших достижений в вашем нелегком деле.
совсем записался Магистр Дос.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для -DeFlinka- magistrdos / Незлобная_критика : 09-07-2008 17:04


    несколько смахивает на v.i.p. критику, хотя это совсем не так, ибо мне не составит труда залезть в дневник к коллеге. итак, передомной открыт дневник замечательной девушки под ником -DeFlinka-. сейчас мне не хотелось бы прибегать к четкому порядку критекуемых пунктов.
    на что обычно первым делом обращают, когда заходят в дневник? я думаю - дизайн. ну тут явно морская тема... возможно, вы любите море? жемчужины, действиетльно, великолепны собой и дороги ценой. что мне не нравится, это дельфины на основной панели. возможно их стоит сменить на фон, который стоит на фоне сообщений. а вот тут у меня ответный вопрос к вам..) что же может означать ваш ник, а? на слух он приятен, но смысл - загадка.
    хорошо, что ваши друзья вас не забывают, и к каждому посту имеется пара-тройка, а то и больше коментариев посетителей вашего дневника. (лично мне, это дает некий стимул.) что бы я могла о списке интересов? то, что вы написали в "о себе" можно спокойно перенести в интересы и это даже за повтор сказанного не посчитаешь, а интересов поприбавится. из сообществ, первое, что я узнаю - это то, что вы явно любитель футбола? ну а так, у васа довольно интересные и разнообразные сообщества. я всегда уважала людей, которые слушают старую музыку. дискотека авария - это первое, что привлекло мой взор цитатник. ну в фотоальбоме явно наши интересы совпадают, тут и говорить не о чем. очень понравились ваши фотографии в альбоме.
    и чисто своих мозговых соображений, я бы вам посоветовала придерживаться какого то одно шрифта в постах, и цвета, желательно, тоже. еще бы посоветовала удалять серии фотографий из дневника. (сама некоторое время назад с ними мучалась.) а так, что могу сказать... достойные мысли, достойные слова достойного человека. великолепно.
    а на этом я наверное заканчиваю. с уважением, ваш Магистр.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лужники, часть 2 Кайке Пан mila347 : 08-07-2008 13:08

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кайке пан в Лужниках июнь, 2008 mila347 : 08-07-2008 12:52

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
IIFA 2008 Bangkok - Katrina performance 9sun2 : 07-07-2008 20:18

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
IIFA 2008 Bangkok - Kareena performance 9sun2 : 07-07-2008 19:53

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для Storm_A magistrdos / Незлобная_критика : 07-07-2008 17:12


Извиняюсь, что с задержкой, но все таки я наконец то открыла перед собой дневник Storm_A.

1. Ник.
скажу коротко, буква "А" в конце портит весь интересный смысл ника.
4/5

2. Оформление.
фон отличны, шрифт хорошо подобран, очень понравился эпиграф, но... как то уж сильно не сочетаются розовый с зеленым..
4/5

3. Пч/Друзья/Сообщества.
с постоянными читателями друзьями все очень даже хорошо. оо... у вас очень много сообществ по критике? зачем столько? Да вроде и сообщества неплохие...
5/5

4. О себе.
средний род? оригинально, ничего не скажешь... но я думаю, что стот что нибудь добавить.
4/5

5. Интересы.
Тут все хорошо. очень разнообразные интересно несколько маниакальные. чем вам не устроили люди? ходят себе и ходят...
5/5

6. Фотоальбом/цитатник/музыка/видео/анкета/ссылки/схемы оформления.
фотоальбом. природа у вас красивые и картинки с описаниями типов людей тоже ничего. +
Цитатник. какой то он однообразный... может найдете еще что нибудь интересненькое? +/-
музыка. есть, и хорошо.) +
видео. нет? жалко... -
анкета. нет анкеты, но есть красивые люди. +/-
ссылки. хм... может есть какие то более интересные? а тут явно на любителя... +/-
схемы оформления. хм... есть очень много красивых дизов, добавьте! -
поставлю 3/5

7. Дневник.
а вы неплохо справляетесь...) есть интересные тесты, я и сама с радостью их прошла. изредка написаны стихи, что тоже мне нравится. посты, иногда длинные, но интересные. и нет бытовухи. мне нравится.
5/5

В итоге: 28 из 35. кое что надо доработать.
с извинениями, ваш Магистр.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для _Beautiful_Revenge_ magistrdos / Незлобная_критика : 06-07-2008 22:03


Уже ближе к вечеру, я решила взяться за третий на сегодня дневник, с интересным ником _Beautiful_Revenge_итак, что тут у нас...

1. Ник.
хм... "Красивая месть"? в принципе, неплохое название, но, например, оформление вашего дневника под него не подходит. ну явно не сочетается, но это уже ваше дело)
5/5

2. Оформление.
как бы оформление не подходило, оно мне нравится. я всегда говорила, что люблю серый цвет, и он, кстати, хорошо сочетается с темно-синим.
5/5

3. Пч/Друзья/Сообщества.
96 на 34.. похвально. но может не стоит так критично?) а вот сообщества мне не очень нравятся. неужели вы успеваете читать все 75 сообществ? врядли...
4/5

4. О себе.
хм... вы представили на суд людей своего рода противоречивость про себя. довольно оригинально, на самом деле. и мне это понравилось.
5/5

5. Интересы.
оо... тут все прекрасно) очень хорошо.
5/5

6. Фотоальбом/Цитатник/Музыка/Видео/Анкета/Ссылки/Схемы оформления.
фотоальбом. ну довольно неплохой фотоальбом, мне понравился. +
цитатник. довольно симпатичный цитатник... (про Поттера хороший пост) все хорошо. +
Музыка. him хорошая группа. уважаю. и еще довольно много разнообразной музыки. +
Видео. думаю, этого достаточно... +
анкета. нет, жалко... +/-
Ссылки.стоит добавить названия, вместо записи "без заголовка", а так хорошо. +
Схемы оформления. все отлично. +
5/5

7. дневник.
Знаете, несколько бытовой... мне очень было приятно узнать, что вы работаете в фотошопе, но может у вас есть какие нибудь свои размышления?.. на какие либо интересные темы. мне бы было интересно почитать. мне не очень понравилось, что почти в каждом посте, вы говорите "здравствуйте, как у вас дела?", хотя может это и неплохо.
4/5

В итоге: 33 из 35. отлично) так держать.
искренне ваш, Магистр.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для Feyton magistrdos / Незлобная_критика : 06-07-2008 13:42


Итак, вторым критикуемым сегодняшнего дня, оказался Feyton. очень интересно заглянуть в его дневник...

1. Ник.
в целом, ник не плохой, но не понятно, что же он все таки значит. а так, все неплохо.
5/5

2. Оформление.
основной цвет дневника - кофейно-коричневый. что ж, ценная находка в цветовом спекторе красок. довольно симпатичная, и приятна газу. тексты легко читаются. и главный аватар в тон.
5/5

3. Пч/Друзья/Сообщества.
хм... абсолютно приемлимая разница 57 на 115. очень хорошо. сообщества у вас разнообразные, и это радует.
5/5

4. О себе.
вот тут я бы поработала. цвет, как мы свами выяснили, коричневый. думаю, что стоит исключить синие, желтые и другие цвета написания. ну а так, довольно подробная информация о себе.
4/5

5. Интересы.
некоторые интересы мне понравились "чай без сахара, фигурное катание, зеленые яблоки" и тому подобные. хороший список интересов.
5/5

6. Фотоальбом/цитатник/музыка/видео/анкета/ссылки/схемы оформления.
фотоальбом. очень приятно видеть ваше улыбчивое лицо, хотя бы представляешь как выглядит хозяин дневника, но может стоит добавить фотографии своих друзей... или например природы? +/-
цитатник. думаю, может еще что нибудь добавить, а в целом неплохо. +
музыка.все хорошо. +
видео.может стоит добавить? -
анкета. не считаю их нужными, но ли.ру просит. -
ссылки. может есть еще какие нибудь? +/-
схемы. ну думаю в самый раз. +
хм... поставлю 3/5

7. Дневник.
ну в целом неплохой дневник. единственное, мне не понравились цветные буквы, неподходящие под диз. какие то свои размышление, стихи... стандартный днев.
4/5.

В итоге: 31 из 35. очень хорошо. вы знаете свои ошибки.
искренне ваш, Магистр.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии