• Авторизация


Рыба и человек 13-02-2009 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дай человеку рыбу и он будет сегодня сыт, научи человека ловить рыбу и он будет сыт в течение всей жизни.
Собственно давеча говорили с Шэр о пользе убивания политзаключённых за терроризм, торговлю оружием и медицинские ошибки. А вы как считаете, есть ли у вас право судить других людей и есть ли такие преступления за которые можно только убить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
-Элен- 13-02-2009-23:58 удалить
"Не суди других, и сам не судим будешь".
Не ты давал жизнь другому человеку, не тебе ею и распоряжаться...
ilhim 14-02-2009-00:22 удалить
Наркоторговля
Терроризм
Изнасилования несовершеннолетних и малолетних
Серийные убийства

Я считаю что всё это достойно смертной казни.
Если подумать может ещё что-то найдётся,но на вскидку - это совершенно точно при доказании вины не стоит прощать.
Valkiria_666 14-02-2009-01:20 удалить
Из чужих ошибок мы можем сделать свои выводы, и знать как НЕ поступать. Распоряжаться чьей-то судьбой мы не в праве. Человек получит по заслугам если не от нас, то по стечению обстоятельств. Нет наказаний которые прощаются судьбой, поэтому и существует баланс.
Twinklefeather 14-02-2009-14:57 удалить
Нашим УК РФ разрешена смертная казнь (раздел 3, глава 9, статья 59). В пункте первом сказано - за особо тяжкие преступления, которые посягают на жизнь. Я бы смело казнил серийных убийц. Ибо на мой взгляд, "горбатого могила исправит". Эта мера наказания, на мой взгляд, лучше, чем пожизненное заключение даже для самого осужденного.
А за медицинские ошибки в наше время не наказывают. За умышленное причинение вреда - да. И то разбирается со всем этим специальная комиссия.
И я думаю, что у каждого есть право судить других. У нас в конце-концов в первой статье конституции написано - демократическое федеративное государство.
Да. Я за смертную казнь.
Серийных убийц и маньяков - только казнить, подобной падали жить незачем.
Favoure 14-02-2009-18:03 удалить
Twinklefeather, я не согласна с последним абзацем. Это вообще бред и то, что у нас демократическое гос.-во в данном случае не дает право каждому судить других! Судить имеет право только судебный орган. Ты вообще можешь представить, если сейчас каждый начнет такое творить?
Хотя насчет "горбатого могила исправит" согласна. Таким людям даже лечение не поможет.
Hatsune 14-02-2009-18:07 удалить
Не каждому в нашей чертовой стране дано судить, что крайне... просто крайне меня радует.
Да будет Вам известно, что в нашей стране, если вступит силу закон дающий людей убивать, то убивать людей «в законном порядке» начнут направо и налево. Всех политически несогласных это будет ждать. И ещё: разве не слишком простой выход — умереть? Не более ли мучительно ещё лет пятьдесят торчать в колонии? Я думаю, что это хорошее наказание для тех, кто отбирает жизнь у других. И почему мы (подразумевая законопослушное общество) имеем право посягать на естественное право человека на жизнь?! Нет ничего, заслуживающего смертной казни. В конце концов, уже придумано истязание по-хуже.
Twinklefeather, причём тут, пардон наше федеративное устройство?
Считаю, что судить - стезя не человеческая в принципе.
Раньше лет 5 назад я тоже думал что зря у нас казнь отменили, а вот сейчас думаю, что лучше как есть.
Согласен с Hatsune полностью.
Twinklefeather, вот про демократию не надо:) все знают что там написано, и все знают что на деле.
In_L, в некоторых случаях легальная торговля оружием, как в США хуже наверное всего, и наркоторговля это просто детский сад в сравнении с этим. Терроризм политически обоснован поэтому если террористы нужны живыми они останутся живыми, а если нет то их всё равно убьют. А вот про насильников давно всё придумано. Уверяю вас в тюрьмах насильников не любят, ой как не любят... Они на собственной попе это ощущают. Ну а серийные убийцы это больные люди. Может горбатого и могила исправит, ну давайте тогда всех больных спидом убивать сразу же...

В целом и общем я против казни ибо судить других это дело тёмное и не благородное, даже грязное. Но все мы конечно же судим. Хотя бы немного, но судим. И может быть кому-то из вас всё равно на все слова и вы точно знаете где ставить запятую "Казнить нельзя помиловать", но даже из банального чувства садизма приятнее отнять конфетку у ребёнка, чем его убить О_о
Twinklefeather 15-02-2009-10:30 удалить
Favoure, про каждого судить - имеется ввиду образование юриста, которое доступно каждому. У нас же нет списка избранных - вот ты пойдешь, а ты нет. Хотя, конечно, тут несколько спорный момент, ибо чтобы стать судьей столько, уж простите за мой французский, бабок нужно...
Hatsune, ключевым словом было "демократическое".
Иммельман, приговаривать человека к смертной казни - это прежде всего тяжело морально для того кто приговорил и привел приговор в действие. С одной стороны - посмотришь на убийцу, на его жертв и на их количество, так сам бы пристрелил, а с другой стороны - это ведь всю оставшуюся жизнь знать, что именно по твоему решению этого человека убьют. Прямо мороз по коже. Мы все можем говорить - да, лучше убить, но ведь когда дойдет дело до этого самого "убить", то мало кто сможет это сделать. Я сам, скорей всего, в их числе.
Но тем не менее, насчет "не ты дал эту жизнь, не тебе ее забирать" не согласен. Почему-то убийце можно забирать жизни других, а его жизнь - нет нельзя, это безнравственно и так далее.
Hatsune 15-02-2009-10:54 удалить
Twinklefeather, убийце никто не давал право забирать у других жизнь, за это он и несёт наказание. И разве убивая человека, пусть повинного, не становишься таким же как он? Тогда нужно и всех палачей судить, не находите? Они же тоже убивают...
а как же судьи?? кто что им скажет?
MenestrelE 17-02-2009-12:23 удалить
Сейчас в РФ введён мараторий на смертную казнь, т.е. она автоматически заменяется на пожизненное заключение. А вот на счёт того, что лучше для заключённых - смерть или всю жизнь в заперти... ИМХО давно пора ввести добровольную эвтаназию... По крайней мере будет выбор... ИМХО это лучше, чем повеситься на лампочке...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рыба и человек | Иммельман - ...Мечта нечёткими линиями... | Лента друзей Иммельман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»