• Авторизация


Жизнь молекул, который мы не знаем. Бог-Дан : 20-11-2008 22:53


Молекула воздуха носится со скоростью 2000 км/ч, она с лёгкостью обгонит любой сверхзвуковой самолёт и за несколько часов может попасть в любую точку земного шара ...
если только она захочет, если только ей не мешать.

Так и человек. Он может достичь всего, если - захочет, если - не собъётся...

 

Впрочем, кто может утверждать, что у молекул нет желаний?
Кто из нас их спрашивал? Что мы знаем о сознании молекул?
Какие у вас основания считать их бессознательными? По-моему,  - никаких.
Ведь мы ничего не знаем об их внутренней жизни.

Ветер, например,  это движущаяся толпа молекул.
А почему они движутся куда-то?
Может, когда у них появляется общее желание переместиться, и тогда возникает – ветер?
Может, циклон – это огромный и  стремительный круговой танец молекул?
Хоровод у них такой, веселятся они так. А до людей иль разрушений им, собственно, и дела нет.

Но тогда  ведь и Человек может вызвать любой ветер , просто придав молекулам свои желания.
Если человек и царь природы, то , по-моему, он ещё не знает об этом,
обо всех своих подданных и возможностях.


 

 

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
по ненависти к себе угадываю - любовь. Бог-Дан : 17-11-2008 14:24


любовь ( которая с маленькой буквы) и ненависть обычно - две сторонами одной медали.
Имя которой – близость, неравнодушие, связанность душ....
И, коли я понимаю, что в основе близости всё же - любовь,
то уже по ненависти к себе угадываю будущую или скрытую любовь.

Ведь когда встречаются два человека, между которыми уже есть ещё неосознанная ими душевная связь -
то, что происходит с тобой , он неадекватно сильно воспринимает .
И его это поначалу раздражает -  сверхвосприимчивость к тому, что происходит с тобой.
И желание избавить ся от этого и порождает такую "ненависть".
Но ведь именно эта же связь и служит основой любви между людьми.
Получается, приятие этой близости и связи проявляется - любовью, а неприятие - ненавистью

 

Как-то вёл психологическую группу, и был в ней человек , коий начал очень бузить , всё оспаривать... Пришлось мне его исключить из группы.
На что он , естественно, жутька обиделся, ещё год всем общим знакомым против меня говорил, и всех против меня настраивал.
И эти все почему-то были уверенны, что он меня ненавидит.

Вот уж нет! Я  всегда был уверен , и сейчас уверен, что он меня - любит.
Просто я не оправдал его ожиданий, от меня.

Поэтому его любовь стала так негативно проявляться. Но оставалась при этом – любовью.
и преданностью, с ожиданием в глазах. Этого трудно не чувствовать.
А что кипели в нём  строптивость и придирчивость, так и
 я всегда  относился к нему как к младшему брату, а он , соответственно свергал меня. – нормально.

Хотя, замечу, был лет на 8 старше по возрасту.
Но отношения ведь  не признают возраста:
 я  и

Читать далее...
комментарии: 29 понравилось! вверх^ к полной версии

топор 37-го года. Бог-Дан : 13-11-2008 22:34


Купил себе топор: крупный такой топор, серьёзный, а звонкий!
И только недавно обнаружил на нём клеймо: «1937г.» - и задумался.
Памятный это был год для российской интеллигенции, много тогда нашему брату голов-то порубили.
И вот теперь , получается, вернули они тот топор , что подняли на нас тогда, в 37-ом.

[500x381]
 

Вот и сижу сейчас , ладно держа в руках топор 37-го года, и стараюсь прочувствовать: что  это значит?

Впрочем, сейчас иные времена, да и я не Раскольников ...
Но были, были они в ходу. Надеюсь, что больше - не будут.

 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Раз-влечение внимания. Бог-Дан : 12-11-2008 12:56


                 Валите в кучу, поверху скользя,
                     Что подвернется, для разнообразья.
                     Избытком мысли поразить нельзя,
                     Так удивите недостатком связи.

Эти слова Директора театра из вступления к Фаусту
вполне послужили бы эпиграфом к доброй половине интернет-изданий. Или – недоброй?

Кажется: предоставляют тебе такое обилие информации, и, кажется, что это – хорошо.
Но реально-то, попадая в такое мессиво разнородных и крикливо призывных сообщений,
сознание просто расползается. Происходит
 раз-влечение внимания  разносторонные отвлечения его.

Мысли разбегаются по разным направлениям,
при этом ни одна из них при этом не додумывается до конца,
ведь в поле сознания ещё столько других   мыслей и «возможностей» -
ни на какую одну просто не хватает внимания.

Сознание вроде бы расширяется и, кажется, что знаешь всё ...
и в то же время – не можешь ничего.

Ведь, чтобы сказать свое  слово, нужно сосредоточить ся,
нужна собранность - энергии, сознания и мысли.
Чтобы создать свою и сильную мысль , нужно  сначала собрать в себе эти силы,
Чтобы иметь точку зрения нужно - собрать себя в точку .
А развлекающие пространства этому-то и препятствуют.

Довольно легко добавить к чужим словам «свои 5 копеек» ,
впечатать свой «реактивный комментарий» - выразить эмоциональную реакцию .
Куда сложнее сформировать и сформулировать собственную мысль.

Но если этого не делать, то скатишь ся ведь и до элементарного потребительства,
а то и до пусточитательства , когда даже для реактивного комментария усилий мысли не хватает – своих уже и 5-ти копеек нет.

А разница-то ведь только  в настройке , в настройке себя.
 Можно распустить себя : позволять себе  все эти  раз-влечения, отвлечения и потребления.
А можно...

Какие выводы из этого делаете для себя Вы?

Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
О причинах финансового кризиса. Бог-Дан : 02-11-2008 07:51


Ниже я привожу текст статьи русского экономиста,
 живущего в Америке, о причинах финансового кризиса.

Главная из которых – предстоящая девальвации доллара.

 

В этом контексте , старосоветская привычка покупать доллар,
чтобы обезопасить сбережения - просто смешна.
Этот взлетевший курс доллара похоже, лишит денег тех, кто сейчас лихорадочно его скупает .
И , заодно, поглатит те 700 млр. ничем не обеспеченных $$,
кои печатают сейчас американские станки.
Чем мы , в который раз, будем финансово выручать Америку. Будем?


А "добренький" МВФ предлагает сейчас Украине 16 млд. свеженапечанных и необеспеченных долларов кредита.
При этом :выиграет МВФ, поскольку  это часть их "Большой игры",
выиграют в правительстве, поскольку именно они и будут делить эти полученные деньги.
А платить за всё это будем ..........., ну, как обычно.

Я лично против таких "кредитов"! 


Интересная статья S_Lopatnikov
 

О кризисе. Зачем это делается?

Posted on 2008.10.16 at 16:42
Сегодня в России, и не только, только и слышатся разговоры о кризисе, особенно о кризисе США. Как же, рынки падают, нефть дешевеет...

Этот кризис, как и многие кризисы в США, был запущен искусственно, причем, с относительно прозрачными целями.

У США сегодня есть две реальные проблемы:
колоссальные пенсионные накопления поколения «беби-бумеров» - то есть, в частности, моего поколения,
и достаточно серьезный внешний долг
Цель сегодняшнего кризиса – как раз в том и состоит, чтобы мягко эти долги ликвидировать, не объявляя официального дефолта. Сделать это можно единственным способом – девальвировав доллар.
Девальвировав – но по сравнению с чем? – Деньги величина относительная, что публика плохо понимает, в том числе в России, хотя, казалось бы все уже совесем недавно побывали «деревянными» мультимиллионерами.

Говорить о девальвации можно, только обозначив систему отсчета, относительно которой девальвация отсчитывается. В США – это «вчерашне-сегодняшние долларов», в которых исчислены пенсионные накопления и вложения в доллары и американские ценные бумаги других государств – Китая, России. «Текуще-завтрашние доллары» должны быть девальвировны относительно этих долларов. Сделать это можно, только накачав доллары в американскую экономику, учинив инфляцию внутри, компенсировав ее «антиинфляционным» повышением бумажных зарплат.
В этом случае, текущие цены и зарплаты вырастут, а покупальная способность накопленных средств снизится.

Казалось бы просто. На самом деле, политически такой сценарий реализовать довольно трудно: кто же согласиться с эмиссией «просто так» или же с объявленной целью – убить сбережения людей, копивших их всю жизнь? – Такой путь политически почти невозможен. Для эмиссии нужна более весомая причина. Ее создали. Вполне искусственно. Когда ипотечные банки США начали выдавать кредиты под процент ниже и без того низкой американской инфляции – совершенно ясно, что
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Любой пост – это только настройка. Бог-Дан : 01-11-2008 21:27


Можно считать, что
любой текст – это настройка,для тебя.
Не правда или ложь в нём, а – настройка.

Нужна тебе такая настройка – принимаешь его, в себя,
а не нужна – проходи мимо. И возражать-то незачем – просто мимо.

Приятен он иль неприятен – приять его иль не приять.
Идёшь – выбираешь. Кто-то назовет это «женской логикой»,
 а я – сознательным подходом к самонастройке.

У аспирина, например, не спрашивают: «Правда он или неправда?»
Нужен тебе аспирин – ешь его, а нет – так нет.
Это вопрос не истинности, а действенности и полезности, приятности, наконец.

Так можно относиться и к текстам, постам...

Я, например, ничего не доказываю, я лишь утверждаю
то, что мне видится красивым и верным.
Да и то потому, что мне нравиться это утверждать.

А кушать вам это или не кушать ...

 

Любой текст – это только настройка, в том числе и этот.))


комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем? Бог-Дан : 27-10-2008 19:27


1.      Чем обычно женщины обманывают мужчин?

[250x204]

2. И чем мужчины обманывают женщин?

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Велосипедная песенка Бог-Дан : 20-10-2008 17:20


Я качу, кручу педали,
мне - свободно и легко.
Я хочу увидеть
дали,
догоняю
Далеко.

Меня катит конь железный,
мой надёжный вело-друг.
Я смотрю вокруг так нежно:
Как Прекрасен Мир вокруг!

Улыбается Природа,
Солнце блещет сквозь листву.
Я угрюмым пешеходам
своей радости - плесну!

Пусть немного обомлеют
от улыбищи моей.
Станут чуточку - добрее,
Выше, чище, веселей!

Полон
Радости вселенской,
как всяк
божий человек,
я дарю вам Радость сердцем,
пребывая в ней вовек.

Я  себя не пожалею:
сердце выплесну до дна,
но кого-то обогрею:
Радость - всем она нужна.

Я себя не ограждаю:
Пейте, черпайте спеша.
Жизнь такую обожаю:
Жизнь, когда поёт душа!

Я качу
.........(и снова - по кругу...)

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Как РЕАЛЬНО уменьшить трафик в 2-3 раза и в 2-3 раза увеличить скорость. Бог-Дан : 20-10-2008 13:40


Нашёл программу, которая реально , у меня
в 2-3 раза уменьшает трафик , и , соответственно,
в 2-3 раза увеличивает скорость загрузки страниц.
Причем сама весит 1 Мбайт.
Создали её наши, российские умельцы,
что тоже приятно
,
к тому же интерфейс на русском и справочник есть.

Идея программы HandyCash проста:
 она встраивается между браузером и интернетом ,
и все запросы браузера на загрузку передаются в HandyCash,
а она уже проверяет, и если этот файл уже закачивался и есть в памяти компьютера,

то она НЕ качает его, а выдает из памяти.
Тем самым сокращая трафик и увеличивая скорость загрузки .

Меня, например, всегда раздражало то, что браузер сотни раз грузит из инета одни и теже файлы: картинки, например. А вот теперь я доволен!грузится только новое.

 К примеру , для Лиру:
расширенный редактор , который весит полмегабайта,
закачиваешь однажды , а потом он грузится уже из памяти-  за пару секунд ,
и даже в автономном режиме. Почему бы не оформить красиво свой пост ,
если это теперь тебе уже ничего не весит??

К тому ж монитор программы позволяет отслеживать
 (а при желание и отключать на будущее)
загрузку любой страницы или файла, отслеживать весь трафик.
 Мне лично это - интересно. Балуюсь вовсю. :)

Теперь конкретика:
домашний сайт программы HandyCash
,откуда её и скачать можно:

http://handycache.ru/.

На базе этой программы работает ещё одна прекрасная програмка
 
hc.historian, которая позволяет просматривать в автономном режиме все сайты, которые вы когда-то посетили, и (автоматически) сохранили в HandyCash.

Домашняя стр. :http://hchistorian.narod.ru/.

 

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
По женским местам. Бог-Дан : 03-10-2008 23:44


Люблю я зайти в какой-нибудь маленький магазин тканей.
Там обычно скапливается такое обилие очень женских энергий,
что само пребывание в этой атмосфере - меня наслаждает.

Недалеко от моего дома есть такой магазинчик, называется «Швейный мир».
Планировкой очень напоминает влагалище:
небольшой прихожка, потом длинный узкий коридор
со штабелями тканей
,
 в конце которого ещё одно помещенье,
 где обычно всё и происходит.

Сидят там барышни и  перебирают, меряют, раскладывают, обсуждают
 разные ткани, пуговички, ленты, всякие блёстки,
т.е. занимают ся исконно женским «делами»,
просто источая при этом аромат чего-то очень женственного.

А я вхожу туда, в эту атмосферу, и - наслаждаюсь.
Брожу взад и вперёд по длинному коридору, слегка касаясь рукою    тканей.

Я люблю касаться вещей, так я их очень хорошо ощущаю.
Вчера настолько обалдел, глубоко погрузившись рукою в такую толстую пуховую махру, что я купил весь рулон, что у них был,
 и сегодня уже пошил себе из него  простынь, покрывало, наволочку...
И теперь зимними ночами буду утопать в этой голубой тёпловой мякости.

    Я,кстати, так себе и рубашки выбираю:
прохожу вдоль длинного ряда, быстро скользя по ним рукой,
и свою ткань я ладонью почувствую сразу.
   На глаз можно и ошибиться, на ощупь - вряд ли.

[400x269]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Деревья - любят, в продолжение. Бог-Дан : 26-09-2008 14:21


 (96x148, 27Kb)
 

Тем, кто помнит мой рассказ о дереве,
которое наклонило ствол ради любви к человеку
Кто знает Как деревья - любят ...»),расскажу и продолжение.


 

Удивительно, но почти сразу после того, как я почувствовал её любовь и написал об этом (кстати, тогда же я и отвязал её),
она - ‘исправилась’, перестала клониться ко мне, потянулась вверх, и за 4 месяца выросла раза в полтора! Куда больше, чем все остальные деревья.


 

Даже в этом деревья и люди похожи:
когда не принимают их любовь, они добиваются и гнуться,
но стоит нам её при-знать и тепло им ответить,
как они распрямляются и пышно расцветают.


 

Впрочем, этот изгиб ствола у неё всё-таки остался.
И навсегда, видимо,   останется.
Чтож, сильная любовь всегда оставляет на нас свой отпечаток.
Как память.   Или как памятник.
Для меня, например, этот её изгиб будет именно памятником
тому , на что способна Берёза.


 

Кстати, весной хочу посадить ещё одну маленькую берёзку, у дома.

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Человек вне Игры - о фильме ‘Святоша’. Бог-Дан : 16-09-2008 22:23


[177x511]

Сегодня нашёл (наконец-то) фильм, который понравился мне ещё лет 10 назад, и который я потом никак не мог достать.
Называется ‘Holy man - «Святой» (
в прокате почему-то ‘Святоша’).

 

Странствует себе с миром по Миру светлый такой человек,
 у которого нет ничего кроме белых одежд,
ни денег, ни даже карманов, в которых он бы мог что-то хранить,
ни документов, ни даже фамилии - просто G.
Путем своим шествует, благославляя Жизнь, и ничего ему не нужно.

 

Встретился ему на Пути Несчастный -
запутавшийся в жизни и в себе менеджер рекламного ТВ -
и G входит в его жизнь и , благодаря его присутствию, она - налаживается.
 G становится зведой телеэкрана, но не привязывается к этому, даже денег не берёт - он просто помогает другу. И затем, в конце фильма, уходит    так же легко , как пришёл . Уходит, продолжая свой Путь .

 

И очень приятно и чётко видно, как
когда G, «человек вне Игры», входит в  неё, в обычную суетность их жизни , входит , сохраняя Себя, то по контрасту очень заметно насколько остальные погружены в неё, и как они замирают немея, когда он поступает легко и правильно. Правила рушатся, Игра рушится , и в них раскрывается......  
И это так приятно видеть...
Или , как в его присутствии и взгляде люди просто не могут , физически не могут, лгать или сделать подлость, это  становится - невозможным.
И они поступают так , как должны, по-светлому, хотя может и «себе в ущерб».
Это так приятно видеть...

 

Конечно, фильм всё-таки голивудский, рассчитанный на массового зрителя,
и они во многом - не дотягивают, делая явные духовные ... неточности.
Так и хочется сказать: «Ну, что можно взять с американцев?! Не догонят они.»
Но все-таки фильм светлый и ... о том, что хочется смотреть.
Так что - рекомендую.

 

В прокате - «Святоша», в гл. роли  - Эдди Мерфи (как это не странно прозвучит).

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Практика освобождения Внутреннего Пространства. Бог-Дан : 05-07-2008 08:12



Практическое продолжение моего поста
А в «потерю»   я - не верю,   и разлуки не боюсь.
 


Как-нибудь , на досуге, если захочешь
почувствовать возвышенное и  освобождающее удовольствие,
закрой глаза и попредставляй себе,
как ты удаляешь из своего мира все нужные и ненужные его элементы,
 один за другим,каждый раз спрашивая себя: Ну и что? Что остаётся?
И замечая, что легко отпустить, а что - ну никак не хочется.


Имея множество земных привязанностей,
человек словно растекает-ся по горизонтали,
теряя  в этом свою вертикаль.


И эта практика позволяет восстановить её:
когда в воображении у тебя не остается земных объектов,
всё внимание обращается внутрь и - Вверх.


Ты снова обретаешь  свой Верх!


Ведь всегда остаётся - Я!
Не человек уже - не роль,не тело,а просто  - Я.
Необъяснимое, но прекрасное и спокойное - Я! И - Бог,
если кто сумеет так высоко дотянуть-ся.
В любом случае -это восхитительное чувство...


Кстати, проживание это не только приятное, но и полезное

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
А в "потери" я - не верю, и разлуки не боюсь! Бог-Дан : 03-07-2008 20:39


Пусть уйдёт,    как идёт,
не держи на сердце камень:
что ушло, то пусть и канет,
что-то Новое придёт.

Может - грусть?   Ну и пусть.
А в потери я не верю.
Ну, не верю   я - в «потерю»,
и разлуки не боюсь.


 


Если задуматься, то любой элемент твоего мира
в любой момент может изчезнуть
[1]:
близкий человек может уйти или умереть
[2],
работу могут закрыть, деньги - украсть,
дом может сгореть дотла или обрушиться совсем.
Представь: подходишь к дому , а там - руины, и никто не выжил,
и ничего у тебя не осталось. Только те брюки, что  на тебе .
И больше - ничего. Разве такого не может быть? - Да может!


И что? И - ничего!
Будет, конечно, какой-то период нервотрёпки,
а потом ведь опять - всё наладится:
ты ведь не останешься жить на улице? Ведь  нет? - Нет.
И     был один дом- будешь жить в другом,
была одна работа - найдёшь себе другую, примерно такую же.
Уйдут одни люди - придут другие, и очень такие же, а может даже - лучше.
Ведь каких людей ты привлекал в свою жизнь прежде,
таких же привлечешь и снова.Всё дело - в тебе.
Каков ты - такие у тебя друзья и близкие.


Вот и получается:что бы (внешнее) ты не потерял,
оно к тебе вернётся снова, раз тебе это зачем-то нужно.
Тогда какая же это - «потеря»???
Даже если ты что и выбросишь - тебе такое же принесут обратно.
Всё твоё - с тобой! В проявленном или непроявленном виде.

Читать далее...
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Простота - хуже воровства? Бог-Дан : 30-06-2008 21:55


 

Не раз уже приходилось слышать пословицу


Простота - хуже воровства,


хотя на вопрос «что она означает?» почему-то обычно мнутся.


Вот ты, например, как понимаешь эту пословицу?
                          Простота - хуже воровства.


Я, например, понимаю её так.


Есть возвышенная Простота - простота Мудрости или простота Любви,
к которой приходят  в конце жизни (
да и то - мало кто).
которая - после сложности.


А есть,наоборот, простота до сложностей,
простота как заведомая упрощённость,
когда все тонкие и возвышенные составляющие Мира - отсекаются,
потому что этот человек их просто - не воспринимает,
и всё у него выглядит плоско, просто, понятно, а также тупо и приземлённо.


Форест Гамп , например,герой одноименного фильма - простой человек,
в его мире - всё просто и однозначно,
сложностей он - не видит,  он их не воспринимает,
Можно сказать, что он тупой, но - положительный, а потому - симпатичный. [250x349]


Но когда начинаешь общаешься с таким упрощенным человеком,
настраиваешь ся на него,
то и у тебя все эти тонкости восприятия отключаются,
и тогда ты и сам невольно  тупеешь, на время теряя своё лучшее, своё тонкое...
И в этом смысле, общение с тупым человеком , действительно,-
обворовывает ,
лишает тебя твоей тонкости,

и его "простота (
упрощенность иль тупость) ,действительно, становится хуже воровства
."


Впрочем, именно этим  упрощающим воровством
тот же Форест Гамп вытаскивал из дипрессии своих друзей,можно сказать - спасал:
 когда они , запутавшись в своих Сложностях,
встречали Гампа, и настраивались на него,
то все их сложности временно отключались,
 а так как он - позитивен, то и они - выходили в позитив.


Это можно назвать: «

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Последняя ошибка - считать, что ты ошибаешься. Бог-Дан : 17-06-2008 15:14


Последняя ошибка - считать  что-то  «ошибкой»,
считать, что ты - ошибаешься.


Я хочу говорить  для тех, кто ещё боится совершать ошибки, [198x404]
или кого обвиняют в том, что кто-то и почему-то считает ошибкой.
Всем тем, кто умеет работать головой,но всё ещё
страдает от сомнений,  нерешительности и т.п.,
тем , к кому подходят слова Омара Хайяма
«Тех, кто мыслит, -- сомнения вечно гнетут.»
[1],
я хочу сказать: «Есть,    есть прекрасный способ
избавиться от ошибок - полностью, радикально и насовсем!»
Правда, для это надо уметь управлять своим мышлением,
но вам,«тем, кто мыслит», это вполне доступно.


Итак, суть метода.
Чтобы не совершать ошибок в принципе,
нужно устранить из мышления само понятие «ошибки».


Просто удалить это слово из своего понятийного аппарата,
и чуть расширить значимость понятия «принять решение»,
как - я сейчас расскажу.


Наше мышление способно легко приспосабливаться к изменению языка.
И если заменить «ошибочность» мышления - «решительностью»,
это может здорово разблокировать его во многих проблемных ситуациях.


Теперь подробности - что нужно понять.
Что такое «ошибка»? Ошибка - это ведь не действие, а только негативная оценка чего-то,      а оценка -  всегда субъективна:
она зависит от точки зрения, а точек зрения - миллион...


Ведь любое действие - с одной стороны будет правильным, а с другой - неправильным. Всегда можно найти сто доводов - за, и двести доводов - против...
Конечно, можно и увязнуть в этом   болоте      сомнений...
но лучше этого  - не делать.  :)»


Лучше: просто понять, что никакой объективной ошибки  не существует.
Только субъективное воприятие чего-то как «ошибочного».
Даже то, что принято считать ошибкой   есть только
субъективное мнение большинства.
Даже то, что ты сам принимаешь за «ошибку», может таковой и не быть!


Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Стоит себя настроить. Бог-Дан : 16-06-2008 08:58


Если в твой огород бросили камень,
лучше не бросать его - обратно, а воспринять как дар:
«Ух ты, мне подарили камень.»
И прикинуть для себя как его можно использовать.

Кто-то отнесёт камень на границу и станет растить - забор,
чтоб не было новых оттуда камней - Китайскую Стену домашних размеров.
Но из тех же камней можно построить и дом , и даже - храм, при желании.

Так и каждая резкость в твой адрес - это толчок, это импульс энергии ,
даваемый тебе. И его можно- использовать,
если настроить себя - на это!

Именно, заранее настроить ся
любой «выпад» в свой адрес вос-принимать как дар,
спросив себя : «Во что могу я это превратить? »
В комплимент , в указание <
на то в тебе , что ещё стоит улучшить в себе
>,
а ещё лучше - в толчок энергии для своего следующего шага.

Как хороший парусник может идти круто к ветру,
даже почти против ветра, используя для этого энергию самого ветра.
так и человек. И тем более -человек! Если - настроит ся.

И, наверно, так всё-таки стОит себя настроить .
Полезней всё же , чем страдать от всяких.....

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Не сможешь писать лучше, а хуже - не станешь писать? Бог-Дан : 14-06-2008 21:02


[224x480]

Чем лучше пишешь, тем выше поднимаешь планку.
Чем выше планка, тем трудней писать.


Тогда так может получиться,что на каком-то взлёте
я смогу написать ТО, после чего
уже ничего не смогу написать.


Хуже не стану - из самоуважения и
тщетной попытки написать на таком же уровне,
а столь же прекрасно - уже  не смогу...



Это вполне реальная опасность, но что она?
Ошибка ли какая, тупик или просто - законченный  путь ? 


Когда нужно остановить ся   и НЕ писать?
а) если ты не можешь сказать ничего Нового;
б) если Мир от твоих слов не станет - лучше;
в) если не чувствуешь вдохновения;
г)если не можешь сказать   сегодня лучше , чем - вчера;
д) если Сущее не хочет сейчас говорить твоим голосом,
    и ты начинаешь уже нести отсебятину;
е) .....?

комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Что означает «человеческое понимание»-2. Приятие. Бог-Дан : 08-06-2008 17:15





2.Ещё «человеческое понимание» может означать «приятие и одобрение»
безо всякого участия интеллекта,
когда фраза «Вот ОН - меня понимает!» значит , что
 Он смотрит на неё добрым взглядом, не спорит, всегда поддержит, и может даже -  любит. Ум же будет только  мешать такому «пониманию»,
ум может найти возражения... а ведь  
 одобрения кому-то может быть вполне достаточно. :)


Потребность в таком «понимании» указывает или на некоторую инфантильность души - несамостоятельность самооценки,
или просто : изголодался человек по вниманию развитых душ.


Только зачем называть это - «пониманием»?
Это может быть просто - Добрым Приятием.


По мере развития души осуждения , противостояния, споры - уходят... усиливаются доброта и - приятие:
смотрит на тебя такой человек и кажется, что он всё в тебе понимает и принимает   не осуждая, даже не судя...


Но это не интеллектуальное понимание - это душевное приятие.
И это проявление сердечной доброты ,
это духовное и дарственное чувство растёт со временем
 и развивается  до Всеприятия. А потому
не стоит привязываться к такому человеку или - привязывать.


Ведь  то приятное внимание и одобрение, которое он сейчас дарит тебе,
просто потому что  сейчас направлен - на тебя,
он подарит и другому, и третьему - каждому,
на кого направлено будет тогда его внимание.
Это просто - дар, это - дарственное чувство...


О ком я говорю? Не знаю.
Мы все когда-нибудь такими будем!
В вечном своём развитии... когда-нибудь    -    обязательно.

комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Как я перерабатываю неприятности, не обижаясь и не обвиняя. Бог-Дан : 29-05-2008 22:26


Когда во мне возникает недовольсто кем-то, обида на кого или обвинение кого-то[1], и я вынужден их перерабатывать, то чаще всего я прихожу к такому выводу[2] (на котором и успокаиваюсь):

Я не прав! Я неверно реагировал на его ...............
Ведь он такой, какой он есть.
И он в праве поступать так, как - считает нужным.
Просто потому, что он - свободен.
А  я свободен выбирать свою реакцию на его действия.

Он сделал то, что сделал.
Видимо, он и не мог поступить иначе,  в силу каких-то   своих причин.
Но почему мне от этого стало больно??  - Так не должно быть.
Я как-то себя  не так поставил,
я что-то не так понимал или неверно к нему относился; 
 видимо , я предполагал то, чего нет.
Мне нужно найти  в себе  причину этой боли, чтобы  найдя её  в себе - выключить,
чтобы такого со мной больше не было. И  не могло быть.


 

 

 

Наверное, я не смогу изменить его
(да, может, и не в праве этого делать),
но я могу изменить себя : свою позицию, своё отношение -
я могу изменить саму ситуацию так, чтобы
1. (программа максимум) Мы поняли друг друга, с удовольствием согласились, и сделали подобное недо-разумение более невозможным;
2. (программа минимум) Я перестроил себя так, чтобы в подобной ситуации мне уже не было - больно;
3. (программа «ниже плинтуса») Подобной ситуации больше не будет, потому что ничего уже больше не будет. Конец      чему-то.
 


 

 

 

Вот так примерно.
Он свободен быть собой

Читать далее...
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии