• Авторизация


Помойму... 24-11-2006 10:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помойму, я - большой ребенок!
Да, наконец-то осознал!
Без памперсов и без пеленок,
Наивно ищет идеал.

И я ищу тепла и ласки,
Которой мама не дает.
Но понимаю, это-сказки!
Здесь всем тепла недостает!

Прохладен взгляд, скупа улыбка.
Стук сердца скрыт за внешний шарм...
Помойму, это все ошибка!
Как мало среди женщин мам.

Нет, не с ребенком, мам душою,
Поймите правильно меня!
Чуть-чуть тепла, надежды море,
Любви и доброты к парням...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
nichtigNICHT 24-11-2006-12:35 удалить
я не понимаю, парни всегда требуют. но взамен даже капли теплоты не отдают! эгоисты.
SergSS 24-11-2006-13:06 удалить
nichtigNICHT, не все! кто-то избалован, кто-то - нет! кому-то нужно тепло и внимание, а получает лишь легкомысленность, простоту и озлобленность. а иногда ведь глубины хочется!
nichtigNICHT 24-11-2006-13:21 удалить
вот так и выходит, избаловоному достаётся легкомысленность, а не избалованному глубина.
потому что избалованность чувствуется, и причем так же ка к искренняя потребность.
SergSS 24-11-2006-13:26 удалить
nichtigNICHT, с другой стороны,человек может быть одновременно легкомысленным и глубоким. Но вот вопрос что с него потребуют? не словами, а действиями! лично я досих пор не определился. кто я по жизни, какой, каким меня хотят видеть, каким бы хотел видеть себя со стороны, чего ищу, чего жду...
nichtigNICHT 24-11-2006-13:31 удалить
иногда есть люди которым не хочется отдавать теплоту вообще...
я тоже не определилась еще . вот пробую всегда что-то новое.. или даже хорошо забытое старое..
SergSS 24-11-2006-13:41 удалить
nichtigNICHT, "отдавать теплоту вообще"-может тогда не давать им надежды? многие может и не хотят давать тепло, но не говорят об этом! а Он надеется! он ждет и мечтает "а вдруг"! но пока он перестанет верить, то пройдет очень много времени... Как бесит недосказанность, которую многие выдают за романтику!!!!
Elu 24-11-2006-23:13 удалить
Исходное сообщение SergSS
кому-то нужно тепло и внимание, а получает лишь легкомысленность, простоту и озлобленность. а иногда ведь глубины хочется!

Девушкам тоже хочется внимания и теплоты...а от вас тоже этого не дождёшься!
SergSS 25-11-2006-09:38 удалить
Elu, Может вы просто не от тех ждете??? Парень (настоящий парень!) даст девушке тепло, внимание и ласку, если видит, что она в ней нуждается. может желание быть сильной перерастает в черствость? как еж, который сворачивается в клубок, когда ему хочешь почесать живот! я нехочу обвинять именно девушек, или парней (хотя это выходит непроизвольно) в том что они такие, а не другие. сошлюсь на цитату из своего же стиха:
"Одна надежда тешит мою душу
Я все же верю, что я не один
Я все ищу, но никого невижу
А жизнь темнеет-монохромен мир !"
Chookie 25-11-2006-13:23 удалить
да?... а я таких людей каждый день встречаю).
заботливых, нежных и чутких, но которые не меньше нужнаюстся в этом тепле.
сколько девушек знаю, столько и парней.
да, люди сейчас бывают довольно черствыми, но нужно уметь их расположить так, чтобы они раскрылись, увидеть в них их мягкость, а не отталкиваться от визуальной черствости. я так думаю:)
Lenore_Gothie 25-11-2006-14:50 удалить
По-моему, "помойму" пишется не так.. =)

А вообще - согласна с Do_It_Madly, любой человек способен на ласку, тепло и нежность, только нужно помочь ему раскрыться! А если люди искренне относятся друг к другу, не потребительски, то ласка является для них чем-то самим собой разумеющимся.
Другое дело, что есть действительно эгоисты, которые только требуют тепла, а взамен ничего не дают! Ведь девушкам тоже нужны "папы", которым можно прислониться к плечу, который обнимет, погладит по голове и защитит от всех невзгод по жизни.
Вы не забыли, что изначально мы- слабый пол? Нет?
На мой взгляд, увы, сейчас слишком много парней, которым нужна именно мама, и которые не смогут стать для девушки какой-то опорой.. (Нет, я не говорю, что быть мамой - плохо, но если очень долго быть сильной это так утомляет и убивает..)
nichtigNICHT 25-11-2006-18:59 удалить
оооООО!!! Знаю я таких парней (ненастоящих в смысле) только требуют, но не отдают. пальцем показывать не буду, думаю сам догадаешься..
Chookie 26-11-2006-01:09 удалить
именно поэтому я несчастный человек. Lenore_Gothie, ты первая, кто меня понял. мои мысли полностью соответствуют твоим словам. читала и удивлялась..
Chookie 26-11-2006-01:11 удалить
но только в некотором отношении несчастный. в остальном- у меня прекрасные друзья, любящие родители, прекрасные отношения с сестрой..что еще нужно?
да ничего..
попробую обойтись. вернее. уже с успехом обхожусь без опоры.
Lenore_Gothie 26-11-2006-19:33 удалить
Do_It_Madly, о, абсолютно согласна с твоим последним постом! Вот и я теперь учусь жить без опоры.. И очень неплохо получается, в принципе)
Chookie 26-11-2006-20:25 удалить
да, получается, в принципе, неплохо, как и у меня, но пусто бывает.
SergSS 27-11-2006-09:47 удалить
Да, девченки, читаю и кажется, что мы обречены!) девушки не могут найти достойной поддержки среди парней, те в свою очередь ищут тепла, внимания и домашнего уюта...
Обращение ко всем, кто знает о ком я! каждый человек может совершать ошибки и мечтать о чем-то большем чем имеет и в этом обвинять нельзя! каждый учится на ошибках, дурак на своих. я, например, считаю себя абсолютным идиотом и полным придурком, так как могу учиться только на том, что сам испробовал.
Хочу подчеркнуть еще кое-что. этот пост не является одним из тех десятков тысяч постов о несчастной любви и о непонимании полов. Пост создан чтоб немного попытаться объяснить, что иногда следует быть добрее, нежнее и МУДРЕЕ! и если кто-то что-то не понимает, то нестоит тыкать его как катенка в говно мордой, а стоит мягко навести на правильный путь. МУДРЕЕ! те кто грамотно этим владеют - преклоняюсь!
Lenore_Gothie, По-моему пишется именно так как ты написала, но пост так назван по первой строке стиха "помойму", а та в свою очередь , чтоб не сбить ритм, на мой взгляд должна выглядеть именно так!
Lenore_Gothie 27-11-2006-21:53 удалить
SergSS, если бы ты только знал, сколько времени я только и делала, что была МУДРЕЕ! Все понимала, все прощала и давала только ласку, по большему счету, тепло и уют.. И итог? Поддержки я так и не получила, эта опора испарилась, оставив только эгоиста, который привык, что я поступлю в лучшую сторону, потому что я - МУДРАЯ (он даже сам так говорил!)
Так что это безнадежно - упреки можно выдвигать в 2 стороны, и обе будут правы. Надо что-то менять не в чужом поведении, а в своем.. Но - знать, ради чего или кого ты это делаешь..
SergSS 28-11-2006-10:04 удалить
Lenore_Gothie, незнаю что тебе и ответить...
Подумал на досуге о твоей фразе, что все парни мамочек ищут и поймал себя на мысли, что тот идеал, к которому я стараюсь двигаться, есть рыцарь, воин. Но в то же время любому рыцарю нужна женщина, которой он мог бы выплакаться, выплеснуть то что у него на душе, чтобы "завтра снова в бой"! он же не может открыться врагу, сопернику. Да и в глазах друзей он не должен быть слабым. Эгоестично? да! Но женская мудрость ведь на то и есть, чтоб утешить, но самой понять зачем она это делает и какие (с позваления сказать) дивиденды она с этого получит. А любовь? неужели она упирается в требования и обязанности? смотрю вокруг и вижу, что все только требуют. а где то что воспето поэтами и романтиками? где те "крылья" , чесность, взаимопонимание. "помойму" мы звереем. или идем к идеальному обществу, где каждый делает только то, что ДОЛЖЕН! Заблуждаюсь? Возможно...
а знаете сколько вокруг меня парней добрых, отзывчивых и морально крепких? но ни у кого нет девушки!
И еще... незнаю кто, но кто-то придумал кучу негласных законов и правил поведения. Никогда не признавал это и делал только то, что кажется и совершал кучу ошибок. Но зачем-то они существуют?
Chookie 28-11-2006-14:15 удалить
а мне вот кажется, что удел мужчины- плакаться не любимой женщине ( ведь он хочет, чтобы она, единственная и любимая, видела его героем и защитником! ) , а лучшему другу, например. мужская дружба- вообще вещь особенная.
а у женщины и своих проблем хватает.
кстати, да, вспомнила, что хотела сказать. у нас тут бывают с некоторыми моими постоянными читательницами иногда разговоры на эту тему, и вот недавно мы как раз выясняли, кто прав , кто виноват. виноватых, как и правых, нет.
но.
сейчас, как мы с Алсу заметили, парни на самом деле ищут мамочку, а девушки , что самое удивительное, с удовольствием готовы ими стать. они жалеют, молчат о себе и утешают, любят и берегут. разве это не мужская задача?
конечно, я за демократию, но нужно же мужчиной быть в конце концов.
и эти девушки потом не выдерживают и бросают.
а парни пользуются избитым "все бабы- стервы".
да, да и еще раз ДА, я за понимание, я за доверие с обеих сторон.
но также я за мужское начало, за волю и умение держать себя в руках. как мне кажется, этим-то мужчины от женщин и отличаются.
почему девушки бросают? потому что ищут себе пусть и негласную, но опору, крепкое плечо. но оно (плечо то бишь ) не для того служит, чтобы сопли туда пускать.
пс: целиком и полностью соглашаюсь с Lenore_Gothie.

ппс: серег, не обижайся, если что, я тебя сирано лаф, я же не спорю, просто ставлю свою точку зрения. ;)
SergSS 28-11-2006-18:32 удалить
Do_It_Madly, хотел написатьответ, но прочитал и понял - бред полнейший =))
знаете что мне не нравится? все все понимают, но ниче от этого не меняется. извечные вопросы - "Кто виноват?" и "Что делать?". Правда у каждого своя и поэтому виноваты другие, эт понятно. Но вот второй вопрос. как с ним быть?
Lenore_Gothie 29-11-2006-16:02 удалить
Do_It_Madly, теперь я читаю твои мысли и просто поражаюсь - сказала все то, о чем я думаю! Фантастика..
SergSS, а что касается рыцарей и дам, которые должны его выслушивать.. Знаешь, 1 раз это возможно. 2 - тоже, 3 - ладно.. Но когда это переходит в систему и парень, твой любимый человек, твой рыцарь, твоя опора и поддержка только и делает, что плачется тебе в жилетку, совершенно забывая о своем предназначении - защищать ТЕБЯ, (или, что меня всегда поражало, даже забудет спросить как у тебя дела, переключившись только на свои проблемы, целиком и полностью), это уже переходит все границы.. Это ли - Рыцарь? И с кем ему сражаться, простите? Уж не со своими ли проблемами?
Что касается "крыльев", о которых ты тут сказал - КАК я с тобой согласна! Временами я просто сижу и размышляю, и ну никак не могу понять, куда делись из этого мира нормальные отношения? Такие, чтобы любовь приносила Радость, Счастье и ощущение Полета! Ведь это - ее главная задача!
К тому же иногда мне кажется, что все это идет из-за нашей всеобщей.. мм. распущенности, в каком-то роде, то есть все молодые девушки и молодые парни, вместо того, чтобы радоваться и приносить радость своей (своему) возлюбленной (возлюбленному), дарить девушкам цветы, придумывать интересные свидания, читать стихи, танцевать и тд и тп, стремятся как можно быстрее сделать отношения как можно более "серьезными". То есть поставить какие-то ограничения, наложить рамки, привязать обязанности.. А потом пары расстаются по причине, что он (или она), видите ли, не готовы еще к серьезным отношениям..
А не рано ли, господа?.. Или людям больше не хочется и не нужна романтика??..

Да, кстати,SergSS, раз уж ты знаешь таких хороших парней - познакомь, что ли =))))
SergSS 29-11-2006-17:39 удалить
Лан, вы меня уговорили и про рыцарей и про плакаться - беру слова обратно! и больше так не думаю.
Lenore_Gothie, Познакомить? Запросто) заходи к нам в универ) дневы они не ведут... тока в онлайн игры как и я играют, да на аниме помешаны некоторые... да и меня уж помешал почти=))
Кстати, если ты зовешь девушку гулять, а она говорит давай, но не сечас(раза три-четыре подряд), то это значит нет?=)
Chookie 29-11-2006-17:48 удалить
возму на себя наглость ответить, да, это значит нет). *не удержалась*

серег, ты молодец...
у меня даже дар речи пропал.
удивляешь меня с каждым днем. согласился))). или мы слишком уж убедительно надавили?)
но все равно молодец).
даже если мы и не правы. ты уступил.
респектище!
Chookie 29-11-2006-17:49 удалить
ты очень сильно изменился.
правда-правда.
Lenore_Gothie 29-11-2006-17:54 удалить
SergSS, ну, кстати, необязательно. Может быть, ты просто время выбираешь неподходящее? Когда она зянята.. Я бы сказала - 50 на 50 =)
Да, то, что ты согласился - ты меня поразил и восхитил.. С ума сойти)
В институт? Хм, может быть и зайду.. Но не сейчас =))
А в какие онлайн игры вы играете?
SergSS 30-11-2006-10:01 удалить
Lenore_Gothie, Do_It_Madly, Прям расхвалили всего, так и зазнаться недолго=)) а вдруг это была уловка, чтобы расположить вас?)) Не, шучу... любому балбесу понятно, что если ему постоянно плакаться, то никакими отношениями тут и пахнуть не может! да и потом сам человек в своих же глазах таким становится! (чет я с утра мысли грамотно выстроить не могу=)))
а если время когда я договариваюсь... я говорю: "Давай сегодня? а мож завтра? я вообще почти в любое время могу, если будет минутка свободная, то ты звякни... ок?", ответ "ок". причем уже две девченки так со всем мсоглашаются и все! и молчек. Это я дурак или это у них... ?
Chookie 30-11-2006-10:09 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение SergSS
Lenore_Gothie, Do_It_Madly, Прям расхвалили всего, так и зазнаться недолго=)) а вдруг это была уловка, чтобы расположить вас?))



))))))ну, я ж говорила, что даже если мы и правы, ты согласился))). так что за это и похвалили).
если уловка, что ж, умно)
Lenore_Gothie 30-11-2006-13:54 удалить
А, тогда все понятно!
Видишь ли, очень многие девушки всегда отвечают на "перезвони" окей, но никогда не перезванивают сами)
Знаю по себе - если мне скажут, что позвони, как только найдешь для меня время, я ни за что не позвоню!
Тебе надо чаще проявляться самому, только тогда поймешь - хотят они с тобой встретиться, но просто не могут, или находят отмазки..

А насчет трюка-уловки. Ну, считай, тебе почти это удалось)))


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помойму... | SergSS - It's My Life (Revival) | Лента друзей SergSS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»