• Авторизация


Будь моей тенью 16-12-2008 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ещё один из домыслов об отсутствии бога.
Самый важный аспект бога - интерес. Он должен быть интересен и вы должны быть интересны ему. это главное условие существования. Не думаю, что он настолько зануден, чтобы только умничать, упиваться поклонением созданных собою же тварей. Поставьте себя на место бога (О Боже, вот ведь ересь, да?). Интересно было ли вам создавать непонятные сотни религий, представать перед всеми в разных обликах, а затем и посылать посланцев раз в тысячу лет. Скука, тоска. Будь богом я, я бы периодически вмешивался, заставлял искать. При том, скорее всего, местами мои творения достигали бы намного большей мудрости, чем я. Соответственно различия были бы только в силе. И со временем они бы меня точно свергли.
Суть в том, что ничего удивительного не происходит, может конечно это часть эпохи, но факт остаётся фактом. Мечты заменяются деньгами. Душа - желудком. Вполне можно сказать, что так было есть и будет всегда, я не спорю, но это и не главное. Главное, что богу было бы не интересно. Люди так много говорят о боге - на самом деле боятся принять то, что видят. Им обязательно нужно верить, а верить в себя совсем не пафосно. И уж тем более обвинить бога (на всё воля божья и аллах велик) куда проще чем упрекнуть себя.
Закончу уж совсем еретично словами Сецуна Ф. Сейи.
Нет в этом мире никакого бога
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Valkiria_666 16-12-2008-01:36 удалить
Я вообще верю в свои силы, а веру в какое-то божество и скидывание на него проблем и надежд считаю слабостью...
Имхо
Мне нравится больше фраза, что каждый содержит в себе своих бога и дьвола.
Солнечная_слезинка, это ты уже говоришь о внутреннем мире, а я всё-таки по большей части говорил о внешнем.
О Господи...
"занудно", "упиваться", "скука", "интересно"...
у тебя Бог получается дядькой, который сидит где-то на небе и наблюдает за происходящим внизу. Ну нельзя же так примитивно мыслить.
Темная_леди_Лайя, если хочешь об этом поговорить стучи в асю. Что же по твоему бог? Я уонечно не спорю что утрирую, но и молитв и всяких других постов, заветов, канонов не понимаю.
да не, не хочу я об этом говорить, царапнуло просто...
ну знаешь.. можно спорить с православием, вообще с христианством и так далее.. я сама, хотя и называю себя православной, по большому счету могу считаться таковой разве что в культурном смысле. Ибо в церковь не хожу, постов не соблюдаю и вообще верю в переселение души 0_о православная не может верить в переселение души! >_< православие как раз строже всех относится к соблюдению обрядов и канонов...
в общем, претензии к религии я могу понять.
Но отрицать существование Бога вообще, как некой Высшей Силы... которая присутствует, кстати, и в каждом из нас...
Вообще гораздо логичнее верить в то, что Вселенную кто-то создал, чем верить в то, что все оно вот как-то так случайно образовалось)
16-12-2008-21:37 удалить
Если тебе действительно интересно мнение дядей которые с этим связали книгу, поищи книги священников в интернете про Веру. Я так и сделал, когда мне понадобилось сравнить разные точки зрения. правда после этого я окончательно запутался =)

Грей.
16-12-2008-21:37 удалить
имелась ввиду фраза "которые с этим связали жизнь" =)

просто о другом я думал...
Hashinoko 16-12-2008-22:22 удалить
Полностью согласна. Сожгли бы меня на костре, родись я не в то время ^^"
На мой взгляд, идея о боге, изначально была разработана для управления людьми... слишком уж удобный способ.
Темная_леди_Лайя, Бог - это чисто религиозное понятие. Я и не говорю что всё возникло само по себе, но считаю, что "создатель" вселенной не обязательно какое-то сверх мудрое и всемогущее существо. А может быть вселенная это сон, тогда вряд ли можно назвать богом того, кто видит этот сон. И подобных идей может быть ещё очень много. Я не понимаю зачем замыкать сознание на "некой Высшей Силе", когда всё может быть и совсем по другому. В вопросе веры нет никаких данных, на которые можно опираться, как в научном познании, поэтому именно здесь я предпочитаю искать ответ сам. для меня нет никакого бога.
Hashinoko 17-12-2008-19:08 удалить
Иммельман, почему вы отвергаете идею Большого Взрыва?
Темная_леди_Лайя, по теории, Вселенная возникла не случайно, как почему-то принято считать, а из-за высокой температуры и плотности её изначального состояния.
Hashinoko, она настолько же научна, как и та, по которой земля плоская^^
Вы сами в эту чушь верите? Что-то где-то грохнуло и возникло пространство, время и всё тому подобное. Чушь!
Hashinoko, ты можешь сказать что такое температура? Почему они движутся, откуда берётся эта сила?
Иммельман, А я не сомневаюсь в существовании Бога ... мне не нужно доказательство. И с твоей точкой зрения я совсем не согласна (ну сколько людей, столько и мнений)
Hashinoko 19-12-2008-20:05 удалить
Иммельман, а ещё круче звучит, что какому-то дедушке было скучно, да он от нечего делать всё это создал!
К слову, Вы-то сами можете ответить на вопрос что такое Бог? А Вселенная?
Радужная_Умка, В данном посте меня не интересуют мнения:)
Hashinoko, Бог - некая всемогущая сущность, порадившая и управляющая миром... Может быть как-то так. Вселенная то, где я нахожусь. Хотя в конечном итоге Вселенная лишь то, что я могу наблюдать. И собственно когда пропадает наблюдатель, пропадает и вселенная.
Hashinoko 20-12-2008-20:08 удалить
Иммельман, могу поинтересоваться, что же есть тогда сущность.) Но опять же придем к тому, что это всё существует исключительно у Вас в голове и нигде более за её пределами. Вопрос же о местонахождении этой самой головы остаётся открытым...
Hashinoko, некоторые вопросы весьма и весьма спорны, так что если есть желание, можно в аське. Здесь я лишь изложил своё мнение.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будь моей тенью | Иммельман - ...Мечта нечёткими линиями... | Лента друзей Иммельман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»